Blog Detail

  • Home
  • Правила парковки у пешеходного перехода 2021: за сколько метров позволяет пдд — журнал За рулем

Правила парковки у пешеходного перехода 2021: за сколько метров позволяет пдд — журнал За рулем

Пост № 26 – Пешеходный переход — не место для парковки автомобиля

Когда наша дочь пошла в первый класс, еще за несколько дней до 1 сентября мы проложили маршрут следования нашего ребенка от дома до школы, весь он “безопасен” с точки зрения Правил дорожного движения – пересечение проезжей части только в зонах установленных пешеходных переходов, оборудованных “зебрами”, а также по “зеленому” сигналу светофора. Как мы прокладывали маршрут, я писал здесь.
Впрочем, как показало время, наличие “безопасного маршрута” следования в соответствии с Правилами дорожного движения совершенно не указывает на его безопасность для здоровья и жизни юного пешехода, лиц его сопровождающих, и прочих участников дорожного движения.
Причина кроется в банальном неуважении водителей к пешеходам. Автовладельцы пренебрегая правилами дорожного движения паркуют свои автомобили прямо на пешеходном переходе либо вплотную к нему в нарушение пункта 12.4 ПДД, который гласит, что остановка, соответственно и стоянка, запрещается на пешеходных переходах и ближе 5 метров перед ними.

Казалось бы, ну нарушение и нарушение. Что тут такого? Ведь пешеход вполне себе может обойти транспортное средство, практически не изменяя свой маршрут. Может, но будет ли такое пересечение проезжей части безопасным? Конечно, нет. Стоящий на пешеходном переходе или ближе к нему чем на пять метров автомобиль ограничивает угол обзора пешехода, который должен убедиться перед пересечением проезжей части в безопасности своего движения. Помните, как учили в начальной школе? Посмотрели налево, посмотрели направо, убедились, что автомобилей нет, переходим дорогу. В ситуации, когда автомобиль стоит на пешеходном переходе или перед ним, пешеход не может посмотреть налево и убедиться в отсутствии транспортных средств, приближающихся к пешеходному переходу, его обзор ограничивается силуэтом автомобиля нарушителя, плевавшего на Правила дорожного движения и на всех ради своего удобства, лени и в силу своего природного хамства, не без исключений, конечно. Вполне вероятно, что минуя неправильно припаркованный автомобиль, пешеход появляется прямо на середине проезжей части, где попадает под колеса другого автомобиля, двигающемуся к пешеходному переходу. Водитель приближающегося к пешеходному переходу транспортного средства также не видит “выскакивающего” пешехода из-за автомобиля нарушителя.
Кто виноват в этой ситуации, имеющей подчас трагические последствия? Пешеход, который двигался в соответствии с правилами дорожного движения в зоне, где должна быть обеспечена его безопасность? Водитель, который приближался к пешеходному переходу и под колеса автомобиля которого “прыгнул” пешеход? Или “небожитель”, который припарковал в удобном ему месте свой автомобиль, чтобы лишний раз не эксплуатировать свои ноги, пройдя на 10-20 метров больше, нарушая не только Правила дорожного движения, но и безопасность других участников движения? Ответ здесь очевиден.

Можно говорить сколько угодно о том, что места общего пользования, не приспособлены для парковки такого количества автомобилей, и в городе Кунгуре достаточно мест, где отсутствуют тротуары, но это не дает абсолютно никакого права водителю ставить свой автомобиль на тротуаре, на пешеходном переходе или близко к нему, когда не соблюдается расстояние до пешеходного перехода (5 метров), отсутствует право и у пешехода двигаться по дороге, рассекая потоки машин при отсутствии тротуара, за некоторыми исключениями. Абсолютно не дает никакого права автовладельцу парковать автомобиль на пешеходном переходе и важность остановки именно здесь – довез ребенка, привез бабушку, наличие лужи, спешка и так далее. Такой автовладелец заботится о себе, своих близких, но абсолютно плюет на здоровье и жизни совершенно чужих людей, они ведь по его мнению пешеходное быдло, которое не может позволить себе купить и содержать автомобиль, поэтому могут обойти и не ворчать, пусть лучше сетуют на свою “пешеходную судьбу”.

