Blog Detail

  • Home
  • Парковка около пешеходного перехода правила: за сколько метров позволяет пдд — журнал За рулем

Парковка около пешеходного перехода правила: за сколько метров позволяет пдд — журнал За рулем

Зебра на парковке у вокзала Южно-Сахалинска делает водителей нарушителями. Сахалин.Инфо

14:06 4 мая 2022.

Дарья Сбоева

Авто, Южно-Сахалинск

Знак пешеходного перехода, расположенный на территории парковки у железнодорожного вокзала в Южно-Сахалинске, вызывает к себе некоторые вопросы. Точнее, не он сам, а выбор места для его установки. Немного помятый и наклонившийся, знак стоит посреди парковки.

Можно подумать, стоит знак да стоит, никому не мешает, но всем, кто бывал на этой парковке, известно, как хаотично вдоль и поперек там паркуются автомобили, с каким трудом водители делят узкие проезды и как разбредаются пешеходы по всей территории. Кто-то спешит на междугородний автобус, кто-то торопится на поезд, кто-то идет на работу или просто гуляет. Если учесть, что между запаркованными рядами три проезда, возникает вопрос — почему знак один и как парковаться, чтобы ничего не нарушить? Длина пешеходной зебры составляет около 50 метров. Она обозначена знаками с двух сторон.

Как известно, данный знак обозначает место для перехода и устанавливается по обе стороны дороги. У него должна быть пара, даже если на дороге по какой-то причине отсутствует разметка. А вот зебры без знаков быть не может, так как водитель просто не заметит белые полосы на дороге. Кроме того, что пешеходный переход помогает перебраться через проезжую часть, он обязывает водителей соблюдать определенные правила: снижать скорость при приближении к зебре и соблюдать правила парковки, то есть не загораживать видимость пешеходов для других водителей и отодвинуться от зебры на пять метров. В данном случае получается, что отодвигаться надо с двух сторон, так как ехать по парковке можно и в ту, и в другую сторону. Но одновременно с этим есть и разметка парковки, которая после зимних натисков непогоды уже местами стерлась, но позволяет парковаться вплотную к зебре.

Сах. ком поинтересовался в УГИБДД по Сахалинской области, не нарушает ли установка данного знака правил и как водители должны размещать автомобили на парковке рядом с таким знаком. Там сообщили, что все требования написаны в ПДД в части остановок до пешеходного перехода, а парковка — это обозначенное и обустроенное место, являющееся в том числе частью дороги или местом примыкания к ней. Требование о соблюдении дистанции в пять метров подтвердили. Таким образом, получается, на фото сплошные нарушители.

Что же касается непосредственно места установки, там все по ГОСТу 52289‑2019, говорят в областном УГИБДД, нарушений нет. К сожалению, в ГОСТе нет ни слова об установке знака в 10 метрах от начала перехода. Разделительной полосы, позволяющей установить дополнительные знаки, на парковке тоже нет, полосы движения автомобилей не отделены. В общем, особой ясности в вопросе так и не появилось. Возможно, в будущем знаки действительно появятся на каждом проезде между рядами и их размещение станет более логичным, а быть может, одинокий знак просто исчезнет.

ИА Сах.ком

Остерегайтесь нелегальных парковщиков: Филадельфия хочет, чтобы вы ушли с пешеходного перехода

Первоначально эта статья была опубликована на PlanPhilly.

Для Брюса МакЭлрата машина, припаркованная на пешеходном переходе, является как минимум большим неудобством. В худшем случае простой переход улицы в инвалидной коляске может превратиться в опасный для жизни опыт.

«В худшем случае вы можете сойти с тротуара с южной стороны, но тогда с северной стороны прямо перед бордюром припаркована машина, так что вы не сможете выйти на тротуар с с другой стороны», — сказал МакЭлрат, защитник прав инвалидов из Западной Филадельфии, передвигающийся в инвалидной коляске. «Итак, вы застряли в пробке. Это большая проблема».

