Blog Detail

  • Home
  • Правила дорожного движения повторить: 10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть — журнал За рулем

Правила дорожного движения повторить: 10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть — журнал За рулем

Содержание

10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть — журнал За рулем

Сотрудник ДПС утверждает, что вы нарушили правила. Вы уверены в обратном. Чтобы разрешить спор, можно поискать текст ПДД в интернете, но это потребует времени. Некоторые пункты стоит выучить наизусть.

Материалы по теме

Девять фраз, которые не стоит говорить сотруднику ДПС в праздники

Теоретически, водитель должен знать все пункты Правил дорожного движения, да так, чтобы от зубов отскакивали. Практически их держат в голове только на экзамене в ГИБДД — и то не все. И почти нет уникумов, которые могут без запинки процитировать любой пункт действующих Правил — даже среди сотрудников ДПС, для которых это знание основное.

Однако несколько пунктов заучить все-таки следует каждому водителю — для более уверенного общения с теми же сотрудниками. И цитировать точно, пусть даже многие формулировки кажутся чудовищно сложными.

Стоп, машина!

ПДД четко определяют список неисправностей автомобиля, с которыми нельзя ездить. Пункт 2.3.1:

«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада».

Остальные неисправности — дымящий двигатель, поврежденное ветровое стекло, «секущая» выхлопная — не являются поводом запрещать вам дальнейшее движение.

«При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

Тонировка не по ГОСТу, разные и «лысые» колеса, цветные фонарики и прочее — явное нарушение того же пункта 2. 3.1:

«Водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Понятно, что тонировка к вашему автомобилю сама по себе прилипнуть не могла. Вы с ней выехали на дорогу в нарушение Правил.

Проезд на красный

Одно из самых распространенных нарушений — проезд на запрещающий (красный) сигнал светофора. Однако в ПДД есть пункт 13.7, оговаривающий такие случаи:

«Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка».

Впрочем, это допустимо, только если перед светофором нет стоп-линии.

Запрещающие сигналы на светофоре не значат, что с перекрестка нельзя выехать под них. Можно и нужно!

Запрещающие сигналы на светофоре не значат, что с перекрестка нельзя выехать под них. Можно и нужно!

Материалы по теме

Проезд на желтый: можно или нет?

А что, если машина проехала перекресток на желтый сигнал светофора? Он тоже считается запрещающим, если не переведен в мигающий режим. Нехорошо, конечно, но при встрече с сотрудником ДПС на выручку придет пункт 6.14:

«Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение».

При возникновении спорной ситуации вы можете сослаться на то, что у вас не было возможности экстренно остановиться, не нарушая пункт 1.5:

«Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда».

Кстати, именно этот пункт стоит учить в первую очередь всем без исключения, и не только водителям, но и пешеходам (о них — дальше).

Пешеходный переход

Материалы по теме

«Письма счастья» пешеходам-нарушителям — давно пора!

Водители иногда превращаются в пешеходов. Один из пунктов Правил, который нужно помнить абсолютно всем, — 4.5:

«На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств».

Конечно, это не отменяет обязанности водителя уступить дорогу пешеходу на переходе, как предписывает пункт 14. 1:

«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил».

Разворот по стрелке

Обычная спорная ситуация на дороге — разворот под стрелку, разрешающую поворот. Если гаишник утверждает, что это нарушение, это ложь. Пункт 6.3: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком». При этом вы должны помнить о пункте 8. 11: «Разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств».

Разворот под стрелку, разрешающую левый поворот, разрешен. Все исключения перечислены в ПДД.

Разворот под стрелку, разрешающую левый поворот, разрешен. Все исключения перечислены в ПДД.

Авария

Одна из самых любимых «страшилок» для малограмотных водителей — изменение положения транспортных средств на проезжей части после аварии или оставление места ДТП. Однако в ПДД есть пункт 6.1, не только не запрещающий, а — напротив — предписывающий такие действия, если пострадали только машины и они мешают движению:

«Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств».

