Blog Detail

  • Home
  • За сколько метров надо останавливаться перед пешеходным переходом: Увеличить расстояние до нерегулируемого пешеходного перехода, на котором запрещена остановка, до 15 метров

За сколько метров надо останавливаться перед пешеходным переходом: Увеличить расстояние до нерегулируемого пешеходного перехода, на котором запрещена остановка, до 15 метров

Содержание

Рекомендации по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах

26 марта 2012


«Пешеходный переход» является местом повышенной опасности, на нем происходит пересечение в одном уровне транспортных и пешеходных потоков. В этой конфликтной зоне участники движения- как пешеходы, так и водители- очень часто совершают ошибки и просчеты.


    Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много. Первая и самая главная причина по вине пешеход ов- незнание многими из них Правил дорожного движения и нежелание их выполнять. Так, согласно правилам, пешеходы могут переходить проезжую часть только после того как они определят расстояние до приближающегося транспортного средства и его скорость и убедятся, что не создадут помех движению. Это правило касается прежде всего перехода на нерегулируемых пешеходных переходах.


    Безопасным является такое удаление транспортных средств, при котором, не изменяя скорости, они подъедут к месту пересечения после того, как пешеход полностью перейдет проезжую часть. Зная, что скорость пешехода составляет около 1,2 м/с, двухполосную дорогу пешеход перейдет примерно за 6-8 секунд. Следовательно, для безопасного перехода необходимо, чтобы двигающийся с максимально разрешенной в городах 60км/ч (16,7 м/с) автомобиль находился на расстоянии около 100м. На практике пешеходы неожиданно перебегают дорогу перед приближающимся автомобилем в 10-30 метрах. В лучшем случае пешеход слышит скрип тормозов. Вторая ошибка пешеходов — невнимательность, неумение оценивать ситуацию слева и справа.


    Первая и наиболее распространенная ошибка водителей — нарушение пункта Правил дорожного движения, предписывающего водителям при приближении к пешеходном переходу снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. Далеко не всегда водители следуют этому предписанию, одни по причине недостаточной обученности, другие из-за неуважения к пешеходам, не считая их участниками движения. Особенно опасно неуважение к пешеходам, такие водители, проезжая переход надеются, что пешеходы быстро перейдут дорогу, и они проедут не снижая скорости. Но часто бывает, что пешеход не заметил автомобиль, и при таких действиях водителя происходит ДТП.


     Вторая причина — это непропуск пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую водитель поворачивает.


    Третья причина когда водитель проезжает переход, не убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившимся у перехода транспортным средством. Как правило, это вызвано неумением правильно прогнозировать развитие ситуации в местах повышенной опасности при ограниченном обзоре.


    Не менее распространенная ошибка водителей- опережение в непосредственной близости или на пешеходном переходе при смене сигнала светофора с запрещающего на разрешающий. Опережать другое транспортное средство в условиях ограниченного обзора, создаваемого стоящими слева или справа транспортными средствами опасно, так как нередки случаи, когда при включении в светофоре красного сигнала на пешеходном переходе остаются пешеходы, не успевшие закончить переход.


    Общие рекомендации:


—  Проезжать нерегулируемый пешеходный переход необходимо с повышенным вниманием и готовностью к торможению, исходя из того, что пешеходный переход- место повышенной опасности


—  Помните, что, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, вы должны согласно Правилам снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов;


—  Не следует опережать (обгонять) на нерегулируемом пешеходном переходе или в непосредственной близости от него, если обзор ограничен движущимися (или стоящими) транспортными средствами;


—  Если перед пешеходным переходом остановилось транспортное средство, водители могут продолжить движение согласно Правилам, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов;


—  При проезде в темное время суток мимо стоящего у нерегулируемого пешеходного перехода транспортного средства надо подать предупредительный сигнал переключением света фар (включить фары) и снизить скорость, чтобы иметь возможность остановиться при появлении пешехода;


—   При проезде регулируемого пешеходного перехода в момент смены сигнала светофора с запрещающего на разрешающий надо быть осторожным, так как пешеходы часто не успевают завершить переход и перебегают дорогу в самый последний момент;


—   Помните, что при повороте налево или направо вы должны согласно Правилам пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете;


