Blog Detail

  • Home
  • Фаркоп на машину установка по новым правилам 2021: Регистрация фаркопов для легковых автомобилей в 2021 году

Фаркоп на машину установка по новым правилам 2021: Регистрация фаркопов для легковых автомобилей в 2021 году

Лидер-ПЛЮС — фаркопы для иномарок и российских автомобилей

Лидер-ПЛЮС — фаркопы для иномарок и российских автомобилей

Отдел продаж: пн-пт с 08:30 до 16:30 мск

YouTube    

  Скачать сертификат

Где купить

  8 800 77-55-810

звонок по России бесплатный

Где купить?



 

Каталог фаркопов

 

Каталог фаркопов


 

Восстановить

ТСУ со скидкой 5%

скидка 5%

 

Автомобильные прицепы TAVIALS СТАРТ

  Одно- и двухосные прицепы

от 43934 t

 

Подробности


 



 

Лидер-Плюс – высоко­технологичный завод по производству фаркопов и аксессуаров для ТСУ

Основной продукцией нашего предприятия являются тягово-сцепные устройства (ТСУ, фаркоп). Фаркоп для легкового автомобиля — это незаменимое дополнительное оборудование, для увеличения объема груза, перевозимого Вашим автомобилем.

С 1997 года мы выпускаем фаркопы для легковых автомобилей отечественного и иностранного производства.

Подробнее


 

Подпишитесь на наши новости:


 

 

«Лидер-ПЛЮС» — производитель надежных фаркопов с оптимальным соотношением цены и качества! Именно поэтому наша продукция пользуется огромным спросом.

 

Из высококачественных материалов

Все сырье подвергается входным испытаниям. Только так мы можем гарантировать качество изделий.

 

По индивидуальным проектам

Для каждой модели автомобиля мы разарботали своё индивидуальное решение, которое учитывает все его особенности.

 

Современное оборудование металлообработки

Современное оборудование с электронным управленияем обеспечивает высокую точность изготовления деталей.

 

Уникальная линия


покраски

Антикоррозийная обработка и порошковая окраска, производится на современной автомтизированной линии.

 

Контроль качества


на всех этапах

Внутренние контроль на всех этапах производства гарантируют высокое качество наших фаркопов.

 

От заготовки до изделия на едином производстве

Мы полностью сами отвечаем за весь производственный цикл, а потому контролируем качество ТСУ.

 


 

Выберите фаркоп на свою машину

Каталог фаркопов


 

 

Наша цель — это производство надежных, качественных и недорогих фаркопов. Только совремнные подходы к производству могут обеспечить все эти обстоятельства одновременно.

 

Производим фаркопы

с 1997 года

Огромный опыт, трансформируется в лучшие технические решения, которые служат Вам годами.

 

2 Га производственных площадей

Современный завод, который в 2015 году прошел полную модернизацию и был с нуля отстроен на новом месте.

 

Более 30000 изделий всегда на складе

Наши дилеры всегда обеспечены фаркопами по всему модельному ряду, благодаря значительным складским запасам на заводе.

 

Обученный

персонал

На заводе работает высокопрофессиональный коллектив, проходящий регулярные обучения.

 

Собственный парк грузовых автомобилей и спецтехники

Мы сами обеспечиваем всю логистику вплоть до точки продаж у дилера, чтобы Вы получили свой фаркоп, как с завода.

 

Современный

парк станков

Эффективность на всех этапах производства позволяет нам уделять большее внимание качеству ТСУ.

 


 

Сертификаты на ТСУ Ledaer Plus:


Скачать сертификаты


 






 

Наша компания запустила НОВУЮ ЛИНЕЙКУ фаркопов с «американским» шаром типа E.

 

 

Добавлен новый видеообзор установки фаркопа h333-A на HYUNDAI STARIA 2021 — …. г. в.

 

 

Добавлен новый видеообзор установки фаркопа M210-F / FC на MERSEDES VITO 2014 -… г. в.

 

Все новости

 

 


Сделано в России


 

 

Наши дилеры присутствуют почти в каждом регионе России — от Калининграда до Владивостока. Напишите нам, если решите присоединиться к нашей дружной команде.

Все дилеры

 

 


Leader Plus высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве надежных фаркопов. Наша продукция пользуется значительным спросом и является оптимальной по соотношению цены и качества.

  347939, г. Таганрог, ул. Сызранова, 2-1

  8 800 77-55-810, +7 (8634) 477-032, +7 (8634) 477-034, +7 (8634) 477-036

  mail@leader-plus. ru

Каталог фаркопов Где купить? Заказ продукции online Реквизиты Cертификаты

Copyright © 1997-2023 ООО «Лидер-Плюс»
Политика обработки персональных данных • Правила использования материалов сайта

Информация на сайте не является официальной публичной офертой


Разработка и поддержка
cCube.ru


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю

49 CFR § 393.71 — Сцепные устройства и методы буксировки, операции по отъезду-буксировке. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 393.71 Сцепные устройства и методы буксировки, операции по отъезду-буксировке.

