Blog Detail

  • Home
  • Правила дорожного движения устанавливаются кем: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ \ КонсультантПлюс

Правила дорожного движения устанавливаются кем: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ \ КонсультантПлюс

Содержание

Кто устанавливает дорожные знаки? Правила установки дорожных знаков

Попробуйте представить ситуацию, когда в современном мире на оживленных трассах поток машин движется без дорожных знаков. Абсурд, не правда ли? Именно дорожные знаки помогают всем участникам движения соблюдать правильность езды и отвечать за безопасность пассажиров. Кто устанавливает дорожные знаки?

Значение

Дорожный знак является неотъемлемой частью и техническим средством для безопасной организации дорожного движения. Если вдаваться в теорию, то дорожный указатель (или знак) представляет собой сигнальный элемент определенной формы, на котором четко по правилам содержатся различные символы или надписи. Они предназначены для информирования участников дорожного движения о всевозможных условиях, а также о направлении и режимах движения.

Значение всех дорожных знаков должен понимать абсолютно каждый водитель. Ведь не зря при обучении в автошколах им уделяют пристальное внимание. Но касается это не только людей, у которых есть машина. Банальными знаниями о значениях того или иного знака должен владеть и пешеход. Как расставляются указатели? Кто этим занимается? Обо всем этом пойдет речь в статье.

Правила установки дорожных знаков

Самым главным условием при размещении указателей является то, что все они должны быть четко расположены по правилам и ГОСТам и не препятствовать движению транспортных средств и пешеходов. При установке указателей стоит учитывать множество факторов. В их числе освещенность участка дороги, поток и характер движения машин в данном районе, а еще способность водителя различать и воспринимать знаки в темное время суток. Указатели должны устанавливаться так, чтобы водитель при любых дорожных условиях мог заметить их не менее, чем за 150 метров. Это делается не только для того, чтобы водитель смог воспринять информацию от этого знака, но и для того, чтобы у него было время обработать полученные данные и повести себя в соответствии с полученными сведениями.

Обслуживание

Кто устанавливает дорожные знаки? Речь об этом пойдет ниже. Кто проверяет верность расстановки? Этим занимается специальная дорожная служба, цель которой — внимательно осматривать наличие и правильность установки дорожных указателей. Сотрудники организации следят за размещением указателей и фиксируют данные (результаты проверки) в специальный журнал.

Также представители дорожной службы сравнивают реальную установку указателей с положениями ГОСТа и ставят обязательную подпись в журнале под пунктом контроля правильности размещения.

Требования к монтажу указателей

Самым главным условием при установке дорожных знаков является то, что абсолютно каждый указатель обязан располагаться в строго определенном месте в соответствии с правилами ГОСТа государственного образца. В специальном документе также описывается подробная информация о том, как установить дорожный знак на том или ином участке дороги. Это очень важно. Действующее законодательство регламентирует правила установки дорожных знаков, которые должны соблюдать представители уполномоченных органов.

 

Помимо дорожной службы, проверять правильность установки указателей, рисование разметки и других обозначений может такой орган, как дорожная дирекция. Количество работ и наличие сотрудников этого органа будет зависеть от территориального расположения установленных дорожных знаков. Помимо вышеперечисленных функций, дорожная дирекция может контролировать целесообразность и грамотность установки указателей, а также предлагать изменения.

Места установки

Где располагаются указатели? Перед тем как выяснить этот вопрос, следует обратить внимание еще на один нюанс — временные знаки. Это такие указатели, которые не входят в общие правила. Дорожные службы должны своевременно устанавливать такие знаки, а также убирать их сразу же, когда таковые потеряют свою актуальность по какой-либо причине.

Какие существуют правила для корректной установки указателей? Вот некоторые из них, регламентирующие место расположения знаков. Дорожные знаки должны устанавливаться только:

  • на обочине вне территории населенного пункта;
  • над дорогой, на откосах дорог или за пределами тротуара, если дело касается горной местности.

Также важное условие: знаки должны быть установлены на расстоянии от пятидесяти сантиметров до двух метров от дороги на пересеченной местности и на разделительной полосе или над дорогой в качестве повтора знаков.

