Blog Detail

  • Home
  • Правила движения по трамвайным путям: В каких случаях можно ездить по трамвайным путям? | ГИБДД | Авто

Правила движения по трамвайным путям: В каких случаях можно ездить по трамвайным путям? | ГИБДД | Авто

Особый случай поворота налево – поворот с трамвайных путей.






Заглавная страница

Избранные статьи

Случайная статья

Познавательные статьи

Новые добавления

Обратная связь



КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология




ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву







Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления







⇐ ПредыдущаяСтр 58 из 129Следующая ⇒

 

Выезд на трамвайные пути встречного направления Правилами категорически запрещён (по Правилам это выезд на встречку), но не использовать трамвайные пути попутного направления было бы нерационально. Ведь это ещё одна полоса движения – можно существенно увеличить пропускную способность дороги.

И Правила разрешили это, но с соблюдением определённых условий:

 

Правила. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления. При этом не должно создаваться помех трамваю.

 

 

На рисунке водитель белого автомобиля ничего не нарушает – обе полосы данного направления заняты, трамвайные пути попутного направления расположены на одном уровне с проезжей частью, трамвая нет и, следовательно, можно двигаться по этим самым трамвайным путям.

 

При наличии слева трамвайных путей попутного направления на одном уровне с проезжей частью поворот налево и разворот должны выполняться с них.

 

О как! Прямое движение по трамвайным путям Правила разрешают (но не обязывают вас это делать), а поворот налево или разворот водители именно обязаны совершать с трамвайных путей! И про эту ситуацию в сборнике ГАИ есть задачка:

 
Вам можно выполнить поворот налево:
1. Только по траектории А.
2. Только по траектории Б.
3. По любой траектории из указанных.
 
Комментарий к задаче
 

 
В данной ситуации соответствующее крайнее положение для поворота налево – это трамвайные пути.
Так и хочется сказать водителю синего джипа: «Для поворота налево займите трамвайные пути (как этого требуют Правила), и тогда левее вас уже никто двигаться не будет»!

 

При наличии слева трамвайных путей попутного направления на одном уровне с проезжей частью поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками или разметкой не предписан иной порядок движения.

То есть, если знаков (или разметки), предписывающих иной порядок движения нет, поворачиваем налево с трамвайных путей, а если знаки (или разметка) есть, тогда надо выполнять требования этих самых знаков (или разметки).

И на экзамене (да и в жизни) это будет выглядеть вот так:

 

 
По какой траектории Вам разрешается выполнить поворот налево?
1. Только по А.
2. Только по Б.
3. По любой из указанных.
 
Комментарий к задаче
 

Ситуация изменилась – перед перекрёстком знак «Направление движения по полосам».
И ещё и разметка (стрелы на проезжей части).
Этот знак и эта разметка диктуют водителям:
Через перекрёсток никто не имеет права двигаться по трамвайным путям!
Поворот налево и разворот разрешаются только с левой полосы!

 

Но и это ещё не всё! Конечно же, Правила должны были побеспокоиться о том, чтобы не создавались помехи движению трамваев, и полностью пункт 8. 5 в Правилах прописан так:

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

И вот тут мы подошли к ситуации, которая вызывает закономерные вопросы и горячо обсуждается на различных форумах. Как прикажете поворачивать налево с трамвайных путей и при этом не создать помех трамваю? Уважаемые авторы Правил, вы поставили перед водителями невыполнимую задачу!

 

Давайте отбросим эмоции и попробуем разобраться, так ли это.

 

 

 

Правила разрешили движение по трамвайным путям (если все полосы данного направления заняты), а поворот налево или разворот не просто разрешили, а строго предписали – обязательно с трамвайных путей!

 

Вот водители и выстроились на трамвайных путях в ожидании возможности повернуть налево.

 

 

А тут некстати и трамвай подоспел. И что же, теперь они все нарушители, и надо срочно перестраиваться на проезжую часть?

 

Нет, ничего не надо, сейчас водители Правила не нарушают. Ведь что такое по Правилам «уступить дорогу» – это требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

 

То есть по Правилам создать помеху можно только в динамике, начиная или продолжая движение. А водители сейчас вообще не двигаются, стоят неподвижно, а когда поедут, тем более не создают помеху трамваю, наоборот – освобождают трамвайные пути. А пока и автомобили, и трамвай просто стоят в общей очереди в ожидании возможности продолжить движение в намеченном направлении.

 

 

 

 

Другое дело сам манёвр перестроения на трамвайные пути, Правила именно это и имели в виду. Вот тут уж, будьте любезны, перестаиваясь на трамвайные пути, уступите дорогу трамваю.