(а) Комбинированный номер.

(1) В любой комбинации можно использовать не более трех креплений.

(2) В любой комбинации можно использовать не более одного тягово-сцепного устройства или сцепного устройства шарового типа.

(3) При буксировке автомобилей с помощью тройных опор, все транспортные средства, кроме последнего буксируемого, должны иметь тормоза, действующие на все колеса, соприкасающиеся с проезжей частью.

(b) Перевозка транспортных средств на тягаче.

(1) При надлежащем и надежном креплении с помощью средств, эквивалентных по безопасности средствам, предусмотренным в пункте (j)(2) настоящей статьи, автомобиль или автомобили могут быть полностью установлены на конструкции буксирующего транспортного средства, задействованного в любая операция по эвакуации и эвакуации.

(2) Ни один автомобиль или автомобили не могут быть полностью смонтированы на тягаче, за исключением случаев, когда отношение таких полностью смонтированных транспортных средств к задней оси или осям приводит к надлежащему распределению общей полной массы транспортных средств и не ненадлежащим образом мешать управлению, торможению или маневрированию тягача или иным образом способствовать небезопасной эксплуатации транспортных средств, входящих в состав автопоезда.

(3) Транспортные средства, устанавливаемые на седлах, должны быть расположены таким образом, чтобы общий вес транспортных средств был правильно распределен, чтобы предотвратить ненужное вмешательство в рулевое управление, торможение или маневрирование состава транспортных средств.

(c) Перевозка транспортных средств на буксируемых транспортных средствах.

(1) При надлежащем и надежном креплении с помощью средств, эквивалентных по безопасности средствам, предусмотренным в параграфе (j)(2) настоящей статьи, автомобиль или автомобили могут быть полностью установлены на конструкции буксируемых транспортных средств, задействованных в любых операция «угон-эвакуация».

(2) Ни одно транспортное средство не может быть полностью смонтировано на транспортном средстве, буксируемом с помощью дышла, если буксируемое транспортное средство не оборудовано тормозами и не снабжено средствами для эффективного включения тормозов, действующих на все колеса, и не буксируется. на собственных колесах.

(3) Никакой автомобиль или автомобили не должны быть полностью смонтированы на автомобиле, буксируемом с помощью седла, если центральная линия шкворня или эквивалентного средства крепления такого буксируемого автомобиля не расположена таким образом на буксирующее транспортное средство, что взаимосвязь с задней осью или осями приводит к правильному распределению общего общего веса транспортных средств и не создает чрезмерных помех для рулевого управления, торможения или маневрирования тягача или иным образом способствует небезопасной эксплуатации транспортных средств, состоящих из комбинация; и если перпендикуляр к земле из центра тяжести полноприводных транспортных средств не лежит впереди центральной линии задней оси седельного транспортного средства.

(4) Если автомобиль, буксируемый с помощью седла, имеет какое-либо транспортное средство, полностью смонтированное на нем, то автомобиль с седлом должен всегда иметь эффективные тормоза, действующие на все колеса, соприкасающиеся с проезжей частью. .

(d) Бамперные фаркопы на тяжелых транспортных средствах запрещены. Буксирные тяги такого типа, которые опираются на бамперы в качестве средства передачи усилий между транспортными средствами, не должны использоваться для буксировки автомобилей массой более 5000 фунтов.

(e) Передние колеса седельных транспортных средств заблокированы. У автомобиля, буксируемого с помощью седла, должно ограничиваться движение передних колес, если при любом условии поворота таких колес они будут выступать за самую широкую часть буксируемого или тягача.

(f) Транспортные средства, буксируемые в переднем положении. Если рулевой механизм не зафиксирован должным образом в прямолинейном положении, все автомобили, буксируемые с помощью седла, должны буксироваться передней частью, закрепленной на буксирующем транспортном средстве.

(g) Средства, необходимые для буксировки. Никакие автомобили или составы автомобилей не должны буксироваться в операциях «отъезд-буксировка» с помощью других средств, кроме буксировочной штанги, сцепного устройства шарового типа, седловидных соединений, которые отвечают требованиям настоящего раздела, или, в случае полуприцепа, оборудованного верхним сцепным устройством, седельно-сцепным устройством, отвечающим требованиям § 393. 70.

