Blog Detail

  • Home
  • Новые правила техосмотра 2021: новые правила, тарифы и штрафы за отсутствие :: Autonews

Новые правила техосмотра 2021: новые правила, тарифы и штрафы за отсутствие :: Autonews

Содержание

Техосмотр 2021: если диагностическая карта для полиса ОСАГО больше не нужна

Руководство РФ неоднократно обращало внимание на «войну на дорогах», где из-за неисправных автомобилей гибнет большое количество граждан. За 2020 на российских дорогах погибло 15788 человек из них 502 ребенка до 16 лет и 175170 получили ранения из них 16675 детей до 16 лет. В 2020 году доля ДТП из-за неисправности транспортного средства увеличилась на 5,3%. И это в год пандемии, когда движение по дорогам было максимально свободным.

Именно поэтому в России с 1 марта 2021 года действует (пока действует) новая система технического осмотра автомобилей, включающая обязательную фотосъёмку автомобиля и подтверждение техосмотра с использованием ЭЦП.

«К Реформе готовилось многочисленное количество предпринимателей. Приводились в соответствие техническое оснащение пунктов, производственная база, осуществлялся ремонт помещений. Многие закупали новое оборудование, брали кредиты, поверив заявлениям Правительства о том, что реформа будет реализована», — рассказывает глава Региональной Ассоциации независимых автосервисов (РАСТО), Ольга Селезнёва.

По ее словам, отрасль уже потрясли Распоряжением Правительства №275 от 27 февраля 2021 года, на основании которого, срок действия диагностических карт, истекающий в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, продлевается до 1 октября 2021 года.

«Добросовестные участники рынка (пункты техосмотра – прим. ред.), вложившие свою душу, средства и время буквально «сели на сухой паек». Вопреки этому постановлению они борются, привлекают машины на свои станции, надеясь на то, что к 01.10.21 поток машин увеличится и можно будет покрыть свои вынужденные убытки», — говорит Ольга.

Она считает, что сообщения о недостаточности станций техосмотра, наводнившие СМИ последнее время, пугают граждан очередями.

«Все это преувеличение в чьих-то интересах. Все пункты техосмотра осуществляют онлайн-запись для своих клиентов. За клиентом бронируется время, он приезжает и проходит осмотр. Количество станций техосмотра на данный момент достаточно, чтобы провести техосмотр всех необходимых транспортных средств, которые подлежат осмотру, все станции укомплектовались дополнительными техническими экспертами, увеличили производственные мощности и способны в случае увеличение клиентской активности перейти на нужный график работы и обработку большего количества клиентов в сутки, чтобы обеспечить комфортное прохождение технического осмотра клиентами. Также новые станции планируют открытие, о чем говорит очередь на приобретение нового оборудования на 6 месяцев вперед у всех поставщиков оборудования в РФ», — рассказывает Ольга.

По данным, предоставленным Региональной Ассоциацией независимых автосервисов (РАСТО), пункты технического осмотра обеспечивают работой более 35 тыс. сотрудников, дают заказы компаниям, производящим оборудование для проведения технического осмотра. Большая часть из которых производится на территории РФ.

Государственный технический осмотр автомобиля – это экспертиза, целью которой является проверка узлов и агрегатов транспортного средства на исправность. Услуга государственного технического осмотра автомобиля направлена на сохранение жизни граждан, обеспечение безопасности дорожного движения.

В настоящее время ГИБДД предлагает практически полный отказ от реального прохождения техосмотра легковых автомобилей.

Данные поправки затронут порядка 46 млн автомобилей, которым дадут добровольно решать нужен им техосмотр или нет. Перевод техосмотра на добровольность — это фактически его отмена.

«Мы хорошо знаем нашего водителя: пока что-то не отвалится, никто никуда не поедет. При этом страдают добросовестные участники рынка, а на дороги станут выезжать миллионы машин, не прошедших диагностику и потенциально опасных для каждого участника дорожного движения. Это приведет к увеличению аварийности на дорогах, смертности граждан и детей», — рассказывает Ольга Селезнёва.

По данным, возглавляемой ею РАСТО, уже «за 3 месяца работы (по новым правилам, — прим. ред.) пункты техосмотра провели диагностику более 2 млн автомобилей», это десятки тысяч исправленных авто и сотни тысяч людей, которые привели свои транспортные средства в надлежащий вид, приобрели аптечки огнетушители и т.д.

«Инициатива ГИБДД о практически полном отказе от реального прохождения техосмотра легковых автомобилей для физических лиц разорит тысячи малых и микропредприятий, занимающихся техосмотром автотранспорта, продажей запчастей и т.д. На грань разорения будут поставлены российские производители оборудования», — резюмирует руководитель РАСТО.

Регулярность техосмотра объясняется тем, что российский автопарк в крайней степени разный: в больших городах большое количество как новых автомобилей, которые отвечают всем требованиям безопасности, так и различных устаревших моделей, которым уже не рекомендуется выезжать на дороги общего пользования. Поэтому важность регулярного прохождения техосмотра сложно переоценить. И как итог, создание безопасной среды на дорогах страны.

«Отрасль не успев привыкнуть и адаптироваться к нововведениям сотрясают новыми. В таких условиях не может существовать ни один вид деятельности», — сказала Ольга Селезнева.

Опрошенный BUSINESS адвокат, пожелавший остаться неизвестным, высказал предположение, что подобной отменой техосмотра, «ГИБДД сможет замкнуть коррупционную составляющую на себя».

Сейчас, по словам руководителя Госавтоинспекции Михаила Черникова, — «многие водители оплачивают и проходят техосмотр только для того, чтобы оформить полис ОСАГО. При этом, нередко машина не проходит реальную диагностику».

Таким образом, сегодня, коррупционная составляющая замкнута на страховщиках (не на страховых компаниях, а на их агентах), которые за небольшую плату делают полисы ОСАГО без предъявления автовладельцем диагностической карты пройденного техосмотра.

По словам нашего собеседника, «отмена техосмотра, неизбежно приведет к увеличению количества аварий и ДТП из-за неисправности автомобиля». После этого депутатам придется ужесточать уголовную ответственность за подобные аварии. Следствием такого ужесточения и будет обращение граждан в МВД, ГИБДД и ГАИ с просьбой «решить вопрос без суда и следствия».

