Blog Detail

  • Home
  • Знак пешеходный переход на желтом фоне: Дорожный знак 5.19 «Пешеходный переход» односторонний- II тр, флуоресцентный фон, тип В

Знак пешеходный переход на желтом фоне: Дорожный знак 5.19 «Пешеходный переход» односторонний- II тр, флуоресцентный фон, тип В

Содержание

Изменения в ГОСТ

Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 09 декабря 2013 г. № 2217-ст – 2222-ст утверждены изменения следующих национальных стандартов ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52765-2007 и ГОСТ Р 52766-2007.

Предложения о внесении изменений в национальные стандарты подготовлены Госавтоинспекцией в целях снижения показателей аварийности на пешеходных переходах. Данные изменения устанавливают новые требования к техническим средствам организации дорожного движения и другим элементам обустройства дорог, улучшающие характеристики пешеходных переходов. В частности, в проекты изменений были включены современные технологии применения дорожных знаков и разметки, учитывая эффективность экспериментального внедрения инновационных технических средств организации дорожного движения на пешеходных переходах.

Данные проекты были опубликованы на официальных сайтах Госавтоинспекции и Росстандарта, и всем гражданам было предложено принять участие в их корректировке и доработке. Приятно отметить, что посетители сайтов не остались в стороне, поступило более 60 замечаний и предложений от специалистов и экспертов. Также неравнодушные к этой проблеме автововладельцы высказали свои идеи по улучшению видимости пешеходных переходов в целом.

С учетом поступивших предложений летом текущего года доработанные проекты были одобрены на заседании Технического комитета по стандартизации «Безопасность дорожного движения», в котором приняли участие представители заинтересованных министерств и ведомств, общественных организаций, а также экспертного сообщества.

Совершенствование национальных стандартов, в первую очередь, ориентировано на решение проблемы обеспечения безопасности пешеходов. Вносимые изменения уточняют и дополняют требования, направленные на предупреждение водителей транспортных средств о приближении к пешеходному переходу как к опасному участку и на информирование пешеходов о месторасположении пешеходного перехода.

Изменения также касаются требований к обустройству пешеходных переходов, а именно:

• использование разметки пешеходного перехода на желтом фоне;

• использование дорожных знаков «Пешеходный переход» на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета, а также дополнительное оборудование их желтым мигающим сигналом светофора у образовательных учреждений;

• установка дублирующих дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью при четырех и более полосах движения;

• установка искусственных дорожных неровностей («лежачих полицейских») перед каждым пешеходным переходом в населенных пунктах, за исключением магистральных дорог и улиц;

• дублирование предупреждающих дорожных знаков (в т. ч. знака «Дети») дорожной разметкой на каждой полосе движения.

Особое внимание уделено улично-дорожной сети около образовательных организаций – в частности, мероприятия, которые раньше относились к рекомендуемым, теперь будут обязательными.

Внесены изменения, направленные на упорядочение движения велосипедов, а также повышение безопасности движения пешеходов и велосипедистов на выделенных дорожках. Вводятся новые дорожные знаки и разметка для применения на велосипедных дорожках и полосах, а также на пешеходных дорожках.

Одновременно национальные стандарты приведены в соответствие с Правилами дорожного движения Российской Федерации, учитывая последние внесенные в них изменения.

Указанные изменения национальных стандартов введены в действие с 28 февраля 2014 года.

ВНИМАНИЕ!

В апреле 2014 г. вступили в силу изменения и дополнения к ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»

В апреле 2014г. вступили в силу изменения и дополнения к ГОСТ Р 52290-2004г «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» и ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки ….», которые, в том числе, коснутся временных знаков на желтом фоне.

Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6,3.11-3.16, 3.18.1-3.25, теперь допускается выполнять на желтом фоне, если они предназначены для временной установки в местах производства дорожных работ, при этом, чтобы не было противоречий в прочтении информации,постоянные знаки (на белом фоне) 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25 закрывают чехлами, или демонтируют.

Дорожный знак 1.25 «Дорожные работы» теперь в любом случае выполняется на желтом фоне.

Минимальный срок службы для пленок тип «А», по новым требованиям ГОСТ, должен составлять не менее 5 лет,  «Б» и «В» не менее 7 лет

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которым вносится ряд изменений в Правила дорожного движения.

Об этом во вторник, 7 апреля 2015 г., сообщает пресс-служба кабинета министров.

Для организации дорожного движения вводятся новые знаки и технические средства. В частности, на дорогах будут установлены светофорные секции со встроенным красным сигналом либо красным контуром светофорного сигнала — в целях улучшения видимости дополнительной секции светофора.

