Blog Detail

  • Home
  • Правила дорожного движения российской федерации 2021: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ \ КонсультантПлюс

Правила дорожного движения российской федерации 2021: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ \ КонсультантПлюс

Правила дорожного движения 2022 — ПДД 2023 года

Новые правила ПДД с изменениями от 1 марта 2023 года.

ПДД 2022 года — основной юридический документ, регламентирующий поведение водителей на дороге. Текст правил дорожного движения взят за основу экзаменационных билетов ГИБДД, применяемых для сдачи теоретического экзамена.

Начать экзамен по билетам ГИБДДСкачать текст ПДД для печати (PDF)

ПДД для печати (от 1 марта 2023 года)

За нарушение требований правил действующее законодательство предусматривает наложение штрафов ГИБДД и другие административные наказания (предупреждение, лишение прав, обязательные работы, административный арест). Кроме того, виновником дорожно-транспортного происшествия признается водитель, нарушение ПДД которым послужило причиной столкновения.

Текст правил ПДД изменяется с завидной регулярностью, нововведения публикуются 4-5 раз в течение календарного года. В этом разделе приведена действующая редакция правил дорожного движения, предназначенная для изучения в режиме «онлайн». Она вступила в силу 1 марта 2023 года и будет действовать по крайней мере до начала 2023 года.

Официальные правила дорожного движения от PDDMASTER.RU рекомендованы:

  • всем кандидатам в водители, проходящим обучение в автошколах,
  • российским водителям, желающим освежить собственные знания,
  • иностранным водителям, планирующим посетить нашу страну.

Обратите внимание, что изменения от 1 марта 2023 года в тексте ПДД выделены специальными зелеными рамками.

Изменение вступает в силу: 1 марта 2023 года

Если Вы хотите подробно узнать о последних существенных изменениях ПДД и об отличиях правил 2021 и 2022 года, то рекомендую Вам ознакомиться со статьями «Новый знак для фотовидеофиксации» и «Правила предоставления документов на груз».

Спорные вопросы, затрагивающие ПДД 2022 и 2023 года, обсуждаются в соответствующем разделе форума PDDCLUB.RU.

Правила дорожного движения — нормативный правовой документ, который регулирующий вопросы поведения водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Тщательное изучение ПДД — залог Вашей безопасности на дороге.

1. Общие положения 2. Общие обязанности водителей 3. Применение специальных сигналов 4. Обязанности пешеходов 5. Обязанности пассажиров 6. Сигналы светофора и регулировщика 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки 8. Начало движения, маневрирование 9. Расположение транспортных средств на проезжей части10. Скорость движения11. Обгон, опережение, встречный разъезд12. Остановка и стоянка13. Проезд перекрестков14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств15. Движение через железнодорожные пути16. Движение по автомагистралям17. Движение в жилых зонах18. Приоритет маршрутных транспортных средств19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами20. Буксировка механических транспортных средств21. Учебная езда22. Перевозка людей23. Перевозка грузов24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыхаПриложение 1. Дорожные знаки. 1. Предупреждающие знакиПриложение 1. Дорожные знаки. 2. Знаки приоритетаПриложение 1. Дорожные знаки. 3. Запрещающие знакиПриложение 1. Дорожные знаки. 4. Предписывающие знакиПриложение 1. Дорожные знаки. 5. Знаки особых предписанийПриложение 1. Дорожные знаки. 6. Информационные знакиПриложение 1. Дорожные знаки. 7. Знаки сервисаПриложение 1. Дорожные знаки. 8. Знаки дополнительной информации (таблички)Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики. 1. Горизонтальная разметкаПриложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики. 2. Вертикальная разметкаПриложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе СочиОсновные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движенияПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Федеральный закон от 29 декабря 2022 г.

