Blog Detail

  • Home
  • Правила для велосипедистов и пешеходов: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Правила для велосипедистов и пешеходов: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Содержание

«Спешиться нельзя ехать». Где нужна запятая? Об изменениях в ПДД спорят читатели

3959

С завидной регулярностью происходят дорожно-транспортные происшествия с велосипедистами, которые пересекают проезжую часть, не спешиваясь. А вскоре не спешиваться «водители велосипедов» смогут на законных основаниях. Мнения читателей по этому поводу разделились.

В октябре 2022 года вступят в силу изменения в Правила дорожного движения, и велосипедистам, в частности. разрешат не спешиваться при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу. При подъезде к дороге велосипедист должен будет обязательно снизить скорость, убедиться в безопасности выезда на проезжую часть и пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода. Но с велосипеда слезать уже будет не нужно. (Многие, впрочем, и сейчас этого не делают).

Мнения наших читателей разделились: кто-то рад новшеству, а кто-то опасается, что происшествий с участием велосипедов теперь станет больше…

Послушаем, что говорят люди.

elenajuravleva: «Ура, наконец».

ekimova579: «Ничего не имею против велосипедистов, но полная ерунда. Только спешиваться и катить через дорогу. Дети вообще не смотрят, куда едут. Будет больше аварий».

turasova_juliya: «Зря, они и без указа вылетают на дорогу, а так будет вообще весело… Водителям «повезло».

sweta660527: «Они и сейчас не спешиваются. Летят по пешеходному переходу… Еще и на пешеходов орут и сигналят. Порой не знаешь, куда прыгать от них. Хоть на капот машины».

andrey_karelin: «Наконец-то».

weider_brows: «Плохое решение. Гоняют, как бешеные. Только вчера наблюдала, как загорелся красный, машина начинает движение, и на велосипеде перед машиной прям проскакивает».

22 июня мы писали, что в Могилеве пострадал 59-летний велосипедист, который не спешился на пешеходном переходе, и на него наехал 48-летний водитель «Mаза»… Мужчина был госпитализирован.

НАПОМИНАЕМ: сейчас при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист обязан вести велосипед рядом с собой.

Аналогичное ДТП произошло 17 июня в Бобруйске. Водитель «Мерседеса», поворачивая с проспекта Строителей на улицу Шинную, столкнулась с 74-летним велосипедистом. Мужчина выехал на регулируемый пешеходный переход на разрешающий сигнал светофора, не спешившись. И тоже получил травмы.

А в нашем Инстаграме снова была бурная полемика в комментариях:

yudzin_maks: «На этом перекрестке происходит так: водитель, проезжая под самый конец разрешающего сигнала, начинает совершать поворот. В это время сигнал для машин меняется на красный, а пешеходам – на зеленый. Водитель должен закончить маневр, т.к. выехал на перекресток, но при этом замедлиться или даже остановиться, чтобы пропустить пешеходов. А многие водители спешат проскочить побыстрее».

manicure_borodina: «Просто нужно быть бдительными и ответственными с обеих сторон».

alekseibunets: «Надеюсь, этот закон не продержится долго, и пешеходов так же будут привлекать к ответственности, как и водителей».

shinkorenkooksana: «Запретить езду велосипедистов на пешеходных переходах, пусть спешиваются».

remeslovlad: «Бывает, что можно спокойно проехать (нет машин), но мне надо слезать. Это примерно, как на каждом перекрестке для водителей поставить знак «стоп». И не важно, что на главной: подъехал, остановился и поехал. И так на каждом! Да, грешен, не спешиваюсь. Но еду на велосипеде со скоростью потока пешеходов, если есть авто».

valya.20089: «Водители тоже есть разные, никто никого не оправдывает, но велосипедисты обнаглели напрочь…»

maks.ilive: «Водителям тоже надо быть внимательней! И не забывать про скоростной режим! И уважать друг друга на дорогах, а не искать потом виновных».

Золотые последние слова, всем бы к ним прислушаться.

Велосипедисты и пешеходы: нужны ли новые правила использования смартфонов?

Факты о Японии

Общество

Общее количество ДТП с участием велосипедистов падает, однако гораздо медленнее снижается число несчастных случаев, в которых велосипедист причиняет ущерб пешеходу.

