Blog Detail

  • Home
  • Правила дорожного движения ремень безопасности: Ремень безопасности в ПДД

Правила дорожного движения ремень безопасности: Ремень безопасности в ПДД

Содержание

Нужно ли пристегиваться ремнями безопасности?

#Интересно

Ремень безопасности без преувеличения сохраняет жизнь и здоровье водителю и пассажирам во время ДТП. Несмотря на изобретение подушки безопасности, ремень показывает лучшие результаты во время проведения исследований при различных происшествиях на дороге. Но многие водители в Украине упорно игнорируют его. Разберемся, нужен ремень безопасности для участников дорожного движения или нет.

Как появились ремни безопасности

Первое пассивное средство защиты в транспортном средстве (ТС) появилось более 100 лет назад. Оно предназначалось не для водителей автомобилей, а для пилотов. Первые защитные ремни в машинах были установлены около 50 лет назад. За время своего существования они прошли несколько стадий развития и модификаций:

  • поясные модели;
  • трехточечные модификации;
  • с катушечным механизмом;
  • с высотной регулировкой;
  • оснащенные преднатяжителями;
  • с ограничителем натяжения;
  • с дополнительной подушкой.

Каждая модификация защищала все более надежно, снижая риск получения увечий во время аварии.

Принцип действия ремней безопасности автомобиля

В компании Narscars все машины оснащены современными средствами пассивной защиты. Принцип их действия такой:

  1. Во время столкновения или резкого торможения тело человека по инерции подается вперед с усиленной скоростью.
  2. Пристегнутый ремень удерживает пассажира и водителя в статике, не давая ему вылететь через лобовое стекло или получить увечья при ударе о твердые предметы в салоне.

В производстве средств защиты для машины используется специальное волокно. Это позволяет им поглотить дополнительную кинетику при противодействии двух тел. Натяжение не дает человеку пойти навстречу подушке безопасности, что позволяет подготовить тело к амортизированной встрече с ней.

Использование ремней увеличивает шансы сохранения жизни в 2,5 раза при лобовом столкновении. При боковом ударе шансы на спасение увеличиваются почти в два раза, при опрокидывании транспортного средства — в 5 раз.

Почему пристегиваться нужно всегда?

Наша компания по прокату авто беспокоится о своих клиентах. У нас на сайте вы найдете полезные советы, которые обеспечат безопасность поездки в вечернее время, расскажут о самых распространенных причинах ДТП и др. Важно понимать, что необходимость использовать ремни безопасности — это здравый смысл, а не происки составителей правил дорожного движения.

Игнорируя ремни безопасности, вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью ваших пассажиров. Для водителя и пассажира на переднем сидении наиболее частая ситуация — вылететь через лобовое стекло при столкновении. Для пассажиров сзади также возникает риск получения травмы о предметы салона. В случае опрокидывания ТС возможно нанесение увечья друг другу во время хаотичного перемещения.

Есть ли исключения из правил?

Пристегиваться нужно всегда. Нередки случаи, когда после аренды автомобиля на имя нашей компании приходят штрафные санкции за вождение без ремня безопасности. Согласно ПДД Украины вы можете не пристегиваться только в случае пересечения ледяных переправ.

Существует миф, что можно не пристегивать детей и беременных женщин. Однако правила перевозки детей в авто 2021 указывают, что до достижения ребенком 12 лет его нужно перевозить в специальных сидениях. Примечательно, что эти сидения оборудованы улучшенными ремнями безопасности. Для беременных разрабатываются средства защиты со специальной конструкцией, которая позволяет распределять нагрузку под особым углом, не надавливая на живот.

Нужно ли пристегиваться на задних сиденьях?

Еще один опасный миф: на заднем сидении использовать ремень безопасности не нужно. Это не так, ведь не пристегнутый пассажир тоже становится угрозой для водителя. Что касается наиболее безопасного места в машине, которое расположено за водителем, то оно становится таковым только в случае использования средства пассивной защиты.