Для дорожных указателей могут устанавливаться дополнительные крепления и опоры для более надежного удержания. Но в документах прописан пункт, что такие действия разрешаются только при наличии насыпи, обрывов или канав на участке трассы. Также стоит учитывать то, что вышеупомянутые правила требуют расположения указателей на расстоянии не дальше одного метра от дороги или обочины. Один из самых распространенных знаков, запрещает парковку, как он выглядит и работает хорошо описано в этой статье: https://businessman. ru/new-znak-zapreshhayushhij-parkovku-zona-dejstviya.html.

Способы размещения

Вопрос о способах установки дорожных знаков является не менее важным, чем все остальные. При монтаже дорожных указателей стоит следовать некоторым простым правилам, чтобы добиться максимального успеха и правильного расположения. Установка должна производиться в границах блока параметра, за пределами или между ними. Устанавливать указатели можно также и на ударо-безопасную опору, если на дороге нет других ограждений.

Такжевозможен монтаж указателей на специально возведенную Г-образную опору. Существует еще множество вариантов для установки соответствующих знаков, но, опять же, для этого нужно обратиться к правилам ГОСТа, так как перечень действий очень большой. Как было сказано ранее, знаки должны устанавливаться на определенном расстоянии, чтобы обезопасить водителей от дорожно-транспортных происшествий.

Зона действия дорожного знака

В последнее время происходят такие ситуации, когда водители не понимают значения указателя “Зона действия”. Данный знак является очень универсальным, и его значение можно определить только по знакам, которые стоят в непосредственной близости возле него. Данный указатель предупреждает участников дорожного движения о действии того или иного дорожного знака, исходя из положения ГОСТа.

Кто отвечает за установку дорожных знаков?

Большинство водителей и обычных граждан ошибочно думают, что дорожные знаки в местах движения машин устанавливают сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Однако это не совсем так. Какая организация устанавливает дорожные знаки?

 

За установку, обслуживание и эксплуатацию дорожных указателей отвечают представители специальных дорожных служб, о которых уже шла речь чуть выше. Если же знак требует установки во время строительства или ремонта какого-нибудь объекта, то вышеупомянутые представители в этом случае будут бессильны, и к ним обязательно должны подключиться сотрудники Государственной атвоинспекции. Чем же занимаются сотрудники ГАИ?

Их полномочия распространяются только на оценку правильности уже установленных указателей и проверку соблюдения правил размещения. Окончательное решение о монтаже и эксплуатации дорожного указателя в конечном счете принимают сотрудники Государственной административно-технической инспекции. Вот и весь ответ на вопрос о том, кто имеет право устанавливать дорожные знаки.

Установка незаконных указателей

Кто устанавливает дорожные знаки в населенных пунктах? Этот вопрос имеет важное значение для территории нашей страны и безопасности дорожного движения. Одной из самых актуальных проблем в последнее время является установка официально незарегистрированных знаков на территории того или иного субъекта. Частные фирмы, предприятия или организации ради получения собственной прибыли очень часто ставят на своих территориях знаки “Платная стоянка”, “Стоянка запрещена всем, кроме работников предприятия”, “Запрещено ставить автомобили” и много других неофициальных указателей. Но являются ли эти действия законными? Ответ прост. Такие дорожные указатели являются незаконными, и при проверке предприятий представители данных фирм могут быть привлечены к административной ответственности и штрафу.

Если вы заметили такой знак на территории какого-либо предприятия, то необходимо сразу же обратиться к сотрудникам дорожной инспекции, чтобы сообщить факт незаконной установки дорожных знаков. Прибывшие уполномоченные органы должны ликвидировать знак с этого места.

Дорожные знаки, установленные не по ГОСТу

Многие водители бывают очень недовольными, когда оказываются в ситуации, если перед ними установлен знак, не соответствующий правилам ГОСТа. Но здесь возникает сложный вопрос: нужно ли соблюдать правила, которые предписывает данный указатель? Или лучшим решением при виде такого знака станет полное его игнорирование? Согласно правилам дорожного движения, участник движения должен соблюдать указания лишь тех знаков, которые были установлены только в соответствии с правилами ГОСТа.

Но не стоит быть настолько принципиальным, потому что неследование таким знакам может создать аварийную ситуацию, за что водителю придется отвечать административным штрафом. Если вы все же понимаете, что вины вашей нет, то придется позаботиться о реальных доказательствах насчет того, что знак действительно был установлен не по правилам. Если же доказательств того, что указатель установлен неверно, нет, то лучше не рисковать и соблюдать правила дорожного движения.