 

Развороты.

 

Прежде чем начать разговор о манёвре «Разворот», сначала ещё несколько слов о манёвре «Поворот».

 

Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

 

Правила обязывают водителей перед поворотом или разворотом занять соответствующее крайнее положение. И это крайнее положение надо понимать буквально, то есть, например, перед поворотом направо надо расположиться не просто на правой полосе, а на правом краю правой полосы так, чтобы правее вас не могло двигаться никакое другое транспортное средство, даже велосипед.

 

То же самое и при повороте налево или развороте. Вот как вас спросят об этом на экзамене:

 

 
Кто из водителей нарушает правила поворота на перекрестке?
1. Оба.
2. Только водитель мотоцикла, поворачивающий налево.
3. Только водитель автомобиля.
4. Никто не нарушает.
 
Комментарий к задаче
 
Во-первых, нарушает водитель автомобиля, и вам это должно быть понятно сразу. Поворачивая направо, он обязан был вести своё транспортное средство как можно правее.
 
И ещё нарушает водитель мотоцикла, поворачивающий налево. Если сейчас второй мотоциклист не притормозит, они обязательно столкнутся. Этого можно легко избежать, если строго выполнять требование Правил. А Правила требуют совершать поворот налево не просто с крайней левой полосы, а с крайнего левого положения на проезжей части данного направления (то есть так, чтобы левее вас никто не мог двигаться).

 

К сожалению, это требование (перед поворотом занять соответствующее крайнее положение) не всегда выполнимо.

 

 

 

Посмотрите на рисунок: при повороте направо прицеп оказался на тротуаре, а при повороте налево – на встречке.

 

И то и другое совершенно недопустимо!

 

 

В подобных ситуациях водители просто вынуждены выбирать другую траекторию поворота, и чтобы не делать их нарушителями, Правила и ввели это разрешение (процитируем его ещё раз):

 

Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8. 5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

 

⇐ Предыдущая53545556575859606162Следующая ⇒

Читайте также:



Где возникла философия и почему?

Относительная высота сжатой зоны бетона

Сущность проекции Гаусса-Крюгера и использование ее в геодезии

Тарифы на перевозку пассажиров







Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!


infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.004 с.)

Верховный суд разрешил обгон по встречным трамвайным путям

Вчера Верховный суд разрешил «опережать» автомобили по трамвайным путям попутного направления.

С иском в Верховный суд обратился житель Челябинска Лев Воропаев.

По его мнению, в пункте 9.6 правил дорожного движения содержалась неточность. Дело в том, что в этом пункте прописано, что водитель может выезжать на трамвайные пути попутного направления, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево, развороте и… обгоне — это ключевое слово.

Именно к нему и возникли претензии у Льва Воропаева. Дело в том, что в соответствии с последними поправками в правила обгоном называется маневр, когда автомобиль выезжает на полосу, предназначенную для встречного движения. Например, то, что раньше называлось обгоном справа, теперь называется опережением. Такой маневр в правилах не запрещен. Выезд на трамвайные пути попутного направления, чтобы объехать пробку, тоже обгоном не считается. Это также называется опережением.

Основательно подчистив правила, разработчики документа пропустили один пункт, который касался трамвайных путей. Там слово «обгон» сохранилось. Таким образом, выезд на попутные рельсы можно было назвать обгоном. Хотя с точки зрения административной практики это ничего не меняло. И раньше обгон по попутным трамвайным путям был разрешен. Просто теперь такой маневр перестал называться обгоном.

Кстати, на дорогах от смены названий маневров ничего не изменилось. Просто данный пункт правил противоречил всему остальному содержанию. Именно поэтому Лев Воропаев решил его оспорить. Единственный документ, который определяет права и обязанности водителей, не должен содержать таких ошибок.

Как сообщили «РГ» в Главном управлении по обеспечении безопасности дорожного движения МВД России, еще на прошлой неделе в правительство были отправлены соответствующие поправки в правила дорожного движения. Пока еще правительство этот проект не рассмотрело. Заседание Верховного суда состоялось буквально через неделю после того, как документ поступил в правительство. Однако решение Верховного суда может послужить дополнительным стимулом для скорейшего принятия данного постановления.

Напомним, что с 20 ноября прошлого года вступила в силу новая редакция правил дорожного движения. С 21 ноября 2010 года — новая редакция Кодекса об административных правонарушениях. В правилах обгоном называется только тот маневр, когда один автомобиль обгоняет другой с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения. Если один автомобиль обгоняет другой, не выезжая на встречку в пределах участка дороги, предназначенного для движения в одном направлении, — это называется опережением. Напомним, что раньше был запрещен обгон справа. Теперь этот маневр называется опережением, и он разрешен.