Я сам лично неоднократно обращался к водителям, которые паркуют свои автомобили на пешеходных переходах и ближе чем в пяти метрах от него, с просьбой перепарковать автомобиль и почти всегда находил понимание. Почти всегда на лице таких водителей грустная улыбка и сожаление, за которыми следуют слова: “Прошу прощения. Не заметил” и конкретные действия по освобождению “безопасного пространства для пешехода”. Это адекватная реакция на произошедшее – признать, что неправ. Впрочем, бывает и такое, что просьбы просто игнорируются. В основном себя так ведут водители автомобилей, как бы помягче сказать, нижнего ценового диапазона. Исправить такую ситуацию с такими водителями можно только путем систематического наказания, но пусть этим занимаются соответствующие органы.

Я не сотрудник ГИБДД или иное лицо, обладающее полномочиями пресекать административные правонарушения, я делаю это из-за того, чтобы наш ребенок двигался “по безопасному маршруту” от дома до школы и обратно, который вложен в его дневник. Я хочу, чтобы этот маршрут был действительно безопасен для ребенка.

Автовладельцы, пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения, уважайте пешеходов, не паркуйте свои автомобили на пешеходных переходах и близко к ним, это просьба – большая и человеческая.

Теперь еще хотелось бы обратиться и к ОГИБДД МО МВД “Кунгурский”, я прекрасно понимаю, что ваша служба “и опасна, и трудна”, но находите время не только, чтобы проводить профилактические рейды с их предварительным анонсированием во всех местных СМИ и интернет-площадках, определите самые опасные для участников движения городские зоны, добейтесь соблюдения правил дорожного движения в них, проверяйте ситуацию на местах, привлекайте к ответственности нерадивых водителей. Просто утром, днем и вечером проезжайте мимо школ, там все пешеходные переходы заставлены автомобилями пап и мам, привозящих своих чад и ожидающих их, которые ради своего удобства и удобства своего ребенка свысока плюют на других детей, протискивающихся мимо машин при пересечении проезжей части.
Я просто уверен, что раз припарковавшись в неположенном месте и получив штраф, а лучше после разъяснительной беседы о травматизме на дорогах “с картинками” часа на четыре, такой водитель задумается о своем праве “паркуюсь, где хочу”, и в будущем будет соблюдать Правила дорожного движения, а вместе с ними и права других лиц на свободное и безопасное передвижение.

Редактор

Поедем по-новому: эти изменения в ПДД начнут действовать следующей весной

В Госавтоинспекции подробно рассказали о нововведения в правила дорожного движения, принятых Правительством РФ в октябре.

Технический прогресс не стоит на месте, меняется и окружающий нас мир. Вслед за этими нововведениями талмуд Правил дорожного движения проходит регулярные метаморфозы. Правительство РФ утвердило изменения в Правила дорожного движения, которые касаются в том числе езды на электросамокатах и гироскутерах, а также новых дорожных знаков и парковок. В силу они вступают с 1 марта 2023 года.

Подробнее об этих изменениях в эфире программы «Тверские дороги безопасности» на «Пилот-Радио» (102,7 fm) рассказал заместитель начальника отдела УГИБДД по Тверской области Павел Власов. Полную версию программы можно прослушать на сайте радиостанции.

Одно из ощутимых нововведений для автомобилистов – запрет парковки на так называемых «островках безопасности». Ранее на стоянку автомобилей на них не было моратория, но теперь заезжать туда категорически запрещено.

— Если говорить об островках безопасности, то по логике вещей все водители понимали, что это не то место, где нужно передвигаться или останавливаться. Прямого запрета в правилах дорожного движения на это не было. Законодатель решил постановлением правительства 6 октября 2022 года ввести этот запрет в раздел правил остановки и стоянки. В 12 раздел правил дорожного движения. К 12.4 добавится ещё один подпункт. В нём будет прописано, что запрещается останавливаться в этих местах улично-дорожной сети, — объяснил Павел Власов.

Также новые изменениями в ПДД утверждены два новых дорожных знака. Это «Движение автобусов запрещено» и «Движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено».

