Blog Detail

  • Home
  • Правила движения на велосипеде: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Правила движения на велосипеде: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Правила дорожного движения для велосипедистов в Польше

Все, что нужно знать тем, кто собирается ездить на велосипеде по польским дорогам.

Велосипедисты подчиняются общим польским правилам дорожного движения, которые можно почитать здесь: http://prawooruchudrogowym.pl/

Хорошей новостью для всех обладателей велосипеда является и то, что власти активно строят специальные велодорожки, которые не только пронизывают вдоль и поперек города, но и пролегают вдоль загородных трасс, тем самым дают возможность беспрепятственно прокатиться на дальние дистанции.

По велосипедным дорожкам ходить нельзя, фактически это проезжая часть для велосипедистов. Так что, если произойдет несчастный случай с вашим участием, то лечиться придется самим, плюс заплатить штраф и отремонтировать велосипед.

Оборудование велосипеда

Велосипедист должен проверить, укомплектован ли велосипед всеми нужными элементами и убедиться в их исправности.

Велосипед должен иметь один белый или желтый фонарь спереди и по меньшей мере один красный сзади. Фары могут работать в режиме мигания. Велосипед должен иметь сзади один красный светоотражатель.

Велосипед должен быть оснащен по крайней мере одним тормозом и одним звонком с не слишком резким сигналом.

За неполную комплектацию средства передвижения велосипедисту грозит штраф в размере нескольких сотен злотых.

Шлем и жилет для велосипедистов

В Польше уже несколько лет продолжаются споры вокруг введения обязанности движения в шлемах. Пока это не обязательно: как взрослые, так и дети могут ездить без шлемов, однако их использование рекомендуется. Дополнительно можно одеть светоотражающий жилет или прикрепить светоотражающий элемент, однако это тоже не обязательно.

Нужны ли права, чтобы ездить на велосипеде

Каждый, кому исполнилось 18 лет, может ездить на велосипеде общественными дорогами без дополнительных документов. Дети до 10 лет считаются пешеходами и должны ездить на велосипедах по тротуарам.

Несовершеннолетние лица должны иметь велосипедную карту или водительские права категории B1. Их обязательно надо иметь при себе. Несовершеннолетним за отсутствие документов грозит штраф в размере 100 злотых.

Для тех кто едет в Польшу — это должен знать каждый!

Начнем с самого простого и казалось бы очевидного, но … Не забывайте, что действующие здесь законы обязательны для всех. 

То что вы путешествуете по Польше н…

Движение по улицам и тротуару на велосипеде

Местом, выделенным для движения взрослого велосипедиста, является улица, кроме случаев, когда параллельно идет велосипедная дорожка. Если велосипедист движется по проезжей части при наличии велосипедной дорожки, ему грозит 50 злотых штрафа.

Велосипедисты могут ездить по улицам с односторонним движением против потока. 

Так же под многими дорожными знаками часто располагается еще один с изображением велосипеда- “Nie dotyczy”. Это знак означает, что правило другого знака не распространяется на велосипеды! Многие по незнанию решают, что это запрет езды на велике.  

Только дети до 10 лет и лица, их сопровождающие, могут без ограничений ездить по тротуару. 

Взрослые могут ездить по тротуару только в двух случаях:

  • когда атмосферные условия (например., дождь, снег, туман) затрудняют движение по проезжей части и делают его опасным;
  • когда максимальная скорость на проезжей части превышает 50 км/ч, и тротуар имеет не менее 2м ширины.

Штраф за движение по тротуару, когда он запрещен, составляет до 50 злотых.

По автомобильным трассам велосипедист должен двигаться по обочинам. Только если таких нет, он может выехать на проезжую часть.
Необходимо показывать рукой знаки, если делаете какой-то поворот или остановку. 

Как проезжать пешеходные переходы

Если велодорожка пересекается с тротуаром, то велосипедист уступает дорогу пешеходу. Если автомобильная дорога на повороте пересекает велосипедную, то приоритет у велосипеда.

Многие светофоры оборудованы специальным для велосипедистов, а значит пересекать проезжую часть вы будете по своей дорожке. Если переход дороги без дорожки для велосипедистов, то по правилам вы должны слезть с велика и переходить, ведя его рядом.

