Blog Detail

  • Home
  • Правила остановки у остановки общественного транспорта: Остановка и стоянка на автобусных остановках: правила, штрафы, нюансы

Правила остановки у остановки общественного транспорта: Остановка и стоянка на автобусных остановках: правила, штрафы, нюансы

Содержание

В ПДД прописали порядок остановки автомобиля перед общественным транспортом

https://ria.ru/20221007/pdd-1822393612.html

В ПДД прописали порядок остановки автомобиля перед общественным транспортом

В ПДД прописали порядок остановки автомобиля перед общественным транспортом — РИА Новости, 07.10.2022

В ПДД прописали порядок остановки автомобиля перед общественным транспортом

Новыми правилами дорожного движения в России изменяется порядок остановки перед маршрутными транспортными средствами в ряде случаев, в частности, это касается… РИА Новости, 07.10.2022

2022-10-07T23:36

2022-10-07T23:36

2022-10-07T23:42

общество

авто

россия

правительство рф

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/03/1595876925_0:146:3379:2047_1920x0_80_0_0_9d97641660d982f95249761c1f76df03.jpg

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Новыми правилами дорожного движения в России изменяется порядок остановки перед маршрутными транспортными средствами в ряде случаев, в частности, это касается автобусов с табло «Внимание, пассажир!», следует из постановления правительства РФ, опубликованного на сайте кабмина. Согласно нынешним ПДД (пункту 14.6), водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.Новой версией ПДД в этот пункт добавлен новый абзац.»В случае если на таком стоящем маршрутном транспортном средстве включено световое табло «Внимание, пассажир!», водитель, приближающийся сзади, должен остановиться перед разметкой 1.17.2, а при ее отсутствии — перед маршрутным транспортным средством, не создавая помех пешеходам, осуществляющим посадку и высадку с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только при отсутствии пешеходов на проезжей части и после выключения светового табло «Внимание, пассажир!», — говорится в документе.Разметка 1.17.2 — желтая зигзагообразная разметка.Данной нормы, а также упоминания светового табло «Внимание, пассажир!» в предыдущей версии правил дорожного движения не было. Кроме того, изменения также касаются и самого определения «маршрутного транспортного средства». В новой версии ПДД «маршрутное транспортное средство» — это «транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), используемое при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с законодательством Российской Федерации об организации регулярных перевозок и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок».В пятницу правительство России утвердило изменения в ПДД. Они, в частности, касаются езды на электросамокатах и гироскутерах. Изменения вступят в силу с 1 марта 2023 года, отмечается в документе.

https://ria.ru/20221007/svetofor-1822392486.html

https://ria.ru/20221007/pdd-1822393914.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Наталья Макарова

Наталья Макарова

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/03/1595876925_650:0:3379:2047_1920x0_80_0_0_2aa1aaa0e121ddb37d6598048ca37172.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Наталья Макарова

общество, авто, россия, правительство рф

Общество, Авто, Россия, Правительство РФ

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Новыми правилами дорожного движения в России изменяется порядок остановки перед маршрутными транспортными средствами в ряде случаев, в частности, это касается автобусов с табло «Внимание, пассажир!», следует из постановления правительства РФ, опубликованного на сайте кабмина.

Согласно нынешним ПДД (пункту 14.6), водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Новой версией ПДД в этот пункт добавлен новый абзац.

«В случае если на таком стоящем маршрутном транспортном средстве включено световое табло «Внимание, пассажир!», водитель, приближающийся сзади, должен остановиться перед разметкой 1.17.2, а при ее отсутствии — перед маршрутным транспортным средством, не создавая помех пешеходам, осуществляющим посадку и высадку с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только при отсутствии пешеходов на проезжей части и после выключения светового табло «Внимание, пассажир!», — говорится в документе.

7 октября, 23:12

В ПДД закрепили новый сигнал светофора

Разметка 1. 17.2 — желтая зигзагообразная разметка.

Данной нормы, а также упоминания светового табло «Внимание, пассажир!» в предыдущей версии правил дорожного движения не было.

Кроме того, изменения также касаются и самого определения «маршрутного транспортного средства». В новой версии ПДД «маршрутное транспортное средство» — это «транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), используемое при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с законодательством Российской Федерации об организации регулярных перевозок и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок».

В пятницу правительство России утвердило изменения в ПДД. Они, в частности, касаются езды на электросамокатах и гироскутерах. Изменения вступят в силу с 1 марта 2023 года, отмечается в документе.

