Blog Detail

  • Home
  • Зона пешеходного перехода сколько метров: На сколько метров от пешеходного перехода распространяется действие “зебры” и знака “Пешеходный переход”?

Зона пешеходного перехода сколько метров: На сколько метров от пешеходного перехода распространяется действие “зебры” и знака “Пешеходный переход”?

ПДД: Зона пешеходного перехода и зебра – где дорогу-то переходить?: sladkowa — LiveJournal

Вчера была в гостях у подруги и мы поспорили с ней немного на тему пешеходного перехода. А после – еще начался спор и с мужем…В общем, я уже сама склоняюсь к тому, что скорее всего я все таки не права, и все же решила разъяснить этот вопрос для себя окончательно.
А вопрос такой: где переходить дорогу пешеходу, если есть зебра и есть зона пешеходного перехода?

Счас вы скажете, что я ПДД не учила что ли?
Нет, — учила и даже экзамен на права сдала без единственной ошибки, и знаки знаю лучше мужа, а вот в вопросах зоны пешеходного перехода видимо не до разобралась.

Потому, очень хочу услышать ваше мнение на следующую ситуацию.

Перед вами – нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог (своими словами – это когда нет светофора и регулировщика и одна дорога главная, а примыкают к ней — не главные дороги). С обоих сторон дороги – остановки.

Одна сторона дороги (выше перекрестка) – разметка зебра прямо напротив остановки по главной дороге. На другой стороне этой же главной дороги – знак «пешеходный переход».

Другая сторона дороги (ниже перекрестка) – никакой разметки на главной нет, но стоят 2 знака перехода и нанесена зебра на боковой дороге (которая пересекается с главной) — один с одной стороны зебры, другой – с другой. Но один знак пешеходного перехода, который стоит напротив остановки, развернут в сторону главной дороги, так что если выходишь с остановки сразу видишь его. Зебры там нету, но увидев этот знак, многие начинают сразу переходить дорогу по нему.

Получается, что развернутый знак возле «зебры» с правой стороны дороги и знак «пешеходный переход» с левой стороны дороги образуют Зону пешеходного перехода, на участке которой можно переходить дорогу …Или же все таки нет никакой Зоны перехода если есть Зебра и переход возможен только по ней?

В общем вот такая ситуация. Описать словами тяжелова-то, не знаю поняли ли вы расстановку знаков до конца, надо было сфоткать дорогу. ..

Но тут главное наверное не в расстановке даже знаков, а в том, переход дороги пешеходами должен быть по зебре или в зоне пешеходного перехода? Но надо учесть еще тот факт, что разметка и знаки расставлены не так:

А с каждой стороны перекрестка…

По гуглила – получила на форумах разные ответы, кто-что пишет:

Кто-то пишет, что ГАИ обязывают водителя останавливаться вплоть до 15 метров до самой зебры, и пропуская пешеходов в этих местах строго лишают прав, а кто-то пишет, что за 5 метров до знака пешеходного перехода надо останавливаться…
Хотя в правилах я не того, ни другого не нашла…

Вот что гласят ПДД на эту тему:

Пешеходный переход — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

В п. 4.3 содержатся правила пересечения пешеходами проезжей части. Они должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам — то есть участкам проезжей части, обозначенным знаками 5.19.1, 5.19.2 и выделенным для движения пешеходов через дорогу и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

5.19.1. — 5.19.2. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

При отсутствии пешеходных переходов разрешается переходить проезжую часть на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Пешеход в этом случае имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый или левый поворот.