По словам нашего собеседника, такая законотворческая «двухходовка», позволит отобрать коррупционную составляющую у страховых агентов и передать ее в руки определенным структурам МВД.

С 1 марта в России изменятся правила техосмотра автомобилей — Экономика и бизнес

МОСКВА, 15 февраля. /ТАСС/. МВД с 1 марта изменяет правила техосмотра автомобилей, с этой даты будут аннулироваться диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр. Об этом говорится в новой редакции федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», с которым ознакомился ТАСС.

«Диагностическая карта, подтверждающая допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проводился технический осмотр в установленном порядке или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, аннулируется органом государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств в порядке, установленном правительством РФ», — говорится в документе.

Отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра, а оператор техосмотра, который выдал карту без ТО, будет привлечен к административной ответственности по статье 14.4.1 КоАП РФ («Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»).

Единая автоматизированная информационная система

Кроме того, с 1 марта МВД вводит в эксплуатацию единую автоматизированную систему технического осмотра автомобилей. Как сообщили в ведомстве, оформление диагностических карт будет производиться непосредственно в электронном виде в системе технического осмотра с обязательным фотографированием транспортного средства до и после ТО. Сама съемка автомобиля будет проходить в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии.

В систему будут вносится также информация о координатах места расположения автомобиля на момент ТО, о дате, а также о времени начала и окончания проведения техосмотра. Система будет работать в круглосуточном режиме, а все сведения о техосмотре транспортных средств будут храниться в электронном виде. Доступ к ней будет разрешен для сотрудников Госавтоинспекции на федеральном и региональном уровнях. Кроме того, будет осуществляться защищенный обмен информацией с профессиональным объединением страховщиков. В качестве идентификатора сведений о результатах проведения техосмотра будет использоваться номер диагностической карты автомобиля или один из реквизитов транспортных средств, номер кузова или номер шасси.

Как сообщили в МВД, оформленная диагностическая карта будет подписана электронной подписью технического эксперта, проводившего осмотр, а водители по желанию смогут получить диагностическую карту в бумажном экземпляре.

Новые правила техосмотра 2021, прохождение СТО в России

02.06.2021

Правила техосмотра в 2021 году

В 2021 году началась очередная реформа, касающаяся правил использования автотранспорта. В первую очередь она коснулась порядка проведения технического осмотра транспортных средств всех категорий. Записаться на техосмотр нового мотоцикла можно на сайте.

Правила технического осмотра

Сегодня получить диагностическую карту обязаны все собственники легкового и грузового транспорта, автобусов, мотоциклов, прицепов и полуприцепов. Особое внимание уделяется машинам, предназначенным для транспортировки грузов свыше 3,5 тонн и перевозки людей. Такие ТС должны проходить техосмотр чаще остальных. Машины возрастом до 5 лет обязаны подвергаются проверке ежегодно, старше 5-летнего возраста каждые 6 месяцев. Автомобили, перевозящие продукцию с повышенным классом опасности, диагностируются раз в полгода, вне зависимости от даты выпуска.

Среди новшеств, вступивших в силу в 2021 году, можно обозначить следующие:

  1. В начале процедуры диагностики и по завершении проверки сотрудник пункта должен сфотографировать машину и разместить фотографии в реестре ЕАИСТО. На сервере снимки хранятся 5 лет. Обязательно наличие даты и географических координат пункта проведения ТО.
  2. Теперь проверить авто и получить диагностическую карту можно в любом месте России, не отталкиваясь от места регистрации собственника.
  3. Карта оформляется в цифровом формате и заверяется уникальной электронной подписью техника, который проводил осмотр. Подделать ЭПЦ невозможно, так что узнать, кто несет ответственность за недобросовестную диагностику, не составит труда. Это исключает коррупционную составляющую и мотивирует мастера на надлежащее исполнение своих обязанностей.
  4. Чтобы не возникало проблем при пересечении границы на машине, диагностическую карту можно распечатать и заверить печатью.
  5. Если в конструкцию автомобиля внесены изменения, не зафиксированные официально, это является поводом для отказа в выдаче диагностической карты. Если техосмотр все же был пройден, но сотрудник ГИБДД выявил нестыковки, он вправе аннулировать документ. Чаще всего такие ситуации возникают у водителей, установивших ГБО или нестандартную оптику на авто.
  6. Аннулирование диагностической карты — это повод для прекращения действия договора ОСАГО.

Что проверяют в рамках ТО

Требования к проведению осмотра с перечнем автомобильных систем, проверка которых обязательна, также определены законодательно. При ТО диагностируют работоспособность тормозов, рулевого управления, состояние колесных дисков, степень износа покрышек. Техник обязательно проверяет функционирование световых приборов, стеклоомывателя, дворников для очистки лобового стекла, наличие тонировочной пленки. Также уделяется внимание комплектации ремней безопасности.

Невзирая на ужесточение правил, фиктивные операторы, занимающиеся выдачей документа о ТО онлайн, не сдаются. Многие фирмы просто подняли цены на свои услуги, включив в стоимость плату за внесение информации в базу. Однако и страховщики, и работники Госавтоинспекции знают о существовании онлайн-услуг, поэтому помимо сведений о прохождении диагностики проверяют наличие фотофиксации.

Компания «ИвАвтоТест» занимается проведением технических осмотров как в Иваново, так и в ряде других городов. График выездных ТО всегда можно посмотреть на сайте. Там же можно записаться на проверку либо попасть на диагностику в порядке живой очереди.

Техосмотр по новым правилам с 1 октября 2021 года: как это будет

С 1 октября вступят в силу новые правила проведения технического осмотра транспортных средств. Они будут обязательными для всех.

В восьми районах ТО не пройти

Если коротко, то теперь купить техталон, как многие поступали раньше, не получится: диагностические карты будут выдавать в электронном виде, фотофиксация осмотра станет обязательной, данные о его прохождении будут вносить в единую автоматизированную информационную систему.

