Blog Detail

  • Home
  • Правила дорожного движения для детей 2021 с картинками: Правила дорожного движения для детей в картинках

Правила дорожного движения для детей 2021 с картинками: Правила дорожного движения для детей в картинках

Памятки для школьников и их родителей по безопасности дорожного движения

Ниже представлены аудиоматериалы, посвященные безопасности дорожного движения.

Скачать выпуск 1 СКАЗКА ПРО ВОЛКА

Скачать выпуск 2 СКАЗКА ПРО ЛИСЕНКА

Скачать выпуск 3 СКАЗКА ПРО ЛЕШЕГО

Скачать выпуск 4 СКАЗКА ПРО ЛОШАДКУ

Скачать выпуск 5 СКАЗКА ПРО СВЕТОФОРЫ

Скачать выпуск 6 СКАЗКА ПРО ДЯДЮШКУ

Скачать выпуск 7 СКАЗКА ПРО ДЯДЮШКУ 2

Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ

Ежегодно в нашей стране жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети. Каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками дорожного движения. Очень часто ребята нарушают правила дорожного движения или вовсе их не знают. Давайте сейчас, прочитав эту памятку, запомним основные правила и не будем их нарушать.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

  • Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу.
  • Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу.
  • На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.
  • Выйдя из автобуса, не выбегайте на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
  • Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках.
  • Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
  • Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.
  • Умейте пользоваться светофором.

Помните!

Только строгое соблюдение

Правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге.

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

  • Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
  • Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  • Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились.
  • Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”.
  • Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
  • Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
  • Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
  • Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.

Памятка для родителей по правилам дорожного движения

  • Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться.
  • Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
  • Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
  • Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
  • Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
  • Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
  • Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины.
  • Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу

Детский сад № 183 г. Красноярск

Меню сайта

png»/>

Наш опрос

Статистика

png»/>


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ЗА 11 МЕСЯЦЕВ 2022 ГОДА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ЗА 8 МЕСЯЦЕВ 2022 ГОДА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 2022 ГОДА

видеоурок по ПДД перед летними каникулами 2022 года

      

«Внимание на дорогу!»

БДД ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское»  предлагаем Вашему вниманию просмотр  видеоматериалов в рамках участников дорожного движения

смотреть

ссылка на материалы компании: https://yadi. sk/d/rFxte1zzcpeybQ.

 

Видеообращение заместителя начальника ОГИБДД г. Красноярска Васильева Романа Юрьевича

 

Видеопроект по ПДД

 

       

Уважаемые родители,   образования Красноярского края предлагает      вам ознакомиться с информацией по        профилактике травматизма на железной    дороге и провести беседы со своими детьми. В беседе вы можете опираться на буклеты, которые можно скачать, пройдя по ссылке. https://cloud. mail.ru/public/9pun/ZK5LuhxBB.

 

 

Паспорт дорожной безопасности ДОУ № 183 

 

Официальная группа ГИБДД в контакте, где можно найти интересную информацию , фото с акций,

  а также вести диалог с сотрудниками по имеющимся вопросам  https://vk.com/gibdd24

 

 

  Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения.

  • Не спешите, переходить дорогу размеренным шагом.
  • Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать- ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  • Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
  • Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
  • Из автобуса, троллейбуса, таки выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
  • Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.
  • Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, -это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторили.
  • Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

 Ваш ребенок- пассажир.

Правила:

  •  Всегда пристёгивайтесь ремнями безопасности сами и объясняйте ребёнку, для чего это нужно делать, Если это правило автоматически выполняется вами, то оно будет способствовать формированию у ребёнка привычки пристегиваться ремнём безопасности или садиться в детское удерживающее устройство (автокресло)
  • Дети до двенадцати лет должны находиться в салоне автомобиля в детском удерживающем устройстве (автокресле, соответствующем их возрасту, весу и росту. Если комплекция ребёнка затрудняет его размещение в автокресле, можно применить (частичное удерживающее устройство) (дополнительную подушку- бустер, которое используется в сочетании со штатным ремнём безопасности, проходящим вокруг туловища ребёнка, при этом диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку, не соскальзывая на шею.
  • Учите ребёнка правильному выходу из автомобиля- через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

 

 

 

 

 

Типичные ошибки при обучении правилам дорожного движения

Правила дорожного движения регламентируют единый порядок дорожного движения для всех его участников, в том числе и детей. Поэтому ребенок воспринимается водителем как «модель» взрослого человека, что нередко приводит к дорожно-транспортным происшествиям.