Зона действия знака пешеходный переход \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Зона действия знака пешеходный переход

Подборка наиболее важных документов по запросу Зона действия знака пешеходный переход (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Ещё…

Судебная практика: Зона действия знака пешеходный переход

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.18 «Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Суд счел доказанной вину водителя в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.18 КоАП РФ. При этом суд отклонил довод о том, что пешеход начал движение не по пешеходному переходу, поскольку вступил для осуществления перехода на проезжую часть, не доходя до разметки «зебра». По мнению суда, указанное обстоятельство правового значения не имело, поскольку в момент пересечения водителем пешеходного перехода пешеход непосредственно находился на разметке «зебра» в зоне действия знаков 5. 19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход». Таким образом, наличие пешехода на проезжей части не давало водителю права преимущественного проезда.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»Довод о том, что привлечение по ч. 6 ст. 12.19 КоАП РФ исключает ответственность по ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ, основан на неверной трактовке Особенной части КоАП РФ. Из фотоматериалов следует, что автомобиль расположен в зоне действия знака 3.27 Приложения N 1 к ПДД РФ и при этом менее чем за 5 метров до пешеходного перехода, что запрещено другой нормой ПДД РФ. Таким образом, к административной ответственности он привлечен не за одно и то же нарушение ПДД РФ.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Зона действия знака пешеходный переход

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как происходит эвакуация автомобиля и что при этом предпринять?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022)несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, запрещающими остановку или стоянку автомобиля, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание автомобиля;

Нормативные акты: Зона действия знака пешеходный переход

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
(утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1425-ст)В населенном пункте вне зоны действия знака 1.23 светофорное регулирование с применением вызывной фазы для движения пешеходов на пешеходном переходе допускается не вводить, если этот пешеходный переход находится между соседними регулируемыми пешеходными переходами, расположенными между собой на расстоянии 600 м и менее.

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г. Глава 7C

Назад к таблице 2003 г.
содержания | Назад к части
7 Содержание

Раздел 7C.01 Функции
и ограничения

Поддержка:
Маркировка имеет определенные и важные функции в правильной схеме.
управления движением школьного двора. В некоторых случаях они используются для
дополнять правила или предупреждения, предоставляемые другими устройствами,
например, дорожные знаки или сигналы. В других случаях они используются
сами по себе и дают результаты, которые невозможно получить с помощью
любое другое устройство. В таких случаях они служат эффективным средством
передачи определенных правил, указаний и предупреждений, которые могут
иначе нельзя сделать ясно понятным.

Разметка тротуара имеет ограничения. Они могли бы
быть стерты снегом, могут быть нечетко видны, когда они мокрые, и
может быть не долговечным при интенсивном движении. Несмотря на
эти ограничения, они имеют преимущество, при благоприятных условиях,
передачи предупреждений или информации пользователю дороги, не отвлекая
внимание с дороги.

Раздел 7C.02 Стандартизация
Приложения

Стандарт:
Каждая стандартная маркировка должна использоваться только для передачи предписанного значения.
для этого в данном Руководстве.

Секция 7C.03 Пешеходный переход
Маркировка

Опора:
Разметка пешеходного перехода служит ориентиром для пешеходов, переходящих дорогу
автомобильных дорог, определяя и очерчивая пути на подходах и
в пределах регулируемых перекрестков и на подходах к другим перекресткам
где останавливается движение.

Разметка пешеходного перехода также служит для предупреждения участников дорожного движения.
пешеходного перехода через проезжие части, не контролируемые
сигналы дорожного движения или знаки СТОП.

На непересекающихся участках разметка пешеходного перехода
законно установить пешеходный переход.

Стандарт:
При использовании поперечных линий пешеходного перехода они должны быть сплошного белого цвета,
разметка обоих краев пешеходного перехода, за исключением случаев, указанных в Варианте.
Они должны быть не менее 150 мм (6 дюймов) и не более 600 мм.
(24 дюйма) в ширину.

Руководство:
Если для обозначения пешеходного перехода используются поперечные линии, расстояние между ними
длина линий не должна быть меньше 1,8 м (6 футов). Если диагонально или продольно
линии используются без поперечных линий для обозначения пешеходного перехода,
пешеходный переход должен быть не менее 1,8 м (6 футов) в ширину.