7 октября, 23:41

В обновленные ПДД добавили «островок направляющий»

Остановка для инвалидов и МГН. Руководство по адаптации остановок общественного транспорта

Многие замечали в своих городах автобусы, троллейбусы и маршрутные такси, приспособленные для перевозки людей с ограниченными возможностями, в частности, инвалидов-колясочников. Эти транспортные средства имеют низкий пол, выдвижную площадку-аппарель для заезда коляски и отдельное место, оснащённое поручнями и системами фиксации инвалидного кресла. Отличить адаптированные маршрутные единицы можно по нарисованному на борту знаку «Инвалид».

Чтобы человек с ограниченными возможностями мог воспользоваться поездкой, мало одного лишь адаптированного транспорта. Место остановки также должно соответствовать определённым правилам, прописанным в Своде правил 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Прежде всего, это касается наличия тактильно-звуковой мнемосхемы для информирования незрячих и слабовидящих людей об окружающем пространстве и безопасных путях движения, расписания движения маршрутных транспортных средств в виде светодиодного табло с встроенным звуковым маяком, тактильной разметки на путях передвижения.

Для создания правильного проекта доступности необходимо качественно подготовленное техническое задание!

Тифлоцентр «Вертикаль» разрабатывает проекты по доступности остановки общественного транспорта для маломобильных групп населения. Для этого необходимо скачать заполненное техническое задание на проектирование или оставить заявку на нашем сайте.

Во избежание преодоления людьми на пути следования к транспортному средству бордюров, перепадов высот и других преград, необходимо, чтобы автобус или троллейбус имели возможность максимально близко подъехать к остановке. Для этого остановочные карманы должны быть свободны от припаркованных автомобилей, мусора, зимой – от снега и наледи.

В данном руководстве учтены изменения нового свода правил СП 59.13330.2016. Схема адаптации соответствует нормам, вступившим в силу 15 Мая 2017 года.

Нажмите на нужный элемент и узнайте как обеспечить его доступность:


п/п
НаименованиеПринцип обеспечения доступностиПараметрыТЗПрайсВидео
1Информационный стенд со встроенной тактильно-звуковой мнемосхемойДля информирования незрячего человека об окружающем пространстве, безопасных путях движения, ориентирах, а также особенностях входной группы.Стенд включает в себя тактильные пиктограммы доступности (размер не менее 150х150), тактильно-звуковую мнемосхему движения к входу, информацию с укрупненным шрифтом, дублированным системой Брайля.
п. 8.1.6 СП 59.13330.2016
Скачать тех. задание
2Электронное табло расписания транспортаОснащение общественного транспорта и остановок общественного транспорта оборудованием Системы радиоинформирования и ориентирования для инвалидов по зрению.На остановках должна быть хорошо читаемая информация о маршрутах, выполненная укрупненным шрифтом и в контрастном цвете, должно обеспечиваться звуковое и/или радиоинформирование инвалидов по зрению о маршрутах и времени ожидаемого прибытия транспортных средств, о номере маршрута, приближающегося к остановке транспортного средства.
п. 6.3.12 СП 140.13330.2012
Скачать тех. задание
3Бегущие строки для инвалидов для улицыСистема средств информационной поддержки и навигации должна быть обеспечена на всех путях движения, доступных для МГН.п. 5.1.3 СП 59.13330.2016Скачать тех. задание
4Звуковой маяк маршрутного транспортаЗвуковой маяк для маршрутного транспортаРечевой информатор предназначен для обеспечения безопасного перехода незрячими либо слабовидящими пешеходами проезжей части за счет воспроизведения речевого или музыкального сообщения.
ГОСТ Р ИСО 23600-2013
Скачать тех. задание
5Тактильная направляющая разметка – безопасная полоса движенияДля обеспечения безопасного движения незрячего человека, идентификация безопасного пути движения.Выполняется тактильными индикаторами в виде полосы, состоящей из: 3-х направляющих индикаторов шириной 0,15-0,2 м. Материал — нержавеющая сталь, ПВХ, полиуретан, холодный пластик.
Приложение Б СП 136.13330.2012 (09.09.2016 Изменения № 1)
Скачать тех. задание
6Тактильная направляющая разметка – поле вниманияТактильная предупредительная разметка – перед преодолимыми препятствиями.Выполняется тактильными конусами в линейном порядке. Ширина поля тактильных указателей — квадрат со сторонами 60/60 см.
Приложение Б СП 136.13330.2012 (09.09.2016 Изменения № 1)
Скачать тех. задание
7Тактильная предупредительная разметка перед зоной посадки в общественный транспортДля обеспечения безопасного движения незрячего человека, идентификация места расположения общественного транспорта.Выполняется направляющими указателями с девятью продольными параллельными полосами. Ширина должна соответствовать размерам места получения услуги, но не менее 1 м
Приложение Б СП 136.13330.2012 (09.09.2016 Изменения № 1)
Скачать тех. задание
8Тактильная направляющая разметка – безопасная полоса движения во круг остановкиДля обеспечения безопасного движения незрячего человека, идентификация безопасного пути движения.Выполняется тактильными индикаторами в виде полосы, состоящей из: 3-х направляющих индикаторов шириной 0,15-0,2 м. Материал — нержавеющая сталь, ПВХ, полиуретан, холодный пластик.
Приложение Б СП 136.13330.2012 (09.09.2016 Изменения № 1)
Скачать тех. задание
9Информационное табло на ТС («Бегущая строка»)Применяется для информирования всех категорий людей, включая людей с ограничениями. Рекомендуется использовать совместно со звуковым маяком для тотально слепых людей.п. 6.2.12.4, 6.2.13.2 ГОСТ Р 51090-2017Скачать тех. задание

