Blog Detail

  • Home
  • Правила дорожного движения трамвай: Когда уступать дорогу трамваям?

Правила дорожного движения трамвай: Когда уступать дорогу трамваям?

Содержание

Взаимодействие автомобиля с трамваем: проанализируйте всех случаях

Многие начинающие водители из автошкол смутные и разрозненные знания о том, как сосуществуют на трамвайной дороги. Часто это, как правило, сводится к выводу: «я всегда буду уступать дорогу трамваям» по принципу «кто прав». Автомобиль действительно имеет какие-то приоритеты, но взаимодействие драйвера с него регулируется простым правилам. Давайте разбираться со всем еще связано с трамваями и для всех.

Трамвайные пути являются частью дороги?

Для начала напомним, что трамвайные пути являются частью дороги, а также с проезжей части, обочин, тротуаров и стен. Правила дорожного движения указать на это в определении «дорога», поэтому не стоит рассмотреть трамвайные пути, как ограниченных областях, не связанных с дорожным движением.

Что показывает белый свет из трамвая?

Специальный Т-образный светофор с четырьмя сигналами белого цвета регулирует движение трамваев и не относится к автомобилистам. Однако, помня его признаки полезно для понимания того, как двигаться трамвай. Разрешение на трамвае дает более низкий горящей секции, а верхние сигналы указывают, где вы можете двигаться: влево и вправо в соответствующих направлениях, а в центре – напрямую. Если нижняя белый сигнал выключен, запрещается ездить на трамвае.

Как повернуть, когда есть трамвайные пути?

Как мы помним, трамвайные пути являются частью дороги, и если они находятся на одном уровне с проезжей части дороги и с твердым покрытием, некоторые из них должны сделать левый поворот. Пункт 8.5 ПДД содержит все направления, чтобы включить, давайте поставим их в небольшой пользователей. Так что если слева-трамвайные пути, вам нужно будет повернуть налево и повернуть на перекрестках следующим образом:

Пожалуйста, убедитесь, что перед перекрестком нет знаков направления движения по полосам или разметки со стрелками на асфальте: если есть признаки, то вам нужно следовать им;

убедитесь, что сзади нет трамвая, чтобы не порезаться во время перестройки: правила дорожного движения запрещают ему мешать, приближающийся перекресток, поворот на трамвайные пути в попутном направлении, тем самым занимая крайнее левое положение на проезжей части; пропустить встречные автомобили и трамваи и повернуть налево или разворот.

Помните, что при отсутствии направления движения по полосам движения, описанный алгоритм является правильным, и повернуть налево, выезжая на трамвайные пути, является нарушением.

Один нюанс: пункт 8.8 ПДД напоминает, что если вы поворачиваете налево или разворота вне перекрестка, не нужно идти на трамвайные пути, но перед поворотом вы должны уступить дорогу не только встречным автомобилям и трамваям, но и трамваю попутного направления.

Нужно ли давать трамваев на регулируемых перекрестках?

Алгоритм, описанный в предыдущем пункте описана процедура повернуть налево. И в пункте 13.6 правил дорожного движения указать, как действовать во всех случаях взаимодействия с трамвая на перекрестках. Если зеленый свет горит одновременно для автомобилей и трамвая, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения, и он должен уступить дорогу. Например, если сразу после следы светофора для пересечения проезжей части, отправив трамвай справа, необходимо пропустить его.

Другой вариант, если трамвай движется по сигналу дополнительной секции светофора со стрелкой. В данном случае, трамвай и автомобиль, уступает тем, кто едет по сигналу от первичной фазы светофора с других направлений.

Итак, давайте сделаем краткий вывод: если вы не в равных условиях, на регулируемом перекрестке, вы должны уступить дорогу, а если у вас есть приоритет в основные фазы светофора против бума трамвай уступает вам.

Я должен дать трамвая на нерегулируемых перекрестках?

Нерегулируемые перекрестки бывают двух видов: неравномерное (где есть главные и второстепенные дороги) и эквивалент.

