Содержание
Десять правил проката авто
Главная / Полезная информация / Статьи о прокате автомобилей / Десять правил проката
Жизнь современного человека трудно представить без транспортных средств. И, конечно же, самыми комфортными из них признаны личные авто. Однако купить и содержать такого четырехколесного товарища готов себе позволить не каждый. В этой ситуации решением может стать прокат авто. Чтобы эта услуга принесла Вам исключительно пользу и не обернулась непредвиденными обстоятельствами, следует руководствоваться основными правилами аренды автомобилей.
- Читайте договор внимательно. Аренда автомобилей всегда имеет множество нюансов, каждый из которых должен быть прописан в договоре. Прежде чем поставить свою подпись и уехать на взятом в прокат авто, обязательно ознакомьтесь со всеми условиями аренды – от особенностей страхования до уточнения, какие дополнительные расходы Вам придется нести, если Вы вдруг нарушите какой-либо пункт договора (например, вернете авто позже установленного срока).
- Обговорите все дополнительные условия. Так, иногда аренда авто подразумевает блокировку определенной суммы на Вашей кредитной карте до окончания срока проката как гарантии. Обязательно уточните, при каких условиях прокатчик может воспользоваться этими деньгами и срок снятия блокировки.
- Проверяйте техническое состояние авто. Взятое в аренду авто обязательно нужно осмотреть на парковке в присутствии менеджера. Все обнаруженные недочеты по внешнему виду, комплектации, техническому состоянию нужно зафиксировать в специальной форме, которая составляется в двух экземплярах и заверяется подписью сотрудника и печатью компании-прокатчика.
- Зафиксируйте количество топлива. Автомобили в прокат могут выдаваться как с полным, так и с частично заполненным топливным баком. При этом транспортное средство следует вернуть именно с тем количеством бензина, которое было в нем изначально. Если прокатчик обнаружит недостачу, разницу придется возместить по его тарифу. Обязательно убедитесь, чтобы в договоре аренды было указано реальное количество топлива, а также заранее уточните его стоимость.
- Уточните особенности страхования. Автопрокат всегда предлагает в аренду застрахованные транспортные средства. Как правило, производится страхование на случай ущерба, угона авто, а также жизни и здоровья водителя и пассажиров. В такой ситуации при наступлении страхового случая Вам не придется вносить дополнительных средств плюсом к арендной плате. Однако если Вы договоритесь с прокатчиком о франшизе, то в случае ДТП Вам придется заплатить за мелкий ущерб самостоятельно, поскольку компания оплачивает лишь серьезные повреждения.
- Соблюдайте осторожность при движении. Прокат автомобилей подразумевает бережное отношение к арендованному транспортному средству. При движении старайтесь не выпадать из общего потока, соблюдая установленный скоростной режим. Придерживайтесь центра полосы движения, не теряйте концентрации в пробках и не забывайте использовать звуковые и световые сигналы, чтобы сделать свое поведение для других участников движения более предсказуемым.
- Никогда не оставляйте документы в машине. Покидая транспортное средство, держите все документы об аренде при себе, иначе в случае угона авто у Вас возникнут сложности со страховой компанией и полицией.
- Сохраняйте спокойствие в случае ДТП. Услуга автопроката дарит своим пользователям свободу перемещения, однако накладывает на них определенную ответственность, в связи с чем некоторые водители могут испытывать стресс при управлении арендованным авто. Если машина станет участником ДТП, действуйте в соответствии с местным законодательством, условиями аренды и страховки. Незамедлительно оповестите прокатчика о происшествии. Вызов полиции в этом случае обязателен. Постарайтесь зафиксировать повреждения, полученные автомобилем, на камеру мобильного телефона.
- Зафиксируйте акт возврата авто в прокат. По окончании срока аренды, сдавая авто прокатчику, получите подпись ответственного лица на документах, которые подтверждают целостность и сохранность транспортного средства.
- Сохраняйте все документы. Как минимум в течение месяца храните все полисы, квитанции, договоры и чеки, которые Вам были выданы при оформлении аренды.
ПДД — Правила дорожного движения и уход за автомобилем на Авто bigmir)net
В полиции напомнили водителям, как следует ездить по мокрой дороге
Последние несколько дней на дорогах столицы достаточно влажно и опасно, в связи с чем в полиции напомнили водителям о правилах безопасного движения.