Госдума ужесточила наказание за оставление места ДТП — если авария привела к вреду для здоровья или смерти. Если помято только железо, можно оформиться и без ГИБДД.

Госдума ужесточила наказание за оставление места ДТП — если авария привела к вреду для здоровья или смерти. Если помято только железо, можно оформиться и без ГИБДД.

Материалы по теме

Вы попали в ДТП: 10 самых важных шагов

Понятно, что выучить такую формулировку крайне сложно. И все-таки стоит постараться, ведь от аварий никто не гарантирован (хотя большинство застрахованы на этот случай). Продолжаем цитировать тот же пункт Правил:

«Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции».

Что самое интересное, сотрудников полиции не нужно ждать на месте аварии часами, что, как мы все знаем, часто приходится делать. Все вопросы можно решить по телефону:

«Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия».

Водителю запрещается

Наверное, самый тяжелый для восприятия и запоминания пункт ПДД, который все-таки следует выучить каждому, но не для гаишников, а для себя — 2.7. Это перечень того, что запрещено водителю. Список внушительный:

«управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;

пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;

В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;

пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

Очевидно, этот пункт многим водителям просто не знаком либо стерся из памяти. Стоит освежить.

10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть

Сотрудник ДПС утверждает, что вы нарушили правила. Вы уверены в обратном. Чтобы разрешить спор, можно поискать текст ПДД в интернете, но это потребует времени. Некоторые пункты стоит выучить наизусть.

10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть

В Москве курьерам стали напоминать о Правилах дорожного движения

Проблем со средствами индивидуальной мобильности на дорогах — огромное количество. Их пользователи сносят людей на тротуарах, попадают под колеса автомобилей просто потому, что не знают Правил дорожного движения. Но разрешить эту коллизию довольно сложно. Статистики по ДТП с курьерами на СИМ практически не ведется. Но, например, по данным столичного ГИБДД, в прошлом году было установлено, что в каждой третьей аварии с велосипедистами участвуют граждане, оказывающие услуги по доставке готовой еды, а каждое второе ДТП произошло по причине нарушения требований правил со стороны велосипедистов-курьеров.

Они пересекают дороги в неположенном для этого месте. Они двигаются по пешеходным переходам, не спешиваясь. Как водитель может среагировать на такой транспорт, появившийся совершенно неожиданно на дороге? Они вообще стремятся проскочить сквозь поток, не обращая внимания на светофоры. В итоге происходят трагедии.

Примечательно, что в данных ГИБДД приводятся только велосипеды. К ним, согласно правилам, относятся и электровелосипеды. А есть еще доставщики пиццы на электросамокатах. Они вообще ни к какой квалификации пока не подлежат. Считаются пешеходами.

Поэтому организаторы доставок организовали некую профилактическую работу. Как рассказала «РГ» официальный представитель фудтех-направления компании «Яндекс Go» Александра Метелева, они собирают информацию о манере передвижения своих велокурьеров из нескольких источников. Например, с помощью мониторинга скорости их движения в жилых зонах.

— Используя алгоритмы, мы отслеживаем среднюю скорость возле многоэтажек, где она не должна превышать норму 20 километров в час. Если курьер едет быстрее и допускает другие нарушения, он получит предупреждение с просьбой снизить скорость, а также ссылку на Правила дорожного движения, которые ему предлагается повторить, — сообщила Метелева.

Пропустить эти предупреждения доставщик еды не сможет, так как приходят они на специальное приложение «Яндекс Про», через которое он выбирает слоты, выполняя заказ. Кстати, именно превышение скорости является самым частым нарушением, которое фиксирует компания у своих сотрудников.