Как сообщает Национальное полицейское управление, количество ДТП с участием велосипедов в 2017 году по сравнению с предыдущим годом выросло на 430 до 90 407 случаев. Статистика показывает, что чаще всего другим участником ДТП были машины (76 036 случаев). Однако всё больше происходит несчастных случаев, в которых велосипедист причиняет ущерб пешеходу – их количество выросло на 269 случаев, до 2550.

Для велосипеда не нужны права или специальное обучение, на нём может ездить кто угодно. В результате люди часто не задумываются о том, что они могут нарушить закон, не обращают внимания на правила дорожного движения и становятся виновниками несчастных случаев.

Общее количество ДТП в 2017 году составило 472 165 случаев, оно сильно снизилось со времени пика 2004 года (952 720 случаев). В ДТП погибло 3694 человека, это наименьший показатель с момента, когда Национальное полицейское управление начало вести эту статистику 48 лет назад. За десять лет с 2007 года стало значительно меньше ДТП с участием велосипедов, хотя доля таких происшествий в общем числе ДТП сохраняется на прежнем уровне около 20%.

В ДТП с участием велосипедистов лишь ненамного снизилось количество случаев, когда велосипедист причиняет ущерб пешеходу. С 2007 по 2017 год доля таких ДТП выросла с 1,7% до 2,8%. В декабре 2017 года студент университета ехал на велосипеде по торговому кварталу Кавасаки, с напитком в правой руке и смартфоном в левой, врезался в пешехода, что привело к его смерти. 27 августа 2018 года окружной суд Йокогамы (отдел Кавасаки) назначил наказание в два года заключения с отсрочкой на четыре года. Судья Эми Кэньити, председательствовавший на суде, отметил, что ответчик был крайне небрежен при управлении и не задумывался о том, что может ранить или убить пешехода. Подобный случай произошёл и в июне 2018 года в Цукубе, преф. Ибараки, со студентом, который пользовался смартфоном при езде, врезался в пешехода и убил его. Это показывает необходимость привлечения внимания к безопасности при управлении велосипедом.

Часто в ДТП с участием велосипедиста и пешехода вовлечены велосипедисты в возрасте до 25 лет и пожилые пешеходы от 65 лет. В 2015 году Институт исследований ДТП и анализа данных (ITARDA) опубликовал доклад, согласно которому нарушения со стороны пешеходов происходят редко, и травмы и смерти вызваны исключительно недостаточной внимательностью велосипедистов.

Институт также отмечает, что около 40% несчастных случаев происходит на тротуарах, где у пешеходов преимущество, по утрам и вечерам, когда люди ездят на работу или в школу. Причину происшествий усматривают в том, что велосипедисты не смотрят вперёд и не оставляют достаточную дистанцию, когда проезжают рядом с пешеходами.

Фотография к заголовку © Pixta

дорожное движение
смартфоны
велосипеды

    Законы и правила FAQ

    Ниже приведен список часто задаваемых вопросов (FAQ) относительно законов, применимых к велосипедам и пешеходам:

    Как правило, велосипеды имеют все права и обязаны выполнять все обязанности на дороге, которые относятся к мотору. транспортное средство. Тех. Трансп. Code § 551.101, см. также Tex. Transp. Кодекс, Раздел 7, Подзаголовок C. Правила дорожного движения, Главы 541–600.

    «Велосипед» означает устройство, на котором может ездить человек, которое способно управляться исключительно силой человека и имеет два сдвоенных колеса, по крайней мере один из которых имеет диаметр более 14 дюймов. Тех. Трансп. Кодекс § 541.201(2). Сюда также может входить электрический велосипед, соответствующий этим критериям. «Электрический велосипед» определяется как велосипед, оснащенный полностью функционирующими педалями и электродвигателем мощностью менее 750 Вт, который помогает водителю с вращением педалей или без него и развивает максимальную скорость менее 28 миль в час. «Электрический велосипед» более подробно определен в Tex. Transp. Кодекс § 664.001 , и для некоторых классов электрических велосипедов могут действовать дополнительные ограничения, изложенные в главе 664.

    Если только конкретное установленное законом право или обязанность не изменены Tex. Transp. Глава 551 Кодекса или право или обязанность, применимые к водителю, по своей природе не могут применяться к лицу, управляющему велосипедом, те же законы, которые применяются к водителю автомобиля, применяются к лицу, управляющему велосипедом.

    Велосипедист, если он движется медленнее, чем транспортное средство, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. Тех. Трансп. Код § 551.103.  По определению проезжая часть не включает обочину проезжей части. Тех. Трансп. Код § 541.302.