—   Совершать поворот с последующим проездом пешеходного перехода можно, когда вы уверены что пешеходы видят вас и пропускают. Это становится понятным по их жестам, по тому, как они оценили ситуацию, как смотрят на ваш автомобиль;


—   Если пожилой человек или женщина с ребенком собираются переходить улицу по нерегулируемому пешеходному переходе, к ним надо отнестись особенно внимательно и предупредительно, заранее снизив скорость до безопасной, чтобы при необходимости быстро остановиться;


—    Поворот направо с последующим проездом пешеходного перехода безопаснее начинать от левой границы своего ряда для того, чтобы не выехать на встречную полосу движения пересекающей дорогу. При этом вы создадите зону безопасности между тротуаром и автомобилем, где возможно находится пешеход;


—   В ненастную погоду с дождем, снегом и ветром, когда пешеходы закрываются зонтами, поднимают воротники, опускают шапки, прикрывают лицо руками, спеша укрыться от непогоды, и зачастую не видят приближающийся автомобиль, лучше остановиться и пропустить пешеходов;


—  При проезде нерегулируемого пешеходного перехода на многополосной дороге, когда в попутном направлении быстро приближается автомобиль, которого может не видеть пешеход, следует быть готовым, что пешеход может сделать несколько шагов назад или повернуться и побежать к тротуару. Необходимо повысить внимание и подготовиться к экстренному маневру.


—   При проезде нерегулируемого пешеходного перехода, когда на нем предстоит встречный разъезд с двумя автомобилями, двигающимися в попутном   направлении,   следует  особенно  внимательно   наблюдать  за обстановкой   слева,   максимально   увеличить      интервал   до   встречных автомобилей, снизить скорость и быть готовым к торможению;


—   При проезде пешеходного перехода в образованном пешеходами коридоре надо быть особенно осторожным и в любой момент быть готовым к торможению. Скорость при этом не должна быть выше 5-7 км/ч.

Расстояние между пешеходными переходами по ГОСТу в населенном пункте и городе в 2022 году

Переходы для пешеходов на дорогах делают в населённых пунктах и за их пределами.

Расстояние между пешеходными переходами по ГОСТу должны соблюдать строители автомобильных дорог, трасс, работники коммунальных служб при прокладке труб и других коммуникаций.

Все нормативы прописаны в документах «Национальный стандарт ГОСТ Р 52766-2007», «Межгосударственный стандарт ГОСТ Р 32944-2014» и в ГОСТ Р 58398-2019, посвящённом экспериментальным техсредствам управления движением на дорогах и знакам для водителей и пешеходов.

В стандартах указано, что одна «зебра» от другой должна располагаться на расстоянии 150 метров. Запрещается делать интервал меньше, поскольку это будет прямым нарушением нормативов.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

  • 1 Какими бывают пешеходные переходы
    • 1.1 Расстояние между пешеходными переходами в городе
    • 1.2 Расстояние между пешеходными переходами в населённых пунктах
    • 1.3 Расстояние между знаками пешеходного перехода
  • 2 Разметка на дорогах
  • 3 Создание зон для пешеходов

Какими бывают пешеходные переходы

Участок дороги, выделенный под пешеходную зону, обозначают разметкой или специальными дорожными знаками. Они показывают, что пересекать улицу в этом месте безопасно и разрешено законом.

В ГОСТах 52766-2007 и 32944-2014 определено несколько видов «зебр» для пеших участников дорожного и уличного движения:

  1. Нерегулируемые. Их делают на незагруженных автодорогах. Светофор не работает, может вообще отсутствовать.
  2. Регулируемые. Оснащены работающими светофорами.
  3. Диагональные. Находятся на перекрёстках, чтобы люди смогли перейти улицу наискось. На таких переходах нанесена чёткая разметка, есть светофоры, работающие в штатном режиме.
  4. Внеуличные. Наиболее безопасны для пешеходов и пассажиров транспортных средств. Созданы для того, чтобы разгрузить трассу. Водителям не надо останавливаться, чтобы пропустить людей.

Переходы могут быть подземными, наземными и мостовыми.

Расстояние между пешеходными переходами в городе

В городах страны обустраивают, в основном, наземные и подземные пешеходные зоны. Первые – это привычные «зебры», цель которых – обеспечение безопасного передвижения пешеходов с одной стороны дороги на другую.