Однако дети — это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как к взрослым, а потому дословная трактовка правил дорожного движения, например для младших школьников, неприемлема. Нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной им лексике, требующей от них абстрактного мышления, затрудняет их обучение и воспитание. Чтобы адаптировать правила дорожного движения к детскому восприятию, некоторые педагоги самостоятельно преломляют их на уровень понимания учащихся.

Большинство же педагогов, не обученных данной дисциплине, этого не делают. Не имея соответствующих методик по обучению безопасному поведению на улицах и дорогах, они читают детям сказки, загадки, стихи, дают задания раскрасить картинки по правилам дорожного движения, проводят викторины, игры, конкурсы, театрализованные представления. Такой подход в целом носит познавательный характер, но в полной мере не решает задач обучения и воспитания учащихся.

Анализ проводимых занятий по дорожной тематике позволяет сделать вывод о том, что акцент делается не столько на опасное (безопасное) поведение, например, младших школьников на улицах и дорогах, сколько на увеличение объема знаний с излишней детализацией, например, обустройства дорог, устройства автомобиля, велосипеда, изучения видов перекрестков, дорожной разметки, трудных для осмысления сигналов регулировщика, типов железных дорог, перечня дорожных знаков для водителей и т. д. Такие знания оседают «мертвым грузом» в сознании ребенка, несмотря на желание педагога заставить детей механически заучить и запомнить непонятную им информацию.

Кроме того, используются учебные книжки, в которых первоклассников, не умеющих в основном читать и писать, заставляют разбирать сложные схемы алгоритмов действий пешехода и отвечать на вопросы по организаций дорожного движения. Особенности психических процессов ребенка (восприятие, память, внимание, воображение, мышление, речь, эмоции), как правило, не учитываются. При этом следует иметь в виду, что даже при запоминании и понимании школьниками правил дорожного движения наблюдается довольно большое расхождение между полученными знаниями и их фактическим поведением в дорожной среде. Формирование и развитие умений и навыков безопасного поведения, превращение их в устойчивые привычки является достаточно сложным, длительным учебно-воспитательным процессом, требующим специальных упражнений и применения педагогами целого ряда дидактических методов и приемов.

Недопустима и другая крайность, когда при обучении детей используются уменьшительно-ласкательные выражения типа: «светофорчики», «пешеходики», «автомобильчики», «зайки-зазнайки» и т.д., которые акцентируют внимание ребенка на этих образах, а не на безопасных действиях на дорогах, т.е. искажается реальная картина дорожного движения со всеми опасными ситуациями. Образовательный процесс по правилам дорожного движения должен быть построен на основе педагогических принципов: преемственности, непрерывности, систематичности, последовательности, развивающего обучения, доступности, наглядности, единства воспитания и обучения. Основные понятия правил дорожного движения необходимо излагать доступным и понятным детям языком, но не искажать их смысл. Часто неправильно трактуются понятия: «пешеходная дорожка», «пешеходный переход», «стоянка» и «остановка».

Неверно объясняется значение дорожных знаков «Дети», «Пешеходный переход». Некоторые педагоги объясняют значение дорожного знака «Дети» как переход дороги детьми в месте его установки. Однако этот знак лишь информирует водителя о том, что он должен снизить скорость, потому что впереди пешеходный переход, а в месте установки знака «Дети» на дороге могут неожиданно появиться дети, так как рядом находятся общеобразовательные учреждения или другие детские организации.