Неравные развязок, вы всегда должны уступать дорогу трамваям, за исключением случаев, когда автомобиль двигается по главной дороге, а трамвай – на вторичном. Если вы оба движутся по главной или второстепенной дороге, в соответствии с пунктом 13.9 ПДД, трамвай будет преимуществом.

Для равнозначных перекрестков, вы всегда должны уступать дорогу трамваям. Пункт 13.11 указывает на то, что трамвай будет иметь приоритет, независимо от направления движения.

Я должен опоздать на поезд из Перекрестка?

Пункт 18.1 ПДД указывает на то, что вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет приоритет, и он должен уступить, за исключением выхода из депо. Не надо уступать место в трамвае, оставив трамвайное депо.

Можно ли ездить по трамвайным путям?

В отличие от границы, которая всегда запрещалось ездить на трамвайные пути позволяют двигаться вокруг него. В пункте 9.5 ПДД указано, что можно ехать по трамвайным путям, расположенным на левом уровне с проезжей частью, если заняты все полосы в вашем направлении, и при движении вокруг (препятствие или фиксированной сломанной машине). В то же время по-прежнему запрещено вмешиваться в трамвае, например, чтобы блокировать движение.

Можно ли останавливаться и парковаться на трамвайных путях?

Сам вопрос странный, но практика показывает, что иногда водители игнорируют правила и логику при выборе места для остановки и стоянки. Так, пункты 12.4 и 12. 5 ПДД запрещено останавливаться и парковаться на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создает помехи движению трамваев. Поэтому, остановки или стоянки, убедитесь, что вы никому не мешали.

Поведение водителей личного автомобиля и трамвая на дороге

Метки

Автомобили Движение Дорога Лайфхаки Правила

Поведение водителей зависит от ситуации на дороге и от того, на каком виде транспортного средства они передвигаются. В ближайшем будущем планирую пойти на обучение в автошколу, поэтому уже сейчас активно интересуюсь всем, что связано с правилами движения. Недано спросила у мужа: «Нужно ли водителю автомобиля на дороге пропускать трамвай?»

А он сначала сказал: «Конечно, да! Автомобиль обязан уступить дорогу трамваю». А потом, подумав пару секунд, добавил: «Подожди-ка, всё завсит от того, на какой они дороге и от дорожных знаков. Есть тут свои исключения, которые регулируются правилами дорожного движения».

Сегодня редакция «Так Просто!» ответит на вопрос: обязан ли водитель красного авто пропустить трамвай. Важное правило дорожного движения!

В большинстве случаев на перекрестках, регулируемых сигналами светофоров, преимущество имеют рельсовые транспортные средства, то есть те самые трамваи. Обрати внимание на фразу «в большинстве случаев». В большинстве, но не всегда, как, к сожалению, думает большое количество водителей. Они уступают дорогу любым городским транспортным средствам, боясь получить штраф и забывая про правила дорожного движения.

Да, на регулируемых перекрестках, если одновременно загорается зеленый свет светофора и для автомобиля, и для трамвая, то последний имеет преимущество независимо от направления его движения, и ему нужно уступить дорогу.

© Depositphotos

А вот в нерегулированных перекрестках, где есть главная и второстепенная дороги, как в случае с красным автомобилем на картинке, есть свои особенности. Еще раз посмотри на картинку. Мы видим красный автомобиль с прицепом, трамвай и грузовик. Кто же первым из них должен проехать?

Посмотрел? Есть версии?

Теперь давай перейдем к расшифровке!

Красная машина и грузовик едут по главной дороге, а трамвай по второстепенной. Автомобиль красного цвета с прицепом, находясь на главной дороге, должен повернуть влево. Водитель извещает об этом включенным левым сигналом поворота. Грузовик тоже находится в данный момент на главной и поворачивает на второстепенную.

Вот только помешать повороту красной машины может трамвай. Кто же из них должен ехать первый? Давай разбираться!