    См. также вообще, Tex. Transp. Кодекс, глава 551.

    Лицо, управляющее велосипедом, должно ездить только на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду, или верхом на нем.

    Человек не может использовать велосипед для перевозки большего числа людей, чем велосипед предназначен или оборудован для перевозки.

    Лицо, управляющее велосипедом, горкой, санками или игрушечным транспортным средством или использующее роликовые коньки, не может прикреплять ни себя, ни велосипед, горки, игрушечное транспортное средство на санях или роликовые коньки к трамваю или транспортному средству на проезжей части.

    Человеку, управляющему велосипедом, не разрешается носить с собой какие-либо предметы, которые мешают водителю держать хотя бы одну руку на руле.

    Велосипедисты должны сигнализировать рукой о своем намерении остановиться, повернуть налево или направо. Велосипедист должен использовать следующие сигналы:

    • Стоп – Вытяните левую руку и поверните предплечье вниз под углом 90 градусов.
    • Левый поворот – Вытяните левую руку и руку горизонтально
    • Правый поворот — вытяните левую руку влево и поверните предплечье вверх на 9под углом 0 градусов или вытяните правую руку и руку горизонтально.

    Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом, обеспечивающим занос тормозного колеса на сухом, ровном, чистом асфальте.

    Водитель не может управлять велосипедом в ночное время, если велосипед не оборудован следующим:

    • Налобный фонарь – лампа на передней части велосипеда, излучающая белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов перед велосипед.
    • Красный отражатель/красный фонарь. Велосипед должен быть оснащен либо красным отражателем, видимым с расстояния 300 футов от задней части велосипеда, либо красной фарой, видимой с расстояния 500 футов от задней части велосипеда.

    Существует ли закон штата, запрещающий езду на велосипеде или электрическом велосипеде по тротуарам?

    Нет. Однако некоторые органы местного самоуправления могут издавать местные постановления, запрещающие движение велосипедов по тротуарам. Велосипедисты должны связаться с местными правоохранительными органами для получения дополнительной информации и быть в курсе размещенных знаков. Кроме того, человек может останавливаться, стоять или парковать велосипед на тротуаре, если велосипед не препятствует нормальному и разумному движению пешеходов или другого движения по тротуару. Тех. Трансп. Кодекс § 545.302 (d).

    Пешеход не может идти по проезжей части или по проезжей части, если предусмотрен и доступен прилегающий тротуар.

    Если тротуар не предусмотрен, пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, по возможности, идти по: (1) левой стороне проезжей части; или (2) обочине шоссе, обращенной к встречному движению . Тех. трансп. Код § 552.006.

    Общего запрета нет. При парковке автомобиля водитель должен проверять местные знаки и постановления. Тем не менее, оператор не может останавливать, парковать или оставлять без присмотра транспортное средство на основном проезжей части автомагистрали за пределами делового или жилого района, если не выполняется следующее:

    • Остановка, стоянка или оставление транспортного средства за пределами основного проезжей части дороги нецелесообразно
    • Ширина дороги рядом с транспортным средством свободна и открыта для проезда других транспортных средств
    • Автомобиль находится в прямой видимости не менее 200 футов в каждом направлении по шоссе.

    Тех. трансп. Код § 545.301.

    Лицо совершает правонарушение, если оно, не имея законных привилегий или полномочий, умышленно, сознательно или по неосторожности: препятствует шоссе, улице, тротуару, железной дороге, водному пути, лифту, проходу, коридору, входу или выходу, на который населены или имеет доступ значительная группа населения или любое другое место, используемое для прохода людей, транспортных средств или транспортных средств, независимо от средств создания препятствия и от того, возникает ли препятствие только из-за его действий или из-за его действий и действий других лиц.

    «Препятствовать» означает сделать непроходимым или сделать проход необоснованно неудобным или опасным. Правонарушение относится к мисдиминору класса B. Максимальный штраф составляет 2000 долларов или 180 дней тюремного заключения, или и то, и другое. Уголовный кодекс Техаса, § 42.03.

    Как правило, организация, имеющая власть над шоссе или дорогой, обязана содержать дороги в своей системе. Субъект, имеющий власть над такими переулками, дорожками или тротуарами, должен иметь такие же обязанности.