Линии пешеходного перехода по обеим сторонам пешеходного перехода
должны проходить по всей ширине тротуара или до края
пересекающий пешеходный переход, чтобы препятствовать движению по диагонали между
пешеходные переходы.

Пешеходные переходы должны быть отмечены на всех перекрестках
на установленных маршрутах в школу, где есть существенный конфликт
между автомобилистами, велосипедистами и пешеходами, где учащиеся
рекомендуется переходить между перекрестками или там, где учащиеся
иначе не распознал бы надлежащее место для пересечения (см. рис.
7А-1).

Линии пешеходного перехода не должны использоваться без разбора.
Перед их установкой необходимо провести инженерное исследование.
в местах, удаленных от светофоров или знаков СТОП.

Опция:
Для лучшей видимости область пешеходного перехода может быть отмечена
белые диагональные линии под углом 45 градусов к линии пешеходного перехода
или с белыми продольными линиями, параллельными потоку транспорта. Когда
диагональные или продольные линии используются для обозначения пешеходного перехода,
поперечные линии пешеходного перехода могут быть опущены.

Руководство:
Диагональные или продольные линии должны быть от 300 до 600 мм (от 12 до
24 дюйма в ширину и на расстоянии от 300 до 1500 мм (от 12 до 60 дюймов) друг от друга. Расстояние
конструкция должна избегать колесных дорожек.

Раздел 7C.

04 Останов
и линии доходности

Стандарт:
Если используются стоп-линии, они должны состоять из сплошных белых линий, продолжающихся
через полосы подхода, чтобы указать точку, в которой остановка
намерены или должны быть сделаны.

Линии выхода, если они используются (см. рис.
3В-14) должен состоять из ряда сплошных белых равнобедренных треугольников.
указывая на приближающиеся транспортные средства, пересекающие полосу подъезда
для указания точки, в которой предполагается или требуется доходность
быть произведенным.

Руководство:
Стоп-линии должны быть шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов).

Стоп-линии должны использоваться для обозначения точки
за которыми транспортные средства должны остановиться в соответствии с
Знак СТОП (R1-1) (см. рис.
2B-1), сигнал управления движением или какой-либо другой сигнал управления движением.
устройство.

Отдельные треугольники, составляющие доходность
линия должна иметь основание шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов) и
высота в 1,5 раза больше основания. Пространство между треугольниками
должен быть от 75 до 300 мм (от 3 до 12 дюймов).

Опция:
Линии доходности могут использоваться для обозначения точки, за которой
транспортные средства должны уступать в соответствии с YIELD (R1-2)
знак (см. рис. 2B-1) или знак «Уступи дорогу пешеходам» (R1-5 или R1-5a)
знак (см. рис. 2B-2).

Руководство:
Если используются, стоп-линии и линии уступки должны располагаться не менее чем на 1,2
м (4 фута) впереди и параллельно линии ближайшего пешеходного перехода
на регулируемых перекрестках, за исключением линий уступа на перекрестках с круговым движением
перекрестки, предусмотренные в п.
3B.24 и на пешеходных переходах в середине квартала. При отсутствии отмеченного
пешеходный переход, стоп-линия или линия уступки должны располагаться в нужном месте.
точка остановки или уступки, но должна быть размещена не более чем на 9м (30 футов) и не менее 1,2 м (4 фута) от ближайшего края
пересекающийся пройденный путь. Стоп-линии должны быть размещены таким образом, чтобы
достаточное расстояние видимости до всех других подходов к перекрестку.

При использовании на нерегулируемом пешеходном переходе,
Линии уступки должны быть размещены рядом с «Уступи здесь пешеходам».
знак, расположенный на расстоянии от 6,1 до 15 м (от 20 до 50 футов) перед ближайшим
линия пешеходного перехода, и парковка должна быть запрещена в зоне между
линия уступки и пешеходный переход (см. рис.
3Б-15).

Стоп-линии в сигнализированных местах в середине блока должны
располагаться не менее чем за 12 м (40 футов) до ближайшего светофора
индикация (см. раздел
4D.15).