В КоАП появилась новая статья, в соответствии с которой водитель лишается прав за выезд на встречную трамвайную полосу.

Это нововведение имело под собой довольно серьезные основания. Во-первых, зачастую наши водители старались объезжать трамваи, стоящие на остановке, по встречным путям. А по правилам обходить трамвай положено спереди.То есть пешеходы, не ожидающие такой подставы, тут же могли оказаться под колесами автомобиля. Во-вторых, в большинстве случаев для поворота налево или разворота водитель должен выехать на трамвайные пути. Каково же было его удивление, когда, начав маневр, он получал в бок от машины, которая двигалась по встречным трамвайным путям?

Правила безопасности на пассажирском трамвае | Департамент труда

2012 г. Правила пассажирского трамвая Вермонта и дополнение к ANSI B.77.1-2011 с Дополнением

1000.0

1000.0 Управления по пассажирскому транспорту штата Вермонт

Правлению принять разумные правила, касающиеся общественной безопасности при строительстве, эксплуатации, техническом обслуживании и осмотре пассажирских трамваев.

1001. 0 Определения

1001.1 «Уполномоченный» означает уполномоченного Министерства труда

1001.2 «Границы трамвайного пути» означает область, определяемую зазором наружу для поворота держателей или буксирных ручек при их движении вокруг ступичного колеса и вдоль линии. Это определяет юрисдикцию Управления пассажирского трамвая.

1001.3 «Конвейер»: класс наружного транспорта, при котором лыжники или пассажиры с приспособлениями для отдыха перевозятся на гибком подвижном элементе. Циркуляционный гибкий подвижный элемент (конвейерная лента) перемещается по одному пути и обычно возвращается вниз.

1001.4 «Другие классификации»: конфигурации трамвая, которые не соответствуют какой-либо из классификаций, специально предусмотренных в настоящих правилах, должны оцениваться Департаментом на основе соответствующих кодексов и стандартов, которые достаточно широко используются для обоснования отдельной категории и дополнение к этому коду.

1001.5 «Трамвайный инцидент»: определяется как любое телесное повреждение, произошедшее на пассажирском трамвае или вызванное им, или любой механической/электрической неисправностью.

1002.0 Общие положения

1002.1 Отклонения.
Трамвайный совет может, по письменному заявлению, разрешить отклонение от строгого применения этих правил, если он решит, что трамвай будет, по крайней мере, в такой же степени свободен от опасности для лиц, использующих его, как если бы он отвечал четким требованиям этих правил. Бремя доказывания лежит на заявителе. Отклонения должны быть в письменной форме. (См. ANSI B.77.1 2011 г. с Дополнением к ANSI B.77.1a-2012, раздел 1.2.3)

1002.2 Заявка на регистрацию и сборы.
Не позднее 1 ноября каждого года каждый оператор трамвая должен обращаться в Департамент по подготовленным им формам для регистрации. Заявление должно содержать такую ​​информацию, которую Департамент может разумно потребовать. Сборы являются переменными и рассчитываются в соответствии с 31 VSA § 707.

1002.3 Ежегодная инспекция отдела.
Ежегодная проверка всей установки должна проводиться техником Департамента по пассажирским трамваям, и подписанная копия его отчета об инспекции должна быть незамедлительно подана в Департамент и местному оператору. Перед использованием любого трамвая в не лыжный сезон и/или в ночное время необходимо провести дополнительную проверку.
1002.4 Регистрация.
Если иное не предусмотрено настоящими правилами, регистрация выдается только тем операторам, чьи трамваи соответствуют минимальным требованиям, содержащимся в настоящих правилах.

Ни один трамвай не должен использоваться для перевозки пассажиров летом или зимой без действующей регистрации, если только Департамент не даст письменного разрешения.

Номерной знак должен быть вывешен на виду у лифта, к которому он относится.

1002,5 Знаки.
Знаки, не требуемые специально стандартом ANSI B.77, или это правило может потребоваться Департаменту для удовлетворения особых потребностей. Перед установкой любые дополнительные знаки, которые могут повлиять на безопасность и/или ветровую нагрузку, должны получить письменное или устное одобрение Департамента.

1002.6 Сообщение о происшествии
Подробный отчет о любом происшествии, связанном с телесными повреждениями или механическими/электрическими неисправностями, приведшими к закрытию лифта во время движения трамвая в общественных местах, должен быть отправлен в Департамент в течение 72 часов с момента происшествия. Форма инцидента предоставляется Департаментом.

