Blog Detail

  • Home
  • Знаки с помощью которых регулируется движение пешеходов на дорогах и улицах: Дорожные знаки для пешеходов

Знаки с помощью которых регулируется движение пешеходов на дорогах и улицах: Дорожные знаки для пешеходов

Дополнительное образование

  • НИМЦ
    • НИМЦ
    • Структура, сотрудники
    • Дистанционное обучение
    • Аттестация
    • Сетевое сообщество предметников
    • Формирование функциональной грамотности обучающихся
    • Конкурсы для учителей
    • Конкурс «Лучший педагог ДОО столицы Башкортостана-2021»
    • Работа с одаренными детьми
    • Городская предметная олимпиада
    • Предметная олимпиада «Юные покорители вершин»
    • Инновационная деятельность
    • Воспитательная работа
    • Профориентационная деятельность
    • Повышение квалификации
    • Социальные гарантии
  • Образовательные организации
  • Уфа в стиле ЭКО
  • Школа здорового питания
  • Демский район
  • Калининский район
  • Кировский район
  • Ленинский район
  • Общие
  • Октябрьский район
  • Орджоникидзевский район
  • Советский район
  • Ученикам
  • Официальная информация
    • Об Управлении образования
    • Документы по функционированию информационно-образовательного портала
    • Контакты
    • Руководство
    • Сотрудники
    • Законодательство в образовании
    • Противодействие коррупции
    • Антитеррор
    • Проверки
    • Трудоустройство в системе образования
  • Образование
    • Дошкольное образование
    • Общее образование
    • Независимая оценка качества условий
    • Дополнительное образование
    • Управление качеством образования
    • Дистанционное обучение детей-инвалидов
    • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
    • Воспитательная работа
    • Физическая культура и спорт
    • Национальное образование
    • Экономика образования
    • Августовское совещание по образованию
    • Итоговое совещание
    • Электронное образование
    • ФГОС
    • Мониторинг системы образования
    • ММСО-2020
  • Педагогам
  • Родителям
    • Образовательные учреждения
    • Городской родительский комитет
    • «Психологические рекомендации родителям»
    • Объявления
    • Телефоны доверия
    • Электронная приемная
    • Что нужно знать родителям первоклассников?
  • Руководителям ОУ
    • Объявления
    • Актуальные документы
    • Аттестация руководителей образовательных учреждений
    • Консультация специалиста
    • Профстандарты
    • «Электронные трудовые книжки»
  • Горячие линии
  • Летний отдых

Правила дорожного движения в Индии

Indian roads congress New Delhi

 

Общие правила безопасности на дороге

 

1. 1. Настоящий свод правил не является справочником по правилам дорожного движения, хотя некоторые изложенные в нем положения предписаны законом, остальные же продиктованы здравым смыслом и правилами вежливости. Однако обе категории важны в одинаковой степени.

 

1.2. Цель свода дорожных правил

     Свод правил техники безопасности на дороге был создан, чтобы помочь пользователям дорог безопасно передвигаться на дорогах. Он предназначен для стимулирования чувства дисциплины и вежливости у всех участников дорожного движения, а также их ознакомления с правилами и законами, регулирующими пользование дорог. Он дает советы о безопасном управлении, объясняет значение дорожных знаков, маркировок и сигналов, встречающихся на дорогах.

    Важно, чтобы каждый участник дорожного движения знал и понимал правила. Безопасное вождение – это непрекращающийся процесс обучения. Внимательное прочтение и соблюдение изложенных в этом своде правил (инструкций) займет много времени в приобщении в культуре безопасного вождения, тем самым спасет человеческие жизни, предотвратит травмы, потерю нетрудоспособности и уменьшит социально-экономические потери.

 

1.3. Структура свода правил

    Свод правил техники безопасности на дороге состоит из глав, охватывающих различные типы участников дорожного движения. Ими являются пешеходы, транспортные средства, управляемые животными, велосипедисты, мотоциклисты и различные автотранспортные средства.

    Основное содержание документа изложено в конце в форме указаний «Нужно» и «Нельзя» для всех участников дорожного движения. Они регулируют основные положения, которым должны следовать участники дорожного движения, не желающие читать весь свод правил: они могут изучить и применять лишь эту часть.

 

2.3. Дорожные знаки, светофоры и разметки

2.3.1. Не только водители транспортных средств, но и пешеходы должны знать и соблюдать относящиеся к ним требования дорожных знаков, светофоров и разметок.

 

2.3.2. Дорожные знаки: существуют определенные стандарты относительно цвета, формы   и размера знаков. Необходимо знать и тщательно следовать указаниям, которые они обозначают на всех дорожных маршрутах страны.

В Индии дорожные знаки подразделяются на следующие категории:

 

(1)Предписывающие/обязательные знаки. Данные знаки сообщают об обязательных дорожных правилах, т.е. можно и нельзя. Они предписывают то, чему обязательно необходимо следовать. В основном они в форме круга. Знаки в красном круге являются запрещающими, а знаки в синем круге дают обязательные указания. Нарушение данных знаков является наказуемым преступлением согласно M.V. Act иState Police Acts.