Педагоги часто перегружают школьников информацией о дорожных знаках и заучиванием их названий. В играх по дорожной тематике акцент делается в основном на символах, изображенных на дорожных знаках, без моделирования конкретных дорожных ситуаций и «привязки» к ним дорожных знаков. Детям и подросткам в первую очередь следует знать значение дорожных знаков для пешеходов и лишь некоторые для водителей. При проведении школьных олимпиад с применением тестовых заданий (для подростков) по проверке знаний правил дорожного движения от них нередко требуется разобрать сложные и непонятные (даже специалистам) схемы организации дорожного движения.

Особое внимание педагогов следует уделять допускаемым ими грубейшим ошибкам при обучении правилам дорожного движения. Например, детей и подростков учат обходить стоящий безрельсовый транспорт сзади, а рельсовый — спереди. Практика показывает, что такое «обучение», как правило, приводит к ДТП. Инспектор обязан разъяснить педагогам, проводящим занятия с учащимися, что при выходе из маршрутного транспорта, если необходимо перейти на противоположную сторону проезжей части, следует дойти до ближайшего пешеходного перехода, а если его нет, подождать, пока транспортное средство удалится на безопасное расстояние, и переходить дорогу в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Нельзя категорично требовать от школьников при переходе проезжей части смотреть сначала налево, а дойдя до середины — направо. Детям следует внушить, что транспортное средство может появиться неожиданно с любой стороны. Поэтому прежде чем переходить дорогу, нужно остановиться, посмотреть в обе стороны, затем еще раз налево и только, убедившись в своей безопасности со всех сторон, начинать переход через проезжую часть, постоянно контролируя ситуацию поворотами головы и по возможности не останавливаясь посередине. Часто неправильно объясняется значение желтого сигнала светофора как предупреждающего, хотя этот сигнал, как и красный, тоже является запрещающим, а зеленый — разрешающим. в реальных дорожных условиях зеленый сигнал светофора также не гарантирует безопасности движения, если пешеход не соблюдает необходимые меры предосторожности. Пешеход должен убедиться в том, что все машины остановились, и тогда переходить проезжую часть дороги. Во многом ошибки в учебно-методических и наглядных пособиях, используемых на занятиях, обусловлены еще и неграмотным изображением художниками дорожной среды. Иллюстрации выполняются некачественно, в неправильных пропорциях и масштабах, с нагромождением мелких отвлекающих деталей и лишних предметов. Следует иметь в виду, что вся учебно-методическая литература, изданная до 2000 г., устарела и действующим правилам дорожного движения не соответствует. Нецелесообразно использовать и некоторые переводы по правилам дорожного движения из иностранной литературы (Германия, Франция и др. ), где детям многое разрешается делать из того, что категорически запрещается российским школьникам. Инспектору рекомендуется постоянно оказывать помощь учителям начальной школы, предмета ОБЖ, классным руководителям, а также лицам, ответственным за организацию в образовательном учреждении работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, например, в создании кабинетов или «уголков безопасности». Для их оформления инспектор предоставляет информационные материалы. Это могут быть: информация о фактах дорожно-транспортных происшествий с участием учащихся общеобразовательных учреждений; планы профилактических мероприятий (конкурсов, олимпиад, викторин, соревнований по дорожной тематике и т.д.) с указанием сроков их проведения; информация для родителей о причинах и условиях, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий; справки о состоянии аварийности в городе (регионе) с указанием причин, конкретных мест и времени суток совершения дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. При наличии кабинета по предмету ОБЖ рекомендуется иметь в нем стенды с учебно-методической литературой по дорожной тематике, плакаты, комплект дорожных знаков, материалы работы отряда ЮИД и др. Можно сделать на столе макет с элементами улиц, дорог, тротуаров, светофоров и т.д. В ряде субъектов Российской Федерации накоплен положительный опыт в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма Педагогам при подготовке к занятиям необходимо использовать официальные издания Правил дорожного движения Российской Федерации с учетом изменений и дополнений, вносимых постановлениями Правительства Российской Федерации, и учебно-методическую литературу, имеющую гриф «Допущено» или «Рекомендовано» Министерством образования и науки Российской Федерации и рекомендованной Госавтоинспекцией.


