Blog Detail

  • Home
  • Внимание водитель внимание пешеход: Внимание водителей и пешеходов!

Внимание водитель внимание пешеход: Внимание водителей и пешеходов!

Внимание водителей и пешеходов!

20.10.2022
|
Комментарии: 0
|
49

В целях стабилизации дорожно-транспортной обстановки с участием пешеходов, обеспечения безопасности пешеходов в зоне расположения пешеходных переходов, повышения дорожной дисциплины водителей по предоставлению преимущества в движении пешеходам в строго установленных Правилами местах с 17 по 23 октября текущего года на территории города Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустального района проводятся локальные оперативно-профилактические мероприятия, направленные на профилактику аварийности с участием пешеходов.

Анализ аварийности показывает, что с начала 2022 года на территории города Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустального района с участием пешеходов произошло 12 дорожно-транспортных происшествий, при которых погибло 3 и ранено 9 человек.

Так, по предварительной информации, 06 октября 2022 года около 19 часов 00 минут на Теплицком проспекте, около дома №12, г. Гусь-Хрустальный, 38-летний водитель автомобиля «NISSAN QASHQAI», при повороте налево на регулируемом перекрестке, совершил наезд на 38-летнего пешехода, который переходил проезжую часть дороги по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора справа налево по ходу движения транспортного средства. Пешеход получил телесные повреждения.

За данный период сотрудниками ОГИБДД МО МВД России «Гусь-Хрустальный» выявлено более 1520 нарушений ПДД пешеходами, 338 водителей привлечены к административной ответственности за нарушение правил проезда пешеходных переходов.

Уважаемые водители! Автомобиль является повышенным источником опасности и сев за руль транспортного средства, вы берете на себя ответственность за жизнь и здоровье других участников дорожного движения. В момент приближения к нерегулируемому пешеходному переходу необходимо снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора обязанность водителя – дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

Уважаемые пешеходы! Помните, что ваша безопасность на дороге во многом зависит от вашего поведения и от вашего знания ПДД. Переходите проезжую часть только по пешеходным переходам, оценив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость, и только на разрешающий сигнал светофора, убедившись, что переход дороги безопасен. Не отвлекайтесь на телефонные разговоры и обозначайте себя на дороге светоотражающими элементами, особенно в тёмное время суток.

Уважаемые родители! Научите детей безопасному поведению на дороге. Не оставайтесь равнодушными, если вы видите нарушение правил дорожного движения детьми. Не проходите мимо, остановитесь, объясните ребенку суть нарушения и его последствия. Помните, что Вы главный пример для своих детей. Будьте аккуратны на дорогах, так как дети смотрят за вашим поведением и перенимают его. Легкомысленное отношение к правилам дорожного движения и игнорирование транспортной дисциплины приводят к трагическим последствиям.

Акция «Внимание! Пешеход»

Пешеходы — одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями они физически не защищены. ДТП с их участием зачастую становятся трагедией, как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью.

Нередко из-за незнания правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником дорожно-транспортных происшествий становится сам пешеход.

Работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из самых приоритетных направлений деятельности в области безопасности дорожного движения, ведь каждое третье ДТП, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

В Оренбурге в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов проводится акция «Внимание! Пешеход».

Впервые она состоялась в 2021 году по инициативе ООО «Газпром добыча Оренбург» и при поддержке Оренбургской Госавтоинспекции. Ее участниками стали ООО «Газпром добыча Оренбург» и компании Группы «Газпром» в нашем регионе, среди них крупные транспортные организации — АО «Автоколонна № 1825, и ООО „Оренбурггазтранс“.

Акция 2022 года включает мероприятия, направленные на повышение дисциплины всех участников дорожного движения. Проводятся инструктажи пешеходов, уроки безопасности для детей.