— Теперь сотрудники Госавтоинспекции уполномочены контролировать организацию и проведение осмотра, участвовать в техосмотре автобусов, — рассказал начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Андрей Майерчук. — Сегодня в регионе действуют 108 пунктов ТО, 99 из них лицензированы, на 56 возможно осматривать автобусы. В Карасукском районе отсутствуют пункты ТО, операторы которых аккредитованы на проведение осмотра автобусов. В Баганском, Болотнинском, Венгеровском, Каргатском, Северном, Убинском, Усть-Таркском районах пунктов прохождения техосмотра нет вовсе. Между тем в регионе зарегистрировано 1 миллион 186 тысяч 838 транспортных средств. В 2020 году технический осмотр прошли более 741,6 тысячи машин. С 1 по 15 марта 2021 года, когда наши сотрудники начали работать на пунктах ТО, осмотр прошли 3 911 автомобилей, из которых 3 788 признаны исправными, и 30 автобусов, из них исправными признаны 18.

По мнению Андрея Майерчука, сегодня в регионе недостаточно пунктов ТО, чтобы все зарегистрированные у нас авто могли пройти техосмотр своевременно. А это означает только одно: эксплуатация таких машин будет запрещена. С одной стороны, это правильно — транспортные средства, в исправности которых возникают сомнения, по дорогам ездить не должны. А с другой — даже подумать страшно, что будет, если автобусы, грузовики и другие машины встанут.

Мало денег?

— Существуют нормативы обеспеченности регионов пунк­тами прохождения технического осмотра, — отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслав Невежин. 

— Для нашего региона норматив составляет 81 пункт, а у нас их 100. Действительно, в некоторых районах пунктов прохождения ТО нет, но это не проблема — их жители ездят в соседние районы, туда, где они есть. Но, конечно, определенный риск имеется. Мы встречались с операторами, которые проводят ТО, и все они обращали внимание на низкие тарифы, которые не менялись с 2012 года. Но, с другой стороны, сами они ни разу не обращались в региональный департамент по тарифам с просьбой об их повышении.

Заместитель начальника департамента — начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Владимир Кондауров заверил депутатов, что в Новосибирске с проведением техосмотров все в порядке. Общественный транспорт будет ходить по расписанию.

— Сегодня на маршрутной сети города эксплуатируется более полутора тысяч транспортных средств. Основные пункты техосмотра в регионе расположены в областном центре, а значит, опасения насчет срыва техосмотра не возникают, — подчеркнул Владимир Кондауров. — Что касается муниципальных транспортных предприятий, считаю, что к прохождению технического осмотра они готовы. Сегодня на территории ПАТП-4 и ПАТП-5 расположены пункты техосмотра, они будут аккредитованы и продолжат свою работу. Перевозчикам иных форм собственности мы давали рекомендации безотлагательно готовиться к прохождению ТО по новым требованиям.

По данным председателя некоммерческого союза «Автоэксперт» Николая Гутмана, на сегодняшний день готовность пунктов к проведению техосмотра по новым правилам составляет не более 92 процентов. Причины — отсутствие необходимого оборудования, нехватка технических экспертов, а также сложности с подключением к единой автоматизированной информационной системе проведения ТО. Ну и, конечно же, низкие тарифы, которые мешают операторам все это организовать.

Чтобы не было провала

Заместитель председателя Законодательного собрания Новосибирской области Валерий Ильенко довольно резко высказался о степени готовности региона к проведению ТО по новым правилам.

— Если бы закон вступил в силу 1 марта, а не 1 октября, мы бы его провалили, — резюмировал вице-спикер. — Как нам сказали, многие водители с начала года уже прошли техосмотр по-старому. На самом деле никто ничего не проходил, а ТО они просто купили. Я слышал, что 70–80 процентов оборудования на пунктах прохождения техосмотра не соответствует заявленным требованиям, нужно срочно проводить его ревизию, иначе 1 октября будет провал.

Депутат Сергей Титков обратил внимание своих коллег на то, что в восьми районах области пройти ТО и вовсе негде.

— Когда в Краснозерском районе закрывали бензоколонку, было много негатива. И все ссылки на то, что вы, мол, езжайте в Краснозерку и там заправляйтесь, не снимали социальную напряженность, — сказал Сергей Титков. — Думаю, то же самое будет и с техосмотром. Я предлагаю организовать горячую линию по этой проблеме, куда люди могли бы обращаться с жалобами, вопросами и предложениями, с тем чтобы на все поступившие заявления оперативно реагировать.

«Времени на раздумья нет»

Член комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике Александр Барсуков также выказал большую озабоченность отсутствием пунктов прохождения ТО в некоторых районах. По словам парламентария, жителям отдаленных сел приходится ездить по 100–150 километров, чтобы только добраться до райцентра, а потом еще столько же, чтобы пройти техосмотр. Такое путешествие требует немало времени, сил и, что немаловажно, денег. Александр Барсуков предложил рассмотреть возможность создания мобильных пунктов прохождения техосмотра.

По оценке депутата Владимира Анисимова, при существующем количестве транспорта и пунктов техосмотра в течение года инструментальное обследование должны проходить 50 автомобилей в сутки. Область к этому не готова, заявил он.

Итог дискуссии подвел председатель комитета Майис Мамедов. Он обратился к министру транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолию Костылевскому с просьбой взять этот вопрос на контроль и в течение двух недель подготовить предложения по исправлению ситуации.

— Времени осталось очень мало, не успеем оглянуться, уже октябрь, — подчеркнул Майис Мамедов. — После того как мы увидим предложения, мы вернемся к вопросу и проведем досрочное заседание комитета, чтобы понять масштабы проблемы. В моем понимании, нужно, чтобы в каждом районе был свой пункт техосмотра. Те организации, которые не в силах оснастить пункты оборудованием и проводить техобслуживание в соответствии с новыми требованиями, думаю, просто уйдут с рынка. Задача исполнительной власти — создать хозяйствующим субъектам такие условия ведения бизнеса, чтобы они пошли работать в эту сферу и сделали доступнее для населения услугу технического осмотра транспортных средств. Времени на раздумья нет.

Правила техосмотра с 1 марта 2021 года и аннулирование диагностических карт

В марте 2021 года вступают в силу новые правила техосмотра, о которых говорилось несколько последних лет. Самое заметное для обычных автомобилистов нововведение – обязательная фотофиксация процедуры. Ещё одна новинка, о которой сообщили не так давно – вероятность аннулирования результатов техосмотра, если честность процедуры вызвала сомнения органов контроля. Напомним, как будут выглядеть новые правила техосмотра с 1 марта 2021 года, кому может грозить аннулирование диагностических карт и к каким последствиям это приведёт.

