Blog Detail

  • Home
  • Правила дорожного движения для велосипедистов кратко: Кратко об основных моментах ПДД для велосипедистов — полезные статьи интернет-магазина ВелоГрад

Правила дорожного движения для велосипедистов кратко: Кратко об основных моментах ПДД для велосипедистов — полезные статьи интернет-магазина ВелоГрад

Правила дорожного движения при езде на велосипеде

Легковые машины, троллейбусы, мотоциклы — полноправные участники дорожного движения, однако и велосипеды достигли этого уровня. Владельцы двухколесного транспорта также могут угрожать здоровью пешеходов, а значит, обязаны соблюдать правила дорожного движения для велосипедистов. Наказание за нарушение норм устанавливается в зависимости от характера проступка.

Правила движения велосипедистов: общие требования

Правила (ПДД) для велосипедистов 2019 года — это краткий список обязанностей, запретов и требований, которым должен соответствовать владелец велосипеда, решивший выехать на шоссе.

Он состоит из следующих пунктов:

  • лицам, не достигшим 14-летнего возраста, запрещается быть участниками дорожного движения;
  • ночью или поздним вечером транспортное средство должно быть оборудовано включенным фонарем;
  • ПДД запрещают перевозить грузы, препятствующие корректному контролю над велосипедом;
  • передвижение группой нужно совершать друг за другом, в виде колонны;
  • при встрече с другими транспортными средствами вне перекрестка владелец велосипеда должен дождаться, пока они проедут, и только тогда продолжать путь.

Основные правила поведения велосипедиста на дороге включают требование передвигаться исключительно по правой крайней полосе. Необходимость в объезде является исключением. Разворот и поворот налево велосипедиста ПДД предусматривают на трассах с одной полосой в каждом направлении и отсутствующими трамвайными путями по центру.

Состояние алкогольного опьянения и езда на велосипеде

Правила дорожного движения требуют, чтобы человек, передвигающийся на велосипеде, пребывал в трезвом состоянии. После принятия любого алкогольного напитка водитель, садящийся за руль, представляет опасность для прохожих и остальных водителей. Согласно Правилам, штраф за езду на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения составляет 136 грн.

ДТП, аварийная ситуация

Нарушение правил вождения велосипедистом и последующее создание ДТП (или аварийной ситуации) предполагает выплату штрафа в 170 грн. Альтернативный вариант наказания — общественные работы, срок которых составляет от 20 до 40 ч. Чтобы избежать подобной ситуации, владельцам велосипедов строго запрещается:

  • управлять транспортным средством с нерабочими тормозами, гудком, барахлящими светоотражателями или фонарем;
  • передвигаться по дороге, предназначенной для другой транспортной техники или пешеходов;
  • перевозить пассажиров до 7 лет;
  • буксировать прицепы, не подходящие для транспортировки велосипедом;
  • держаться за движущееся рядом транспортное средство.

Любое передвижение с помощью специальной техники накладывает на человека определенную ответственность. В обязанности велосипедиста, согласно соответствующим ПДД, входит умение пересекать городские улицы, не покушаясь на здоровье окружающих. Об этом нельзя забывать никогда.

Сигнальные жесты

В связи с увеличением численности владельцев велосипедов в правила ПДД велосипедиста на дороге были введены особые сигналы, подаваемые руками. Таким образом водители могут легко устанавливать контакт друг с другом и показывать, куда они едут или когда собираются тормозить.

К числу сигнальных жестов относят такие:

  • вытянутая в сторону левая рука (или поднятая и полусогнутая правая) — намерение повернуть налево;
  • выпрямленная вбок правая рука (или левая согнутая) — готовность повернуть направо;
  • если прямая рука вверх поднята — это означает торможение.

Использование жестов значительно облегчает установление взаимопонимания и снижает риск возникновения несчастных случаев. Для безопасного передвижения необходимо выучить все жесты и их значения, прежде чем отправляться в дорогу.

Велопробег

Велопробегом иначе называют движение на ТС в колонне, состоящей из большого количества людей. Главенствующие участники велопробега делятся на несколько категорий. Каждый должен выполнять определенные функции и следить за безопасностью товарищей. По правилам движения велосипедистов по проезжей части, в колонне должны быть:

  • направляющие — находятся во главе, задают скорость и направление, предупреждают об остановках;
  • веломаршалы — закрепляют за собой небольшие группы, следят за соблюдением правил;
  • замыкающий — едет последним, контролирует оказание технической поддержки и помогает отстающим.