© Depositphotos

Решение в данной ситуации нужно искать в правилах дорожного движения. В пункте 13.4 черным по белому написано, что любые транспортные средства, двигающиеся по второстепенной дороге, обязаны пропускать транспорт, двигающийся по главной дороге.

И это правило касается как автомобилей, так и общественных видов транспорта. Тут все едины: и троллейбусы, и трамваи, и личные автомобили.

© Depositphotos

А вот если и трамвай и машина будут ехать по главной дороге, то предпочтение в первенстве движения должно быть у трамвая.

Пункт 13.11 правил дорожного движения указывает, что в таком случае у трамвая будет приоритет вне зависимости от направления движения!

© Depositphotos

Совет редакции

Также предлагаю ознакомиться с ошибками этикета в автомобиле. Это касается и водителя, и всех пассажиров в машине!

© Depositphotos

Конечно, у трамваев свои правила. (У них даже свои светофоры!) Но, если говорить о движении на нерегулированных перекрестках, то тут всё зависит от того, кто едет по главной дороге, а кто по второстепенной. Ну и от дорожных знаков, конечно же.

Напоследок снова хочется отметить, что поведение водителей автомобиля должно в первую очередь регулироваться правилами дорожного движения и ничем больше. Если ориентироваться по дорожной разметке по каким-то причинам невозможно, то всегда нужно обращать внимание на дорожные знаки.

А как ты ответил на вопрос: «Должна ли красная машина пропустить старый трамвай?» Интересно твое мнение!

Поделиться

Безопасность дорожного движения | Tampereen Ratikka

Безопасность в эпоху трамвая Тампере


Тампере перешел в эпоху трамвая! Трамвай — совершенно новое транспортное средство в дорожном движении Тампере. Самое время пересмотреть правила дорожного движения Трамвайного города!

На этой странице вы найдете информацию о безопасности дорожного движения в городе Трамвай. Вы также можете скачать материалы по безопасности дорожного движения для собственного использования.

Правила дорожного движения города Трамвай

Плавное движение означает сотрудничество. Принятие во внимание других людей и соблюдение правил приводит к плавному движению. Прибытие трамвая – хороший повод для улучшения сотрудничества; ситуационная скорость, использование поворотников и соблюдение правил на светофорах и пешеходных переходах — это вещи, которые всем нам есть, что улучшать.

Старые правила дорожного движения все еще действуют, но трамвай принесет некоторые новые элементы, которые жителям Тампере не нужно было учитывать ранее.

Трамвай является постоянной частью движения Тампере – город обслуживает в общей сложности 20 трамваев.

Давайте вместе оставаться начеку!

Трамвайный светофор

Трамвайный светофор представляет собой треугольный сигнал с двумя красными огнями вверху и одним желтым светом внизу.

  • Треугольный трамвайный светофор работает по другому принципу, чем традиционный светофор. Когда поблизости нет трамвая, трамвайный светофор выключен, и движение идет по привычным правилам.
  • Трамвайные светофоры используются для направления другого движения, чтобы обеспечить свободный проезд трамвая.
  • Трамвайный светофор обеспечивает трамваю преимущественное право проезда и на кольцевой развязке.
  • Особое внимание требуется на перекрестках. При движении по перекрестку дорожное движение должно предвидеть, что оно сможет пересечь
    на протяжении всего перекрестка во время зеленого сигнала светофора.

Принцип работы трамвайных светофоров:

  1. Сигнал, который показывает быстро мигающий желтый свет, призывает участников дорожного движения быть особенно осторожными.
  2. Когда на 3-5 секунд горит непрерывный желтый свет, автомобили должны остановиться, если это можно сделать безопасно. Трамвай приближается!
  3. Горят два сплошных красных сигнала, а это означает, что автомобили никогда не должны выезжать на перекресток, потому что именно в это время приближается трамвай.
  4. После того, как трамвай проехал, трамвайный светофор несколько секунд мигает желтым светом, затем свет гаснет, и движение может продолжаться в соответствии с обычными правилами.

