Blog Detail

  • Home
  • Пешеходный переход правила дорожного движения 2021: ПДД РФ 2022 — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Пешеходный переход правила дорожного движения 2021: ПДД РФ 2022 — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Безопасность дорожного движения — ГБОУ лицей имени Героя Советского Союза П.И. Викулова

Правила безопасного поведения на дороге и транспорте

Паспорт дорожной безопасности ГБОУ лицей г. Сызрани

Отряд ЮИД в ГБОУ лицей г. Сызрани

План совместных мероприятий ГБОУ лицей г. Сызрани и ООГИБДД на 2021- 2022  учебный год

План воспитательной профилактической работы ГБОУ лицей г.Сызрани на 2021-2022 учебный год

План воспитательной работы по изучению ПДД и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма ГБОУ лицей г. Сызрани на 2021-202 учебный год

Приказ о создании  отряда ЮИД  на 2021-2022 учебный год

Приказ о назначении лица, ответственного за работу по организации обучения детей ПДД  и по профилактике дорожно- транспортного травматизма  на 2021-2022 учебный год

План работы отряда ЮИД на 2021-2022 учебный год ЮИД

Положение об отряде юных инспекторов движения (ЮИД)

Список членов отряда ЮИД 2021 -2022 учебный год

О поездках в автобусе и автомобиле

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В связи с началом школьных каникул и напряженной ситуацией с дорожной аварийностью, просим прочитать  обращение Госавтоинспекции  и  обращение Блохиной О. А., заместителя начальника отдела ОАР и пропаганды БДД УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области, подполковника полиции к юным участникам дорожного движения

Министерство образования и науки Самарской области рекомендует к просмотру видеоролики  по теме «Обеспечение безопасности школьников в  период зимних каникул»

Правила поведения на дороге 

Презентация «Безопасность и правила поведения на дороге»

 Правила безопасного поведения на дороге:

1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине.
2. В случае их отсутствия можно двигаться по краю проезжей части дороги навстречу движению транспортных средств.
3. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
4. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).
5. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходим по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
6. Нельзя перелезать через ограждения.
7. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
8. Если рядом есть взрослые, попросите у них помочь вам перейти дорогу.
9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.

Правила поведения в общественном транспорте:

К городскому транспорту общественного пользования относятся автобус, троллейбус, трамвай, метро и такси.
Пассажиры не должны отвлекать водителей во время движения. Ждать автобус или троллейбус надо на специальной посадочной площадке или на тротуаре.
Входить и выходить из автобуса и троллейбуса разрешено после полной остановки.
Пассажиру запрещается:
Открывать двери транспортного средства, высовываться в оконные проемы во время его движения, препятствовать закрытию дверей транспортного средства, а также выбрасывать мусор и другие предметы, приводящие к загрязнению дорог и окружающей среды.
Выйдя из автобуса или троллейбуса, нужно дойти до пешеходного перехода и там переходить дорогу. При этом лучше идти на тот пешеходный переход, который находится позади транспортного средства.
Если в салон заходят пожилые пассажиры, школьники должны уступить им место.

Памятка пешеходу

Пешеходу запрещается:
1. Двигаться по краю проезжей части дороги при наличии тротуара, пешеходной или велосипедной дорожки, обочины, по которым возможно движение пешеходов.
2. Задерживаться и останавливаться на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
3. Переходить проезжую часть вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов на участке дороги:
— с разделительной зоной, разделительной полосой;
— с общим числом полос движения шесть и более;
— где установлены дорожные ограждения.
4. Выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 Памятка для учащихся

Ребята, соблюдайте Правила Дорожного Движения!

1. Ходите только по тротуару!
2. Переходите улицу в местах, обозначенных разметкой или знаками «пешеходный переход», а где их нет – на перекрестках по линии тротуаров.
3. Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя до середины – направо!
4. На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зеленом сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.
5. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом!
6.При отсутствии  в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части и там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
7.Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжить переход можно,  лишь убедившись  в  безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
8. Стоящий на остановке автобус или троллейбус обходите только в разрешенных для перехода         местах, соблюдайте при этом осторожность. Обходить этот транспорт спереди или сзади опасно!
9.Не устраивайте игры вблизи дорог и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы.
10.Не цепляйтесь за проходящие автомобили, не катайтесь на сцепном устройстве трамвая – это опасно для жизни!
11. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета или маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом не начинайте переходить улицу, а если находитесь на дороге, уступите дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободите проезжую часть.
12. Ездить на велосипедах по улицам и дорогам детям разрешается детям не моложе 14 лет.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

— Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

— Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

— Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.

— Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

— Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.

— Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая едет прямо, а какая готовится к повороту.

— Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу

СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ!

 Полезные сайты ПДД

Центр пропаганды безопасности дорожного движения  http://www.propaganda-bdd.ru

ПЕРЕКРЕСТОК дорога безопасности  http://perekrestok.ucoz.com

 Дорога безопасности  http://pdd24. ru

 Портал «Твой ребенок». Раздел о правилах дорожного движения http://www.tvoyrebenok.ru/pdd.shtml

Гаи. Ру http://www.gai.ru

 Сайт Госавтоинспекции МВД России http://www.gibdd.ru

 Правила дорожного движения http://pravdd.ru

 Сайт газеты «Добрая дорога детства» http://www.dddgazeta.ru/

 АвтоБИП.ру.  Интереснвй раздел ПДД для детей http://avtobip.ru/students/pdd-detyam

 Видео по правилам дорожного движения

  1. Мультфильм «Что такое СВЕТОФОР» СМОТРЕТЬ
  2. Мультфильм «Гармония светофора», мультсериал Смешарики СМОТРЕТЬ
  3. Мультфильм «Зебры в городе», мультсериал Смешарики СМОТРЕТЬ
  4. Мультфильм «Пешеходная зебра», мультсериал Смешарики СМОТРЕТЬ
  5. Мультфильм «Безопасное место», мультсериал Смешарики СМОТРЕТЬ
  6. Мультфильм «Светофор», мультсериал Смешарики СМОТРЕТЬ
  7. Мультфильм «Пляшущие человечки», мультсериал Смешарики СМОТРЕТЬ
  8. Мультфильм «Мигающие человечки», мультсериал Смешарики СМОТРЕТЬ
  9. Мультфильм «Самая страшная машина», мультсериал Смешарики СМОТРЕТЬ
  10. Мультфильм «Пристегните ремни», мультсериал Смешарики СМОТРЕТЬ
  11. Мультфильм «Недетский знак», мультсериал Смешарики СМОТРЕТЬ
  12. Мультфильм «В автобусе», мультсериал Смешарики СМОТРЕТЬ
  13. Видео «Основы безопасности дорожного движения СМОТРЕТЬ
  14. Мультфильм по ПДД из ЛЕГО СМОТРЕТЬ
  15. Видео «Азбука дорожного движения» СМОТРЕТЬ
  16. Мультфильм «Некультурные автомобили» СМОТРЕТЬ
  17. Видео «Безопасность детей в транспортном мире»  СМОТРЕТЬ

Правила дорожного движения для пешеходов с 1 марта 2023 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В предшествующих статья серии «Новые ПДД с 1 марта 2023 года» были рассмотрены правила дорожного движения для средств индивидуальной мобильности и для велосипедистов.

Сегодня речь пойдет об очередной группе участников дорожного движения, для которой с 1 марта 2023 года также будут введены новые правила — о пешеходах.

Содержание статьи:

  • Информация о нормативном документе
  • Приоритет пешеходов на велосипедных дорожках
  • Движение пешеходов на проезжей части
  • Использование пешеходных переходов
  • Новая разметка для диагональных пешеходных переходов
  • Безопасность пешеходов на регулируемых переходах
  • Сигналы светофоров для пешеходов
  • Приоритет пешеходов в жилой зоне

Информация о нормативном документе

2022.11.08 Постановление Правительства РФ от 06.10.2022 №1769 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 7 октября 2022 года.

Документ вступает в силу 1 марта 2023 года.

Источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210070049

Приоритет пешеходов на велосипедных дорожках

Рассмотрим обновленный пункт 4.1 ПДД:

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). В этом случае при движении по велосипедным дорожкам, а также при пересечении таких дорожек пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности.