Обязанности участников колонны таковы:

  1. Следовать строго за направляющими: обгонять их категорически запрещено, также нельзя нарушать указания веломаршалов и замыкающего.
  2. Ехать, избегая лишних остановок и резких поворотов.
  3. В случае возникновения поломки ТС или плохого самочувствия велогонщика быстро выйти из колонны и сойти на обочину.
  4. Уведомлять других участников о перестроении (при необходимости).
  5. Держаться на безопасной дистанции от товарищей.

Правила дорожного движения 2019 года определяют дополнительные жесты для велосипедистов, передвигающихся в колонне. Они изображены на схеме ниже.

Проверив свои знания относительно знаний ПДД (в частности, как правильно и безопасно ездить на велосипеде), вы точно сбережете свою жизнь и жизнь тех, кто в этот момент находится с вами рядом.

Модель поведения велосипедиста на дороге

Содержание

  1. Модель поведения велосипедиста
  2. Технические требования
  3. Правила безопасного поведения на дорогах
  4. Сигналы велосипедиста
  5. Что запрещается водителю велосипеда?
  6. Ответственность за нарушение ПДД

Много сил с упорством требуется потратить для того, чтобы научиться держать равновесие на велосипеде, но овладев этим транспортным средством, велосипедисту еще необходимо обрести сноровку для уверенной безопасной езды.

Крайне значимо любому велосипедисту понимать и реализовать ключевые правила дорожного движения, регулирующие модель поведения велосипедиста на магистрали. При передвижении по автотрассе не следует забывать о личной защищенности, двигаться согласно требованиям, поскольку велолюбитель также равноправный участник движения и требования к нему, как к авто — и мотолюбителям.

Ключевые правила дорожного движения для водителей велосипедов четко изложены в ПДД, а именно в главе 6 «Требования к водителям мопедов и велосипедов», на основе которых велотурист становится водителем транспортного средства, наравне с находящимся за рулем авто или байка.

Модель поведения велосипедиста

Велосипедист обязан знать и следовать требованиям правил дорожного движения (ПДД), светофорным сигналам, знакам, разметкам и выполнять команды регулировщиков.

Это обозначает недопустимость алкоголя за рулем, беседы по телефону в течение передвижения. Поворота по сплошным полосам, езды навстречу по трассе с трафиком в одну сторону для велосипедиста не допускается.

Технические требования

  • Обязанностью велосипедистов является содержание личного велотранспорта в бездефектном техническом виде. Велосипед с функционирующим тормозом и действующим звуковым сигналом. Для чего необходимы надежные тормоза, пояснять не нужно. А звонок особенно, нужен при предостережении прохожих о близости велотранспорта. При езде среди автомашин, маловероятно, что водитель услышит звонок.
  • Езда в темноте на трассе или в дождливую, туманную, снежную погоду, иными словами при обстановке неполной видимости, допускается лишь со светом. Впереди на велотранспорте необходим фонарь или светлый катафот, позади — фонарик и непременно красный катафот, но по бокам (поближе к передним и задним габаритам) – фонари или светоотражатели янтарного цвета, к тому же дозволены тыльные боковые фонари красного цвета. Абсурдно и рискованно иметь впереди красный катафот, автоводители нечасто примечают велосипедистов, а здесь вдобавок создается эдакая неразбериха.

Правила безопасного поведения на дорогах

  • Водитель велосипеда двигается по возможности вплотную к правому борту трассы, исключительно в один ряд с иными велолюбителями.
  • При обгоне другого велосипедиста или гужевой повозки, и объезда остановившегося транспорта все же необходимо отъехать от правой границы магистрали. Правильнее по возможности подальше объехать преграду, к примеру, остановившуюся машину, так как из нее тотчас начинает выходить шофер, размашисто распахнув дверцу, или неблаговидная персона выкинет недокурок из окна.
  • Помните, что опережение с обгоном можно совершить лишь слева, если не хотите прижимания к бордюру.

Обязанностью водителя велотранспорта тоже является подача сигнального извещения до совершения любого маневра, если рядом нет едущего транспорта.

До каждого поворота или перепостроения и перед торможением велосипедисту необходимо предупредить с помощью жеста, причем, сразу же при поворачивании руля или при надавливании на тормоза.

