Содержание
ПДД он-лайн
- 56.
Перед началом движения, перестроением, выездом на трамвайные пути попутного направления, съездом с них, поворотом налево или направо, разворотом, выездом на проезжую часть дороги, съездом с нее и остановкой водитель обязан убедиться, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия и опасности для дорожного движения, подать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация — рукой. При этом: - 56.1.
сигналу левого светового указателя поворота соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх; - 56.2.
сигналу правого светового указателя поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх; - 56. 3.
сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Указанный сигнал используется также в случае торможения без намерения осуществить маневр. - 57.
Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом: - 57.1.
подача сигнала не дает водителю преимущества; - 57.2.
сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения. - 571.
При въезде на перекресток, где организовано круговое движение, подача сигнала световыми указателями поворота не производится. - 58.
После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу всадникам и велосипедистам, а также предоставить преимущество пешеходам, путь движения которых он пересекает.
- 59.
При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей.
- 60.
Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение. - 61.
Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. - 62.
Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств. - 63.
Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой. - 64.
При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги: - 64.1.
поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения; - 64.2.
если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда указанных транспортных средств; - 64.3.
в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого. - 65.
Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения: - 65. 1.
при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа; - 65.2.
при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения. - 66.
Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения. - 67.
Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю. - 68.
Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам. - 69.
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. - 70.
При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней. - 71.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. - 72.
Разворот запрещается: - 72.1.
на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке; - 72.2.
в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров; - 72.3.
на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств; - 72.4.
на путепроводах и под ними; - 72.5.
на железнодорожных переездах. - 73.
Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства. - 74.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.
- 56.
Правила проезда на кольцевых развязках в Казани унифицируют с российскими
news_header_bot_970_100
Общество
18 августа 2006 17:07
news_top_970_100
(Казань, 18 августа, «Татар-информ», Сергей Семеркин). В настоящее время исполком МО г.Казань совместно с УГИБДД МВД РТ рассматривает план по изменению приоритета движении автотранспорта на кольцевых развязках магистральных дорог в столице Татарстана.
Цель проекта: увеличить пропускную способность казанских перекрестков и улучшить безопасность дорожного движения. Предполагается, что в будущем в Казани преимущество проезда на круговых развязках будет иметь транспорт, двигающейся по кольцу, — то есть правила дорожного движения будут унифицированы с остальными регионами Российской Федерации.
Плану одновременной реализации по городу унифицирования приоритета движения на кольцевых развязках мешают определенные проблемы в организации движения. Например, во время выезда из Казани на кольце по Горьковскому шоссе, троллейбусные линии и схемы маршрутов некоторых автобусов проложены по улице Фрунзе во встречном к основному потоку движения направлении. Для организации движения на кольцевой развязке по-новому необходимо перевести троллейбусное и автобусное движение на улицу Болотникова. Для этого нужна реконструкция проезжей части по данной улице и оборудование транспортных остановок, на что требуются определенное время и средства, сообщает Информационно-аналитический отдел исполнительного комитета муниципального образования город Казань.
Напомним, что вопрос организации движения на одном из самых проблемных участков кольцевого движения в Казани — на пересечении улиц Гвардейская и Аделя Кутуя — недавно был решен путем организации здесь регулируемого перекрестка.
Для справки: дорожная развязка типа «Кольцо» — это несколько компактно расположенных перекрестков очень часто имеющих различные приоритеты для движения по одним и тем же направлениям. Подъезжая к кольцевой развязке, необходимо обратить внимание на висящие перед ней знаки дорожного движения и определить преимущество транспортных потоков на въезде и предполагаемом месте выезда с кольца.
Если перед кольцом имеется только знак 4.3 «Круговое движение» (как это сохраняется в настоящее время в Казани), подъезжающий имеет приоритет перед транспортными средствами, движущимися по кольцу. Поскольку это пересечение — нерегулируемый равнозначный перекресток и въезжающий на кольцо является для транспорта на кольце помехой справа. В результате транспорт на кольце должен остановиться и пропустить въезжающего. Въехав без помех на кольцо и двигаясь по нему, автотранспортному средству придется также останавливаться на других его пересечениях и пропускать въезжающих.