Поддержка:
Водители, уступающие дорогу слишком близко к пешеходным переходам на многополосных подъездах
подвергать пешеходов риску, блокируя взгляды других водителей на пешеходов,
и взгляды пешеходов на другие транспортные средства.

Секция 7C.05 Бордюр
Разметка для правил парковки

Стандарт:
Знаки должны использоваться с бордюрной разметкой в ​​тех местах, где бордюр
разметка часто стирается скоплением снега и льда,
если запретная зона для парковки не регулируется законом или местным постановлением.

Руководство:
Когда разметка бордюров используется без знаков для указания правил парковки,
разборчивая словесная маркировка, относящаяся к регулированию (например, «Нет
Парковка» или «Нет стоянки») должны быть размещены на
бордюр.

Опция:
Местные дорожные агентства могут предписывать специальные цвета для разметки бордюров.
дополнить стандартные знаки для регулирования парковки.

Поддержка:
Поскольку желто-белая маркировка бордюров часто используется для обозначения бордюров
разграничение и обзорность, целесообразно установить стоянку
правил путем установки стандартных знаков (см. разделы
2Б.39по 2B.41).

Секция 7C.06 Покрытие
Словесная и символьная маркировка

Поддержка:
Словесная и символьная маркировка на тротуаре используется для этой цели.
направления, предупреждения или регулирования дорожного движения. Символьные сообщения
предпочтительнее словесных сообщений.

Стандарт:
Словесная и символьная маркировка должна быть белого цвета. Обозначение словами и символами
не должны использоваться для обязательных сообщений, за исключением поддержки стандартных
знаки.

Руководство:
Буквы и цифры должны быть высотой не менее 1,8 м (6 футов). Все
буквы, цифры и символы должны соответствовать
«Стандартные дорожные знаки» Федерального управления автомобильных дорог
книгу (см. раздел 1A.11).

Количество слов и символов не должно превышать трех
линии информации.

Если словесное сообщение дорожной разметки состоит из
более одной строки информации, она должна читаться в направлении
путешествия. Первое слово сообщения должно быть ближайшим к
участник дорожного движения.

Продольный пробел между словом или символом
маркировки сообщений, включая маркировку в виде стрелок, должно быть не менее четырех
раз больше высоты символов для низкоскоростных дорог, но не
более чем в десять раз превышает рост персонажей при любых условиях.

Количество различных словесных и символьных обозначений
должны быть сведены к минимуму, чтобы обеспечить эффективное руководство и избежать
недоразумение.

За исключением случаев, указанных в приведенном ниже варианте, покрытие
Словесная и символьная разметка не должна превышать ширину одной полосы движения.

Опция:
Обозначение слова ШКОЛА может простираться на ширину двух подходов.
дорожки (см. рис. 7C-1).

Руководство:
Если используется двухрядная словесная маркировка SCHOOL, буквы должны
быть 3 м (10 футов) или более в высоту.

Рисунок
7C-1 Двухполосная разметка тротуара «ШКОЛА»

Вернуться к началу

Пешеходная дорожка — Руководство по проектированию в сельской местности

Пешеходная дорожка — это промежуточное или временное пешеходное сооружение, которое может быть уместно на дорогах с низкой и умеренной скоростью и интенсивностью движения. Пешеходная полоса – это специально отведенное место на проезжей части, предназначенное исключительно для пешеходов. Полоса может находиться на одной или обеих сторонах проезжей части и может заполнять пробелы между важными пунктами назначения в сообществе.

Примечание. Следующее руководство отличается расширенным содержанием и незначительными отличиями от документа FHWA «Мультимодальные сети для малых городов и сельских районов». Пожалуйста, обратитесь к Веб-сайт FHWA для официальной презентации этого типа объекта.

Посмотреть
Кейс
Исследование

Скорость и объем
Уместно на улицах с низкой-средней громкостью и низкой-средней скоростью.