Вам надо вовремя предостеречь заднего ездока, в противном случае ваша опоздавшая реакция станет драматичной.

Сигналы велосипедиста

ПДД разрешают следующие сигналы, подаваемые рукой:

  1. Сигнал правого поворота или перепостроения – вытянутая в сторону поворачивания левая рука либо правая, направленная от туловища и изогнутая в локте под углом в девяносто градусов.
  2. Сигнал левого поворота или перепостроения – вытянутая в сторону поворачивания правая рука либо левая, направленная от туловища и изогнутая в локте под углом в девяносто градусов.
  3. Жест затормаживания поднятая кверху – и прямая в локте правая или левая рука.

Жестикулируя ладонью, не приобретается привилегия в передвижении, следовательно, постоянно нужно быть уверенным, что задний движущийся водитель транспорта понял планы веловодителяи не будет обгонять.

Если поблизости с трассой имеется велодорожка, велосипедисты обязаны двигаться исключительно там. На это указывает сферический указательный символ с белым велотранспортом на синем тоне.

При частичном разрушении велодорожки, засыпания стройматериалами или на ней стоят автомашины, тут данные препятствия водителю велосипеда можно обогнуть по автодороге, это ему не запрещается.

При перемещении в ряд велосипедисты должны ехать лишь в одной колонне по трассе, группируясь по 10 людей. Дистанция промеж групп составляет от восьмидесяти до ста метров для упрощения объезда автомашинами.

При движении сгруппировавшись, применяют согласованные сигналы, посылаемые не автоводителям, а едущим сзади другим велолюбителям.

Ухаб или преграда с правой стороны – правая рука указывает книзу.

Ухаб или преграда с левой стороны – левая рука указывает книзу.

Первоначально данные знаки вводит главный велогруппы, а другие ездоки обязаны тотчас их воспроизвести. Не следует ждать подъезда к ухабу или камню на трассе. Необходимо немедленно просигналить об угрозе двигающимся сзади велотуристам.

Что запрещается водителю велосипеда?

Велосипедистам запрещено:

  • Передвигаться, не удерживая руль хоть единственной рукой. Совершеннолетние, как правило, используют велосипед как транспорт, а малышня ездит на нем для удовольствия. Особенно бестолковые взрослые при движении по дороге отпускают руль и едут далее, со скрещёнными руками. При падении велосипедист растянется на дорожном покрытии заодно с велотранспортом, из- за чего на него возможен наезд близко едущего транспорта.
  • Ездить по тротуарчикам, дорожкам для пешеходов и вымосткам. Велосипедистам все же разрешается катание по обочине, не мешая прохожим передвигаться или садиться в общественный транспорт. Дорожки для пешеходов или тротуарчики предопределены лишь для прохожих, так как при ходьбе там любой индивидуум обязан ощущать себя защищенным.
  • Кататься по автодороге. В этом табу лежит внимание к сохранности и защищенности велолюбителя.
  • Сворачивать влево, поворачиваться по трассе с трамвайными путями или с многополосным движением в указанном направлении. При потребности поворота или разворота необходимо ехать до пешеходного перехода, сойти с велотранспорта и двигаться на другую сторону проезда.
  • Прочим транспортом брать на буксир велосипед. Велотранспортом везти велоприцеп с жестким сцеплением позволяется. Зачастую драматическими результатами завершается проба прокатиться, схватившись за край грузовика. Шофер машины при данной ситуации не видит зацепившегося велолюбителя и не беспокоится о его защищенности. Все автомашины ездят с примерной скоростью более шестидесяти километров в час. Объезжая ухабы на трассе или, спешно тормозя, безответственный велосипедист оказывается под колесами автомашины.
  • Транспортировать клажу, выступающую за допустимые параметры больше, чем на полметра и препятствующую координации. Рыболовные снасти, ресиверы, любые пруты на велотранспорте мешают устойчивой позиции, главным образом при осуществлении поворотов. Зацепившись за торчащую клажу, автотранспорт может перевернуть велолюбителя.
  • Возить совершеннолетних. А катать детей 2 — 7 лет можно, исключительно на дополнительно прикрепленном сиденьи с подножками. Транспортировка персоны с большой массой тела всерьез нарушает упоминаемую раньше устойчивую позиция.

