Blog Detail

  • Home
  • Правила автошкола правила дорожного движения: Правила дорожного движения ПДД, что изучается в автошколе «Главная дорога» в Москве и зачем, информация по ежегодному обновлению ПДД

Правила автошкола правила дорожного движения: Правила дорожного движения ПДД, что изучается в автошколе «Главная дорога» в Москве и зачем, информация по ежегодному обновлению ПДД

Правила дорожного движения ПДД, что изучается в автошколе «Главная дорога» в Москве и зачем, информация по ежегодному обновлению ПДД

После того, как вы успешно справитесь с внутренними экзаменами в автошколе, вам предстоит сдача теории и вождения в ГАИ. Если с тестом редко возникают какие-то проблемы, то практика по городу – очень сложное испытание, ведь сложно предугадать, какой маршрут задаст инспектор ГИБДД и как впоследствии оценит вождение.

Для того, чтобы вы были уверены за рулем и не допустили ошибок, следует полноценно изучить правила ПДД, уделяя внимание всем нюансам и деталям, которые тщательно рассматриваются на лекциях и уроках в нашей автошколе. Предварительная подготовка с инструкторами также поможет вам увереннее чувствовать себя за рулем.

Сдача внутренних экзаменов проходит по строгому регламенту, который максимально близок к условиям финальных испытаний. Таким образом, ученики сети автошкол «Главная дорога» проходят своего рода «репетицию», что существенно снижает стресс на финальных экзаменах перед получением прав.

Каждый год правила дорожного движения изменяются и дополняются. Так, например, редакция 2018 года включает в себя такие разделы, как:

  1. Общие положения
  2. Общие обязанности водителей
  3. Применение специальных сигналов
  4. Обязанности пешеходов
  5. Обязанности пассажиров
  6. Сигналы светофора и регулировщика
  7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
  8. Начало движения, маневрирование
  9. Расположение транспортных средств на проезжей части
  10. Скорость движения
  11. Обгон, опережение, встречный разъезд
  12. Остановка и стоянка
  13. Проезд перекрестков
  14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
  15. Движение через железнодорожные пути
  16. Движение по автомагистралям
  17. Движение в жилых зонах
  18. Приоритет маршрутных транспортных средств
  19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
  20. Буксировка механических транспортных средств
  21. Учебная езда
  22. Перевозка людей
  23. Перевозка грузов
  24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
  25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных

Следует помнить, что знаний теории и правил дорожного движения недостаточно для того, чтобы получить права. Для этого также нужно уметь вести себя на дороге. В предэкзаменационное время, на подготовительных занятиях с инструктором, вы можете проконсультироваться с ним по любым вопросам. Вы также можете взять дополнительные часы практических занятий, для того, чтобы увереннее чувствовать себя за рулем.

Вы также можете проверить заранее свои знания по теории вождения, ответив на вопросы, которые будут на экзаменах, в режиме онлайн. Это подтянет не только теоретическую часть, но и поможет на дороге. Для того, чтобы сдать практику было проще, мы подготовили специальные фото и видео, с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Правила обучения в автошколах изменятся с 1 сентября

Согласно приказу Минпросвещения, автошколы должны будут переработать свои учебные программы под новые требования до конца лета. В частности, предлагается больше времени уделять обучению граждан навыкам вождения в условиях городского движения, а также разрешается выезд  учебных автомобилей на автомагистрали. При этом в профессиональном сообществе документ раскритиковали, так как все проблемы и недостатки старой программы обучения были сохранены.

Теория обогнала практику

Приказ Минпросвещения №808, содержащий новые «примерные программы» обучения граждан в автошколах, 1 сентября 2022 года придет на смену действующему приказу Минобрнауки №1408 и другим ранее изданным ведомственным документам, регламентирующим образовательный процесс для будущих водителей. Вместе с тем, как рассказала нашему изданию председатель Правления Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева, новый приказ процентов на 90 содержит положения предыдущего нормативного акта.

Еще в 2018 году было пожелание правительственной комиссии по безопасности дорожного движения включить в примерную программу обучения водителей пункт про беспилотные транспортные средства — автомобили с разной степенью автоматизации. Такой пункт внесли. В теоретический курс добавили два часа на изучение «электронных систем помощи водителю» и особенностей управления автомобилями «с высокой степенью автоматизации». Однако, по мнению Елены Зайцевой, нововведение получилось достаточно странным, так как непонятно, чему все-таки учить курсантов.