В приведенном выше абзаце речь идет о том, что в некоторых случаях (при отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек и обочин) пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам. При этом пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и СИМ, то есть не имеют преимущества.

Данный пункт выглядит вполне логично. Однако, вспомним пункт 24.6 ПДД, подробно рассмотренный в предшествующей статье:

Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет.

Получается, что на велосипедной дорожке пешеходы, с одной стороны, уступают дорогу велосипедистам (пункт 4.1 ПДД), а с другой стороны — имеют приоритет (пункт 24.6 ПДД). Как действовать в такой ситуации на пракитке — не понятно.

Движение пешеходов на проезжей части

Рассмотрим следующее изменение, которое также внесено в пункт 4. 1:

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, средство индивидуальной мобильности, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

В отличие от обычных пешеходов, которые должны идти по проезжей части навстречу автомобилям (по левой стороне дороги), пешеходы, ведущие СИМ, должны идти вместе с попутными транспортными средствами (по правой стороне дороги).

Напомню, что правила дорожного движения для средств индивидуальной мобильности более подробно рассмотрены в предшествующих статьях:

Использование пешеходных переходов

Рассмотрим обновленную редакцию пункта 4. 3 ПДД:

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Основной смысл данного пункта не изменился. Пешеходы, как и раньше, должны в первую очередь переходить дорогу по обычным пешеходным переходам, по подземным и надземным пешеходным переходам.

Тем не менее, изменение в этом пункте довольно важное. Оно заключается в том, что с 1 марта 2023 года подземные и надземные пешеходные переходы перестанут считаться частным случаем обычных пешеходных переходов. То есть будут существовать 3 разных объекта:

  • пешеходный переход;
  • надземный пешеходный переход;
  • подземный пешеходный переход.

А это означает, что пункты правил, в которых говорится про пешеходный переход, будут относиться только к обычным пешеходным переходам и не будут относиться к подземным и надземным переходам. На самом деле, указанные пункты итак были составлены с учетом того, что они действуют только на обычных переходах.

Примечание. Данное изменение понять не так-то и просто, ведь первое словосочетание «пешеходный переход» является частью словосочетаний «подземный пешеходный переход» и «надземный пешеходный переход».

Новая разметка для диагональных пешеходных переходов

Изменения, связанные с разметкой для диагональных пешеходных переходов, внесены сразу в несколько пунктов правил:

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 — 1.14.3 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

В пункте 1.2 добавлен новый номер разметки 1.14.3, который наряду с традиционной «зеброй» может обозначать пешеходные переходы.

1.14.3 — обозначает диагональный пешеходный переход;

В приложение 2 к ПДД добавлено описание разметки 1.14.3.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.3, обозначающей такой пешеходный переход.

А в пункте 4.3 ПДД с 1 марта 2023 года будет указано, что диагональные пешеходные переходы должны обозначаться именно новой разметкой 1.14.3 (а не традиционной «зеброй», нанесенной диагонально).

Примечание. Напомню, что разметка 1.14.3 появилась в ГОСТ уже несколько лет назад (с 1 июня 2018 года). Однако, поскольку в правилах дорожного движения она не упоминалась, было не понятно, для чего именно она должна использоваться.

На практике же разметку 1.14.3 на некоторых перекрестках можно встретить и до внесения изменений в ПДД. Например, на фотографии ниже приведен один из перекрестков Москвы, сфотографированный в 2021 году:

Обратите внимание, на фотографии видны следы традиционной «зебры», которую стерли перед нанесением новой диагональной разметки.

Безопасность пешеходов на регулируемых переходах

Рассмотрим обновленный пункт 4.5 ПДД:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Из пункта 4.5 исключено слово «нерегулируемых», так что с 1 марта 2023 года пешеходы должны самостоятельно позаботиться о своей безопасности на всех пешеходных переходах. То есть, даже на регулируемом переходе после включения зеленого сигнала нужно убедиться, что через переход не продолжают движение автомобили.

Однажды мне довелось наблюдать на практике ситуацию, связанную с новым пунктом 4.5. На светофоре перед регулируемым пешеходным переходом несколько пешеходов ожидали включения зеленого сигнала светофора. А сразу же после его включения два пешехода, которые стояли у самого края тротуара, сделали шаг на проезжую часть.