В том случае, если перед кольцом висят знаки 4. 3 «Круговое движение» и 2.4 «Уступите дорогу», нужно въезжать на кольцо, пропустив транспорт, который по нему уже движется. Съезжая с кольца, автотранспортное средство будет иметь преимущество над остальными средствами движения, так как кольцо будет считаться главной дорогой. Эта схема движения автотранспортных средств применяется в большинстве регионов Российской Федерации.
news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100
Visit Iceland — Официальная туристическая информация по Исландии
ВОЖДЕНИЕ ПО ИСЛАНДИИ
ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ДОРОГАМ ПО ИСЛАНДИИ
Вождение по Исландии — популярный способ познакомиться со страной, а самостоятельные туры — лучший способ самостоятельного путешествия. Одно из важнейших правил вождения в Исландии — быть хорошо осведомленным о дорожных и погодных условиях. Мы познакомим вас с надежными источниками и важными исландскими веб-сайтами, которые помогут вам сделать ваше путешествие безопасным.
ДОРОГИ
Пожалуйста, уважайте природу и действуйте осторожно
В Исландии есть три разных типа дорог: асфальтированные, гравийные и F-дороги.
Шоссе нет. 1, широко известная как Ring Road или Route 1, является самой посещаемой дорогой в Исландии. Все 1322 километра кольцевой дороги заасфальтированы и открыты круглый год, хотя плохие погодные условия зимой могут привести к временным и локальным перекрытиям.
Многие аварии происходят там, где дорожное покрытие превращается в гравийное покрытие. По гравийным дорогам можно ездить на обычном автомобиле, полный привод не требуется. Но чтобы не потерять контроль над автомобилем, перед изменением дорожного покрытия необходимо снизить скорость.
F-Roads или горные дороги (буква F означает «Fjall», что переводится как «гора») ведут в центр Исландии и
открыты только на короткое время летом
. Если вы планируете ехать в горную местность, убедитесь, что у вас есть полноприводный джип с хорошим дорожным просветом, чтобы преодолевать пересеченную местность и пересекать реки. Узнайте в агентстве по аренде автомобилей, какой вариант лучше всего подходит для вашей поездки, и узнайте больше о вождении в высокогорье здесь:
Безопасное вождение в горах
.
ПОГОДА
Исландская погода известна тем, что меняется быстро и постоянно. Ежедневная проверка прогноза погоды на v
edur.is
или
wet.is
должна стать неотъемлемой частью вашей поездки. Обратите особое внимание на сильный ветер при движении на высоком транспортном средстве, таком как кемперы и дома на колесах, а также на предупреждения о сильном снегопаде и шторме при путешествии по Исландии зимой. Тогда условия вождения могут быть более сложными, поэтому мы рекомендуем арендовать полноприводный автомобиль, чтобы передвигаться безопасно.
Овца
Весна — время рождения ягнят. Отныне и в течение всего лета они будут свободно перемещаться по стране, и их можно ожидать на дорогах и вокруг них во многих районах. Когда овцы находятся рядом или на дороге, притормозите и проявите осторожность, они очень непредсказуемы при приближении машин.
КАК ВОДИТЬ В ИСЛАНДИИ
Safetravel.is
— это страница №1 в Исландии, которая держит вас в курсе всего, что вам нужно знать для вашего путешествия. На их 9Карта условий 0006
, перекрытые дороги, скорость ветра, дорожная ситуация и веб-камеры перечислены, и это дает отличный обзор текущих условий движения. Мы также рекомендуем подписаться на их бесплатную службу SMS
, которая мгновенно информирует вас, когда что-то происходит.
Safetravel также является лучшим руководством для обучения вождению в Исландии. Экзамен по вождению
, информация о
горном вождении
, обзор
исландских дорожных знаков
,
ограничения скорости
и
видеоуроки
подготовят вас к отправке в путь.