«О различных системах автоматической парковки или курсовой устойчивости автомобиля мы и раньше ученикам рассказывали, — пояснила она. — Что касается беспилотников, то сейчас в законодательстве до сих пор ничего нет про авто с высокой степенью автоматизации. А рассказывать мы что-то должны».

Больше часов выделят на город

Пока готовили «беспилотный» блок и проводили его через бюрократические этапы согласования, документ претерпел еще ряд изменений. В частности, убрали требования к размеру учебной площадки при подготовке водителей по категории В. Ранее указывалось, что площадь автодрома должна была составлять не менее 0,24 га.

Также увеличили время на практическую подготовку водителей в городе. Сегодня, например, при обучении на категорию B из 56 часов, отпущенных на обучение навыкам вождения, 24 отводятся на «площадку» и 32 часа — на «город». Теперь соотношение — 18 и 38 часов соответственно. 

Это связано с изменениями в правилах сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 апреля 2021 года, пояснила Елена Зайцева.

«Теперь нет экзамена на закрытой площадке, — напомнила она. — Испытания проводятся в реальных дорожных условиях. Поэтому нет необходимости тренировать ученика на площадке. Но я вообще не понимаю, зачем нужно жестко закреплять количество учебных часов на площадке и в городе?»

© Тимур Ханов/ПГ

По словам эксперта, у разных учеников материал и навыки усваиваются по-разному. Готовы они к выезду в город или нет — это должна определять сама автошкола.

Что не устраивает отрасль

По мнению представителей профессионального сообщества, все проблемы и недостатки старой программы подготовки повторены в новом документе. Например, формула расчета количества учеников не имеет никакой привязке к реальности, отмечает Елена Зайцева.

«У нас сейчас довольно широко используются дистанционные формы обучения при изучении теоретического курса, поэтому считать допустимое количество учеников исходя из наличия классов — это нонсенс», — подчеркнула она.  

Руководитель рабочей группы Общественной палаты по вопросам оптимизации подготовки водителей транспортных средств Владимир Коробчак обратил внимание на то, что теперь автошколам разрешили обучать новичков управлению машиной на автомагистралях. Напомним, учебная езда на скоростных дорогах была ранее запрещена ПДД.

«Мы еще на стадии общественного обсуждения документа выступали против введения этого пункта, — рассказал он «Парламентской газете». — На автомагистрали машины двигаются с высокой скоростью, и появление на ней учебного автомобиля — высокий риск как для самого курсанта и инструктора, так и для других участников движения».

Эксперт напомнил, что в зарубежной практике существуют ограничения даже для водителей, только получивших права. Например, им в течение года запрещается двигаться по магистрали дальше определенной полосы.

Новая «старая» программа никак не повлияет на улучшение безопасности на дорогах, полагает заместитель председателя Комиссии Общественной палаты по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Холодов. Для решения проблемы нужны более решительные шаги.

«Надо автошколам давать возможность готовить водителей более творчески, как они сами видят этот процесс, — предложил он. — Но при этом в случае провала курсанта на экзамене в ГИБДД автошколы должны будут бесплатно его доучивать. Ведь услуга, по сути, была оказана некачественно».

Читайте также:

• Без иномарок не останемся
• Карпулинг рекомендовали оставить в покое

Эксперт также отметил, что логичнее было бы разрешить автошколам проводить внутренние вступительные экзамены. Чтобы программа обучения составлялась в зависимости от того, как человек прошел эти испытания.

«Предположим, что он самостоятельно выучил дома Правила дорожного движения, почему он должен высиживать теоретические часы в классе и еще платить за них?» — назвал еще один пример возможного реформирования системы подготовки водителей Александр Холодов.

Обучение водителей | Правила дорожного движения

Добро пожаловать в нашу автошколу, место, где вы изучаете «Правила дорожного движения».

Работая с 2013 года, мы имеем честь обучать многочисленных студентов базовым навыкам, необходимым для безопасного и ответственного вождения. Если у вас есть вопросы о любых наших услугах, позвоните нам.