(h) Требования к буксировочным устройствам. Буксирные крюки должны соответствовать следующим требованиям:

(1) Буксирные устройства, соответствие конструкции и монтаж. Каждый буксировочный крюк должен быть конструктивно адекватным, правильно установленным и обслуживаемым. Чтобы гарантировать его структурную адекватность, он должен, по крайней мере, соответствовать требованиям следующей таблицы:

Полная масса буксируемого автомобиля (фунты)
1
Продольная прочность при растяжении и сжатии
2
Все фаркопы Новые фаркопы, приобретенные и используемые автовозом после 30 сентября 1948 г. Прочность как балка (в любом направлении сосредоточенная нагрузка в центре)
2 3
Фунтов
Менее 5000 3000 6 500 3000
5000 и более
Менее 10 000 6000 (
1 )
(
1 )
10 000 и более
Менее 15 000 9000 (
1 )
(
1 )

1 Требуемая прочность тягово-сцепных устройств для буксируемых транспортных средств полной массой 15 000 фунтов и более и новых тягово-сцепных устройств, приобретенных и используемых после 30 сентября 1948 г. , для буксируемых транспортных средств полной массой 5 ​​000 фунтов и более должна быть рассчитывается по следующей формуле: Продольная прочность = полная масса буксируемого транспортного средства × 1,3. Прочность в виде балки = полная масса буксируемого автомобиля × 0,6.

2 При испытании весь блок должен быть испытан со всеми зажимами, соединениями и штифтами, установленными и закрепленными таким образом, чтобы приблизиться к условиям фактической эксплуатации.

3 Это испытание должно применяться только к буксировочным устройствам, которые при нормальной эксплуатации подвергаются изгибному движению, например, к буксирным устройствам жилых прицепов.

(2) Тяги, шарнирные. Буксировочное устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы обеспечивать свободное перемещение как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях между буксируемым и буксирующим транспортными средствами. Средства, используемые для обеспечения движения, должны исключать передачу усилий при нормальной эксплуатации между буксируемым и буксирующим транспортными средствами, за исключением продольной оси шпунта или шпунтов.

(3) Крепления фаркопа. Средства, используемые для передачи нагрузок на шасси или рамы буксируемых и буксирующих транспортных средств, могут быть либо временными конструкциями, либо бамперами, либо другими неотъемлемыми частями транспортных средств: Однако при условии, что используемые средства должны быть сконструированы, установлены и обслуживаться таким образом. что при испытании в сборе отказ таких элементов не должен происходить, когда самое слабое новое дышло, разрешенное в соответствии с пунктом (h)(1) настоящего раздела, подвергается испытаниям, указанным в нем.

(4) Средства регулировки длины. На буксирных тягах, регулируемых по длине, средства, используемые для такой регулировки, должны плотно прилегать и не должны приводить к провисанию или прогибу тяги. При жестко закрепленном на обоих концах буксировочном крюке и нагрузке 50 фунтов в центре провисание, измеренное в центре, в любом направлении не должно превышать 0,25 дюйма при любых условиях регулировки длины.

(5) Способ крепления. Должны быть предусмотрены соответствующие средства для надежного крепления тягово-сцепного устройства к буксируемым и буксирующим транспортным средствам.

(6) Соединение тяги с рулевым механизмом. Буксировочное устройство должно быть снабжено соответствующими средствами крепления и приведения в действие рулевого механизма, если таковой имеется, буксируемого транспортного средства. Крепление должно обеспечивать достаточный угол поворота передних колес буксируемого транспортного средства, чтобы оно могло следовать в значительной степени по траектории движения буксирующего транспортного средства, не сжимая дышло. Буксировочное устройство должно быть снабжено подходящими соединениями, позволяющими такое перемещение.

(7) Отслеживание. Буксировочное устройство должно быть спроектировано, изготовлено, обслуживаться и монтироваться таким образом, чтобы буксируемое транспортное средство двигалось в основном по траектории движения буксирующего транспортного средства. Запрещается использовать буксирные устройства такой конструкции или в таком состоянии, которые позволяют буксируемому транспортному средству отклоняться более чем на 3 дюйма в любую сторону от траектории движения буксирующего транспортного средства по прямой линии, измеряемой от центра буксирующего транспортного средства.

(8) Сцепные устройства легкового автомобиля с прицепом. Сцепные устройства для прицепов, используемые для движения и буксировки прицепов легковых автомобилей, должны соответствовать стандарту Общества автомобильных инженеров № J684c, «Сцепные устройства и сцепные устройства для прицепов — автомобильный тип», июль 1970 г.
1

1 См. сноску 1 к § 393.24(c).

(9) Маркировка фаркопов. Каждое тягово-сцепное устройство, приобретаемое и используемое автомобильным перевозчиком в операциях по отъезду-буксировке, должно быть четко маркировано следующим свидетельством его производителя (или словами эквивалентного значения):

Сертификация тягово-сцепного устройства, изготовленного до даты вступления в силу настоящего правила, должно соответствовать требованиям, действующим на момент изготовления.