Важно! 25 февраля в правительстве объявили об отсрочке вступления в силу новых правил техосмотра до осени 2021 года (подробности)

Техосмотр с 1 марта 2021 года – что меняется

Суть изменений известна давно – закон о новых правилах техосмотра был принят ещё в июне 2019 года. Он должен был вступить в силу ровно через год – в июне 2020 года. Но из-за пандемии сроки перенесли на весну 2021 года.

Самое заметное нововведение – фотофиксация транспортного средства на пункте прохождения техосмотра. До начала процедуры автомобиль должны будут сфотографировать спереди, после завершения – сзади. К самим электронным файлам изображений есть определённые требования – они должны содержать теги даты, времени, географических координат. Файлы будут защищены усиленной электронной подписью технического эксперта.

Сам техосмотр никто фотографировать или фиксировать на видео не обязан – об этом много рассуждали, но в законе ничего подобного не появилось. Выполнить такие требования не так просто – иначе пунктам ТО потребовался бы специальный персонал.

Главное, что будут подтверждать фотографии – автомобиль действительно находился на пункте техосмотра, а сама процедура заняла определённое время.

Ещё одна новинка – для каждого пункта техосмотра определят предельно возможную нагрузку. То есть, количество автомобилей, которое пункт ТО в принципе способен обслужить за смену. Серьёзные отклонения от этого лимита с 1 марта 2021 года будут невозможны.

Главное, для чего вводятся эти изменения – борьба государства с продажей диагностических карт. Российские автомобилисты годами могли просто покупать результаты техосмотра, которые нужны для покупки полиса ОСАГО. Автомобиль при этом мог находиться в каком угодно состоянии, его можно было вообще не предоставлять на техосмотр. Главное, знать, куда и к кому обращаться.

С весны 2021 года многие лазейки будут закрыты. А у контролирующих органов появляется дополнительное право – подозрительные диагностические карты могут просто аннулировать.

Изображение: feo.rk.gov.ru

Аннулирование диагностических карт с 1 марта 2021 года – кому и за что грозит

Пункты техосмотра возьмут под дополнительный контроль. Заниматься им будет некий “орган государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств”. Известно, что он появится при МВД.

Как будет работать этот новый орган на практике – покажет время. Можно предположить два противоположных сценария: новый орган контроля либо будет незаметен, либо он получит план по нарушениям и будет зарабатывать “палки”.

А ещё никто не отменял обычного в таких случаях риска коррупции со стороны проверяющих.

Как бы то ни было, но именно этот орган сможет аннулировать диагностические карты, если они вызывают какое-то подозрение.

Аннулирование диагностических карт по новым нормам закона возможно в двух случаях:

  • автомобиль вообще не находился на пункте техосмотра, а карта выписана “заочно”;
  • при проведении техосмотра конкретного автомобиля выявлено несоответствие обязательным требованиям безопасности, но карта всё равно выдана.

Здесь нет ничего по поводу массового аннулирования диагностических карт, которые выданы тем или иным пунктом ТО. Фактически органы контроля должны будут доказывать неправомерность выдачи каждой отдельной карты.

Что означает аннулирование для автовладельца? С 1 марта 2021 года диагностические карты становятся электронными, то есть будут представлять собой запись в специальном реестре. При аннулировании карты запись из реестра будет удалена. Но главное – страховая компания, которая выдала автомобилисту полис ОСАГО, будет об этом проинформирована.

Это означает, что в случае ДТП по вине автомобилиста с аннулированной картой у него могут возникнуть большие проблемы со своим страховщиком. Компания, скорее всего, откажет в выплате. Соответственно, если диагностическая карта аннулирована, нужно быстро оформлять новую и подавать информацию об этом страховой компании.

Кстати, что касается диагностических карт, которые получены до 1 марта 2021 года в бумажном виде – они будут действовать вплоть до наступления срока следующего ТО. В феврале ещё можно пройти техосмотр по старым правилам и оформить полис ОСАГО с полученной бумажной диагностической картой (для покупки электронного полиса достаточно её номера).

Заглавное изображение: pixabay.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!

 

документов Федерального реестра, находящихся на государственной проверке

На этом сайте представлен прототип ежедневной веб-версии 2.0.
Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального
Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную
электронная версия на govinfo.gov GPO.

Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных
Зарегистрировать документы.Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на
соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.gov. Это прототипное издание
ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным
информационный ресурс до Административного комитета Федеральной
Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса.
Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним
и услуги, перейдите на

О Федеральном реестре

в архивах НАРА.губ.

Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные
нормативная информация на FederalRegister.gov с целью
создание Федерального реестра на основе XML как санкционированного ACFR
публикация в будущем. Хотя были приложены все усилия, чтобы
материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с
официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.правительство, те, кто полагается на него для
юридические исследования должны проверять их результаты на соответствие официальному изданию
Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML
представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не
направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.

Federal Register :: Агентства — Комиссия по ценным бумагам и биржам

Этот сайт отображает прототип веб-сайта 2.0-дюймовая версия ежедневного
Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального
Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную
электронная версия на govinfo.gov GPO.

Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных
Зарегистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на
соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.губ. Это прототипное издание
ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным
информационный ресурс до Административного комитета Федеральной
Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса.
Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним
и услуги, перейдите на

О Федеральном реестре

в архивах НАРА.губ.

Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные
нормативная информация на FederalRegister.gov с целью
создание Федерального реестра на основе XML как санкционированного ACFR
публикация в будущем. Хотя были приложены все усилия, чтобы
материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с
официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.правительство, те, кто полагается на него для
юридические исследования должны проверять их результаты на соответствие официальному изданию
Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML
представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не
направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.

Федеральный реестр :: Президентские документы

Этот сайт отображает прототип веб-сайта 2.0-дюймовая версия ежедневного
Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального
Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную
электронная версия на govinfo.gov GPO.

Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных
Зарегистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на
соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.губ. Это прототипное издание
ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным
информационный ресурс до Административного комитета Федеральной
Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса.
Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним
и услуги, перейдите на

О Федеральном реестре

в архивах НАРА.губ.

Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные
нормативная информация на FederalRegister.gov с целью
создание Федерального реестра на основе XML как санкционированного ACFR
публикация в будущем. Хотя были приложены все усилия, чтобы
материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с
официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.правительство, те, кто полагается на него для
юридические исследования должны проверять их результаты на соответствие официальному изданию
Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML
представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не
направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.

