Blog Detail

  • Home
  • Правила дорожного движения для пешеходов для велосипедистов: Правила дорожного движения для велосипедистов — Общественный Велоконтроль

Правила дорожного движения для пешеходов для велосипедистов: Правила дорожного движения для велосипедистов — Общественный Велоконтроль

Безопасность на дорогах для велосипедистов и пешеходов. Правила ПДД – НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ КОЛЛЕДЖ

ГИБДД Новосибирской области информирует: в период с 16 по 23 мая 2020 года произошли дорожно-транспортные происшествия с участием обучающихся профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Новосибирской области.

  • 16 мая 2020 года, управляя транспортным средством, обучающийся одной из ПОО совершил наезд на пешехода, в результате которого пешеход и пассажир транспортного средства погибли;
  • 23 мая 2020 года в результате ДТП (опрокидывания) погиб пассажир транспортного средства, обучающийся 1 курса одной из подведомственных ПОО. Автомобилем управлял 22-летний водитель без водительского удостоверения в состоянии алкогольного опьянения;
  • 23 мая 2020 года тяжело травмирован обучающийся 1 курса ПОО при управлении велосипедом.

Прежде, чем читать дальше, посмотрите этот видеоролик:

ПДД для велосипедистов.mp4

Этих трагических событий могло бы не произойти. Чтобы избежать подобных ситуаций, запомните несколько простых правил, и придерживайтесь их во время самоизоляции и летних каникул.

  1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаёт помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части ( на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части ).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, ведущие мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

  1. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками. а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включёнными фонарями: спереди – белого цвета. сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

  1. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

  1. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
  2. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того. как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из – за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  3. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учётом сигнала светофора.
  4. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
  5. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
  6. На водителей велосипедов, мопедов и скутеров действия ПДД распространяются так же как и на остальных участников дорожного движения, включая передвижение на придомовой территории.
  7. Управление транспортным средством без водительского удостоверения, в состоянии алкогольного либо иного опьянения запрещено! При плохой видимости и в неблагоприятных погодных условиях только в случаях крайней необходимости. Не садитесь в автомобиль к незнакомым водителям (кроме такси), либо если есть подозрение, что водитель находится в состоянии опьянения.
  8. обязательно используйте ремни безопасности при передвижении в автомобиле, вне зависимости от сиденья, на котором находитесь.

Е.В. Джабраилов, преподаватель ОБЖ


 

Здоровье и Безопасность

Правила безопасности на дороге

Повторить с детьми ПДД можно, используя видеоуроки «ПДД для детей на канале «YouTube»

ПДД для детей

I. О средствах индивидуальной мобильности

Сигвеи, моноколеса, самокаты, гироскутеры, скейтборды и аналогичные средства индивидуальной мобильности (СИМ) не являются транспортными средствами.

Передвигаться на средствах индивидуальной мобильности разрешается по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон, местах, которые закрыты для движения транспортных средств (скверы, стадионы, парки и другие).

Для того, чтобы перейти проезжую часть дороги, необходимо спешиться, взять устройство и перейти дорогу по пешеходному переходу, руководствуясь правилами для пешеходов. Важно не забывать при движении на СИМ о безопасности других пешеходов, быть внимательными и осторожными, чтобы не совершить на них наезда. И, конечно, следует помнить о собственной безопасности: использовать защитную экипировку; отказаться во время движения от телефонов и наушников; использовать световозвращающие элементы; выбирать при движении безопасную скорость; стараться избегать мест большого скопления пешеходов.

Однако некоторые устройства, схожие по конструкции с СИМ, могут иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/час. Для управления такими транспортными средствами требуется наличие водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортными средствами категорий «М» или «А» (подкатегории «А1»).

II. О велосипедах

         Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон. Те же самые правила действуют и в отношении велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет! Но в отличие от самых юных велосипедистов, они могут осуществлять движение ещё и по велосипедным дорожкам.

Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:                          по правому краю проезжей части – если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по обочине – в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по тротуару или пешеходной дорожке, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.

Более подробно с правилами для велосипедистов старше 14 лет можно познакомиться в п.24.2 Правил дорожного движения.

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться правилами для движения пешеходов.