Трамвай на нерегулируемом перекрестке

Трамвай имеет преимущественное право проезда на нерегулируемом перекрестке, поэтому водители должны привыкнуть также смотреть налево, подъезжая к перекрестку.

Пешеходные переходы
  • На пешеходных переходах тротуарная разметка (переход «зебра») проходит поперек дороги и пути. Обычно светофор есть и на пешеходном переходе
  • Трамвай уступит вам дорогу на пешеходном переходе
  • Не забывайте всегда смотреть в обе стороны, чтобы убедиться, что переход трассы безопасен. Трамвай Тампере — тихий вид транспорта, он не может внезапно остановиться.
  • В Хямеенкату есть пешеходные переходы со световым сопровождением на улицах Раутатьенкату, Пеллаватехтаанкату, Нясилиннанкату, Алексис Кивен кату и Хямеенпуйсто. Все пешеходные переходы в Пирканкату имеют световое сопровождение.
  • Помимо пешеходных переходов, пешеходы могут переходить улицу по обозначенным переходам.
Обозначенные перекрестки
  • На обозначенном перекрестке нет дорожной разметки, пересекающей дорогу и путь
  • На обозначенных перекрестках пешеходы должны уступать дорогу трамваям, автобусам и другим приближающимся транспортным средствам
  • Внимание всегда необходимо, т.к. тяжелый трамвай не может резко остановиться и объехать пешеходов
  • Проверяйте разметку (дорожные знаки и/или разметку тротуара), чтобы знать, когда вы входите на пешеходный переход!

Круговые развязки
  • На кольцевых развязках автомобилисты ориентируются по трамвайным светофорам. Они отдают приоритет трамваю на кольцевой развязке.
  • Управление трамвайным светофором необходимо на перекрестках с круговым движением, потому что трамвай имеет преимущественное право проезда, и автомобилистам будет трудно заметить, например, трамвай, едущий сзади.
  • В ситуациях, когда трамвай не идет, автомобилисты должны вести себя так же, как и на любом перекрестке с круговым движением.
Полосы смешанного движения
  • Автомобили и трамвай будут двигаться по одной полосе в Insinöörinkatu и Tekunkatu.
  • Автобусы, такси и служебный транспорт ходят по Хямеенкату по тем же полосам, что и трамвай
    • Ограничение скорости на Хямеенкату 20 км/ч
  • Если на краю полосы есть парковочные места, будьте осторожны при парковке на убедитесь, что трамвай может пройти.

Коридор общественного транспорта
  • Коридор общественного транспорта – это место, где могут двигаться только автобусы, трамваи и такси.
  • Вождение в служебных целях и въезд во дворы разрешается только в том случае, если это указано на дополнительной табличке.
  • В коридорах общественного транспорта есть зоны пересадок, где пассажиры могут пересесть с трамвая на автобус и наоборот.
  • Особое внимание следует уделить Insinöörinkatu: между Orivedenkatu и Opiskelijankatu и на территории торгового центра Duo проходит общественный транспортный коридор. Такси разрешено въезжать в этот коридор общественного транспорта – другой транспорт не
  • Привыкайте въезжать на парковку торгового центра и на стоянку через Hervannan valtaväylä.
  • Въезд во дворы разрешен на участке коридора общественного транспорта между Ahvenispolku и Teekkarinkatu, но проезд через Insinöörinkatu в Lindforsinkatu запрещен.
  • Хямеенкату – пешеходная улица общественного транспорта.0023 Карты и организация дорожного движения, Hatanpään valtatie

    Порядок для автомобилистов на пробном маршруте 6 трамвая (Hatanpään valtatie) Загрузить

    Порядок для пешеходов на пробном маршруте трамвая 6 (Hatanpään valtatie) Загрузить

    Карты и организация дорожного движения, Insinöörinka – Makkarajärvenkatu

    Тампере, участок пробного пробега трамвая 5 (Insinöörinkatu – Makkarajärvenkatu) Загрузка