(10) Предохранительные устройства на случай отказа или отсоединения тягово-сцепного устройства.

(i) Буксируемое транспортное средство должно быть соединено с буксирующим транспортным средством с помощью предохранительного устройства для предотвращения отрыва буксируемого транспортного средства в случае выхода из строя или отсоединения тягово-сцепного устройства. Когда страховочные цепи или тросы используются в качестве предохранительного устройства для этого транспортного средства, должны использоваться по крайней мере две страховочные цепи или тросы, отвечающие требованиям пункта (h)(10)(ii) настоящего раздела. Прочность на растяжение предохранительного устройства и средств крепления к транспортным средствам должна быть по крайней мере эквивалентна соответствующей продольной прочности для буксирных тяг, требуемой в таблице пункта (h)(1) настоящего параграфа. Если в качестве предохранительного устройства используются предохранительные цепи или тросы, требуемая прочность должна быть суммарной прочностью комбинации цепей и тросов.

(ii) Если в качестве предохранительного устройства используются цепи или тросы, они должны быть перекрещены и прикреплены к транспортным средствам вблизи точек крепления бамперов к шасси транспортных средств. Длина используемой цепи не должна превышать необходимую для обеспечения свободного поворота транспортных средств. Цепи должны быть прикреплены к буксировочному устройству в точке пересечения или как можно ближе к этой точке, насколько это практически возможно.

(iii) Устройство безопасности, отличное от страховочных цепей или тросов, должно обеспечивать прочность, надежность крепления и курсовую устойчивость, равную или большую, чем у предохранительных цепей или тросов, установленных в соответствии с параграфом (h)(10) (ii) настоящего раздела. Защитное устройство, отличное от предохранительных цепей или тросов, должно быть спроектировано, сконструировано и установлено таким образом, чтобы в случае выхода из строя или отсоединения буксировочного крюка буксировочный крюк не упал на землю.

(i) [Зарезервировано]

(j) Требования к верхней половине креплений седла. Верхняя половина любого седельного крепления должна соответствовать следующим требованиям:

(1) Верхнее соединение с буксируемым транспортным средством. Верхняя половина должна быть надежно прикреплена к раме или оси буксируемого транспортного средства с помощью U-образных болтов или других средств, обеспечивающих по меньшей мере эквивалентную надежность.

(2) U-образные болты или другие приспособления. U-образные болты, используемые для крепления верхней половины к буксируемому транспортному средству, должны быть изготовлены из стального стержня без дефектов и иметь такую ​​форму, чтобы в любой точке не было радиуса менее 1 дюйма: при условии, однако, что меньший радиус может быть используется, если U-образный болт изготовлен таким образом, чтобы не вызывать уменьшения площади поперечного сечения более чем на 5 процентов в точках кривизны, в последнем случае минимальный радиус должен составлять одну шестнадцатую дюйма. U-образные болты должны иметь диаметр не менее требуемого в следующей таблице:

Диаметр U-образных болтов в дюймах

Масса самого тяжелого буксируемого транспортного средства в фунтах Двойное или тройное седловидное крепление
Фронтальное крепление Среднее или переднее крепление Заднее крепление Одинарное седловидное крепление
1
До 5000 0,625 0,5625 0,500 0,500
5000 и более 0,6875 0,625 0,5625 0,5625

1 Общий вес всех буксируемых транспортных средств имеет решающее значение. Если другие устройства используются для достижения тех же целей, что и U-образные болты, они должны иметь по крайней мере эквивалентную прочность U-образных болтов, изготовленных из мягкой стали. Чугун нельзя использовать для зажимов или любых других удерживающих устройств.

(3) U-образные болты и точки опоры, расположение. Расстояние между наиболее широко расставленными U-образными болтами должно быть не менее 9дюймы. Расстояние между широко разнесенными точками, где верхняя половина поддерживает буксируемое транспортное средство, должно быть не менее 9 дюймов, за исключением того, что в седельных опорах, использующих шаровые шарниры, должно использоваться устройство, которое зажимает ось буксируемого транспортного средства по всей длине. не менее 5 дюймов.

(4) Верхние половинки люльки, технические характеристики. Верхние половины люльки, использующей вертикальные элементы для удержания буксируемого транспортного средства от относительного перемещения в направлении движения транспортных средств, должны иметь прочную конструкцию и соответствовать этой цели. Такие крепления на люльке должны быть снабжены по крайней мере одним болтом или эквивалентным средством для предотвращения относительного вертикального перемещения между верхней половиной и буксируемым транспортным средством. Болты, если они используются, должны быть не менее полудюйма в диаметре. Устройства, использующие эквивалентные средства, должны иметь как минимум эквивалентную прочность. Средства, используемые для предотвращения относительного вертикального перемещения между верхней половиной и буксируемым транспортным средством, должны быть такими, чтобы не допускать относительного перемещения более чем на полдюйма. Расстояние между наиболее удаленными друг от друга точками опоры между верхней половиной и буксируемым транспортным средством должно быть не менее 9дюймы.