При необходимости пересечения проезжей части по пешеходному переходу велосипедист должен спешиться и перейти дорогу, ведя велосипед рядом с собой. Велосипедист, сошедший с велосипеда и ведущий его руками, приравнивается к пешеходу.

Также очень важно помнить, что перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой велосипедист должен подавать сигналы другим участникам дорожного движения! Сделать это можно рукой.

Для того чтобы повернуть налево, нужно вытянуть в сторону левую руку либо правую вытянуть в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх.

Чтобы повернуть направо, нужно вытянуть в сторону правую руку, либо левую вытянуть в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх.

Сигнал торможения подаётся поднятой вверх левой или правой рукой!
И помните, что эти действия должны производиться заблаговременно, до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения.

III. Пешеходам

Переходите дорогу в установленных для этого местах – по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходу можно выходить на проезжую часть только после того, как пешеход оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет безопасным – водители видит вас, останавливаются и пропускают.

В местах, где движение регулируется, необходимо руководствоваться сигналами пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

         Помните: перебегать проезжую часть дороги нельзя, это очень ОПАСНО.

 При переходе проезжей части уберите предметы, отвлекающие внимание и ограничивающие обзор: гаджеты и наушники, капюшоны и зонты.

Самые распространенные дорожные ловушки – это ситуации закрытого обзора. Когда обзору дороги мешают, например, кусты, припаркованные у края проезжей части транспортные средства. Помните, что они могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Главная опасность такой ситуации в том, что пешеход не видит приближающийся автомобиль, а водитель не видит пешехода. Если обзор дороги затруднен – переходи дорогу с осторожностью: выгляни из-за препятствия и осмотрись; сделай полшага вперед; «покажи» себя водителям; только убедившись, что опасности нет, начинай переход.

Также необходимо быть острожными и внимательными во дворовых территориях. Будьте внимательными при выходе из подъезда во двор, также при движении автомобиля во дворовой территории задним ходом – водитель может не увидеть маленького пешехода.

Весной и летом очень яркое солнце, которое может ослеплять и водителя, и пешехода – учитывайте это, будьте осторожны.

   Госавтоинспекция напоминает родителям: приобретая СИМ, велосипед, следует изучить с ребенком Правила дорожного движения, позаботиться о защитной экипировке, ярком жилете со световозвращающими элементами, технической исправности, и конечно, осуществлять постоянный контроль за поведением ребенка в течение дня! Берегите своих детей!

Памятка ПДД для детей и родителей (файл)

Рекомендации для родителей (файл)

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения (файл)

Акция «Возьми меня за руку!» (файл)

Наш отряд ЮИД «Юный патруль» (файл)

Проведенные мероприятия и акции (файл)

Безопасность велосипедистов и пешеходов — DMV

DMV штата Калифорния призывает всех, кто пользуется дорогами, уважать друг друга, делить дорогу и путешествовать безопасно. Если вы идете пешком или едете на велосипеде, это руководство содержит советы о том, как оставаться в безопасности, убедиться, что вы знаете законы и правила и как безопасно разделять дорогу с транспортом.

Велосипедисты

Каждый год в Калифорнии более 100 велосипедистов гибнут и более 10 000 получают травмы в результате столкновений. Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты, и важно обращать внимание на дорожные знаки и сигналы, чтобы снизить риск столкновений на дороге.

Советы по безопасности для велосипедистов

Убедитесь, что ваш велосипед подходит вам по размеру и правильно отрегулирован.