Особое значение для защищенной езды имеет одежда. Дело не только в велошлеме, однако, игнорирование им заканчивается нешуточными повреждениями даже при малых падениях.

По причине маленьких при сопоставлении с автомашиной габаритов и полного беззвучия езды велолюбитель остается незаметным на дороге. А неимение габаритных сигналов, катафотов, яркой одежды делает его невидимым.

Ответственность за нарушение ПДД

Определенные пункты статей об административных нарушениях предусматривают штрафование велолюбителей.

Имеются тоже наказания за нарушение правил пересечения пешеходных переходов, железнодорожных переездов, за неследование требованиям дорожных знаков или разметки, за проезд на запрещающий сигнал регулировщика или светофора.

Не нужно верить в абсолютную ненаказуемость при передвижении на велотранспорте.

Подводя итог, необходимо напомнить главный шаблонный принцип «трех Д», который гласит, следуя всем моделям поведения велосипедистов лучше пропустить автомашину, если возможны малейшие подозрения в поведении автоводителя.

Для справки-«Правило трех Д» определяет «Дай Дорогу Дураку» и подразумевает то, что будет правильнее уступить путь человеку с ненормальными действиями. Шофер рискует только краской на бампере, а велосипедист — жизнью.

Wisconsin Department of Transportation Безопасность велосипедов

Велосипеды считаются «транспортными средствами» на дорогах штата Висконсин. Это означает, что велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, как и любое другое транспортное средство, и должны рассматриваться всеми другими транспортными средствами как равные пользователи. Велосипеды особенно уязвимы среди дорожных транспортных средств. Есть несколько простых вещей, которые велосипедисты могут сделать, чтобы значительно снизить риск аварии, смерти или травмы.

 

Быть видимым. Если вы не видите водителя, он не может видеть вас

Будьте особенно осторожны, обгоняя грузовики, автобусы или приближаясь к перекрестку рядом с большим транспортным средством.

 

Быть замеченным при остановке

На красный сигнал светофора останавливаться немного впереди ожидающего автомобиля. Избегайте слепой зоны водителя.

 

Соблюдайте правила дорожного движения, знаки и сигналы

Проезд на красный свет или знак остановки может привести к серьезному столкновению с другими транспортными средствами или пешеходами.

Следите за тем, что вас окружает

При использовании наушников во время езды надевайте только один из них. Проверяйте позади себя, особенно при смене полосы движения. Следите за открытием дверей автомобиля.

Езда по дороге, велосипедной дорожке, мощеной обочине или дорожке

Соблюдайте правила дорожного движения. Ехать направо по ходу движения. Следите за другими и будьте внимательны к опасностям, которые могут привести к аварии, таким как камни, выбоины, инженерные решетки и железнодорожные пути.

Улучшите видимость при правильном освещении

Использовать белую фару и красный задний фонарь

Носите шлем

Ношение шлема значительно снижает риск гибели или получения серьезных травм в результате аварии.

Избегайте «запирания»

Езда рядом с припаркованными автомобилями делает велосипедистов уязвимыми для дверей автомобиля, которые неожиданно открываются.

До

        • Будьте бдительны и внимательно следите за припаркованными автомобилями.
        • Двигайтесь по прямой и соблюдайте дистанцию ​​не менее трех футов от припаркованных транспортных средств.
        • Следите за задними фонарями автомобиля, чтобы предвидеть действия водителя и выходящих пассажиров.
Не

        • Обходить транспортные средства взад и вперед.

Безопасность на перекрестках

При приближении к перекрестку, где пересекаются велосипедисты и поворачивающие транспортные средства:

Делайте

        • Ищите повороты.
        • При необходимости займите всю полосу движения.
Не делать

        • Объезжать бордюр или обгонять поворачивающее транспортное средство. Если транспортные средства поворачивают перед вами, отойдите от направления поворота.

Плакат о безопасной езде на велосипеде, доступный для скачивания.

Связанная информация:

  • Путешествие на велосипеде или пешком
  • Факты о велосипедных авариях — Факты о дорожно-транспортных происшествиях, Раздел 4: Данные о транспортных средствах
  • Детская безопасность
  • Программа Safe Routes to School​
  • Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов в Висконсине: резюме за 2011–2013 гг.
  • Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов, штат Висконсин, 2011–2013 гг.
  • Оценка программы безопасности пешеходов и велосипедистов штата Висконсин​​

Правила совместного пользования дорогами

Фото Тима Риза

Закон штата наделяет велосипедистов теми же правами и обязанностями, что и водителей автомобилей. Другими словами, велосипеды — это движение, как и автомобили, и ожидается, что они будут соблюдать все те же правила дорожного движения и правила дорожного движения. Где и как велосипеды должны двигаться по дорогам общего пользования и тропам, в основном содержатся в Транспортном кодексе Калифорнии. Ниже приводится сводка разделов CVC, связанных с ездой на велосипеде, со ссылками на точную формулировку закона.