Руководства по адаптации других зон:

Требования к адаптации для инвалидов оговорены в ряде нормативно-правовых и нормативно-технических документов. Среди них: Федеральный закон №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ», Свод правил 59.13330 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», Свод правил 140. 13330 «Городская среда. Правила проектирования для маломобильных групп населения».

Автопарковка для МГНМедицинский кабинетОстановкаУчебный классМузейКоридор

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!

Каковы правила в Грузии относительно остановки школьного автобуса? — Атланта, Джорджия

Стивен Хаснер | Закон Грузии | 29 мая 2021 г.

Летом на дороге не так много школьных автобусов. Тем не менее, есть некоторые, потому что студенты посещают летнюю школу и другие мероприятия. Мы привыкли видеть желтые школьные автобусы в городских и сельских районах Грузии в течение учебного года.

Эти большие машины перевозят ценный груз. Они возят детей в школу и обратно, на экскурсии, а также на другие школьные мероприятия и мероприятия. Несмотря на то, что школьные автобусы большие, ярко-желтые, оснащены мигалками и знаком «стоп», водители не всегда останавливаются перед школьными автобусами.

Законы Грузии требуют от водителей останавливаться перед школьным автобусом

В феврале 2019 года в Грузии вступили в силу более строгие законы, требующие от водителей останавливаться перед школьными автобусами. Новый закон устранил проблемы с предыдущим законом, который позволял водителям обгонять остановившийся школьный автобус, если между их автомобилем и автобусом была нарисована полоса для поворота. Прохождение мимо остановившейся школы, когда дети входят и выходят из школьного автобуса, может привести к трагической аварии автобуса.

Поэтому законодатели пересмотрели закон о школьных автобусах, чтобы гарантировать, что водители должны останавливаться перед школьным автобусом даже на многополосных дорогах. Цель состояла в том, чтобы защитить детей и избежать дорожно-транспортных происшествий.

Грузия Водители должны останавливаться для школьных автобусов на:

  • Двухполосные дороги – ВСЁ транспортное средство, движущееся по ВСЕМ ПОЛОСАМ, должно останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей.
  • Двухполосные дороги с центральной поворотной полосой – ВСЕ транспортные средства, движущиеся по ВСЕМ ПОЛОСАМ, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей, включая транспортные средства на поворотной полосе.
  • Четырехполосные дороги без разделительной полосы – ВСЕ транспортные средства, движущиеся по ВСЕМ ПОЛОСАМ, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей.
  • Проезжая часть с четырьмя или более полосами движения и центральной поворотной полосой – ВСЁ транспортное средство, движущееся по ВСЕМ ПОЛОСАМ, должно останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей, включая транспортные средства на поворотной полосе.
  • Разделенная дорога из четырех или более полос с разделительной полосой – При наличии разделительной полосы, разделяющей полосы движения, только транспортные средства, движущиеся в том же направлении, что и школьный автобус, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей.

В большинстве случаев вы должны останавливаться перед школьным автобусом всякий раз, когда водитель сигнализирует об остановке мигающими огнями и знаком остановки. Единственный раз, когда вы можете продолжать движение, это когда есть разделительная полоса, отделяющая вашу полосу движения от автобуса.