    Порядок для автомобилистов на пробном маршруте трамвая 5 (Insinöörinkatu – Makkarajärvenkatu) Загрузка

    Устройство для пешеходов на пробном маршруте 5 трамвая (Insinöörinkatu – Makkarajärvenkatu) Загрузить

    Карты и схемы движения, Teiskontie – Lääkärintie

    Тампере, тестовый участок 4 трамвая (Teiskontie – Lääkärintie) Загрузить на полигоне

    90 тестовый маршрут 4 (Teiskontie, Tekunkatu и Lääkärintie) Загрузить

    Устройство для пешеходов на тестовом маршруте 4 трамвая (Teiskontie, Tekunkatu и Lääkärintie) Загрузка

    Карты и организация дорожного движения, Хямеенкату – Пирканкату

    Зона испытательного пробега трамвая 3 Тампере (Хямеенкату – Пирканкату) Загрузить

    Порядок для автомобилистов на маршруте испытательного пробега трамвая (Хямеенкату) Загрузить

    Организация движения пешеходов на испытательном пробеге трамвая Маршрут 3 (Hämeenkatu) Загрузить

    Условия для автомобилистов на пробном маршруте трамвая 3 (Pirkankatu) Загрузить

    Порядок движения пешеходов на пробном маршруте трамвая 3 (Pirkankatu) Загрузить

    Карты и организация дорожного движения, Туртола – Таммела

    Тампере, тестовый участок трамвая 2 (Туртола – Таммела) Загрузить

    Порядок для автомобилистов на пробном маршруте трамвая 2 (Мессукюлянтие – Некалантие) Загрузить

    Порядок для пешеходов в трамвае Тестовый маршрут 2 (Messukyläntie – Nekalantie) Загрузить

    Условия для автомобилистов в трамвае Тестовый маршрут 2 (Rieväkatu) Загрузить

    Порядок для пешеходов в тестовом маршруте 2 трамвая (Rieväkatu) Загрузить

    Порядок для автомобилистов на маршруте пробного пробега трамвая 2 (Sammonkatu) Загрузить

    Порядок для пешеходов на маршруте пробного пробега трамвая 2 (Sammonkatu) Загрузить

    Порядок для автомобилистов на маршруте пробного пробега трамвая 2 (Itsenäisyydenkatu – Asematunneli и Asematunneli) – Teiskontie) Загрузить

    Организация движения пешеходов на пробном маршруте 2 трамвая (Itsenäisyydenkatu – Asematunneli и Asematunneli – Teiskontie) Загрузить

    Карты и организация движения, Hervanta – Turtola

    Зона тестового пробега трамвая 1 Тампере (Эрванта – Туртола) Загрузить

    Порядок для автомобилистов и пешеходов на маршруте пробного пробега трамвая 1Загрузить

    Рекомендуемые маршруты движения к парковке в торговом центре DUOЗагрузить

    Материалы для школ и детских садов

    Трамвай Тампере безопасность дорожного движения для школ и детских садовЗагрузить

    Новости трамваев

    Новости трамваев рассказывают учащимся начальной школы о новостных событиях города трамваев в вдохновляющей и понятной форме.

    Видео было сделано в сотрудничестве со школой Wiwi Lönn, класс 5B.

    Р.А. Тикка и Ратиккабонгари – На трамвайной остановке

    Р.А. Тикка и Ратиккабонгари – Пересечение путей

    Р.

    А. Tikka и Ratikkabongari – Азбука трамвая

    Правила дорожного движения – Дорожные работы, железнодорожные переезды и трамваи (288–307) – Руководство

    Правило 291

    Железнодорожный переезд – это место, где дорога пересекает железнодорожную или трамвайную линию . Подойдите и пересеките его с осторожностью. Никогда не въезжайте на перекресток, пока дорога не освободится с другой стороны, и не подходите слишком близко к впереди идущему автомобилю. Никогда не останавливайтесь и не паркуйтесь на перекрестке или рядом с ним.