(5) Боковое перемещение буксируемого транспортного средства.

(i) Буксируемые транспортные средства с прямой осью или осью с перепадом высоты менее 3 дюймов, если только седельное крепление не сконструировано в соответствии с пунктом (m)(2) настоящего параграфа, должны быть надежно закреплены с помощью средств цепей или тросов к верхней половине, чтобы предотвратить относительное боковое смещение между буксируемым транспортным средством и верхней половиной. Цепи или тросы должны быть не менее
диаметром 3/16 дюйма и закреплены болтами как минимум такого же диаметра.

(ii) Буксируемые транспортные средства с осью с перепадом высоты 3 дюйма или более или соединенные с помощью седла, сконструированного в соответствии с пунктом (m)(2) настоящего параграфа, не должны быть закреплены цепями или тросами, предусмотренными что верхняя половина сконструирована таким образом, чтобы препятствовать такому относительному движению.

(iii) Цепи или тросы не требуются, если верхняя половина сконструирована таким образом, чтобы надежно препятствовать боковому перемещению оси.

(k) Требования к нижней половине креплений седла. Нижняя половина любого седельного крепления должна соответствовать следующим требованиям:

(1) U-образные болты или другие приспособления. U-образные болты, используемые для крепления нижней половины к тягачу, должны быть изготовлены из стального стержня без дефектов и иметь такую ​​форму, чтобы в любой точке не было радиуса менее 1 дюйма: при условии, однако, что меньший радиус может быть используется, если U-образный болт изготовлен таким образом, чтобы не вызывать уменьшения площади поперечного сечения более чем на 5 процентов в точках кривизны, в последнем случае минимальный радиус должен составлять одну шестнадцатую дюйма. U-образные болты должны иметь общую площадь поперечного сечения не менее, чем указано в следующей таблице:

Суммарная площадь поперечного сечения U-образных болтов в квадратных дюймах

Масса самого тяжелого буксируемого транспортного средства в фунтах Двойное или тройное седловидное крепление
Фронтальное крепление Среднее или переднее крепление Заднее крепление Одинарное седловидное крепление
1
До 5000 1,2 1,0 0,8 0,8
5000 и более 1,4 1,2 1,0 1,0

1 Общий вес всех буксируемых транспортных средств имеет решающее значение. Если другие устройства используются для достижения тех же целей, что и U-образные болты, они должны иметь по крайней мере эквивалентную прочность U-образных болтов, изготовленных из мягкой стали. Чугун нельзя использовать для зажимов или любых других удерживающих устройств.

(2) Переключение. При проектировании и установке должны быть предусмотрены соответствующие меры для предотвращения относительного смещения нижней половины и тягача, особенно в периоды быстрого ускорения и торможения. Для предотвращения смещения конструкции типа треноги должны быть оборудованы соответствующими и надежно закрепленными удерживающими цепями или подобными устройствами.

(3) Покачиваясь.

(i) При проектировании и установке должны быть предусмотрены соответствующие меры для предотвращения раскачивания или поперечного перемещения буксируемого транспортного средства относительно буксирующего транспортного средства. Для предотвращения раскачивания нижние половины конструкции с поперечинами, прикрепленными к вертикальным балкам, но отделяемыми от них, должны иметь такие поперечины, прикрепленные к вертикальным балкам не менее чем двумя болтами с каждой стороны. Такие болты должны иметь площадь поперечного сечения, по крайней мере, эквивалентную той, которая требуется для U-образных болтов для соответствующего крепления седла, как указано в таблице в параграфе (k)(1) этого раздела. Минимальное расстояние между наиболее удаленными друг от друга точками опоры поперечины на вертикальный элемент должно составлять три дюйма при измерении в направлении, параллельном продольной оси тягача.

(ii) Нижняя половина должна иметь опорную поверхность на раме тягача таких размеров, чтобы давление, оказываемое нижней половиной на раму тягача, не превышало 200 фунтов на квадратный дюйм при любом Условия статической нагрузки. Блоки из твердой древесины или блоки из другого подходящего материала, такого как твердая резина, алюминий или тормозные накладки, если они используются между нижней половиной и рамой тягача, должны быть не менее
Толщина 1/2 дюйма, ширина 3 дюйма и общая длина 6 дюймов.

(iii) Ни при каких условиях самая высокая точка опоры буксируемого транспортного средства верхней половиной не должна быть более чем на 24 дюйма по вертикали над верхней частью рамы буксирующего транспортного средства, измеренная в точке, где нижняя часть -половина опирается на тягач.