Движение на велосипеде через пешеходные переходы запрещен, кроме того, он очень опасен. Водитель, который приближается к пешеходному переходу, может не отреагировать на внезапное появление велосипедиста. Много таких ДТП заканчивались смертельно для велосипедиста.

За движение на велосипеде по пешеходному переходу можно заплатить 200 злотых штрафа.

Правила дорожного движения в Польше и штрафы

ПДД на дорогах Польши. Самые важные правила ограничения, и размеры штрафов. 


 

Перевозка детей на велосипеде

Детей до 7 лет можно перевозить только в специальном кресле. За его отсутствие грозит штраф 50 злотых.

Дети и велодорожки

Правила для детей при езде на велосипеде существенно отличаются от правил для взрослых велосипедистов:

  • дети до 10 лет, при езде на велосипеде должны быть под присмотром взролого
  • дети до 10 лет при езде на велосипеде, трактуются как пешеходы, по этому они не могут выезжать на велодорожку
  • человек сопровождающий ребенка может ехать вместе с ним по тротуару на велосипеде

Езда на велосипеде в нетрезвом виде

Ранее пьяного велосипедиста, полиция лишала автомобильных прав (если они были). Пять лет назад закон изменили. Отныне движение под воздействием алкоголя считается только правонарушением, поэтому права теперь не отбирают.

При движении на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения, если алкомат показал от 0,2 до 0,5 промилле, грозит штраф от 300 до 500 злотых. Если уровень алкоголя в крови больше, штраф составляет 500 злотых.

Разговоры по мобильному

Велосипедисты, как и водители, не могут держать мобильный телефон в руке во время движения. Если они хотят разговаривать, должны использовать соответствующую гарнитуру. За разговор по телефону и держания его «у уха» грозит 200 злотых штрафа.

Велосипед – основные правила безопасности

С установлением теплых и солнечных дней увеличивается количество детей, подростков и взрослых, использующих двухколесные транспортные средства для передвижения и катания на улицах, дорогах, парках города Белгорода. К сожалению, статистика свидетельствует о ежегодном травмировании детей при езде на велосипедах. Чтобы избежать этого, необходимо велосипедисту не только знать правила дорожного движения и правила использования велосипеда, но и выполнять эти правила. В общепринятых правилах дорожного движения есть раздел, посвященный езде на велосипеде. Итак, необходимо запомнить, что детям до 14 лет ездить на велосипеде по дорогам и улицам запрещено! Почти все это знают, но не все это правило выполняют. Есть еще одно правило, которым многие пренебрегают – езда на велосипеде внутри дворов, там, где разрешено движение автомобилей. Необходимо помнить, что тем, кому не исполнилось 14 лет можно ездить на велосипеде по специальным велосипедным дорожкам и закрытым для транспортных средств площадкам.

Велосипед — транспортное средство, следовательно, к нему относятся пункты правил дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам. Пешеход – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге, либо на пешеходной или велопешеходной дорожке. К пешеходам приравниваются лица, ведущие велосипед. Водитель велосипеда не является пешеходом во время движения. Все велосипедисты должны знать правила дорожного движения для транспортных средств и пешеходов. Большая часть правил дорожного движения распространяется на велосипедистов, особенно раздел № 24 «Правил дорожного движения».

Основные правила для тех, кто пользуется велосипедом.

1.Техническое состояние велосипеда

Водитель транспортного средства обязан:

— перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации» и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;

— запрещено движение велосипеда, у которого есть неисправности рабочей тормозной системы или рулевого управления.

2.Сигналы поворота

Водитель обязан:

— перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой;

— при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения;

— сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука, либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх, опущенная вниз левая рука означает остановку;

— сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;

— сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой;
— водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой.

При использовании этого правила может показаться, что выполнение данного маневра может вызвать затруднения или проблемы, однако на практике это не так. Достаточно лишь немного потренироваться на ровной поверхности.

Обратите внимание, что во время подачи сигнала поворота нельзя, во-первых, нажимать на ручку тормоза, во-вторых, въезжать в ямы. И то и другое может привести к падению.

В процессе езды на велосипеде важно научиться ездить медленно. Не стоит удивляться, именно — медленно. Ведь в нашем городе не всегда удаётся ездить быстро. Да и за городом, на пересечённой местности или в лесу также необходимо ездить не спеша. И еще надо знать, что удерживать равновесие на велосипеде тем труднее, чем медленнее ты едешь.