#

png»>

Вход на сайт

           

Календарь

«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
png»/>

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Подростки-водители — Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды

    Безопасность вождения

    Поскольку в штате Флорида насчитывается более 853 000 водителей-подростков с водительскими правами, для подростков очень важно практиковать безопасное вождение. Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV) разъясняет подросткам и их родителям важность пристегивания ремней, соблюдения скоростных ограничений, никогда не управляйте автомобилем под воздействием наркотиков или алкоголя и всегда уделяйте особое внимание вождению за рулем.

    FLHSMV присоединяется к Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы отметить Национальную неделю безопасности водителей-подростков, которая ежегодно проводится в октябре по всему штату, чтобы напомнить подросткам и взрослым о том, как оставаться в безопасности за рулем. В этом году Национальная неделя безопасности водителей-подростков пройдет с 16 по 22 октября 2022 года.

    Кампания

    FLHSMV по безопасности подростков-водителей предоставляет подросткам инструменты и язык, чтобы они могли взять на себя ответственность за свои привычки вождения, от соблюдения ограничений скорости и пристегивания до концентрации на вождении.

     

    Вождение — это привилегия, не теряйте ее

    • Родители могут аннулировать водительские права несовершеннолетнего.
      • Родитель или опекун, подписавший Форму родительского согласия, может снять с себя ответственность за вождение своего несовершеннолетнего и аннулировать права несовершеннолетнего.
    • Если подростки получают шесть или более баллов в своей лицензии в течение 12 месяцев, их лицензия ограничивается «Только для деловых целей» в течение одного года.
      • Если подростки получают шесть баллов в своем водительском стаже в течение 12-месячного периода, водительские права автоматически ограничиваются только для деловых целей на 12 месяцев или до достижения 18-летнего возраста, в зависимости от того, что наступит раньше. Если в течение этого ограниченного периода получены дополнительные баллы, ограничение продлевается на 90 дней за каждый дополнительный балл.
    • Если вам меньше 21 года, вождение в нетрезвом виде НЕ ДОПУСТИМО.
      • Водители моложе 21 года с уровнем содержания алкоголя в крови 0,02 процента или более будут немедленно лишены прав на шесть месяцев. Второе нарушение приведет к дисквалификации на один год. Отказ от прохождения тестирования (первое нарушение) влечет за собой отстранение от занятий на 12 месяцев, за второе нарушение – на 18 месяцев.
    • Если подросток получает обвинительный приговор за нарушение правил дорожного движения вместе с лицензией учащегося, у него есть еще один год, прежде чем он сможет получить лицензию оператора .
      • Если подросток получает судимость за нарушение правил дорожного движения с лицензией учащегося, срок в один год, необходимый для владения лицензией учащегося, будет продлен на один год с даты осуждения или до достижения 18-летнего возраста, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Подростки должны ходить в школу, иначе они не смогут получить или сохранить лицензию.
      • В случае несоблюдения правил посещения школы водительское право подростка может быть приостановлено до тех пор, пока не будет предоставлено подтверждение посещения школы в течение 30 дней подряд.
    • В случае признания виновным в хранении табака несовершеннолетние лишаются водительских прав минимум на 30 дней .
      • В случае осуждения за хранение табака или никотиновых изделий в возрасте до 18 лет действие лицензии несовершеннолетнего будет приостановлено на 30 дней и более.

    Законы штата Флорида о выдаче водительских удостоверений (GDL) позволяют молодым водителям безопасно набираться опыта в условиях с меньшим риском, прежде чем получить полные водительские права. В 1996 году Флорида стала первым штатом, принявшим законы о GDL, и с тех пор каждый штат принял программу GDL в той или иной степени.