(2)Предупреждающие знаки. Эти знаки говорят вам, чего ожидать впереди. Они расположены на проезжей части или возле нее перед опасностью, чтобы предупредить участников движения. Предупреждающие знаки обычно треугольной формы с красным обрамлением и черным символом на белом фоне.  

(3)Информационно-указательные знаки. Данные знаки сообщают вам, куда вы направляетесь, и как туда проехать. Они обычно прямоугольной формы, находятся на пересечении дорог и сообщают вам о правильном маршруте или о местах пересечений на автострадах. Они также помогают найти больницы, станции обслуживания, рестораны и т.д.

(4)Знаки зон дорожных работ. Данные знаки предназначены для направления движения в зонах строительства или ремонта дорог. При приближении к таким зонам обратите особое внимание на людей с флажками, которые могут остановить вас и попросить снизить скорость.

2.3.3. Светофоры. Светофоры обычно расположены на перекрестках, чтобы контролировать движение транспорта. Все участники дорожного движения должны строго соблюдать сигналы светофора. Следите только за светофором, обращенным в сторону направления, по которому вы следуете. Даже если на боковой дороге на светофоре зажегся красный свет, это необязательно означает, что вам дан зеленый свет и что вы можете двигаться вперед.                                                  

(g) Пешеходные сигналы:

    (i) Пешеходам разрешается переходить улицу, если в этом направлении зажегся зеленый сигнал с фигурой человека готового к движению или высвечивается слово «WALK». На мигающий сигнал пешеход должен быстро дойти до ближайшего спасительного островка или пешеходной дорожки, а те, кто находился на них, не должны начинать движение, пересекая приезжую часть.

   (ii) При сигнале светофора с фигуркой стоящего человека или надписью «DON’TWALK» или поднятой ладонью пешеходам не разрешается выходить на дорогу в направлении упомянутых сигналов (см. рис. 4). Если сигнал мигающий, то пешеход, частично пересекает дорогу, должен быстро продолжить движение до ближайшего безопасного  участка. 

  

 Рис. 4. Знаки для  пешеходов

3. Безопасность пешеходов

3.1. Пешеходы составляют основную часть пользователей дороги. Они также наиболее подвержены дорожным авариям со смертельным исходом и тяжелым травмам. Данный кодекс был составлен с целью обеспечения безопасного движения на дорогах и основывается на исследовании, проделанном во всем мире.

 

3.2. Хождение вдоль дороги

 

3.2.1. Там, где есть предназначенная для пешеходов дорожка или обочина достаточной ширины,  пешеходы должны идти по ним.

 

3.2.2. Если отсутствует пешеходная дорожка,  пешеходы должны идти по краю правой стороны дороги навстречу движущемуся транспорту. Пешеходы должны держаться обочины дороги и не идти более чем по двое в одну линию. По возможности они должны держаться друг за другом, особенно при интенсивном движении, плохом освещении и на поворотах.

 

3.2.3. Дети, по крайней мере до семи лет, не должны допускаться на дорогу одни. Взрослые должны сопровождать их и находиться между детьми и движением. Они должны крепко держать детей за руки и не давать им выбегать на дорогу.

 

3.2.4. В темное время суток или при плохом освещении пешеходы должны носить одежду белого или светлого тонов или жилеты с отражающими полосами. Отражающие материалы при свете фар могут быть замечены на расстоянии большем в три раза по сравнению с обычными материалами, однако флуоресцентные материалы бесполезны в темноте.

 

Рис. 10. Иди по дороге навстречу транспорту и веди ребенка со стороны тротуара.

  

  1. 2. 7. Пешеходам запрещено пересекать или заходить на автостраду и ее ответвления.(slip-roads)

 

  1. 3. Переход дороги.

 

  1. 3. 1. Где переходить: пешеход должен пересекать дорогу на перекрестках с находящимся рядом светофором. Необходимо приложить все усилия, чтобы воспользоваться пешеходным мостиком или подземным переходом, если таковые имеются на близком, разумном расстоянии. В противном случае переходите дорогу под уличным фонарем, (где вы видны) в свете которого вас видно (см. рис. 11). Невероятно опасно перепрыгивать через дорожную ограду и пересекать дорогу в таких местах (см. рис. 12).



  
Рис.11.  В ночное время переходи улицу в освещенном местеРис.12. Не перепрыгивай через дорожное ограждение и не ходи по проезжей части улицы

 

  1. 3. 2. Если поблизости нет предназначенных для перехода мест, выбирайте место, где дорога хорошо просматривается во всех направлениях. Не пытайтесь переходить между припаркованными автосредствами .Выберите свободное пространство и предоставьте водителям возможность четко и вовремя увидеть вас. Затем выполняйте порядок перехода дороги:



    

1. Встаньте у пешеход-ного перехода (зебры)

 2. Посмотрите направо 3. Если есть промежуток в движении, идущем справа, посмотрите  налево 4. Снова посмотрите направо и переходите.