Заключение

Мы делаем все, чтобы вы испытывали максимальный комфорт во время аренды транспортных средств. В нашем парке только исправные автомобили в отличном состоянии, среди которых Renault Kangoo, Mazda 6, Mercedes G55/63 AMG, Hyundai Accent, Suzuki Vitara и др. Надеемся, что вы беспрекословно следуете правилам дорожного движения, в том числе, пристегиваетесь во время езды ремнем безопасности. Помните, от этого зависит жизнь и здоровье вас и ваших близких!

  • Интересно

#Интересно

Как не уснуть за рулем

Представьте только: четверть всех серьезных дорожно-транспортных аварий случается из-за того, что водитель заснул за рулем. В статье мы рассмотрим причины и средства борьбы с сонливостью за рулем.

#Narscars_Travel

Самые красивые дороги мира

Захватывающие пейзажи и великолепные виды за окном авто сделают ярким и незабываемым даже самый скучный и длительный переезд. Отличный способ набраться впечатлений в путешествии и вернуться домой с полными карманами вдохновения – проехать по самым красивым дорогам в мире.

#НужноЗнать

Как работает бесключевой доступ

Бесключевой доступ – это авторизация автовладельца с помощью цифрового смарт-ключа. Доступ производится бесконтактно, владельцу машины достаточно подойти к ней. Двери будут мгновенно разблокированы, он сядет за руль и нажатием кнопки запустит двигатель. Но какие непредвиденные ситуации могут возникнуть?

Читайте также

#Интересно

Як не заснути за кермом

Уявіть лише: чверть усіх серйозних дорожньо-транспортних аварій трапляється через те, що водій заснув за кермом. У статті ми розглянемо причини та засоби боротьби із сонливістю за кермом.

#Интересно

Платні дороги в Україні та світі

В Україні стан дорожнього покриття – це давня та велика проблема. Вирішити її пропонують за допомогою будівництва платних шляхів. Даний вид автомобільних «артерій» давно використовується в багатьох країнах Європи та США. Шосе з платним проїздом має ряд переваг та недоліків. Давайте розглянемо їх докладніше.

#Интересно

Автопром Німеччини та його історія

Німецька автомобілебудівна промисловість завжди займала провідні позиції. Машини з Німеччини конкурують із європейською, азіатською та північноамериканською технікою. Незважаючи на високу конкуренцію на ринку, німецькі автомобілі, як і раніше, популярні. Щороку з конвеєрів заводів сходить понад 10 млн авто. Машини німецького виготовлення — це уособлення якості, надійності та елегантності. Давайте познайомимося детальніше з історією брендів цієї країни.

#Интересно

Рейтинг доріг світу

Будь-який водій знає, що стан і якість дороги відіграє найважливішу роль при керуванні машиною. Існує негласна думка про те, що рівень розвитку держави залежить від стану її дорожніх покриттів. На сьогоднішній день рівень будівництва трас та автобанів настільки високий, що їхати по них можна тихо, швидко та рівно.

Памятка по ПДД «Ремни безопасности»

                                                        

Уважаемые родители (законные представители)!

   Пожалуйста, помните, что личный пример — лучший  метод воспитания детей. Именно поэтому специалисты  убедительно просят Вас соблюдать нижеприведенные правила. С их помощью Вы сможете значительно снизить вероятность возникновения опасной ситуации для вас и вашего ребенка.

•  Убедитесь в том, что ребенок пристегнут ремнями безопасности

•  Лобовое столкновение при скорости 50 км/час равносильно падению с третьего этажа здания. Поэтому, не пристегивая ребенка ремнями, вы как бы разрешаете ему играть на балконе без перил!

•  Все средства безопасности должны быть правильно подобраны.

•  Дети до 12 лет должны сидеть на заднем сиденье. Центральное заднее сиденье — самое безопасное место при боковом столкновении.

Пристегивайте ремни безопасности!

Даже если вы едете по знакомой дороге на небольшое расстояние. Учтите, что 70% несчастных случаев, в которых погибают пассажиры, происходят в пределах первых 25 км пути.