Сеть
Служит пешеходной связью на местных и коллекторных маршрутах.

Землепользование
Для использования внутри застроенных территорий, чтобы обеспечить специальное пространство для пешеходов.

Визуально разделенная
Пешеходная полоса

Визуально разделенная
Пешеходная полоса

Визуально разделенная
Пешеходная полоса

  • Обеспечивает устойчивую поверхность вне проезжей части для использования пешеходами, когда тротуары или боковые дорожки считаются нецелесообразными или нежелательными по другим причинам.

  • Может обеспечить визуальную индикацию приоритетного подключения к общественному благу.

  • Требуется минимальная придорожная инфраструктура и отсутствие воздействия на управление ливневыми стоками, если используется существующее дорожное покрытие.

Пешеходная полоса может считаться функционирующей аналогично тротуару. Обратитесь к государственным и местным правилам дорожного движения, чтобы узнать о последствиях в ситуации, когда пешеходы идут по проезжей части без тротуара или обочины.

Дак, Северная Каролина Население 400
ITRE Bike and Ped Flickr (CC BY 2. 0)

Пешеходные дорожки обеспечивают временное или временное размещение пешеходов на дорогах без тротуаров. Они не предназначены для использования в качестве альтернативы тротуарам и часто заполняют короткие промежутки между другими объектами более высокого качества. В рамках процесса планирования агентства должны изучить проблемы и потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться пешеходная дорожка, в том числе:

• Обнаружение людьми с нарушениями зрения
• Нежелательное использование велосипедистами
• Требования к доступному поперечному склону
• Стратегии обслуживания, такие как подметание и уборка снега

Рисунок 3-11. Пешеходные дорожки предоставляют пешеходам эксклюзивное пространство для прогулок за пределами зоны движения.

Пешеходные дорожки должны быть спроектированы так, чтобы поддерживать и способствовать движению бок о бок в пределах полосы движения. Из-за отсутствия физического разделения для дополнительного комфорта следует предусмотреть дополнительную ширину.

  • Предпочтительна ширина 8 футов (2,4 м)
  • Ширина 5 футов (1,5 м) является минимальной, чтобы пользователи мобильных устройств могли ходить бок о бок и маневрировать.

Пешеходные дорожки предназначены для пешеходов и должны соответствовать правилам доступности для пешеходного маршрута. В том числе:

  • Уровень подъездных путей для пешеходов не должен превышать общего уровня, установленного для прилегающей улицы или шоссе.
  • Поперечный уклон пешеходных дорожек должен составлять не более 2 процентов.
  • Поверхность пешеходных дорожек должна быть прочной, устойчивой и нескользкой.

Разметка полос движения

Отделите пешеходную полосу от соседних полос движения продольной разметкой в ​​той или иной форме.

  • Используйте двойную белую линию для дополнительного акцента и предотвращения вторжения автотранспорта.
  • Если требуется дополнительный комфорт, отметьте буфер, чтобы увеличить разделение между пешеходами и автомобилями.

Обозначения и символы

Обозначьте пешеходные дорожки соответствующей разметкой на тротуаре.

  • Используйте легендарную маркировку PED ONLY для обозначения исключительного использования полосы движения пешеходами.
  • Для дополнительной заметности используйте символ пешехода, чтобы сообщить об исключительном использовании пешеходов.
  • Маркировка должна быть видна «приближающимся транспортным средствам для всех доступных отправлений» ( MUTCD 2009 г., стр. 415 ).

Рис. 3-12. Маркировка PED ONLY и/или маркировка символом пешехода для обозначения пешеходной полосы для всех пользователей.

Предупреждающий знак для пешеходов (W11-2) в сочетании с табличкой «НА ДОРОГЕ» может использоваться для указания водителям ожидать пешеходов в пределах дорожного покрытия с твердым покрытием.