Любой, кто когда-либо пытался прогуляться по району Филадельфии, знает, что неправильно припаркованные автомобили и другие препятствия на тротуарах или пешеходных переходах могут представлять опасность, даже если вы не в инвалидном кресле.

Жителям Фиштауна так надоели водители, паркующиеся на пешеходном переходе на Франкфорд-авеню, что они сами стали загораживать его дорожными конусами. Некоторые раздраженные пешеходы размещают в сети фотографии неправильно припаркованных автомобилей, надеясь привлечь внимание сотрудников парковки.

Постоянное блокирование пешеходных переходов дорого обходится как безопасности, так и удобству для пешеходов в городе, который гордится тем, что считается одним из самых пешеходных в стране.

«Неинтересно ходить пешком, если вы постоянно беспокоитесь о том, что вас ждет за углом», — сказала Хлоя Финиган, координатор по работе с транспортом в некоммерческой организации «Совет по чистому воздуху». «Пешеходы также могут получить травмы или погибнуть только потому, что водитель не мог их видеть».

Тем не менее, для Управления парковки Филадельфии и Департамента полиции контроль над пешеходными переходами и тротуарами никогда не рассматривался как вопрос жизни и смерти.

Для полиции поимка незаконных парковщиков официально является «низшим приоритетом». Чиновники PPA, тем временем, считают это проблемой качества жизни, решение которой слишком дорого по сравнению с другими типами нарушений. Политика PPA, предусматривающая патрулирование только тех кварталов, в которых есть счетчики, ограничения по времени или разрешения на парковку, оставляет многие улицы практически без контроля, особенно в районах, где разрешения на парковку не требуются. Политика исключает большинство жилых районов за пределами центра города.

Это проблема, говорят соседи. Жители, опрошенные в рамках городской инициативы по предотвращению аварий Vision Zero, назвали блокирование пешеходных переходов одним из самых опасных действий автомобилистов, которые они наблюдали.

«Агентство по охране окружающей среды может штрафовать те автомобили, которые находятся за пределами зоны его патрулирования. Они могут ходить по всему району и искать нарушителей пешеходного перехода, но это не так», — сказал Ник Зувиала-Роджерс, директор транспортного проекта Совета по чистому воздуху.

Маловероятно, что в ближайшем будущем фокус PPA резко изменится. Однако в штаб-квартире подконтрольной государству власти и мэрии чиновники предпринимают некоторые усилия для усиления правоприменения.

В прошлом году администрация парковки вместе с полицией, офицерами SEPTA и другими агентствами выписала на 19 процентов больше штрафов водителям, припарковавшимся на пешеходных переходах, перед бордюрами или слишком близко к углам улиц, чем в предыдущем году.

Несмотря на то, что это капля в море по сравнению с 1,7 миллионами штрафов за нарушение правил парковки, выдаваемых ежегодно, 48 460 ссылок означают, что преследованию незаконных парковщиков уделяется больше внимания, чем в прошлые годы. Некоторые из этих дополнительных билетов были выписаны в центре города, где чиновники запустили «блиц», призванный разблокировать автобусные полосы и обеспечить движение транспорта.

Принудительное наступление сопровождалось новым вниманием к строительным работам, блокирующим тротуары и улицы. Департамент улиц только что создал интерактивную карту, на которой показаны разрешения на работу и сроки их действия. Ожидается, что этот инструмент приведет к большему количеству сообщений о несанкционированных работах и, возможно, к усилению правоприменения в отношении тех, кто незаконно блокирует полосу отчуждения пешеходов.

В этом году грядут дополнительные скромные изменения. Городские власти рассчитывают вскоре объявить о двух зонах медленного движения по соседству с ограничением скорости до 20 миль в час для автомобилей и другими мерами по снижению дорожного движения. Они могут включать в себя пешеходные переходы с высокой видимостью и парковочные барьеры возле перекрестков.

Исполнительный директор PPA Скотт Петри также предложил повысить штрафы за нарушение правил парковки и использовать камеры в автобусах SEPTA для выставления счетов за неправильно припаркованные транспортные средства.