Какие наказания предусмотрены за обгон остановившегося школьного автобуса?

Если вы незаконно обгоняете остановившийся школьный автобус, вам могут грозить штрафы, например:

  • Штраф до 1000 долларов США
  • До 12 месяцев тюрьмы или испытательный срок
  • Явка в суд 
  • Шесть баллов в водительском стаже
  • Приостановление действия лицензии, если вам меньше 21 года

Вас также могут обязать заплатить гражданский штраф в размере 250 долларов или более, если камера стоп-сигнала поймает, как вы проезжаете мимо школьного автобуса. Судья может наложить другие наказания, если он считает, что наказания необходимы, чтобы воспрепятствовать такому поведению в будущем.

Кто несет ответственность за аварии школьных автобусов?

Школьные автобусы являются одним из самых безопасных транспортных средств на дороге. Тем не менее, родители должны поговорить со своими детьми о безопасности школьных автобусов и шагах, которые они должны предпринять, чтобы избежать травм и несчастных случаев в школьных автобусах.

Несмотря на то, что в школьных автобусах нет ремней безопасности, конструкция школьного автобуса защищает детей в случае аварии.

Тем не менее, аварии со школьными автобусами случаются, и дети получают травмы и погибают. Несчастные случаи могут произойти, когда автобус находится в движении или когда он останавливается для пассажиров. В некоторых случаях детей сбивают и убивают, когда водитель незаконно обгоняет автобус, врезается в автобус сзади или выбегает на тротуар, где ждут дети.

Одна или несколько сторон могут нести ответственность за ущерб, причиненный автобусной аварией. Потенциально ответственными сторонами могут быть:

  • Автомобилисты, велосипедисты и пешеходы
  • Водители школьных автобусов
  • Частные школы или компании, эксплуатирующие школьные автобусы
  • Школьные округа и органы управления
  • Производители автобусов и запасных частей
  • Компании по обслуживанию школьных автобусов
  • 20

  • Владелец школьного автобуса
  • Дорожно-строительные организации и муниципальные дорожные бригады

Небрежность, человеческий фактор и небрежность часто являются факторами аварии школьного автобуса. Адвокат по травмам может расследовать причину аварии школьного автобуса, чтобы определить стороны, которые несут ответственность за ущерб и травмы жертвы.

Дети могут получить катастрофические травмы из-за аварии школьного автобуса

Травмы в школьных автобусах могут быть вызваны дорожно-транспортным происшествием. Однако учащийся также может получить травму при входе и выходе из автобуса или во время движения в автобусе.

Травмы, которые ребенок может получить в школьном автобусе, включают, но не ограничиваются:

  • Переломы костей и переломы
  • Травмы мягких тканей
  • Растяжения и растяжения связок
  • Травмы спины и шеи
  • Порезы и рваные раны
  • Травмы лица

  • Травмы спинного мозга
  • Черепно-мозговая травма
  • Рубцы и ожоги

Родители могут подать иск о телесных повреждениях для своих детей, чтобы получить компенсацию за ущерб. Если ребенок погибает в результате аварии школьного автобуса, родители могут подать иск о неправомерной смерти.

Если у вас есть вопросы об аварии школьного автобуса, как можно скорее поговорите с адвокатом по травмам. Защитите законное право вашего ребенка на справедливую и справедливую компенсацию после аварии школьного автобуса.

Свяжитесь с юристами по травмам в Атланте в Hasner Law PC За помощью

в нашем ближайшем офисе, чтобы назначить бесплатную консультацию сегодня.

Мы работаем в округах Фултон, Чатем и прилегающих районах:

Hasner Law PC – Адвокатское бюро в Атланте
2839 Paces Ferry Rd SE #1050
Atlanta, GA 30339
(678) 888-4878

Hasner Law PC – Адвокатское бюро в Саванне
221 W York St
1GA 9314, Savannah 912) 234-2334

NYC DOT — Разрешения на автобусные остановки

Автобусная промышленность значительно выросла за эти годы, становясь все более популярным вариантом для людей, путешествующих в Нью-Йорк из других городов или в пределах Нью-Йорка. Хотя эти автобусы представляют собой полезный и недорогой способ передвижения для жителей Нью-Йорка, они могут нарушить местную транспортную сеть из-за увеличения количества тротуаров и заторов на улицах, а также интенсивного использования городских бордюров.