Основные рекомендации по правилам безопасности при езде на велосипеде:
1. Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде. Использование шлема защитит Вас от травм головы. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.

2. Рекомендуется надевать защитные очки и специальную велоодежду.

3. Никогда не слушайте плеер или радиоприёмник через наушники во время езды. Это отвлекает вас от происходящего на дороге, что может быть очень опасно.

4. Участник движения, управляющий транспортным средством, обязан выполнять все требования правил дорожного движения, подчиняться сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков. 5.Всегда контролируйте скорость движения. Скорость движения должна зависеть от состояния дороги и опыта велосипедиста.

6. Правильно подавайте сигналы рукой при повороте, торможении и остановке.

7. Держитесь правой стороны дороги, никогда не пользуйтесь полосой встречного движения.

8. Не катайтесь вдвоём на велосипеде (геометрия рамы которого и компоненты не предназначены для удвоенной нагрузки).

9. Всегда внимательно следите за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решётки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°.

10. На автодорогах нужно быть особенно внимательным. Нельзя забывать о том, что велосипедисты менее заметны на дороге, чем автомобили и мотоциклисты. Использование габаритных сигналов, звонков и велоодежды со специальными отражающими полосками снизит возможность опасных ситуаций на дороге.

11. Всегда соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта.

12. Не следует ездить, не придерживая руль руками. Лучше использовать грипсы (ручки на руле), которые помогут предотвратить потерю управления велосипедом даже при малейших неровностях дорог.

13. Следует избегать использования предметов, свободно свисающих с руля, т.к. они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.

14. Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному.

15. Не следует ездить на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции.

16. Категорически запрещается цепляться за любое проезжающее мимо транспортное средство — это очень опасно!

17. Не стоит демонстрировать другим свою «ловкость» и ездить на велосипеде, держась за руль одной рукой или совсем «без рук».

18. Будьте предельно внимательны, так как не все участники дорожного движения обладают большим опытом и хорошо знают правила движения велосипедов.

Правило № 5: Связь велоспорта с HTFU

Правило № 5, пожалуй, самое фундаментальное из всех Правил. Ездить на велосипеде — значит раздвигать наши физические границы. Быстро ездить на велосипеде — значит раздвигать наши психологические пределы; именно наш разум позволяет нашему телу достигать того, что, по его мнению, находится за пределами его досягаемости. Велоспорт пропитан традицией жесткости и готовности выйти за рамки того, на что, как мы верим, мы способны. В этом суть правила № 5: разум выталкивает тело за пределы наших воспринимаемых пределов.

Абсолюта нет; это относительная мера. Оно наблюдается каждый раз, когда мы преодолеваем какое-либо сопротивление — физическое или умственное — будь то нападение на группу, когда ваши ноги уже готовы, стремление продолжить поездку после незапланированной встречи с Человеком с Молотом или просто наберитесь смелости, чтобы перебросить ногу через верхнюю трубу, чтобы стать более здоровым человеком.

Эти вещи проникают в нашу повседневную жизнь. Иногда это может научить нас перестать суетиться из-за вещей, с которыми нужно разобраться напрямую.

Правило № 5, также известное как V, — это состояние души, образ жизни. Это не значит, что вы не можете возиться с эстетикой, жаловаться на погоду или беспокоиться о вспомогательных деталях. Но это означает, что вы должны быть жесткими, дисциплинированными и знать, когда эстетика должна отойти на второй план, чтобы работать. Это означает, что хотя вы и жаловались на погоду, вы все равно ходите в ней тренироваться. Более того, это означает, что вы заставляете себя что-то делать, когда сигналы, исходящие от вашего тела, говорят остановиться. Правило № 5 пронизывает все в нашей жизни.

Не обращая внимания на боль

Мой любимый фильм — Лоуренс Аравийский. Все, что вам нужно знать о правиле № 5, рассказывается в этом фильме. Начнем с того, что стремление посмотреть все целиком — это упражнение в настойчивости. Однако более пронзительным является поведение сэра Лоуренса; его успех в Аравии был частично обусловлен его добрым характером и состраданием, но в основном его способностью направлять и откладывать огромные порции Ви. , позволяет спичке сгореть до пальцев. Его коллега с изумлением наблюдает за происходящим, прежде чем сам проделать этот трюк. Спичка медленно догорает, и он роняет ее задолго до того, как пламя достигает его нежной плоти.