                                          Рис. 13. Как перейти улицу

(i) «Встаньте на край дороги, откуда вы можете видеть и слышать любое движение транспорта. Посмотрите по сторонам – направо, налево и снова направо – и послушайте. Когда дорога будет свободна, и вы не будете слышать ни какого движущегося транспорта, перейдите дорогу под правильным углом как можно быстрее, без бега, но при этом быть внимательным и следить за движущимся транспортом. Имейте в виду, что припаркованные автомобили будут иногда загораживать вам, создавая при этом мертвую зону».

 

(ii)  Припаркованные автомобили: Старайтесь не переходить дорогу между или перед припаркованными автомобилями. Но если это будет неизбежно, будьте вдвойне внимательны, так как вы будете видимы для движущегося транспорта на дороге. Остановитесь на углу припаркованного автомобиля, соблюдая при этом меры предосторожности при переходе проезжей части.

 

(ii)  Улицы с односторонним движением: На улице с односторонним движением будет больше чем один поток движущегося транспорта, скорее всего больше двух потоков, ближайший из которых с тихо движущимся транспортом, а дальний из которых с быстро движущимся транспортом. При переходе через такую дорогу, убедитесь, что присутствует достаточный промежуток в потоках движущихся автомобилей на всех полосах, чтобы вы могли безопасно перейти дорогу.

 

(iii)   Двусторонние дороги: Чтобы перейти двустороннюю дорогу с центральной гранью или центральной разделительной полосой, сначала перейдите к разделительной полосе, предварительно соблюдая меры предосторожности при переходе проезжей части. На разделительной полосе примите меры предосторожности при переходе проезжей части и, когда это будет безопасно, перейдите дорогу.

 Рис. 14. Запрещается переходить улицу между припаркованными автомобилями.

 

3.3.3.  Переход дороги на сигнал светофора

 

(а)    Если имеется отдельный пешеходный сигнал, не переходите улицу, если сигнал показывает либо «Стоять!», либо ладонь, либо красного человечка. Переходите только тогда, когда загорится сигнал «Идите», «Зеленый человечек» или «Зеленый сигнал». Вы должны переходить улицу осторожно. Если зеленый сигнал начинает мигать, не начинайте переходить. Если вы уже на середине дороги, быстро идите до конца. На переходах, где есть кнопка для включения зеленого цвета, нажмите ее и ждите, пока не загорится зеленый свет, а потом идите, но не полагайтесь только на свет, а посмотрите по сторонам и только затем внимательно переходите.

 

(в)    Если нет специального пешеходного сигнала, переходите только тогда, когда сигнал в вашем направлении стал зеленым, а для дороги, которую вы будете пересекать  зажегся красный свет. Даже после загорания зеленого света убедитесь и визуально подтвердите для себя, что весь транспорт остановился, перед тем как переходить. Не забудьте посмотреть на машины, которые поворачивают, а также помните, что некоторые сигналы светофора позволяют продолжать движение на некоторых полосах в то время, как на других полосах транспорт стоит.

 

  1. 3. 6. Пересечение (дороги) контролируется полицией или инспектором дорожного движения.

Не переходите дорогу, если полицейский или другое должностное лицо, например инспектор дорожного движения или представитель школьной группы по управлению дорожным движением, регулируя движение, разрешает движение транспорта, а вам сигнализирует остановиться.

  

  1. Велосипед на дороге.

 

  1. 1. Осмотр велосипеда.

 

Прежде чем начать поездку на велосипеде (см. рис. 19) проверь следующее и не садись на велосипед, если хотя бы один из этих факторов неудовлетворителен:

      

  Рис. 19. Типичный велосипед

 

(1)Сиденье должно быть тщательно закреплено и высота его должна быть такой, чтобы кончиками пальцев обеих ног можно было свободно достать до земли.

 

(2)Ручки руля не должны двигаться и должны быть закреплены перпендикулярно переднему колесу.

 

(3)Когда велосипедист садится на сиденье и берется за руль, верхняя часть тела должна быть слегка наклонена вперед и ему должно быть  легко и удобно следить дорогой и дорожными указателями. Если это не так, закрепи сиденье и руль на подходящей высоте.

Примечание: низкий руль небезопасен для движения по дороге.

 

(4)Нога не должна соскальзывать с педали из-за сильной изношенности или другого повреждения.

 

(5)Проверь тормоза как на переднем, так и на заднем колесе. При скорости 10км/ч, необходимо совершить полную остановку менее чем за 3 метра.

 

(6)Сигнальное устройство (звонок) должен быть закреплен таким образом, чтобы можно было привести его в действие, не снимая руки с ручки руля.

 

(7)Проверь наличие и состояние фар спереди и сзади. Заднее крыло должно быть выкрашено в белый цвет и иметь красный светоотражатель.

 

(8)Проверь шины, которые должны быть в хорошем состоянии и хорошо накачаны.

 

  1. 2. Велосипед должен быть виден ночью и заметен днем. Для этого заднее и переднее крыло следует покрасить в желтый и оранжевый цвет или иметь светоотражатели. Боковые и задние части педалей также должны быть оснащены светоотражателями. Велосипедист должен носить флюоросцентный жилет с нашитыми на него отражающими свет полосками.