При этом по дороге из-за их спин на довольно высокой скорости на запрещающий сигнал светофора выехал автомобиль:

Для предотвращения ДТП достаточным оказалось просто крикнуть «стой». Пешеходы остановились, а автомобиль проехал в считанных сантиметрах от них.

Однако, к сожалению, таких торопливых пешеходов на дорогах довольно много. И, будем надеяться, обновленный пункт 4.5 заставит их переосмыслить свои действия на дороге.

Сигналы светофоров для пешеходов

Рассмотрим обновленный пункт 6.5 ПДД:

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода и (или) велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется только на пешеходов. Если сигнал светофора выполнен в виде велосипеда, то его действие распространяется на велосипедистов и водителей мопедов, движущихся по велосипедной полосе. Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности в соответствии с пунктом 24.21 настоящих Правил, должны руководствоваться сигналами светофора в виде силуэта пешехода либо велосипеда при их движении соответственно по тротуару, пешеходной дорожке либо по велосипедной, велопешеходной дорожкам, полосе для велосипедистов. При этом зеленый сигнал разрешает, а красный сигнал запрещает движение пешеходов, велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.

В данном пункте законодатели разделили светофоры для пешеходов и для велосипедистов. До 1 марта 2023 года дословное прочтение этого пункта позволяет понять, что пешеходные светофоры относятся и к велосипедистам, и к пешеходам. И то же самое можно сказать про велосипедные светофоры.

С 1 марта 2023 года светофоры будут четко разделены на 2 группы. Велосипедные предназначены для велосипедистов, а пешеходные — для пешеходов. Для средств индивидуальной мобильности предназначены и те, и другие светофоры. В зависимости от того, где именно движется СИМ. Данный вопрос более подробно рассмотрен в статье «Сигналы светофоров для средств индивидуальной мобильности с 1 марта 2023 года».

Приоритет пешеходов в жилой зоне

Рассмотрим изменение, внесенное в пункт 17.1 ПДД:

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, при этом они не должны создавать на проезжей части необоснованные помехи для движения транспортных средств и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.

Сам по себе пункт 17.1 предоставляет пешеходам приоритет перед транспортными средствами в жилых зонах и на дворовых территориях. Кроме того, он требует, чтобы пешеходы не создавали необоснованные помехи транспорту. А изменение от 1 марта 2023 года заключается в том, что необоснованные помехи запрещается создавать только на проезжей части жилых зон и дворовых территорий.

Соответственно, если пешеход стоит на тротуаре во дворе, а по этому же тротуару движется автомобиль, то пешеход имеет право создавать необоснованные помехи для его движения. Такой вот получился пункт.

Также обратите внимание, что в пункте 17.1 транспортные средства и средства индивидуальной мобильности перечислены через запятую. И это подразумевает, что СИМ транспортными средствами не являются. Однако пункт 1.2 ПДД говорит об обратном (что такое СИМ). И возникает явное противоречие.

Тем не менее, подобное перечисление СИМ и ТС через запятую встречается в тексте ПДД несколько раз. Можно предположить, что составители правил просто скопировали формулировку пункта из старого законопроекта, в котором СИМ не считались транспортными средствами.

Также хочу напомнить, что на pddmaster.ru опубликована серия статей, в которой актуальные правила дорожного движения для пешеходов разобраны довольно подробно:

Что касается изменений правил дорожного движения от 1 марта 2023 года, то они рассматриваются в рамках серии статей «Новые ПДД с 1 марта 2023 года». Содержание данной серии доступно на следующей странице:

Кроме того, рекомендую Вам изучить обновленный текст правил дорожного движения:

Ну а в следующей статье речь пойдет о новых правилах дорожного движения для инвалидов. Не пропустите!

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Законы о пешеходных переходах во Флориде

Перейти к содержимому

Законы о пешеходных переходах во Флориде

Согласно закону Флориды, водители обязаны останавливаться на любом пешеходном переходе, когда кто-то переходит улицу. Однако многие водители не знают об этом законе и думают, что имеют преимущественное право проезда. Это особенно заметно в районах с большим количеством туристов, таких как деревня Сиеста-Ки или круг Святого Арманда в Сарасоте. Водители должны уступать дорогу всем пешеходам, переходящим улицу, и в противном случае они получат солидный штраф. Большинство людей, приезжающих из другого города, совершенно не знают об этом законе.