Расстояние между пешеходными переходами составляет 150 метров.

Участки для них в городах обозначают светофорами и знаками, хотя бывают нерегулируемые «зебры». Участники дорожного движения осуществляют переход тогда, когда транспортные средства останавливаются перед разметкой.

Для выделения пешеходных зон используют световую анимацию, шумовые полоски, лежачие полицейские, знаки со светоотражающим эффектом, жёлтое мигающее освещение, кнопки на светофорах, при нажатии на которые вскоре загорается зелёный свет.

Читайте на нашем сайте: высота установки светофора по ГОСТу.

Освещенный пешеходный переход в городе

Раньше перед переходами не устанавливали лежачих полицейских. Сейчас это требование стало обязательным.

Подземные переходы обустраивают там, где разместить надземный невозможно. Но такие объекты обходятся дорого, поэтому их делают только на участках с большим потоком транспортных средств.

Особенности расположения:

  1. По возможности располагают на линии траектории перехода.
  2. Допустимы отклонения не больше чем на 10 метров.
  3. На перекрёстках или на главном направлении дороги переходы для пешеходов располагают поближе к перекрёстку.
  4. На второстепенных дорогах – не менее 5 м от перекрёстка, а за их пределами и при отсутствии остановок – до 50 метров.
  5. В нерегулируемых местах зоны для пешеходов обустраивают в 125 метрах от светофора или после него. В населённых пунктах этот параметр сокращается.
  6. По ночам участки на дорогах освещаются ярко.
  7. Не заслоняются и не закрываются деревьями, рекламными щитами, кустами.

На многополосных дорогах за пределами уличных переходов должны быть ограждения длиной 20 и более метров. Их размещают в обе стороны от переходов на разделительных полосах.

Разметка прямая и диагональная

Расстояние между пешеходными переходами в населённых пунктах

По ГОСТу Р 52766-2007 максимальное расстояние между пешими зонами в населённых пунктах составляет не меньше 200 и не больше 300 метров.

За пределами населённых пунктов такие зоны делают рядом с общественными заведениями, чтобы они просматривались с двух сторон дороги. Расстояние – 150 метров и больше.

В городах и жилых пунктах протяжённостью меньше 500 метров расстояние между разными пешеходными переходами составляет 100-150 метров. Этих зон должно быть не больше двух.

Если ширина проезжей части больше 15 метров, пешеходные зоны оборудуют «островками безопасности». 

Около регулируемых переходов с двух сторон проезжей части ставят ограждения перильного вида длиной более 50 м

Узнайте на нашем сайте: какая ширина велосипедной дорожки по требованиям ГОСТ.

Расстояние между знаками пешеходного перехода

Согласно стандарту 52289-2004 рядом с переходом не должно быть рекламных щитов, плакатов, кустов и деревьев, которые не позволяют водителю автомобилей видеть дорожный знак и светофор.

Знак 1.22 «Дорожный переход» ставят перед нерегулируемыми переходами, которые не видны на расстоянии до 150 метров

Минимальное расстояние между знаками «Пешеходный переход» (5.19.1. и 5.19.2.) и границей перехода не должно превышать 1 м. Знаки размещают справа и слева от дороги/тротуара.

Если на дорогах есть разделительные полосы, то эти знаки размещают на разделительной полосе слева и справа от каждой стороны проезжей части.

Параметры пешеходной зоны рассчитывают по формуле: 1 метр=500 пешеходов в час. Ширина должна быть не менее 4 метров.

Если на перекрёстке нет «зебры», знак 5.19.1 ставят с правой стороны дороги возле начала границы зоны для пешеходов. Знак 5.19.2 обязательно должен стоять на левой стороне дороги у крайней границы.

Иногда знаки ставят друг на друга. Можно не размещать указатели на «зебрах», которые находятся на контролируемых перекрёстках.

При отсутствии знаков ширина пешеходной зоны определяется расстоянием между отмеченными знаками и равняется ширине разметочных линий

Вернуться к оглавлению

Разметка на дорогах

Для обозначения мест для пересечения улиц используют классическую или комбинированную разметку. Первый вид «зебры» делают на переходах шириной не больше 6 м. Разметку наносят равномерными полосами параллельно вдоль дороги.

