Blog Detail

  • Home
  • Внимание пешеходный переход: виды, действие, штрафы :: Autonews

Внимание пешеходный переход: виды, действие, штрафы :: Autonews

Внимание: пешеходный переход! БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Внимание! Пешеходный
переход! | Новости района | Глубокский район | Глубокое | Новости Глубокого | Новости Глубокского района

Главная /
Новости /
Новости района

24 октября 2022

Госавтоинспекция 28 октября 2022 года проведет Единый
день безопасности дорожного движения под названием «Внимание!
Пешеходный переход!»
направленный на профилактику дорожно-транспортных
происшествий на пешеходных переходах, также до 28 октября продолжается
республиканская профилактическая акция «Сохрани себе жизнь!».

Пешеходный
переход – место повышенной опасности на дороге, где спешка и невнимательность,
как водителей, так и пешеходов, приводит к печальным последствиям.

Из
общего числа аварий почти третья часть – это наезды на пешеходов. К сожалению,
нередки случаи, когда людей сбивают прямо на пешеходных переходах.

Каждый
водитель, подъезжая к пешеходному переходу должен до минимума снизить скорость
и быть готовым пропустить пешеходов, которые имеют преимущественное право на
движение, а также проявлять осторожность при проезде дворовых территорий и
местных проездов.

За
непредоставление преимущества пешеходам водителю грозит штраф в размере от 1 до
5 базовых величин (ст.18.13 ч.7 КоАП Республики Беларусь).

Зачастую
пешие участники сами ведут себя неосмотрительно и рискуют напрасно своей
жизнью, беспечно ступая прямо под колеса несущегося автомобиля.

Переходить
проезжую часть дороги нужно по пешеходному переходу с особым вниманием,
объективно оценивая дорожную ситуацию. Не исключено, что человек, находящийся
за рулем, может отвлечься от управления как раз при проезде пешеходного
перехода. Ступая на дорогу, нужно заранее убедиться, что водитель вас видит и
пропускает. Помните, что транспортное средство мгновенно остановить невозможно,
поэтому если пешеход неожиданно для водителя появится на дороге, то это может
закончиться трагически. И, самое главное с уважением относитесь к другим
участникам дорожного движения, не задерживайтесь на переходе, не разговаривайте
по мобильному телефону, переходя дорогу, следите за сменой сигналов светофора.

На
неосвещенной дороге большую опасность представляет пешеход без фликера. В таких
условиях водитель не успевает вовремя заметить идущего по дороге человека.
Поэтому световозвращающие элементы в вечернее и ночное время просто жизненно
необходимы.

За
нарушение Правил дорожного движения пешеходом предусмотрена административная
ответственность в виде штрафа в размере от 1 до 3 базовых величин (ст.18.20
КоАП Республики Беларусь).

Особую
опасность на проезжей части или вблизи нее создают пьяные пешеходы. Они ведут
себя нелогично, неосторожно, а иногда и агрессивно. Поведение пьяного
невозможно предугадать.

За
нарушение ПДД пешеходом, находящимся в состоянии опьянения, грозит
административная ответственность в виде штрафа в размере от 3 до 5 базовых
величин (ч.2 ст.18.20 КоАП Республики Беларусь).

Уважаемые
граждане, не оставайтесь в стороне и сообщайте по телефону 102 о фактах
нахождения на дороге нетрезвых пешеходов, поведение которых небезопасно и
требует принятия безотлагательных мер по их удалению с проезжей части.
Возможно, именно ваш звонок поможет избежать трагедии и спасет чью-то жизнь.

 

Старший инспектор
ДПС ОГАИ МОБ Глубокского РОВД  капитан
милиции Полилейко А.Г.

Все новости

Все пешеходы

Все пешеходы

Знаки безопасности повсюду

Большинство автомобилистов хорошо знакомы со значением и назначением многочисленных придорожных

знаки безопасности, которые они видят каждый день. Из уважения к закону и безопасности

движение транспорта, осторожные водители научились ценить и подчиняться сообщениям

что передают придорожные знаки. Ограничения скорости, регулирование движения транспорта, а также

предупреждение и руководство по маршруту — все важные функции дорожного знака; нет автомобилиста

будет чувствовать себя в безопасности, выезжая на шоссе без этих гарантий.