R8-1

W11-2

Рис. 3-13. Предупреждающий знак W11-2 может быть соединен с табличкой с легендой, чтобы информировать участников дорожного движения о возможном совместном использовании пешеходами и/или велосипедистами.

Настройте пешеходные дорожки с обработкой, чтобы обеспечить безопасный, чистый и доступный проход на перекрестках улиц.

  • Обозначьте угол на перекрестке двойной сплошной белой линией, чтобы уменьшить проникновение автотранспорта в пешеходную зону. Используйте гибкие разграничители там, где требуется более надежная обработка.
  • Разместите стоп-линии или линии уступки за пределами пешеходного перехода.
  • Пешеходные переходы могут быть размечены для четкого обозначения переходов пешеходов.
  • Обеспечьте обнаруживаемые предупреждения перед пешеходными переходами, даже при отсутствии перехода на бордюрный пандус.

Рис. 3-14. В тех случаях, когда четкость уличных переходов для людей с нарушениями зрения является проблемой, можно использовать обнаруживаемые предупреждающие полосы перед зоной перекрестка. Этот переход может указывать на пешеходный переход или переход с пешеходной полосы на общую проезжую часть.

Пешеходная дорожка — это объект на проезжей части, предназначенный для пешеходов, который должен соответствовать правилам доступности для пешеходных дорожек. Любые недостатки в соблюдении рекомендаций ADA во время реализации в качестве проекта перестраивания должны быть указаны в плане перехода ADA и исправлены при следующем обновлении.

Пешеходные полосы являются временным сооружением, и в будущем необходимо запланировать полное строительство тротуара.

Пространство, достаточное для создания пешеходной полосы, может уже существовать или может быть создано путем изменения конфигурации, включая удаление или объединение уличной парковки или сужение полос движения. Внедрение пешеходных дорожек может иметь некоторые общие стратегии с внедрением велосипедных дорожек. Для получения дополнительной информации о возможных стратегиях реализации см. Руководство по шлифовке FHWA 2016 .

Летом в Детройте кипит жизнь. Пристань Кейна — одно из мест с ограниченным доступом к озеру. В дополнение к лодочной рампе и докам у Кейна есть магазин, таверна и парк транспортных средств для отдыха (RV). Как единственный доступ к пристани Кейна, Клестер-роуд является оживленной улицей коллекторов во время сезона катания на лодках, стоянки и RV. По этой дороге проходит большое количество транспортных средств — фургонов, лодок, трейлеров, грузовиков, автомобилей, — а также интенсивное пешеходное и велосипедное движение к пристани Кейна, окрестностям и центру Детройта и обратно.

Большое количество транспортных средств в сочетании с выявленной проблемой превышения скорости создало проблемы с безопасностью из-за большого количества велосипедистов и пешеходов, которые также используют Clester Road. В конце концов городские власти установили два лежачих полицейских, которые, по-видимому, несколько замедлили движение, но до устройства пешеходной полосы не было места для пешеходов или велосипедистов.

Благодаря присуждению специального городского гранта в цикле грантов на 2013–2014 годы город Детройт смог обновить покрытие Клестер-роуд и установить пешеходную дорожку. Добавление пешеходной полосы на Клестер-роуд согласуется с долгосрочными планами велосипедной и пешеходной дорожки от Лиона и Мехамы до Иданьи. Кроме того, город Детройт совместно с Лесной службой США разрабатывает городской парк, который также будет служить центром ворот для велосипедной дорожки Cascading Rivers Scenic Bikeway, которая проходит от Детройта до Эстакады.

Контекст сообщества

Сельское население Детройта, особенно летом, насчитывает 210 жителей, проживающих круглый год, а летом население увеличивается до нескольких тысяч. Водные виды спорта на Детройтских озерах и окружающих федеральных землях каждое лето привлекают в регион сотни тысяч посетителей.

Ключевые элементы дизайна

В рамках проекта по обновлению дорожного покрытия на Клестер-роуд была добавлена ​​пешеходная дорожка.

Write a comment