— Про второй знак всё понятно. Это новый участник, ему нужно было ввести ограничение. Знак «Движение автобусов запрещено», то этот знак не распространяется на автобусы, которые едут по маршруту и школьные автобусы. Эта категория транспорта до настоящего момента из запрещающих знаков выпадала. Есть запрещающие движение легкового транспорта, грузового транспорта. Законодатель решил ввести ещё этот знак, — отметил гость программы.

Появление знака «Движение автобусов запрещено» связано с опытом ограничения движения автобусов в городах, где в 2018 году проводился чемпионат мира по футболу. При этом действие знака не распространяется на общественный транспорт и школьные автобусы.

— Продолжая тему знаков, могу добавить, что ещё добавятся и знаки дополнительной информации. Людям они более известны как таблички. Добавится табличка, которая будет обозначать зарядку для электрокаров. Такой таблички ранее не было. Немного поменяют свою инфографику таблички «Платная парковка». Туда добавится изображение монет. Немного поменяет свой вид табличка «Инвалид». Таковы изменения, которые касаются знаков и табличек, — сообщил Павел Власов.

Теперь зоны платной и бесплатной парковки будут разделены. Для этого появилась дорожная разметка синего цвета. Отметим, что в стандартах для средств организации дорожного движения такая разметка появилась ещё в 2020-м году. Однако по сей день она не была прописана в Правилах дорожного движения и потому не применялась.

— Для разметки платной парковки появится разметка синего цвета. Она до настоящего момента не использовалась. Если говорить о видимости этой разметки, могут возникать споры, что синяя разметка не видна на сером асфальте, то можно сказать, что проводились исследования. Если разметка будет нанесена качественно, то она однозначно будет видна. Дорожная инфографика ограничена количеством цветов. Например, в знаках у нас используется красный цвет, белый, чёрный, жёлтый и синий. По этим цветам знаки и делятся на группы. Если у нас уже белая разметка имеется, есть жёлтая, то остаётся только синяя, — объясняет замначальника отдела областного ГИБДД.

Однако самые большие изменения в ПДД коснулись так называемых средств индивидуальной мобильности. Это электросамокаты, гироскутеры и прочие современные «гаджеты на колёсах».

— Остальные средства, такие как ролики и обычные самокаты, они из этой категории выпадают. Этот вопрос давно витал в воздухе. Он был крайне важен. Средства передвижения, которые имеют привод кроме мускульной силы человека, тоже в некоторой степени являются средством повышенной опасности. Они имеют скорость передвижения гораздо выше, чем у человека. Само это средство тоже имеет массу. Если возникает ДТП, эти два критерия суммируются, то человек, который находится на нём, либо пешеход, могут получить ранения. Была необходимость ввести эту категорию, дать им статус участника дорожного движения, — говорит Павел Власов.

Если говорить о тех изменениях, которые внесены в правила, то СИМы, по сути, приравняли к велосипедам в некоторых моментах. Правила передвижения очень близки к правилам движения на велосипедах. Пользователи средств индивидуальной мобильности уже сейчас могут прочитать 24-ю главу ПДД, в котором регламентированы правила для велосипедистов.

— На самокатах разрешили передвигаться по тротуару, но с оговоркой на их вес и габаритные характеристики. Скорость движения должна быть не более 25 км/ч, масса этого устройства должна быть не более 35 кг. При этом в случае создания помех пешеходам, водитель самоката должен спешится. Приоритет отдан пешеходам в любом случае. Этот тезис перекликается с пунктом правил движения на велосипедах. Там тоже есть конкретно оговорённый тезис. Правилами не запрещено движение велосипедистов по тротуару, но пунктом 24.6, когда возникает конфликт между велосипедистом и пешеходом, велосипедист должен дать преимущество пешеходу. Тоже самое касается и средств индивидуальной мобильности, — напоминает ПДД гость программы.

Ограничений по возрасту при использовании СИМов при этому не прописано. Но на электросамокатах любой массы разрешили ездить по правому краю проезжей части. Но делать это можно подросткам старше 14 лет и там, где максимальная скорость движения ограничена скоростью в 60 километров в час, а также разрешено движение велосипедистов. То есть, по сути, передвигаться на них можно даже на отдельных участках трасс, но делать это не рекомендуется.