Пешеходные переходы обозначены большим желтым знаком с изображением идущей фигуры – это единственное указание на пешеходный переход. На многих пешеходных переходах во Флориде установлены желтые мигающие огни. Когда мигают огни, все движение должно остановиться и позволить людям перейти улицу. Иногда, особенно в туристический сезон, улицу переходит значительное количество людей, но они всегда имеют преимущественное право проезда.

Иногда пешеходные переходы устанавливаются на дорогах с интенсивным движением без предупреждения о том, что они есть, за исключением желтого знака, предписывающего водителям уступить дорогу пешеходам. Многие водители во Флориде определяют «уступку» как необходимость снизить скорость. Однако в соответствии с законодательством Флориды это не так. Если человек находится на пешеходном переходе, водители должны остановиться и позволить любому человеку безопасно перейти дорогу. В зависимости от ситуации сотрудники правоохранительных органов выносят предупреждения или пишут административные штрафы автомобилистам, нарушающим закон о пешеходных переходах.

Что говорит Статут?

Ф.С.А. § 316.130: Транспортные средства должны уступать пешеходам на пешеходных переходах, когда пешеходы находятся на половине дороги транспортного средства. Пешеходы не должны покидать бордюр, когда рядом стоят автомобили. Пешеходы должны уступать дорогу автомобилям вне пешеходных переходов. Запрещается переход по диагонали на перекрестках со светофорами. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходному переходу.

Этот закон призван заставить водителей останавливаться, когда пешеход выходит на пешеходный переход. Если на пешеходном переходе нет пешеходов, водители не обязаны останавливаться. Водители должны быть внимательны, приближаясь к любому пешеходному переходу, и обращать внимание на то, выходят ли пешеходы на пешеходный переход с любой стороны улицы. Если неясно, выйдут ли они на улицу или нет, лучше проявить осторожность и безопасно снизить скорость автомобиля. Если вы не остановитесь, когда пешеход находится на пешеходном переходе, это может стоить вам крупного штрафа или, в лучшем случае, штрафа за нарушение правил дорожного движения. Конечно, никто не хочет никого обидеть. Хотя пешеходы также несут определенную ответственность за то, чтобы не ступить неосмотрительно на оживленную улицу, факт остается фактом: в соответствии с законом они имеют право преимущественного проезда, и водители должны знать об этом факте. Имейте в виду, что светофора стоп-сигнала может не быть — может быть только желтый знак на обочине дороги.

Если вы пешеход, получивший травму при переходе улицы на законных основаниях, обратитесь за помощью к адвокатам по травмам в Probinsky & Cole. У нас есть офисы, расположенные в Сарасоте, Тампе и Орландо, и мы всегда готовы помочь.

Правила дорожного движения могут сбивать с толку. Независимо от того, являетесь ли вы водителем или пешеходом, может быть трудно определить вину в случае, если водитель наехал на пешехода. Когда вы нанимаете опытного адвоката по травмам, он поможет вам проанализировать вашу ситуацию, собрать доказательства и решить, есть ли у вас дело. Если вы заслуживаете компенсации, Probinsky & Cole будет работать с вами, чтобы получить ее.

За свою карьеру я передал более 30 дел в суд присяжных и добился исключительных результатов для бесчисленного множества других. Я сосредотачиваю свои практические области на телесных повреждениях, противоправной смерти, врачебной халатности и уголовной защите.

Бесплатная консультация

Заполните эту форму, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку дела в отношении вашей травмы или дела о компенсации работникам.

[]

Ваше имяВаше полное имя

Номер телефонаВаше полное имя

Тип делаВыберите один!

— Тип дела — Автомобильная аварияПоскользнуться и упастьМедицинская травмаТравма на работеДругая травмаСтраховой спорДом престарелыхИммиграцияДругое

Чем мы можем помочь?подробнее

клавиатура_стрелка_влево Предыдущая

Следующая клавиатура_стрелка_вправо

Подпишись!