Обо всех происшествиях, связанных с трамваями, следует немедленно сообщать по телефону в Департамент или технику Департамента по пассажирским трамваям. Инцидент определяется как серьезная травма или смерть, связанная с трамваем, или когда пассажир упал с трамвая на шесть футов или более, или когда трамвай должен быть закрыт для ремонта.

Серьезная травма определяется как травма, при которой спасательный персонал вызывается для осмотра пострадавшего, и этому человеку оказывается помощь более высокого уровня.

Обо всех отказах трамвайных путей, требующих эвакуации лифта с помощью каната или вспомогательной силовой установки (ВСУ), необходимо сообщать немедленно.

Признаки, которые могут потребовать немедленной остановки трамвая Департаментом, включают:

1) Отказ цепей защиты, рабочих цепей, цепей контроля и т. д.

2) Неисправные тормоза или тормоза заднего хода.

3) Неисправность линейного шкива или состояние потенциальной неисправности, перекос шкивов.

4) Неработающий или неправильно отрегулированный ВСУ 

5) Неполный ежедневный предэксплуатационный осмотр подъемника или журнал

6) Несоответствующий противовес или зазор каретки, ограниченный противовес или движение каретки

7) Любое другое состояние, которое может повлиять на безопасность эксплуатация трамвая.
1002.7 Журнал механических/электрических отказов.

Должен вестись ежедневный журнал всех механических и электрических отказов, и о таких отказах, влияющих на безопасность, следует немедленно сообщать в Департамент. Обо всех отказах трамваев, требующих эвакуации лифта с помощью каната или ВСУ, следует сообщать немедленно.
Департамент должен быть немедленно уведомлен в любое время, когда цепь безопасности работает в режиме байпаса, когда она открыта для публики. Это также должно быть отмечено в оперативном журнале.

1002.8 Осмотры и техническое обслуживание

Все канатные дороги должны подвергаться динамическим испытаниям с интервалами, не превышающими семи лет. Приемочные испытания могут потребоваться Департаментом, когда происходят изменения или модификации, как определено в ANSI B.77.1-2011 С ДОПОЛНЕНИЕМ ANSI B.77.1A-2012, раздел 1.2.4.4 — Модификация канатной дороги.

Каждый год на всех канатных дорогах минимальное неразрушающее тестирование захвата, зажима, подвески и держателя должно представлять собой чередующуюся выборку из 10 единиц или 20% от общего количества единиц, в зависимости от того, что больше. Если какие-либо из 20 % или 10 единиц, в зависимости от того, что больше, отбраковываются по критериям изготовителя, должны быть испытаны другие 20 % или 10 единиц, в зависимости от того, что больше. Любые браки в этой второй группе образцов должны быть основанием для 100% испытаний. Если рекомендации изготовителя более строгие, то следует следовать этим рекомендациям. Техник пассажирского трамвая должен быть уведомлен об этих забракованных компонентах.

Во время ежегодной проверки местный оператор должен быть готов продемонстрировать работу ВСУ и соответствующие аварийные процедуры при потере мощности управления.

В случае ремонта или замены линии связи местный оператор;

1) Как можно скорее уведомить техника пассажирского трамвая и производителя лифтов, если они еще работают.

2) Проверьте и задокументируйте правильность работы переключателя и сообщения.

Районный оператор должен быть готов продемонстрировать 110% динамическое испытание любой замены, восстановления или ремонта, влияющих на работу ВСУ.

1002.9 Испытание тормозов

Все тормоза должны подвергаться испытанию крутящим моментом с интервалом, не превышающим 30 дней эксплуатации.
Журнал проверки тормозов должен быть вывешен на каждом приводе, в котором будут указаны самые последние результаты проверки, дата и подпись лица, проводившего проверку всех тормозов.

1002.10 Протокол скорости подъема для подъемников со съемным захватом.

Для регионов, в которых устанавливается первый съемный подъемник, будет действовать следующий протокол.

Перед тем, как съемный лифт можно будет эксплуатировать с расчетной скоростью для населения, он должен работать на:
1. 75% от полной расчетной скорости в течение 32 часов.
2. 90 % полной расчетной скорости в течение 64 часов.
В течение этого периода пониженной скорости лифт может работать для посетителей.

1002.11 Системы пожарной сигнализации

Системы пожарной сигнализации должны быть установлены на всех приводных и возвратных клеммах, которые не видны оператору. Система должна контролироваться на рабочем месте оператора.

Любая конструкция ближе 100 футов, измеренная от осевой линии тяговых, натяжных или анкерных канатов, должна иметь способ оповещения оператора подъемника о пожаре.

