Blog Detail

  • Home
  • Сколько метров можно переходить от пешеходного перехода можно: Сколько метров от пешеходного перехода можно переходить дорогу

Сколько метров можно переходить от пешеходного перехода можно: Сколько метров от пешеходного перехода можно переходить дорогу

Содержание

На каком расстоянии от пешеходного перехода нужно остановиться, чтобы пропустить пешеходов? | CARSWEEK.RU

У автовладельцев часто возникают вопросы, связанные с пешеходными переходами. Ведь штраф можно получить не только за не пропуск пешехода, но и за остановку в неустановленном для этого места. Поэтому следует разобраться, на каком расстоянии от перехода нужно останавливаться.

Что сказано в Правилах дорожного движения?

В ПДД говорится, что водитель обязан остановиться не менее, чем за пять метров до пешеходного перехода. Но важно понять, как рассчитать данное расстояние. Ведь переход может быть обозначен, как разметкой, так и соответствующим дорожным знаком. Нередко присутствует и разметка, и знак.

Фото с Яндекс картинок

Фото с Яндекс картинок

Если присутствует разметка и дорожный знак, то лучше ориентироваться на знак. Если установлен только знак, то рассчитывать пять метров следует именно от него. При наличии только дорожной разметки, необходимо отсчитывать нужное расстояние от неё. Определить его несложно при наличии водительского опыта. Начинающим автомобилистам, конечно, ориентироваться сложнее. Поэтому им следует быть предельно внимательными на дороге. А более точный и быстрый расчёт расстояния придёт с практикой.

Сложные случаи

Если бы в действительности всё было так просто, как в теории, то и штрафов за непредоставление преимущества пешеходам было бы намного меньше. Но на самом деле на дорогах встречается немало спорных ситуаций, когда руководствоваться расстоянием в пять метров невозможно. Например, если на дороге нет полос, то определить расстояние, на котором следует остановиться, можно по расположению дорожных знаков. При этом зачастую в таких случаях приходится останавливаться дальше, чем за пять метров до перехода.

Фото с Яндекс картинок

Фото с Яндекс картинок

Иногда бывает и так, что знаки пешеходного перехода установлены практически друг напротив друга. В таком случае определить, где нужно остановиться, очень сложно. Здесь приходится руководствоваться ситуацией и здравым смыслом. Но наличие такого спорного момента всё равно обязывает пропустить пешеходов. Поэтому останавливаться обязательно, несмотря на то, что знаки поставлены с явным несоблюдением правил.

Понравилась статья? Тогда не забудьте поставить «лайк» и подписаться на канал!

Статья «Соблюдение ПДД водителями и пешеходами»

Уважаемые
водители и пешеходы помните!

 

Уважаемые
водители!

 

Пешеходный
переход является местом повышенной
опасности, на нем происходит пересечение
в одном уровне транспортных и пешеходных
потоков. В этой конфликтной зоне участники
движения — как пешеходы, так и водители
— очень часто совершают ошибки и
просчеты. 
Причин, вызывающих ДТП
при проезде пешеходного перехода,
достаточно много. Основные ошибки
которые допускают водители при проезде
пешеходных переходов

— когда
водитель проезжает переход, не убедившись
в отсутствии пешеходов перед остановившимся
у перехода транспортным средством.

— опережение
в непосредственной близости или на
пешеходном переходе при смене сигнала
светофора с запрещающего на разрешающий.
Опережать другое транспортное средство
в условиях ограниченного обзора,
создаваемого стоящими слева или справа
транспортными средствами, опасно, ибо
нередки случаи, когда при включении в
светофоре красного сигнала на пешеходном
переходе (особенно при большой ширине
проезжей части) остаются пешеходы, не
успев перейти проезжую часть.

 

Рекомендации
при проезде пешеходных переходов:

Проезжать
нерегулируемый пешеходный переход
необходимо с повышенным вниманием и
готовностью к торможению, исходя из
того, что пешеходный переход — место
повышенной опасности.

Помните,
что, приближаясь к нерегулируемому
пешеходному переходу, на котором
находятся пешеходы, вы должны согласно
Правилам снизить скорость или остановиться,
чтобы пропустить пешеходов.

Не
следует опережать (или обгонять) на
нерегулируемом пешеходном переходе
или в непосредственной близости от
него, если обзор ограничен движущимися
(или стоящими) транспортными средствами.

Если
перед пешеходным переходом остановилось
транспортное средство, водители могут
продолжать движение согласно Правилам,
лишь убедившись, что перед остановившимся
транспортным средством нет пешеходов.

При
проезде в темное время суток мимо
стоящего у нерегулируемого пешеходного
перехода транспортного средства надо
подать предупредительный сигнал
переключением света фар (включить фары)
и снизить скорость, чтобы иметь возможность
остановиться при появлении пешехода.

При проезде
регулируемого пешеходного перехода в
момент смены сигнала светофора с
запрещающего на разрешающий надо быть
осторожным, так как пешеходы часто не
успевают завершить переход и перебегают
дорогу в самый последний момент. 
Помните,
что при повороте налево или направо вы
должны согласно Правилам пропустить
пешеходов, переходящих проезжую часть
дороги, на которую поворачиваете. 
Совершать
поворот с последующим проездом пешеходного
перехода можно, когда вы уверены, что
пешеходы вас видят и пропускают. Это
становится понятным по их жестам, по
тому, как они оценили ситуацию, как
смотрят на ваш автомобиль.

Если пожилой
человек или женщина с ребенком собираются
переходить улицу по нерегулируемому
пешеходному переходу, к ним надо отнестись
особенно внимательно и предупредительно,
заранее снизив скорость до безопасной,
чтобы при необходимости быстро
остановиться. 
Перед поворотом
с последующим проездом нерегулируемого
пешеходного перехода обязательно надо
включить не менее чем за 5 с указатель
соответствующего поворота, чтобы
информировать водителей, а также и
пешеходов о своих намерениях.

В ненастную
погоду с дождем, снегом и ветром, когда
пешеходы закрываются зонтами, поднимают
воротники, опускают шапки, прикрывают
лицо руками, спеша укрыться от непогоды,
и зачастую не видят приближающийся
автомобиль, лучше остановиться и
пропустить пешеходов.

При проезде
нерегулируемого пешеходного перехода
на многополосной дороге, когда в попутном
направлении быстро приближается
автомобиль, которого может не видеть
пешеход, следует быть готовым, что
пешеход может сделать несколько шагов
назад или повернуться и побежать к
тротуару (особенно, если пешеход пожилой
или женщина с ребенком). Необходимо
повысить внимание и подготовиться к
экстренному маневру.

При проезде
нерегулируемого пешеходного перехода,
когда на нем предстоит встречный разъезд
с двумя автомобилями, двигающимися в
попутном направлении, следует особенно
внимательно наблюдать за обстановкой
слева, максимально увеличить интервал
до встречных автомобилей, снизить
скорость и быть готовым к торможению.
При
проезде пешеходного перехода в
образованном пешеходами коридоре надо
быть особо осторожным и в любой момент
быть готовым к торможению. Скорость при
этом не должна превышать 5-7 км/ч.

Уважаемые
пешеходы — настоятельная просьба!

 

убедитесь
в своей безопасности
!
— что вас действительно пропускают!
Любое авто — это полторы тонны железа.
Законы инерции никто не отменял! даже
знак пешеходного перехода и светофор!
Даже ПДД не способно отменить закон
инерции! Сейчас зима, гололед — тормозной
путь много больше (даже если машина едет
5км/ч ее может тащить 5-10 метров и ударив
вас она легко может сломать вам ноги).
Не ленитесь посмотреть и оценить
обстановку — подождите минуту или 2 —
вам от этого жить лет на 20 прибавится,
и никуда вы не опоздаете. Да, водителя
можно оштрафовать, можно его даже
посадить за непредумышленное убийство,
но через 2-5-10 лет он выйдет. Здоровым. А
Вы будетет в кресле-каталке или в могиле.
Разницу ощущаете?