(4) Деревянные блоки.

(i) Для увеличения высоты передней части буксируемого транспортного средства могут использоваться бруски из твердой древесины хорошего качества при условии, что общая высота таких деревянных брусков не превышает 8 дюймов и на них помещается не более двух отдельных кусков. друг друга для получения такой высоты; однако можно использовать бруски из твердой древесины в количестве не более 4 и общей высотой не более 14 дюймов, если общая площадь поперечного сечения U-образных болтов, используемых для крепления нижней половины тягача, составляет не менее на 50 % больше, чем требуется по таблице, содержащейся в параграфе (k)(1) настоящего параграфа, или, если вместо U-образных болтов используются другие устройства, они должны обеспечивать такое же высокое сопротивление изгибу, как это предусмотрено предписанные выше U-образные болты большего размера.

(ii) Блоки из твердой древесины должны быть не менее 4 дюймов в ширину, а поверхности между блоками или блоком и нижней половиной или блоком и верхней половиной должны быть выровнены и установлены и обслуживаться таким образом, чтобы свести к минимуму любое стремление буксируемого транспортного средства качаться или качаться.

(5) Траверса, общие требования. Поперечная балка, которая является частью нижней половины, используемой для распределения веса буксируемого транспортного средства поровну между каждым элементом рамы буксирующего транспортного средства, если она используется, должна быть конструктивно пригодной и должным образом установлена ​​и обслуживаться надлежащим образом для выполнения своих функций. эта функция.

(6) Поперечина, использование дерева. Никакие материалы, кроме подходящих металлов, не должны использоваться в качестве поперечины, а древесина не может использоваться в конструкции каким-либо образом, который может привести к растягивающим напряжениям. В поперечинах можно использовать древесину, если она поддерживается по всей длине подходящими металлическими поперечинами.

(7) Нижняя половина прочности. Нижняя половина должна выдерживать нагрузки, указанные в следующей таблице. Для проведения испытаний седловидное крепление должно быть установлено в обычном режиме, а нагрузка должна прикладываться через верхнюю половину:

Минимальная испытательная нагрузка в фунтах

71_divhead»>

Масса самого тяжелого буксируемого транспортного средства в фунтах Двойное или тройное седловидное крепление
Фронтальное крепление Среднее или переднее крепление Заднее крепление Одинарное седловидное крепление
1
До 5000 15 000 10 000 5000 5000
5000 и более 30 000 20 000 10 000 10 000

1 Общий вес всех буксируемых транспортных средств имеет решающее значение.

(м) Требования к шкворням седел. Шкворень любого седельного крепления должен соответствовать следующим требованиям:

(1) Размер шкворня.

(i) Шкворни должны быть изготовлены из стали, подходящей для этой цели, без дефектов и иметь диаметр не менее требуемого в следующей таблице:

Диаметр цельного шкворня в дюймах

71_divhead»>

Масса самого тяжелого буксируемого транспортного средства в фунтах Двойное или тройное седловидное крепление
Фронтальное крепление Среднее или переднее крепление Заднее крепление Одинарное седловидное крепление
1
Мягкая сталь Х.Т.С.
2
Мягкая сталь Х.Т.С.
2
Мягкая сталь Х.Т.С.
2
Мягкая сталь Х.Т.С.
До 5000 1,125 1.000 1.000 0,875 0,875 0,750 0,875 0,750
5000 и более 1. 500 1,125 1.250 1.000 1.000 0,875 1.000 0,875

1 Общий вес всех буксируемых транспортных средств имеет решающее значение.

2 Высокопрочная сталь – это сталь с минимальным пределом прочности 65 000 фунтов на квадратный дюйм.

(ii) Если вместо шкворня используется шаровой шарнир, диаметр шейки шара должен быть как минимум равен диаметру соответствующего цельного шкворня, указанному в таблице выше. Если используются полые шкворни, площадь металлического поперечного сечения должна быть не менее площади поперечного сечения соответствующего цельного шкворня.

(2) Посадка шкворня. Если втулка шкворня не используется, шкворень должен плотно входить в верхнюю и нижнюю половины, но не заедать. Те части верхней или нижней половин, которые находятся в подвижном контакте со шкворнем, должны быть гладко обработаны без шероховатостей или острых краев. Обеспеченная таким образом опорная поверхность должна иметь глубину не менее радиуса шкворня.

(3) Втулка шкворня на седельных опорах. Шкворень всех новых приобретенных и используемых седельных креплений должен быть плотно заключен во втулку, по крайней мере, по такой длине шкворня, которая может находиться в подвижном контакте либо с верхней, либо с нижней половиной. Обеспеченная таким образом опорная поверхность должна иметь глубину не менее радиуса шкворня.