«Чертовски больно!» — говорит его коллега. Лоуренс спокойно отвечает: «Ну, конечно, больно». Способ стать лучшим велосипедистом зависит от способности страдать. В конце концов, ехать быстрее легко; все, что вам нужно сделать, это сильнее нажимать на педали. Продолжать делать это, несмотря на горящие легкие и жгучие мышцы, — это элемент, который отделяет туриста от велосипедиста. Художник страдает, потому что должен. Велосипедист страдает, потому что мы выбираем.

Кажется, велосипед существует для того, чтобы мы раздвигали границы. Чувства свободы и полета разрывают оковы нашей повседневной жизни и позволяют нам выйти за пределы ограничений, в которых мы оказались запертыми.

Сначала мы были в восторге от возможностей велосипеда. Как только мы понимаем диапазон, мы тестируем скорость. Как только скорость понятна, мы тестируем их комбинацию. Езда на велосипеде, по-видимому, задумана как проверка нашей способности выйти за пределы предполагаемых пределов не только самих себя, но и человечества. Чем сложнее вы, тем успешнее вы будете как велосипедист, независимо от того, являетесь ли вы воином выходного дня, энтузиастом, гонщиком или профессионалом.

У велогонщиков большой опыт в этом виде спорта. Чем круче они были, чем нелепее были их подвиги, тем богаче становились рассказы об их приключениях. Гонки стали проверкой их сил, выносливости и упорства. В конце 1860-х годов была проведена первая официальная велогонка на дистанции 1200 метров. Спустя несколько десятков километров велосипедисты уже мчались на дистанции 125 км. К 1903 году первая гонка «Тур де Франс» должна была пройти почти 2500 км в шесть этапов. Каждое последующее мероприятие было создано, чтобы предложить новый вызов, новое испытание способности спортсмена сражаться со стихией, друг с другом и с самим собой.

Величайшие подвиги граничат с мифологией. Говорят, что первый гонщик, пересекший грозный Турмале во французских Пиренеях, Октав Лапиз, назвал организаторов гонки «убийцами». (Гипербола, а не французский, всегда была истинным языком пелотона.) Эти люди в начале 1900-х годов ездили на велосипедах с фиксированной передачей, ступицами флип-флоп и усами на руле, чтобы соответствовать их собственным усам на руле. Чтобы переключить передачу, они останавливались, отвинчивали барашковые гайки, удерживающие колесо на месте, и реверсировали колесо, чтобы переключиться на большую или меньшую передачу. Они делали это в жару, холод, дождь, снег, по грунтовым или булыжным дорогам. Этапы были длиной в триста или четыреста километров; гонщики стартовали рано утром и финишировали поздно вечером. Их не поддерживали машины команды, и механизмы приходилось ремонтировать без посторонней помощи, а несоблюдение требований считалось нарушением, из-за которого вы были исключены из гонки. Стойкость этих мужчин невозможно переоценить.

В послевоенное время спорт стал напоминать то, что мы видим сегодня. Переключатели, бидоны на нижней трубе и откидные рули были обычным явлением. Гонки были быстрее, мотоциклы легче, диапазон передач шире, а гонки короче. Езда на велосипеде была не столько проверкой чистой настойчивости, сколько тактической игрой и готовностью сильно пострадать, чтобы добиться преимущества.

Hardest of the Hardest

Пожалуй, самая настоящая история о The V — это Фиоренцо Магни в 1956. Он лихо сломал ключицу на 12-м этапе Джиро. Он отказался прекратить гонку и вместо этого обмотал штангу и плечо эластичными бинтами, чтобы хоть как-то чувствовать себя комфортно. Однако быстрая езда на велосипеде требует использования рук, чтобы создать рычаг, необходимый для вращения педалей. Чтобы компенсировать свою неспособность тянуть руль, он привязал трубчатую шину к рулю и зажал ее зубами. Он занял второе место в общем зачете. Никто не просил его сделать это; V исходит изнутри.

Эдди Меркс был так же одарен и, как говорят, установил клапаны сброса давления по Правилу № 5 в свой велосипедный комплект.