    TxDOT может изъять личную собственность с полосы отвода или проезжей части системы автомагистралей штата, если департамент решит, что собственность блокирует проезжую часть или угрожает общественной безопасности. Департамент может изъять личное имущество без согласия собственника или перевозчика имущества.  Тех. трансп. Код § 472.012.

    Велосипедист не обязан использовать внедорожную велосипедную дорожку, примыкающую к проезжей части, и может использовать проезжую часть. При условии соблюдения велосипедистом всех обсуждаемых правил дорожного движения и законов о велосипедах, велосипеды имеют право на все права дорожного движения, применимые к автомобилю, включая доступ. Некоторые местные органы власти могут иметь местные постановления, запрещающие использование электрических велосипедов, если дорога имеет естественную поверхность протектора и закрыта для моторизованных транспортных средств. Тех. Трансп. Код § 551.106.

    Велосипедист, движущийся по проезжей части медленнее других транспортных средств на проезжей части, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. При следующих условиях велосипедист может занять всю полосу движения:

    • Человек обгоняет другое транспортное средство, движущееся в том же направлении
    • Человек готовится повернуть налево на перекрестке или на частную дорогу или подъезд
    • При наличии небезопасных условий на проезжей части, включая неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, пешеходов, животных или препятствия на поверхности, которые мешают человеку безопасно передвигаться рядом с бордюром или краем проезжей части
    • Полоса имеет нестандартную ширину (менее 14 футов в ширину и не имеет выделенной велосипедной дорожки, примыкающей к этой полосе), что делает небезопасным для велосипеда и автомобиля безопасное движение бок о бок

    Тех. трансп. Код § 551.103.

    Примечание:  На улице с односторонним движением велосипедист может ехать влево, а не вправо.

    Кроме того, велосипедисты, передвигающиеся по проезжей части, могут ехать по двое в ряд. Лица, едущие по двое в ряд по полосе проезжей части, должны двигаться по одной полосе. Лица, едущие по двое в ряд, не могут препятствовать нормальному и разумному движению по проезжей части. Также обратите внимание, велосипедисты не могут делать проезд «неоправданно неудобным». Уголовный кодекс Техаса § 42.03.

    См. предыдущий ответ. Поскольку велосипед должен оставаться как можно правее, это можно интерпретировать как означающее, что при наличии велосипедной дорожки велосипедист должен будет ехать по ней, поскольку это будет крайняя правая сторона дороги. Однако, если существует одно из исключений, перечисленных в предыдущем ответе, они будут освобождены от требования «крайне правого».

    Водитель транспортного средства (велосипеда), попавшего в аварию, повлекшую за собой травму или гибель человека или повреждение транспортного средства в той степени, в какой оно не может нормально и безопасно управляться, должен немедленно уведомить по самым быстрым средствам связи ДТП местным правоохранительным органам. Тех. Трансп. Код § 550.026.

    Сотрудник правоохранительных органов, расследующий дорожно-транспортное происшествие при исполнении служебных обязанностей, должен составить письменный протокол о происшествии, если происшествие привело к травме или смерти человека или повреждению имущества одного лица очевидный размер $ 1000 или более. Тех. Трансп. Код § 550.026.

    Если авария не расследуется сотрудником правоохранительных органов и авария привела к травме или смерти человека или повреждению имущества любого лица на сумму 1000 долларов США или более, водитель вовлеченного транспортного средства при несчастном случае составляет письменный протокол о несчастном случае.  Тех. трансп. Код § 550.026.

    Таким образом, если нет травм или летальных исходов, а ущерб транспортному средству (автомобилям)/велосипеду (ам) составляет менее 1000 долларов США, отчет не требуется.

    Дополнительные требования после аварий:

    Водитель транспортного средства, попавшего в аварию, повлекшую за собой телесные повреждения или смерть человека либо повреждение транспортного средства, обязан:

    • Немедленно остановить транспортное средство на месте аварии или как можно ближе на сцену как можно
    • Немедленно вернуться на место аварии, если транспортное средство не остановлено на месте аварии

    Затем оператор обязан предоставить информацию и оказать помощь, например: лицо, получившее травму, или водитель, или пассажир, или лицо, сопровождавшее транспортное средство, участвовавшее в столкновении

  • По запросу и при наличии предъявите этому лицу водительские права оператора
  • Предоставление любому лицу, пострадавшему в результате несчастного случая, разумной помощи, включая транспортировку или организацию транспортировки лица к врачу или в больницу для лечения, если очевидно, что лечение необходимо, или если пострадавшее лицо просит о транспортировке.