Правила
Подробнее
10 мифов о ремне безопасности, о которых не расскажут в ПДД
Такая простая вещь, как ремень безопасности в авто, имеет несколько интересных особенностей.
Правила
Подробнее
Что проверять в машине перед дальней поездкой — чек-лист
Сегодня дальние поездки на авто стали для многих людей не отдыхом, а вынужденной необходимостью.
Правила
Подробнее
Как показать полицейскому, что перед ним опытный водитель
Иногда, сотрудники полиции пользуются тем, что перед ними начинающий водитель, который всего боится и слабо разбирается в своих правах и обязанностях.
Правила
Подробнее
Назван штраф за непристегнутый ремень безопасности: Детали
Штраф за непристегнутый ремень безопасности в Украине в 2022 году остается одним из самых актуальных и наиболее часто выписываемых. Узнайте, сколько вам придется заплатить в статье bigmir.net.
Правила
Подробнее
Выезд за границу на своем авто из Украины — что нужно знать
Какие документы нужны для выезда из Украины на автомобиле и сколько можно находиться в Европе на украинских номерах — далее в материале.
Правила
Подробнее
Что лучше, бензин или электричество: сравнение на маршруте Киев-Львов
Ни для кого не секрет, что на дальних расстояниях электрокары уступают машинам с ДВС.
Правила
Подробнее
Как снизить расход топлива на легковой машине в городе и на трассе
Во многих городах пока нет нормального общественного транспорта, поэтому заменить машину, даже в условиях дефицита топлива, особо нечем.
Правила
Подробнее
Найден новый способ, как увеличить запас хода автомобиля — лайфхак
Долгие годы инженеры самых крупных автомобильных компаний бъются над тем, чтобы их автомобили были максимально автономными и пытаются увеличить дальность хода каждой модели.
Правила
Подробнее
В каких ситуациях можно затормозить «ручником» вместо обычного тормоза
Многие водители привыкли использовать ручник только на стоящей машине, но в некоторых случаях «дернуть» стояночный тормоз можно и на ходу.
Правила
Подробнее
Почему опытные водители не «моргают» фарами на дороге
Некоторые «условные» правила на дороге постепенно уходят в прошлое.
Правила
Подробнее
Как защитить авто во время войны — советы водителям
В условиях военного положения в стране, украинцы ежедневно рискуют потерять свое движимое и недвижимое имущество.
Правила
Подробнее
Как подать заявку на возмещение ущерба из-за войны в Дие
Общие потери Украины из-за войны превысили 550 миллиардов долларов.
Правила
Подробнее
Сервисы для поиска запчастей и горючего на время войны — список
Найти самые банальные масла и фильтра, в военное время достаточно проблематично.
Правила
Подробнее
Как себя вести на заминированной дороге — инструкция от ГСЧС
В условиях военного времени, передвигаясь на автомобиле можно попасть не только под обстрелы, но и на заминированную дорогу.
Правила
Подробнее
208 | 49 CFR часть 595 | Деактивация подушки безопасности | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве |
121 | 49 CFR часть 571 | Пневматические тормозные системы Внесение поправок в FMVSS по пневматическим тормозным системам для улучшения характеристик тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых седельных тягачей достигло 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых седельных тягачей (примерно 99 процентов парка), измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем в 250 футах при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час (миль в час). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации требуемый тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях. Кроме того, это окончательное правило требует, чтобы все тяжелые седельные тягачи останавливались в пределах 235 футов, когда они загружены до их «веса легкого транспортного средства» (LLVW). | Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы |
121 | 49 CFR часть 571 | Пневматические тормозные системы Внесение поправок в FMVSS по пневматическим тормозным системам для улучшения характеристик тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых седельных тягачей достигло 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых седельных тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов, когда они загружены до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытаны на скорости 60 миль в час. миль/ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации требуемый тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях. Кроме того, это окончательное правило требует, чтобы все тяжелые седельные тягачи останавливались в пределах 235 футов, когда они загружены до их «веса легкого транспортного средства» (LLVW). | Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы, Окончательное правило — частичный ответ на ходатайства о пересмотре: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы |
49 CFR часть 538 | Стимулы для производства автомобилей, работающих на альтернативном топливе, для экономии топлива Это окончательное правило расширяет стимул, созданный Законом об альтернативном моторном топливе 1988 года (AMFA), для поощрения непрерывного производства автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных модельных лет. охватывающие модельные годы с 2005 по 2008 модельный год. В соответствии со специальными процедурами расчета экономии топлива для тех транспортных средств, которые содержатся в AMFA, альтернативным и двухтопливным автомобилям присваивается более высокое значение экономии топлива для целей CAFE, что может привести к тому, что производители получат кредиты. для своих флотов. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к автопарку любого производителя, до 0,9.миль на галлон на парк автомобилей в период с 2005 по 2008 модельный год. | Окончательное правило | |