— Тут также можно пользоваться правилами движения на велосипедах. С учётом всех особенностей данного и конкретного участка. Если говорить о советах, то нужно однозначно исключить эти передвижения в темное время суток. Как и велосипедисты, электросамокатчики одинаково подвергаются риску при движении за городом. Пешеход, велосипедист, теперь еще добавился водитель средства индивидуальной мобильности. Из-за своих габаритов, а ещё если на этих средствах нет световозвращающих элементов, которые необходимо устанавливать, то он не виден водителю. Даже в случае его правильного передвижения по обочине, он просто не заметен для водителя. Эти моменты при управлении нужно исключать, — обозначил заместитель начальника отдела регионального УГИБДД.

Самокат или другое устройство, двигающееся по дороге, должны иметь тормозную систему и фары белого и красного цвета.

— Требований к размеру фар нет. Что касается установки в целом, то он является полноценным участником дорожного движения, является транспортным средством, он должен быть обозначен. Спереди только белым светом, сзади только красным. В темное время суток нужно обязательно себя обозначить. Более того, если в городе передвигается такой человек, то помимо световых приборов на транспортном средстве, я бы рекомендовал использовать светоотражающие элементы на одежде. Если вернуться к теме людей, которые покупают самостоятельно электросамокат, то у них уже появляется такая субкультура. Можно увидеть, что у них определённая экипировка имеется. Некоторые даже прикрепляют на шлем или голову. Это не плохо. Люди понимают, что должны себя обозначить. Это не мода, это безопасность, — говорит Павел Власов.

Не редко можно увидеть, что на электросамокатах катаются по двое. Иногда даже родитель ставит ребенка перед собой и катает на электросамокате. Это не запрещено правилами, но всё равно не безопасно. Нужно понимать, что это средство предназначено для передвижения одного человека, хоть конструкция позволяет разместить на площадке двоих человек.

— Какая опасность? Давайте снова вернёмся к конструкции. Двум молодым людям сложно объяснить, бравада, желание выделиться, им на объяснения всё равно. Если этим молодым людям с детства объяснять, начиная от правил движения пешеходов, потом переходя на правила движения велосипедов и самокатов, то у них к возрасту, когда они сами смогут взять самокат, выработается уже стойкая привычка к соблюдению правил дорожного движения. Эту работу нужно начинать с детства. На самокате как правило передвигаются по твердой поверхности, по асфальту, по брусчатке. Понятно, что контакт человека с асфальтом – это не хорошо, это больно, это большие травмы. В случае падения или опрокидывания, то человек, который не управляет, пассажир самоката, не успеет сгруппироваться. Соответственно может получить серьёзные травмы. Похожая ситуация с перевозкой пассажиров на мотоцикле. Когда мотоциклист попадает в ДТП, как правило больше страдает пассажир. Также и с электросамокатами, — приводит сравнение гость программы.

Одной из проблем в летнее время для водителей становится нарушение правил велосипедистами. При пересечении дороги в зоне действия пешеходного перехода они обязаны спешиваться. Как показывает практика и статистика, редко кто это делает.

— Мы мониторим ситуацию постоянно. Если взять года два назад, то практически все велосипедисты переезжали пешеходный переход, они не спешивались. Сейчас многие люди стали соблюдать это требование. Почему такое требование? Как самокат, так и велосипед, передвигаются выше скорости человека. Наибольшая опасность подстерегает на нерегулируемых пешеходных переходах, где нет регулировки светофором. Он неожиданно появляется перед водителем на пешеходном переходе. Человек не робот, у него есть время реакции. При определённой скорости он просто не может среагировать адекватно и быстро. Поэтому и введено такое требование, — объясняет Павел Власов.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

6-2-3: СТАНДАРТНЫЕ ПРАВИЛА ПАРКОВКИ:

6-2-3: СТАНДАРТНЫЕ ПРАВИЛА ПАРКОВКИ:

   A.   Парковка запрещена в определенных местах: Парковка транспортного средства любым лицом считается незаконной и нарушением настоящей главы. , или разрешать другим парковать транспортное средство любым из следующих способов или мест на улице:

      1.   На тротуаре или поперек тротуара.

      2.    Перед проезжей частью или в пределах пяти футов (5 футов) по обе стороны от нее.