На наиболее оживленных улицах Оренбурга — у пешеходных переходов, в местах остановки транспорта — с помощью автомобиля оповещения ведется трансляция аудиоинструктажа с правилами безопасности для пешеходов

Продолжается практика нанесения предупреждающих надписей перед наиболее оживленными пешеходными переходами на улицах Оренбурга.

Особенностью акции «Внимание! Пешеход» нынешнего года станет профилактика ДТП с участием людей, использующих средства индивидуальной мобильности. В связи с ростом популярности электросамокатов мастер-классы по безопасной езде на самокатах и велосипедах проводятся в детских лагерях Общества.

Игра » Перекресток» в лагере «Самородово»

В скейт-парке города Оренбурга прошло мероприятие по развитию культуры безопасности дорожного движения. Юным оренбуржцам рассказали о правилах дорожного движения, основах безопасности при использовании средств индивидуальной мобильности, важности использования защитной экипировки.

Мероприятие для детей в скейт-парке

Мероприятие для детей в скейт-парке

Мероприятия акции 2021 года

Уроки безопасности дорожного движения для детей, отдыхающих в лагерях дневного пребывания на базе социальных площадок ООО «Газпром добыча Оренбург».

Один из уроков проведен совместно с ГИБДД. Ребятам рассказали о правилах перехода улицы и дорожных знаках, вручили им светоотражающие браслеты. «Проведение таких мероприятий очень актуально в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, особенно в летний период», — подчеркнула инспектор отделения пропаганды безопасности дорожного движения отдела ГИБДД МУ МВД России «Оренбургское» Варвара Иващенко.

Нанесение предупреждающих надписей перед пешеходными переходами, где в 2021 году произошли дорожно-транспортные происшествия с наездом на пешехода.

Изготовление листовок, памяток о правилах безопасности для пешеходов и водителей.

Листовка в формате pdf (PDF, 1 МБ)

Информирование о правилах безопасности пешеходов на остановочных пунктах с помощью автомобиля оповещения.

Публичное агитационное мероприятие «Живые знаки».

Для привлечения внимания водителей города к безопасному проезду пешеходных переходов на обочину одной из наиболее оживленных улиц Оренбурга — Чкалова — вышли сотрудники ООО «Газпром добыча Оренбург» со знаками ограничения скорости 60 км/ч, 40 км/ч и 20 км/ч и плакатом #СнижаемСкоростьСохраняемЖизнь.

Видеоролики с обращением футболистов клуба «Оренбург».

Флешмоб пешеходов.

Участниками флешмоба стали три категории пешеходов: взрослые, переходящие дорогу с маленькими детьми, подростки, которые не расстаются с мобильными телефонами, и велосипедисты. Представители ГИБДД рассказали юным пешеходам о правилах движения и напомнили о необходимости быть бдительными и осторожными.

Для водителей, обслуживающих газодобывающий комплекс, и работников Общества проводятся инструктажи о дорожной безопасности.

Исследование внимания водителей U of T может помочь городам повысить безопасность дорожного движения

Автомобилисты, готовящиеся к повороту на перекрестке, должны быстро обработать несколько элементов информации, прежде чем начать движение: сигналы светофора, дорожные знаки, пешеходы, велосипедисты и, конечно же, , другие транспортные средства.

Но если водители перегружены информацией, последствия могут быть смертельными — и часто расплачиваются за это пешеходы и велосипедисты.

Канадские и международные исследования показывают, что невнимательность водителей является основной причиной столкновений с пешеходами и велосипедистами, в том числе с теми, кто позже был определен как имеющий преимущественное право проезда.

«Очевидно, что на некоторых перекрестках мы достигаем предела возможностей водителей в обработке информации», — говорит профессор Бирсен Донмез с кафедры машиностроения и промышленной инженерии Университета Торонто на факультете прикладных наук и инженерии. .

«Существует так много вещей, на которые нужно обращать внимание, а водители не делают этого, учитывая проблемы, которые мы наблюдаем при авариях с пешеходами и велосипедистами».