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем присылать вам наши новые статьи.

[]

keyboard_arrow_left Предыдущий

Следующий keyboard_arrow_right

Мэр Адамс обещает принять жесткие меры в отношении водителей и велосипедистов, которые не уступают дорогу пешеходам: «Остановитесь, дайте им пересечь дорогу»

Местные новости


/ CBS Нью-Йорк

НЬЮ-ЙОРК (CBSNewYork) — За 10 лет, прошедших с начала реализации инициативы Vision Zero, 2021 год стал самым смертоносным по количеству травм и смертельных случаев среди пешеходов. В среду мэр Эрик Адамс объявил о плане изменить это.

Называется «Стой, пусть переходят». И это предупреждает как водителей, так и велосипедистов о соблюдении правил дорожного движения, сообщила Джессика Мур из CBS2.

3-месячная девочка погибла в своей коляске в Клинтон-Хилл, а 15-летняя девочка попала под школьный автобус в Мидвуде. Это были лишь двое из более чем 122 пешеходов, погибших на городских перекрестках за последний год.

«Непременным условием процветания является общественная безопасность и справедливость. Эта общественная безопасность также включает в себя безопасность дорожного движения», — сказал Адамс.

Сегодня в Нью-Йорке вступает в силу новое правило, которое требует, чтобы водители останавливались, а не уступали дорогу пешеходам на перекрестках при управлении движением ???????? не на месте. Водители должны стоять на месте, пока такие пешеходы не перейдут проезжую часть. https://t.co/o6QCgz8r8z pic.twitter.com/CGm0MT9Inl

— NYC DOT (@NYC_DOT) 19 января 2022 г.

В прошлом году в городе произошел самый высокий уровень дорожно-транспортных происшествий за последнее десятилетие. В среду Адамс и Министерство транспорта объявили о новой кампании по прекращению насилия на дорогах за счет более продуманной инженерии и более строгого соблюдения правил на перекрестках, на которые приходится 79% травм пешеходов.

«Мы собираемся переосмыслить 1000 перекрестков по всему городу. Будут приняты меры по обеспечению общего движения транспорта и освобождение пространства для пешеходов. Мы собираемся улучшить светофоры, увеличить пешеходные переходы и многое другое», — сказал Адамс.

СМОТРЕТЬ: Мэр Эрик Адамс объявляет о плане безопасности на улицах Нью-Йорка  

Также, начиная со среды, водители и велосипедисты должны полностью останавливаться, а не просто уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, даже на перекрестках без светофоров или знаков остановки.

офицера полиции Нью-Йорка будут наблюдать за происходящим.

«Это не означает, что вы должны снизить скорость и вести машину между людьми, идущими по пешеходному переходу. Это означает остановиться, пока на пешеходном переходе не будет пешеходов, а затем продолжить движение», — добавил комиссар полиции Кичант Сьюэлл. «Если наши сотрудники видят, что транспортное средство не останавливается, а пешеходы переходят дорогу перед ними, в дело вступают правоохранительные органы9.0003

«Каждый офицер будет сосредоточен на этом, и когда они увидят эти нарушения, они будут применять их», — добавил Сьюэлл.

Департамент транспорта заявил, что инвестирует миллионы долларов в кампанию, улучшая инфраструктуру и обучая водителей новым правилам.

«Мы можем это сделать. 7 миллионов жителей Нью-Йорка, у которых нет автомобилей, ожидают, что Нью-Йорк будет рядом с ними», — сказал Иданис Родригес.

Среди них Фабиола Мендьета, чей 5-летний сын погиб в дорожно-транспортном происшествии.

«Я здесь представляю все семьи, подобные моей, у которых есть пустые стулья за нашими столами из-за нашего ребенка, наших партнеров, наших братьев и сестер, которые были украдены у нас и погибли в авариях», — сказал Мендьета.

Мэр сказал, что новый план будет означать меньше столов с пустыми стульями.

Примечание редактора: эта статья была впервые опубликована 19 января.

    В:

  • Департамент полиции Нью-Йорка
  • Эрик Адамс
  • Нью-Йорк

Впервые опубликовано 20 января 2022 г. / 6:15

© 2022 CBS Broadcasting Inc.

Write a comment