Достаточно часто курьеры на велосипедах и самокатах также едут по пешеходному переходу, вместо того чтобы сойти с них и перейти пешком. Совет спешиться с транспортного средства, который прилетит по смартфону, напомнит о важности этого Правила дорожного движения. При езде на велодорожках с двусторонним движением курьерам подскажут, что ехать они должны только по своей стороне. «Если курьер и дальше систематически будет нарушать Правила дорожного движения, его отправят на дополнительное обучение или временно ограничат доступ к заказам», — сказала Александра Метелева.

По ее словам, в приложении для курьеров появилось и другое нововведение: в нем стало можно выбрать наиболее оптимальный способ перемещения по городу. Например, в солнечный день поехать на велосипеде, а в дождливый — лучше воспользоваться общественным транспортом. Раньше для этого приходилось обращаться в службу поддержки. После перерыва, когда курьер долго не использует велосипед, а потом захочет начать работу именно на нем, он с помощью новых сервисов пройдет автоматическое обучение с той же целью — вспомнить Правила дорожного движения.

Было установлено, что в каждой третьей аварии с велосипедистами участвуют курьеры, оказывающие услуги по доставке готовой еды

Кстати, на мониторинге и на советах компания не намерена останавливаться. В ближайшее время на карте движения курьеров добавятся предупреждения о сложностях, которые могут встретиться на их пути. Команда волонтеров из опытных доставщиков в настоящее время собирает данные о ремонте и перекрытиях дорог, участках со сложной регулировкой дорожного движения и других проблемах, о которых доставщикам лучше знать заранее.

Еще один момент: возможно, до конца года в Правила дорожного движения будут включены поправки, которые установят определенные требования для электросамокатов и прочих СИМ. Но будут ли они эффективными? .

Кстати

Как сообщила «Российской газете» Татьяна Нечаева, юрист по трудовому праву hh.ru (сервиса по поиску персонала), работодатели обычно не предъявляют требований к опыту или особым навыкам кандидата в велокурьеры. Поэтому вход в профессию довольно простой. Есть желание, приходи работать. Заработок зависит от количества заказов. В среднем курьеры зарабатывают 30-50 тысяч в месяц. Чтобы заработать больше, придется работать практически круглосуточно.

Подготовила Ольга Игнатова

повторных нарушителей правил дорожного движения теперь можно назвать и пристыдить | Новости Индии

Повторные нарушители правил дорожного движения теперь могут быть названы и пристыжены | India News — Times of India

Top Searches

India Covid Cases

New Omicron Variant

DY Chandrachud

Red Fort Attack Case

Xi Jinping

Edition

IN

  • IN
  • US

Sign В

    Новости
  • Новости Индии
  • Теперь можно назвать и пристыдить неоднократных нарушителей правил дорожного движения