NAP & GO
После долгого перелета и утренней посадки вы, вероятно, не выспались, чтобы начать свое путешествие по Исландии. Не стоит недооценивать опасность заснуть за рулем и немного вздремнуть перед поездкой. Многие отели рядом с аэропортом Кефлавик предлагают
дешевых тарифов Nap & Go-rates
, чтобы вы могли немного отдохнуть и насладиться достопримечательностями Исландии на свежую голову.
АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ
Существует множество компаний по аренде автомобилей. Ищете ли вы кемпер, полноприводный автомобиль, суперджип или просто компактный автомобиль, вы найдете подходящую модель.
Для поездки по стране достаточно взять напрокат обычный автомобиль, но в некоторых местах может потребоваться полный привод и/или транспорт большего размера. Пожалуйста, обратитесь к своему прокату автомобилей, чтобы убедиться, что у вас есть подходящий автомобиль для вашего пункта назначения. Большинство компаний по аренде автомобилей предлагают трансфер из аэропорта Кефлавика.
АЗС и ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ
Автоматизированные АЗС самообслуживания работают во всех городах и вдоль основных магистралей. Расстояние между заправками может быть разным. Убедитесь, что у вас достаточно топлива, чтобы добраться до следующего. Обратите внимание, что оплата на большинстве исландских заправочных станций возможна только с помощью дебетовых/кредитных карт и пин-кода, а не наличными.
Передвигаться по Исландии на электрическом или гибридном автомобиле больше не проблема. С помощью этой интерактивной карты вы сможете заранее спланировать свое путешествие и найти подходящие зарядные станции по всей стране.
Спланируйте поездку.
СТРАХОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ / ПРИГОНИТЕ СОБСТВЕННУЮ МАШИНУ
Автомобилистам, которые приезжают в Исландию из-за пределов ЕС или ЕЭЗ на собственном автомобиле, требуется «Зеленая карта» или другое доказательство страхования ответственности перед третьими лицами. Пожалуйста, убедитесь, что вы приобрели его до прибытия.
Для получения дополнительной информации о путешествии в Исландию на собственном автомобиле по номеру
посетите Smyril Line.
ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБ-САЙТЫ
SAFETRAVEL.IS
Road.is
VEDUR.IS
WEED.IS
Вы также можете быть заинтересованы в:
Погода и климат
Безопасное путешествие в исландский Исландия
Паром в Исландию
География Исландии
Безопасность на месте извержения Фаградальсфьялла
Полуостров Рейкьянес
07
Вождение по кольцевой дороге Исландии: что посмотреть и чем заняться
Автопутешествия лежат в основе любого отпуска, и нам не нужно рассказывать об этом тому, кто планирует отпуск в стране, где разъезжает это, вероятно, одно из самых захватывающих занятий, которое кто-либо когда-либо испытывал в любой точке мира. Особенно, когда это конкретное путешествие будет проходить по кольцевой дороге , которая считается одной из лучших автомобильных поездок во всем мире. Окружая некоторые из главных достопримечательностей страны, кольцевая дорога является главной соединительной дорогой Исландии, которая, кстати, проходит почти через все основные направления страны и соединяет даже самые отдаленные части страны с материком, столицей и больше городских районов по всей стране.
Что такое Кольцевая дорога?