 

Темная
одежда
.
Уважаемые пешеходы — вы хоть сами
способны разглядеть другого пешехода
на полутемной или темной улице за 70-80
метров? А если вам при этом светят в
глаза прожектором? А если он еще весь в
черном как истинный ниндзя? Над вами ни
разу не горит такой желтый восклицательный
знак «тут пешеход! он хочет перейти
дорогу!». Просто большая просьба —
одевайте что-нибудь яркое и, желательно,
светоотражающее; и переходите дорогу
так — чтобы водитель вас мог заметить,
принять меры к тому чтобы вас пропустить
— покажитесь сперва ему — плавно и
четко обозначив свое намерение перейти,
убедитесь что он вас заметил и тормозит,
успевая остановиться до момента как
сшибет вас к черту. Не надо ошалело
выпрыгивать из-за кустов, сугробов,
машин — мы, водители, просто ничего не
сможем сделать чтобы вам помочь. Без
обид. На скорости 36км/ч машина в секунду
проезжает 10 метров. время реакции
водителя — 1 секунда, время до остановки
— до 20 секунд (обычно 5-7 зимой). Итого
60-80 метров расстояния. пешеходы обычно
выпрыгивают за 0,5-1 секунду.

 

Люди
в капюшонах.
 Капюшон
это классно — это тепло и не дует. А
кроме всего прочего это еще и ничего
не видно по сторонам
!
Учитывайте это — не поленитесь повернуть
корпус и убедиться что вас не размажут
по дороге!

 

 

Начальник
штаба
К.Л.
Степанчиков

Руководство по проектированию: пешеходные переходы | by Радченко Алексей

В плохо просматриваемых местах, где пешеходный поток выходит сразу напрямую к переходу или других сложных местах, где внимание пешехода не подготовлено заранее или рассеяно (выход из школы и так далее) должны быть приняты дополнительные меры безопасности.

Примером таким мер могут быть: 1) расположенные при выходе на переход барьеры (направляющие элементы), которые расположены таким образом, что пешеход посмотрит в направлении приближающегося трафика или 2) смещение пешеходного перехода относительно выхода пешеходов на дорогу, так чтобы избежать создания прямой пешеходной оси через дорогу (переход в шахматном порядке). размещение пешеходных переходов на прямом пути пешеходов без смещения пешеходного движения допускается только в том случае, если обследование движения показывает, что гарантируется достаточная безопасность.

19. Расстояния между пешеходными переходами

Вне перекрестков, и если поблизости нет остановок общественного транспорта, расстояние между двумя пешеходными переходами должно быть не менее 50 м.

20. Расстояние от и до светофоров

Нерегулируемые переходы (без светофоров), если они не находятся вблизи четко узнаваемого соединения, должны распологаться на расстоянии не менее 125 м до и после светофоров для автомобилей. В населенных пунктах это расстояние может быть уменьшено при условии, что отчет о движении показывает, что гарантируется достаточная безопасность.

21. Разметка

По возможности, пешеходные переходы должны располагаться перпендикулярно краю дороги. Их маркировка состоит из ряда желтых полос, параллельных краю проезжей части. Они продолжаются по всей ширине дороге, включая автобусные полосы. Они также могут быть нанесены на велосипедные дорожки. Между двумя крайними полосами и бордюром должен оставаться промежуток до 0,50 м. Длина и ширина полос регулируются в стандартах SN 640 850 “Разметка: аспекты и области применения” [6]. Маркировка должна быть спланирована таким образом, чтобы гарантировать максимально возможное пересечение.

Для маркировки используется цвет RAL 1023. Требования к светоотражению и адгезии должны соблюдаться на всей поверхности маркировки в соответствии с SN 640 877 «Знаки: фотометрические требования, адгезия “[9].

Чтобы обеспечить видимость и расстояния обнаружения, остановка автомобилей должна быть запрещена на расстоянии не менее 5 м от пешеходных переходов, для чего необходимо нанести линию запрета остановки (желтую, непрерывную) параллельно правому краю дороги, согласно SN 640 850 [6].

Если по по каким-то причинам остановка уже запрещена в этой зоне, то от разметки можно отказаться. Длина разметки определяется таким образом, чтобы транспортные средства, которые останавливались сразу после ее окончания, не мешали требуемым расстояниям видимости и обнаружения. Эта длина должна составлять не менее 10 м. На односторонних дорогах разметка должна быть нанесена и на правом и на левом краях проезжей части. При необходимости обеспечения видимости такая разметка может быть нанесена и после пешеходного перехода.

На улицах с односторонним движением, которые четко не распознаются как таковые или в случае нескольких полос движения в одном направлении движения, зависимости от направления движения одна направленная стрелка может быть обозначена на дорожке после пешеходного перехода в том же направлении движения ( в соотвествии с SN 640 850 [6]).

22. Знаки

Знак 4.11 «Место пешеходного перехода» размещается всегда, за исключением пешеходных переходов на неприоритетных подъездных дорогах. Знак размещается либо с правой стороны, либо над проезжей частью и может быть установлен для обоих направлений движения.

В исключительных случаях знак может быть помещен с левой стороны, если это улучшает его видимость. На дорогах с островком безопасности знак, по возможности, должен быть установлен на самом островке. На узких второстепенных дорогах или на островке защиты в центре проезжей части достаточно одного знака на островке. Он должен быть виден в обоих направлениях движения.

Вне населенного пункта, если рекомендуемое расстояние обнаружения не достигнуто, знак 4.11 может быть дополнен знаком 1.22 «пешеходный переход». С другой стороны, установка такого знака никоим образом не может компенсировать несоблюдение минимального расстояния видимости. Если сигнал 1.22 помещается в зону между 100 м и 150 м перед пешеходным переходом, он должен быть дополнен соответствующей дополнительной табличкой с индикацией расстояния до перехода.

Фотометрические требования к сигналам, расположенным в зонах пересечения пешеходов, должны соответствовать классу R2 в соответствии с SN 640 871 «Дорожные сигналы»; применение световозвращающих материалов и освещения»[8].

Желтые мигающие огни для пешеходов, чтобы предупредить движение в соответствии со Статьей 70 (1) SSV [13], должны быть отменены. Предупреждающие огни (например, установленные в тумбах), которые не соответствуют требованиям 8-й главы «Световые сигналы» SSV [13], не допускаются.

23. Освещение

Ночью пешеходные переходы и подходы к ним должны быть освещены так ярко, чтобы пешеходы, проходящие через них, были хорошо видны и были вовремя обнаружены. Освещение должно соответствовать директиве SLG 202 «Уличное освещение: дорожное освещение, раздел 2.3» [15].

На пешеходном переходе, включая зону подхода, освещение не должно заслоняться или закрываться (особенно деревьями, карнизами и любыми конструкциями). Это также относится к пешеходной зоне за зоной подхода к переходу на расстоянии не менее метра от зоны захода.

24. Островки безопасности

Усилия должны быть направлены ​​на реализацию островков защиты пешеходов. Если ширина двухсторонней проезжей части составляет более 8,5 м, островок безопасности между двумя направлениями движения должен использоваться в обязательном порядке (см. Рисунок 4). Если трафик (TJM) составляет менее 3000 автомобилей, мы можем отказаться от островка безопастности. Все это с учетом и двух колесных средств (велосипеды или мопеды).

Велосипедные дорожки и полосы не считаются дорожными полосами в этом разделе (не учитываются при определении критерия).

Независимо от ширины проезжей части и объема движения, если некоторые полосы предназначены для общественного транспорта, островок безопасности должен быть в обязательном порядке.
Это не относится к пешеходным переходам вблизи перекрестков, если все полосы движения соответствующего направления доступа не имеют приоритета.

Велосипедные дорожки не считаются дорожными полосами в значении этого раздела.

Кроме того, отступления от этих принципов возможны только в том случае, если проведена экспертиза трафика, которая показывает, что безопасность перехода будет гарантирована.