Донмез, заведующий кафедрой исследований человеческого фактора и транспорта Канады, возглавляет междисциплинарную исследовательскую группу, которая сотрудничает с городом Гвельф для оценки внимания водителей и их взгляда на пешеходов и велосипедистов на перекрестках. В эксперименте будет использоваться оборудование для отслеживания взгляда, чтобы лучше понять взаимосвязь между вниманием водителя, дизайном инфраструктуры и столкновениями.

В рамках исследования, финансируемого Канадским советом по социальным и гуманитарным наукам (SSHRC) в размере 25 000 долларов США по программе партнерских грантов, Донмез объединится с профессором Джеем Праттом с кафедры психологии факультета искусств и наук, доцентом Полом. Гесс из отдела географии и планирования факультета искусств и наук и Лираз Фридман, специалист по безопасности на транспорте в городе Гвельф и адъюнкт-профессор кафедры машиностроения и промышленной инженерии Университета Т.

«Для решения самых серьезных проблем общества часто требуется, чтобы исследователи работали в разных дисциплинах и, что важно, в партнерстве с заинтересованными сторонами за пределами академических кругов», — говорит профессор Маркус Буссманн, заведующий кафедрой машиностроения и промышленной инженерии.

«Исследование профессора Донмеза по безопасности дорожного движения — важному для каждого из нас вопросу — иллюстрирует подход, сочетающий инновационное использование технологий с междисциплинарными исследованиями и сотрудничеством с муниципальным партнером».

Это одна из шести инициатив U of T по получению годовых грантов на участие в партнерстве, которые присуждаются ежеквартально, чтобы помочь исследователям проводить своевременные и краткосрочные исследования с партнерской организацией из государственных, частных или некоммерческих организаций. сектора. Четыре проекта U of T получили финансирование в рамках специальной инициативы Partnership Engage Grants COVID-19, целью которой является поддержка исследований в области социальных и гуманитарных наук о последствиях пандемии.

В исследовании будет использоваться оборудование для отслеживания глаз, чтобы отслеживать, на что смотрят водители, когда они находятся за рулем. Фото предоставлено Бирсен Донмез.

«Я с нетерпением жду результатов этого важного проекта, а также всех проектов, возглавляемых U of T, получивших поддержку программы SSHRC Partnership Engage Grants», — говорит профессор университета Тед Сарджент, вице-президент U of T. , исследования и инновации, а также стратегические инициативы.

В течение последних нескольких лет Донмез и ее команда из Лаборатории человеческого фактора и прикладной статистики изучали внимание водителей с помощью таких инструментов, как симуляторы вождения и носимые устройства с отслеживанием взгляда, которые исследуют, куда водители смотрят — и не смотрят — когда находятся на дороге. Дорога. Их проекты включают исследование 2018 года, проведенное в Торонто, в котором оборудование для отслеживания взгляда и очки использовались для оценки того, куда водители направляли свое визуальное внимание на дороге.

Тем не менее, исследование, финансируемое SSHRC, является первым, в котором участвует муниципальный партнер.

«У города Гвельф есть данные о дорожно-транспортных происшествиях — это данные высокого уровня — но они хотят понять проблему с точки зрения поведения водителя и внимания», — говорит Донмез.

В рамках исследования Guelph около 50 участников проедут по заранее назначенному маршруту в очках слежения за глазами в автомобиле, оснащенном камерами, фиксирующими внутренние и внешние сцены. Участники будут ехать от 30 до 40 минут каждый с перерывом между ними, чтобы не устать.

«У нас есть камера, обращенная к водителю, которая дает нам информацию о его положении тела, движении головы, эмоциональных реакциях и т. д., и у нас есть обращенная к дороге камера, которая дает нам вид на приборную панель, чтобы объективно увидеть, что происходит вокруг. находится перед транспортным средством, когда человек едет», — говорит Джоэль Гиргис, студентка второго курса магистратуры в лаборатории Донмеза, которая будет руководить сбором и анализом данных. «Наиболее важным оборудованием будут очки слежения за глазами. Эти очки дадут нам представление о том, на что смотрят водители, даже когда они двигают головой.