 

  1. 3. Прежде чем начать поездку выбери место на дороге, дающее хороший обзор. Выезжать на дорогу необходимо с левой стороны, предварительно внимательно посмотрев в обе стороны.

 

5.4. Прежде чем повернуть вправо или влево, начать движение или остановиться, посмотри назад. Дай четкий сигнал рукой, что ты намереваешься делать дальше.

(см. рис. 20)

 

Замедляю ход     Поворот вправо     Поворот влево

        (а)                       (в)                        (с)

 Рис. 20. Сигнал рукой

 

  1. 5. Если ты хочешь повернуть вправо, необходимо перестроиться в самую правую часть дороги и подождать, когда не будет транспорта ни в том, ни в другом направлении. Только после этого можно пересекать дорогу.

 

  1. 6. На дорогах с большим движением, а также ночью, если вам нужно повернуть вправо, безопаснее сначала остановиться слева от дороги, подождать, когда не будет транспорта, затем начинать поворот.

 

  1. 7. Нельзя ездить более чем по два велосипеда в ряд. На узких дорогах или дорогах с большим движением разрешается движение только по одному. Запрещается ездить на велосипеде по пешеходным дорожкам.

 

  1. 8. На светофоре, когда для вас горит красный свет, запрещается лавировать между другими транспортными средствами с тем, чтобы оказаться в начале очереди.

 

  1. 9. При езде на велосипеде:

(а) Всегда держись за руль двумя руками и не снимай ноги с педалей. Запрещается ездить, держась за руль одной рукой (за исключением подачи сигнала).

(с) Не сажай на велосипед пассажира, если велосипед к этому не приспособлен.

(d) Не двигайся слишком близко позади другого транспортного средства или между машинами.

  1. 10. Если имеется специальная велосипедная дорожка, пользуйся ею вместо основной дороги.

 

  1. 11. Не устраивай на дороге соревнований на скорость с другим велосипедистом или другим транспортным средством.

 

  1. 12. Всегда будь настороже. Не лихачь. Дорога – не место для цирковых трюков.

 

  1. 13. Ты должен знать правила дорожного движения, дорожные знаки и дорожную разметку. Это все касается и тебя тоже.

 

  1. 14. На дороге, где много транспорта опасно ездить вдвоем на велосипеде. Избегайте таких поездок даже на спокойных дорогах.

 

  1. 15. Не ездите на велосипеде в чересчур свободной обуви и одежде, части которых могут попасть в двигающиеся детали педалей, колес или цепи, что будет затруднять движение или вообще сделает движение невозможным.

 

  1. 17. Помните, что вы должны быть на дороге также заметны, как и большие по размеру транспортные средства. Подавайте четкие сигналы рукой, чтобы водители сзади знали, что вы намереваетесь делать, особенно на кругах и перекрестках, слияниях дорогах или их разделении. Всегда оглянись, прежде чем изменить направление движения и совершай маневр только тогда, когда это безопасно.

 

  1. 20. Происходит много несчастных случаев, когда велосипедист двигается в самом крайнем левом ряду и не замечает автомобиль или грузовых, делающий левый поворот. На перекрестках, если ты намереваешься продолжить движение по прямой, особенно внимательно следите за автомобилями, поворачивающими влево.

 

  1. 21. Движение на перекрестах

                   

    Велосипедист должен соблюдать общие правила движения и двигаться только на зеленый свет.

    Поворачивая влево, посмотри назад и заблаговременно дай рукой сигнал поворота. Необходимо двигаться в крайнем левом ряду и сбавить скорость до безопасной. Велосипедист не должен нарушать движение пешеходов, которые переходят улицу в предусмотренном для них месте.

    При повороте вправо, посмотри назад и подай сигнал рукой: для этого нужно вытянуть прямую руку вправо ладонью вниз. Необходимо держаться в крайнем левом ряду, проехать прямо до самого дальнего места перекрестка, затем плавно повернуть вправо на безопасной скорости.

    На кругах держись левого ряда и пропусти транспорт, который пересекает твою полосу с тем, чтобы выехать с круга.

Часто задаваемые вопросы

Как мне сообщить о проблеме безопасности дорожного движения или другой проблеме, связанной с безопасностью дорожного движения?

Если вы хотите сообщить о проблемах с безопасностью или у вас есть вопросы, касающиеся безопасности государственной дороги или собственности, перейдите на страницу информации округа FDOT. Вы увидите карту штата Флорида, разделенную на регионы (юго-запад,
Северо-восток, Северо-запад Юго-восток и Центральный) Нажмите на заголовок «Телефонный справочник» для вашего региона, чтобы увидеть список контактов с их телефонными номерами.

«Светофор не уменьшит количество аварий на нашем перекрестке?»

Светофоры не всегда предотвращают аварии. Во многих случаях общее количество аварий и травм увеличивается после их установки.