Островки безопасности имеют ширину около 2,00 м, но не менее 1,50 м. В зоне доступа к островку, при условии, что он не интегрирован в поверхность, которая не является полосой движения, рекомендуется продольная маркировка по направлению к правому краю островка. Области, которые закрыты для движения, могут быть отмечены отдельно для улучшения оптического восприятия.
Островки безопасности должны быть оснащены вертикальными элементами (например, знаком 4.11, специальными столбиками, отбойниками или другими направляющими элементами). Они должны быть установлены таким образом, чтобы обеспечить четкое представление зоны прохода для пешеходов. Начало и конец островка должны быть приподняты относительно проезжей части.

Сигнальные столбики на краях островка должны иметь высоту 0,90 м (над дорогой) и диаметр 0,15 м до 0,20 м. Знак 4.11 “ Переход” размещается на высоте 2,50 м (нижний край знака).

Обычно знаки 2.34 «Объезд справа» и 2.35 «Объезд слева» не требуются. Они необходимы только в случае, если есть сомнения относительно стороны, по которой островок должен быть обойден (например, в случае пересечения больших площадей).

Рисунок 4. Пример островка безопасности.

25. Зона пешеходного подхода

Подходы к переходам не должны пересекаться. Избегайте размещения пешеходных переходов вблизи въездов и выездов.

26. Доступ и доступность

Если это пешеходный переход, который должен быть адаптирован к потребностям инвалидов в соответствии с SN 640 075 “Движение пешеходов; зона свободного пробега” [2], то тротуар и островок безопасности должны быть отделены от проезжей части с помощью бордюра высотой 30 мм (прямой) или 40 мм (наклон шириной от 0,13 до 0,16 м) (см. рис. 5). Наклон возможен только в том случае, если тротуар в этом месте уже имеет поперечный уклон менее 3% по направлению к дороге.

Рисунок 5.

Обнаружение пешеходного перехода лицами с ослабленным зрением гарантируется акцентуацией поперечного склона (опускание тротуара). Если это не так, то положение пешеходного перехода должно указываться с помощью тактильно-визуальной маркировки согласно SN 640 852 «Маркировка; тактильно-тактильные маркировки для слепых и слабовидящих пешеходов »[7].

Что касается проходов на тротуарах при перекрестках, допускается акцентуация бокового уклона тротуара до 6%. Если ориентация во время пересечения дороги не гарантируется (например, пешеходный переход по отношению к тротуару, сложному или длинному ходу) направление движения может быть отмечено с помощью тактильных направляющих элементов, например тактильно-визуальных направляющих линий. Дополнительную информацию, например для выбора бордюров, вопросов качества выполнения работ или конкретная реализация рамп можно найти в SN 640 075 [2].

27. Пересечение трамвайных линий

Если пешеходный переход пересекает обособленные трамвайные пути, то островки безопасности должны быть размещены до и после пересечения. В зоне самого пересечения (на путях) пешеходный переход не будет отмечен.

28. Пересечение в районе автобусных остановок

Как правило, на автобусной остановке пешеходный переход расположен до остановки. Это позволяет автобусу не ждать прохода пешеходов при отправлении. Не допускается создание пешеходного перехода прямо в районе самой остановки автобуса.

Даже на автобусных остановках всегда должна соблюдаться дистанция видимости, требуемая разделом 14 (см. примеры в разделе 31). В частности, рядом с остановками на проезжей части, необходимо обратить внимание на расположение пешеходных переходов: переходящие пешеходы всегда должны находиться в поле зрения водителей и не должны быть заслонены останавливающимися автобусами, в том числе со стороны водителей встречного движения (требуется или строительство пешеходного островка безопасности или обеспечение соответствующее расстояние от пешеходного перехода до остановки автобуса).

Если пешеходный переход расположен сразу после остановки, то по соображениям безопасности, обгон стоящего автобуса должен быть запрещен. Это может быть достигнуто путем внедрения островка безопасности или специальной разметки.

29. Рекламные конструкции

Рекламные стенды запрещены в зоне, близкой к пешеходным переходам, если они затрудняют идентификацию других участников дорожного движения. Вот почему мы не ставим дорожные щиты, ориентированные непосредственно на водителей менее чем в 20 метрах до и после пешеходного перехода, исключение, если они касаются дорожной информации или являются справочными объявлениями или указателями.

30. Обеспечение и поддержание разметки, обеспечение и поддержание видимости

Пешеходные переходы и их окрестности должны всегда поддерживаться соответствующим образом, чтобы обеспечить безопасность пешехода. При этом будут учтены следующие моменты:

Разметка
Что касается ретроотражения и сцепления, то маркировка всегда должна соответствовать требованиям SN 640 877 [9] по всей поверхности. Там, где это необходимо, маркировка должна обновляться каждый год.

Препятствия для видимости
Окрестности пешеходного перехода должны быть свободны от любого элемента, который может уменьшить видимость или обзор и привести к тому, что они опустятся ниже требуемого значения (например, рекламные щиты, сугробы после очистки снега).

Зеленые насаждение и растения
За растениями необходимо ухаживать и поддерживать их таким образом, чтобы расстояние видимости и обнаружения гарантировалось, а освещение дорог не вызывало тени.

31. Проблема дистанции видимости

Расстояние видимости на пешеходных переходах показано на рисунках 6 … 8.

ПЕШЕХОДОВ, ПЕРЕСЕКАЮЩИХ ДОРОГУ ВНЕ РАЗМЕТКИ ПЕРЕКРЕСТОК: КАК ДАЛЬШЕ СЧИТАЕТСЯ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ?

Ежегодно около 6000 американцев гибнут в дорожно-транспортных происшествиях по всей стране. Около 70 000 человек получают травмы при столкновении с автомобилем. К сожалению, большинство этих дорожно-транспортных происшествий с пешеходами происходит, когда пешеход пересекает проезжую часть на обозначенном пешеходном переходе, немаркированном пешеходном переходе или перекрестке или рядом с ними.

И хотя в подавляющем большинстве таких случаев автомобилист виноват в происшествии из-за того, что они не уступили дорогу, иногда пешеход виноват в дорожно-транспортном происшествии, как бы странно это ни звучало.

«Несмотря на то, что закон Калифорнии не считает переход улицы за пределами пешеходного перехода« пешеходным переходом », в нем не указывается точное расстояние, в пределах которого переход улицы будет считаться законным», — объясняет наш лучший прокурор Сан-Диего по вопросам дорожно-транспортных происшествий по адресу: Hiden, Rott & Oertle, LLP.

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ УЛИЦЫ ВНЕ ПЕРЕХОДА: НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО?

Закон

Калифорния предлагает довольно расплывчатое объяснение того, какое количество метров от обозначенного или немаркированного пешеходного перехода является допустимым для пешеходов, переходящим проезжую часть.Это создает путаницу как среди пешеходов, так и среди автомобилистов, а когда дело доходит до судебного разбирательства, это дает водителям-виновникам столь желанную свободу действий, чтобы переложить вину на травмированного пешехода, аргументируя это тем, что пешеход переходил улицу слишком далеко. вдали от отмеченного или немаркированного пешеходного перехода или перекрестка.

Наш опытный адвокат по несчастным случаям с пешеходами в Сан-Диего , который рассмотрел десятки дел, связанных с травмами и гибелью пешеходов, объясняет: «Можно с уверенностью сказать, что многие присяжные и судьи в Калифорнии не считают незаконным переход улицы, когда вы пересекаются в пределах 20 метров (65 футов.) от фактического пешеходного перехода, но только до тех пор, пока вы переходите на зеленый свет ».

ПЕРЕДАЧА НЕПРАВИЛЬНЫМ ПЕРЕХОДОМ ИЛИ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ: ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДОРОГИ ВНЕ МАРКИРОВКИ

Хотя всегда рекомендуется переходить дорогу по разметке «зебра», это не всегда вариант, поэтому многие пешеходы склонны переходить улицу за пределами пешеходного перехода, фактически не идя по разметке. Но это никоим образом не означает, что если вы получите травму, переходя улицу на расстоянии более 65 футов от разметки, у вас больше не будет права требовать компенсации от сбившего вас автомобилиста.Кроме того, 65 футов — это не магическое число, и в большинстве случаев это зависит от обстоятельств вашего конкретного случая относительно того, переходили ли вы улицу незаконно или законно.