Мы все пешеходы в тот или иной момент, и мы все обязаны подчиняться правилам дорожного движения.

законы, обеспечивающие безопасность всех нас: автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. Слишком

однако многие пешеходы, кажется, игнорируют сами сигналы, знаки и тротуар.

разметка, которая устанавливается для регулирования движения всех транспортных средств. Эти устройства

не только для кого-то еще, кто может управлять автомобилем. Они относятся к

каждый.

В 1991 году почти 5880 пешеходов погибли и десятки тысяч получили ранения в результате

дорожные аварии. К сожалению, это факт, что маленькие дети и пожилые пешеходы

больше шансов погибнуть или получить ранения в дорожно-транспортном происшествии, чем любая другая группа.

Мы должны понимать, что никакие сигналы, знаки и разметка не смогут

для защиты пешехода, который не обращает внимания на эти знаки безопасности вокруг

нас.

Разметка на тротуаре — ваш путь к безопасному переходу

Пешеходные переходы — Хотя они не защитят пешеходов от встречного транспорта,

пешеходные переходы служат для направления пешеходов через улицу. Автомобилистам напомнят

следить за пешеходами на дороге, когда они видят яркие белые линии пешеходного перехода.

При правостороннем движении на перекрестках не забудьте
Смотри и будь увиденным

Красный поворот направо — Автомобилисты испытывают сильный стресс из-за сегодняшнего дня.

постоянно растущий трафик. Они часто становятся нетерпеливыми из-за медленно движущегося транспорта.
Во многих штатах были приняты законы «Поверните направо, включив красный».

как средство облегчения движения транспорта через многолюдные перекрестки

без добавления новых дорожек.

Перекрёстки с интенсивным пешеходным движением обычно

иметь запрещающие поворот красные знаки, запрещающие этот поворот.

На перекрестках, где разрешен поворот направо на красный, пешеход всегда должен быть

ищет поворачивающие транспортные средства, прежде чем сойти с бордюра. Когда они пытаются слиться с

движущегося транспорта на перекрёстке, водители обычно смотрят на в сторону от перекрестка.

углу и в сторону встречного транспорта. В этом случае вы должны быть абсолютно уверены, что

любой водитель, желающий повернуть направо, увидит вас. Если вы не уверены, просто подождите, пока

транспортное средство проезжает, затем снова смотрите и переходите благополучно.

Не принимайте эти знаки НЕТ НАПРАВО НА КРАСНЫЙ как должное. Даже когда

перекрестке вывешены эти знаки, вы, как пешеход, все равно должны убедиться,

что автомобилисты в полосе правого поворота видят вас. Не сходите с бордюра, не проверив!

Автомобилисты тоже ошибаются; не усугубляйте их ошибку, выходя перед

движущееся транспортное средство. Потерпи.

Напоминание — Будьте видимы после наступления темноты

Видимость в ночное время — С плотным графиком, который многие из нас придерживаются,

мы часто выходим на прогулку после обеда, когда дневной свет начинает тускнеть.

Важно помнить уроки, которые мы усвоили, когда были молоды. . . о ношении

яркие цвета при ходьбе в сумерках или после наступления темноты. Легко носить с собой фонарик,

или надеть светоотражающий браслет на руку, обращенную лицом к движению, чтобы водители знали, что

ты здесь! Может, это и не модно, но поможет вам безопасно ходить.

когда солнце садится и включаются фары.

Номер публикации FHWA-SA-93-058

ХГС-11/8-93(20М)Э


TFHRC Главная | Главная | Обратная связь

Министерство транспорта США — Федеральное управление автомобильных дорог


Влияние мобильного телефона на поведение пешеходов при переходе и распределение зрительного внимания на сигнальном перекрестке: экспериментальное исследование на открытом воздухе

. 2018 июнь;115:170-177.

doi: 10.1016/j.aap.2018.03.019.

Epub 2018 28 марта.