Исландия имеет сеть дорог с твердым покрытием, протянувшуюся по всей стране. Все эти дороги пронумерованы как маршрут 814, 842 и т. д. Кольцевая дорога или маршрут 1 — это дорога с твердым покрытием, которая окружает всю страну и служит главной дорогой для поездок в любую точку Исландии. Кроме того, он связан со многими более мелкими маршрутами, ведущими к определенным пунктам назначения. Но дело в том, что если вы хотите добраться куда-нибудь в Исландии, скажем, с юга на север или на запад, или на восток с севера и т. д., то кольцевая дорога — это та дорога, по которой вы пойдете в первую очередь. Протяженность КАД 1328 километров,
Ежегодно Исландию посещают более 2 миллионов человек, что почти в шесть раз превышает фактическое население страны. Некоторые из этих посетителей являются долгосрочными туристами, планирующими остаться в стране более чем на месяц или два, в то время как другие находятся там в течение довольно небольшого периода времени, от 2 дней до недели. Независимо от продолжительности пребывания, шансы, что вы будете ехать по кольцевой дороге, очень высоки. В зависимости от того, сколько времени вы проведете в Исландии, зависит от того, собираетесь ли вы проехать полное кольцо или только его часть. Мы всегда рекомендуем, чтобы вам нужно было как минимум 6-7 дней, чтобы проехать всю кольцевую дорогу.
Движение по КАД
Помимо всего прочего, езда по кольцевой дороге представляет собой определенный призыв к искателям приключений внутри каждого путешественника, который приезжает в страну льда и пламени в поисках покоя, острых ощущений и, прежде всего, удовольствия. Дороги сильно отличаются от тех, по которым обычно ездило большинство людей. Но, потратив немного времени и поняв некоторые советы и хитрости, любой может легко объехать кольцевую дорогу. Так как кольцевая дорога является асфальтированной дорогой, 9Ограничение скорости 0015 составляет 90 километров в час или 55 миль в час, что является самым высоким ограничением скорости, разрешенным в Исландии. Таким образом, даже если вы думаете о том, чтобы преодолеть поездку за меньшее время, вы не сможете этого сделать по двум причинам: правила дорожного движения в Исландии чрезвычайно строги (как и должно быть), и очень небезопасно игнорировать их и соблюдать правила дорожного движения. происходит как угодно.
Вождение летом
Если у вас плотный график и вы не можете выделить больше пары дней на поездку по кольцевой дороге, то целесообразно запланировать эту конкретную поездку на лето , так как вероятность того, что какая-либо дорога будет перекрыта из-за шторма или плохой погоды, ничтожно мала или отсутствует. Летний сезон довольно гибкий с вариантами вождения и препятствиями, что означает, что даже самые узкие и самые трудные для проезда дороги не будут проблемой. Ездить по кольцевой дороге летом тоже довольно приятно.
А Винтерс?
Картина может быть совершенно иной, когда речь идет о , передвигающемся по КАД зимой. Дороги иногда покрыты снегом, и многие маршруты часто временно закрыты из-за снегопада. Эти маршруты обычно расчищаются в течение нескольких часов или суток, но это означает, что вам может потребоваться больше времени, чтобы завершить поездку по кольцевой дороге Исландии. Не говоря уже об кромешной тьме, которая приходит с отсутствием солнца и остается более 21 часа в некоторые зимние месяцы. Посмотреть световой день в Исландии можно здесь. Короче говоря, поездка по кольцевой дороге абсолютно безопасна, хотя и может быть немного сложной. Мы рекомендуем вам проверить дорожные условия и прогноз погоды, прежде чем отправиться в поездку по кольцевой дороге Исландии зимой.
Несколько советов, которые нельзя пропустить
Некоторым людям водить машину так же легко, как дышать. Некоторым это кажется довольно сложным, в то время как другие находят умиротворение во время вождения. Вождение, особенно дальние поездки, — это разные вещи для разных людей, но вот несколько советов и приемов, которые сделают его более увлекательным и безопасным.