Обновленная информация об инспекциях автотранспортных средств Массачусетса

Бостон — Ниже приводится обновленная информация из реестра автотранспортных средств штата Массачусетс (RMV) в отношении сбоя общенациональной системы технического осмотра у поставщика Applus Technologies (Applus).

Статус проверок транспортных средств

Компания Applus Technologies, которая занимается проверкой транспортных средств в Массачусетсе и нескольких других штатах, во вторник, 30 марта 2021 г., подверглась атаке вредоносного ПО в нескольких штатах, в результате чего станции технического осмотра не смогли проводить проверки транспортных средств. Инспекции возобновятся на большинстве инспекционных станций в 7:00 утра в субботу, 17 апреля 2021 г. На некоторых инспекционных станциях возникают более сложные технологические проблемы, и Applus продолжит работу по их устранению, чтобы можно было восстановить службы инспекции, как только возможно.

Согласно контракту, Applus должен выплатить компенсацию владельцам станций инспекции за каждый день, когда рабочие станции не работали в определенные часы работы. Содружество полностью ожидает, что Applus выплатит компенсацию владельцам станций инспекции за длительные перебои в работе, а также дополнительные компенсации тем станциям, которые не могут начать проводить инспекции в субботу, 17 апреля. Applus берет на себя полную ответственность за восстановление систем как можно скорее.

Справочная информация

RMV продлевает льготный период для выполнения конкретных требований по осмотру автотранспортных средств.Требования изложены ниже и включают расширение, которое теперь позволяет владельцам транспортных средств с просроченными наклейками о проверках в марте 2021 и апреле 2021 года иметь до 31 мая 2021 года для проведения проверок. RMV работает в тесном сотрудничестве с Исполнительным управлением общественной безопасности, Ассоциацией начальников полиции Массачусетса, полицией штата Массачусетс и другими заинтересованными сторонами для смягчения последствий отключения.

RMV сообщило правоохранительным органам, что соблюдение требований к инспекции по безопасности и выбросам невозможно с 30 марта в связи с отключением, вызванным атакой вредоносного ПО на Applus.

  • Автомобили с просроченными наклейками техосмотра с марта 2021 года (наклейка «3» на лобовом стекле) и апреля 2021 года (наклейка «4» на лобовом стекле) продлены до 31 мая 2021 года, чтобы получить техосмотр.
  • Вновь приобретенные автомобили, зарегистрированные во вторник, 23 марта 2021 г. или позднее, должны быть предоставлены до 30 апреля 2021 г. для прохождения техосмотра. Вновь приобретенные автомобили, как правило, должны быть проверены в течение семи (7) дней с момента регистрации.
  • Клиентам, которым недавно отказали в проверке и которые находятся в 60-дневном окне бесплатного повторного тестирования, будет предоставлен один дополнительный день на каждый день, когда система Applus остается недоступной, но им следует планировать облегчить их проверку как можно скорее после восстановления системы и работы станций. онлайн.

Исторически в среднем около 15 000 проверок автотранспортных средств в день, причем более 20 000 проверок проводятся в первые два дня месяца и последние два дня месяца. По оценкам RMV, существует приблизительно 30 000 наклеек за мартовские и 160 000 за апрельские наклейки, которые требуют проверки.

Посетите https://www.mavehiclecheck.com/ для получения дополнительной информации о сбое.

Для получения дополнительной информации и подробностей об этих и других предложениях услуг RMV во время пандемии COVID-19 посетите сайт www.mass.gov/rmv или https://www.mass.gov/info-details/rmv-covid-19-information.

Бюллетени проверки безопасности

2021

Таблицы истечения срока проверки, январь 2021 г.

  • Корректировка платы за сертификаты проверки
  • Использование противотуманных фар и дальнего света
  • Прицеливание фар
  • Новые идентификационные номера инспектора

    0 9643

    2020

    Обновление сроков годности продукта, май 2020 г.

    Обновление сроков годности продукта, март 2020 г.

    • Новые наклейки для проверки кампании
    • Наклейки для проверки онлайн Заказы
    • Заказ наклеек для проверки по почте
    • Наклейки для проверки выбросов Серийные номера

    2019

    • Ржавчина в рамках правил
    • Под осмотром автомобиля
    • Доступ к станции онлайн
    • Сертифицированный технический персонал
    • Свидетельство об осмотре
    • Вмятины / неровности в шинах
    • Наклейка для онлайн-осмотра Заказ
    • Наклейка для осмотра Серийный номер
    • Наклейки для осмотра по почте
    • Соответствующие выхлопные системы на больших транспортных средствах
    • Кражи со взломом на станции досмотра
    • Корректировка платы за сертификаты проверок
      Интернет-доступ к станции

    • Наведение фары
    • Бюллетени
    • Календарь динамиков

    2018

    • Электронные распределенные карты кабины
    • Заказ наклеек онлайн
    • Наклейка Информация о проверке
    • Заказ наклеек для осмотра
      Заявление о политике

    • в отношении светодиодного освещения
    • Наклейка Безопасность
    • Пульсирующие стоп-сигналы

    2017

    Бюллетень по безопасности BI 17-02, апрель 2017 г.

    • Корректировка пошлины за акты проверки

    Бюллетень по безопасности BI 17-01, февраль 2017 г.

    • Отмена полугодовых проверок большегрузных автомобилей

    2016

    Бюллетень по безопасности BI 16-08, декабрь 2016 г.

    • Удаление регистрационных наклеек
    • Процесс продления онлайн-регистрации

    Бюллетень по безопасности BI 16-07, декабрь 2016 г.

    • Отмена освобождения от повторной сертификации инспектора по безопасности
    • Обжалование инспектора в суде общей юрисдикции
    • Включение денежных штрафов
    • Отмена полугодовых проверок тяжелых грузовиков

    Бюллетень по безопасности BI 16-06, август 2016

    • Выдача наклеек для ежегодной внутренней проверки «Bi»
    • Заказ наклеек для проверки
    • Отслеживание заказов на наклейку для проверки
    • Сборы за наклейку для проверки

    Бюллетень по безопасности BI 16-05 июля 2016 г.

    • Инспекции автоциклов

    Бюллетень по безопасности BI 16-04, июнь 2016 г.