Заключение

В настоящее время нужно серьезно относиться к безопасной организации дорожного движения, потому что это очень важное, социально значимое направление. На данный момент в современном мире происходит большой рост и активное развитие городов, увеличение числа автомобилей и появление новых инженерных конструкций и сооружений, что просто обязывает серьезно относиться к установке дорожных указателей.

В статье приводилась подробная информация по поводу того, кто выдает разрешение на установку дорожного знака, какая организация монтирует указатели и представители какого органа следят за их правильным расположением. Также в статье приводились конкретные правила, которые регламентируют установку тех или иных дорожных знаков, например, где и на каком расстоянии от трассы должны быть расположены указатели. Главное на дороге — быть предельно внимательным.

Гибель детей и пожар в «Меркурии»: вспоминаем самые громкие ЧП в Башкирии в 2022 году — Последние новости Уфы и Башкирии

В уходящем году в республике случилось несколько серьезных инцидентов, в которых погибли и пострадали люди.

Жесткая посадка

Год начался с авиапроисшествия — 6 января в Благовещенском районе Башкирии совершил жесткую посадку частный вертолет. На борту воздушного судна были три человека. Выжил только пилот, оба пассажира погибли от травм — один умер на месте, второй скончался по дороге в больницу. Выяснилось, что «Eurocopter AS350» летел по маршруту Уфа — Павловка. Причиной инцидента могла стать плохая погода.

В числе погибших был известный юрист Андрей Олейник, избранный председателем Попечительского совета «Ассоциации юристов России» в Башкирии. Ранее разбившийся вертолет принадлежал депутату Госдумы от Саратовской области Олегу Грищенко, умершему в 2017 году.

Провалы

В мае произошел провал на улице Лесной проезд в Уфе. Случилось это ночью, так что никто не пострадал, но схему движения транспорта пришлось изменить.

Выяснилось, что провал был связан со строительством Восточного выезда из Уфы. Однако власти поспешили успокоить горожан, что грунт просел в южной подземной штольне, которую использовали как транспортную. Самому масштабному объекту ничто не угрожает.

Другой провал случился несколькими днями позднее на улице Гафури в Уфе, рядом с перинатальном центром.

Сбил насмерть четырех девушек

В понедельник, 18 июля, на объездной дороге в селе Бакалы погибли четыре девушки. Самой младшей было 16 лет, остальным — 18 и 19 лет. Подружки возвращались домой из кафе около пяти часов утра. В это время местный житель — 23-летний Марс Гузаяров сел за руль своей Audi A5 и поехал к друзьям. Он был пьян и, как потом установили следователи, превысил скорость. Машина вылетела на «встречку» и обочину, по которой шли девушки.

В декабре состоялся суд — виновнику ДТП назначили 13 лет лишения свободы.

Микроавтобус влетел под «Камаз»

Одним из таких происшествий, которые потрясли жителей Башкирии, стала авария на трассе в Благоварском районе. 25 июля «Ford Transit» вез пассажиров по маршруту Языково — Уфа. Микроавтобус был полностью заполнен. Около 11:00 на 1413 км автодороги Е-30 он врезался в стоящий «Камаз» — грузовик «прикрывал» дорожных рабочих, которые трудились на этом участке. В результате погибли шесть пассажиров, 17 получили травмы.

Как подобное могло случиться на участке с хорошим полотном, летом, днем, при хорошей видимости, осталось загадкой. Ситуацию прояснили местные жители, рассказавшие в соцсетях, что водители часто отвлекались на телефоны в дороге.

После этого в республике прошла целая кампания — проверили, как водители соблюдают правила дорожного движения.

Ребенка убил турник

В последний день июля жителей республики шокировала трагедия, произошедшая в детском лагере «Юлдаш» в Баймаке. Там на 15-летнего подростка упала металлическая конструкция. Ребенок получил тяжелейшую травму.

Было возбуждено уголовное дело, в произошедшем обвинили директора лагеря. Эксперты пришли к выводу, что конструкция была закреплена с грубыми нарушениями, не установлена на фундамент, а лишь углублена в землю на 10 см вместо положенных 40 см.

Это не единственное, но наиболее серьезное ЧП из всех случившихся в лагерях республики летом. Так, в июле в двух лагерях (в Салавате и Стерлитамакском районе) дети заразились мышиной лихорадкой, а в августе произошла вспышка коронавирусной инфекции в лагере в Гафурийском районе.