В тех случаях, когда сигналы используются без необходимости, наиболее распространенными результатами являются снижение количества столкновений под прямым углом, но увеличение общего числа аварий, особенно столкновений сзади. Кроме того, пешеходы часто внушают ложное чувство безопасности.

Решая, будет ли светофор активом, а не пассивом, инженеры-дорожники оценивают следующие критерии:

  • Создает ли количество транспортных средств на пересекающихся улицах путаницу или затор?
  • Движение на главной улице настолько интенсивное, что водители с боковых улиц будут пытаться переходить улицу, когда это небезопасно?
  • Создает ли количество пешеходов, пытающихся перейти оживленную главную улицу, путаницу, заторы или опасные условия?
  • Требует ли количество школьников, переходящих улицу, особого контроля для их защиты? Если да, то является ли светофор лучшим решением?
  • Будет ли установка светофора обеспечивать непрерывный и равномерный транспортный поток с минимальным количеством остановок транспортных средств?
  • Указывает ли история аварий на перекрестке на то, что сигнал уменьшит вероятность столкновения?

Инженеры-дорожники сравнивают существующие условия с национальными минимальными стандартами, установленными после многолетних исследований по всей стране. На перекрестках, где стандарты соблюдены, сигналы обычно работают эффективно с
хорошее общественное согласие. В случае несоблюдения требования обычно снижаются, что приводит к дополнительным опасностям.

В то время как правильно установленный светофор улучшает движение и снижает количество аварий, ненужный светофор может стать источником опасности и раздражения для всех, кто пользуется перекрестком: пешеходов, велосипедистов и водителей.

«Как работают пешеходные сигналы?»

Пешеходный светофор позволяет пешеходам безопасно переходить улицу на регулируемых перекрестках. Сигнал пешехода, когда он активирован, дает пешеходу время выйти на улицу при постоянном сигнале «ХОДЬБА» и закончить переход через улицу.
улице на мигающий сигнал «НЕ ХОДИТЬ». Сигнал пешехода активируется кнопкой детектора пешеходов, которая заставляет контроллер запускать предварительно запрограммированную синхронизированную последовательность непрерывных индикаций «ХОДИТЕ» и мигающих индикаторов «НЕ ХОДИТЕ».

Пешеходные сигнальные индикаторы состоят из сигналов «ХОДИТЕ» и «НЕ ХОДИТЕ» или международных символов, отображающих идущего человека для индикации «ХОДИТЕ» и руки для индикации «НЕ ХОДИТЕ». Символ «ПРОГУЛКА» или идущего человека
отображается белым цветом, а символ «НЕ ХОДИТЕ» или символ руки отображается оранжевым портлендским цветом.

Последовательность сигналов пешехода начинается, когда загорается индикатор «ХОДЬБА». Эта последовательность должна длиться не менее 4–7 секунд и давать достаточно времени, чтобы покинуть бордюр и начать переход улицы до того, как начнется перерыв в разрешении.
В местах, где пересекается большое количество пешеходов, может потребоваться более длительный интервал «ХОДЬБА».

Интервал пропуска пешеходов состоит из мигающей индикации «НЕ ПРОХОДИТЬ». Однако в течение этого интервала пешеход должен завершить переход; он не должен переходить дорогу при мигающем сигнале «НЕ ХОДИТЕ». Оформление
интервал времени основан на ширине улицы, разделенной на 4 фута в секунду времени ходьбы. Если переходом пользуются пожилые пешеходы, рекомендуется снизить скорость ходьбы до 3,5 футов в секунду. Расстояние измеряется через
улица: от бордюра на ближней стороне до центра последней полосы на дальней стороне улицы.

Непрерывно горящая индикация «НЕ ПРОХОДИТЬ» означает, что пешеход не должен выходить на улицу в направлении пешеходного сигнала.

Требования к конструкции пешеходного сигнала требуют, чтобы пешеходный сигнал был установлен на высоте не менее 8 футов, но не выше 10 футов над тротуаром. Пешеходный сигнал должен быть расположен и отрегулирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость.
к пешеходу. Кнопка детектора пешеходов обычно находится на столбе под светофором, обращенным в сторону перехода. Над блоком детектирования должна быть установлена ​​табличка, поясняющая его назначение и
расположение кнопки должно четко указывать, какой сигнал пешеходного перехода активируется каждой кнопкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. И пешеходы, и водители должны быть особенно внимательны, когда пешеходы переходят дорогу, особенно когда разрешено движение «направо на красный».

«Разве табличка «Игра детей» не поможет защитить наших детей?»

На первый взгляд может показаться, что этот знак защищает детей, играющих по соседству. Это не так.

Исследования, проведенные в городах, где такие знаки
были широко размещены в жилых районах, не свидетельствуют о том, что они снизили количество ДТП с участием пешеходов, скорость транспортных средств или юридическую ответственность. Фактически, многие виды знаков, которые устанавливались для предупреждения о нормальных условиях в жилых районах, не достигли цели.
желаемые преимущества безопасности. Кроме того, если знаки побуждают родителей с детьми верить в то, что у них есть дополнительная степень защиты, которую знаки не обеспечивают и не могут обеспечить, это приводит к еще большей медвежьей услуге.