    • Процесс получения новых полномочий инспектора безопасности
    • Расширенные проверки безопасности транспортных средств
    • Растяжение шин

    Бюллетень по безопасности BI 16-03, май 2016

    • Развертывание повторной сертификации инспекции безопасности

    Бюллетень по безопасности BI 16-02, февраль 2016 г.

    • Удаление регистрационных наклеек

    Бюллетень по безопасности BI 16-01, январь 2016 г.

    • Объявление: повторная аттестация инспектора по технике безопасности

    2015

    Бюллетень по безопасности BI 15-03, сентябрь 2015 г.

    • Заказ наклеек для осмотра / сборы

    Бюллетень по безопасности BI 15-02, май 2015 г.

    • Объявление: Корректировка платы за сертификаты проверки

    Бюллетень по безопасности BI 15-1, апрель 2015 г.

    • Объявление: полномочия инспектора
    • Разъяснение: измененная процедура присвоения прав на автомобиль

    2014

    Бюллетень по безопасности BI 14-6, декабрь 2014 г.

    • Получение (доставка) инспекционной наклейки на стойке дилера в офисном центре Riverfront
    • Обновление: прекращение работы дилерской стойки для обработки сертификатов инспекционных заказов
    • Обновление: заказ инспекционных наклеек
    • Обновление: автомобиль Правила оборудования и безопасности
    • Обновление: корректировка цен на сертификаты осмотра
    • Обновление: руководство по оборудованию и осмотру транспортных средств
    • Обновление: руководство по правилам выбросов автомобилей
    • Обновление: свидетельство о страховании
    • Обновление: типы топлива
    • Обновление: оборудование для транспортных средств и правила безопасности
    • Обновление: новый процесс назначения
    • Обновление: расширенный процесс проверки
    • Обновление: тестирование выбросов для автомобилей с полной массой более 8500 фунтов
    • Обновление: спасательные сертификаты на угон автомобилей es

    2013

    Информация, относящаяся к главе 175 Руководства по оборудованию и осмотру транспортного средства, включая подразделы:

    1. Общие положения
    2. Требования к официальным пунктам осмотра
    3. Свидетельство об осмотре
    4. График штрафов и отстранений
    5. Легковые автомобили и легкие грузовики
    6. Средние и тяжелые грузовики, автобусы и школьные автобусы
    7. Рекреационные, полуприцепы и грузовые автомобили
    8. Мотоциклы
    9. Мотоциклы и мотоциклы с педациклами
    10. Уличные штанги, специально сконструированные и реконструированные

    Другие темы:

    • Прицеливание фар
    • Ведение записей
    • Ремонт и замена одометра
    • Обновление: заказ наклеек для осмотра
    • Обновление: неразборчивые номерные знаки
    • Обновление: использование и отображение световых знаков
    • Upda te: Округ проживания для испытаний на выбросы
    • Обновление: синяя точка подсветки
    • Обновление: изменения персонала инспекции транспортных средств

    2012

    • Требуется регистрация для станций контроля выбросов и / или электронной безопасности
    • Наклейки для заказа
    • Сообщение о выбросах для регистрационных данных транспортного средства
    • Новый менеджер программы по проверке выбросов и программам электронной безопасности
    • Изменение определения мотоцикла ACT 129 от 2011 г.

    2011

    • Низкоскоростные автомобили
    • Переоформление номерного знака
    • PennDOT предлагает бесплатную замену водительских прав и продуктов для автотранспортных средств, а также расширения для пострадавших от наводнения
    • Противотуманные фары и вспомогательные фары дальнего света
    • Ржавчина
    • Ржавые / покрытые ямками тормозные диски
    • Координация регистрации и осмотр
    • Изменения станции отчетности
    • Повторная выдача номерных знаков

    2010

    • Частично отслаивающиеся наклейки осмотра
    • Руль мотоциклов
    • Периоды осмотра мотоциклов
    • Штрафы за ненадлежащие проверки
    • Заявки на подписание стикеров осмотра
    • Станция отчетности изменения
    • Правила осмотра доступны в Интернете

    2009

    • Доставка наклеек для осмотра
    • Программа переоформления неразборчивых номерных знаков Вопросы и ответы
    • Напоминание о координации осмотра / регистрации
    • Направление фары
    • Наклейка для проверки безопасности Требование инспекции выбросов

    2008

    • Выдача «двух» ежегодных наклеек для внутреннего осмотра
    • Заказ наклеек для осмотра
    • PennDO Программа T’s e-SAFETY
    • Изменения в процедурах заказа инспекционных наклеек
    • Изменения, затрагивающие станции
    • Полугодовой осмотр транспортных средств с комбинированной массой
    • Ведение записей о проверке безопасности
    • Заявки на продление срока действия инспекционной службы
    • PennDOT Программа электронной БЕЗОПАСНОСТИ

    2007

    • Выхлопные системы школьных автобусов
    • Рекомендации по автоматическому регулятору тормозов

    2006

    Бюллетень по безопасности BI06-1, апрель 2006 г.

    • Обновление относительно создания усиленной инспекции
    • Станции для проведения инспекции реконструированных транспортных средств

    2005

    • Выдача двухгодичных внутренних наклеек
    • Заказ сертификатов осмотра (наклеек)
    • Требования к осмотру некоторых прицепов
    • Заказы на контрольные наклейки по почте
    • Уполномоченные агенты для получения контрольных наклеек
    • Изменения, влияющие на контрольную станцию ​​
    • MV-426 Приложения
    • Транспортные расходы и расходы на транспортировку для заказов на контрольные наклейки
    • Координация регистрации и осмотра больше не требуется
    • Изменения в критериях осмотра Street Rod

    2004

    • Изменение в службе доставки контрольных стикеров
    • Что делать, если вы не получили свой стикер ker order
    • Напоминание об инспекции выбросов
    • Информационный бюллетень по закону о страховании
    • Протоколы осмотра MV-431, MV-431S и MV-480
    • Визуальный осмотр с целью предотвращения несанкционированного доступа во время проверки безопасности
    • Проверка лицензий механика осмотра
    • Рукоятки руля мотоцикла
    • Таблицы срока годности осмотра
    • Истечение срока действия на оборотной стороне контрольных наклеек

    2003

    • Планируемые изменения в программах проверки выбросов и безопасности

    2002

    • Новые карты сертифицированных механиков, MV-439 (11/01)
    • Список телефонов
    • Новый MV-426B (заявка на реконструированный или специально сконструированный автомобиль)

    2001

    • Устройства блокировки зажигания
    • Реконструированные и специально сконструированные автомобили

    Коммерческие автомобили — Программа обязательного осмотра (MIP )

    Важно Информация о COVID-19 для инспекторов MIP

    Наш офис остается закрытым для публики.Наклейки для осмотра можно заказать по почте, используя форму заказа наклеек.