(4) Шкворень для ограничения вертикального движения. Шкворень должен быть спроектирован и установлен таким образом, чтобы верхняя половина не двигалась в вертикальном направлении относительно нижней половины.

(м) Дополнительные требования к седельным креплениям. Седлодержатели должны соответствовать следующим требованиям:

(1) Опорная поверхность между верхней и нижней частями. Верхняя и нижняя половины должны быть сконструированы и соединены таким образом, чтобы опорная поверхность между двумя половинами была не менее 16 квадратных дюймов при любых условиях наклона между буксирующим и буксируемым транспортными средствами: шаровой шарнир должен иметь шар такого размера, чтобы статическая нагрузка на подшипник не превышала 800 фунтов на квадратный дюйм, исходя из проектируемой площади поперечного сечения шара: на шариковые, конические или роликовые подшипники не должны нагружать такие подшипники сверх пределов, установленных для таких подшипников их изготовителем. Верхняя половина должна ровно и гладко опираться на нижнюю половину, а контактные поверхности должны быть смазаны и поддерживаться в рабочем состоянии таким образом, чтобы сопротивление трения между частями было минимальным.

(2) Седлодержатели угловые. Все приобретаемые и используемые седла должны обеспечивать угловатость между тягачом и буксируемым транспортным средством из-за вертикальных изгибов дороги. Такие средства не должны зависеть ни от люфта, ни от деформации частей ни крепления седла, ни транспортных средств, обеспечивающих такую ​​угловатость.

(3) Отслеживание. Крепление седла должно быть спроектировано, изготовлено, обслуживаться и установлено таким образом, чтобы буксируемое транспортное средство или транспортные средства следовали в основном по пути буксирующего транспортного средства без отклонения. Буксируемые транспортные средства не должны отклоняться более чем на 3 дюйма в любую сторону от траектории движения буксирующего транспортного средства при прямолинейном движении.

(4) Предотвращение изгиба рамы. При необходимости должны быть предусмотрены меры по предотвращению изгиба рамы тягача путем установки подходящих блоков внутрь канала рамы для предотвращения перекручивания. Седловидное крепление не должно быть расположено так, чтобы вызвать деформацию рамы из-за консольного действия.

(5) Удлинитель рамы. Никакое крепление седла не должно располагаться в задней части рамы буксирующего транспортного средства.

(6) Гайки с фиксацией. Все гайки, используемые на болтах, U-образных болтах, шкворнях или в любой другой части седельного крепления, должны быть защищены от случайного отсоединения с помощью шплинтов, стопорных шайб, двойных гаек, предохранительных гаек или аналогичных средств. . Детали должны быть сконструированы и установлены таким образом, чтобы гайки полностью заходили в зацепление.

(7) Проверка всех деталей. Седлодержатель должен быть сконструирован таким образом, чтобы его можно было разобрать и осмотреть каждую отдельную деталь на наличие изношенных, погнутых, треснутых, сломанных или отсутствующих деталей.

(8) Седлодержатели, маркировка. Каждое новое седельное крепление, приобретаемое и используемое в операциях по выезду-буксировке автотранспортным средством, должно иметь раздельную верхнюю и нижнюю маркировку с последующим заверением изготовителем (или эквивалентными по смыслу словами).

(n) Требования к устройствам, используемым для соединения автомобилей или частей автомобилей в одно транспортное средство —

(1) Крепление передней оси. Передняя ось одного автомобиля, предназначенного для соединения с другим транспортным средством или частями автомобилей в одно транспортное средство, должна крепиться с помощью U-образных болтов, отвечающих требованиям пункта (j)(2) настоящего параграфа.

(2) Крепление заднего моста. Задняя ось одного транспортного средства должна быть соединена с рамой другого транспортного средства с помощью соединительного устройства, которое при установке образует прямоугольник. Устройство должно состоять из двух частей, верхней и нижней. Устройство должно быть изготовлено из 4-дюймового
1/2-дюймовый стальной стержень изогнут по форме и должен иметь углы, усиленные пластиной не менее 3 дюймов на
1/2 дюйма на 8 дюймов в длину. Устройство должно быть скреплено болтами с
3/4-дюймовые болты и не менее трех должны использоваться с каждой стороны. В качестве прокладок для разделения рам можно использовать древесину, и она должна быть не менее 4 квадратных дюймов.

[33 FR 19735, 25 декабря 1968 г., в редакции 35 FR 10907, 7 июля 1970 г.; 37 FR 21440, 11 октября 1972 г.; 53 FR 49400, 7 декабря 1988 г.; 70 FR 48054, 15 августа 2005 г.; 76 ФР 56322, 13 сентября 2011 г.; 78 ФР 58484, 24 сентября 2013 г.; 80 ФР 59075, 1 октября 2015 г.; 86 FR 57076, 14 октября 2021 г.]