•   Пристегивайтесь, даже если ваш автомобиль оснащен воздушными подушками безопасности.

•   Если ремни не пристегнуты, столкновение даже на скорости 30 км/час может привести к гибели пассажиров. Пристегиваясь ремнями безопасности, вы уменьшаете риск несчастных случаев с летальным исходом на 45%.

•   Самые лучшие устройства безопасности бесполезны, если они неправильно используются. К сожалению, в 40% случаев используемые устройства безопасности либо не подходят детям, либо неправильно крепятся.

Объясняйте детям как себя вести, и подавайте личный пример.

• Ремни безопасности и специальное сиденье для детей должны соответствовать росту и весу ребенка

•   Самым лучшим защитным устройством для ребенка, которому еще не исполнилось 2 лет и вес которого не достигает 13 кг, — это специальное кресло для детей, которое крепится на заднем сиденье и обращено к заднему стеклу. Самое важное — защитить шею ребенка, которая наиболее уязвима. Использование этого кресла уменьшает нагрузку на шею при столкновении почти на 90%. Предупреждение! Если ваш автомобиль оснащен воздушными подушками безопасности, никогда не устанавливайте детское сиденье на переднее место. При срабатывании подушки безопасности, ребенок может быть травмирован, так как его сиденье будет расположено очень близко к ней.

•   Для детей до 4 лет весом до 18 кг рекомендуется использовать детское кресло со специальной системой ремней безопасности. Оно уменьшает возможность     получения травм на 70%.

•   Для детей от 3 до 12 лет подходит специальное сиденье с двумя боковыми системами ремней безопасности или специальной системой безопасности.

 • Маленький ребенок на руках у взрослых в случае аварии абсолютно незащищен. При лобовом столкновении на скорости 50 км/час со стоящим на месте предметом кинетическая  энергия превращает ребенка весом 25 кг в ракету, весящую 500 кг, то есть вес возрастает в 20 раз.

Никогда не употребляйте алкоголь, перед тем как сесть за руль. Вам необходимо выбрать: либо пить, либо вести машину. Каждое пятое происшествие на дорогах России связано с управлением транспортным средством в состоянии опьянения.

•  Алкоголь влияет на остроту зрения, рассеивает внимание, повышает утомляемость и увеличивает время реакции.

•  Риск несчастного случая увеличивается вдвое, когда уровень алкоголя в крови поднимается до 0,5 г/л, и в 10 раз, когда он достигает 0,8 г/л.

Продумайте маршрут и отдохните перед дорогой

•  Проверьте состояние вашей машины перед поездкой. Даже спущенные шины могут явиться причиной аварии.

•  Не кладите тяжелые предметы на полку в машине. При столкновении они могут превратиться в смертоносные «снаряды».

Держите руль обеими руками

• Положение рук на руле «без четверти три» или «без десяти два» дает наилучший контроль над автомобилем.

• Перекрещивание рук на руле или держание руля за основание опасно в случае столкновения и при срабатывании воздушных подушек безопасности.

Подумайте о своем комфорте и безопасности

• Наклоните свое кресло под удобным для вас углом и пристегнитесь ремнями безопасности так,   чтобы они не стесняли ваших движений.

• Обратите внимание на подголовник, который должен быть наклонен к затылку как можно ближе.

Безопасность ремней безопасности | Служба ресурсов безопасности дорожного движения Теннесси

Закон о безопасности ремней безопасности

Tenn. Code Ann. В § 55-9-603 Теннесси описывается как основной штат с ремнями безопасности. Водители обязаны всегда пристегиваться ремнями безопасности при управлении автомобилем в Теннесси. Все водители и пассажиры на передних сиденьях подпадают под действие закона о ремнях безопасности и должны быть правильно пристегнуты ремнями безопасности на теле во время движения автомобиля вперед.