Пожар в «Меркурии»

Вечером 9 сентября в Уфе, в торговом центре «Меркурий» произошел серьезный пожар. При инциденте никто не пострадал, однако пламя распространилось на достаточно большой площади. Справиться с открытым горением удалось только к утру. При ликвидации происшествия использовали пожарно-спасательный вертолёт.

Позднее выяснилось, что причиной инцидента мог стать поджог.

Пять погибших детей

18 ноября в деревне Матвеевка в Стерлитамакском районе произошел пожар, в котором погибли семь членов многодетной семьи. В доме спали двое взрослых и семь детей — трое родных и четверо приемных. Отец успел спасти только двоих младших. В огне погибли пять детей, их мать и глава семьи, до последнего надеявшийся вынести из дома своих родных.

Отец посмертно награжден за проявленное мужество. Спасенных им детей будет опекать старшая сестра.

По предварительным данным, причиной несчастья стала неисправная электропроводка.

Отравления угарным газом

За год произошло сразу несколько инцидентов, связанных с отравлением угарным газом. В Уфе в ночь на 11 мая 10-летний мальчик отравился угарным газом во время купания в ванне, его госпитализировали.

23 ноября в городе Октябрьском с признаками резкого отравления неизвестным веществом к медика обратилась семья с тремя детьми. Один ребенок умер в больнице. 11 декабря аналогичный случай, в этом же городе, произошел с семьей из четырех человек.

22 декабря — уже в Уфе — угарным газом отправились трое взрослых и двое детей.

Такие происшествия случаются из-за неисправности газового оборудования и вентиляции. Депутаты Госсобрания Башкирии ранее предложили включить в программу капремонта обслуживание  вентканалов и систем дымоходов в многоквартирных домах. По их мнению, это позволит избежать повторения трагедий.

Трагедия произошла сегодня поздним вечером на 1470 километре трассы М5 «Урал».

Обрушился мост

6 декабря произошло серьезное ДТП на трассе М-5. Там сотрудник подрядной организации, выполнявшей реконструкцию участка автодороги, забыл опустить кузов грузовика. В результате большегруз столкнулся со строящимся надземным переходом, произошло обрушение конструкции. Сам водитель погиб на месте. Проезд на этом участке был полностью перекрыт.

Замерзла по дороге домой

26 декабря в селе Дуван-Мечетлино В Мечетлинском районе родственники обнаружили мертвой 17-летнюю девушку.  Тело нашли рядом с домой, где жила ее семья. Следователи пока проводят проверку по факту смерти несовершеннолетней.

Еще одну девочку 15 лет нашли мертвой в подъезде, у двери ее квартиры. Следователи не обнаружили у нее телесных повреждений, причина смерти устанавливается.

#Наталья Балыкова#Общество#2

Подпишитесь

«Нет доходов»: в Башкирии родителям массово отказывают в новом универсальном пособии

Сегодня, 11:07

В Салавате мобилизовали единственного детского тренера вратарей по хоккею

Сегодня, 10:51

График плановых отключений холодной воды на неделю с 9 до 15 января в Уфе

Сегодня, 10:06

В Башкирии бьюти-процедуры в салоне красоты обернулись ожогами и кровавыми рубцами

Сегодня, 09:43

«Мыши бегают по квартире»: Из-за мороза в Башкирии обострилась проблема вывоза мусора

Вчера, 11:20

В Башкирии продолжаются сильные ночные морозы до -40 градусов

Сегодня, 09:15

Тогда и сейчас – Транспортный центр Ино

29 октября 2015 г.   | Энн Хенебери

29 октября 2015 г.

20 -й век принес с собой много вещей, но самым примечательным (для всех нас, помешанных на транспорте), возможно, был автомобиль.

Автомобиль изменил не только способ передвижения людей из одного места в другое, но и изменил сами улицы. Внезапно дорога превратилась в смесь не только пешеходов, трамваев и экипажей, но и быстро движущихся автомобилей. Это вызвало массовые пробки и заторы в таких городах, как Нью-Йорк и Лондон (см. видеоролик на YouTube ниже). Как очень хорошо объясняет Vox.com, дороги были хаотичными и опасными. Люди быстро поняли, что нужно что-то делать для борьбы с пробками и обеспечения безопасности пешеходов и водителей.

Введите имя Уильяма Фелпса Ино.

Уильям П. Ино получил международное признание как пионер в области регулирования дорожного движения и безопасности. Он является автором самых первых Правил дорожного движения, которые были приняты в Нью-Йорке в 1909 году, а в последующие годы — в Лондоне и Париже.