49 CFR части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 | Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельный год 2011 По оценкам НАБДД, стандарты 2011 модельного года поднимут общеотраслевой комбинированный средний показатель до 27,3 миль на галлон, сэкономив 887 миллионов галлонов топлива за весь срок службы 2011 модельного года. автомобилей и легких грузовиков, а также сократить выбросы CO2 на 8,3 млн метрических тонн за этот период. | Окончательный анализ регулирующего воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовиков за 2011 модельный год, окончательное правило, запись решения: средние стандарты экономии топлива для легковых и легких грузовиков, модель 2011 года | |
Части 49 CFR 523, 531, 534, 536, 537 | Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011-2015 годов Предлагает существенное повышение стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет улучшения экономии топлива. Поскольку двуокись углерода (CO2), выбрасываемая из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также помогут решить проблему изменения климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы представляют собой 97 процентов от общего объема выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов резко увеличило бы миллиарды баррелей топлива, уже сэкономленных с начала программы CAFE в 1975 году. | Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение C, Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение B — Данные моделирования качества воздуха и климата, Запрос информации о плане продукта: Стандарты средней экономии топлива для легковых автомобилей — модели 2008–2020 годов и Стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков —Модели 2008–2020 гг. , Проект отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение A: Источники, указанные в комментариях к обзору, Проект отчета о воздействии на окружающую среду: Корпоративные средние стандарты экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011–2015 годов, Предварительный анализ регуляторного воздействия: Корпоративный средний расход топлива для легковых и легких грузовиков в 2011-2015 МГ, Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM): Стандарты среднего расхода топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков | |
49 CFR часть 571 | Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре, Окончательное решение; Ответ на ходатайства о пересмотре | |
49 CFR часть 213 | Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательная экономическая оценка, Предлагаемая поправка, Предварительная нормативная оценка, Предварительная экономическая оценка, Предварительная нормативная оценка | |
Части 49 CFR 571 | Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год Этот документ отвечает положениям Раздела 4(b) и Раздела 3(b)(2) Закона Антона, предписывающего НАБДД инициировать разработку правил, касающихся безопасности детских удерживающих систем, с конкретным сосредоточьтесь на дополнительных сиденьях и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов). После вступления в силу Закона Антона это агентство увеличило применимость Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 65 фунтов. предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать, чтобы дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства соответствовали критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-теста, представляющим 10-летнего ребенка. Раздел 4(a) и все остальные положения раздела 3 были рассмотрены в нормотворческих документах, ранее выпущенных НАБДД. | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы | |
49 CFR часть 571 | Детские удерживающие системы | Окончательное правило | |
49 CFR части 213, 225 | Детские удерживающие системы Детские удерживающие системы являются наиболее эффективным средством защиты детей младшего возраста, попавших в дорожно-транспортные происшествия. | Окончательная экономическая оценка | |
49 CFR часть 571 | Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре, Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, Окончательное постановление, Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве | |
Закон о помощи потребителям в переработке и сохранении от 2009 г. (Программа CARS) Закон учреждает новую программу, в рамках которой правительство предоставит 3500 или 4500 долларов США, чтобы помочь потребителям приобрести или арендовать новый, более экономичный автомобиль, фургон, внедорожник или пикап у участвующего дилера, когда они торгуют на старом, менее экономичном автомобиле. | Резюме Закона CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящем процессе разработки правил, Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении, Окончательное правило: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении, Окончательное нормативное воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в переработке и сохранении от 2009 г. | ||
49 CFR часть 575 | Правила информирования потребителей; Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Сопротивление опрокидыванию | Ответ на комментарии, уведомление об окончательном решении | |
49 CFR часть 575 | Информация для потребителей; Программа оценки новых автомобилей; Сопротивление опрокидыванию | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Заявление об окончательной политике сопротивления опрокидыванию, уведомление о предлагаемом нормотворчестве |
Автомобили | Федеральная торговая комиссия
Если ваш бизнес продает автомобили, топливо или сопутствующие товары, следите ли вы за правилами и законами, которые могут повлиять на вашу компанию? У FTC есть ресурсы для обсуждения правила использования подержанных автомобилей, рекомендаций по маркировке автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, и альтернативных видов топлива, того, как правило FTC о конфиденциальности применяется к автодилерам, а также другие темы, представляющие интерес для автомобильной промышленности.