Второй вид – это двойная классическая разметка, которая показывает ход движения стрелками и наносится на магистралях шириной от 6 м.

Расстояние между полосками составляет 60 сантиметров.

Обычно разметка бывает белой или жёлтой, иногда используют бело-жёлтую окраску

Вернуться к оглавлению

Создание зон для пешеходов

Такие участки на дорогах городов и других населённых пунктов нужны при наличии следующих факторов:

  1. Близость торговых центров, магазинов.
  2. До «зебры» не меньше 300 метров.
  3. Интенсивное движение на магистралях.
  4. Рядом расположены остановки общественного транспорта и объекты социального назначения.

Для установки перехода надо обратиться в местную администрацию или ГИБДД. Если переход нужен на трассе федерального значения, заявление подают в Росавтодор.

Рассмотрение документа занимает 30 рабочих дней. Обычно сложностей с изучением заявлений от организаций не возникает, если только речь не идёт о переходе у детского сада или школы.

Возле таких заведений знаки «Пешеходный переход» оборудуют жёлтым мигающим сигналом

Дополнительно ставят ограждения по обе стороны в 50 метрах от «зебры», чтобы пешеходы не вышли за пределы организованных переходов. Возле них принято создавать искусственные неровности рельефа.

К таким стоп-механизмам относятся лежачие полицейские. Их оборудуют в 10 метрах от нерегулируемых переходов, возле стадионов, ТРЦ, вокзалов, станций метров, мест массового отдыха.

Часто лежачие полицейские присутствуют в жилых кварталах, на опасных участках дороги, на перекрёстках с плохой видимостью и участках, где движение автомобилей запрещено.

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г. Редакция 1 Глава 7C

Назад к 2003 г. Ред. 1 Таблица
содержания | Назад к части
7 Содержание

Раздел 7C.01 Функции
и ограничения

Поддержка:
Маркировка имеет определенные и важные функции в правильной схеме.
управления движением школьного двора. В некоторых случаях они используются для
дополнять правила или предупреждения, предоставляемые другими устройствами,
например, дорожные знаки или сигналы. В других случаях они используются
сами по себе и дают результаты, которые невозможно получить с помощью
любое другое устройство. В таких случаях они служат эффективным средством
передачи определенных правил, указаний и предупреждений, которые могут
иначе нельзя сделать ясно понятным.

Разметка тротуара имеет ограничения. Они могли бы
быть стерты снегом, могут быть нечетко видны, когда они мокрые, и
может быть не долговечным при интенсивном движении. Несмотря на
эти ограничения, они имеют преимущество, при благоприятных условиях,
передачи предупреждений или информации пользователю дороги, не отвлекая
внимание с дороги.

Раздел 7C.02 Стандартизация
Приложения

Стандарт:
Каждая стандартная маркировка должна использоваться только для передачи предписанного значения.
для этого в данном Руководстве.

Секция 7C.03 Пешеходный переход
Маркировка

Опора:
Разметка пешеходного перехода служит ориентиром для пешеходов, переходящих дорогу
автомобильных дорог, определяя и очерчивая пути на подходах и
в пределах регулируемых перекрестков и на подходах к другим перекресткам
где останавливается движение.

Разметка пешеходного перехода также служит для предупреждения участников дорожного движения.
пешеходного перехода через проезжие части, не контролируемые
сигналы дорожного движения или знаки СТОП.

На непересекающихся участках разметка пешеходного перехода
законно установить пешеходный переход.

Стандарт:
При использовании поперечных линий пешеходного перехода они должны быть сплошного белого цвета,
разметка обоих краев пешеходного перехода, за исключением случаев, указанных в Варианте.
Они должны быть не менее 150 мм (6 дюймов) и не более 600 мм.
(24 дюйма) в ширину.

Руководство:
Если для обозначения пешеходного перехода используются поперечные линии, расстояние между ними
длина линий не должна быть меньше 1,8 м (6 футов). Если диагонально или продольно
линии используются без поперечных линий для обозначения пешеходного перехода,
пешеходный переход должен быть не менее 1,8 м (6 футов) в ширину.

Линии пешеходного перехода по обеим сторонам пешеходного перехода
должны проходить по всей ширине тротуара или до края
пересекающий пешеходный переход, чтобы препятствовать движению по диагонали между
пешеходные переходы.