Его прозвали « Отцом дорожной безопасности », и многие из нововведений в транспортном потоке, которые мы сейчас воспринимаем как должное, были результатом тяжелой работы Ино. Ему приписывают проектирование кольца Колумба в Нью-Йорке и транспортной развязки вокруг Триумфальной арки в Париже. Он был вдохновителем улиц с односторонним движением, светофоров и обгона справа.

Ему также приписывают помощь в изобретении и популяризации знаков остановки, стоянок такси, островков безопасности пешеходов (также известных как медианы для обычного пешехода) и резкого левого поворота (см. здесь).

Перенесемся почти на 100 лет вперед, в 2015 год, и у нас есть автомобили, которые могут ездить сами по себе, мегаполисы, в которых проживают миллиарды людей, и постоянно развивающиеся виды транспорта.

Уильям Ино, хотя сам по себе был дальновидным и гением, не мог предвидеть таких масштабных изменений в том, как и как часто мы пользуемся нашими дорогами.

Итак, вопросы становятся;

Как правила дорожного движения, которые Ино написал в начале века, должны быть адаптированы к новым технологиям и заинтересованным сторонам?

Кто является наиболее важным участником дорожного движения?

И как мы можем продолжать бороться с заторами и обеспечивать безопасность наших дорог?

На эти вопросы нелегко ответить. Не только из-за сложности наших сегодняшних дорог, но и из-за скорости, с которой меняются технологии. В то время как законодатели и эксперты в области транспорта начали заниматься этими изменениями, часто к моменту достижения консенсуса технология снова менялась.

Хотя дорога могла быть более простым местом для Уильяма Фелпса Ино в начале 1900-х годов, мы считаем, что если бы он был жив сегодня, он все еще был бы в гуще мира транспорта, работая над улучшением того, как мы передвигаемся в течение дня. -сегодняшняя основа. Чтобы продолжить начатое Ино, мы предлагаем новый взгляд на старые правила дорожного движения . Эти новые правила должны учитывать мир, в котором мы живем сегодня, в контексте новых технологий и заинтересованных сторон, которые помогают нам перемещаться с места на место.

(из IEEE Spectrum, Как работает беспилотный автомобиль Google)

На нашем политическом саммите, который состоится 12 ноября этого года, будут рассмотрены новые тенденции в области мобильности и технологий, а также то, как эти тенденции влияют на использование улиц и дорог. Правила дорожного движения по-прежнему нацелены на автомобили, но недавнее увеличение количества велосипедистов и пешеходов, особенно в городских районах, требует пересмотра того, как каждый вид транспорта распределяет пространство проезжей части.

Эти Новые Правила дорожного движения также должны учитывать влияние технологий. Такие усовершенствования, как камеры контроля скорости, электронная навигация и смартфоны, отвлекли внимание и запутали водителей. Дороги, которые были спроектированы так, чтобы максимизировать скорость автомобильного движения, теперь используются для многих других целей, в результате чего все пользователи (включая водителей) не уверены в соответствующих правилах дорожного движения.

То, что работало тогда, не обязательно работает сейчас . Продуманные и инновационные изменения необходимы, чтобы сделать наши дороги максимально безопасными и помочь людям быстро и безопасно добираться до места назначения.

Статьи по теме

Гостевая статья: Микромобильность навстречу будущему – возможность, появившаяся во время пандемии

Если мы попытаемся изобразить транспорт будущего, он может быть низкоуглеродным, беспилотным, общим или электрифицированным. С другой стороны, можно…

Велосипедная инфраструктура поможет предотвратить аварии и смертельные случаи, говорят защитники и исследователи

«Многие города США очень сильно спроектированы вокруг автомобилей», — сказал Ромик Аэваз, политический аналитик Центра транспорта Ино в…

Веб-семинар : Адаптация мобильности COVID-19: создание базы знаний для новых практик

С пандемией COVID-19 резко возрос спрос на безопасное, физически удаленное пространство для прогулок и езды на велосипеде. Тысячи городов…

Веб-семинар: Форма и функция: роль и будущее комплексных улиц после COVID

«Комплексные улицы» — это подход к проектированию, предназначенный для различных видов транспорта, который, как было показано, снижает…

Дорога к вебинару восстановления: Город своими руками: как небольшие действия могут решить большие проблемы

Города и мегаполисы по всему миру сегодня сталкиваются с огромными проблемами. В новой посмертной книге известный градостроитель Хэнк Диттмар…

Op-Ed: Transportation and the Police Part 2: The Enforcement Problem in Pedestinian and Bicycle Safety

Эта статья является второй частью серии статей о транспорте и полиции Ромика Эваза из Ино. Вы можете прочитать первую статью…

Веб-семинар: Динамические улицы, бордюры и тротуары в условиях COVID-19

Предыдущие планы по расширению велосипедных сетей и увеличению пространства для пешеходов реализуются в ускоренном порядке, поскольку заказы на Спрос на COVID-19. ..