N 629-ФЗ «О внесении изменений в статью 46 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и статью 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»

Принят Государственной Думой 20 декабря 2022 года

Одобрен Советом Федерации 23 декабря 2022 года

Статья 1

Внести в статью 46 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2013, N 48, ст. 6165; 2016, N 27, ст. 4219) следующие изменения:

1) часть 2 дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41) медицинские осмотры в течение рабочего дня (смены), проводимые в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов рабочей среды и трудового процесса на состояние здоровья работников, острого профессионального заболевания или отравления, признаков алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;»;

2) дополнить частями 8 — 12 следующего содержания:

«8. Порядки и периодичность проведения предварительных, периодических, предсменных, предрейсовых, послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, медицинских осмотров в течение рабочего дня (смены), необходимость проведения которых установлена другими федеральными законами в отношении отдельных категорий работников, и перечень включаемых в них исследований утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

9. Допускается проведение медицинских осмотров, указанных в пунктах 4, 41 и 5 части 2 настоящей статьи, с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья. При проведении медицинских осмотров с использованием указанных медицинских изделий должна быть обеспечена идентификация личности работника, проходящего медицинский осмотр, исключающая прохождение медицинского осмотра иным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Лица, организующие и проводящие медицинские осмотры, указанные в пунктах 4, 41 и 5 части 2 настоящей статьи, с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность передаваемых данных.

11. В случае проведения медицинских осмотров, указанных в пунктах 4, 41 и 5 части 2 настоящей статьи, с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья, в отношении работника не менее двух раз в год проводятся в очной форме химико-токсикологические исследования наличия (отсутствия) в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.

12. Особенности проведения медицинских осмотров с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья, включая необходимость проведения визуального осмотра, требования к указанным медицинским изделиям, их поверке и программному обеспечению, позволяющему исключить возможность фальсификации данных медицинского осмотра, и обеспечению возможности формирования соответствующих реквизитов путевых листов, в том числе в форме электронного документа, требования к работникам, проводящим медицинский осмотр, а также правила проведения химико-токсикологических исследований наличия (отсутствия) в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов в отношении работников, проходящих медицинский осмотр с использованием указанных медицинских изделий, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Требования к идентификации личности работника, проходящего медицинский осмотр, требования к сбору, хранению и передаче персональных данных по защищенным каналам связи устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.».

Статья 2

Внести в статью 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2013, N 52, ст. 7002; 2021, N 27, ст. 5159) следующие изменения:

1) в пункте 1:

а) абзац пятый дополнить словами «, медицинские осмотры в течение рабочего дня (смены)»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«проведение химико-токсикологических исследований наличия (отсутствия) в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.»;

2) в пункте 3:

а) абзац третий после слов «за исключением» дополнить словами «водителей транспортных средств воинских частей и подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба или федеральная государственная служба, связанная с правоохранительной деятельностью, за которыми закреплены оперативно-служебные транспортные средства для выполнения служебных обязанностей, а также»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«Обязательные медицинские осмотры в течение рабочего дня (смены) проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства при необходимости по решению работодателя.

Допускается проведение медицинских осмотров, указанных в абзацах третьем — пятом настоящего пункта, с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья, в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья, за исключением лиц, занятых на работах, связанных с организованной перевозкой групп детей или перевозкой опасных грузов, а также лиц, занятых на работах, связанных с регулярной перевозкой пассажиров в междугороднем сообщении по маршрутам, протяженность которых составляет 300 километров и более.»;

3) в пункте 7:

а) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Обязательные предрейсовые, послерейсовые медицинские осмотры, медицинские осмотры в течение рабочего дня (смены) в отношении водителей транспортных средств проводятся либо привлекаемыми медицинскими работниками, либо в порядке и на условиях, которые предусмотрены частью 4 статьи 24 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». «;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Обязательные медицинские осмотры, указанные в пункте 3 настоящей статьи, проводятся в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья, если иное не предусмотрено федеральным законом.».

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Российская Федерация: Новый закон вводит ограничения на цифровые платформы

Прослушать эту страницу

(22.02.2021) 30 декабря 2020 г. Президент Российской Федерации В.В. и свободы граждан Российской Федерации. Закон вступил в силу 10 января 2021 г.

Согласно новому закону, владельцу информационного интернет-ресурса может быть предъявлено обвинение в нарушении закона о СМИ, если интернет-ресурс каким-либо образом ограничивает распространение контента российских государственных СМИ. (Федеральный закон № 482-ФЗ, ст. 1.)

Кроме того, теперь закон позволяет государственному регулятору, Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), блокировать нарушающую цифровую платформу либо частично или полностью за «дискриминацию контента российских СМИ». (Статья 3.)