«Таким образом, мы знаем как объективную дорожную сцену перед ними, так и то, куда они конкретно смотрят».

После того, как данные будут собраны, повороты водителей на перекрестках будут кодироваться в зависимости от того, смотрели ли они на области, которые ранее были определены как важные.

«Вопрос, который мы задаем: смотрели ли они или нет на определенные критические участки, где может появиться пешеход или велосипедист?» — говорит Гиргис, чья магистерская диссертация будет посвящена исследованию. «Итак, мы просмотрим видео и решим, обратил ли водитель внимание или не обратил внимание на заранее определенную важную область.

«Это дает нам информацию, которую мы можем затем преобразовать в тенденции и статистику, чтобы увидеть пробелы. Например, водители могут не проверять свою слепую зону или правое зеркало, когда они останавливаются на красный свет и им нужно повернуть направо; может быть, они перегружены; может быть, с левой стороны много машин; они также стараются не сбить пешехода перед ними.

«Итак, есть все эти вещи, связанные с когнитивной нагрузкой, о которых мы могли бы сделать вывод на основе конкретных обстоятельств того, где они находятся — и не — смотрят».

Камера, обращенная к водителю, предоставляет данные о положении тела, движениях головы и эмоциональных реакциях. Тем временем камера, обращенная к дороге, позволяет исследователям наблюдать за происходящим перед автомобилем. Фото предоставлено Бирсен Донмез.

Гиргис говорит, что маршруты движения и перекрестки будут выбираться на основе данных о проблемных зонах, а также с учетом различных видов инфраструктуры и поворотных ситуаций.

«В Гвельфе есть определенные перекрестки, где в случае столкновения с пешеходом или велосипедистом вероятность того, что он получит травму, высока», — говорит Гиргис, ссылаясь на один конкретный перекресток в Гвельфе, на котором в период с 2015 по 2019 год было зарегистрировано девять столкновений автомобилей с велосипедистами.все это привело к травмам велосипедиста.

«Это приоритетные перекрестки, на которых мы хотели бы понять, что является причиной серьезности столкновений между транспортными средствами и уязвимыми участниками дорожного движения».

Гиргис говорит, что цель состоит в том, чтобы завершить сбор данных о водителях в период с апреля по сентябрь, соблюдая рекомендации общественного здравоохранения COVID-19.

Донмез отмечает, что данные о вождении, собранные исследователями, по-прежнему представляют собой «наилучший сценарий», поскольку они не смогут учитывать обычные отвлекающие факторы в автомобиле, такие как мобильные телефоны и разговоры с пассажирами.

«Участники больше ничего не делают. Они просто сосредоточены на своем вождении. Хотя это незнакомое транспортное средство — так что здесь есть одно предостережение — я ожидаю, что в нашем исследовании у них будет намного меньше отказов по сравнению с тем, как они обычно ездят», — говорит она, добавляя, что будущие исследования могут углубиться в конкретные проблемные области. конечной целью информирования политики и проектирования инфраструктуры.

Какими могут быть будущие решения? Донмез говорит, что обычно они сводятся к разделению водителей и уязвимых участников дорожного движения — как физически, так и во времени.

«Если у вас есть барьеры, вы разделяете трафик», — говорит Донмез, имея в виду физический аспект. «Но на перекрестках три вида транспорта все равно будут сливаться. Одна из проблем заключается в том, что автомобили могут двигаться одновременно с велосипедистами и пешеходами, поэтому они не разделены. В этих случаях сигналы можно использовать для управления движением и снижения вероятности конфликта — это разделение во времени».