В 2018 году число погибших пешеходов и велосипедистов достигло рекордного уровня за последние 20 лет

Ранее на этой неделе НАБДД опубликовало обновленную статистику по количеству погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2018 году вместе с сопроводительным отчетом, в котором освещаются ключевые…

Единого способа построить велосипедный город: уроки голландцев и датчан

11 июля 2019 г.

Если вы зададите кому-нибудь вопрос о том, какая культура представляет собой воплощение велоспорта, он, скорее всего, ответит…

Op-Ed: Связь беспилотников, велосипедов и пешеходов: похожие проблемы, похожие решения

19 июня , 2019

По мере того, как мы приближаемся к концу этого десятилетия, реальность автономных транспортных средств (AV) никогда не казалась более осязаемой. Низкий уровень…

Три вывода на саммите по вопросам образования и безопасности Lime Electric Scooter

19 июля 2019 г.

11 июля Lime, компания, занимающаяся микромобильностью, принимала политиков, академических исследователей, адвокатов, сотрудников правоохранительных органов. ..

Op-Ed: The Nexus of AV, Bikes, and Pedestrians: аналогичные проблемы, аналогичные решения

19 июня 2019 г.
По мере того, как мы приближаемся к концу этого десятилетия, реальность автономных транспортных средств (AV) никогда не казалась более осязаемой. Низкий уровень…

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

>
Лицензирование > Мои водительские права > Правила вождения, штрафы и нарушения > Правила дорожного движения

Буклеты Drive Safe и Ride Safe (правила дорожного движения) и образцы викторин для новых водителей и мотоциклистов, а также ресурсы по правилам и наказаниям, предоставленные Комиссией по безопасности дорожного движения.

Дополнительные сведения в этом разделе:

Показать все

  Справочники по безопасному вождению и безопасному вождению

Информация в этих справочниках соответствует  «На пути к нулю» , стратегии правительства штата по обеспечению безопасности дорожного движения на 2008–2020 годы. Стратегия означает, что мы, сообщество Западной Австралии, не приемлем того, чтобы кто-либо погиб или получил серьезные травмы на наших дорогах.

Справочники Drive Safe и Ride Safe принадлежат и поддерживаются Министерством транспорта Западной Австралии. Справочники — это не закон, а упрощенная версия правил дорожного движения, содержащихся в соответствующих актах и ​​правилах.

Справочники Drive Safe и Ride Safe будут пересматриваться и обновляться после изменений в политике, законодательстве и/или правилах дорожного движения и правилах дорожного движения.

Справочник по безопасному вождению Кб
Руководство по безопасному вождению Кб

Любые запросы на воспроизведение информации или изображений, содержащихся в руководствах Drive Safe или Ride Safe, должны подаваться в письменной форме.

Почтовый адрес Почтовый адрес Телефон Факс Электронная почта
  Исполнительный директор Водители и транспортные средства,
Департамент транспорта,
GPO Box R1290,
Perth 6844.
     
Комиссия по безопасности дорожного движения: к нулю

  Good Gear Guide (для водителей мопедов и мотоциклов)

Независимо от того, на чем вы ездите — от скутера до супербайка — хорошая экипировка — это слишком важная инвестиция, чтобы ее игнорировать. Это может иметь значение между неприятным падением и травмами, которые мешают вам когда-либо снова кататься.

При езде в качестве водителя или пассажира вы должны носить сертифицированный шлем.

Утвержденный шлем должен соответствовать стандарту Австралии и Новой Зеландии (AS/NZS) 1698 или Регламенту № 22 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (UN ECE22.05).

Чтобы убедиться, что ваш защитный шлем соответствует правовым стандартам и типам WA, обратите внимание на опознавательные знаки на шлеме, такие как вшитая этикетка и/или наклейка о соответствии требованиям.