Прицепное устройство — xc40 2021

Рекомендуется установка в мастерской

Найти дилера

Мягкий гибрид, CA, CL, MX, PE, PR, США

Оп. №: 89208 89204

Тяговое устройство, специально разработанное для рынка Северной Америки. Шаровую секцию легко снять, удалив штифт. Это освобождает место для аксессуаров Volvo, устанавливаемых на фаркопе.

Каждый буксирный крюк Volvo разработан специально для вашего Volvo. Они являются неотъемлемой частью кузова автомобиля и прошли испытания на соответствие самым строгим требованиям безопасности и функциональности.

При полной установке фаркопа активируется функция Trailer Stability Assist (TSA). Задача системы стабилизации прицепа (TSA) состоит в том, чтобы стабилизировать автомобиль с подсоединенным прицепом в ситуациях, когда комбинация автомобиля и прицепа начинает извиваться. Функция является частью системы стабилизации ESC «> 1 .

Система стабилизации прицепа (TSA) постоянно отслеживает движения автомобиля, особенно боковые. При обнаружении зигзага к отдельным колесам применяется торможение, что оказывает стабилизирующее воздействие на комбинацию автомобиля и прицепа. Обычно этого достаточно, чтобы водитель восстановил контроль над автомобилем. Если рысканье не подавляется, несмотря на первое включение системы стабилизации прицепа (TSA), притормаживает все колеса в составе автомобиля и прицепа, а движущая сила двигателя снижается. После постепенного подавления зигзагов и восстановления устойчивости комбинации автомобиль/прицеп система отменяет регулирование, и водитель восстанавливает полный контроль над автомобилем.

Буксирный крюк состоит из трех основных частей: поперечины, держателя шара и шара диаметром 2 дюйма. Автомобиль подготовлен к установке в кузове. Буксирный крюк полностью готов к установке.

Буксировочный крюк обрабатывается в нескольких

Модуль прицепа управляет электронной связью между автомобилем и прицепом

Комплект деталей

Деталь №
31458009
Towbar, hitch Installation Instruction
Towbar, hitch Installation Instruction

+ 4/7-pin towbar wiring

Part. Описание
31650468 -22

+ Пеноблок

Деталь. №
32207336

+ Модуль прицепа

Деталь. №
31454602

+ Приложение 2

Часть. №
31664323

———————————- —————————————————

Шаровой держатель 2 дюйма

Часть. No.
31664077

Ball 2″

Part. No.
31664202

Storage bag

Part №
32296756

Факты и преимущества

  • Тщательно протестировано на соответствие строгим требованиям безопасности Volvo и на испытательном треке.0003

  • Одобрено в соответствии со стандартом SAE J684.

  • Многослойная обработка для защиты от коррозии.

  • Крепления для страховочной цепи расположены четко и легко доступны.

  • Поставляется с необходимыми гайками и болтами, электрическим кронштейном, наклейками и инструкциями по установке.

  • Четкие отметки для обрезки бампера.

  • Держатель шара легко снимается, когда фаркоп не используется.

  • Модуль прицепа совместим с прицепами со светодиодным освещением.

  • Функция управления освещением прицепа, позволяющая управлять освещением прицепа в контролируемой последовательности.

Technical data

4 Макс. тяговое усилие:

Accessory weight:

Member kit

25.75 kg (57 lbs)

Ball holder

2,9 кг (6,4 фунта)

Мяч

1,4 кг (3,1 фунта)

2

тяговое усилие зависит от типа двигателя и версии автомобиля. См. руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, что относится к вашему автомобилю.

Диаметр шара:

2 дюйма

Максимальное давление шара:

158,7 кг (350 фунтов)

Примечание!

Автомобиль должен быть оснащен дополнительной подготовкой 1091 с завода (не относится к США и Канаде), чтобы можно было установить буксировочное устройство. На некоторых рынках эта дополнительная подготовка удалена как стандартная. Затронутые рынки могут меняться с течением времени.

Внимание!

Не подходит для автомобилей с подсветкой порога двери багажного отделения.

Функция стабилизации отключается, если водитель выбирает спортивный режим путем активации спортивного режима ESC через систему меню на центральном дисплее.

Внимание!

Буксирный крюк испытан на максимальный буксирный вес и нагрузку на шаровую опору, но может быть меньше в зависимости от версии автомобиля. Для получения точной информации см. руководство по эксплуатации автомобиля или обратитесь к местному дилеру Volvo.

  1. Функция включена при установке фаркопа; обратитесь к местному дилеру Volvo для получения дополнительной информации. При дооснащении фаркопа необходимо обновить программное обеспечение автомобиля; обратитесь к местному дилеру Volvo для получения дополнительной информации.
  2. Заказывается в соответствии с отдельными процедурами и загружается с помощью VIDA.

Write a comment