Очевидно, нельзя поощрять детей играть на проезжей части. Знак «играющие дети» — это прямое и открытое указание на то, что это приемлемо.

Федеральные стандарты не поощряют использование знаков «играющие дети».

Специальные предупреждения для школ, игровых площадок, парков и других мест отдыха доступны для использования там, где это четко обосновано.

«Чем вредит установка самовольного устройства управления дорожным движением?»

Устройства управления дорожным движением (TCD), такие как светофоры, знаки остановки и знаки ограничения скорости, устанавливаются для регулирования транспортного потока и повышения безопасности. Установка этих TCD должна основываться на профессиональном суждении инженеров дорожного движения после
тщательное изучение контролируемого места. В исследовании следует учитывать такие факторы, как частота и тип аварий, скорость транспортных средств и интенсивность движения.

Иногда выборное должностное лицо с истинным «политическим» рвением, чтобы угодить всем, влияет на установку устройства управления дорожным движением вопреки совету регулировщика. Мотивация выборного должностного лица часто бывает гневной или настойчивой.
гражданина, а не объективное профессиональное суждение инженера дорожного движения.

Многие выборные должностные лица не знают, что существуют национальные инструкции по установке устройств управления дорожным движением. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) дает транспортным инженерам единые стандарты для помощи автомобилистам в безопасности.
как они путешествуют. Он определяет серию унифицированных устройств управления дорожным движением (сигналы, знаки и разметка тротуара), сообщения которых ясны применительно к системе дорог страны.

В выпуске журнала «Дороги общего пользования» за март 1990 г., издаваемого Министерством транспорта США, была статья «Соблюдение автомобилистами стандартных устройств управления дорожным движением».

Статья рассмотрела следующие формы несоблюдения автомобилистов:

  • Увеличение
  • Не доходит до полной остановки. пешеходы
  • Ignoring active railroad crossing devices
  • Making illegal turns
  • Using lanes improperly
  • Violating traffic signal indicators
  • Driving слишком быстро через рабочие зоны
  • Сближение с центральными линиями
  • Нарушение ограничений зоны прохода

В ходе поведенческих исследований были собраны данные о соответствии требованиям и другие данные на большом количестве типичных участков в течение продолжительных периодов времени. При этом наблюдались сотни тысяч автомобилистов. Ясный вывод заключался в том, что несоблюдение водителем правил
место.

Одна из рекомендаций в статье Министерства транспорта США гласила: «Чтобы гарантировать, что автомобильная общественность поддерживает здоровое уважение к TCD, профессионалы дорожного движения должны использовать их осмотрительно.
и образование), безопасность и эффективность наших улиц и автомагистралей могут быть максимальными» 9.0005

Другая рекомендация заключалась в том, чтобы «последовательно применять TCD, чтобы гарантировать, что они внушают уважение».

 

KDOT: Законы о пешеходах

(Законы штата Канзас с аннотациями)

8-1465. «Тротуар» определен.
«Тротуар» означает часть улицы между бордюрами или боковыми линиями проезжей части и прилегающими границами собственности, предназначенную для пешеходов.

8-1508. Легенда о светофоре.
(Обязанности пешеходов на светофорных перекрестках)

Во всех случаях, когда движение регулируется сигналами управления движением, представляющими различные цвета огней или цветными светящимися стрелками, последовательно по одному или в комбинации, должны использоваться только зеленый, красный и желтый цвета, за исключением специальных пешеходных сигналов, несущих слово легенда, и указанные огни должны указывать и применяться к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом:

(a) Зеленая индикация. (1) Транспортные средства, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или поворачивать направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот; но транспортные средства, в том числе транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должны уступить право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода, во время выставления такого сигнала. (2) Транспортные средства, движущиеся перед сигналом зеленой стрелки, показанным отдельно или в сочетании с другим знаком, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими указаниями, показанными в то же время. . Такое движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток. (3) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в K.S.A. 8-1509, и поправки к нему, пешеходы, обращенные лицом к любому зеленому сигналу, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, могут двигаться по проезжей части в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.

(b) Постоянный желтый индикатор. (1) Движущиеся транспортные средства, сталкивающиеся с постоянным круговым желтым сигналом или сигналом с желтой стрелкой, таким образом предупреждаются о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу же после этого будет выставлена ​​красная индикация, когда транспортное средство не должно въезжать на перекресток. (2) Пешеходы, стоящие перед постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, если иное не указано сигналом управления пешеходами, как это предусмотрено в K.S.A. 8-1509, и поправки к нему, тем самым сообщается, что времени для перехода проезжей части недостаточно до того, как загорится красный указатель, и в этом случае ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части.