Эдди Меркс был так же одарен и, как говорят, установил клапаны сброса давления по Правилу № 5 в свой велосипедный комплект. Для Меркса боль в ногах была в порядке вещей; не имело значения, отставал он на 10 минут или опережал на 15 минут, когда ноги дернулись, он оставил группу позади и отправился сам. Сезон 1969 года засорил учебники истории эпическими сольными выступлениями. На Ronde van Vlaanderen он оторвался за 70 км до конца гонки. В истинной фламандской традиции он сделал это под дождем и при встречном ветре, хотя, справедливости ради, это единственный вид ветра, который бывает во Фландрии. Позже в том же году на Тур де Франс он вырвался на 17-м этапе, уже удерживая восьмиминутное лидерство в общем зачете; он атаковал с ничтожными 140 км, оставшимися до гонки. Он удвоил свое преимущество.

Эти подвиги Меркса стали легендой, но только потому, что он добился успеха. Любой его смелый шаг мог обернуться катастрофой; несвоевременный удар Человека с Молотом по голове мог положить конец его побегам и повернуть вспять его судьбу. Но его называли «Каннибалом» не просто так, и эта причина заключалась в его непоколебимом отказе уйти. Всегда стремлюсь, всегда стремлюсь быть лучше, сильнее, выносливее.

Борьба с камнями

Дороги Мощеной Классики — самое простое место на Земле, где можно найти то, что нужно, чтобы стать Хардменом. Булыжники северной Франции и западной Фландрии в Бельгии — жестокие вещи; они не похожи на камни, которые вы найдете на улицах вашего города. Некоторые из них восходят к Наполеону, и все они представляют собой грубые, неровные следы, прорезающие поля грязи и коровьего дерьма. Для катания по булыжникам нужен особый тип гонщика, обладающий большой силой и отличными навыками управления велосипедом. Подобно езде по стиральным доскам на гравийной дороге, езду по булыжникам лучше всего выполнять на высокой скорости. В полете над камнями велосипед тарахтит под вами в серии микростолкновений, сшитых вместе в бесконечной последовательности. Водителю нужно позволить байку течь под собой, следовать его курсу, а рулевое управление больше похоже на вежливое предложение, чем на поворот руля.

Каждый булыжник врезается в колесо и отбрасывает байк назад, лишая мотоциклиста импульса движения вперед. Единственное средство от этого — сильнее давить на педали.

То есть в сухую. Merckx запрещает булыжникам быть мокрыми.

Всадники, которые пьют Правило № 5 из бочонков, хранящихся в подвале, являются теми, кто преуспевает в этих соревнованиях. Чем тяжелее гонка, тем больше они жаждут ее.

Человек с Молотом

Велосипедная мифология повествует о Человеке с Молотом и его жене Ла Волютпе. Человек с Молотом — внушающее страх существо, которое бьет нас по голове, из-за чего наша сила покидает нас. Его жена — соблазнительная красота дня, когда мы тронуты грацией, которая позволяет нам крутить педали с силой десяти мужчин в наших ногах и бесконечным воздухом в наших легких.

Меня часто посещал Человек с Молотом. Иногда мы даже устраиваем ему место за столом, зная, что дневная поездка рассчитана именно на то, чтобы назначить ему встречу. Проезд через бонк — это один из обрядов посвящения, который должен стремиться пройти каждый велосипедист. На прошлой неделе я проехал 200 км по холмистой местности с одним энергетическим батончиком в кармане. Наша встреча произошла в двух часах от дома. Вращение педалей на пустом баке закаляет ваш разум так, как никогда не может сделать обычная езда.

Самая насыщенная встреча с ним произошла во время моей первой поездки на Халеакала, вулкан на гавайском острове Мауи. Он представляет собой самый короткий путь от уровня моря до 3050 метров на Земле. Дорога вымощена сверху вниз и, поскольку ведет к обсерватории, не стремится искать самый легкий и кратчайший путь через седловину, как это делает обычный горный перевал. На протяжении 60 длинных километров дорога неуклонно поднимается вверх.

Он поджидал меня посреди крутого правого поворота шпильки на некотором расстоянии до середины пути. Остаток подъема был меньше ездой и больше смертельным маршем. Но я упорствовал и с гордостью вспоминаю ту поездку; Я обнаружил в своем сознании особый уголок, о существовании которого я даже не подозревал, когда много часов созерцал внутреннюю часть своего черепа, с трудом преодолевая оставшуюся часть этой дороги. Это то, чем можно гордиться.