Тех. трансп. Код § 550.021 – § 550.023.

Использование борозд оценивается в каждом конкретном случае и на проектной основе организацией, уполномоченной управлять шоссе или дорогой. Издание 2009 года Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) включает положение о разметке общих полос движения с указанием, что разметка должна быть размещена на расстоянии не менее 11 футов от бордюра или края тротуара на улице с параллельной парковкой.

На улицах без парковки и с внешней полосой шириной менее 14 футов центры общей разметки полосы движения должны располагаться на расстоянии не менее 4 футов от бордюра или края тротуара. В MUTCD также говорится: «Разметка общей полосы движения не должна размещаться на дорогах с ограничением скорости выше 35 миль в час». Многие города и штаты начали вводить общую разметку полос, чтобы способствовать безопасному сосуществованию велосипедистов и автомобилистов.

TxDOT активно планирует, проектирует и строит объекты для безопасного размещения велосипедистов и пешеходов. Крайне важно, чтобы приспособления для велосипедов и пешеходов рассматривались и обсуждались, поскольку потребность и цель проекта определяются в процессе принятия Закона о национальной политике в области окружающей среды (NEPA) с учетом существующих и ожидаемых систем и потребностей велосипедных и пешеходных сооружений. В документе NEPA управляющий офис должен включить обсуждение в описание проекта предлагаемых велосипедных и пешеходных сооружений и соединений с транзитными остановками и коридорами. Если велосипедные или пешеходные дорожки не планируются, управляющий офис должен указать, почему такие дорожки не планируются. Планы, спецификации и оценки (PS&E) также должны гарантировать, что предлагаемые проекты включают эти приспособления, если это применимо, и построены в соответствии со стандартами Закона об американцах с ограниченными возможностями, Руководством Американской ассоциации государственных дорожных служащих (AASHTO) по развитию велосипедных сооружений, и Руководство по проектированию дорог TxDOT.

Включение велосипедных и пешеходных зон должно быть рассмотрено при определении объема проекта. Должны учитываться мнения общественности, когда это применимо, а также планы местных городских и столичных организаций по планированию велосипедных и пешеходных маршрутов. Узнайте больше о политике TxDOT.

10 важных законов о велосипедах в Техасе — Форт-Уэрт, Техас

Джейсон Стивенс | 11 июня 2021 г. | Несчастные случаи на велосипеде

Многие люди любят кататься на велосипеде для занятий спортом или отдыха. Это может быть приятным занятием как для отдельных лиц, так и для семей.

Тем не менее, велосипедисты должны ездить максимально безопасно. В отличие от других типов пассажирских транспортных средств, велосипеды не закрывают водителя и не обеспечивают множество функций безопасности.

К сожалению, многие велосипедисты ежегодно получают катастрофические травмы. Предотвращение несчастных случаев и соблюдение соответствующих законов жизненно важны для велосипедистов.

При езде на велосипеде важно использовать защитное снаряжение и оборудование. Это особенно верно, когда вы делите дорогу с легковыми автомобилями, грузовиками и другими транспортными средствами.

Если вы пострадали в результате велосипедной аварии, очень важно связаться с адвокатом по травмам. Вы можете иметь право добиваться денежной компенсации расходов, связанных с травмами.

В следующей статье мы рассмотрим десять наиболее важных законов о велосипедах в Техасе.

1. Основы

Законы Техаса, применимые к велосипедистам, подробно описаны в Транспортном кодексе Техаса. Согласно § 551.101 Транспортного кодекса Техаса, все права и обязанности, применимые к автомобилям, также применяются к велосипедам.

Когда вы едете на велосипеде по дорогам общего пользования Техаса, в глазах закона вы приравниваетесь к автомобилисту.

Могут быть исключения, применимые к велосипедистам на основании других законодательных актов Техаса. Исключения также могут быть вызваны неотъемлемыми различиями между велосипедами и автомобилями.

2. Направление движения

Велосипедисты в Техасе обязаны двигаться в том же направлении, что и окружающие транспортные средства. Законодатели понимают, что в определенных ситуациях это может быть невозможно.

Если велосипедист не может ехать в потоке транспорта, ему по закону разрешено ходить на велосипеде по тротуару.

3. Двигайтесь по правой стороне проезжей части

В обычных условиях велосипедисты едут гораздо медленнее, чем автомобилисты. В этом случае велосипедист должен ехать по правой стороне дороги и держаться ближе к правому обочину.