  • Правильно подобранный велосипед более удобен и им легче управлять.
  • Веломагазины помогут вам выбрать велосипед нужного вам размера и выполнить необходимые регулировки.
  • Убедитесь, что ваш велосипед находится в хорошем рабочем состоянии, регулярно осматривая его.
    • Например, запрещено законом ездить на велосипеде, у которого не работают тормоза. Код транспортного средства штата Калифорния (CVC) §21201(a)
  • Убедитесь, что шлем правильно надет, и носите его в соответствии с инструкциями производителя. Шлемы обеспечивают защиту от потенциально опасных для жизни травм головы.
  • По закону все велосипедисты моложе 18 лет должны носить велосипедный шлем при езде по дорогам общего пользования. CVC §21212
  • Будьте готовы остановиться перед транспортными средствами, ожидающими у знаков остановки, на подъездных путях или на парковочных местах, которые могут внезапно выехать перед вами.
  • Будьте готовы уклоняться от транспортных средств, которые только что проехали мимо вас и могут повернуть направо, а также от транспортных средств, движущихся в противоположном направлении, которые могут повернуть налево перед вами.
  • Используйте сигналы рукой перед поворотом или перестроением  , чтобы предупредить движение транспорта вокруг вас. Всегда держите хотя бы одну руку на руле, чтобы сохранить контроль над велосипедом.
    • Чтобы подать сигнал поворота налево, посмотрите назад, через левое плечо, а затем вытяните левую руку.
    • Чтобы подать сигнал поворота направо, поднимите левую руку вверх, согнув локоть.
    • Чтобы показать, что вы замедляетесь или останавливаетесь, вытяните левую руку вниз.

Использование фонарей и отражателей ночью является законом. CVC §21201 В темное время суток велосипедисты должны избегать ношения темной одежды и должны иметь следующее оборудование:

  • Передний фонарь, излучающий белый свет, видимый с расстояния 300 футов.
  • Задний красный отражатель или непрерывный или проблесковый красный огонь со встроенным отражателем, видимый с расстояния 500 футов.
  • Белый или желтый отражатель на каждой педали или на ботинках или лодыжках велосипедиста, видимый с расстояния 200 футов.
  • Белый или желтый светоотражатель на переднем колесе, белый или красный светоотражатель на заднем колесе или светоотражающие шины.
  • Используйте зеркала только в качестве вспомогательного средства. Перед поворотом или перестроением всегда оглядывайтесь через плечо, чтобы убедиться, что полоса свободна.

Двигайтесь в том же направлении , что и транспорт, чтобы быть более заметными для водителей, выезжающих на дорогу или перестраивающихся в следующих сценариях:

  • Обгон автомобиля или другого велосипеда в том же направлении.
  • Подготовка к повороту налево на перекрестке, на частную дорогу или на подъездной дорожке.
  • При необходимости избежать опасностей или дорожных условий (например, пешеходов, животных, опасностей на поверхности).
  • Когда полоса слишком узкая, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно двигаться рядом друг с другом.
  • При приближении к правому повороту.
  • Если дорога односторонняя с двумя и более полосами движения. В этом случае велосипедист может ехать как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части.

Совместное использование дороги

Велосипедная дорожка – это полоса движения, предназначенная для велосипедистов. Однако автомобилисты должны выезжать на велосипедную полосу при повороте направо. Эти полосы отмечены сплошной белой линией, которая становится пунктирной линией, заканчивающейся до того, как достигнет угла.

В отличие от простой белой линии, показывающей край дороги, велосипедная дорожка соответствует определенным требованиям по ширине и четко обозначена как велосипедная дорожка с помощью символов и/или знаков.

Велосипедные дорожки иногда окрашивают в ярко-зеленый цвет для улучшения видимости. Обращайтесь с велосипедной дорожкой, окрашенной в ярко-зеленый цвет, так же, как и с любой другой велосипедной дорожкой.

Подъезжая к перекрестку, посмотрите через левое плечо на предмет движения. Если все ясно, сигнализируйте о своем повороте и переезжайте на левую сторону полосы движения или на левую или центральную полосу поворота. Используйте всю полосу поворота и расположитесь так, чтобы транспортные средства, поворачивающие в том же направлении, не могли вас обогнать. Уступайте дорогу встречному транспорту перед поворотом.

Если вы едете по велосипедной дорожке или по многополосной дороге, смотрите и сигнализируйте каждый раз, когда вы перестраиваетесь. Никогда не поворачивайте налево с правой стороны дороги, даже если вы находитесь на велосипедной дорожке.

Подойдите к перекрестку, держась правой стороны. Остановитесь и перейдите дорогу как пешеход на пешеходном переходе или поверните на 90 градусов налево и продолжайте движение, как если бы вы шли справа. Если есть сигнал светофора, дождитесь зеленого сигнала светофора или сигнала ХОДИТЕ, прежде чем переходить дорогу. Уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе.