На детей младше 18 лет распространяются законы штата Теннесси о безопасности детей-пассажиров и выдаче водительских удостоверений. Все пассажиры на ВСЕХ сидячих местах должны пристегнуться. Непристегнутые пассажиры на задних сиденьях могут травмировать пристегнутых пассажиров на передних сиденьях, а также самих себя, когда их выбрасывает из автомобиля во время аварии.

Доступ к бесплатной онлайн-версии Кодекса Теннесси для получения дополнительной информации об этом законе.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я получить билет для непристегнутых пассажиров?

Водители несут ответственность за себя и за всех детей-пассажиров младше 18 лет на переднем или заднем сиденье. Лицензированные пассажиры в возрасте 16 лет и старше несут ответственность за себя, и им будут выписаны билеты вместо водителя. Основной закон о ремнях безопасности позволяет правоохранительным органам останавливать транспортное средство, если водитель и пассажиры не пристегнуты должным образом, тогда как ранее их нужно было останавливать за другое нарушение, прежде чем на них будет наложен штраф.

Зачем нужны Click It или Ticket? Разве правоохранительные органы не соблюдают этот закон все время?

Законы о ремнях безопасности регулярно соблюдаются наряду со многими другими законами о безопасности. Однако во время регулярной правоприменительной деятельности часто единственным человеком, который знает, что законы о ремнях безопасности соблюдаются, является лицо, получающее билет. Агрессивные, скоординированные, получившие широкую огласку кампании по принуждению посылают убедительный сигнал о том, что все должны быть пристегнуты. Это также повышает воспринимаемую важность использования ремней безопасности и, в свою очередь, приводит к большему соблюдению требований.

Зачем выделять ресурсы штата на Click It или Ticket?

Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти в Теннесси и Соединенных Штатах. Поэтому они представляют значительную угрозу для здоровья населения. Неспособность пристегнуться приводит к большему количеству смертельных случаев, чем любое другое поведение, связанное с безопасностью дорожного движения. Более широкое использование ремней безопасности является наиболее эффективным и незамедлительным способом спасения жизней и снижения травматизма на дорогах.

Разве это не мое личное право выбирать, пристегиваться или нет?

Все правила дорожного движения налагают определенные ограничения на выбор отдельных лиц. Важно помнить, что вождение — это не «право», а привилегия, предоставленная и контролируемая штатом Теннесси. Граждане часто признают легитимность правил дорожного движения, потому что им очевидно, что несоблюдение закона может привести к причинению вреда автомобилисту или другим лицам. Противники закона о ремнях безопасности часто заявляют, что никто не пострадает, если они не будут использовать ремни безопасности. Это неправда. Непристегнутые пассажиры часто травмируют других в авариях, а непристегнутые водители имеют меньший контроль во время аварии, что часто увеличивает тяжесть. Увеличение травм приводит к увеличению расходов для всех граждан Теннесси.

Требуются ли поясной и плечевой ремни?

Закон требует надлежащего использования любой системы ремней безопасности, предусмотренной местом для сидения. Автомобили, оснащенные подушками безопасности, также оснащены поясными и плечевыми ремнями безопасности, которые необходимо пристегивать. Некоторые автомобили имеют автоматические плечевые ремни с поясными ремнями, которые пристегиваются вручную. Эти ручные поясные ремни должны использоваться для соответствия требованиям и для максимальной защиты.

В моей машине нет ремней безопасности. Должен ли я их устанавливать?

В соответствии с федеральными стандартами автомобили, выпущенные после 1967 года, а также фургоны, пикапы и внедорожники, выпущенные после 1971 года, должны иметь ремни. Ремни должны быть установлены в этих автомобилях, если оригинальные ремни безопасности были сняты. Транспортные средства, привезенные из других стран, должны быть модернизированы, чтобы соответствовать применимым федеральным автомобильным стандартам. Это означает, что легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны, ввезенные из других стран, должны быть оснащены ремнями безопасности, если они были произведены после указанной выше даты.

В нашем пикапе всего три ремня безопасности, а в нашей семье их четыре. Что мы делаем?