    Все продления переаттестации в связи с Covid-19
    пандемия закончилась 1 сентября 2020 года. Covid-19 НЕТ
    продления все еще в силе, и если вы превысите 6-месячный льготный период для приема
    класс переаттестации, вам необходимо будет пересдать основную аттестацию
    курс. Курсы переаттестации преподавались по всему штату.
    с июня 2020 года и продолжаются. Возможно, вам придется ехать на большее расстояние
    для посещения курса, и вы не должны предполагать, что сможете посещать
    в том же месте, что и в прошлом.Пожалуйста, щелкните ее e, чтобы связаться с поставщиком курсов повторной сертификации для
    регистрационная информация. Государственный патруль не планирует
    курсы повторной сертификации, и мы не можем указать даты, когда
    классы преподаются. Государственный патруль поручает основную аттестацию
    курсы и даты 2021 года доступны здесь.
    Пожалуйста, свяжитесь с лейтенантом Майком Тайсом, если у вас возникнут какие-либо вопросы, по адресу [email protected] или позвоните по телефону
    218-849-1570.

    Наклейки для заказа

    Заполните форму заказа декалей и укажите, для какого года вы запрашиваете декали.Желательно, но не обязательно, чтобы вы заполняли форму в электронном виде; затем распечатайте и отправьте его по почте.

    В целях безопасности всех сторон заказы на получение контрольных наклеек с помощью кредитных карт должны осуществляться лично или через почту США. В целях защиты вашей кредитной карты и личной информации заказы по электронной почте и факсу не принимаются. Адрес для покупки наклеек указан в бланке заказа наклеек.

    Обновления программы на 2021 год

    Пожалуйста, прочтите эти важные обновления.

    Справочник сертифицированного инспектора 2021 года доступен для загрузки.Если вы являетесь сертифицированным инспектором, мы рекомендуем вам загрузить копию справочника.

    Форма периодического осмотра транспортного средства претерпела незначительные изменения. Самая новая форма с датой пересмотра 01.01.2021 — единственная форма, одобренная для использования с 1 марта 2021 года. Вы можете загрузить копию традиционной рукописной или электронной формы по ссылкам ниже.

    Какие автомобили необходимо проверять?

    Статут Миннесоты 169.781 требует, чтобы коммерческие автомобили проверялись ежегодно и демонстрировали наклейку годового осмотра. Коммерческий автомобиль для целей ежегодного осмотра:

    • транспортное средство или состав транспортных средств, имеющий полную массу транспортного средства более 26 000 фунтов;
    • автобус; или
    • транспортное средство, независимо от размера, которое перевозит некоторое количество опасных материалов, требующее, чтобы на транспортном средстве были размещены плакаты; или
    • самоходное специальное передвижное оборудование, установленное на шасси коммерческого автомобиля с полной массой более 26 000 фунтов

    Зарегистрированный в Миннесоте коммерческий автомобиль, размещенный и обслуживаемый в другом штате, который был проверен в соответствии с федеральными постановлениями, может иметь право на получение сертификата соответствия.См. Документы, ссылки на которые приведены ниже.

    Крытый сельскохозяйственный транспорт не требует осмотра и не требует наличия наклейки с ежегодным осмотром. Однако по запросу владельца сертифицированный инспектор может провести инспекцию и наклеить официальную наклейку ежегодной инспекции.

    Кто может проводить ежегодную проверку?

    Требуемый осмотр может проводить только:

    • Сотрудник Департамента общественной безопасности (DPS) или транспорта (MnDOT), который был аттестован комиссаром общественной безопасности после прохождения обучения, проведенного Государственным патрулем;
    • Другое лицо, не являющееся сотрудником DPS или MnDOT, сертифицированное комиссаром, если это лицо:
      • Владелец или служащий владельца одного или нескольких коммерческих автомобилей, являющихся силовыми агрегатами;
      • Дилер, имеющий лицензию согласно разделу 168.27 и занимающийся торговлей коммерческими автомобилями или служащий дилера;
      • Занимается ремонтом и обслуживанием коммерческих автомобилей.

    Как мне стать сертифицированным инспектором?

    Патруль штата Миннесота в партнерстве с несколькими техническими колледжами и Ассоциацией грузчиков Миннесоты проводит курсы по сертификации и повторной сертификации инспекторов. Все сертификационные курсы проводятся в штаб-квартире отдела патрулирования коммерческих автомобилей штата Миннесота в Мендота-Хайтс, штат Миннесота.Чтобы зарегистрироваться в классе, см. Календарь сертификации на 2021 год.

    Инспекторы должны проходить повторную аттестацию каждые два года. Повторная сертификация должна быть завершена до истечения срока действия вашей сертификации. По истечении срока вашей сертификации вы больше не можете проводить проверки. Если вы не пройдете успешно курс повторной сертификации в течение шести месяцев после истечения срока действия вашей сертификации, вы должны успешно пройти полный курс сертификации, чтобы быть восстановленным.Чтобы зарегистрироваться для повторной сертификации, обратитесь к ближайшему к вам утвержденному провайдеру курсов.

    Что делать, если у меня есть дополнительные вопросы о ежегодных проверках?

    Чтобы получить ответы на свои вопросы по программе MIP, позвоните по телефону 651-350-2000, вариант 2 или напишите по электронной почте [email protected]

    Бланки и публикации

    Следующие PDF-формы нельзя заполнять онлайн. В случае необходимости их можно заполнить, распечатать и отправить по почте или электронной почте по адресам, указанным в формах.