Ваши права и обязанности

Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты. CVC 21200

Где можно ездить

На улицах и дорогах без велосипедных дорожек: Поскольку они обычно движутся с более низкой скоростью, чем другие транспортные средства, люди на велосипедах должны двигаться как можно ближе к правой стороне дороги, безопасно (это же правило применяется к автомобилям и другим транспортным средствам, движущимся медленнее, чем другие транспортные средства).

Тем не менее, люди на велосипедах могут ехать по центру полосы, когда они:
– движутся с той же скоростью, что и транспортное средство
– обгоняют (например, автомобиль, припаркованный дважды, другой велосипедист)
– создают препятствие левый поворот
– избегание опасностей на дороге (например, разбитое стекло, открытая дверь автомобиля)
– невозможность делить полосу движения (ехать бок о бок с транспортным средством) из-за ее узкости
– избегание места, где справа поворот разрешен, например, на перекрестке или на специальном въезде на проезжую часть.

На улице с односторонним движением люди на велосипедах могут ехать по левой стороне как можно дальше влево, с теми же исключениями, которые описаны выше. CVC 21202

На улицах и дорогах с велосипедными дорожками: Велосипедисты должны использовать велосипедную дорожку. Однако они могут покинуть велосипедную полосу и двигаться по полосе движения, когда:
– движется с той же скоростью, что и транспортное средство
– поворачивает налево
– обгоняет (например, автомобиль, припаркованный дважды, другой велосипедист)
– повернуть налево
– избегание опасностей на дороге (например, разбитое стекло, открытая дверь автомобиля)
– избегание места, где разрешен поворот направо, например, на перекрестке или специальном въезде на проезжую часть. CVC 21208

Направление движения:  Люди, едущие на велосипедах по проезжей части или по обочине, должны двигаться в том же направлении, что и автомобили на соседней полосе. Это правило также распространяется на велосипедные дорожки: если не указано иное, велосипедисты на велосипедной дорожке должны двигаться в том же направлении, что и автомобили на соседней полосе. ЦВК 21650.1

На тротуарах: Города и округа устанавливают правила, разрешающие езду на велосипедах по тротуарам. CVC 21206  См. ниже краткий обзор правил езды по тротуарам в регионе Сакраменто.

На автострадах: На велосипедах нельзя ездить по автострадам и скоростным автомагистралям, если это запрещено Caltrans и местными властями. CVC 21960

На платных мостах: Люди, передвигающиеся на велосипедах, не могут пересекать платный мост, если это не разрешено Caltrans. ЦВК 23330

Велосипеды с мотором: Велосипеды с мотором (мопеды) нельзя использовать на дорожках, велосипедных дорожках или переулках, если это не разрешено местными властями. CVC 21207.5

Электровелосипеды: Закон штата определяет три класса электровелосипедов и указывает, где и как можно ездить на каждом из них. Электровелосипеды класса 1 и 2 можно использовать на велосипедных дорожках и внеуличных велосипедных дорожках (если это специально не запрещено городом или округом). На электронных велосипедах класса 3, самом мощном, можно ездить только по улицам и велосипедным дорожкам, но на них не могут ездить лица моложе 16 лет. Парки округа Сакраменто разрешают использование электронных велосипедов классов 1 и 2 на American River Parkway. . CVC 312.5 и CVC 21213

Препятствие на велосипедной дорожке: Никто не может останавливаться или парковать велосипед на велосипедной дорожке. Вместо этого припаркуйтесь в стороне от дорожки. CVC 21211

Оснащение велосипеда

Размер велосипеда: Велосипед должен быть достаточно маленьким, чтобы водитель мог остановиться, упереться одной ногой в землю и безопасно стартовать. CVC 21201(c)

Высота руля: Руль не должен быть выше плеч водителя. CVC 21201(b)