Пешеходные переходы должны быть отмечены на всех перекрестках
на установленных маршрутах в школу, где есть существенный конфликт
между автомобилистами, велосипедистами и пешеходами, где учащиеся
рекомендуется переходить между перекрестками или там, где учащиеся
иначе не распознал бы надлежащее место для пересечения (см. рис.
7А-1).

Линии пешеходного перехода не должны использоваться без разбора.
Перед их установкой необходимо провести инженерное исследование.
в местах, удаленных от светофоров или знаков СТОП.

Опция:
Для лучшей видимости область пешеходного перехода может быть отмечена
белые диагональные линии под углом 45 градусов к линии пешеходного перехода
или с белыми продольными линиями, параллельными потоку транспорта. Когда
диагональные или продольные линии используются для обозначения пешеходного перехода,
поперечные линии пешеходного перехода могут быть опущены.

Руководство:
Диагональные или продольные линии должны быть от 300 до 600 мм (от 12 до
24 дюйма в ширину и на расстоянии от 300 до 1500 мм (от 12 до 60 дюймов) друг от друга. Расстояние
конструкция должна избегать колесных дорожек.

Раздел 7C.

04 Останов
и линии доходности

Стандарт:
Если используются стоп-линии, они должны состоять из сплошных белых линий, продолжающихся
через полосы подхода, чтобы указать точку, в которой остановка
намерены или должны быть сделаны.

Линии выхода, если они используются (см. рис.
3В-14) должен состоять из ряда сплошных белых равнобедренных треугольников.
указывая на приближающиеся транспортные средства, пересекающие полосу подъезда
для указания точки, в которой предполагается или требуется доходность
быть произведенным.

Руководство:
Стоп-линии должны быть шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов).

Стоп-линии должны использоваться для обозначения точки
за которыми транспортные средства должны остановиться в соответствии с
Знак СТОП (R1-1) (см. рис.
2B-1), сигнал управления движением или какой-либо другой сигнал управления движением.
устройство.

Отдельные треугольники, составляющие доходность
линия должна иметь основание шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов) и
высота в 1,5 раза больше основания. Пространство между треугольниками
должен быть от 75 до 300 мм (от 3 до 12 дюймов).

Опция:
Линии доходности могут использоваться для обозначения точки, за которой
транспортные средства должны уступать в соответствии с YIELD (R1-2)
знак (см. рис. 2B-1) или знак «Уступи дорогу пешеходам» (R1-5 или R1-5a)
знак (см. рис. 2B-2).

Руководство:
Если используются, стоп-линии и линии уступки должны располагаться не менее чем на 1,2
м (4 фута) впереди и параллельно линии ближайшего пешеходного перехода
на регулируемых перекрестках, за исключением линий уступа на перекрестках с круговым движением
перекрестки, предусмотренные в п.
3B.24 и на пешеходных переходах в середине квартала. При отсутствии отмеченного
пешеходный переход, стоп-линия или линия уступки должны располагаться в нужном месте.
точка остановки или уступки, но должна быть размещена не более чем на 9м (30 футов) и не менее 1,2 м (4 фута) от ближайшего края
пересекающийся пройденный путь. Стоп-линии должны быть размещены таким образом, чтобы
достаточное расстояние видимости до всех других подходов к перекрестку.

При использовании на нерегулируемом пешеходном переходе,
Линии уступки должны быть размещены рядом с «Уступи здесь пешеходам».
знак, расположенный на расстоянии от 6,1 до 15 м (от 20 до 50 футов) перед ближайшим
линия пешеходного перехода, и парковка должна быть запрещена в зоне между
линия уступки и пешеходный переход (см. рис.
3Б-15).

Стоп-линии в сигнализированных местах в середине блока должны
располагаться не менее чем за 12 м (40 футов) до ближайшего светофора
индикация (см. раздел
4D.15).

Поддержка:
Водители, уступающие дорогу слишком близко к пешеходным переходам на многополосных подъездах
подвергать пешеходов риску, блокируя взгляды других водителей на пешеходов,
и взгляды пешеходов на другие транспортные средства.