В конце концов, автомобилисты в Сан-Диего и других местах Калифорнии по закону обязаны уступать дорогу и всегда снижать скорость при приближении к пешеходному переходу или перекрестку. Невыполнение этого требования делает автомобилиста небрежным, если он или она наезжает на пешехода, переходящего улицу на разметке пешеходного перехода или рядом с ним.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ПЕШЕХОДНОЙ АВАРИИ В КАЛИФОРНИИ

Поскольку Калифорния является государством сравнительной неисправности, существует три возможных исхода аварии с пешеходом в Сан-Диего , Эль-Сентро, Палм-Спрингс или где-либо еще в штате:

  • Драйвер был на 100% виноват;
  • Пешеход был полностью виноват;
  • Водитель и пешеход были виноваты (присяжные или судья назначают определенный процент вины каждой стороне).

Например, предположим, что пешеход переходит улицу на зеленый свет. Он не идет по фактической разметке пешеходного перехода, но находится в пределах 15 метров от разметки. Неожиданно водитель автомобиля, который не замедлил шаг перед пешеходным переходом и решил проехать на красный свет, врезается в пешехода. В этом случае, скорее всего, виноват в аварии водитель автомобиля.

Или представим другой сценарий. Допустим, есть пешеходный переход без светофора, поэтому автомобилисты должны уступать дорогу только тогда, когда видят пешеходов, переходящих дорогу.Водитель едет со скоростью ниже максимально допустимой и собирается проехать по пешеходному переходу, как вдруг из ниоткуда появляется пешеход (он спрятался за припаркованной машиной и решил выбежать на улицу) и машина сбивает его. Да, пешеход имел право переходить улицу, но перед переходом дороги он не показывался водителям. В таком случае, скорее всего, виноват пешеход. Если водитель и пешеход проявили частичную халатность, каждому из них будет назначен определенный процент вины.

Как видите, определить виновных в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом не всегда просто. Вот почему вам следует проконсультироваться с опытным адвокатом Сан-Диего по несчастным случаям на пешеходах из Hiden, Rott & Oertle, LLP и рассказать о вашем конкретном случае. Позвольте нашим опытным юристам расследовать ваше дело и установить ответственность. Позвоните в наш офис или заполните эту контактную форму для бесплатной оценки случая.

Штат Нью-Джерси

МОТОРИСТЫ
в Нью-Джерси ДОЛЖЕН
остановка для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе.Несоблюдение закона может повлечь за собой
одно или несколько из следующих:
2
ОЧКИ
200 $
FINE

(плюс судебные издержки)
15
ДНЕЙ ОБЩЕСТВЕННАЯ СЛУЖБА
СТРАХОВАНИЕ
ПОКУПКА
НОВЫЙ
СТАТУТ ДЖЕРСИ 39: 4-36 Драйвер
остановка для пешехода:
исключения, нарушения.штрафы.
А.
Водитель транспортного средства
должен остановиться и оставаться остановленным для пешехода
пересекает проезжую часть в пределах любых обозначенных
пешеходный переход, но уступает полосу отчуждения
пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах
безымянный пешеходный переход на перекрестке,
кроме пешеходных переходов, когда движение
дорожного движения регулируется полицией
офицеры или сигналы управления движением, или
если иное запрещено муниципальными властями,
округа или штата, за исключением
где пешеходный туннель или надземный
оборудован пешеходный переход,
но ни один пешеход не должен внезапно уйти
бордюр или другое безопасное место и прогулка
или столкнуться с дорожкой автомобиля, который
так близко, что это невозможно для
драйвер уступить.
Когда бы то ни было
любое транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу
переходить проезжую часть, водитель любого
другой автомобиль приближается сзади
не должен обгонять и обгонять такие остановленные
транспортное средство.
Каждый
пешеход на проезжей части в любой точке
кроме обозначенного пешеходного перехода или
на неотмеченном пешеходном переходе на перекрестке
уступает дорогу всем транспортным средствам
на проезжей части.
Б.
Лицо, нарушающее это
раздел, после признания его виновным
платить штраф, наложенный судом
в размере 200 долларов США.Суд также может
налагать срок общественных работ не
превышать 15 дней.
С.
Из каждого наложенного штрафа и
собираются в соответствии с подразделом B.из
раздел, 100 $ направить по адресу
Государственный казначей, который ежегодно
вкладывать деньги в «Пешеходный
Фонд обеспечения безопасности и образования »
создано разделом 1 PL 2005, c 84
(К.39: 4-36.2)
ПЕШЕХОДЫ
ДОЛЖЕН подчиняться сигналам пешеходов.
и использовать пешеходные переходы на сигнальных перекрестках.Оба несут штраф в размере 54 долларов США за несоблюдение.
закон.
(К.39: 4-32 и 33)
Новое
На Джерси непропорционально много
дорожно-транспортных происшествий с травмами пешеходов и погибших
по сравнению с нацией в целом.Сражаться
проблема, Отдел дорожного движения
Безопасность помогает местным и окружным агентствам в
развитие комплексного пешеходного
программы безопасности, включая образование, правоприменение,
и инженерия.
The
Образовательный компонент пешеходной программы
включает в себя сообщение о безопасности пешеходов
для всех членов сообщества, с особым
акцент на трех группах высокого риска: дети,
пожилые люди и жители, не говорящие по-английски.
The
Компонент правоприменения включает целевую полицию
патрулирование в местах высоких пешеходных аварий в
сообщество. Во время этих патрулей предупреждения
и выдаются повестки автомобилистам и пешеходам
действия которых подвергают опасности пешеходов.Стоп
особое внимание уделяется законам о пешеходах и пешеходных переходах.
The
Инженерная составляющая обеспечивает управление трафиком
помощь, такая как усиленная разметка пешеходного перехода
и знаки.
Всеобъемлющий
Гранты на безопасность пешеходов, финансируемые Отделом
были очень успешными.В среднем участвующих
муниципалитетов впервые на 20 процентов
год] сокращение ДТП с участием пешеходов.
The
важнейшее сообщение о безопасности пешеходов для
Жители Нью-Джерси: Безопасность пешеходов — это
Общая ответственность
Есть
не является единственной причиной аварий с участием пешеходов.Пешеходы и автомобилисты должны выполнять свои
часть, чтобы обезопасить пешеходов.
Пешеходы:
Автомобилистов:
Дети
и пожилые люди подвергаются более высокому риску
столкновение с автомобилем.Особый акцент
необходимо сделать для обучения детей и пожилых людей
о важности безопасной ходьбы.
Детский:
Пенсионеры:
Ссылки:
Be Street Smart
Street Smart — это программа безопасности пешеходов в Нью-Джерси.Их исчерпывающий веб-сайт содержит информацию, ресурсы, образование и новости, посвященные сокращению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и автомобилей в Нью-Джерси.
Пешеходный переход
Предупреждающая пальмовая карта — эта пальмовая карта используется сотрудниками правоохранительных органов по всему Нью-Джерси для ознакомления автомобилистов и пешеходов с законом о пешеходах.
Как реализовать кампанию по обеспечению безопасности пешеходов Street Smart в штате Нью-Джерси в вашем районе
Этот буклет, разработанный для использования муниципалитетами штата, содержит информацию, которая поможет сообществам создать кампанию по безопасности пешеходов, ориентированную как на пешеходов, так и на водителей.Он охватывает все аспекты реализации кампании, от анализа данных и выбора горячих точек безопасности пешеходов до работы с населением и оценки.
NJ
Прогулки и велосипеды —
Информационный бюллетень для велосипедов и пешеходов
Пешеход
Закон о безопасном пешеходном переходе видео