    Введен комендантский час для несовершеннолетних с ученическими и водительскими правами:

    Тип лицензии Часы Примечание:
    Ученическая лицензия Световой день в течение первых трех месяцев
    после выдачи лицензии —
    до 22:00. через три месяца

    • ВСЕГДА в сопровождении водительского удостоверения 21+
    • Должен сохраняться в течение как минимум 12 месяцев или до 18-летия, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Требуется 50 часов вождения под присмотром, 10 из которых должны быть в ночное время.
    Водительское удостоверение
    16 лет
    НЕ с 23:00 до 23:00. до 6:00 За исключением поездок на работу или с работы ИЛИ в сопровождении лицензированного водителя 21+
    Водительское удостоверение
    17 лет
    НЕ с 1:00 до 5:00 За исключением случаев, когда вы едете на работу или с работы ИЛИ в сопровождении водительского удостоверения 21+

    Посетите нашу страницу «Требования к лицензированию для подростков», «Законы о выдаче водительских прав» и «Комендантский час вождения» для получения дополнительной информации.

     

    Советы по безопасности для водителей-подростков

    Перед тем, как садиться за руль:                              

    • Пристегните ремень безопасности и убедитесь, что все ваши пассажиры тоже пристегнуты.
    • Сведите количество пассажиров к минимуму. Дополнительные пассажиры могут отвлекать неопытного водителя-подростка. Никогда не пытайтесь поместить в машину больше людей, чем у вас есть ремни безопасности для них.
    • Когда вы едете в новое место, получите полные указания и настройте GPS, прежде чем отправиться в путь. Выясните, куда именно вы едете, прежде чем заводить машину.
    • Поддерживайте оптимальную производительность вашего автомобиля. Проверьте свои шины и убедитесь, что они накачаны до нужного давления в соответствии с руководством пользователя. Лысые шины, пробуксовывающая коробка передач, плохие тормоза, грязное ветровое стекло или неустойчивый двигатель могут привести к аварии.
    • Убедитесь, что в вашей машине есть бензин. Не ездите с пустым манометром, рискуя застрять в небезопасном месте.
    • Будьте ответственны, никогда не садитесь за руль в нетрезвом состоянии и никогда не ездите с кем-либо, кто находится под воздействием наркотиков или алкоголя. Позвоните родителям. друзей, или службу совместного использования, чтобы отвезти вас домой, если вам нужно подвезти.

    Во время вождения:

    • Превышение скорости – одна из основных причин подростковых аварий. Остановите скорость, прежде чем она остановит вас. Соблюдайте все ограничения скорости, знаки остановки и светофоры. Слишком быстрое движение дает вам меньше времени, чтобы остановиться или среагировать.
    • Используйте сигналы поворота, чтобы сообщить о своем намерении повернуть или сменить полосу движения и дать водителям позади вас достаточно времени, чтобы среагировать, прежде чем вы предпримете действие. Убедитесь, что сигнал выключается после того, как вы завершили действие.
    • Не взрывайте свою музыку. Вы можете не услышать сирену или гудок, которые могут предупредить вас о возможных неприятностях.
    • Следите за дорогой, держите руки на руле и думайте о вождении. Не настраивайте радио или любое другое устройство, не говорите и не отправляйте текстовые сообщения по мобильному телефону, не красьтесь, не причесывайтесь и не ешьте за рулем. Подождите, пока вы не сможете безопасно остановиться, отвлечение внимания от дороги даже на несколько секунд может привести к аварии.
    • Поделитесь дорогой с другими — следите за мотоциклами, велосипедами и пешеходами.
    • Не оставляйте свой автомобиль на круиз-контроле, если вы едете поздно ночью или когда вы устали. Если вы заснете за рулем, машина разобьется на той скорости, на которую вы установили круиз-контроль.
    • Будь в курсе погоды, пробок и дорожных условий – будь начеку!