Выберите автомобиль по сезону
Кольцевая дорога или маршрут 1 Исландии – это дорога с твердым покрытием, что означает, что любое транспортное средство, доступное в агентствах по аренде, может быть легко использовано для путешествия . Наиболее распространенным транспортным средством для поездок по кольцевой дороге является автомобиль 2 × 2 , который чаще всего используется для движения по дорогам с твердым покрытием Исландии. Еще один вариант, который вы можете оценить, — это полноприводных автомобилей , более прочный вариант, когда речь идет об автомобилях. Проблема с автомобилями 4×4 в том, что они не очень хороши на дорогах с твердым покрытием, так как при езде по ним все равно, независимо от транспортных средств. Место, где эти транспортные средства пригодятся, — это время, когда вы совершаете эти небольшие объезды с дороги на приключенческие дороги и другие сложные перекрестки, где для вождения требуется автомобиль 4×4. Обычный автомобиль 2×2 не может ездить по дорогам F в Исландии, а это означает, что вам понадобится автомобиль 4×4. Если вы собираетесь в горную местность Исландии, вам всегда понадобится автомобиль 4×4.
Какая сторона твоя?
Исландцы ездят по правой стороне дороги . Если вы планируете самостоятельно водить машину по кольцевой дороге, вам следует попрактиковаться в правостороннем вождении на собственном опыте. Имейте в виду, что правила дорожного движения в Исландии очень и очень строгие, как и везде. Поэтому убедитесь, что у вас отличная управляемость при вождении по правой стороне дороги, если в вашей стране левостороннее движение.
Опасности на дорогах — дело в Исландии
В стране, где дождь в любое время года не является неожиданностью, дорожные опасности могут быть и являются вполне реальным явлением. Добавьте ко всему этому снег, скользкие дороги, сильный ветер и темноту (если вы путешествуете зимой), и вы получите настоящую кучу неприятностей. Излишне говорить, что если вы не будете осторожны и не подготовитесь, вы обязательно столкнетесь с какими-то проблемами при движении по кольцевой дороге или любой другой исландской дороге, если уж на то пошло. Например, если вы не заправитесь бензином, как только представится такая возможность, позже вы сделаете поворот и обнаружите, что бак пуст, а заправочная станция не видна на многие мили. Города и деревни, в которых можно найти эти коммуникации, расположены в Исландии на довольно большом расстоянии.
Хотя, что удивительно, дорожные опасности становятся еще более опасными, потому что обычно требуется много времени для прибытия помощи. Многие участки кольцевой дороги, которые проходят через север и крайний запад, проходят через очень заброшенные места, которые находятся очень далеко даже от заправочных станций и небольших городов. Поисково-спасательная команда Исландии всегда дежурит и готова помочь людям, столкнувшимся с какой-либо неприятностью на дороге или вне ее. Но простое расстояние между местами мешает спасателям добраться до нужного им места.
Запасы имеют большое значение
Опираясь на предыдущий пункт, запастись всем необходимым, прежде чем запускать двигатель, будет для вас действительно выгодной сделкой. Будь то топливо, закуски или что-то еще, что вам может понадобиться в дороге, запаситесь всем, что вам нужно, как только появится возможность . Не забывайте наполнять свои бутылки с водой каждый раз, когда останавливаетесь у источника с водопроводной водой. Водопроводная вода в Исландии пригодна для питья. Если вы планируете выживать на бутилированной воде, то мы должны вам сказать, что вас ждут огромные расходы. Бутилированная вода в Исландии очень дорогая и может даже сильно ударить по вашему бюджету, если у вас нехватка воды. Поэтому всегда носите с собой личную бутылку с водой, которую можно использовать повторно, и призывайте всех членов вашей группы делать то же самое.
Езда по бездорожью — НЕ лучшая идея
Давайте будем здесь очень прямолинейны – движение по бездорожью в Исландии строго запрещено . В этом законе нет исключений, и если транспортное средство замечено там, где его быть не должно, это наказывается большим штрафом. Этот закон был принят для того, чтобы автомобили не наносили вред естественной земле и растительности Исландии. Мало того, в Исландии очень опасно ездить по бездорожью, так как за многими тропами никогда не ухаживали, и невозможно сказать, где почва над тропой была размыта или река, которую вы планируете пересечь, слишком глубокая. . Не то чтобы вам нужно было что-то делать с бездорожьем при движении по кольцевой дороге, но, если возникнет соблазн, вместо этого выберите поездку по асфальтированной дороге.