ПРИМЕЧАНИЕ. Любое здание, соединенное с пассажирским трамваем, должно соответствовать правилам отдела пожарной безопасности Департамента общественной безопасности

1002.12 Детекторы угарного газа

Детекторы угарного газа должны быть установлены во всех лифтовых зданиях, где используется топливо, вызывающее выбросы сжигаются.

1002.13 Персонал

Операторы курорта должны убедиться, что все лифтеры имеют достаточную подготовку и опыт, чтобы читать и понимать инструкции по лифтам, а также давать и получать устные сообщения от других обслуживающего персонала и пассажиров.

1002.14 Сертификаты

Все сертификаты неразрушающего контроля (НК) и ежегодные проверки зрения, включая сторонних подрядчиков, должны храниться в одном месте и должны быть доступны технику пассажирского трамвая по запросу.

Обучение всего персонала НК должно проводиться в соответствии с ASNT-TC-1A. Разрешен справочный документ ASNT CP-189-2001 для сертификации специалистов по неразрушающему контролю.

Все области, использующие внутреннюю программу НК, должны иметь свою программу, включая сертификаты и специальные письменные практики, проверяемые каждые пять лет независимым техником НК уровня III. Результаты этой проверки должны быть направлены в Департамент труда, Отдел трамвая.

1003.0 Специальные положения
1003.1 Устройства, перевозимые на трамвае
Перед тем, как дельтапланы, ски-бобы, тюбинги, санки (кроме санок первой помощи или тобогганов), велосипеды или другие приспособления могут перевозиться на трамвае, необходимо подать письменное заявление на их перевозку в Департамент с указанием регистрационного номера подъемника. Местные операторы должны получить письменное разрешение от производителя или, если производитель оригинального оборудования больше не работает, от квалифицированного инженера.
В последующие годы местному оператору необходимо только уведомить трамвайного техника о своем намерении перевозить эти устройства.
1003.2 Уведомление лыжника о движении задним ходом.
Для любого лифта, предназначенного для работы в обратном направлении, местный оператор должен разместить таблички для населения, уведомляющие их о том, что лифт может работать контролируемым образом в обратном направлении.

1004.0 Планы и заказы

1004.1 Представление планов
За три недели до строительства, модификации или перемещения трамвая владелец должен представить в Департамент на рассмотрение полный комплект проектных спецификаций, составленный на английском языке и заверенный печатью специалиста. Инженер с лицензией в штате Вермонт. Это должно включать в себя профиль линии подъема, систему крепления и план, показывающий близость линий электропередач, автомагистралей и рек, подъемников и других сооружений.
Любые изменения или модификации конструкции или спецификаций должны быть представлены в Департамент на рассмотрение до внесения изменений или модификаций. якоря. Тип болта и система анкеровки должны быть механическими и должны быть одобрены Департаментом. Монтаж, испытания и проектирование должны соответствовать рекомендациям производителя анкерной системы или проектировщика. Техник пассажирского трамвая, квалифицированный инженер или их представитель должны присутствовать при бурении отверстий для скального анкера и установке, натяжении и блокировке всех скальных анкеров.

1004.2 Приказы

Если Департамент обнаружит нарушение какого-либо из этих правил, или что при строительстве, эксплуатации или техническом обслуживании пассажирского трамвая существуют условия или любые другие условия, угрожающие безопасности пользователей трамвая, Департамент должен издать письменный приказ с изложением своих выводов, корректирующих действий, которые должны быть предприняты, и установлением разумного срока для их выполнения. Приказ вручается оператору лично или заказным письмом и становится окончательным, если оператор не подаст заявку в Совет для слушания в порядке, предусмотренном в разделе 709 31VSA.. Всякий раз, когда состояние считается неминуемо опасным, представитель Департамента должен быть уполномочен письменно приказать оператору немедленно приостановить работу трамвая до тех пор, пока опасное состояние не будет устранено.

1004.3 Расположение

Никакая открытая линия электропередач с напряжением свыше 50 вольт не должна располагаться ближе 100 футов от трамвайной линии, измеренной от центральной линии тягового каната, без письменного разрешения Департамента. Для проведения взрывных работ в пределах 100 футов от любого трамвайного пути требуется устное разрешение Департамента. Выемка грунта на глубину более 12 дюймов в пределах 15 футов от любой трамвайной конструкции требует письменного разрешения Департамента.

Трамваи не должны располагаться так близко к линиям электропередач, особенностям местности, деревьям или строениям, чтобы это считалось угрозой для безопасной эксплуатации трамвая. Открытые распределительные или передающие линии электропередач должны быть расположены таким образом, чтобы в случае отказа ни одна часть линии, находящейся под напряжением, не соприкасалась с лифтом.