После того, как жители указали на пешеходные переходы как на главную проблему, выдача билетов на автомобили, припаркованные на пешеходных переходах, велосипедных дорожках и тротуарах, стала одним из шести приоритетов правоприменения, на которые нацелен план действий Vision Zero, созданный в 2017 году, сказал Крис Пучальски, директор по политике и стратегическим инициативам. в городском управлении транспорта, инфраструктуры и устойчивого развития

«Безопасность — наш главный приоритет, и мы должны убедиться, что пешеходы могут безопасно переходить улицу», — сказал Пучальский. «У нас есть политика Vision Zero, в которой говорится, что сохранение человеческой жизни важнее, чем мобильность».
Автомобиль, припаркованный на пешеходном переходе (Jon Geeting/PlanPhilly, файл)

#NotaParkingSpot

Люди могут быть важнее автомобилей в соответствии с городской политикой, но политика не всегда определяет привычки парковки ваших соседей. Особенно в Южной Филадельфии, где значительный рост населения привел к нехватке места.

Два года назад фотограф из Пенсильвании Джулия Роу запустила хэштег #NotAParkingSpot , публикуя в Твиттере фотографии незаконных парковочных мест и отмечая PPA. Позже учетная запись была передана FeetFirstPhilly, группе защиты пешеходов, управляемой Советом по чистому воздуху.

FeetFirstPhilly зарегистрировала в Твиттере около 1000 сообщений о незаконно припаркованных автомобилях с ноября 2017 года, сообщает группа. Более половины показывают нарушения пешеходного перехода, а остальные — автомобили, припаркованные на тротуарах. По словам Финигана, сообщения в основном поступают из Южной Филадельфии и Фиштауна и представляют собой лишь небольшую часть всех случаев незаконно припаркованных автомобилей.

Большинство опубликованных фотографий сделаны не в блоках, патрулируемых PPA, поэтому агентство отправляет твиты в местное полицейское управление, сказал Билл Вассер, координатор PPA по связям с общественностью. Даже для нарушений в зоне действия агентства социальные сети «вероятно, не лучший инструмент для этого, потому что, конечно, вы получите фотографии, сделанные три дня назад», — сказал он. — Что вы хотите, чтобы мы сделали с этим прямо сейчас?

Вассер рекомендовал, чтобы люди, которые видят нарушения, звонили в радиорубку PPA по телефону (215) 683-9.775, но представители агентства заявили, что и тогда агентство не реагирует на все нарушения в зоне своего обслуживания. По их словам, его сотрудники, как правило, не будут изо всех сил проверять заблокированный пешеходный переход.

Тем временем у полиции есть еще много срочных вызовов, на которые нужно ответить.

«Жалобам на незаконную парковку присваивается код более низкого приоритета, и поэтому они могут оставаться в статусе «ожидающих рассмотрения» до того, как они будут отправлены, особенно в более загруженных полицейских участках», — сержант. Об этом сообщил представитель департамента полиции Эрик Грипп. «Вызовы с более низким приоритетом иногда могут неоднократно «перемещаться в конец линии» по мере поступления вызовов с более высоким приоритетом для обслуживания».

В некоторых местах полиция просто терпит незаконную парковку, например, на средней Южной Брод-стрит. Грипп сказал, что полицейский, который увидит неправильно припаркованный автомобиль, рассмотрит контекст, прежде чем решить, выписывать ли штраф. Например, сотрудник службы экстренной помощи может ответить на звонок службы экстренной помощи и обнаружить несколько машин, припаркованных неправильно.

«Улица относительно узкая по сравнению с другими улицами города, и он также наблюдает десятки других машин в квартале, колеса которых стоят на тротуаре. Должен ли офицер написать только талон транспортного средства, по поводу которого ему или ей позвонили? Было бы «справедливо» выписать штраф только за это транспортное средство и проигнорировать остальные? Должен ли офицер вместо этого штрафовать каждое транспортное средство в квартале, поскольку все они совершают одно и то же нарушение?» — сказал Грипп.