Суть в том, что нет безопасного способа перевезти больше людей, чем у вас есть ремни. Если позволяет место, можно установить дополнительные ремни, чтобы защитить больше людей. Что касается закона, если у вас четыре человека и три пояса, четвертый человек нарушает закон.

Я слишком велик, чтобы мой ремень безопасности не мог меня пристегнуть. Что я должен делать?

Удлинители ремней безопасности доступны для большинства отечественных автомобилей за небольшую плату. Эти удлинители представляют собой 10-дюймовые лямки с пряжками на обоих концах, чтобы надевать их на ремни, уже установленные в транспортных средствах. Передайте информацию с этикетки ремня безопасности вместе с автомобилем в отдел запасных частей вашего местного дилера. Удлинители не являются взаимозаменяемыми, поэтому обратитесь к дилеру для вашего конкретного автомобиля. Если у вас возникли проблемы с обслуживанием у дилера, обратитесь к другому дилеру или позвоните по номеру службы поддержки клиентов, указанному в руководстве пользователя. Обратитесь к руководству пользователя для объяснения этих систем ремней.

Теперь, когда я беременна, нужно ли мне пристегиваться ремнем безопасности?

Да, особенно сейчас. Самой большой угрозой для будущего ребенка является смерть или серьезные травмы матери, а ремень безопасности поможет обеспечить вам выживание в случае аварии. Когда это возможно, и поясной, и плечевой ремни следует носить так, чтобы поясная часть находилась низко и плотно прилегала к бедрам под ребенком, а плечевой ремень – плотно и над ребенком.

Разве ремни безопасности не могут стать причиной травм?

Да, они могут причинить некоторые травмы, особенно при серьезных авариях. Эти травмы обычно ограничиваются ушибами и трещинами ключиц и ребер — незначительные травмы по сравнению с тем, что часто случается без ремня безопасности. Важно правильно носить ремни, чтобы снизить вероятность травм. Поясные ремни следует носить как можно ниже и плотно прилегать к бедрам, поскольку ремни, надетые высоко на животе, могут привести к травмам. Плечевые ремни также должны плотно прилегать к плечу и груди. Никогда не надевайте плечевой ремень, если расстояние между грудью и ремнем превышает дюйм. Слишком большая слабина позволит вашей голове уйти слишком далеко вперед при столкновении. Если плечевой ремень трется о вашу шею и причиняет дискомфорт, попробуйте отрегулировать положение сидя или положение автомобильного сиденья, чтобы получить правильную посадку. Не размещайте плечевой ремень за спиной или под рукой. С плечевым ремнем за спиной ваша голова будет брошена вперед, чтобы удариться о приборную панель, ветровое стекло или подушку безопасности. Как и ремни за спиной, плечевые ремни под рукой не удерживают голову от опасности. Кроме того, ремень под рукой может сломать ребра и нанести серьезные повреждения внутренних органов.

Какие санкции предусмотрены за несоблюдение требований?

Лицо, обвиненное в нарушении, может вместо явки в суд наложить штраф в размере 30 долларов США за первое нарушение и пятьдесят пять долларов США 55 долларов США за второе или последующее нарушение секретарю суда, обладающего юрисдикцией данного правонарушения в округе, в котором предположительно было совершено инкриминируемое правонарушение.

Кампании правоохранительных органов

Click It or Ticket

Когда начинается лето и семьи отправляются в отпуск, Управление дорожной безопасности Теннесси сотрудничает с местными правоохранительными органами, чтобы напомнить автомобилистам: «Нажми или купи». С мая по июнь участвующие агентства по всему штату усиливают контроль за ремнями безопасности в рамках общенациональной мобилизации Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, почти половина (48%) пассажиров пассажирских транспортных средств, погибших в авариях в 2016 году, не были пристегнуты. Ночью с 18 ч. до 5:59утра это число возросло до 56 процентов убитых. Вот почему одним из направлений кампании «Нажми или купи» является правоприменение в ночное время. Участвующие правоохранительные органы будут применять безоговорочный подход к правоохранительным органам, использующим ремни безопасности, день и ночь выписывая цитаты.