НИКОГДА не паркуйтесь на шоссе
Парковаться на шоссе по какой бы то ни было причине просто опасно. Допустим, вы мирно проезжали мимо, взрывая джем, пританцовывая под мелодии, и вдруг замечаете красивых исландских лошадей на частной ферме у обочины дороги. Каким должен быть ваш следующий план действий? Стоит просто припарковаться на дороге и сделать несколько снимков с лошадью. Нет. Вам нужно проехать и найти место на обочине, чтобы припарковать машину, желательно рядом с самой фермой, а затем получить разрешение владельца, прежде чем, наконец, подойти к лошадям. Ни в коем случае не паркуйте машину на трассе, так как это основная трасса, которая соединяет всю страну, поэтому, естественно, она видит много машин, едущих со скоростью 70-9.0 км/ч. Это просто опасно как для вашего припаркованного автомобиля, так и для встречных.
Превышение скорости НЕ приветствуется и не допускается
Превышать скорость не рекомендуется, независимо от того, где это происходит. Мало того, что это небезопасно, так еще и влечет за собой довольно большой штраф, согласно стандартам этого места. Исландия, например, очень строго относится к ограничениям скорости. В стране есть три типа дорог, и ограничение скорости устанавливается в зависимости от типа дороги. Кольцевая дорога представляет собой асфальтированную дорогу с установленным ограничением скорости 90 километров в час, а также самый высокий предел скорости, разрешенный где-либо в Исландии. Камеры контроля скорости установлены на близком расстоянии по всей дороге, поэтому следите за соблюдением установленных ограничений, чтобы избежать штрафа.
Правила дорожного движения
Помимо ограничения скорости, пристегивания ремней безопасности и вождения по правой стороне дороги, есть еще несколько вещей, о которых нужно позаботиться. Обязательно постоянно держать включенными фары во время движения по Исландии, по кольцевой дороге или вне ее. Дети старшего возраста, сидящие на заднем сиденье, должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а дети младшего возраста должны быть пристегнуты ремнями безопасности. 0015 автокресло . Излишне говорить, что в Исландии запрещено вождение в нетрезвом виде и использование мобильных телефонов за рулем. За вождение в нетрезвом виде вы получите штраф в размере не менее 100 000 исландских крон, а также лишение водительских прав на 4 месяца. Приоритет движения с круговым движением предоставляется транспортным средствам на внутренней полосе, поэтому убедитесь, что вы соблюдаете правила приоритета при пересечении кольцевых развязок.
Следите за линиями экстренной помощи
Национальная служба экстренной помощи 112 . Вы можете позвонить в любое время и из любого места и быть уверенным, что помощь прибудет. Будь то пожар, кража, дорожно-транспортное происшествие, место преступления, вызов спасателей или стихийные бедствия, горячая линия 112 открыта для всех видов чрезвычайных ситуаций, с которыми сталкиваются люди в Исландии. Знайте, что помощь может занять некоторое время. Телефон доверия доступен с помощью текстовых сообщений, звонков или голосовых сообщений.
Другой вариант, который у вас есть, — установить приложение 112 Iceland. Приложение может помочь вам в поиске маршрутов и т. д., а также будет держать вас в курсе любых возможных заминок на маршруте, остановок, которые вы можете сделать, и т. д.
Общие чрезвычайные ситуации, такие как поломка транспортных средств, могут быть решены, позвонив в ваше агентство по аренде. Они пришлют вместе с необходимой помощью. А пока оставайтесь возле своей машины и ждите прибытия помощи. Если проблема такая простая, как спущенная шина, и ее можно решить с помощью подержанного или третьего лица на борту, попробуйте обратиться за помощью к другим прохожим. Что бы вы ни делали, не оставляйте свой автомобиль без присмотра в глуши.
Экстремальные погодные условия — это вещь
Никогда не упускайте возможность того, что погода в Исландии может измениться за считанные секунды. Это может быть солнечно и красиво, когда вы отправляетесь в путь в 7 утра, а может начаться в 8. Экстремальные погодные изменения и условия обычны в Исландии, поэтому всегда будьте готовы к ним. Если понадобится, держите под рукой лопату для уборки снега — в конце концов, лучше быть готовым, чем сожалеть.