Она говорит, что ее исследование не следует интерпретировать как обвинение водителей. Скорее, его внимание сосредоточено на поиске способов уменьшить количество вещей, конкурирующих за внимание водителей, в результате чего создается более безопасная среда для всех.

«В Торонто я везде хожу пешком — по крайней мере, я много ходил пешком до пандемии — и с годами я начинаю чувствовать себя небезопасно на определенных перекрестках», — говорит Донмез, отмечая, что Пратт, ее коллега-исследователь, заядлый велосипедист.

«Я думаю, что мы все заинтересованы в этом как пользователи дорог, и мы все увлечены этой темой».


Партнерские гранты SSHRC Engage

  • Бирсен Донмез, Департамент машиностроения и промышленного проектирования, Факультет прикладных наук и инженерии, в партнерстве с городом Гвельф: Информирование при проектировании безопасных перекрестков: исследование дорожного транспортного средства с приборами отсутствие внимания водителя к уязвимым участникам дорожного движения
  • Лори Росс, Школа общественного здравоохранения Далла-Лана, в партнерстве с Общественным домом Святого Стефана: Политическая экономия нестандартной занятости: истории экономической незащищенности и работы среди мужчин из сексуальных меньшинств

SSHRC Partnership Engage Grants Special Initiative COVID-19

  • Кэсси Браунелл, Институт исследований в области образования Онтарио, в партнерстве с Be Loud Studios: изучение того, как дети транслируют личные и общественные истории в тени COVID-19пандемия и глобальные демонстрации за расовую справедливость
  • Макс Мишлер, факультет истории, факультет искусств и наук, в партнерстве с Центром медиа-искусств Focus: взаимосвязанные истории социального неравенства и общественного здравоохранения в Риджент-парке
  • Майкл Смарт, Департамент экономики, Факультет искусств и наук, в партнерстве с Канадским налоговым фондом: Последствия пандемии для налогово-бюджетной политики
  • Софи Сокларидис, кафедра психиатрии, медицинский факультет Темерти, в партнерстве с Канадской медицинской ассоциацией: выявление и устранение пересекающихся барьеров пола, пола и расы для академической продуктивности на медицинских факультетах Канады во время COVID-19пандемия

Безопасность пешеходов/Отвлекающее вождение | Департамент полиции университета

Университетская полиция Стоуни-Брук Программы и безопасность Безопасность пешеходов/вождение с отвлечением внимания

Безопасность пешеходов и вождение с отвлечением внимания

Интерактивная дискуссия/лекция для обучения жителей кампуса советам и применению
которые могут помочь ограничить ущерб, наносимый отвлеченным вождением, и удержать всех пешеходов
и водители безопасны на дороге.

Целью программы является обучение молодых водителей и молодых будущих водителей.
не развивать вредные привычки, такие как текстовые сообщения и вождение, чтобы сделать наши дороги более безопасными для
всех автомобилистов, пешеходов и велосипедистов.

Запросить программу безопасности пешеходов/отвлекающего вождения

Реакции – не отвлекающие факторы

Полицейское управление Университета Стоуни-Брук проводит кампанию за более безопасное население кампуса.
Являетесь ли вы водителем или пешеходом, люди могут контролировать отвлекающие факторы.
которые часто вредны и угрожают безопасности каждого. Помогите нам сделать наш
дороги и наше сообщество безопаснее для всех.

Что такое отвлечение водителей и пешеходов?

Отвлечение — это любая деятельность, которая отвлекает внимание от основной задачи: ходьбы
или вождение.

Вождение с отвлечением внимания (DWD)

  • Использование сотового телефона во время вождения (в руках или без рук) отвлекает
    время реакции водителя, равное допустимой концентрации алкоголя в крови.
    предел 0,08 процента.
  • Основной причиной невнимательности водителя является использование беспроводного устройства.
  • Водители, использующие мобильные телефоны, в четыре раза чаще попадают в серьезные аварии
    достаточно, чтобы ранить себя.
  • 10 процентов водителей в возрасте от 16 до 24 лет постоянно разговаривают по телефону.
  • Вождение в состоянии отвлечения внимания является причиной 25% аварий, о которых сообщает полиция.
  • Вождение с использованием мобильного телефона снижает активность мозга, связанную с
    вождение на 37 процентов.