1004.4 Укладка бетона

Перед заливкой бетона в любой фундамент или основание башни техник пассажирского трамвая Департамента должен удостовериться, что фундамент простирается ниже линии промерзания или надежно закреплен в скале. Предполагается, что линия промерзания составляет минимум 4 фута. Техник пассажирского трамвая, квалифицированный инженер или их представитель должны наблюдать за укладкой бетона, обеспечивать надлежащие испытания и отбор образцов, чтобы убедиться, что бетонные работы выполнены в соответствии с планами и спецификациями. Департамент должен быть уведомлен не менее чем за 48 часов до начала заливки бетона, чтобы разрешить присутствие техника пассажирского трамвая.

Бетон, используемый при строительстве пассажирского трамвая, должен иметь минимальную прочность на сжатие класса B 3500 фунтов на квадратный дюйм в течение 28 дней. Бетонирование должно производиться в соответствии со Стандартными техническими условиями Вермонта для строительства, раздел 500, раздел 501 «Конструкционный бетон» и раздел 507 «Арматурная сталь». ACI-318 можно использовать в качестве эталона для проектирования конструкционного бетона.
 
1004.5 Защита электронных компонентов
  
Вся открытая проводка переменного тока с напряжением более 120 В должна быть проложена в кабелепроводе, одобренном UL, в соответствии с NEC – 70 (2005 г.). Если производитель обнаруживает, что соблюдение этого раздела невозможно, перед началом строительства необходимо провести совещание с персоналом трамвая

1004.6 Если используются гидравлические или пневматические системы натяжения, они должны соответствовать следующим требованиям:

(1) В дополнение к ANSI B77.1 X.1.2.10.1, все соединительные штифты плунжера должны иметь устройство для удержания штифта в правильном положении без использования силы ползуна. Такими устройствами могут быть шплинт, стопорная пластина или аналогичное стопорное устройство.
(2) Высокоскоростные обратные клапаны будут использоваться для предотвращения внезапной потери подачи или давления в системе ко всем цилиндрам из-за разрыва шланга или другой потери натяжения тягового каната. Эти клапаны должны иметь внутреннюю конструкцию или устанавливаться рядом с цилиндрами натяжения.

(3) Должно быть реле давления, которое отключит насос до того, как в системе возникнет избыточное давление. Ручной насос может использоваться для управления подъемником для эвакуации в случае возникновения механической или электрической неисправности.

(4) Конструкция подъемника должна обеспечивать удержание тележки в случае выхода из строя какой-либо из критически важных частей тележки, т.е. Опорные колеса, оси или рельсы.

1004.7 Безопасность персонала

Процедуры выполнения операций по эксплуатации и техническому обслуживанию требуют принятия мер предосторожности, необходимых для обеспечения безопасности задействованного персонала в соответствии с применимыми стандартами и нормами Вермонта по безопасности и гигиене труда. Выполнение процедур, предназначенных для защиты населения и оперативного и ремонтного персонала, является обязанностью владельца, руководителя и отдельного работника.

1004.8 Установка радиопередатчиков и сопутствующего оборудования на канатных дорогах, на них или вблизи них не должна производиться без письменного разрешения Департамента. Также требуется письменное разрешение от производителя лифта или, если производитель больше не работает, от квалифицированного инженера.

1004.9 Все динамометрические ключи, используемые для сборки ответственных компонентов, в том числе при новом строительстве, должны быть откалиброваны. Сертификат калибровки должен храниться вместе с ключом или быть прикреплен к нему.

Все динамометры и динамометрические ключи, используемые для проверки или регулировки тормозной системы, должны калиброваться ежегодно, и документация должна размещаться в журнале испытаний тормозов.

1005 Наземные подъемники: J-образные стержни, Т-образные стержни, тяги и аналогичные устройства; Тросовые и канатные буксиры

1005. 1 Стопорные затворы

На всех буксировках стопорные затворы должны защищать выше и ниже тягового каната, входящего в каждое ступичное колесо на входной стороне.

1005.2 Колеса должны быть оборудованы переключателями контроля плоскости.

1006 Канатные дороги

1006.1 Колеса

Колеса должны быть оснащены переключателями контроля плоскости.

1006.2 Эвакуация с помощью каната

Использование страховочных тросов или других устройств для защиты каната должно применяться всякий раз, когда нагруженный канат касается тягового троса. Все соединения, такие как крюки и защелки, должны быть рассчитаны на нагрузку с пятикратным коэффициентом безопасности.