Количество мест: Все велосипедисты должны иметь постоянное стандартное сиденье, если только велосипед не спроектирован производителем для езды без сиденья. Пассажиры велосипеда весом менее 40 фунтов. (дети) должны иметь сиденье, которое удерживает их на месте и защищает от движущихся частей. CVC 21204

Тормоза: Велосипеды должны быть оборудованы тормозом, позволяющим оператору выполнить занос с одним заторможенным колесом на сухом, ровном, чистом асфальте. CVC 21201(а)

Фары: Ночью к велосипеду или велогонщику должна быть прикреплена белая фара, видимая спереди. CVC 21201(d) и CVC 21201(e)

Светоотражатели: Ночью велосипеды должны иметь светоотражатели, видимые с:
– Сзади: красный светоотражатель
– Спереди и сзади: белый или желтый светоотражатель на каждой педали или на велосипеде -обувь или лодыжки водителя
– Сторона: 1) белый или желтый отражатель на передней половине велосипеда и 2) красный или белый отражатель на каждой стороне задней половины велосипеда. Эти отражатели не требуются, если на велосипеде установлены шины с отражателями. CVC 21201 (г)

Управление велосипедом

Сигнализация: Как и водители, велосипедисты должны сигнализировать о поворотах:
– Поворот налево: левая рука и кисть вытянуты влево
– Поворот вправо: левая рука и кисть удерживаются направлен вверх ИЛИ правая рука и кисть вытянуты вправо
– Остановка или замедление: левая рука и кисть направлены вниз. CVC 22111

Шлемы: Велосипедисты и их пассажиры младше 18 лет должны носить утвержденный шлем. ЦВК 21212

Наушники: Велосипедистам запрещается носить беруши в обоих ушах или гарнитуру, закрывающую оба уха. Слуховые аппараты разрешены. CVC 27400

Алкоголь и наркотики: Велосипедистам запрещается ездить на велосипеде в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Билет за езду в нетрезвом виде стоит 250 долларов. CVC 21200.5

Автостоп: Велосипедистам запрещается ездить, держась за движущееся транспортное средство. CVC 21203

Несущие предметы: Велосипедистам запрещается перевозить предметы, которые мешают им держать хотя бы одну руку на руле. CVC 21205

Пешеходы: Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам в пределах отмеченных пешеходных переходов или в пределах немаркированных пешеходных переходов на перекрестках. Люди, передвигающиеся на велосипедах, также должны уступать дорогу слабовидящим пешеходам с белой тростью или с собакой-поводырем. CVC 21950 и CVC 21963

Парковка: Велосипедистам запрещается оставлять свои велосипеды лежать на тротуаре или припарковывать таким образом, чтобы они мешали пешеходам. ЦВК 21210

ЗАКОННО ЛИ ЕЗДИТЬ ПО ТРУЗУРУ?

Закон штата позволяет городам и округам решать, как регулировать езду на велосипеде по тротуарам. Езда по тротуару разрешена в некоторых частях региона Сакраменто, но правила значительно различаются от места к месту.

Но сначала поговорим о здравом смысле и вежливости. Даже если вы живете в районе, где езда по тротуару разрешена законом, помните, что тротуары предназначены для пешеходов, а не для езды на велосипедах или совместного использования велосипедов. И в большинстве районов пешеходы не ожидают встретить на тротуарах велосипедистов, особенно сзади. В последние годы несколько пешеходов в Сакраменто получили серьезные травмы из-за того, что люди ехали по тротуару на велосипедах.

Если вы чувствуете, что должны ехать по тротуару, вы можете помочь обезопасить пешеходов, двигаясь медленно, осторожно и уважительно. Особая осторожность необходима при езде рядом с маленькими детьми, животными (особенно домашними животными и животными-компаньонами на поводках), пожилыми людьми и людьми с нарушениями зрения или любыми нарушениями подвижности. Если вы находитесь рядом с пешеходом, двигайтесь в темпе пешехода — слезьте с велосипеда и пройдитесь пешком — это еще лучший способ обеспечить безопасность пешеходов.

Местные правила движения по тротуару:

Велосипеды на тротуаре в Мидтауне Сакраменто

Езда по тротуарам запрещена в:
– Фолсом
– Галт
– Дэвис (центральный деловой район)

Элк-Гроув: Велосипеды могут ездить по тротуару, который был обозначен как часть городской системы велосипедных маршрутов.

Write a comment