 

Пешеходы, отвлекающие внимание

При разговоре по мобильному телефону пешеходы обычно:

  • Идите медленнее
  • С меньшей вероятностью замечают другие объекты в своем окружении
  • Выберите меньшие промежутки между перекрестками в трафике
  • com/XSL/Variables»> Меньше смотрят на движение, прежде чем перейти дорогу
  • С меньшей вероятностью ждут остановки трафика
  • Меньше смотрят на транспорт, переходя дорогу
  • С большей вероятностью уйдут перед приближающейся машиной

Использование электронных устройств, таких как сотовые телефоны и MP3-плееры, во время ходьбы может увеличить
ваша вероятность попасть в автомобильную аварию. Обратите внимание на свой
окружение и не отвлекаться. Никакой план или стратегия не гарантируют вашу безопасность; все
вы можете сделать, это оставаться осторожным и не рисковать без необходимости. Чем осторожнее ты
есть, тем безопаснее вы будете.

Пообещайте свою поддержку!
Безопасность кампуса.

Это наша работа, но это ответственность каждого.

  • Активные стрелковые программы

  • Осведомленность об алкоголе

  • Безопасность велосипеда и скейтборда

  • Кампус, Консультативный комитет по общественной и личной безопасности

  • digitalmeasures.com/schema/data» xmlns:dmd=»http://www.digitalmeasures.com/schema/data-metadata»>

    Подходит для автомобиля

  • Академия гражданской полиции

  • CPR, AED и первая помощь

  • Опрос сайта по предупреждению преступности

  • com/schema/data» xmlns:dmd=»http://www.digitalmeasures.com/schema/data-metadata»>

    Преступники

  • Критические проблемы греческой жизни

  • Методы деэскалации

  • Снятие отпечатков пальцев

  • com/schema/data-metadata»>

    Общая безопасность в кампусе

  • Тренировка Наркана

  • Безопасность пешеходов/отвлекающее вождение

  • Розовые перчатки

  • Экскурсии Департамента полиции

  • digitalmeasures.com/schema/data» xmlns:dmd=»http://www.digitalmeasures.com/schema/data-metadata»>

    Программы и безопасность

  • Защита от агрессии изнасилования

  • Программа безопасности жилых помещений (RSP) и услуга ходьбы

  • Безопасная поездка

  • digitalmeasures.com/schema/data» xmlns:dmd=»http://www.digitalmeasures.com/schema/data-metadata»>

    СБ Хранитель

  • Обучение самообороне

  • Остановить кровотечение

  • Активные стрелковые программы

  • digitalmeasures.com/schema/data-metadata»>

    Осведомленность об алкоголе

  • Безопасность велосипеда и скейтборда

  • Кампус, Консультативный комитет по общественной и личной безопасности

  • Подходит для автомобиля

  • digitalmeasures.com/schema/data» xmlns:dmd=»http://www.digitalmeasures.com/schema/data-metadata»>

    Академия гражданской полиции

  • CPR, AED и первая помощь

  • Опрос сайта по предупреждению преступности

  • Преступники

  • digitalmeasures.com/schema/data» xmlns:dmd=»http://www.digitalmeasures.com/schema/data-metadata»>

    Критические проблемы греческой жизни

  • Методы деэскалации

  • Снятие отпечатков пальцев

  • Общая безопасность в кампусе

  • digitalmeasures.com/schema/data» xmlns:dmd=»http://www.digitalmeasures.com/schema/data-metadata»>

    Тренировка Наркана

  • Безопасность пешеходов/отвлекающее вождение

  • Розовые перчатки

  • Экскурсии Департамента полиции

Write a comment