Для практической оценки верховой езды вы должны носить соответствующую одежду, состоящую из закрытой обуви, утвержденного шлема, длинных брюк (спортивные штаны не допускаются) и рубашки с длинными рукавами или куртки с длинными рукавами. Также настоятельно рекомендуется использовать перчатки и защитные очки.

Это руководство по снаряжению, которое повысит комфорт при езде и убережет от предотвратимых травм.

Good Gear Guide (для мотоциклистов и скутеров) Кб
Лицензированные квадроциклы: требования к шлему (информационный бюллетень) Кб

  Примеры тестов по теории (для мотоциклов)

Каждый тест состоит из 35 вопросов с несколькими вариантами ответов. Выберите ответ, который вы считаете правильным. Некоторые вопросы включают изображения, многие нет.

  • Вы должны ответить на все 35 вопросов, чтобы просмотреть свои результаты.

Вопросы викторины основаны на справочнике Ride Safe.

Мотоциклетная викторина А

Мотоциклетная викторина Б

Мотоциклетная викторина C

 

Когда вы будете уверены, что сможете сдать экзамен, вам нужно будет сдать теоретический экзамен в центре обслуживания водителей и транспортных средств (DVS) или у регионального агента. Теоретические тесты должны начаться до 15:45 в столичных центрах. Региональным агентам может потребоваться более раннее посещение для сдачи теста; пожалуйста, обратитесь к нашему поиску контактов для деталей.

Руководство по безопасному вождению Кб
Комиссия по безопасности дорожного движения: игры и викторины

  Примеры тестов по теории (правила дорожного движения)

Каждый тест состоит из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов. Выберите ответ, который вы считаете правильным. Некоторые вопросы включают изображения, многие нет.

  • Вы должны попробовать все 30 вопросы, чтобы проверить свои результаты.

Вопросы викторины основаны на справочнике Drive Safe.

Викторина по правилам дорожного движения 01

Викторина по правилам дорожного движения 02

Викторина по правилам дорожного движения 03

Викторина по правилам дорожного движения 04

Викторина по правилам дорожного движения 05

Викторина по правилам дорожного движения 06

Викторина по правилам дорожного движения 07

Викторина по правилам дорожного движения 08

Викторина по правилам дорожного движения 09Викторина по правилам дорожного движения 10

Викторина по правилам дорожного движения 11

 

Когда вы будете уверены, что сможете сдать экзамен, вам нужно будет сдать теоретический экзамен в центре обслуживания водителей и транспортных средств (DVS) или у регионального агента. Теоретические тесты должны начаться до 15:45 в столичных центрах. Региональным агентам может потребоваться более раннее посещение для сдачи теста; пожалуйста, обратитесь к нашему поиску контактов для деталей.

Справочник по безопасному вождению Кб
Комиссия по безопасности дорожного движения: игры и викторины

  Ресурсы предоставлены Комиссией по безопасности дорожного движения

Веб-сайт Комиссии по безопасности дорожного движения содержит информацию о правилах дорожного движения и штрафах для WA.

Комиссия по безопасности дорожного движения предоставляет обширную информацию по темам, включая:

  • Радар-детекторы
  • Велосипедисты
  • Мотоциклисты
  • Красный свет и перекрестки
  • Аварийно-спасательные машины
  • Слияние
  • Карусели
  • U-образные повороты
  • Следующие расстояния
  • Держаться левее
  • Пилотные автомобили
  • Право проезда
  • Определения дорожных знаков 
  • Штрафы
  • Пассажиры
  • Перевозка животных в транспортных средствах или на них

А также информационные пакеты для начинающих водителей и их наставников по таким темам, как:

  • Опасности, риски и вождение.
  • Получите максимум от ваших уроков.
  • Обучение на всю жизнь.
  • Изучение транспортных навыков.
  • Обучение навыкам дорожного движения.
  • Обучение навыкам безопасности.
  • Обучение продвинутым навыкам безопасности.
  • Водите осторожно и внимательно.
Комиссия по безопасности дорожного движения: игры и викторины
Комиссия по безопасности дорожного движения: правила дорожного движения штата Вашингтон и штрафы
Комиссия по безопасности дорожного движения: водители-новички

  Что делать, если тесты мне не подходят?

Эти викторины были протестированы во всех распространенных сегодня веб-браузерах, включая мобильные устройства.

Write a comment