      3.   В пределах перекрестка или в пределах пятнадцати футов (15 футов) от перекрестка.

      4.   Перед или в пределах пяти футов (5 футов) от пожарного гидранта.

      5.   На пешеходном переходе или на нем.

      6.   В пределах двадцати футов (20 футов) от пешеходного перехода на перекрестке.

      7.   В пределах тридцати футов (30 футов) от подхода к любому проблесковому маяку или устройству управления дорожным движением, включая знаки остановки, регулирующие движение на той же проезжей части, что и подход.

      8.   В пределах пятидесяти футов (50 футов) от ближайшего рельса любого железнодорожного переезда.

      9.   В пределах двадцати футов (20 футов) от въезда в пожарную часть или на улице, противоположной въезду в пожарную часть, если парковка запрещена знаками.

      10.   Вдоль любых дорожных раскопок или строительных ограждений или баррикад, если парковка в этом месте будет препятствовать свободному движению транспорта по улице.

      11.   На мосту или другом возвышенном участке улицы или под эстакадой.

      12.   В любом месте, отмеченном знаками как запретная зона для парковки.

      13.   В таком месте или таким образом, чтобы автомобиль был припаркован напротив потока движения на улице, за исключением случаев, предусмотренных в настоящей главе.

      14.   В таком месте или таким образом, что автомобиль блокирует доступ к частной или общественной дороге, независимо от того, перекрыта ли эта частная или общественная дорога или закрыта воротами.

      15.   На стоянке, предназначенной для использования инвалидами без соответствующего разрешения.

      16.   Таким образом, чтобы заблокировать пандус для людей с ограниченными возможностями.

      17.   С злоупотреблением правами на парковку, предоставленными инвалидам на основании надлежащим образом выданного разрешения.

   B.   Парковка не должна препятствовать движению транспорта. Никто не может парковать транспортное средство на улице таким образом, чтобы это загораживало улицу, тротуар или проезжую часть и препятствовало свободному движению транспортных средств или пешеходов.

   C.   Остановка или парковка на улицах:

      1.   Никакое лицо не может парковать транспортное средство с сопровождением или без сопровождения на проезжей части улицы, когда при существующих условиях возможно припарковать транспортное средство за проезжей частью улицы. При остановке или парковке транспортного средства оно должно быть припарковано таким образом, чтобы вдоль транспортного средства оставалось беспрепятственное пространство для проезда других транспортных средств.

      2.   Этот раздел не применяется к транспортным средствам, которые припаркованы в результате механических неисправностей или иным образом выведены из строя до такой степени, что транспортное средство не может быть перемещено с полосы движения. Обязанностью владельца или оператора транспортного средства с ограниченными возможностями является включение сигнальных ламп на транспортном средстве и открытие капота, чтобы уведомить другие транспортные средства на улице о том, что движение заблокировано транспортным средством с ограниченными возможностями. Также обязанностью владельца или оператора неисправного транспортного средства является получение помощи как можно скорее в данных обстоятельствах для удаления неисправного транспортного средства с полосы движения.

   D.   Парковка в определенных целях запрещена. Парковка автомобиля на любой улице или в пределах любой общественной парковки для следующих целей является незаконной:

      1.   Выставление автомобиля на продажу.

      2.   Смазка, техническое обслуживание или ремонт транспортного средства, за исключением случаев, когда это необходимо в аварийных условиях для перемещения неисправного транспортного средства.

      3.   Показ рекламы.

      4.   Продажа продуктов питания или других товаров или получение заказов на продукты питания или товары, за исключением случаев, когда на это имеется надлежащее разрешение округа.

      5.   Кемпинг или другое жилье.

   E.   Состояние транспортных средств, оставленных без присмотра. Любому лицу запрещается парковать транспортное средство на улице или на общественной парковке без остановки двигателя, блокировки зажигания и извлечения ключа из замка зажигания, а также если транспортное средство припарковано. на хорошо заметном уклоне колеса должны быть повернуты к бордюру или краю дороги и затянут стояночный тормоз.