Кан Цзян
1
, Фэйян Линг
1
, Чжунсян Фэн
2
, Чанси Ма
3
, Уэсли Кумфер
4
, Чэнь Шао
1
, Кун Ван
1

Принадлежности

  • 1 Школа автомобилестроения и организации дорожного движения, Технологический университет Хэфэй, Хэфэй 230009, провинция Аньхой, Китай.
  • 2 Школа автомобилестроения и организации дорожного движения, Технологический университет Хэфэй, Хэфэй 230009, провинция Аньхой, Китай. Электронный адрес: [email protected].
  • 3 Школа дорожного движения и транспорта Ланьчжоуского университета Цзяотун, Ланьчжоу 730070, Китай.
  • 4 Исследовательский центр безопасности дорожного движения, Университет Северной Каролины, 730 Martin Luther King Jr Blvd, Suite 300, Chapel Hill, NC, 27599-3430, США.
  • PMID:

    29604515

  • DOI:

    10.1016/j.aap.2018.03.019

Кан Цзян и др.

Несчастный анал Пред.

2018 июнь

. 2018 июнь;115:170-177.

doi: 10. 1016/j.aap.2018.03.019.

Epub 2018 28 марта.

Авторы

Кан Цзян
1
, Фэйян Линг
1
, Чжунсян Фэн
2
, Чанси Ма
3
, Уэсли Кумфер
4
, Чэнь Шао
1
, Кун Ван
1

Принадлежности

  • 1 Школа автомобилестроения и организации дорожного движения, Технологический университет Хэфэй, Хэфэй 230009, провинция Аньхой, Китай.
  • 2 Школа автомобилестроения и организации дорожного движения, Технологический университет Хэфэй, Хэфэй 230009, провинция Аньхой, Китай. Электронный адрес: [email protected].
  • 3 Школа дорожного движения и транспорта Ланьчжоуского университета Цзяотун, Ланьчжоу 730070, Китай.
  • 4 Исследовательский центр безопасности дорожного движения, Университет Северной Каролины, 730 Martin Luther King Jr Blvd, Suite 300, Chapel Hill, NC, 27599-3430, США.
  • PMID:

    29604515

  • DOI:

    10.1016/j.aap.2018.03.019

Абстрактный

В связи с быстрым ростом использования мобильных телефонов во всем мире эксперты по безопасности дорожного движения начали учитывать влияние мобильных телефонов, отвлекающих внимание, на безопасность пешеходных переходов. Это исследование было направлено на изучение того, как отвлекающие факторы, связанные с мобильным телефоном (отвлечение на музыку, отвлечение на телефонный разговор и отвлечение на текст), влияют на поведение пешеходов, когда они переходят улицу. Эксперимент на открытом воздухе был проведен среди 28 студентов-пешеходов. Для записи и анализа переходного поведения и распределения визуального внимания использовались два HD-видео и устройство отслеживания глаз. Результаты исследования показали, что три отвлекающих фактора, связанных с мобильными телефонами, вызывают различный уровень ухудшения показателей пешеходов при переходе, причем наибольший эффект оказывает отвлечение текстом, затем следует отвлечение телефонным разговором и отвлечение музыкой. Пешеходы, отвлеченные музыкой, позже инициируют переход, у них увеличивается диаметр зрачков, и они сокращают частоту сканирования, точки фиксации и время фиксации в соответствии с приоритетами зоны светофора. В дополнение к вышеперечисленным эффектам пешеходы, отвлеченные телефонным разговором, медленнее переходят улицу, направляют меньше точек фиксации на правую зону движения, тратят меньше времени фиксации и меньшую среднюю продолжительность фиксации на левую зону движения. Более того, пешеходы, отвлекаемые текстовыми сообщениями, реже смотрят влево и вправо и меньше переключаются, распределяют и удерживают меньше визуального внимания на дорожной обстановке. Эти результаты могут информировать исследователей, политиков и пешеходов.


Ключевые слова:

безопасность перехода; Отвлечение; движение глаз; Мобильный телефон; пешеход; Визуальное внимание.

Copyright © 2018 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Исследование дорожного движения и безопасного поведения пешеходов во время текстовых сообщений или веб-серфинга.

    Ропака М., Николау Д., Яннис Г.
    Ропака М. и соавт.
    Инъекция трафика Пред. 2020;21(6):389-394. дои: 10.1080/15389588.2020.1770741. Epub 2020 5 июня.
    Инъекция трафика Пред. 2020.