Закон направлен против владельцев интернет-ресурсов, в том числе иностранных, ограничивающих «распространение общественно значимой информации на территории Российской Федерации по признакам национальности, языка, происхождения, имущественного или должностного положения, профессии, места места жительства и работы, отношения к религии и/или в связи с введением иностранными государствами политических или экономических санкций в отношении России или ее граждан». (Статья 2.)

Закон также распространяется на контент социальных сетей и зарегистрированных и незарегистрированных онлайн-СМИ, таких как блоги.

Справочная информация

С апреля 2020 года уполномоченные органы Российской Федерации начали регистрировать жалобы российских государственных СМИ на цензуру их аккаунтов иностранными интернет-порталами Twitter, Facebook и YouTube.

19 ноября 2020 г. Роскомнадзор опубликовал письмо, в котором утверждалось, что «российское законодательство не может и не должно подменяться на территории [Российской Федерации] правилами интернет-компаний».

Российские официальные лица назвали «цензурой» практику ограничения использования материалов государственных СМИ, заявив, что эти действия представляют собой попытки крупных интернет-порталов ущемить интересы российских пользователей и должны пресекаться.

Законопроект был внесен в Государственную Думу (нижняя палата законодательного собрания РФ) в день публикации письма Роскомнадзора, заявил председатель Комитета по информационной политике Александр Хинштейн, один из соавторов инициативы. что «нероссийские интернет-издания несправедливо обошлись с Россией».

В пояснительной записке к законопроекту сказано, что «актуальность принятия законопроекта обусловлена ​​многочисленными случаями необоснованного ограничения доступа граждан Российской Федерации к информации в российских СМИ отдельными интернет-ресурсами, в том числе зарегистрированными за пределами России, », и настаивал на том, что предоставление «механизма для противодействия предполагаемой дискриминации российского контента» имеет важное значение.

Содержание закона

Закон устанавливает юридическую процедуру, с помощью которой можно заблокировать публикуемый в Интернете контент или ограничить его трафик. Он устанавливает, что Генеральная прокуратура Российской Федерации по согласованию с МИД России может установить владельца информационного ресурса, ограничившего по основаниям, предусмотренным статьей 2, доступ лиц к информации, признаваемой «общественно значимой». ” и нарушил права и свободы и/или дискриминировал официальные российские СМИ. Затем Генеральная прокуратура должна направить постановление в Роскомнадзор для исполнения. (Статья 2.)

По закону Роскомнадзор должен начать процедуру с внесения ресурса в специально созданный реестр, опубликованный на его официальном сайте. Он должен в течение суток направить ответчику предупреждение и потребовать устранения нарушения в срок, указанный в предупреждении. Если нарушение не устранено, Роскомнадзор должен заблокировать ресурс полностью или частично. (ст. 4.)

Статья 5 закона предусматривает, что в случае невыполнения требований Роскомнадзора, ведомство может полностью или частично ограничить доступ к медиа-платформам «нарушителя» с применением технических средств на основании Федерального закона о сообщениях от 07.07.2003 № 126-ФЗ. (Федеральный закон № 482-ФЗ, ст. 46, п. 5.)

Однако, если иностранная медиа-платформа предпримет действия и удовлетворит иск в порядке, который Роскомнадзор сочтет удовлетворительным, последний должен уведомить генерального прокурора и потребовать отмены мер. (Ст. 7.) Санкции должны быть сняты в течение одного дня после принятия решения, о чем должно быть направлено соответствующее уведомление в Роскомнадзор. (Статьи 7 и 10.)

Последние изменения

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (верхняя палата законодательного органа) продолжает обсуждение вопросов регулирования интернета. Алексей Пушков, председатель Временной комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со СМИ, заявил, что «для России регулирование интернет-компаний и развитие местных социальных сетей и интернет-платформ является важной и необходимой частью обеспечения национального цифровой суверенитет».

Об этом изделии

Заголовок

  • Российская Федерация: новый закон вводит ограничения на цифровые платформы

Онлайн формат

  • страница в Интернете

Права и доступ

Публикации Библиотеки Конгресса являются работами правительства Соединенных Штатов, как это определено в Кодексе США 17 U.S.C. §105 и, следовательно, не защищены авторским правом и могут свободно использоваться и повторно использоваться. Библиотека Конгресса не возражает против международного использования и повторного использования работ Библиотеки правительства США на loc. gov. Эти работы также доступны для использования во всем мире и повторного использования в рамках CC0 1.0 Universal.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях.