Эта гордость и уроки, которые я извлек из этого опыта и других подобных ему, помогают мне смотреть в жизнь со знанием того, что я буду настойчив, независимо от того, какие испытания ждут меня. я не уйду; Я буду делать то, что требуется для успеха. В этом суть правила № 5: заставлять себя делать то, что от нас требуется.

Фрэнк Страк — основатель velominati.com.

Велоспорт 101: Правила | NBC Olympics

Движения, которые могут помешать результатам гонки, а также сговор между гонщиками могут привести к дисквалификации. Все гонщики также должны постоянно держать хотя бы одну руку на руле.

Гонщик или команда выигрывают круг, когда они догоняют заднюю часть самой большой группы гонщиков на трассе, и, аналогичным образом, теряют круг, когда их догоняет самая большая группа гонщиков на трассе.

Фальстарты могут быть исключены и обозначены двойным выстрелом из пистолета. В соревнованиях со стартом с места разрешается два старта до дисквалификации.

Падение или несчастный случай на трассе иногда может привести к нейтрализации, при которой, подобно предупредительному кругу NASCAR, поле замедляется и остается на месте в течение некоторого времени, прежде чем продолжить.

В спринте в каждой гонке разрешено не более двух остановок продолжительностью не более 30 секунд каждая, после чего стартер дает указание ведущему гонщику продолжить движение. Если они этого не сделают, стартер может остановить гонку и объявить другого гонщика победителем.

В командном преследовании команда поймана, когда команда противника приближается к ней или находится на расстоянии 1 метра от нее. Если это происходит в квалификационном раунде, побеждает догоняющая команда, что подтверждается выстрелом из пистолета, и она должна остановиться, чтобы обгоняющая команда могла финишировать и записать время для целей рейтинга. Если финал, гонка окончена.

Гонка заканчивается, когда третий гонщик пересекает финишную черту в последний раз на полной дистанции или если происходит вышеупомянутый захват.

Если на первом полукруге происходит авария, гонка останавливается и возобновляется. После этого команда должна продолжать с тремя гонщиками.

В гонке очков омниума после одного круга с нейтрализацией используется старт с хода. Если более половины гонщиков падают, гонка останавливается и начинается новый старт с места падения.

В keirin моторизованный велосипед едет в пределах спринтерской линии, шагая по полю, постепенно увеличивая скорость с 30 до 50 км/ч, покидая финишную прямую за три круга до финиша.

Если один или несколько гонщиков пересекают переднюю кромку переднего колеса дерни перед линией преследования, когда оно покидает трассу, гонка останавливается и проводится повторно без гонщиков, которые дисквалифицируются.

Если на первом полукруге происходит авария, гонка останавливается и возобновляется. После этого никакие несчастные случаи не принимаются во внимание.

В командном спринте каждый гонщик лидирует по кругу. В мужских командах три гонщика, в женских — два гонщика. Те, кто не финишировал гонщиком, выбывают после своего круга, двигаясь к внешней стороне трассы, убедившись, что передняя кромка их переднего колеса пересекает линию преследования впереди передней кромки следующего гонщика.

Ничья определяется по лучшему времени последнего круга.

В Madison команды из двух человек должны иметь одинаковые номера гонщиков, но разных цветов, чтобы их можно было различать.

Первая группа гонщиков, состоящая из одного гонщика от каждой команды, начинает гонку с нейтрального круга, за которым следует старт с хода; тем временем вторая группа товарищей по команде должна оставаться неподвижной.

Товарищи по команде могут передавать друг друга по желанию прикосновением руки или шорт. Команды притерты один или несколько раз рискуют удалением.

В случае аварии нейтрализация невозможна, и товарищ по команде едет один. Если более половины гонщиков падают, гонка останавливается и начинается новый старт с места падения.

В омниумной гонке на выбывание последний гонщик в каждом промежуточном спринте выбывает до тех пор, пока не останется один гонщик — победитель. За одним нейтрализованным кругом следует быстрый старт, а через каждый второй круг — спринт.

Последний гонщик определяется по положению его заднего колеса на финишной прямой.

Write a comment