А
30-секундная телекомпания PSA с информацией
по безопасности пешеходов, в том числе
«Остановись и оставайся на месте»
закон, вступивший в силу в Новой
Джерси 1 апреля 2010 года.
Английский l Español
Карточка безопасности для пешеходов
Эта карта, разработанная в рамках программы Street Smart по обеспечению безопасности пешеходов в Нью-Джерси, содержит информацию о законах о пешеходах как для автомобилистов, так и для пешеходов, а также раздел с советами, которые помогут обезопасить жителей штата Гарден во время пеших прогулок.
Железная дорога
Безопасность перехода

Советы по безопасности, ссылки и информация для подписей
для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов
о том, как безопасно пройти
железнодорожный переезд
Сейф
Совок маршрутов — информационный бюллетень
что способствует безопасной и здоровой ходьбе
и езда на велосипеде в школу в Нью-Джерси.
Сейф
Маршруты в школу для правоохранительных органов
— А
веб-сайт, запущенный НАБДД, направлен на
при обеспечении местных правоохранительных органов
с информацией и ресурсами
необходимо, чтобы помочь поддержать или начать
успешный безопасный путь в школу
программа.
Школа
Зона … Опасная зона


Разработано муниципальной биржей
Фонд совместного страхования ответственности (MEL),
это 10 минут 48 секунд видео точек
как это важно для родителей
знать и следить за своей школой
план выписки студента, поймите
и донести до своих детей
функция школьных пограничников,
и служить положительным образцом для подражания
придерживаясь и увеличивая движение
законы безопасности.английский
l Español
«Школа
Зона … Опасная зона «Совет

Родители могут распечатать эту одностраничную
лист подсказок, предназначенный для сопровождения
Школьная зона..Зона опасности»
видео и используйте его для облегчения
обсуждение безопасности дорожного движения
с членами семьи.
Английский l Español
Стоп
и оставайтесь остановленным Flyer — в
8.5 «x 11», этот флаер
иллюстрирует различия в вывесках
вызванный новой «Стоп
и оставайся остановленным «закон.

Код штата Делавэр Интернет

Автомобили

Эксплуатация и оборудование

ГЛАВА 41.Правила дорожного движения

Подраздел V. Права и обязанности пешеходов

§
4140.Некоторые правонарушения, не внесенные в протокол автотранспортных средств.

Аресты и / или обвинительные приговоры за правонарушения, указанные в §§ 4141, 4143, 4145-4150 настоящего раздела, не должны вноситься в личный кабинет водителя транспортного средства.

64 Del. Laws, c. 32,
§
1;

§
4141.Подчинение пешеходов правилам дорожного движения и правилам дорожного движения.

(a) Пешеход должен подчиняться инструкциям устройства регулирования дорожного движения, специально предназначенного для пешехода, если иное не предписано сотрудником полиции или охранником школы для взрослых в униформе. Этот раздел не должен использоваться для снятия ответственности и обязанностей, изложенных в других разделах этого подраздела.

(b) Пешеходы должны подвергаться воздействию сигналов управления движением и пешеходами, как предусмотрено в §§ 4108 и 4109 настоящего раздела.

(c) Во всех других местах пешеходам должны быть предоставлены привилегии, и на них распространяются ограничения, указанные в этой главе.

21 Del. C. 1953,
§
4141;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;
60 Дел законов, c. 701, г.
§
30;
70 Del. Laws, c. 186,
§
1;

§
4142. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.

(a) Когда сигналы управления движением отсутствуют или не действуют, или когда водитель транспортного средства делает поворот на перекрестке, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись. при необходимости уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что быть в опасности.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.

(c) Подраздел (a) этого раздела не применяется в соответствии с условиями, изложенными в § 4143 (b) этого раздела.

(d) Когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

21 Дел.C. 1953 г., г.
§
4142;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;
60 Дел законов, c. 701, г.
§
31;
68 Del. Laws, c. 438,
§
1;

§
4143. Переход не на пешеходных переходах.

(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

(b) Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу нигде, кроме обозначенного пешеходного перехода.

(d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если только это не разрешено официальными устройствами регулирования дорожного движения; и, получив разрешение на переход по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.

21 Дел.C. 1953 г., г.
§
4143;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;

§
4144. Водителям проявлять должную осторожность.

Невзирая на вышеизложенные положения настоящей главы, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен давать предупреждение, подавая звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любым явно сбитым с толку. или недееспособное лицо, или лицо, полностью или частично слепое, несущее на проезжей части трость или трость белого цвета или белый с красным концом или в сопровождении собаки-поводыря.

21 Del. C. 1953,
§
4144;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;
60 Дел законов, c. 701, г.
§
32;

§
4145. Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов.

Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

21 Del. C. 1953,
§
4145;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;

§
4146. Пешеходы на автомагистралях; штраф.

(a) Если имеется тротуар и доступен, пешеходам запрещено ходить по прилегающей проезжей части и по ней.

(b) Если тротуар недоступен, любой пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен идти лицом к движению только по обочине, насколько это практически возможно, от края проезжей части.

(c) Если нет ни тротуара, ни обочины, любой пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части и идти навстречу движению.

(d) Если иное не предусмотрено данной главой, любой пешеход на шоссе должен уступить дорогу всем транспортным средствам на шоссе.

(e) Этот раздел не должен требовать, чтобы пешеходы на проезжей части с односторонним движением на автомагистралях с контролируемым доступом шли навстречу движению к ближайшему устройству аварийного оповещения.

(f) Тот, кто нарушает этот раздел, должен быть оштрафован за первое нарушение от 10 до 28,75 долларов. За каждое последующее подобное правонарушение лицо подлежит штрафу от 25 до 50 долларов.

(g) Соревнования по бегу или ходьбе по шоссе не должны быть незаконными, если мероприятие было одобрено Департаментом или местными властями в их соответствующих юрисдикциях.Разрешение на пешую гонку или ходьбу на шоссе предоставляется только при условиях, которые обеспечивают разумную безопасность для всех участников, зрителей и других участников шоссе, а также предотвращают необоснованное вмешательство в транспортный поток, которое может причинить серьезные неудобства другим участникам шоссе. По соглашению с уполномоченным органом участники утвержденных пеших гонок или пеших прогулок по шоссе могут быть освобождены от соблюдения любых правил дорожного движения, применимых к ним, при условии, что управление движением является адекватным для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.

21 Del. C. 1953,
§
4146;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;
60 Дел законов, c. 700,
§
5;
65 Del. Laws, c. 503, г.
§
17;
68 Del. Laws, c. 9,
§
27;
70 Del. Laws, c.186,
§
1;
79 Дел законов, c. 191,
§
1;

§
4147. Пешеходы, ищущие аттракционов или дела.

(a) Никто не должен стоять на шоссе с целью получения работы, ведения бизнеса или пожертвований от пассажира любого транспортного средства.

(b) Запрещается стоять на шоссе или в непосредственной близости от него с целью просить наблюдение или охрану какого-либо транспортного средства во время стоянки или перед парковкой на шоссе.

(c) Никто не должен стоять на шоссе, чтобы напроситься на дорогу.

(d) Никто никогда не может быть заключен в тюрьму только за нарушение подпункта (c) этого раздела.

(e) Запрет на сбор пожертвований, содержащийся в подразделе (а) данного раздела, не применяется в субботу, непосредственно предшествующую Дню отца каждый год, к просьбам благотворительных организаций, определенных как организации, ранее квалифицированные как таковые в соответствии с Федеральной налоговой службой. Код [26 U.SC § 1 и последующие], когда такие запросы происходят только в светлое время суток, на перекрестках с установленными сигналами управления движением, с использованием только существующих срединных полос или других объектов вне улицы, с привлечением лиц не моложе 18 лет для проведения ходатайство, без использования каких-либо устройств, чтобы изменить или затруднить поток трафика.

21 Del. C. 1953,
§
4147;
54 Дел.Законы, c. 160,
§
1;
58 Del. Laws, c. 54,
§
1;
60 Дел законов, c. 700,
§
6;
67 Del. Laws, c. 39,
§
1;

§
4148. Проведение пешеходов фонарей или светоотражателей; штраф.