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

Кредитная линия: Юридическая библиотека Конгресса

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
для удобства и может быть неполным или точным.

Чикагский стиль цитирования:

Фремер, Яна. Российская Федерация: Новый закон вводит ограничения на цифровые платформы . 2021. Веб-страница. https://www.loc.gov/item/global-legal-monitor/2021-02-22/russian-federation-new-law-enables-restrictions-on-digital-platforms/.

Стиль цитирования APA:

Фремер, И. (2021) Российская Федерация: Новый закон вводит ограничения на цифровые платформы . [Веб-страница] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www. loc.gov/item/global-legal-monitor/2021-02-22/russian-federation-new-law-enables-restrictions-on-digital. -платформы/.

Стиль цитирования MLA:

Фремер, Яна. Российская Федерация: Новый закон вводит ограничения на цифровые платформы . 2021. Веб-страница. Получено из Библиотеки Конгресса, .

Российская Федерация | Отслеживание климатических действий

Выберите обновление для просмотра
9 ноя 2022 7 фев 202229 окт 202115 сен 202122 сен 2020 2 дек 201919 сен 201917 июн 2019 3 дек 201830 апр 2018 6 ноя 2017 3 ноя 201630 ноя 2015 6 дек 201420 ноя 201323 00 июн 2013125 00 июн 2013125

Общий рейтинг
Критически недостаточно
Политика и действия
Крайне недостаточно
< 4°C Мир
Внутренняя цель
Крайне недостаточно
< 4°C Мир
Целевой показатель справедливой доли
Критически недостаточно
4°C+ мир
Климатическое финансирование
Критически недостаточно
Нулевая цель

год

2060

Полнота оценивается как


Бедный

Землепользование и лесное хозяйство

исторически считался


Раковина

  • Резюме

  • Цели

  • Политика и действия

  • Чистые нулевые цели

  • Предположения

  • Источники

Обзор

Незаконное вторжение России в Украину в феврале 2022 года высветило необходимость сокращения спроса на ископаемые виды топлива (ископаемый газ, нефть и уголь) в качестве правильного ответа как на климатический, так и на энергетический кризисы. Полные последствия энергетического кризиса ощущаются во всем мире, и степень их воздействия неясна.

Усилия России по борьбе с изменением климата остаются очень низкими. Его несколько соответствующих политик не амбициозны или имеют неясное ожидаемое влияние на выбросы. Существующая политика России свидетельствует об отсутствии реальных обязательств по ограничению выбросов. По оценкам CAT, Россия может легко достичь своей обновленной цели NDC с ноября 2020 года с принятой политикой и, следовательно, должна представить более сильную цель на 2030 год.

В сентябре 2022 года российское правительство предоставило более подробную информацию о своей цели по нулевым чистым выбросам парниковых газов к 2060 году. Правительство предполагает, что к 2050 году леса будут поглощать вдвое больше углерода, чем сегодня, а это означает, что все остальные выбросы на самом деле не обязательно достигать нуля, а нужно всего лишь сократить вдвое, чтобы достичь общего нулевого целевого показателя. Никакая информация не подтверждает такое огромное увеличение поглощения углерода. Похоже, что в нем также не учитываются последствия огромных лесных пожаров в его сибирских лесах в последние годы.

В 2021 году Россия приняла закон, направленный на ограничение выбросов парниковых газов, лишив его всех мер, которые могли бы привести к существенному сокращению выбросов. Энергетическая стратегия до 2035 г., принятая в 2021 г., направлена ​​почти исключительно на содействие добыче, потреблению и экспорту ископаемого топлива в остальной мир. Такое сильное внимание к увеличению зависимости от доходов от ископаемого топлива создает значительный экономический риск в будущем, совместимом с температурным пределом Парижского соглашения в 1,5°C.

Отсутствие у России какого-либо существенного вклада в достижение целей международного климатического финансирования, а также ее крайне недостаточный внутренний план и климатическая политика приводят к тому, что КПП присваивает России общий рейтинг «Крайне недостаточно».

КПП оценивает климатические цели, политику и финансы России как «критически недостаточные». Рейтинг «Критически недостаточный» указывает на то, что политика и обязательства России в области климата отражают минимальные действия или их полное отсутствие и совсем не соответствуют температурному пределу Парижского соглашения в 1,5°C.