«Возможно, офицеру не следует выписывать билеты ни на один из транспортных средств, а вместо этого попытаться найти владельцев этих транспортных средств и попросить их убрать свои машины», — сказал он. «Есть ли у него или нее время, чтобы сделать это, когда ожидаются задания с более высоким приоритетом?»

Из 178 000 штрафов за парковку, выданных полицейским управлением в прошлом году, около 14 000 были за парковку на пешеходных переходах, бордюрах или углах улиц. Между тем, Финиган сказала, что она видит, что одни и те же места снова и снова появляются в ленте #NotAParkingSpot.

«Я точно могу определить, что подали заявки, скажем, из полицейского округа 1, где последние пару недель через день у нас было одно и то же пересечение с этой картинкой. На этом углу у автомастерской стоят четыре машины, и то же самое на следующий день и на следующий день. Судя по всему, что мы видим, правоприменения просто не происходит», — сказала она.

Создайте свой собственный пешеходный переход

На оживленном Франкфорд-авеню, где жители сами начали следить за соблюдением закона после того, как город установил новые знаки остановки и пешеходные переходы, соседи говорят, что они установили свои дорожные конусы после того, как полиция и PPA не вмешались.

Рабочие не покрасили один из пешеходных переходов до самого тротуара, видимо, из-за того, что в это время на пути стояли машины, а водители продолжали блокировать пешеходную дорожку. Жители, в том числе многие из них, организованные через Ассоциацию соседей Фиштауна, говорят, что сделать оживленные перекрестки более безопасными является приоритетом в быстро растущем районе.

«Людям приходится проскальзывать между машинами даже для того, чтобы воспользоваться пешеходным переходом. Если у вас есть коляска, если у вас есть инвалидное кресло, удачи», — сказал житель Фиштауна Орен Айзенберг. «Это создает ужасную проблему с видимостью для людей, которые должны использовать инфраструктуру для безопасного перехода улицы».

Обеспечение безопасности на улицах является частью миссии PPA, и Петри сказал, что хотел бы больше сосредоточиться на «проблемах качества жизни», таких как нарушения правил пешеходного перехода. Но он сказал, что агентство находится под постоянным давлением, чтобы увеличить потоки доходов, которые оно предоставляет городу и школьному округу, а обеспечение качества жизни — убыточное.

«Самый большой спор всегда идет о том, сколько денег вы перевели?», — сказал Петри во время интервью в прошлом месяце в офисе PPA на Маркет-стрит. «Ни одна из этих проблем качества жизни не приносит дохода. Затраты на оплату труда всегда превышают полученный доход. Я предпочел бы быть в центре внимания вопросов качества жизни, чем пытаться приносить доход, но это то, где мы находимся. Кто-то всегда говорит: «Доставляй больше денег, доставляй больше денег». Ну, способ сделать это, конечно, не браться за некоторые из этих дел».

Еще одной серьезной проблемой является сопротивление автовладельцев в густонаселенных районах, которые хотят парковаться рядом со своими домами.

Например, PPA может использовать камеры на своих автомобилях для автоматического выставления счетов автомобилям на пешеходных переходах, но официальные лица заявили, что противодействие соседей будет препятствием. Многие жители просто не возражают против того, чтобы автомобили блокировали пешеходные переходы или тротуары.

«Вы должны смотреть на обе стороны медали. (Адвокаты) хотят принудительного исполнения… но тогда, если я выйду, и у меня будет (PPA) машина за рулем, и я выпишу 50 штрафов, у вас будет весь этот район с оружием в руках. «Он пришел, и я не знала, что у меня есть билет, а через 10 дней я получила его по почте». Они звонят своему члену совета», — сказала заместитель исполнительного директора Коринн О’Коннор.

«Вы должны соблюсти тонкую грань, что, если вы слишком агрессивны в этих областях, которые вообще не регулируются, люди так много жалуются. Нам звонят: «Убирайтесь из этого района, что вы там делаете»… Звонят и говорят: «Здесь нет парковки, что мне делать. Мне пришлось пройти 8 кварталов, и я вернулась домой в 10 часов вечера с тремя сумками с продуктами». В такой ситуации есть обе стороны», — сказала она.