(a) Ни один пешеход не должен ходить по проезжей части или обочинам любой проезжей части этого штата, которая используется для движения автомобилей или транспортных средств, за пределами корпоративных границ любого города или поселка, не имея при себе зажженного фонаря, зажженного фонарика или другого подобного света. или устройство рефлекторного типа в период времени от заката до восхода солнца и в любое другое время, когда недостаточно света для того, чтобы сделать ясно видимым любого человека или транспортное средство на шоссе.

(b) Тот, кто нарушает подпункт (а) этого раздела, должен быть оштрафован за первое нарушение на сумму от 2,30 до 28,25 доллара. За каждое последующее подобное правонарушение в течение 1 года лицо подлежит штрафу в размере от 11,50 долларов США до 28,25 долларов США.

21 Дел.C. 1953 г., г.
§
4148;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;
58 Del. Laws, c. 54,
§
2;
65 Del. Laws, c. 353,
§
1;
68 Del. Laws, c. 9,
§
28;
70 Del. Laws, c. 186,
§
1;

§
4150.Использование определенных тростей только для слепых пешеходов.

Никто, кроме полностью или частично слепых, не должен носить в приподнятом или вытянутом положении на любой улице или шоссе трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником.

21 Дел.C. 1953 г., г.
§
4150;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;

§
4151. Отвод пешеходов на тротуарах.

Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре.

60 Дел.Законы, c. 701, г.
§
34;

Департамент транспорта штата Орегон: Руководство для водителя штата Орегон

На этой странице

Водители легковых автомобилей разделяют дорогу со многими другими пользователями. Пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты, дорожные рабочие и лица, использующие такой вид транспорта, как скейтборд или скутер в общественных местах, на пешеходном переходе или обочине шоссе, — все это уязвимые участники дороги. Эти участники дорожного движения уязвимы, потому что их трудно увидеть и легко остаться незамеченными.

Пешеходы

Вы должны останавливаться для пешеходов, переходящих дорогу, на любом обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. Пешеход переходит дорогу, когда на дорогу выезжает какая-либо часть или продолжение пешехода (трость, инвалидная коляска, велосипед и т. Д.).

Остановитесь и оставайтесь остановленными на пешеходном переходе на пешеходном переходе, когда пешеход находится:

  • На своей полосе движения,
  • На полосе рядом с полосой движения, включая велосипедную полосу, или
  • На полосе движения переулок, в который вы поворачиваете.

Если вы поворачиваете на перекрестке со светофором, перед тем, как начать поворот, пешеход должен находиться на расстоянии шести футов или более от полосы, на которую вы поворачиваете.

Если вы поворачиваете на перекрестке, на котором нет светофора, перед тем, как начать поворот, пешеход должен проехать полосу, на которую вы поворачиваете, а также следующую полосу.

Не обгонять машину, остановившуюся на пешеходном переходе. Водитель может ждать, пока пешеход перейдет дорогу.

Вам не нужно останавливаться, если пешеход находится на пешеходном переходе на другой стороне острова безопасности.

На каждом перекрестке есть пешеходный переход, даже если он не отмечен нарисованными линиями. Чтобы определить, где находится неотмеченный пешеходный переход, представьте, что тротуар или обочина на углу простираются на другую сторону. Безымянный пешеходный переход имеет ширину не менее шести футов и существует, даже если нет тротуара или обочины.

На пешеходном переходе в середине квартала может быть мигающий желтый свет, который указывает на то, что пешеход переходит, завершил переход или собирается перейти дорогу.

Запрещается обгонять и обгонять сзади любое транспортное средство, остановившееся для пешехода на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе на перекрестке.

Не останавливайтесь, если какая-либо часть вашего автомобиля свисает над зоной пешеходного перехода. Блокирование пешеходного перехода заставляет пешеходов объезжать ваш автомобиль и создает опасную ситуацию.

Если вы переходите тротуар, например, при въезде или выезде с парковки, переулка или проезжей части, остановитесь, не дойдя до тротуара, и уступите дорогу пешеходам и велосипедистам.

Белые трости и собаки-поводыри

Вы должны уступить дорогу пешеходу с ограниченным зрением или любому слепому или глухому пешеходу, несущему белую трость или использующему собаку-поводыря. Остановитесь, если человек собирается перейти дорогу или переходит дорогу. Оставайтесь остановленными, пока человек не пересечет всю дорогу, даже если у вас есть зеленый свет.

Дети в игре

Будьте особенно осторожны в жилых районах и местах, где могут находиться дети, например, в парке.Не подходите слишком близко к припаркованным машинам, которые могут закрывать вам обзор. Будьте осторожны при въезде или выезде с проезжей части

. Дети непредсказуемы и могут бегать или играть позади вашего автомобиля.

Школьные зоны

Школьная зона — это участок дороги, примыкающий к школе или школьному пешеходному переходу, где знаки обозначают школьную зону.

Этот пятисторонний знак отмечает школьные зоны и предупреждает о переходах через школы. На этих знаках могут отображаться горизонтальные линии, обозначающие точку, в которой существует пешеходный переход.Два знака могут использоваться вместе, чтобы показать фактическое местоположение пешеходного перехода. Эти знаки будут желтого цвета. Ищите детей и будьте готовы остановиться.

Школьная зона скорости — это зона, в которой применяется пониженная скорость до 20 миль в час, обозначенная школьными знаками скорости. Школьная зона скорости начинается у знака SCHOOL SPEED LIMIT 20 и заканчивается у знака END SCHOOL ZONE или другого вывешенного знака скорости.

Знаки школьной зоны скорости сообщают вам, когда вы должны соблюдать пониженный предел скорости 20 миль в час.

В любое время
желтый свет на школьном знаке скорости мигает , указывая на то, что дети прибывают в школу или покидают ее.

Между часами
7.00 и 17.00 . в дневное время занятия в школе. Если вы не уверены, школьный день сейчас или нет, снизьте скорость до 20 миль в час.

В любой день, по адресу
в любое время, когда присутствуют дети . Дети присутствуют средства:

• Дети ждут на пешеходном переходе.
• Дети занимают пешеходный переход или идут по нему.
• Сотрудник дорожного патруля помогает детям на пешеходном переходе.

Остановитесь и уступите дорогу детям, когда они выходят на пешеходный переход или если школьный охранник подает вам сигнал. Оставайтесь остановленными, пока дети не очистят пешеходный переход.

Велосипеды

Велосипедистов увидеть труднее, чем других транспортных средств. Их можно спрятать в слепой зоне и легко пропустить.

Велосипедисты часто иначе, чем водители автомобилей, реагируют на дорожные условия.Эти условия могут включать выбоины, стекло, мусор, штормовые решетки и железнодорожные пути, а также открытые двери припаркованных транспортных средств. Любой из этих предметов может привести к смещению велосипеда на вашем пути или к замедлению. Предоставьте велосипедам достаточно места для передвижения в этих условиях.

Когда вы приближаетесь к велосипеду, будьте бдительны и при необходимости приготовьтесь снизить скорость. Возможно, вы не сможете предсказать намерения велосипедиста. Как водитель, вы должны знать следующие правила, чтобы правильно делить дорогу с велосипедами:

  • Не ездите по велосипедной полосе.Вы можете переходить велосипедную полосу при повороте, при въезде или выезде с переулка, подъездной дорожки или частной дороги.
  • Не выезжайте на велосипедную полосу и не перемещайтесь по ней при подготовке к повороту.
  • Вы должны уступить дорогу велосипедам на велосипедной полосе или на тротуаре, прежде чем повернуть на переулок или тротуар.
  • Вы должны уступать дорогу велосипедам на перекрестках так же, как и другим типам транспортных средств.
  • На скорости более 35 миль в час вы можете обгонять велосипед, движущийся по вашей полосе, только когда это безопасно и если вы оставляете достаточное расстояние для предотвращения контакта с велосипедистом в случае его падения.
  • Для велосипедов действуют те же правила проезда других транспортных средств. Если вы не можете безопасно проехать, вы должны снизить скорость и оставаться позади велосипеда, пока он не станет безопасным.
  • Операторам моторизованных инвалидных колясок, скутеров и персональных вспомогательных средств передвижения разрешается пользоваться велосипедными дорожками и дорожками. Вы должны уступить этим операторам, как велосипеду.