(c) Постоянный красный индикатор. (1) Транспортное средство, движущееся только на постоянный круговой красный сигнал или красную стрелку, должно останавливаться только у четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, а если нет, то перед въездом на перекресток, и должен оставаться на месте до тех пор, пока не будет показано указание продолжить, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах (2) и (3) настоящего подраздела. Любой поворот, предусмотренный в указанных пунктах (2) и (3), регулируется применимыми положениями K.S.A. 8-1545 и поправки к нему. (2) Если не установлен знак, запрещающий поворот, транспортные средства, движущиеся перед постоянным красным сигналом, могут осторожно выехать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как того требует пункт (1) настоящего подраздела. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, что это представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется поперек или в пределах перекрестка или соединения проезжих частей. Такое движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток. (3) При отсутствии знака, запрещающего поворот, движение транспортных средств по проезжей части, ограниченной для одностороннего движения, навстречу постоянному красному сигналу на пересечении такой проезжей части с другой проезжей частью, ограниченной для одностороннего движения, движущейся влево. таких транспортных средств, может осторожно выехать на перекресток, чтобы повернуть налево после остановки, как того требует пункт (1) настоящего подраздела. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, что это представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется поперек или в пределах перекрестка или соединения проезжих частей. Такое движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток. (4) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в K.S.A. 8-1509, и поправки к нему, пешеходы, стоящие перед постоянным круговым красным сигналом или красной стрелкой, в одиночку не должны выходить на проезжую часть.

(d) В случае установки и содержания официального светофора в месте, отличном от перекрестка, положения настоящей статьи применяются, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут применяться. Любая необходимая остановка должна производиться у знака или разметки на тротуаре, указывающих, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или разметки остановка должна производиться у сигнала.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1508; Л. 1984, гл. 39, § 46; Л. 1994, гл. 215, § 1; Л. 1995, гл. 188, § 1; 1 июля.

8-1509. Сигналы контроля пешеходов.
(Определение сигналов контроля пешеходов)

Всякий раз, когда используются специальные сигналы контроля пешеходов со словами «идти» или «не ходить» или символами «идущий человек» или «поднятая ладонь», такие сигналы должны указывать следующее :

(a) Мигающая или устойчивая ходьба или идущее лицо. Пешеходы, стоящие перед таким сигналом, могут двигаться по проезжей части в направлении сигнала, и водители всех транспортных средств должны предоставить им преимущественное право проезда.

(b) Мигает или горит постоянно, не ходите или не поднимайте ладонь. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу «идти» или «идущий человек», должен перейти к тротуару или островку безопасности, пока сигнал «не ходить» или показывается сигнал поднятой ладони.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1509; Л. 1995, гл. 188, § 2; 1 июля.

8-1532. пешеходы; требуется соблюдение официальных устройств управления дорожным движением.
(Подчинение пешеходов официальному регулированию дорожного движения)

(a) Пешеход должен подчиняться указаниям любого официального устройства регулирования дорожного движения, конкретно применимого к такому пешеходу, если иное не указано сотрудником полиции.

(b) Пешеходы должны подчиняться сигналам дорожного движения и контроля пешеходов, как это предусмотрено в K.S.A. 8-1508 и 8-1509.

(c) Во всех других местах пешеходам предоставляются привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в настоящей главе [*].

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1532; 1 июля.

8-1533. Такой же; право проезда на пешеходных переходах; вмешательство в движение транспорта; обязанности водителей.
(определение обязанностей пешеходного перехода)

(a) Когда светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если это необходимо, чтобы уступить дорогу пешеход, пересекающий проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.

(c) Подпункт (a) не применяется при условиях, указанных в подразделе (b) K.S.A. 8-1534.

(d) Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1533; 1 июля.

8-1534. Такой же; переход проезжей части в месте, отличном от пешеходного перехода.
(Определены обязанности пешеходов на перекрестках, отличных от пешеходных переходов)
(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам после проезжая часть.

(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

(c) Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу нигде, кроме обозначенного пешеходного перехода.

(d) Пешеходы не должны пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением; и, когда пешеходам разрешено пересекать дорогу по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к таким движениям при переходе.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1534; 1. 9 июля0005

8-1535. Такой же; водителей проявлять должную осторожность.
(Водители должны проявлять должную осмотрительность, чтобы избежать наезда на пешеходов)
Несмотря на другие положения этой статьи или положения любого местного постановления, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осмотрительность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом, и должен подать предупреждение, подав звуковой сигнал. сигнал, когда это необходимо, и должны принимать надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любым явно сбитым с толку или недееспособным лицом.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1535; 1 июля.

8-1536. Такой же; движение по пешеходному переходу.
(Движение пешеходов по пешеходным переходам направлено)
Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой половине пешеходных переходов.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1536; 1 июля.

8-1537. Такой же; использование автомобильных дорог.
(Движение пешеходов по проезжей части направлено)
(a) В тех случаях, когда имеется тротуар и его использование целесообразно, пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.

(b) При отсутствии тротуара любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен идти только по обочине, насколько это практически возможно, от края проезжей части.

(c) Там, где нет ни тротуара, ни обочины, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части, а если на проезжей части с двусторонним движением, то только на левой стороне проезжей части.

(d) Если иное не предусмотрено настоящей статьей, любой пешеход на проезжей части должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1537; 1 июля.