Пешеходы

По данным Калифорнийского управления безопасности дорожного движения (OTS), количество смертельных случаев среди пешеходов растет. В то время как каждый пешеход подвергается риску, пожилые люди и дети имеют более высокую вероятность получить травмы или погибнуть при передвижении пешком, в инвалидной коляске или с коляской.

DMV стремится предоставлять клиентам информацию об альтернативных видах транспорта и мерах безопасности, которые необходимо соблюдать при использовании этих альтернативных источников.

Права и обязанности пешеходов

Поделиться дорогой. По мере того, как все больше калифорнийцев выбирают пешие и велосипедные прогулки в качестве основных видов транспорта, все большее значение приобретает создание более безопасных условий на дорогах для всех участников дорожного движения. Мы все несем ответственность за обеспечение безопасности калифорнийских дорог для всех.

Узнайте больше о своих правах и обязанностях пешехода на веб-сайте Калифорнийского дорожного патруля (CHP).

Узнайте больше на веб-сайте CHP. Просмотрите статистику, выполнив поиск «безопасность пешеходов» на веб-сайте Центров по контролю за заболеваниями (CDC).

Посетите CDC.gov

Безопасность пешеходов

В какой-то момент дня каждый человек является пешеходом. Ознакомьтесь с подробным руководством Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) по безопасности пешеходов.

Посетите сайт NHTSA

Программа PedSafe

Создание более здоровой Калифорнии является основной задачей Департамента общественного здравоохранения штата Калифорния (CDPH). Узнайте больше о том, как CPDH обеспечивает безопасность пешеходов.

Посетите сайт CDPH

Безопасность велосипедистов и пешеходов | Служба ресурсов безопасности дорожного движения Теннесси

Безопасность велосипедистов и пешеходов

По мере роста населения штата растет и число велосипедистов, пешеходов и транспортных средств, использующих дороги Теннесси. На пешеходных переходах, дорогах с твердым покрытием, тротуарах и обочинах дорог с каждым годом увеличивается интенсивность движения. Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси (THSO) стремится уменьшить количество серьезных травм и аварий со смертельным исходом, обучая всех участников дорожного движения правилам техники безопасности и законам штата Теннесси, касающимся безопасности велосипедистов и пешеходов.

В Теннесси велосипед имеет правовой статус транспортного средства. Это означает, что велосипедисты имеют полные права на проезжей части и подчиняются правилам, регулирующим эксплуатацию автомобиля. Пешеходы имеют преимущественное право проезда на всех перекрестках и проездах. Однако пешеходы должны действовать ответственно, используя пешеходные сигналы и тротуары там, где они доступны. См. ниже, чтобы узнать больше о законе Теннесси и обязанностях велосипедистов и пешеходов.

Часто задаваемые вопросы

Где я могу ездить на велосипеде в Теннесси?

Вы можете ездить на велосипеде по многим мощеным дорожкам и зеленым насаждениям по всему штату или по дороге. Велосипеды в Теннесси имеют право ездить по дорогам, как и автомобили. Водители автомобилей обязаны давать велосипедистам расстояние не менее 3 футов при обгоне.

Должны ли водители уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах?

Да! Водители в TN обязаны уступать дорогу пешеходам, находящимся на пешеходных переходах. Кроме того, по закону водители обязаны соблюдать осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом. Пешеходам по-прежнему следует всегда смотреть в обе стороны и быть осторожными, когда они идут по дороге или пересекают ее.

Нужно ли носить шлем?

В штате Теннесси шлемы обязательны для велосипедистов младше 16 лет. Людям старше 16 лет они не требуются, но мы настоятельно рекомендуем всем велосипедистам носить шлемы.

Нужны ли мне фонари на моем велосипеде?

Да, все велосипеды в штате Теннесси должны быть оснащены как минимум передним белым светом и красным задним отражателем. Задний красный фонарь еще лучше!

Что делать, если я попал в аварию с автомобилем во время езды на велосипеде или пешком?

Во-первых, если кто-то ранен, вызовите скорую помощь. Если серьезных травм нет, обязательно все же позвоните в полицию, чтобы написать заявление. Важно, чтобы все аварии были задокументированы на случай небезопасных дорожных условий, которые необходимо устранить. Мы также рекомендуем, чтобы люди собирали контактную информацию и страховку для водителя, как если бы вы попали в автомобильную аварию.