На улично-дорожной сети будут выделены диагональные пешеходные переходы. Линиями дорожной разметки будут обозначены зоны парковки, а не каждого парковочного места в отдельности, а также обозначены места парковки для резидентов. Также предусмотрено обозначение островков безопасности.

Существующие дорожные знаки будут определять способы постановки транспортного средства на парковке, позволяющие парковаться под углом к проезжей части. Также будут введены обозначения, позволяющие велосипедистам использовать полосы для маршрутных транспортных средств.

Вводится новый знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». Это связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак 4. 4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, несмотря на то, что они имеют различный режим движения.

«Принятые решения позволят улучшить организацию дорожного движения, окажут положительное влияние на безопасность дорожного движения», — отметили в правительстве.

Поправки были подготовлены Минтрансом во исполнение поручения кабинета министров.

блог о транспорте и жизни — LiveJournal

В 1963 году в мире неожиданно возникло новое явление — битломания. Это было состояние сильной и иногда неконтролируемой любви к группе The Beatles. Большим поклонником группы я, кстати, тоже являюсь, в сентябре прошлого года ездил в Нью-Йорк на концерт Маккартни. Но не об этом.

В России стало развиваться такое явление, как желтомания. Думаю, этот термин можно описать как сильное и необоснованное ощущение безопасности от наличия желтой рамки у дорожных знаков.

Началось все не так плохо. Стали появляться знаки в ядовито-желтой оплетке. Сначала это были знаки пешеходного перехода, которые вполне логично нужно дополнительно выделять на трассах, а если в городе — то в редких исключениях, где-нибудь на плохо освещенных участках. Смысл таких знаков — отразить лучи автомобильных фар издалека, чтобы водители увидели в темноте, что там вдали — переход. И действительно, на трассах это работает.

Но эти знаки стали массово заполнять улицы столицы. Дальше – больше. Желтую оплетку было не остановить. Сразу оговорюсь, что явление не московское, а общероссийское, ведь законодательство-то у нас федеральное! Но мы живем в столице, поэтому и фото все отсюда. Без обид, Дептранс;)

Она стала появляться на всех без исключения знаках.

Знак парковки на желтом фоне явно несет какой-то важный смысл в борьбе за безопасность на наших дорогах.

Согласно новой концепции превышение скорости и запрет парковки несут одинаковую опасность для участников дорожного движения.

Погоня за желтизной перешла в комичную форму. Смысл желтой рамки — световозвращение, но никак не подсветка изнутри.

Странно, что не стали подсвечивать знак «Работает эвакуатор», который практически незаметен под светящимся знаком 3.27 «Остановка запрещена».

Откуда столько любви к желтому цвету на знаках и кто положил начало знаковой желтомании?

Как обычно все начиналось исключительно с благих намерений. В ГОСТ Р 52289-2004 посвященном применению дорожных знаков есть два абзаца посвященных флуоресцентной окантовке желтого цвета:

На дорогах в населенных пунктах с числом полос шесть и более, а также на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос четыре и более применяют знаки, обозначающие пешеходный переход (1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2), изготовленные с использованием световозвращающей флуоресцентной пленки желто-зеленого цвета. Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках.

Я один вижу глагол «допускается»? Слово, которое, кстати говоря, означает добровольное применение, без какой-либо принудиловки. У нас же применение желтой оплетки возвели в ранг обязательной необходимости. На местах Госавтоинспекция просто молится практически на эти знаки, заставляя их вешать как можно больше.

Что тут за опасность такая, о которой надо предупреждать аж пятью различными знаками с желтой окантовкой?

Пешеходы, переходящие улицу под землей, видимо, также представляют большую опасность, о которой надо заранее предупредить водителя.

Насколько повысилась безопасность дорожного движения в этом месте после появления желтой оплетки у знака? Ответа никто не знает.

При этом мало кого смущает, что желтая квадратная окантовка меняет всю суть дорожных знаков! Например, запрещающие и предписывающие знаки должны быть круглыми. А знак «уступи дорогу» — треугольными. А у нас они все стали квадратными. Это же ужас!

Недавно раздался звонок от старого знакомого из ЦОДД, который, чуть ли не плача, просил поднять тему с ужасными Г-образными опорами, которые гаишники заставляют вешать по городу с целью «безопасности». Чего они добиваются таким образом? Делают заметным пешеходный переход, хотя необходимо сместить акцент на пешеходов. Это они должны стать заметнее. Освещение, островки безопасности и узкие полосы для снижения скорости — вот решение.

Как видите, желтая оплетка на знаке никак не защищает пешехода. Зато если водитель начнет изучать бесконечное многообразие знаков, то это может привести к ДТП. Разве можно быстро сориентироваться в этой куче знаков?