От границы до границы

Чтобы запустить инициативу Управления безопасности дорожного движения штата Теннесси «Нажми или купи» с высочайшим уровнем поддержки, Национальная администрация безопасности дорожного движения возглавляет инициативу «От границы до границы» (B2B), 1- День национального повышения осведомленности о ремнях безопасности, который координируется участвующими государственными органами безопасности дорожного движения и их соответствующими представителями правоохранительных органов.

Программа B2B направлена ​​на расширение участия правоохранительных органов путем координации хорошо заметного контроля за ремнями безопасности и предоставления информационных бюллетеней о ремнях безопасности для водителей на часто посещаемых и хорошо заметных контрольно-пропускных пунктах государственной границы. Мероприятие B2B проводится в мае, начиная с недели «Click It or Ticket», которая продлится до июня и охватывает загруженные праздничные выходные, посвященные Дню поминовения.

Ресурсы по безопасности ремней безопасности

  • Набор инструментов для социальных сетей ко Дню Благодарения

  • День Благодарения Инструментарий социальных сетей — Испанский

  • День Святого Валентина Маркетинговые материалы

Дополнительные ресурсы

  • Click It или билет — Пресс -релиз — 2022
  • Благодарения — Благодарность — Благодарность за то, что за этот раз релиз — 2022

  • .

  • ВОБ 30 сек.

  • Радио PSA

Видеогалерея

Фотогалерея

Маркетинговые материалы

Saved By The Belt

Назначение

Для правоохранительных органов штата Теннесси:

  • Для выявления лиц, чьи жизни были спасены или травмы значительно уменьшились благодаря тому, что они были пристегнуты ремнем безопасности или защищены подушкой безопасности и ремнем безопасности на месте происшествия. время аварии.
  • Предоставить документальные доказательства случаев, когда ремни безопасности и другие устройства защиты пассажиров «имели значение»
  • Подчеркнуть важность защиты пассажиров для спасения жизни людей, вовлеченных в автомобильные аварии, и побудить других использовать их.
  • Повысить осведомленность населения штата Теннесси о преимуществах использования ремней безопасности, подушек безопасности и детских сидений.

Кто имеет право

Лица, имеющие право на получение сертификата(ов), должны соответствовать всем следующим критериям:

  • Номинант должен быть резидентом штата Теннесси.
  • Любое лицо и/или его супруг и дети, попавшие в автомобильную аварию, чьи жизни были спасены или травмы были уменьшены благодаря использованию удерживающего устройства или подушки безопасности и ремня безопасности.
  • Сбой произошел с 31 декабря 2007 г. по настоящее время.
  • Номинанты должны использовать правильную комбинацию средств безопасности. Например, в автомобилях, оснащенных подушкой безопасности, правильно использовались ремни безопасности; использование ручного поясного ремня требуется с некоторыми автоматическими системами ремней; дети-номинанты, которые должны быть пристегнуты детским креслом, должны быть надлежащим образом закреплены в детском удерживающем устройстве, а удерживающее устройство должно быть надлежащим образом закреплено в автомобиле ремнем безопасности.
  • Номинант не может быть водителем «виновного» автомобиля; т. е., если проверка на сбой покажет, что сбой можно было предотвратить, кандидат НЕ будет соответствовать требованиям.

Процедуры проверки

Каждая заявка будет проверяться по следующим критериям:

  • Серьезность аварии.
  • Тяжесть травм/состояние.
  • Обстоятельства аварии.
  • После полного рассмотрения комитет штата Теннесси «Спасенные ремнем» оставляет за собой право не предоставлять сертификат(ы) .

Отказ от ответственности

Номинанты разрешают использовать свое имя и информацию о сбоях в рекламных мероприятиях программы «Спасенные поясом». Номинанты освобождают Департамент транспорта Теннесси, Департамент безопасности и их представителей от любых обязательств или ответственности, связанных с сертификатом (сертификатами) и последующим продвижением этой программы.