России не удалось повысить свои амбиции, когда она представила обновленную версию NDC в ноябре 2020 года. Мы оцениваем обновленную цель NDC как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными внутренними путями и «критически недостаточную» по сравнению с справедливой долей выбросов. Он также не обеспечивает адекватного финансирования борьбы с изменением климата, которое мы оцениваем как «критически недостаточное». Слабая цель будет легко достигнута в рамках существующих политик и действий, которые мы оцениваем как «крайне недостаточные».

России необходимо установить более амбициозную цель по сокращению выбросов, принять и внедрить дополнительную политику и предоставить дополнительное финансирование для повышения рейтинга CAT.

Усилия России по борьбе с изменением климата недостаточны. В соответствии с текущей политикой ожидается, что выбросы в масштабах всей экономики России будут продолжать расти до 2030 года, когда они должны быстро снижаться, особенно для такого крупного источника выбросов. КПП оценивает текущую политику России как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными внутренними путями. Оценка «Крайне недостаточно» указывает на то, что политика и действия России совсем не согласуются с ограничением потепления 1,5 °C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление могло бы составить от 3°C до 4°C.

В июне 2021 года Россия приняла сильно смягченный законопроект о климате, который, в отличие от первоначальной версии закона, не обеспечивает соблюдения квот на выбросы и не налагает штрафы на крупных источников выбросов парниковых газов. Вместо этого он просто требует от компаний сообщать о своих выбросах, начиная с 2024 года. В секторе возобновляемых источников энергии в России сохраняется значительная неопределенность, и нет никаких целей, помимо очень скромного целевого показателя производства электроэнергии из возобновляемых источников в 4,5% (исключая гидроэнергетику) к 2024 году, которые он не сможет достичь. . В транспортном секторе Россия предприняла шаги по стимулированию производства и закупки электромобилей, а также по снижению выбросов от транспорта.

Полный анализ политик и действий можно найти здесь .

Мы оцениваем цель России по сокращению внутренних выбросов к 2030 году на 30% по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными путями внутренних выбросов. Оценка «крайне недостаточно» указывает на то, что внутренняя цель России на 2030 год совсем не соответствует ограничению потепления 1,5 °C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление могло бы составить от 3°C до 4°C.

Оценка CAT общего справедливого вклада России учитывает ее цель по сокращению выбросов и ее климатическое финансирование.

Мы оцениваем цель России по сокращению выбросов на 30% по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году как «критически недостаточную» по сравнению с справедливой долей выбросов. Рейтинг «Критически недостаточный» указывает на то, что цель России по сравнению с ее справедливой долей в 2030 году отражает минимальные действия или их полное отсутствие и совсем не соответствует ограничению потепления 1,5 °C. Цель России не соответствует ни одной интерпретации справедливого подхода к соблюдению температурного предела Парижского соглашения в 1,5°C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление превысило бы 4°C.

Взносы России в международные государственные финансы оцениваются как «Критически недостаточные». Россия не вносила сколько-нибудь существенного вклада в международное климатическое финансирование с момента принятия Парижского соглашения. Для повышения рейтинга России необходимо срочно увеличить финансовые взносы и прекратить финансирование ископаемого топлива за рубежом.

Российское климатическое финансирование недостаточно для улучшения рейтинга справедливой доли, и КПП оценивает общий справедливый вклад России как «критически недостаточный».

Российский сектор землепользования, изменений в землепользовании и лесного хозяйства (ЗИЗЛХ) является крупным поглотителем выбросов с середины 1990-х годов, достигнув максимального значения -720 Мт CO 2 e в 2010 г. (36% от общего объема выбросов ПГ, не связанных с ЗИЗЛХ) . С тех пор этот показатель снизился до -569 млн т CO 90 248 2 90 249 e в 2020 году, последнем году данных инвентаризации, и, как ожидается, продолжит снижаться до 246 M т CO 90 248 2 90 249 e в 2030 году в соответствии с текущей политикой. В недавнем заявлении Министерства окружающей среды говорится о намерении России включить неуправляемые «резервные» леса наряду с управляемыми лесами в учет чистых выбросов лесного хозяйства.

Write a comment