    Правило 292

    Воздушные электрические линии. Опасно прикасаться к воздушным линиям электропередач. Вы ДОЛЖНЫ соблюдать дорожные знаки, предупреждающие о безопасной высоте, и вам не следует продолжать движение по железной дороге, если ваше транспортное средство коснется какого-либо барьера или колокольчика. Доступный зазор обычно составляет 5 метров (16 футов 6 дюймов), но может быть и меньше.

    Законы ПТБ 1988 раздел 36 и ЦРГД приложение 2 часть 7

    Правило 293

    Контролируемые переходы. На большинстве переходов есть светофоры с постоянным желтым светом, двумя мигающими красными стоп-сигналами (см. «Световые сигналы, регулирующие движение» и «Дорожные знаки») и звуковой сигнализацией для пешеходов. Они могут иметь полные, половинные или отсутствовать барьеры.

    • Вы ДОЛЖНЫ всегда подчиняться мигающим красным стоп-сигналам.
    • Вы ДОЛЖНЫ остановиться за белой линией через дорогу.
    • Продолжайте движение, если вы уже пересекли белую линию, когда загорается желтый индикатор.
    • Не въезжайте задним ходом на регулируемый переход или над ним.
    • Вы ДОЛЖНЫ ждать, если поезд проходит, а красный свет продолжает мигать. Это означает, что скоро пройдет еще один поезд.
    • Переходите дорогу только при выключенном свете и открытых шлагбаумах.
    • Никогда не обходите полушлагбаумы зигзагами, они автоматически опускаются при приближении поезда.
    • На перекрестках, где нет шлагбаумов, приближается поезд, когда горят огни.

    Закон ПРТ 1988 разд. 36 и ЦРГД график 14 части 1 и 4

    Правило 293: Остановиться на сигнале светофора

    Правило 294 9005 Железнодорожный тел.

    Если вы ведете большое или медленно движущееся транспортное средство, длинное низкое транспортное средство, которое может сесть на мель, или пасете животных, поезд может прибыть до того, как вы уедете с перекрестка. Вы ДОЛЖНЫ подчиняться любому знаку, предписывающему вам воспользоваться железнодорожным телефоном, чтобы получить разрешение на переход. Вы ДОЛЖЕН также звонить по телефону при выезде из перехода, если это требуется.

    Закон РТА 1988 раздел 36 и ЦРГД приложение 9 части 7 и 8

    Правил 295

    Переходы без светофора. Транспортные средства должны останавливаться и ждать у шлагбаума или ворот, когда они начинают закрываться, и не пересекать дорогу до тех пор, пока шлагбаум или ворота не откроются.

    Правило 296

    Ворота или шлагбаумы, управляемые пользователем. На некоторых переходах есть знаки «Стоп» и маленькие красные и зеленые огни. Вы НЕ ДОЛЖЕН пересекать , когда горит красный сигнал светофора, переходить только при горящем зеленом светофоре. При переходе на автомобиле необходимо

    • открыть ворота или шлагбаум с обеих сторон перехода
    • проверьте, горит ли зеленый свет, и быстро пройдите
    • закройте ворота или шлагбаум, когда вы находитесь вне перехода.

    Законы TWA 1992, раздел 55 и PC(SB)R 1996

    Правило 297

    Если нет огней, следуйте процедуре, описанной в Правиле 29.6. Остановись, посмотри по сторонам и послушай, прежде чем переходить дорогу. Если есть железнодорожный телефон, всегда используйте его, чтобы связаться с оператором связи, чтобы убедиться, что переход безопасен. Сообщите сигнальщику еще раз, когда вы выйдете из перехода.

    Правило 298

    Открытые переходы. У них нет ворот, шлагбаумов, дежурного или светофора, но есть знак «Уступи дорогу». Вы должны смотреть в обе стороны, слушать и удостовериться, что поезд не приближается, прежде чем перейти дорогу.