Велосипедные ящики

Мост
боксов для велосипедов — это ящик, окрашенный в зеленый цвет, на дороге с белым символом велосипеда.Велосипедные дорожки на подходе и выходе из коробки также могут быть зелеными.

Как водитель, вы должны остановиться на сигнал светофора за велосипедным боксом. Не останавливайтесь в коробке. Велосипеды переместятся в ящик перед вами на перекрестке. На этих перекрестках запрещены повороты, когда светофор красный. Если вы поворачиваете направо на зеленый свет, вы должны подать сигнал и уступить дорогу велосипедам справа.

Шарроу

А
sharrow указывает, что полоса является общей и велосипеды могут быть на дороге.Это обозначено двумя шевронами над символом велосипеда, нарисованным на дороге.

Мотоциклы и мопеды

Мотоцикл или мопед труднее увидеть, чем другие транспортные средства. Их можно спрятать в слепой зоне и легко пропустить.

Может быть трудно судить, как далеко находится мотоцикл или насколько быстро он едет. Вы должны уступить встречному мотоциклу, как и любому другому транспортному средству. Безопаснее всего подождать, пока он пройдет, чтобы совершить поворот.Следуя за мотоциклом, оставляйте между вашим автомобилем и мотоциклом большее расстояние, чем между другим автомобилем.

На некоторых мотоциклах сигналы поворота не отключаются автоматически, и водитель может забыть выключить сигнал. Прежде чем совершить поворот перед встречным мотоциклом, на котором включен сигнал поворота, убедитесь, что гонщик действительно замедляет поворот, а не по ошибке ехал с включенным сигналом.

Разделение полосы движения с мотоциклом или мопедом запрещено законом.При прохождении вы должны позволить им пройти полную полосу движения.

Погодные и дорожные условия могут повлиять на мотоциклы и мопеды больше, чем на другие транспортные средства. Сильный ветер может сместить мотоцикл с полосы движения. Дорожные поверхности, такие как гравий, мусор, швы тротуара, покрытие с бороздками и крышки люков, могут вызывать изменение скорости или направления мотоциклов. Увеличьте следующее расстояние.

Крупногабаритные автомобили

Крупным транспортным средствам, таким как прогулочные автомобили, автомобили с прицепами, грузовики и коммерческие автобусы, требуется больше времени для ускорения и больше места для маневра.Этим транспортным средствам требуется примерно в три раза больше времени для остановки, чем небольшим транспортным средствам, движущимся с той же скоростью. При совместном использовании дороги с крупногабаритными транспортными средствами помните следующее:

Боковые слепые зоны — У больших автомобилей есть большие слепые зоны с обеих сторон, чем у меньших автомобилей. Если вы не видите водителя в боковое зеркало большого автомобиля, значит, водитель не видит вас.

Задняя слепая зона — У больших автомобилей есть глубокая слепая зона прямо за ними, где водитель не может видеть ваш автомобиль.Вы также сильно уменьшаете свой собственный обзор, если следите за ним слишком внимательно. Не подъезжайте слишком близко к остановившемуся крупногабаритному транспортному средству, так как он может немного откатиться назад при трогании с места.


Небезопасный обгон —
Большой автомобиль обгоняет дольше. Завершите пропуск как можно быстрее и не стойте рядом с автомобилем. Опасно оставаться в слепой зоне слишком долго, потому что водитель не знает, что вы там находитесь. Прежде чем ехать вперед, посмотрите в зеркало заднего вида на всю переднюю часть автомобиля.

Если на дороге есть вода, брызги от большого автомобиля серьезно ухудшат ваше зрение. Вы должны держаться как можно дальше от транспортного средства, оставаясь на своей полосе движения.

Поворотов — Большие транспортные средства часто не могут видеть транспортные средства непосредственно позади или рядом с ними, когда они пытаются преодолеть поворот. Понаблюдайте за их поворотниками. Не врезайтесь между большим автомобилем и бордюром или обочиной. Большим транспортным средствам может потребоваться широкий поворот и использование более чем одной полосы движения для начала или завершения поворота.Помните о длинных грузах, которые могут попадать на соседние полосы движения во время поворота. Когда вы видите, как большой автомобиль делает поворот, не толпитесь на перекрестке; позвольте ему завершить поворот.

Движение задним ходом — Когда большое транспортное средство движется задним ходом, ему может потребоваться заблокировать улицу для маневра. Никогда не переходите позади крупногабаритного автомобиля, который готовится к движению задним ходом или находится в процессе движения задним ходом.

Холмы или горные дороги — Большие транспортные средства не могут поддерживать скорость при подъеме по холмам и должны медленно спускаться с холмов, чтобы оставаться под контролем.Курение колес или высокая скорость могут быть признаком потери тормозов. Если вы столкнулись с такой ситуацией, оставьте больше места и не проходите мимо.

Пилотные машины

Пилотные машины — это специально отмеченные транспортные средства, которые идут впереди или следуют за транспортным средством, перевозящим особенно большой груз.

  • Если вы видите пилотируемое транспортное средство на встречной полосе, снизьте скорость и расположите его как можно правее, оставаясь на своей полосе движения.
  • Если вы едете за пилотом, увеличьте расстояние.
  • Будьте осторожны, проезжая мимо пилотируемого транспортного средства или транспортного средства с большим грузом.

Школьные, церковные или рабочие и общественные автобусы

Школьные автобусы

Школьные автобусы имеют мигающие желтые и красные огни в верхней части автобуса спереди и сзади. Они могут быть оснащены стопорным рычагом, который выходит из автобуса рядом с окном водителя, когда начинает мигать красный свет.

Мигающие огни желтого цвета предупреждают участников движения о том, что автобус собирается остановиться на дороге, чтобы погрузить или разгрузить детей.Приготовьтесь остановиться. Когда мигают красные огни, остановитесь, не доезжая до автобуса, и оставайтесь остановленными, пока водитель не выключит мигающие красные огни.

Если вы находитесь на разделенном шоссе с двумя дорогами, разделенными грунтовой полосой или барьером, вы должны останавливаться только в том случае, если вы находитесь на той же стороне дороги, что и автобус.

Окрашенная срединная полоса или полоса поворота не создает двух отдельных дорог. В этом случае все полосы движения должны быть остановлены.

Церковные или рабочие автобусы

Мигающие желтые и красные огни разрешены на церковных и рабочих автобусах.Если автобус мигает желтым или красным светом, вы должны относиться к ним так же, как к школьному автобусу.

Автобусы общественного транспорта

Автобусы общественного транспорта часто подъезжают к обочине, чтобы загрузить или разгрузить пассажиров. Транспортные средства, приближающиеся сзади, должны уступить дорогу, когда водитель автобуса подает сигнал, чтобы снова выехать на полосу движения, и на задней части автобуса мигает электрический знак «уступить».

Другой транспорт

Медленно движущиеся автомобили

На медленно движущихся транспортных средствах, таких как сельскохозяйственная техника, должна отображаться эмблема МЕДЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ при движении по шоссе общего пользования.Эмблема содержит светоотражающую красную кайму и флуоресцентный оранжевый центр. Будьте готовы сбавить скорость или изменить свое положение, увидев этот знак.

Чрезмерно длинные и сверхширокие грузы

Красный флажок размером не менее 12 дюймов должен быть показан в конце любого груза, который выступает на 4 фута или более за пределы задней части транспортного средства. Красный свет, видимый на расстоянии 500 футов сзади и по бокам, должен заменять красный флаг, когда существуют условия ограниченной видимости.

Легковые автомобили не должны перевозить грузы, выступающие за края крыльев с левой стороны.Грузы не должны выходить более чем на 6 дюймов за пределы правых крыльев. Грузы не могут выходить более чем на 4 фута перед любым транспортным средством.