Контактное лицо

Стив Диллард

Восточный Теннесси, представитель правоохранительных органов
Телефон: 423.421.3443
Факс: 423.305.0898
Электронная почта: [email protected]

Подать заявку на участие

Контактное лицо:

  • Джули Брюэр, государственный координатор по безопасности детей-пассажиров

    Законы о ремнях безопасности | Министерство транспорта США

    Законы о ремнях безопасности и усиленное правоприменение увеличивают использование ремней безопасности, тем самым снижая количество травм, связанных с авариями. Использование ремней безопасности снижает количество серьезных травм и смертей, связанных с авариями, примерно наполовину, а законы о ремнях безопасности и стратегии правоприменения, как было доказано, увеличивают использование ремней безопасности. Основные законы о ремнях безопасности позволяют сотрудникам правоохранительных органов останавливать транспортные средства, если водитель или пассажир не пристегнут ремнем безопасности. Второстепенные законы о ремнях безопасности требуют, чтобы у сотрудников правоохранительных органов была какая-либо другая причина для остановки транспортного средства, прежде чем ссылаться на водителя или пассажира за то, что он не пристегнул ремень безопасности. Наиболее всеобъемлющей политикой в ​​отношении ремней безопасности является основной закон о ремнях безопасности, который распространяется на всех пассажиров, независимо от того, где они сидят в автомобиле.

    CDC сообщает, что по состоянию на 1 августа 2013 г.

    • в 17 штатах и ​​округе Колумбия действовал основной закон о ремнях безопасности, распространяющийся на все места для сидения
    • 16 штатов действовал основной закон о ремнях безопасности, касающийся только передних сидений
    • В 17 штатах был вторичный закон о ремнях безопасности или не было закона

    Расширенные кампании по обеспечению соблюдения требований о ремнях безопасности включают в себя усиление рекламы и другие стратегии, такие как увеличение ресурсов или персонала, в сочетании с существующими усилиями по обеспечению соблюдения правил использования ремней безопасности. Информационные компоненты кампаний по усилению правоприменения направлены на повышение осведомленности общественности о усилении правоприменения и важности использования ремней безопасности. Кампании по усилению правоприменения включают дополнительные патрули, увеличение числа патрулирующих офицеров или целевые патрули, целью которых является увеличение числа упоминаний во время регулярно запланированных патрулей.

    Соответствующие индикаторы транспортных и медицинских инструментов

    • Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом по видам транспорта
    • Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом Степень воздействия
    • Использование ремней безопасности

    Как эта стратегия может привести к улучшению здоровья?

    • Повышение безопасности
    • Снижение травматизма и смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

    Как это работает на практике?

    Демонстрация программы «Медсестры-травматологи говорят жестко» об отмене ремней безопасности и усилении правоприменения в Северной Каролине

    Северная Каролина имеет основной закон о ремнях безопасности и относительно высокие штрафы и сборы. Программа безопасности дорожного движения губернатора Северной Каролины внедрила и оценила программу «Трудные разговоры медсестер-травматологов» (TNTT) в округе Робсон, чтобы решить проблему использования ремней безопасности на уровне около 80 %, который постоянно ниже среднего. Период исследования длился с 1 апреля 2010 г. по 30 июня 2011 г.

    Первоначально программа TNTT была разработана в больнице в Портленде, штат Орегон. Основное внимание уделяется обучению людей тому, как избежать и снизить риски для здоровья. Медсестры отделения неотложной помощи или травматологи в округе Робсон преподавали курс в главной больнице в этом районе. Медсестра, разработавшая программу TNTT в штате Орегон, возглавила работу в округе Робсон, используя многие материалы из первоначальной программы. Курс охватывает правильное использование ремней безопасности и детских сидений, стоимость неиспользования ремней безопасности, влияние алкоголя и скорости, а также физику аварий. Медсестры делятся реальными историями людей, которые пострадали из-за такого поведения, как непристегнутые ремни безопасности, и используются очень наглядные визуальные эффекты.