Напомню, что с нашей подачи в стране началась знаковая революция, основанная на новых размерах и видах знаков. Та же участь ждет и желтоманию;) Если сейчас мы не остановим распространение желтых рамок, то нормальных дорожных знаков скоро не останется совсем. Будет сплошная желтизна.

Хотелось бы услышать ваше мнение по этой теме.

Tags: ГОСТ, знаки, пешеходные переходы, удобная дорога

Версия 6

Версия 6
1988 МУТКД
Редакция 6
19 июня 1998 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ЧАСТЬ
я):

1. Пересмотреть Раздел 1A-8 —
Код цвета:

Заменить AStrong Желто-зеленый
— Unassigned@ с флуоресцентным желто-зеленым цветом — Дополнительное использование для пешеходов,
Предупреждающие знаки для велосипедов и школ.@

ЗНАКИ (ЧАСТЬ II):

2. Добавьте следующее обсуждение
в качестве третьего предложения в первом абзаце Раздела 2C-2, Дизайн предупреждения
Знаки:

Исключением является то, что Advance
Знаки «Пешеходный переход» (W11-2) и «Пешеходный переход» (W11A-2) могут быть черными.
на желтом фоне или черным на флуоресцентном желто-зеленом фоне.

3. Добавьте следующее обсуждение
в качестве второго абзаца к Разделу 2C-31 «Знаки предварительного перехода» (серия W11).

Краска флуоресцентная желто-зеленая
может использоваться с черной рамкой и легендой для знаков предварительного перехода. Когда
используется этот цвет, системный подход, один цвет в пределах зоны или участка,
следует использовать для установки этих знаков. Смешение стандартного желтого и флуоресцентного
следует избегать желто-зеленого цвета в пределах выбранной области сайта.

4. Добавьте следующее обсуждение
в качестве второго абзаца к Разделу 2C-32, Знаки перехода (серия W11A).

Краска флуоресцентная желто-зеленая
может использоваться с черной рамкой и легендой для знаков перехода. Когда это
используется системный подход, один цвет в пределах зоны или участка, должен
использоваться для установки этих знаков. Смешение стандартного желтого и флуоресцентного
следует избегать желто-зеленого цвета в пределах выбранной области сайта.

СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ДЛЯ
ШКОЛЬНЫЕ РАЙОНЫ (ЧАСТЬ VII):

5. Раздел 7B-1, Дизайн
Знаков, добавить следующее обсуждение в качестве последнего предложения к первому абзацу:

Исключением является та школа
Знаки перехода могут быть черными на желтом фоне или черными на флуоресцентном желто-зеленом фоне.
фон.

6. Добавьте следующий текст
как последнее предложение первого абзаца Раздела 7B-9, Школа вперед
Знак (S1-1):

Краска флуоресцентная желто-зеленая
может использоваться с черной рамкой и легендой для знаков школьного перехода.
(С1-1). Обсуждение в 2C-31 относительно использования в качестве систематического подхода применимо.

7. Добавьте следующий текст
в качестве последнего предложения первого абзаца Раздела 7B-10, Школьный переход
Знак (S2-1):

Краска флуоресцентная желто-зеленая
может использоваться с черной рамкой и легендой для знаков школьного перехода.
применяется обсуждение в 2C-31 относительно использования в качестве систематического подхода.

8. Добавьте следующее обсуждение
в качестве последнего предложения первого абзаца Раздела 7B-11, Остановка школьного автобуса.
Впереди знак (S3-1):

Краска флуоресцентная желто-зеленая
может использоваться с черной рамкой и легендой для знаков «Впереди остановка школьного автобуса».
(С3-1). Применяется текст в 2C-31 относительно использования в качестве систематического подхода.

СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
ОБЪЕКТЫ (ЧАСТЬ IX):

9. Раздел 9B-3, Дизайн,
добавить следующее обсуждение в качестве последнего предложения к первому абзацу:

Исключением является то, что велосипед
Знаки перехода (W11-1) могут быть черными на желтом фоне или черными на флуоресцентных.
желто-зеленый фон.

Какой цвет фона у знака «Пешеходный переход»?

by Grafixfather

Желтые или флуоресцентные желто-зеленые дорожные знаки Знак пешеходного перехода на школьном переходе является примером дорожного знака, который может иметь флуоресцентный желто-зеленый фон.

Кроме того, знаете ли вы, какие цвета используются для пешеходов?

Цвета дорожных знаков Значения

  • Красный: красный обычно означает остановку.
  • Белый: белый фон указывает на нормативный знак.
  • Желтый: Желтый означает предупреждение общего характера.
  • Зеленый: зеленый показывает разрешенное движение транспорта или указание направления.
  • Флуоресцентный желто-зеленый: обозначает пешеходные переходы и школьные зоны.