Секция 7C.05 Бордюр
Разметка для правил парковки

Стандарт:
Знаки должны использоваться с бордюрной разметкой в ​​тех местах, где бордюр
разметка часто стирается скоплением снега и льда,
если запретная зона для парковки не регулируется законом или местным постановлением.

Руководство:
Когда разметка бордюров используется без знаков для указания правил парковки,
разборчивая словесная маркировка, относящаяся к регулированию (например, «Нет
Парковка» или «Нет стоянки») должны быть размещены на
бордюр.

Опция:
Местные дорожные агентства могут предписывать специальные цвета для разметки бордюров.
дополнить стандартные знаки для регулирования парковки.

Поддержка:
Поскольку желто-белая маркировка бордюров часто используется для обозначения бордюров
разграничение и обзорность, целесообразно установить стоянку
правил путем установки стандартных знаков (см. разделы
2Б.39по 2B.41).

Секция 7C.06 Покрытие
Словесная и символьная маркировка

Поддержка:
Словесная и символьная маркировка на тротуаре используется для этой цели.
направления, предупреждения или регулирования дорожного движения. Символьные сообщения
предпочтительнее словесных сообщений.

Стандарт:
Словесная и символьная маркировка должна быть белого цвета. Обозначение словами и символами
не должны использоваться для обязательных сообщений, за исключением поддержки стандартных
знаки.

Руководство:
Буквы и цифры должны быть высотой не менее 1,8 м (6 футов). Все
буквы, цифры и символы должны соответствовать
«Стандартные дорожные знаки» Федерального управления автомобильных дорог
книгу (см. раздел 1A.11).

Количество слов и символов не должно превышать трех
линии информации.

Если словесное сообщение дорожной разметки состоит из
более одной строки информации, она должна читаться в направлении
путешествия. Первое слово сообщения должно быть ближайшим к
участник дорожного движения.

Продольный пробел между словом или символом
маркировки сообщений, включая маркировку в виде стрелок, должно быть не менее четырех
раз больше высоты символов для низкоскоростных дорог, но не
более чем в десять раз превышает рост персонажей при любых условиях.

Количество различных словесных и символьных обозначений
должны быть сведены к минимуму, чтобы обеспечить эффективное руководство и избежать
недоразумение.

За исключением случаев, указанных в приведенном ниже варианте, покрытие
Словесная и символьная разметка не должна превышать ширину одной полосы движения.

Опция:
Обозначение слова ШКОЛА может простираться на ширину двух подходов.
дорожки (см. рис. 7C-1).

Руководство:
Если используется двухрядная словесная маркировка SCHOOL, буквы должны
быть 3 м (10 футов) или более в высоту.

Рисунок
7C-1 Двухполосная разметка тротуара «ШКОЛА»

Наверх

Безопасность пешеходов

На этой странице
Дополнительная страница

Пешеходы являются чрезвычайно уязвимыми участниками дорожного движения. Водители, велосипедисты и пешеходы должны принимать меры для обеспечения безопасности пешеходов.

Водители

  • Водители должны останавливаться и уступать дорогу всем пешеходам, собирающимся перейти дорогу на размеченных и неразмеченных пешеходных переходах.
  • Запрещается обгонять движущийся впереди транспорт, который замедляет движение или останавливается для пешеходов, использующих пешеходные переходы.
  • Не паркуйтесь и не останавливайтесь в пределах трех метров от пешеходного перехода.
  • Будьте внимательны и следите за пешеходами, особенно при повороте или переходе тротуара.

Пешеходы

Для обеспечения вашей безопасности как пешехода:

  • Перед тем, как сойти с бордюра, убедитесь, что все транспортные средства остановились и все водители вас видят. То, что одна машина остановилась, не означает, что машина, идущая сзади или по другой полосе, остановится. Второй водитель мог не заметить вас и не увидеть, как вы переходите дорогу перед остановившимся транспортным средством.
  • По возможности переходите дорогу на перекрестках, предпочтительно на перекрестках с дорожными знаками или сигналами.
  • Никогда не выходите из-за припаркованных автомобилей, чтобы перейти улицу, так как водители могут вас не увидеть.
  • Посмотрите налево и направо, а затем еще раз налево, прежде чем выйти на улицу, даже если зеленый сигнал светофора и сигнал пешеходной фигуры показывают, что вам разрешено переходить дорогу.
  • Установите зрительный контакт с водителями, чтобы убедиться, что они вас видят и знают, что вы собираетесь перейти дорогу.
  • В пешеходном коридоре вытяните руку вперед, чтобы предупредить водителей о своем намерении перейти дорогу.
  • Всегда следите за поворачивающими транспортными средствами, так как поворачивающие водители часто больше сосредоточены на транспортных средствах, чем на пешеходах.
  • Пересеките дорогу как можно быстрее, чтобы свести к минимуму время, проведенное в дороге. Если ходячая фигура сменится на оранжевую руку до того, как вы окажетесь на другой стороне улицы, вы должны продолжать идти. Если есть медиана, при необходимости отдохните там. Не начинайте переходить улицу, когда увидите оранжевую стрелку , так как времени для безопасного перехода может не хватить.
  • Остановитесь и поищите машины там, где тротуар встречается с въездом на парковку, полосу движения или подъездную дорожку.
  • Если тротуара нет или тротуар непроходим, идти по левому краю проезжей части навстречу встречному транспорту, желательно гуськом или группой не более двух человек.
  • Посмотрите это 60-секундное видео для водителя о безопасности пешеходов

  • Посмотрите это 60-секундное видео для водителя о пешеходных переходах и пешеходных коридорах.

Быть замеченным

  • Делайте все возможное, чтобы быть видимым для водителей. Ночью используйте наиболее освещенные улицы.
  • Прикрепите фонарь или фонарик или наденьте светоотражающую или светлую одежду.
  • Зимой носите яркую одежду и будьте осторожны при переходе через сугробы, которые могут помешать водителю вас увидеть.

Не ходите в состоянии опьянения или в состоянии рассеянного внимания

  • Ухудшение состояния вследствие употребления алкоголя и наркотиков (включая некоторые отпускаемые по рецепту лекарства) является частым фактором, способствующим гибели взрослых пешеходов на проезжей части.
  • Снимите наушники и воздержитесь от текстовых сообщений и разговоров по телефону.

Безопасность на парковке

  • Обращайте внимание на припаркованные или остановившиеся автомобили, когда водитель находится за рулем, так как водитель может внезапно сдвинуть автомобиль с места.
  • Следите за стоп-сигналами, сигналами заднего хода и ходовыми огнями транспортных средств, чтобы вы могли оценить, что водитель может сделать дальше.
  • Всегда смотрите вперед и вокруг себя на предмет транспортных средств, движущихся вне обычных полос движения, например, через парковочные места.

Дети

Маленькие дети являются очень уязвимыми участниками дорожного движения и нуждаются в помощи родителей, чтобы предотвратить их столкновение с транспортным средством.

Дополнительные советы по безопасности:

  • Держите маленьких детей подальше от проезжей части. Настаивайте на том, чтобы они никогда не переходили улицу, не взяв вас за руку.
  • Установите границы для маленьких детей — покажите им, где они могут безопасно играть и как далеко им разрешено заходить.
  • По мере взросления дети должны научиться безопасно переходить улицу. Ходите с ними на прогулки, чтобы продемонстрировать и объяснить, как правильно переходить дорогу.
  • Научите детей останавливаться и смотреть на транспортные средства слева, справа и снова налево, прежде чем выйти на улицу, чтобы перейти дорогу. Чтобы убедиться, что поворот головы — это не просто действие, которое они копируют, спросите их, что они видят, когда делают это.
  • Дети должны следить за транспортными средствами, поворачивающими налево, поскольку они смотрят влево-вправо и влево.

Пожилые пешеходы

Пожилые пешеходы подвергаются наибольшему риску гибели или получения серьезных травм при столкновении с автомобилем. Условия, которые способствуют этому более высокому риску, могут включать ограниченное зрение и слух, замедление времени реакции и снижение скорости ходьбы.

Дополнительные советы по безопасности:

  • Если вы медленно ходите , дайте себе время перейти дорогу и не ходить по улицам с интенсивным движением. Используйте кнопку пешехода, если она доступна, и подумайте о том, чтобы дождаться нового зеленого сигнала светофора или пешеходного сигнала, чтобы дать вам максимальное количество времени для безопасного перехода. При необходимости отдохните на середине до следующего светового цикла.

Write a comment