Эта история — с 3 апреля, 2021

Dipak K Dash / TNN / APR 3, 2021, 03:52 IST

AA

Размер текста

  • Small
  • Средний
  • 2018

  • Small
  • Средний
  • 02018

  • средний СТАТЬИ
    • Повторных нарушителей правил дорожного движения теперь можно назвать и пристыдить
    • В Индии увеличивается разрыв в навыках. Будьте на голову выше с программой получения степени eMasters от IIT Kanpur
    • Wazegate: 2 офицера под сканером NIA
    • Новые случаи в Дели достигли 4-месячного максимума, процент положительных результатов 4,1%, CM исключает блокировку носящие шлемы рискуют не только быть лишенными прав на получение водительских прав (DL), но и найти свои имена с номерами DL в списке тех, у кого аннулированы права.
      Государственные транспортные ведомства могут размещать на своих порталах такой список лиц, который виден людям, согласно измененным Единым правилам дорожного движения.
      Министерство автомобильного транспорта в среду уведомило о наборе измененных правил, которые вступили в силу с четверга (1 апреля). К ним относится положение, разрешающее регистрацию транспортных средств с изменениями, модернизацией и адаптированными транспортными средствами, если такие изменения были внесены после разрешения соответствующих транспортных властей. Такие автомобили можно застраховать, чего раньше не допускалось.
      Источники сообщают, что для поощрения ответственного вождения было принято положение, позволяющее «называть и пристыжать» рецидивистов, которые представляют опасность для их жизни и жизни других участников дорожного движения. Однако такие имена могут быть обнародованы, если правонарушитель не подаст апелляцию в течение месяца после лишения права на получение ВНЖ или апелляционный орган отклонит его апелляцию.
      «Эта процедура была введена для обеспечения того, чтобы не было нарушения конфиденциальности и чтобы процесс обжалования обвинений в нарушении правил дорожного движения был должным образом соблюдён, прежде чем вносить имена рецидивистов в список», — сказал правительственный чиновник. Транспортные департаменты создадут на своем портале отдельный раздел под названием «Аннулирование водительских прав в соответствии с подразделом (1A) раздела 19 Закона», который будет в машиночитаемой электронной, распечатываемой и общедоступной форме PDF для доступа широкой общественности.
      Новые изменения в правилах также облегчат людям пользование транспортными услугами, так как система будет онлайн; начиная с подачи заявления и выдачи ученического удостоверения до подачи медицинской справки и сдачи и продления DL.
      Правительство также отменило минимальный образовательный ценз для получения DL для коммерческих транспортных средств, и он был заменен обязательным требованием «минимального обучения и понимания языка».
      Измененные правила также предписывают, что регистрация транспортного средства будет производиться у дилеров в случае полностью собранных транспортных средств. Это означает, что не нужно будет сдавать автомобиль на регистрацию в МРК.

      Следуйте за нами в социальных сетях

      FacebooktwitterInstagramkoo Appyoutube

      Начать разговор

      Конец статьи

      Визуальные истории

      . Схвальные снимки табентуриста

      10 раз.0005

      10 потрясающих фотографий Ракула Прита Сингха Развлечения

      9 уличных блюд Ченнаи, которые нельзя пропустить Еда

      Лучшие откровенные фотографии Картики Дипам, актеров Нирупама и Преми Вишванаттв лучшие фотографии из ее поездки в Швейцарию

      Невероятный стиль пребывания Нисы ДевгнСтиль жизни

      Тренировки участницы Bigg Boss 16 Анкита Гупты изнутри домаСтиль жизни

      About usCreate Your Own AdTerms of Use and Grievance Redressal Policy Privacy policyAdvertise with usRSSNewsletterFeedbackePaperSitemapArchives

      Other Times Group News Sites

      The Economic TimesHindi Economic TimesNavbharat TimesMaharashtra TimesVijaya KarnatakaTelugu SamayamTamil SamayamMalayalam SamayamEi SamayI am GujaratTimes NowTimes Now NavbharatTimesPointsIndiatimesBrand CapitalEducation TimesTimes ЕдаМисс Кира

      Popular Categories

      HeadlinesSports NewsBusiness NewsIndia NewsWorld NewsBollywood NewsHealth & Fitness TipsIndian TV ShowsCelebrity Photos

      Hot on the Web

      Nora FatehiNeha SharmaSunny Leone​Vani BhojanKarishma TannaStar Kids In BikiniZodiac SignMadhuri Dixit Nenes LooksSamantha Ruth Prabhuleana D’Cruz

      Trending Topics

      Гаутам СингхЭша КансараКаришма ТаннаШах Рукх КханРитик РошанХансика МотваниЗнак ЗодиакаБольшой Босс Тамил КонкурсантыЛучшие Романтические МестаПанкадж ТрипатиДом Фара ХанХиманши ХуранасКурорты Дикой Природы В РаджастанеПриянка ЧопраЛучший Спа В ЕвропеСанни ЛеонеВиво Y55sНоутбуки до 30000Таблицы до 1WiFi Маршрутизаторы0005

      Living and entertainment

      iDivaMensXP. comFeminaETimesGraziaZoomTravel DestinationsBombay TimesCricbuzz.comFilmfareOnline SongsTVLifestyleLongwalks AppNewspaper SubscriptionFood NewsTimes PrimeWhats Hot