    PMID: 32500788

  • Влияние социальных и технических отвлекающих факторов на поведение пешеходов при переходе: наблюдательное исследование.

    Thompson LL, Rivara FP, Ayyagari RC, Ebel BE.
    Томпсон Л.Л. и соавт.
    Инж Пред. 2013 авг; 19 (4): 232-7. doi: 10.1136/injuryprev-2012-040601. Epub 2012 13 декабря.
    Инж Пред. 2013.

    PMID: 23243104
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Отвлечение и безопасность пешеходов: как разговоры по телефону, текстовые сообщения и прослушивание музыки влияют на переход улицы.

    Швебель, округ Колумбия, Ставринос Д., Байингтон К.В., Дэвис Т., О’Нил Э.Э., де Йонг Д.
    Швебель Д.К. и др.
    Несчастный анал Пред. 2012 март; 45(2):266-71. doi: 10.1016/j.aap.2011.07.011. Epub 2011 9 августа.
    Несчастный анал Пред. 2012.

    PMID: 22269509
    Бесплатная статья ЧВК.

    Клиническое испытание.

  • Психологические предикторы использования мобильного телефона при переходе улицы среди студентов колледжей: применение теории запланированного поведения.

    Цзян К., Линг Ф., Фэн З., Ван К., Го Л.
    Цзян К. и др.
    Инъекция трафика Пред. 2017 17 февраля; 18 (2): 118-123. дои: 10.1080/15389588.2016.1236195. Epub 2016 20 сентября.
    Инъекция трафика Пред. 2017.

    PMID: 27648513

  • Бедственное положение отвлеченного пешехода: синтез исследований и метаанализ использования мобильных телефонов при переходе.

    Симмонс С.М., Кэйрд Дж.К., Та А., Стерцер Ф., Хейгель Б.Е.
    Симмонс С.М. и др.
    Инж Пред. 2020 апр;26(2):170-176. doi: 10.1136/injuryprev-2019-043426. Epub 2020 3 февраля.
    Инж Пред. 2020.

    PMID: 32015086

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Спонтанная поведенческая координация между избегающими пешеходами требует взаимного ожидания, а не взаимного взгляда.

    Мураками Х., Томару Т., Фелисиани С., Нишияма Ю.
    Мураками Х. и др.
    iНаука. 2022 10 ноября; 25 (11): 105474. doi: 10.1016/j.isci.2022.105474. электронная коллекция 2022 18 ноября.
    iНаука. 2022.

    PMID: 36439987
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Взаимное ожидание может способствовать самоорганизации в человеческих толпах.

    Мураками Х., Феличиани С., Нишияма Ю., Нишинари К.
    Мураками Х. и др.
    Научная реклама 2021 17 марта; 7 (12): eabe7758. doi: 10.1126/sciadv.abe7758. Печать 2021 март.
    Научная реклама 2021.

    PMID: 33731351
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Факторы, влияющие на поведение пешеходов при использовании смартфонов: наблюдательное исследование «испанских курильщиков».

    Фернандес С., Висенте М. А., Каррильо И., Гилаберт М., Мира Дж.Дж.
    Фернандес С. и др.
    J Med Internet Res. 2020 14 августа; 22 (8): e19350. дои: 10.2196/19350.
    J Med Internet Res. 2020.

    PMID: 32667896
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние разговора по мобильному телефону на баланс у женщин с фибромиалгией: поперечное описательное исследование.

    Вильяфаина С., Гуси Н., Родригес-Дженерело С., Мартин-Гальего Х.Д., Фуэнтес-Гарсия Х.П., Кольядо-Матео Д.
    Виллафаина С. и др.
    Биомед Рез Инт. 201911 ноября; 2019: 5132802. дои: 10.1155/2019/5132802. Электронная коллекция 2019.
    Биомед Рез Инт. 2019.

    PMID: 31815143
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Обучение или борьба с монстром в игре с дополненной реальностью, основанной на местоположении, при спуске по лестнице: наблюдательное исследование невнимательной слепоты и глухоты и склонности к риску.

Write a comment