Управление транспорта Нью-Йорка получило от Законодательного собрания штата Нью-Йорк и местного законодательства разрешение на внедрение системы разрешений на автобусные остановки для автобусных операторов. Эта система требует, чтобы владельцы или операторы обращались за разрешением в Департамент транспорта Нью-Йорка, прежде чем они смогут совершать остановки на улицах города. Процесс утверждения разрешений включает консультации с местными общественными советами и другими агентствами, такими как MTA и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, где это уместно, обеспечивая участие заинтересованных сторон в этом процессе.

Владельцы разрешений должны соблюдать все требования разрешения на автобусную остановку в
Правила разрешения на автобусную остановку и все другие применимые правила и законы. Владельцы разрешений также должны иметь и поддерживать все другие необходимые государственные разрешения и страховки.

Чартерные автобусы, школьные автобусы, автобусы, лицензированные NYC TLC, автобусы MTA и автобусы, работающие в соответствии с контрактом или соглашением о франшизе с городом Нью-Йорк, не требуют разрешений, но должны соответствовать всем применимым правилам и законам.
Ознакомиться с городскими правилами дорожного движения на пропусках автобусных остановок
Подать заявку на разрешение на автобусную остановку
Переводы лицензий Департамента транспорта Нью-Йорка, заявок на получение разрешений и регистраций
Посмотреть список утвержденных разрешений на автобусную остановку

Подача заявки на получение разрешения

Владельцы или операторы автобусов должны подать заявку на каждую предлагаемую автобусную остановку. Приложение должно предоставлять информацию о владельце или операторе, включая, помимо прочего:

  • Контактную информацию
  • Федеральный и государственный идентификационный номер автомобильного перевозчика для каждого автобуса
  • Экскурсионная автобусная компания должна предоставить номер Департамента по делам потребителей
  • .

  • Предлагаемое расположение автобусной остановки и два альтернативных места
  • Расписание движения автобусов до предполагаемого места (мест) и обратно
  • Подтверждение страховки и регистрационные удостоверения личности
  • Запланированный маршрут внутри, в и из Нью-Йорка
  • Место остановки/складирования автобуса, когда оно не используется

Процесс получения разрешения может занять до 150 дней для междугородних автобусов и 180 дней для других типов автобусов с момента предоставления заявителем всей необходимой информации в NYC DOT.

Для каждой заявки на получение разрешения Департамент транспорта г. Нью-Йорка рассматривает такие критерии, как транспортный и пешеходный поток, общественное здравоохранение и безопасность, предпочтения заявителя, расположение запланированного гаража или другого места для парковки в периоды, когда автобус не ходит, и включает вклад Совета сообщества и затронутых агентств.

Разрешения на автобусную остановку выдаются на срок до трех лет.

Сборы

Междугородние автобусы

Плата за подачу заявки будет варьироваться в зависимости от количества поездок или количества автобусов, и самая низкая плата будет взиматься с держателя разрешения. Плата составляет 30 долларов США за посадку или высадку по расписанию или 275 долларов США за автобус. Информация о плате будет предоставлена ​​после утверждения запрошенной остановки.

Расчет платы:

((Общее количество поездок в неделю x 30 долларов США) / 12 месяцев) x количество месяцев
или
((Общее количество автобусов x 275 долларов США) / 12 месяцев) x количество месяцев

Экскурсионные автобусы

Плата за подачу заявки на новую экскурсионную автобусную остановку будет составлять 520 долларов США, а плата за подачу заявки на продление экскурсионной автобусной остановки составит 155 долл. США за каждую автобусную остановку.

Штрафы

Департамент полиции Нью-Йорка следит за соблюдением правил выдачи разрешений на автобусную остановку. Полиция Нью-Йорка может наложить штраф за следующие правонарушения:

  • автобус остановлен без надлежащих опознавательных знаков;
  • автобус загружается/разгружается без разрешения
  • автобус с действующим разрешением останавливается или стоит на закрепленной за ним остановке, но не участвует активно в посадке/высадке пассажиров
  • в автобусе с действующим разрешением не отображается на видном месте копия разрешения или список всех разрешений на автобусные остановки и конкретных мест расположения автобусных остановок, как того требуют правила NYC DOT.
  • владелец разрешения изменяет свое разрешение на автобусную остановку

Департамент транспорта г. Нью-Йорка может отозвать или приостановить действие Разрешения на автобусную остановку в соответствии с Правилами Департамента транспорта г.

Write a comment