 

Наши курсы

38-часовой курс вождения

Как одно из наших самых популярных предложений, мы рекомендуем записаться на этот курс как можно раньше, так как он быстро заполняется. Если вы не уверены в своем уровне или у вас есть вопросы, просто свяжитесь с нами.

Этот курс предназначен для всех учащихся в возрасте от 15 до 17 лет, которые хотят получить права класса E. Он включает 30 часов занятий в классе и 8 часов вождения за рулем.

Все учащиеся, посещающие занятия, ДОЛЖНЫ получить временное разрешение на обучение (TIP) в Управлении транспортных средств. Нажмите здесь, чтобы назначить встречу с DMV.

14-часовой курс вождения

Этот курс предназначен для учащихся в возрасте 18 лет и старше, которым необходимо получить права класса E. Он включает 6 часов занятий в классе и 8 часов вождения за рулем.

Все учащиеся, посещающие занятия, ДОЛЖНЫ получить временное водительское удостоверение (TIP) в Управлении транспортных средств. Нажмите здесь, чтобы назначить встречу с DMV.

Экзамен на навыки вождения

Правила дорожного движения Школа вождения является сертифицированным сторонним местом тестирования навыков вождения. Пожалуйста, позвоните, чтобы назначить встречу.

Безопасное вождение

Rules of the Road с гордостью предлагает курсы безопасного вождения. Мы предоставляем сертификаты для страховых компаний, дорожного суда и работодателей. Позвоните нам, чтобы запланировать свой класс сегодня!

 

О правилах дорожного движения Школа вождения

Где вы изучаете «Правила дорожного движения»

Правила дорожного движения Школа вождения находится в Батон-Руж. Школа была разработана, чтобы сделать обучение легким и доступным. С момента открытия в 2013 году у нас была возможность помочь ряду студентов приобрести базовые навыки, разработать новые методы и уверенно продвигаться вперед в своем обучении.

Мы предлагаем широкий спектр курсов для студентов любого происхождения и с разным уровнем навыков вождения. Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы или узнать больше!

 

Новости правил дорожного вождения

Независимо от того, являетесь ли вы слушателем Правил дорожного движения или посещаете нас впервые, этот раздел может предоставить вам полезную информацию. Взгляните ниже и часто проверяйте последние обновления.

Что тебе нужно?

Каждый, кто пытается получить лицензию, ДОЛЖЕН иметь Временное разрешение на обучение (TIP). Если вы хотите назначить встречу с DMV, чтобы подать заявку на получение разрешения, нажмите здесь.

Два места для вас!

2816 Plank Road

Baton Rouge, LA 70805

(225) 356-3700

и

9 Monterrey

3 3

Батон-Руж, Луизиана  70814

(225) 250-5084

Позвоните, чтобы узнать текущее расписание курсов

Позвоните в наш офис, чтобы узнать расписание курсов. Даты и время работы варьируются, поэтому звоните заранее. Мы здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы.

Get In Touch

2816 Plank Road
Baton Rouge, LA 70805
(225) 356-3700
и
3201 Monterrey Blvd
Baton Rouge, LA 70814
(2255). gmail.com

 

Законы и правила | Обучение водителей и безопасность

Обучение водителей и безопасность

На этой странице:

  • Законы Техаса
  • Правила и положения
  • Нормотворческие действия

Законы Техаса

Имя Код Глава ПДФ Слово
Закон об обучении водителей и технике безопасности Кодекс образования Техаса Глава 1001 ПДФ Слово
Закон о Высшей школе вождения Кодекс образования Техаса Глава 51. 308 ПДФ Слово
Закон о специальном обучении водителей Кодекс образования Техаса Глава 29.902 ПДФ Слово
Закон о полномочиях TDLR Кодекс профессий Техаса Глава 51 ПДФ Слово

 


Правила и положения

Наименование Код Глава Глава Запрос
Обучение водителей и правила техники безопасности Код администратора Техаса Глава 84 Ссылка
Процедурные правила TDLR Код администратора Техаса Глава 60 Ссылка
Административные правила TDLR Код администратора Техаса Глава 55 Ссылка

 


Нормотворческие действия

Правило Действие Дата Уведомление
Техас
Код администратора Гл.

Write a comment