В целом Является ли знак пешеходного перехода примером регулирующего знака? № 1) Регулирующие Они предоставляют автомобилистам и пешеходам инструкции о том, как двигаться — или не двигаться — по территории. Примеры нормативных знаков включают в себя «стоп», «уступи дорогу», «не входить», «поворот налево запрещен», «поворот направо запрещен», парковка запрещена, ограничение веса, ограничение скорости, одностороннее движение и полоса движения HOV впереди.

Здесь вы можете посмотреть видео Что делать, если вы открыли для себя новый цвет? | Представлено

Аналогично, 3 совершенно новых цвета, которые открыли ученые

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В чем разница между пешеходным переходом и пешеходным переходом?

В отличие от других переходов пешеходы имеют преимущество на пешеходных переходах. Светофоров нет, только маяки Белиша. Таким образом, как водитель, приближающийся к переходу «зебра», вы должны следить за пешеходами, которые потенциально собираются использовать переход.

Что такое знак зебры?

Зебра-переход (британский вариант английского языка) или отмеченный пешеходный переход (американский вариант английского языка) — это пешеходный переход, отмеченный белыми полосами (маркировкой «зебра»). Обычно пешеходам отдается предпочтение перед движением транспортных средств, хотя значение разметки может варьироваться в зависимости от юрисдикции.

Какого цвета пешеходные переходы?

Пешеходные переходы обозначены широкими белыми или желтыми линиями через дорогу. Они обозначают места, где пешеходы могут переходить дорогу. Если вы не видите пешеходного перехода, пешеходы все равно могут переходить дорогу на перекрестках, где пересекаются проезжие части; это называется немаркированный пешеходный переход.

Что такое желтые знаки?

Предупреждающие знаки Предупреждающие знаки Эти знаки желтого цвета с черными буквами или символами, и большинство из них имеют форму ромба. Эти знаки предупреждают вас о необходимости снизить скорость и быть готовыми остановиться в случае необходимости; впереди особая ситуация или опасность.

Почему пешеходные переходы белые?

Белая зебра предназначена для того, чтобы водители знали, что они должны остановиться и уступить дорогу пешеходам, которые переходят дорогу. К сожалению, это легче сказать, чем сделать. Вы заметите, что большинство переходов с белой зеброй не сопровождаются светофорами, что может затруднить их пересечение.

Почему одни пешеходные переходы окрашены в белый цвет, а другие в желтый?

Желтый пешеходный переход, изображенный ниже, обозначает школьный переход, а белый пешеходный переход обозначает стандартный пешеходный переход. Желтая окраска предназначена для предупреждения водителей о въезде в школьную зону.

Как мы используем цвета, чтобы сделать наши дороги безопасными?

Например, красный, желтый и зеленый светофоры сообщают автомобилистам, когда останавливаться и двигаться на перекрестках, в то время как оранжевые и черные дорожные знаки предупреждают водителей о необходимости соблюдать осторожность при проезде через рабочие зоны, среди других цветов, используемых в различных знаках для обозначения информации, предупреждений и других целей.

Почему одни пешеходные переходы окрашены в белый цвет, а другие в желтый?

Желтый пешеходный переход, изображенный ниже, обозначает школьный переход, а белый пешеходный переход обозначает стандартный пешеходный переход. Желтая окраска предназначена для предупреждения водителей о въезде в школьную зону.

Как мы используем цвета, чтобы сделать наши дороги безопасными?

Например, красный, желтый и зеленый светофоры сообщают автомобилистам, когда останавливаться и двигаться на перекрестках, в то время как оранжевые и черные дорожные знаки предупреждают водителей о необходимости соблюдать осторожность при проезде через рабочие зоны, среди других цветов, используемых в различных знаках для обозначения информации, предупреждений и других целей.

Почему одни пешеходные переходы окрашены в белый цвет, а другие в желтый?

Желтый пешеходный переход, изображенный ниже, обозначает школьный переход, а белый пешеходный переход обозначает стандартный пешеходный переход. Желтая окраска предназначена для предупреждения водителей о въезде в школьную зону.

Как мы используем цвета, чтобы сделать наши дороги безопасными?

Например, красный, желтый и зеленый светофоры сообщают автомобилистам, когда останавливаться и двигаться на перекрестках, в то время как оранжевые и черные дорожные знаки предупреждают водителей о необходимости соблюдать осторожность при проезде через рабочие зоны, среди других цветов, используемых в различных знаках для обозначения информации, предупреждений и других целей.

Ссылки на статьи…

  • https://www.in.gov/bmv/licenses-permits-ids/learners-permits-and-drivers-licenses-overview/learners-permit/drivers-manual/Drivers_Manual_Chapter_6.pdf
  • https://www.

Write a comment