.com Раскрытие информации: как обеспечить эффективное раскрытие информации в цифровой рекламе
Будь то реклама в печати, на радио, телевидении или в Интернете, важно заранее раскрыть детали сделки. Эта публикация предлагает практические советы о том, как эффективно раскрывать информацию в Интернете.
16 CFR Часть 455 Правила регулирования торговли; Продажа подержанных автомобилей
Сотрудники Федеральной торговой комиссии публикуют свои инструкции по соблюдению Правил для подержанных автомобилей, чтобы оказать помощь представителям отрасли. Мнения, выраженные в руководящих принципах, принадлежат только персоналу. Они не были одобрены или приняты Комиссией и не являются обязательными для Комиссии. Тем не менее, руководящие принципы будут служить критерием правоприменения для персонала при оценке соблюдения правила регулирования торговли.
16 CFR Часть 455 Правила регулирования торговли; Продажа подержанных автомобилей
Анализ комментариев общественности и окончательное соблюдение персоналом рекомендаций
Реклама потребительской аренды
Рекламирует ли ваша компания потребительскую аренду? В этой публикации основное внимание уделяется вашим юридическим обязательствам в соответствии с Законом и Положением о потребительском лизинге M.
Часто задаваемые вопросы по рекламе: руководство для малого бизнеса
Сосредоточив внимание на федеральных стандартах достоверности рекламы, этот учебник для начинающих от А до Я является важным ресурс для бизнеса любого размера.
Ответы на вопросы дилеров о пересмотренном правиле о подержанных автомобилях
Правило о подержанных автомобилях требует, чтобы автодилеры размещали на окнах подержанных автомобилей наклейку, называемую Руководством покупателя, с важной информацией для потребителей. В 2016 году Федеральная торговая комиссия (FTC) пересмотрела Правила для подержанных автомобилей. Вот ответы на вопросы, которые мы слышали о соблюдении пересмотренных Правил.
Справочник предпринимателя по Федеральному закону о гарантиях
Соответствуют ли гарантии вашего продукта законодательству? В этом руководстве объясняется Закон Магнусона-Мосса о гарантиях, федеральный закон, регулирующий гарантии на потребительские товары.
Справочник покупателя (заполняемая форма)
Правила Федеральной торговой комиссии по подержанным автомобилям требуют, чтобы дилеры размещали Справочник покупателя на каждом подержанном автомобиле, который они предлагают для продажи. Эту версию формы можно заполнить.
Справочник покупателя (примечания к формату)
Правила Федеральной торговой комиссии США по подержанным автомобилям требуют, чтобы дилеры размещали Справочник покупателя на каждом подержанном автомобиле, который они предлагают для продажи. Эта версия формы включает примечания к формату форм.
Comience con seguridad: una guía para negocios
Este campo está desactivado porque no tiene permisos suficientes para editarlo.
Соблюдение Правил кредитной практики
Если ваша компания является кредитором, подпадающим под юрисдикцию FTC, к вам применяются Правила кредитной практики. Прочтите это руководство, чтобы узнать, что требует Правило и какие транзакции регулируются.
Соблюдение Правил рейтинга топлива FTC
FTC подготовила это руководство, чтобы помочь вам соблюдать Правила рейтинга автомобильного топлива, сертификации и публикации, также известные как Правило рейтинга топлива. Правило распространяется на продажу и передачу жидкого автомобильного топлива.
Справочник дилера по правилам использования подержанных автомобилей
Большинство дилеров, продающих подержанные автомобили, должны соблюдать правила использования подержанных автомобилей. В этой публикации объясняется, как подготовить и представить Руководство для покупателей, а также приведен контрольный список соответствия требованиям.
Правила конфиденциальности FTC и автодилеры: часто задаваемые вопросы
Автодилеры, предоставляющие кредиты, организующие финансирование или лизинг или дающие финансовые консультации, должны уведомлять клиентов о собираемой ими информации, о том, с кем они делятся ею и как они ее защищают.