8-1538. Вымогательство поездок, бизнеса или пожертвований; исключение.
(Вымогательство на проезжей части запрещено)

(a) Никто не должен стоять на проезжей части с целью вымогательства.

(b) Никто не должен стоять на шоссе с целью получения работы, бизнеса или пожертвований от лица, находящегося в любом транспортном средстве.

(c) Никто не должен стоять на улице или в непосредственной близости от них с целью добиться наблюдения или охраны любого транспортного средства, когда оно припарковано или собирается припарковаться на улице или шоссе.

(d) Привлечение взносов в соответствии с подразделом (b) не запрещается, если такое лицо или организация предварительно получили разрешение, разрешающее такое привлечение, от местных властей в их соответствующих юрисдикциях.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1538; Л. 1995, гл. 65, § 1; 6 апреля.

8-1540. Преимущество пешеходов на тротуарах.
Водитель транспортного средства должен уступать дорогу любому пешеходу на тротуаре.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1540; 1 июля.

8-1541. Пешеходы должны уступить дорогу авторизованному автомобилю скорой помощи.
(Управление конфликтами между пешеходами и транспортными средствами экстренной помощи)

(a) При непосредственном приближении уполномоченного транспортного средства экстренной помощи с использованием звукового сигнала, соответствующего требованиям подраздела (d) K.S.A. 8-1738 и световые сигналы, соответствующие требованиям К.С.А. 8-1720, или полицейской машины, должным образом и законно использующей только звуковой сигнал, каждый пешеход должен уступить право проезда авторизованной машине скорой помощи.

(b) Этот раздел не освобождает водителя санкционированного аварийно-спасательного транспортного средства от обязанности управлять автомобилем с должным вниманием к безопасности всех лиц, пользующихся шоссе, а также от обязанности проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1541; 1 июля.

8-1542. Полоса проезда слепого пешехода.
Водитель транспортного средства должен уступать дорогу любому слепому пешеходу с хорошо видимой белой тростью или в сопровождении собаки-поводыря.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1542; 1 июля.

8-1543. Пешеходы в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; проступок.
(Пешеходы, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, не допускаются на проезжую часть; штраф)

Пешеход, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в такой степени, что такой пешеход представляет опасность, не должен ходить или находиться на шоссе, кроме как на тротуаре. Нарушение этого раздела является правонарушением.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1543; Л. 1984, гл. 39, § 5; 1 января 1985 г.

8-1544. Требуется послушание пешехода сигналам моста и железной дороги.
(Пешеходы подчиняются другим модальным рабочим сигналам)

 

(a) Пешеходы не должны входить или оставаться на любом мосту или приближаться к нему за пределами сигнала моста, ворот или шлагбаума после того, как был подан сигнал управления мостом.

(b) Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под любыми воротами или шлагбаумом на железнодорожном переезде или мосту, пока такие ворота или шлагбаум закрыты или открываются или закрываются.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1544; 1 июля.

8-2006. Ограничение пешеходных переходов.
(Определены ограничения местными властями и транспортным секретарем на обозначенных пешеходных переходах)

Местные власти, указом или постановлением, и транспортный секретарь, установив соответствующие официальные устройства для управления дорожным движением, настоящим уполномочены в пределах своей соответствующей юрисдикции запрещать движение пешеходов не пересекать любую проезжую часть в деловом районе или любые обозначенные автомагистрали, за исключением пешеходного перехода.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-2006; Л. 1975, гл. 39, § 34; Л. 1975, гл. 427, § 55; 15 августа.

8-2007. Такой же; немаркированные пешеходные переходы.
(Определены ограничения местными властями и секретарем транспорта на немаркированные пешеходные переходы)

Министр транспорта и местные власти в своих соответствующих юрисдикциях после инженерно-дорожного расследования могут определить места немаркированных пешеходных переходов, где пешеходный переход запрещен или где пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам. Такие ограничения вступают в силу только при наличии официальных устройств управления дорожным движением, указывающих на ограничения.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-2007; Л. 1975, гл. 427, § 56; 15 августа.

12-687. Такой же; улучшение транспортных путей и связей.
Управляющий орган такого города должен иметь право улучшать или повторно улучшать или обеспечивать улучшение или повторное улучшение любой основной проезжей части или соединения с проезжей частью, обозначенной и установленной в соответствии с положениями настоящего закона. Такое улучшение или повторное улучшение может включать в себя выравнивание, повторное выравнивание, бордюр, восстановление водосточных желобов, восстановление водосточных желобов, мощение, повторное мощение, укладку щебня, восстановление щебня, строительство, реконструкцию, открытие, расширение, удлинение, скругление углов, выпрямление, перемещение, строительство любых необходимых мостов и подходы к ним, виадуки, путепроводы, подземные переходы, водопропускные трубы и дренаж, освещение проезжей части, устройства управления движением, пешеходные дорожки или другие улучшения, или любые два (2) или более из таких улучшений или реконструкций и приобретение полосы отвода покупка или осуждение, когда это необходимо для любой из таких целей.

Write a comment