    Усиление правоприменения координировалось с реализацией программы. В течение 15-месячного исследовательского периода местные, окружные и государственные правоохранительные органы выписали 10 358 штрафов за нарушение правил использования ремней безопасности и детских сидений, что на 29% больше, чем за тот же период двумя годами ранее. Половина тех людей, которые получили цитаты и имели право посещать курс, сделали это, превысив ожидания программы. Участники получили сертификат об окончании курса и могли использовать его, чтобы округ отклонил ссылку на ремни безопасности. Статистически значимое увеличение наблюдаемого использования ремней безопасности по сравнению с исходным уровнем было отмечено в 10 пунктах наблюдения в округе. Результаты этого исследования подтверждают сочетание принудительного исполнения с высокой заметностью и краткого вмешательства в классе в качестве средства увеличения использования ремней безопасности в преимущественно сельской местности с низким уровнем использования ремней безопасности.

    Где я могу узнать больше?

    В отчете CDC о статусе предотвращения автомобильных травм за 2013 год представлены статистические данные о законах о ремнях безопасности и данные, а также исследования, подтверждающие законы о ремнях безопасности и использование ремней безопасности.

    Руководство по общественным профилактическим услугам (Руководство сообщества): Что работает для укрепления здоровья касается законов, обязывающих использовать ремни безопасности, расширенных программ правоприменения и исследований эффективности ремней безопасности на сайте Предотвращение травм, связанных с автотранспортными средствами: Использование безопасности Ремни.

    NHTSA спонсирует кампании Click it or Ticket и Buckle Up и предоставляет информацию и данные для увеличения использования ремней безопасности и других средств защиты пассажиров.

    Рейтинги здоровья округа и дорожные карты предоставляют информацию о методах улучшения здоровья населения, включая описание связи между законами о ремнях безопасности, усилением правоприменения и здоровьем.

    Доказательная база

    Бек Л.Ф., Уэст Б.А. Показатели жизнедеятельности: несмертельные, травмы водителя транспортного средства (2009 г.)) и использования ремней безопасности (2008 г.) среди взрослых — США. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности 2011;59:1681-6.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Автомобильные травмы PSR | 2013. Государственный, племенной, местный и территориальный шлюз специалистов в области общественного здравоохранения; 2014.

    Целевая группа по профилактическим услугам на уровне сообщества. Руководство по профилактическим услугам сообщества (Руководство сообщества): предотвращение травм, связанных с автотранспортными средствами.

    Динь-Зарр Т.Б., Слит Д.А., Шульц Р.А., Заза С., Старейшина Р.В., Николс Д.Л., Томпсон Р.С., Сосин Д.М., Целевая группа по профилактическим услугам на уровне сообщества. Обзоры доказательств относительно вмешательств, направленных на более широкое использование ремней безопасности. Американский журнал профилактической медицины 2001;21(4S):48-65.

    Глассбреннер Д., Старнес М. Жизни спасли расчеты ремней безопасности и фронтальных подушек безопасности. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, U.S. DOT. ТОЧКА ГС 811 206; 2009.

    Кахане К. Снижение смертности с помощью ремней безопасности для лиц, находящихся на передних сиденьях легковых автомобилей и легких грузовиков. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, U.S. DOT. ТОЧКА ГС 809 199; 2000.

    Миллер Т.Р., Леви Д.Т. Анализ затрат и результатов в профилактике травматизма и борьбе с ним: восемьдесят четыре недавние оценки для Соединенных Штатов. Медицинское обслуживание 2000;38(6):562-82.

    Шульц Р.А., Старейшина Р.В., Слит Д.А., Томпсон Р.С., Николс Д.Л. Первичные законы о ремнях безопасности эффективны даже в условиях растущего использования ремней. Анализ и предотвращение несчастных случаев 2004;36(3):491-3.

    Шульц Р.А., Николс Д.Л., Динх-Зарр Т.Б., Слит Д.А.

Write a comment