      Services

      Ads2BookCouponDuniaDineoutMagicbricksTechGigTimesJobsBollywood NewsTimes MobileGadgets NowCareersColombia

      Copyright © 2022 Bennett, Coleman & Co. Ltd. All rights reserved. Для получения прав на перепечатку: Times Syndication Service

      What Works: Стратегии по сокращению или предотвращению вождения в состоянии алкогольного опьянения | Безопасность на транспорте | Injury Center

      Стратегии, описанные в этом разделе, эффективны для уменьшения или предотвращения вождения в состоянии алкогольного опьянения. Они рекомендованы The Guide to Community Preventive Services и/или продемонстрировали свою эффективность в обзорах Национальной администрации безопасности дорожного движения.* Различные стратегии могут требовать разных ресурсов для реализации или иметь разный уровень воздействия. Найдите стратегии, подходящие для вашего штата.

      Законы о вождении в состоянии алкогольного опьянения

      Законы о вождении в состоянии алкогольного опьянения запрещают вождение с содержанием алкоголя в крови на определенном уровне или выше (0,05% или 0,08%, в зависимости от штата). Для людей моложе 21 года законы о нулевой терпимости запрещают вождение автомобиля с любым измеримым количеством алкоголя в организме. Эти законы, наряду с законами, поддерживающими минимальный возраст употребления алкоголя на уровне 21 года, действуют во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия и спасли десятки тысяч жизней.

      Пункты контроля трезвости

      Информационные пункты контроля трезвости позволяют полиции ненадолго останавливать транспортные средства в определенных, хорошо видимых местах, чтобы проверить водителей на наличие нарушений. Полиция может остановить всех или определенную часть водителей. Пункты проверки на трезвость должны широко освещаться (например, через кампании в СМИ) и регулярно проводиться для достижения наибольшего эффекта.

      Патрули повышенной видимости

      Патрули повышенной видимости состоят из большого числа полицейских, патрулирующих определенную территорию, обычно в то время и в тех местах, где более распространены дорожно-транспортные происшествия в состоянии алкогольного опьянения. Подобно пунктам контроля трезвости, эти патрули должны широко освещаться и проводиться регулярно.

      Блокировка зажигания

      Блокировка зажигания для всех, в том числе впервые осужденных, может быть установлена ​​в транспортных средствах для измерения алкоголя в выдыхаемом воздухе водителей. Блокировки предотвращают запуск транспортных средств, если у водителей BAC выше определенного уровня, обычно 0,02%. Блокировки очень эффективны для предотвращения повторных правонарушений во время установки. Включение оценки и лечения проблем с алкоголем в программы блокировок дает надежду на сокращение повторных правонарушений после снятия блокировок.

      Программы оценки и лечения проблем с алкоголем

      Программы оценки и лечения проблем с алкоголем могут быть использованы для лиц, арестованных за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Лечение наиболее эффективно в сочетании с другими санкциями и при тщательном наблюдении за правонарушителями. Оценка и лечение имеют решающее значение для успеха судов, занимающихся вождением в нетрезвом состоянии, которые являются специализированными судами, занимающимися изменением поведения нарушителей правил вождения в состоянии алкогольного опьянения.

      Скрининг на алкоголь и краткосрочные вмешательства

      Скрининг на алкоголь и краткосрочные вмешательства используют «обучаемые моменты» и могут проводиться в медицинских учреждениях, университетах и ​​других учреждениях для выявления людей, подверженных риску проблем с алкоголем, и предоставления им необходимого лечения.

      Многокомпонентные вмешательства

      Многокомпонентные вмешательства объединяют несколько программ или политик для предотвращения вождения в состоянии алкогольного опьянения. Ключом к этим всесторонним усилиям является мобилизация сообщества, которая включает в себя коалиции или целевые группы в разработке и реализации.

Write a comment