    Правило 299

    Аварии и поломки. Если ваш автомобиль сломался или вы попали в аварию на переходе, вы должны

    • вывести всех из автомобиля и немедленно покинуть перекресток
    • используйте железнодорожный телефон, если он есть, чтобы сообщить оператору связи. Следуйте инструкциям, которые вам даны
    • убрать транспортное средство с переезда, если есть время до прибытия поезда. Если сработает сигнал тревоги или загорится желтый свет, покиньте автомобиль и немедленно уезжайте с перекрестка.

    Правило 300

    Вы НЕ ДОЛЖНЫ выезжать на дорогу, полосу или другой маршрут, предназначенный для трамваев. Будьте особенно осторожны там, где трамваи ходят по дороге. Вам следует избегать движения прямо по рельсам и следить за тем, чтобы трамваи покидали основную проезжую часть, чтобы выйти на зарезервированный маршрут, чтобы вы не следовали за ними. Ширина, занимаемая трамваями, часто обозначается трамвайными полосами, отмеченными белыми линиями, желтыми точками или другим типом дорожного покрытия. Ромбовидные знаки и белые световые сигналы дают указания только водителям трамваев.

    Закон RTRA разделы 5 и 8

    Правило 301

    Соблюдайте особую осторожность там, где колея пересекается с одной стороны дороги на другую, а также там, где дорога сужается и колея приближается к бордюру. У водителей трамвая обычно есть свои светофоры, и им может быть разрешено двигаться, когда вы этого не сделаете. Всегда уступайте дорогу трамваям. Не пытайтесь мчаться, обгонять или обгонять их внутри, за исключением случаев, когда они находятся на трамвайных остановках или останавливаются трамвайными сигналами и для вас есть выделенная трамвайная полоса.

    Правило 302

    Вы НЕ ДОЛЖНЫ парковать свое транспортное средство там, где оно будет мешать трамваям или где это заставит других водителей сделать это. Не останавливайтесь на какой-либо части трамвайного пути, кроме как в специально отведенном месте, где это предусмотрено вдоль пути и в стороне от него. При этом убедитесь, что все части вашего автомобиля находятся за пределами обозначенного трамвайного пути. Помните, что трамвай не может объехать препятствие.

    Закон RTRA разделы 5 и 8

    Правило 303

    Трамвайные остановки . Там, где трамвай останавливается на платформе, посреди или на обочине, ДОЛЖЕН следовать по маршруту, указанному дорожными знаками и разметкой. На остановках без платформ НЕЛЬЗЯ проезжать между трамваем и левым бордюром, когда трамвай остановился для посадки пассажиров. Если нет подписанного альтернативного маршрута, не обгоняйте трамвай — подождите, пока он тронется.

    Закон RTRA разделы 5 и 8

    Правило 304

    Остерегайтесь пешеходов, особенно детей, которые бегут, чтобы поймать трамвай, приближающийся к остановке.

    Правило 305

    Всегда отдавайте приоритет трамваям, особенно когда они подают сигнал отъехать от остановок, если это не опасно. Помните, что они могут перевозить большое количество стоящих пассажиров, которые могут получить травмы, если трамваю придется совершить аварийную остановку. Остерегайтесь людей, выходящих из автобуса или трамвая и переходящих дорогу.

    Правило 306

    Всем участникам дорожного движения, особенно велосипедистам и мотоциклистам, следует проявлять особую осторожность при вождении или езде вблизи путей или при их пересечении, особенно если рельсы мокрые. Следует соблюдать особую осторожность при пересечении рельсов под небольшими углами, на поворотах и ​​на стыках. Безопаснее всего пересекать пути прямо под прямым углом. Другие участники дорожного движения должны знать, что велосипедистам и мотоциклистам может потребоваться больше места для безопасного пересечения путей.

    Правило 307

    Воздушные электрические линии. Воздушные провода трамвая обычно находятся на высоте 5,8 м над любой проезжей частью, но могут быть и ниже. Вы должны убедиться, что у вас есть достаточный зазор между проводом и вашим транспортным средством (включая любой груз, который вы перевозите), прежде чем проезжать под воздушным проводом.

Write a comment