Популярные направления вдоль кольцевой дороги
Золотое кольцо
Золотое кольцо — это , а не , расположенное на кольцевой дороге , но мы решили написать об этом небольшую главу, потому что большинство путешественников начинают путешествие по Золотому кольцу, прежде чем отправиться на кольцевую дорогу. Все три лучших места Золотого кольца Исландии попадают на маршрут Золотого кольца, а Гюдльфосс находится в небольшом отклонении. Если вы путешествуете по дороге, обязательно посетите национальный парк Тингвеллир, геотермальную зону Гейсир и печально известный золотой водопад – водопад Гюдльфосс. Есть некоторые мероприятия с гидом, которые вы можете добавить к своему путешествию по Золотому кольцу, например, подводное плавание между континентами в расщелине Сильфра, которая находится в национальном парке Тингведлир, или катание на снегоходе по леднику Ланджокудль. Если вы хотите добавить какие-либо мероприятия в свою поездку, вы должны бронировать их заранее из-за их популярности. Если у вас достаточно свободного времени, выделите день и хорошенько посетите три лучших места и даже добавьте еще несколько мест, которые можно найти в Золотом кольце.
Скоугафосс и водопад Сельяландсфосс
Как правило, первые остановки почти в каждом туре, который отправляется в южную Исландию. Эти два водопада входят в список выдающихся водопадов страны. В то время как Скоугафосс является уникальным существом с постоянной радугой в ущелье, Сельяландсфосс известен своей пещерой, которую он прячет за каскадными водами. Оба эти водопада находятся очень близко к кольцевой дороге и друг к другу.
Черный песчаный пляж Рейнисфьяра
Расположенный глубоко на юге Исландии на побережье Атлантики, пляж Рейнисфьяра с черным песком является одним из лучших туристических направлений в южной части страны. Наряду с прекрасными водами Атлантики на пляже есть огромные базальтовые колонны, которые являются прекрасным дополнением к окрестностям пляжа.
Природный заповедник Скафтафетль
Расположен у подножия ледника Ватнайокудль, Skaftafell станет прекрасным дополнением к путешествию. Природный заповедник раньше был национальным парком, но пару лет назад превратился в природный заповедник и теперь является частью национального парка Ватнайокудль. Заповедник полон пышной зелени, несмотря на то, что он расположен прямо у самого большого ледника в Европе.
Ледниковая лагуна Йокульсарлон
Расположен в национальном парке Ватнайёкюдль, Ледниковая лагуна Йокульсарлон 9До 0016 довольно легко добраться с кольцевой дороги. Ледниковая лагуна Йокульсарлон известна как жемчужина страны, и все не зря. Неподалеку находится Diamond Beach , который является уникальным во всей своей полноте. Оба эти места станут отличным дополнением к вашему путешествию.
Вестрахорн или Стоккснес
Вестрахорн — одна из трех роговых гор Восточной Исландии, что переводится как Западный Рог. Название было дано за их роговидный внешний вид. Очень популярное место среди фотографов, это красивое место заслуживает всей любви, которую оно может получить за то, что оно является одним из самых удивительных удаленных, но все же красивых, часто посещаемых мест страны. Стоккснес — это пляж с черным песком, который посещает большинство путешественников, наблюдающих за горой.
Водопад Деттифосс
Еще одна достопримечательность национального парка Ватнайёкюдль, Водопад Деттифосс находится на другой стороне парка в северо-восточной части. Самый мощный водопад Европы и самый мощный водопад страны. Это красивый широкий водопад, который после падения словно исчезает в ущелье, чем и объясняется название Деттифосс или «Обрушающийся водопад».
Озеро Миватн
Также расположенный в северной части страны, Озеро Миватн является пунктом назначения на Алмазном кольце.