     

    Ресурсы кампании по безопасности водителей-подростков

    Декларация губернатора Рона ДеСантиса: Неделя безопасности водителей-подростков 2021

     

    Набор для социальных сетей

    Обложка Facebook и изображения постов

     

     

     

     

     

    Твиттер обложки и пост изображения

     

     

     

     

     

    Изображение в Instagram

     

     

     

     

     

    Комплект материалов для печати

    Плакат по технике безопасности для водителей-подростков 

    Плакат о безопасности водителей-подростков — вариант

    Плакат о безопасности водителей-подростков – пристегнитесь

    Плакат о безопасности водителей-подростков – окончен

    Безопасность детей-пассажиров

    Всеукраинская детская больница

    Автокатастрофы являются причиной №1 детской смертности в США.
    В зависимости от возраста, веса и роста дети должны находиться в автокреслах,
    сиденья-бустеры или ремни безопасности каждый раз, когда они находятся в машине. Этот факт
    На листе объясняются законы штата Огайо о безопасности детей-пассажиров и предоставляется родителям
    дополнительные советы по обеспечению безопасности детей на дороге.

    Факты об автомобильных авариях

    • Каждый день в среднем 5 детей убивают и около 600 детей
      пострадали в автомобильных авариях в США.
    • Более половины погибших детей не пользуются детскими креслами
      или ремней безопасности.
    • Использование детского кресла безопасности может снизить риск смерти до 70 человек.
      процент.

    Законы Огайо о безопасности детей-пассажиров

    • По закону штата Огайо родители и опекуны обязаны соблюдать следующие
      техники безопасности:

      • Младенцы и маленькие дети должны ездить в детском кресле
        пока им не исполнится 4 года И они не будут весить не менее 40 фунтов.
      • Каждый ребенок в возрасте 4-8 лет, который больше не находится в автокресле, должен использовать
        сиденье-бустер, пока она не достигнет 4 футов 9 дюймов в высоту.
      • Дети и подростки в возрасте 8-15 лет, которые не находятся в детских креслах-бустерах, должны
        используйте ремни безопасности для взрослых.

    Советы по безопасности для детей-пассажиров

    • Убедитесь, что ваш ребенок сидит в кресле, соответствующем его возрасту, весу и
      рост.

    • Попросите детей покататься на заднем сиденье автомобиля до тех пор, пока они не
      минимум 13 лет.

    • Перед установкой детского сиденья прочтите инструкции и
      руководство пользователя.

    • Убедитесь, что вы использовали правильный путь для ремня безопасности или
      нижние анкеры.

    • Автокресло должно быть установлено плотно. Он не должен больше двигаться
      чем на один дюйм из стороны в сторону или по направлению к передней части автомобиля.

    • Ремни безопасности должны плотно облегать ребенка. Вы не должны быть
      способный зажать любую слабину в подвеске.

    • Если у автокресла есть пластиковый фиксатор, отрегулируйте его по уровню.
      с подмышками.

    • Замените любое детское сиденье безопасности, которое имеет трещины, недостающие части или
      изношенные ремешки или истек срок годности производителя
      датировать.

    1. Автокресла, обращенные назад

    • Младенцы и маленькие дети по закону Огайо должны быть в детском возрасте.
      сиденья безопасности, пока им не исполнится 4 года и они не будут весить больше
      чем 40 фунтов.

    • Для наилучшей защиты младенцы и дети младшего возраста должны находиться в автокреслах.
      лицом к задней части автомобиля до 2-летнего возраста или до достижения
      максимальный рост или вес трансформируемого автокресла.

    2. Автокресла, обращенные вперед

    • Как только ребенок перерос ограничения по весу или росту,
      сиденье, обращенное назад, он или она может переключиться на сиденье, обращенное
      вперед.

    • Младенцы не должны смотреть вперед, пока им не исполнится 1 год.
      и весить не менее 20 фунтов.

    • Дети должны оставаться в пристегнутом автокресле до тех пор, пока не
      ограничения по весу или высоте сиденья. Большинство автокресел имеют
      ограничения веса, обращенные вперед, составляют 40–65 фунтов.

    3. Бустеры

    • Как только ребенок достигает 4-летнего возраста и весит не менее 40 фунтов,
      она может пересесть на бустер.

    • По закону ребенок должен использовать бустер, пока ему не исполнится 8 лет.

    Write a comment