Не менее одного раза перед каждой летней и зимней операцией проводится пробная эвакуация в точку, указанную Департаментом. Департамент должен быть уведомлен по крайней мере за 48 часов до любой такой необходимой демонстрации эвакуации.

Все планы эвакуации с использованием веревок должны ежегодно представляться в Департамент и проверяться Департаментом. Все региональные операторы должны убедиться, что их план соответствует требованиям ANSI X.3.2.5.7.

Обучение эвакуации с использованием каната должно проводиться в начале каждого сезона эксплуатации и продолжаться в течение всего сезона эксплуатации с интервалами, не превышающими 30 дней. Постоянное обучение не обязательно должно быть практическим.

Все карабины или аналогичные устройства должны быть с двойным замком или с несколькими противоположными одинарными замками.

Все эвакуационные средства должны быть доступны для осмотра Департаментом.

1007 Специальные положения для кресельных подъемников

1007.1
A. Лифтеры, ответственные за посадку и высадку пеших пассажиров, должны останавливать лифт в особых случаях. В этом районе должны быть письменные процедуры, в которых описывается, что следует делать в особых ситуациях погрузки или разгрузки, включая, помимо прочего, немощных, пожилых, адаптивных или более одного маленького ребенка на одного взрослого.

B. Погрузочно-разгрузочные станции должны быть оборудованы средствами остановки лифта в любой точке вдоль погрузочно-разгрузочной платформы при работе в основном для пеших пассажиров.

C. Требуется наличие «стоп-линии» на пандусе, где происходит погрузка на спуске. Расположение стоп-линии определяется с учетом длины пандуса, скорости лифта и длины страховочной сетки (при необходимости). Стоп-линия должна быть обозначена постоянной красной линией, которая не должна создавать опасности спотыкания.

D Все пешеходы должны загружаться или выгружаться со скоростью, не превышающей 250 футов в минуту.

1007.2 Кресла

Каждое кресло должно быть оборудовано ограничительной планкой, которая не должна поддаваться давлению пассажира (пассажиров) вперед.

У пассажира (пассажиров) должна быть полностью закрыта ограничительная планка, за исключением случаев, когда они садятся или выходят из лифта.

1007.3 Стопорные ворота

Стопорные ворота или другое устройство должны быть предусмотрены до того, как кресло въедет в зону погрузки, чтобы остановить лифт в случае раскрытия удерживающей планки, и должны быть расположены таким образом, чтобы остановившееся средство передвижения не касалось ожидающего пассажиры.

1008 Проволочный канат

1008.1 Сращивание тяговых канатов

Сращивание тяговых канатов должно выполняться сплайсером, утвержденным департаментом, или под наблюдением квалифицированного лица, признанного департаментом. Запрещено использование микроклипс или подобных приспособлений.

1008.2 Ежегодная проверка стальных канатов

Ежегодная проверка стальных канатов должна проводиться независимым инспектором канатов, утвержденным Департаментом. Копия этого отчета об инспекции должна быть подана в отдел и оператору.

Ежегодный отчет о проверке стальных канатов должен включать тяговый канат, канат противовеса и поддерживающий канат ахтерштага или другие вспомогательные канаты.

В случае повреждения каната, сращивания или другого ремонта каната необходимо уведомить об этом отдел, который может потребовать осмотра после ремонта.

Департамент должен быть уведомлен за 48 часов о любом сращивании, ремонте или осмотре каната. В экстренных ситуациях Департамент реагирует максимально быстро.

Если требуется MRT, это должно быть сделано до или одновременно с ежегодной проверкой канатов. Копия акта осмотра МПС должна быть подшита к участку, технику пассажирского трамвая и канатному инспектору. Отчет MRT должен быть рассмотрен инспектором канатов перед ежегодной проверкой канатов, и в нем должны быть отмечены все обнаруженные аномалии. Все аномалии должны устраняться инспектором канатов.

1009.0 Принятие стандартов, применимых к пассажирским трамваям

Американский национальный стандарт для пассажирских трамваев. Канатные дороги и подъемники, наземные подъемники и конвейеры. Требования безопасности, ANSI B77.1-2011 с дополнением ANSI B.77.1a-2012, за исключением поправок, изменений или дополнений в настоящем правиле, распространяется на все строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание пассажирских трамваев.

В дополнение к стандартам и кодексам, указанным в ANSI B.77 с дополнениями, должны применяться следующие стандарты:

Стандартные технические условия Вермонта для строительства, раздел 500, раздел 501, «Конструкционный бетон» и раздел 507 «Арматурная сталь».