    Законопроект о собрании штата Нью-Йорк A79

     
                         С Т А Т Е О Ф Н Е В И О Р К
     ________________________________________________________________________
     
                                        79
     
                            2021-2022 Очередные сессии
     
                               И Н А С С Е М Б Л И
     
                                    (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО)
     
                                  6 января 2021 г.
                                    ___________
     
     Введен М.А. ГЮНТЕРА - прочитал один раз и сослался на Коммит-
       тройник на Транспорт
     
     ЗАКОН о внесении изменений в Закон о транспортных средствах и дорожном движении в связи с требованием
       уведомление о возобновлении техосмотра за тридцать дней до истечения срока
       тион
    
       НАРОД ШТАТА НЬЮ-ЙОРК, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В СЕНАТЕ И СБОРКЕ
     BLY, ДЕЙСТВУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ:
     
       Раздел 1. В статью 304 Закона о транспортных средствах и дорожном движении внесены поправки:
     добавить новый подраздел (d) следующего содержания:
       (D) (1) ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЕЙ ДОЛЖЕН УВЕДОМЛИТЬ ЛИЦ ЧЕРЕЗ
     ПОЧТОВОЕ ПОЧТУ, ЧТО ИХ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ ПОДЛЕЖИТ СРОКУ ТРЕТЬИ-
     СЛЕДУЮЩИЕ ДНЕЙ ДО ТАКОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ.КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ, КОТОРЫЙ
     ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИЛИ ПОДЪЕЗДАТЬ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА
     ДОЛЖНЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВНО ПРЕДУСМОТРЕННО, ОБРАЩАТЬСЯ ПО ПОЧТЕ ИЛИ
     ИНАЧЕ.
       (2) УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ СОДЕРЖИТ: (A) КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
     АВТОМОБИЛЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ, НЕОБХОДИМО ЗАМЕНЯТЬ,
     ВКЛЮЧАЯ НАЗВАНИЕ И ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ И ТАКОГО ДРУГОГО
     ФАКТЫ, КАК ТРЕБУЕТСЯ КОМИССАР; (B) ИМЯ И РЕЗИДЕНЦИЯ,
     ВКЛЮЧАЯ ГРАФИНУ ВЛАДЕЛЬЦА ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ; (C) УВЕДОМЛЕНИЕ
     ЧТО ТАКОЕ ПРОВЕРКА ДЕЙСТВУЕТ В КОНЦЕ ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА; И
     (D) ТАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ ИЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ В
     ПОДКЛЮЧЕНИЕ С ПИСЕМ-УВЕДОМЛЕНИЕМ.(3) КОМИССАР РЕГИСТРАЦИЯ ОТПРАВЛЕННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО
     ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ ПРИЦЕП И ПОДДЕРЖИВАЙТЕ УЧЕТ ТАКОГО ОБНОВЛЕНИЯ
     УВЕДОМЛЕНИЯ И АДРЕСЫ, НА КОТОРЫЕ БЫЛИ ОТПРАВЛЕНЫ ТАКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ.
       (4) КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЬЦА ОБЯЗАНЫ ИМЕЕТ СЕРТИФИКАТ
     РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ УВЕДОМЛЕНИЯ КОМИССАРА ПРИ НАПИСИ ЛЮБОГО ИЗМЕНЕНИЯ
     ПРЕБЫВАНИЕ ТАКОГО ЛИЦА В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ ДНЕЙ ПОСЛЕ ТАКОГО ИЗМЕНЕНИЯ, И
     
      ПОЯСНЕНИЕ - Вопрос на ИТАЛИИ (подчеркнут) является новым; дело в скобках
                           [] - это старый закон, который следует опустить.
     LBD02451-01-1
    
     А. 79 2
     
     ЗАПИСАТЬСЯ НА ТАКОМ СЕРТИФИКАТЕ В МЕСТЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННОМ КОМИССИЕЙ
     СИОНЕР, ЗАПИСЬ О ТАКОМ ИЗМЕНЕНИИ РЕЗИДЕНЦИИ.
       (5) УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОДЛЕНИИ ПРОВЕРКИ ВСТУПАЮТ В ДАТУ.
     ОПРЕДЕЛЯЕТ КОМИССИОН.
       (6) КОМИССАР МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТАКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ
     ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ДАННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.§ 2. Подраздел (b) статьи 306 Закона о транспортных средствах и дорожном движении, as
     с изменениями, внесенными главой 608 законов 1993 г., в следующей редакции:
     следует:
       (b) Запрещается эксплуатировать или парковать автотранспортные средства на общественных дорогах.
     способы этого состояния, кроме сертификата или акта осмотра,
     в соответствии с требованиями данной статьи, отображается на транспортном средстве или
     проставляется в свидетельстве о регистрации транспортного средства, что может быть определено
     добыт комиссаром. Комиссар может своим постановлением предоставить
     для размещения временных знаков осмотра на автотранспортном средстве
     который будет действителен как свидетельство о проверке в течение периода, не
     превышает пятнадцать дней после потери, кражи, повреждения или уничтожения
     акт осмотра.Любое нарушение этого раздела, которое происходит
     в то время как автомобиль припаркован на дорогах общего пользования этого штата
     является нарушением парковки. Каждое соглашение об аренде или
     аренда автомашины на срок не более тридцати дней
     считается предусматривающим, что арендодатель такого транспортного средства должен во всех
     уважает, быть замененным на арендатора или любое лицо, управляющее
     транспортное средство в соответствии с договором аренды или аренды в связи с
     с любым обвинением в нарушении этого раздела, при условии, что любой вызов
     выданный оператору за нарушение данного раздела передается
     арендодатель.Нарушение этого раздела наказывается штрафом.
     штраф в размере от пятидесяти до ста долларов за
     за первое нарушение и наложением штрафа в размере не менее пятидесяти и не более двух
     ста долларов или тюремным заключением на срок не более пятнадцати дней, или
     как штраф, так и тюремное заключение за каждое последующее правонарушение; при условии
     однако, если автомобиль имеет сертификат или сертификаты
     проверки, которые были или были действительными в течение последних шестидесяти дней, такие
     нарушение влечет наложение штрафа в размере не менее двадцати пяти или
     более пятидесяти долларов; ПРЕДУСМОТРЕН, ОДНАКО, ДОЛЖНО БЫТЬ ПЯТЬ
     ДЕНЬ БЛАГОДАРЯ ПЕРИОД ПО ИСТЕЧЕНИИ ТАКОГО СЕРТИФИКАТА, ГДЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ-
     АТОРЫ ТАКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ НАРУШЕНИЕМ ДАННЫХ.
     ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ.ТАКОЙ ПЕРИОД БЛАГОДАТИ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
     В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ.
       § 3. Настоящий акт вступает в силу первого января следующего года.
     в день, когда он станет законом.
    
    
     

    .

Write a comment