Айзенберг и другие защитники прав пешеходов признают, что многие жители нуждаются в своих парковочных местах и ​​ценят их. Но они утверждают, что когда слишком много приспосабливаются к «автомобильной культуре» города, пешеходы проигрывают.

«Когда люди за рулем, у них есть более сильное разрешение делать все, что они хотят. Инфраструктура существует для защиты людей; он не может выполнять эту работу, когда он нарушен. Это будет продолжать нарушаться, поскольку парковка становится все более жесткой, а правоприменение по-прежнему вялым. Мы не изменим эту культуру, если не будет более сильного правоприменения», — сказал Айзенберг.

WHYY — ваш источник основанной на фактах, всесторонней журналистики и информации. Как некоммерческая организация, мы полагаемся на финансовую поддержку таких читателей, как вы. Пожалуйста, дайте сегодня.

Расширенные парковочные зоны

«Расширенная парковочная зона» Код города

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ: ПОПРАВКИ/ДОПОЛНЕНИЯ К КОДЕКСУ HOBOKEN ГЛАВА 190 Следующая статья настоящим добавляется к главе 190 в целом в следующем виде:

Расширенные парковочные зоны ”190-53: Определения

  • Участок въезда: Участок проезжей части, соединенный с перекрестком, или его часть, которая позволяет транспортному средству двигаться к перекрестку в соответствии с установленным законом направлением движения.
  • Участок выезда: участок проезжей части, соединенный с перекрестком или его частью, который позволяет транспортному средству отъехать от перекрестка в соответствии с установленным законом направлением движения.
  • Проездная полоса: Участок ширины проезжей части, предназначенный для прохождения потока движущихся транспортных средств.
  • Парковочная полоса: Участок проезжей части шириной, как правило, не менее 7,5 футов, расположенный между полосой движения и бордюром, предназначенный для парковки на улице, где это обозначено, и не мешающий безопасному и эффективному движению транспорта. движение транспортных средств по полосе движения.
  • Пешеходный переход: Часть проезжей части на перекрестке, обозначенная или не обозначенная, существующая на каждом подходе к каждому перекрестку проезжей части, включенная в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах проезжей части, измеренная от бордюров или, в отсутствие бордюров по краям обочины или, если их нет, по краям проезжей части; также любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, включая перекрестки в середине квартала, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.190–54: Правила для расширенных парковочных зон

A. В соответствии с NJSA 39:4-138.6 «расширенные парковочные зоны» настоящим устанавливаются как область на полосе парковки не ближе 25 футов от пешеходного перехода вдоль входящих участков перекрестков и не ближе 15 футов от пешеходного перехода на исходящих участках перекрестков, измеренных от края зоны пешеходного перехода, наиболее удаленного от центра перекрестка.

B. Автомобиль может парковаться в зонах расширенной парковки при соблюдении следующих условий: 1. Транспортные средства в расширенных зонах парковки должны всегда соответствовать всем другим правилам парковки, включая, помимо прочего, правила, касающиеся разрешений на парковку, уборки улиц и парковки вдоль аварийных снежных маршрутов;2. Парковка в зонах расширенной парковки запрещена с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00, когда в государственных начальных или средних школах проводятся занятия.

C. В связи с чрезвычайной сложностью и задержкой маневрирования аварийно-спасательным оборудованием на перекрестках любое транспортное средство, припаркованное в зоне расширенной парковки ближе 15 футов от пешеходного перехода, в любое время и на любой срок подлежит немедленному вызову и эвакуации по городу. сотрудников правоохранительных органов.

D. Город Хобокен не обязан устанавливать или поддерживать какую-либо маркировку, знаки или другие обозначения для расширенных парковочных зон; водитель должен в любое время следить за тем, чтобы ни одно транспортное средство не было припарковано в пределах 25 футов от пешеходного перехода на входящих участках и в пределах 15 футов от пешеходного перехода на исходящих участках перекрестков.

Write a comment