ACI-318 может использоваться в качестве эталона для проектирования конструкционного бетона.

Национальная ассоциация противопожарной защиты: «Кодекс безопасности жизнедеятельности» — NFPA № 101 (редакция, принятая Департаментом общественной безопасности)

Неразрушающий контроль в соответствии с определением Американского общества неразрушающего контроля (текущая редакция).

АНСИ 1.2.4.2
Добавление: конвейер, перемещаемый в пределах физических границ курорта, может не соответствовать последнему изданию ANSI B77.1 при следующем условии:

Уклон, на котором размещается перемещаемый жгут, должен быть равен или меньше чем оригинальный дизайн.

ANSI 1.5.1
Добавить «включая канатные тяги», чтобы квалифицированный инженер отвечал за проектирование и установку канатных тяг.

Изменить разделы 2.1.1.5.1; 3.1.1.5.1; 4.1.1.5.1
Когда подъемники пересекаются друг с другом, должны быть соблюдены следующие условия:
A. Любое падение верхнего подъемника должно привести к остановке обоих подъемников, а падение нижнего подъемника, уменьшающее вертикальный зазор между подъемниками, должно привести к остановке обоих подъемников. прекратить.

B.  Минимальный вертикальный зазор между тяговым тросом нижнего подъемника и верхней частью сиденья верхнего подъемника должен составлять 15 футов при самых неблагоприятных условиях загрузки.

Изменить разделы 3.1.3.3.2 и 4.1.3.3.2, добавив в параграф а следующее предложение: «Внутреннее защитное ограждение должно иметь достаточную конструкцию и прочность, чтобы выдерживать силы отрыва и в то же время позволять захвату пройти беспрепятственно».

Изменить разделы 2.3.4.4, 3.3.4.4 и 4.3.4.4 следующим образом:
«Испытательная нагрузка должна быть эквивалентна расчетной динамической нагрузке плюс 10 процентов».

Изменить разделы 5.3.2.2.b и 6.3.2.2. a:
Совет по пассажирским трамваям штата Вермонт запрещает использовать телевизионное наблюдение вместо оператора/проводника.

Изменить раздел 6.1.1.5.1:
Добавить слова «Когда длина спускаемой веревки, включая ручки, если применимо, составляет менее 7 футов» к критериям вертикального зазора.

Изменить раздел 6.1.2.6.3:
Добавить слова: «При использовании НКТ должно быть установлено устройство отката, которое должно воздействовать непосредственно на узел приводного шкива».

Изменить разделы 6.1.5 и 6.3.2.2:
Добавить: «Люди не должны находиться между стопорными воротами и колесом во время работы подъемника».

Совет по пассажирским трамваям Вермонта не разрешает одному оператору/оператору управлять более чем одним лифтом.

Добавить в разделы 2-4

ANSI X.1.2.1

Вспомогательные двигатели должны проверяться и запускаться каждый день перед перевозкой пассажиров. Подъемник должен эксплуатироваться с использованием ВСУ не менее 15 минут в неделю.
Добавить к разделам 2-7:
ANSI X.2.3
Отказы в функции обнаружения схода опоры с рельсов, включая обрыв, замыкание на землю и перекрёстный контур или любые другие цепи, которые могут повлиять на безопасную работу лифта, должны обнаруживаться в соответствии с требования как для сложных, так и для несложных элементов (см. ANSI B77.1 2011 с ANSI B.77.1a-2012, Приложение 1.4 Определения), содержащиеся в ANSI B77.1 2011 с ANSI B.77.1a-2012, Приложение
3.2.3 – Цепи защиты

Цепь обнаружения мачты должна работать, когда лифт работает в нормальных условиях.

Защитные устройства должны быть установлены на системе натяжения и системе каретки. Защитное устройство каретки должно активироваться в любом направлении до того, как каретка переместится более чем на 18 дюймов от нормального рабочего диапазона при полной загрузке. Однако ни в коем случае защитное устройство не может располагаться ближе 6 дюймов от точки максимального допустимого хода натяжного устройства.

Ограничители строп должны быть предусмотрены и должным образом маркированы на всех выводах привода и возврата.

ПРИЛОЖЕНИЕ A ANSI A
Изменить раздел A.4.1.2:
Добавить «или 3000 часов, в зависимости от того, что больше» к требованию MRT

ANSI ПРИЛОЖЕНИЕ D
Изменить таблицу D1, строка m: добавить Вместо D 1 (m) использовать пиктограммы D17, D18 или D19

ПРИЛОЖЕНИЕ D Изменить таблицу D1, добавить знак «Требуется опускающая штанга» с измененной стрелкой.

Write a comment