Tennessee Bicycle Laws

Велосипеды являются транспортными средствами

Велосипед или трехколесный велосипед для взрослых по закону определяется как транспортное средство при движении по шоссе, дороге, велосипедной дорожке или другому общественному проезду. ТСА 55-52-103

Обязанности велосипедистов

Велосипедисты имеют те же ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ, что и водители легковых и грузовых автомобилей, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ случаев, указанных в TCA с 55-8-171 по 55-8-177. Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах.

Ехать в потоке транспорта

Велосипедисты ДОЛЖНЫ двигаться в потоке транспорта и настолько правее, насколько позволяет безопасность, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ поворотов, обгона или во избежание опасностей, таких как двери припаркованных автомобилей и дорожный мусор. ТСА 55-8-175 (а)(1)

Автомобильные фары

Ночью все велосипеды ДОЛЖНЫ иметь постоянный белый свет спереди и красный отражатель сзади, оба должны быть видны на расстоянии 500 футов. TCA 55-8-177

Due Care

По закону автомобилисты обязаны проявлять ДОЛЖНУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ в присутствии пешеходов и велосипедистов, независимо от того, находятся ли они на проезжей части, тротуарах или велосипедных дорожках. Это включает в себя осторожность при открытии двери автомобиля. TCA 55-8-136

Центр полосы движения

Велосипедисты МОГУТ по закону ездить по центру полосы движения. ТСА 55-8-175 (а)(1)(В)

Законы штата Теннесси о пешеходах

Сигналы управления дорожным движением

На зеленый свет транспортные средства могут двигаться прямо, поворачивать направо или налево, если только знак не запрещает поворот, уступив право проезда другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке. или пешеходный переход. TCA 55-8-110

Сигналы контроля пешеходов

При сигнале «Иди» пешеходы, стоящие лицом к светофору, могут переходить дорогу в направлении светофора, и водители всех транспортных средств должны предоставить им право проезда .

При сигнале «Не идти» пешеходы не должны переходить проезжую часть, если они не завершили переход частично, когда появляется сигнал «Не идти», тогда они должны полностью перейти проезжую часть. TCA 55-8-111

Право преимущественного проезда пешеходов на пешеходных переходах

На пешеходном переходе автомобили должны уступать право проезда, замедляясь или останавливаясь, пешеходному переходу в пределах пешеходного перехода.

Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу. ТСА 55-8-134

Переход не по пешеходным переходам

Пешеходы, пересекающие дорогу в любом месте, кроме пешеходного перехода, должны уступать дорогу всем транспортным средствам на проезжей части. Переход в любом другом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или перекрестка, запрещен. TCA 55-8-135

Пешеходы на проезжей части

Пешеходам запрещается ходить или пользоваться инвалидной коляской вдоль и по проезжей части при наличии тротуаров.

В тех случаях, когда тротуары не предусмотрены или заграждены, пешеходы должны идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине навстречу движению транспорта, который может приближаться с противоположного направления. ТСА 55-8-138

Водители должны соблюдать осторожность

Водители должны проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должны предупреждать, подавая звуковой сигнал, когда это необходимо, и должны соблюдать надлежащие меры предосторожности при обнаружении любого ребенка или любого сбитого с толку или недееспособного человек на проезжей части. ТСА 55-8-136

Bicycle Resources

  • TN Bicycle Laws
  • Tennessee Rules of the Road Pocket Card
  • Общая разметка и велосипедные дорожки – информация для велосипедистов и автомобилистов
  • Национальное управление безопасности дорожного движения — безопасность велосипедов
  • Советы по безопасности велосипедов
  • Предотвращение аварий велосипедов
  • Safe Kids — Test Helmet Fit Test

Пеховые ресурсы

  • TN Pecondes Национальная администрация безопасности дорожного движения — Безопасность пешеходов
  • Контрольный список пешеходов
  • Каждый — пешеход
  • pedbikeinfo.org

«Безопасные маршруты в школу»

«Безопасные маршруты в школу» (SRTS) — это финансируемая из федерального бюджета программа, ориентированная на преимущества ​детей, которые ходят в школу пешком или на велосипеде. Его программы направлены на повышение безопасности детей и общества и предоставление возможностей для повышения физической активности.

Write a comment