В некоторых случаях велосипедисту по закону разрешено двигаться по полосе с автомобилями.

К таким случаям относятся:

  • Когда велосипедисты едут со скоростью окружающего транспорта
  • При обгоне другого велосипедиста
  • При подготовке к повороту налево
  • Когда это необходимо для обеспечения безопасности себя или других В большинстве случаев велосипедистам не следует ездить на плече. Технически это не часть проезжей части.

    4. Используйте велосипедные дорожки

    На многих дорогах Техаса предусмотрены велосипедные дорожки. Эти полосы находятся на крайней правой стороне дорог общего пользования.

    Когда они доступны, велосипедисты всегда должны использовать велосипедные дорожки. Водители должны подавать соответствующие сигналы рукой, когда они планируют покинуть велосипедную дорожку.

    Соответствующие сигналы рукой определяются следующим образом:

    • Стоп: Левая рука вытянута, рука опущена
    • Поворот влево: Вытянутая левая рука с горизонтально вытянутой рукой расширенный

    Сигналы руками помогают сообщить о намерениях велосипедистов, что может помочь предотвратить велосипедную аварию.

    5. Право проезда для пешеходов

    В соответствии с правилами дорожного движения Техаса пешеходам разрешается переходить проезжую часть только по специально отведенным пешеходным переходам. Однако многие пешеходы предпочитают переходить дорогу за пределами специально отведенных зон.

    Велосипедисты должны сделать все возможное, чтобы обеспечить безопасность всех, кто идет по улице или переходит дорогу. Это верно независимо от того, где пешеход решит перейти проезжую часть.

    6. Пешеходные переходы 

    Этот закон о велосипедах согласуется с последним правилом. В Техасе велосипедисты всегда должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Опять же, велосипеды считаются такими же, как и другие транспортные средства в соответствии с законодательством штата Техас.

    Еще одним важным моментом является то, что велосипедистам не запрещено использовать пешеходные переходы в качестве велосипедных дорожек. Велосипедисты могут передвигаться на своих велосипедах.

    Но пешеходные переходы предназначены только для пешеходов, а не для транспортных средств любого типа. Это включает в себя велосипеды.

    7. Требования к шлему

    В Техасе любой велосипедист моложе 18 лет должен носить утвержденный защитный шлем. Этот закон применяется все время, пока человек управляет велосипедом.

    Любой, кто старше 18 лет, не обязан носить шлем. Однако определенные муниципальные правила могут требовать, чтобы некоторые взрослые носили велосипедный шлем.

    8. Правила защиты ушей

    При движении по проезжей части велосипедистам запрещается закрывать оба уха. Например, велосипедистам не разрешается носить беруши или наушники.

    Помогает обеспечить безопасность водителей, других велосипедистов и пешеходов. Когда велосипедист не может слышать окружающие звуки, он, скорее всего, станет причиной аварии.

    Соответствующие звуки дорожного движения включают автомобильные гудки, сирены и общий шум транспортных средств.

    9. Езда на велосипеде ночью 

    Езда на велосипеде ночью может быть очень увлекательной. К сожалению, из-за плохой видимости это тоже может быть опасно.

    В соответствии с законодательством Техаса человеку запрещается ездить на велосипеде ночью без соблюдения следующих условий:

    Налобный фонарь

    Любой велосипедист, едущий ночью, должен иметь фонарь, прикрепленный к передней части велосипеда. Лампа должна излучать белый свет, видимый не менее чем в 500 футах перед велосипедом.

    Красный фонарь или отражатель

    Когда велосипедист едет на велосипеде ночью, он должен быть оснащен средствами обеспечения видимости в задней части автомобиля. Утвержденные меры видимости включают красные лампы и красные отражатели.

    Если у велосипедиста есть красный отражатель, он должен быть виден с расстояния 300 футов позади велосипеда. Если велосипедист выбирает красный фонарь, он должен быть виден с расстояния не менее 500 футов позади велосипеда.

    10. Подходящий размер 

    В Техасе велосипедисты могут ездить только на велосипедах соответствующего размера. Редко кто-то ездит на велосипеде, который им не подходит. Это не только опасно, но и незаконно. Велосипед подходящего размера — это тот, которым велосипедист может легко управлять.

    Велосипедист также должен иметь возможность поставить одну ногу на землю, когда велосипед находится в вертикальном положении.

Write a comment