Похоронные шествия

Похоронные шествия не подпадают под действие определенных правил дорожного движения. Транспортные средства в траурной процессии могут въезжать на перекресток без остановки и не должны подчиняться устройствам управления движением. Остальные автомобили должны уступать дорогу траурным шествиям.

Если вы не участвуете в похоронной процессии, вам запрещено присоединяться к похоронной процессии или проезжать между ними.

Приближение к остановившимся автомобилям

Если вы едете по дороге с двумя или более полосами движения, идущими в одном направлении, и приближаетесь к любому автомобилю, остановившемуся с мигающим светом, вы должны сменить полосу движения, чтобы не двигаться рядом с остановившимся автомобилем. или снизьте скорость как минимум на 5 миль в час ниже указанного ограничения скорости. Оставьте остановившемуся автомобилю как можно больше места.

При приближении к аварийным местам снизьте скорость и будьте готовы остановиться.Не проезжайте по незащищенным пожарным шлангам без указаний сотрудника пожарной части или полиции на месте происшествия.

Машины экстренных служб

Вы должны уступить дорогу машинам экстренных служб, таким как пожарные машины, полицейские машины и машины скорой помощи, когда они приближаются с любого направления, используя свет или сирену.

Когда вы видите или слышите предупреждение автомобиля службы экстренной помощи, вы должны немедленно подъехать как можно ближе к правой стороне дороги и остановиться.Не останавливайтесь на перекрестке. Не садитесь за руль и не останавливайтесь, если это мешает движению этих транспортных средств. Не двигайтесь, пока не проедет машина скорой помощи или пока полицейский не скажет вам двигаться.

После проезда машины экстренной помощи вы должны оставаться на расстоянии не менее 500 футов от нее.

Полиция останавливает

Мигающий свет, сирену или и то, и другое. Если вы остановились:

  • Двигайтесь как можно ближе к правой стороне дороги, остановитесь и выключите двигатель.Не останавливайтесь на перекрестке и не выезжайте на середину автомагистрали.
  • Ограничьте свои передвижения и передвижения любых пассажиров.
  • Держите руки на рулевом колесе. Пассажирам следует держать руки на виду.
  • Указывайте свои водительские права и / или регистрацию транспортного средства только по запросу.
  • Оставайтесь в автомобиле. Не выходите, если вас не попросят.
  • Если темно, включите внутреннее освещение автомобиля после остановки и
  • перед приближением офицера.
  • Не спорьте с офицером на месте происшествия. Вменяемые вам нарушения правил дорожного движения и дорожные преступления рассматриваются в суде.

Рабочие зоны

Проезд через
рабочая зона может быть сложной задачей. Дорожные рабочие и оборудование могут быть близки к движению транспорта. Транспортные средства могут выезжать на дорогу и неожиданно замедлять движение в этих местах.



Рабочие зоны могут изменять поток движения. Оранжевые знаки, дорожная разметка, барабаны, конусы, баррикады или указатели помогут безопасно пройти через рабочую зону. Сбавьте скорость и обратите внимание.

Рабочие зоны могут иметь
временных скоростей указано, которые применяются вне зависимости от того, присутствуют ли работники. Скорость рабочей зоны применяется до тех пор, пока вы не увидите знак, указывающий на конец рабочей зоны или другую указанную скорость.

Может быть
На полос меньше или полосы могут сузиться.Белые линии или временные маркеры разделяют полосы движения в одном направлении. Желтые линии или временные маркеры разделяют полосы движения в противоположных направлениях.

Знак флагмана впереди может содержать символ флагмана, держащего знак, или слова: « ФЛАГГЕР впереди ». Флагманы используют знаки и жесты рукой, чтобы сообщить вам, в каком направлении двигаться, притормозить или остановиться. Следуйте их инструкциям и подчиняйтесь им, как и любому другому устройству управления дорожным движением.

Образцы вопросов теста

В рабочих зонах могут быть указаны временные значения скорости:

  1. При наличии рабочих.
  2. Всегда.
  3. Ночью.

Когда на 4-полосной дороге с окрашенной средней полосой или полосой поворота школьный автобус останавливается с мигающим красным светом:

  1. Движение на всех полосах движения должно быть остановлено.
  2. Движение за автобусом должно быть остановлено.
  3. Нет необходимости останавливать движение.

Если большое транспортное средство поворачивает влево, но у него включен правый указатель поворота и вы также поворачиваете направо:

  1. Оставайтесь рядом с большим транспортным средством справа.
  2. Подождите, пока большой автомобиль не повернет, прежде чем повернуть направо.
  3. Протиснитесь между большим автомобилем и обочиной.

Велосипедист едет перед вами по полосе движения. Вы едете со скоростью 45 миль в час, и ваша полоса движения отмечена желтой прерывистой центральной линией. Вы:

  1. Можете проехать налево, если оставите достаточное расстояние, чтобы избежать контакта с велосипедистом, если он упадет на вашу полосу движения.
  2. Нужно опустить окно и привлечь их внимание, а затем попросить их съехать с полосы движения, чтобы вы могли безопасно пройти.
  3. Невозможно обойти велосипедиста в любой момент.

Если вы едете через перекресток и видите позади себя скорую помощь, вы должны:

  1. Остановиться на перекрестке и позволить машине скорой помощи объехать.
  2. На перекрестке повернуть направо и остановиться.
  3. Проехать перекресток, повернуть направо и остановиться.

Советы по безопасности пешеходов — Департамент общественной безопасности

• Переходите улицу на углу, используя светофоры и пешеходные переходы.

• Всегда смотрите налево, направо и налево, прежде чем переходить улицу, и продолжайте наблюдать, когда переходите. Имейте в виду, что у водителей разный уровень зрения и навыки управления
автомобилями.

• Пешеходам следует быть особенно осторожными на перекрестках, где водители могут не уступить дорогу
пешеходам при повороте на другую улицу.

a) Смотрите водителям в глаза при переходе улиц с оживленным движением.

b) Носите одежду ярких цветов или светоотражающую одежду, если вы идете ночью в транспортном потоке.

в) Носите фонарик при ходьбе в темноте.

• По возможности ходите по тротуару. Если тротуары недоступны, идите лицом к потоку транспорта по краю дороги, как можно дальше от полосы движения.

  • Идите в обороне и будьте готовы к неожиданным событиям. Знайте, что происходит вокруг вас, и не позволяйте вашему зрению загораживаться из-за одежды, головных уборов или предметов, которые вы несете.
  • Следите за сигналами пешеходов, а не за светофорами, и следите за светофорами «ИДИТЕ / НЕ ИДИТЕ» (они установлены, чтобы помочь вам безопасно переходить дорогу).Ищите кнопки для пешеходов для защиты переходов на сигнальных перекрестках.
  • Остерегайтесь припаркованных автомобилей. Парковки могут быть столь же опасными, как и улицы.

• Избегайте употребления алкоголя и наркотиков, поскольку они могут снизить вашу способность безопасно ходить.

• При переходе используйте все свои чувства и не используйте мобильный телефон для звонков и текстовых сообщений.

• Соблюдайте особую осторожность при пересечении проездов и въездов в переулки. Водители могут не ожидать, что вы будете там или увидите вас.

• Взрослые должны следить за детьми при переходе улиц. Водителям может быть трудно видеть маленьких детей, а маленькие дети не могут судить о том, безопасно ли переходить улицу.

Автомобилистам необходимо быть бдительными по отношению к пешеходам, а пешеходы должны быть бдительны по отношению к автомобилистам. Хотя автомобилисты несут больше ответственности по закону при управлении транспортным средством на улицах города, на карту поставлено больше пешеходов.

Департамент общественной и экологической безопасности работает с должностными лицами университета и нашими партнерами в городах Сомервилль и Медфорд над повышением безопасности пешеходов на территории кампуса и вокруг него.

Воспользуйтесь этой информацией и советами по безопасности, чтобы безопасно путешествовать по кампусу и его окрестностям.

Тафтс Департамент общественной и экологической безопасности

.

Write a comment