   F.   Двойная парковка: никто не может парковать транспортное средство на улице рядом с другим транспортным средством, которое также припарковано, за исключением случаев, когда оно фактически занято погрузкой или выгрузкой пассажиров или груза, а также при выполнении указаний сотрудника полиции. , позволяя проехать аварийному транспортному средству или, когда это необходимо, чтобы избежать другого движения.

   G.   Параллельная парковка: запрещается парковать любое транспортное средство иначе, чем параллельно бордюру или обочине улицы, передней частью транспортного средства, обращенным в направлении движения транспорта, с правыми колесами (пассажирское сторона) не более чем в восемнадцати дюймах (18 дюймов) от бордюра, обочины или сугроба, в зависимости от того, что ближе к полосе движения. когда условия таковы, что парковка под углом не приводит к загромождению полос движения, так что движение должно отклоняться от своего обычного курса, чтобы объехать припаркованные транспортные средства. угловая парковка в любое время

   I.   Ночная парковка, кемпинг: запрещается парковать транспортное средство на общественной улице, на общественной стоянке, в общественных парках, на игровых площадках или в других местах для ночлега, ночлега или другого жилья. внутри транспортного средства.

   J.   Парковка на узких переулках и улицах запрещена: любое лицо должно припарковать транспортное средство на любой улице или переулке таким образом, чтобы препятствовать потоку движения на этой улице, не покидая свободную полосу движения не менее двенадцать футов (12 футов) в ширину для проходящего транспорта. Запрещается парковаться напротив другого припаркованного транспортного средства, оставляя полосу движения шириной менее двенадцати футов (12 футов) или иным образом препятствуя свободному движению транспорта по переулку или узкой улице.

   К.   Требования к освещению: Владелец или оператор транспортного средства не обязан устанавливать какие-либо сигнальные огни на любом законно припаркованном транспортном средстве. Любое транспортное средство, припаркованное таким образом, чтобы препятствовать нормальному движению транспорта, независимо от того, было ли оно припарковано неправильно или вышло из строя, должно иметь один или несколько огней спереди и сзади, которые видны с расстояния пятисот футов (500 футов). Свет, направленный в сторону передней части транспортного средства, должен быть белым или автожелтым, а свет, направленный в сторону задней части транспортного средства, должен быть красным. Если фары остаются включенными, они должны быть приглушены. В обязанности владельца или оператора припаркованного таким образом транспортного средства входит открытие капота в качестве дополнительного предупреждения другим автомобилистам и чистка фар от снега, грязи или других препятствий, чтобы фары были четко видны. (Приказ 710 от 17.12.2008, эфф. 01.01.2009; амд. Орд. 729, 18.11.2009; Орд. 911, 8-12-2020)

Законы и правоприменение | Управление парковки Филадельфии

Законы и правоприменение | Управление парковки Филадельфии

ГлавнаяЗаконы и правоприменение

Управление парковки Филадельфии применяет три уровня обеспечения соблюдения правил парковки: выдача штрафов за парковку для транспортных средств, нарушающих правила; применение багажник для транспортных средств, в которых накапливаются неоплаченные билеты; и, в некоторых случаях, эвакуацию и конфискацию транспортных средств до уплаты неуплаченных штрафов и сборов. Чтобы запросить контроль за парковкой в ​​месте, где патрулирует Управление парковки Филадельфии, позвоните по телефону 215-683-9775 .

Примечание. За пределами счетчиков и киосков Управление парковки Филадельфии патрулирует только улицы с вывешенными правилами разрешения на парковку в жилых помещениях.

Парковочные талоны

PPA обеспечивает контроль за парковкой в ​​Центр-Сити, Юниверсити-Сити и во всех соседних коммерческих районах. Мы также следим за соблюдением всех разрешенных на проживание парковок и уборки улиц в жилых районах.

Офицеры парковки патрулируют в следующие часы:

  • с 6:00 до 22:30 с понедельника по среду
  • с 6:00 до 12:00 четверг
  • с 6:00 до 3:00, пятница
  • 6:30–3:00 Суббота
  • с 7:00 до 23:00, воскресенье

Обратите внимание: Полиция Филадельфии также следит за нарушением правил парковки. Они патрулируют 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кроме того, незаконно припаркованные транспортные средства по-прежнему подлежат выдаче билетов в нерабочее время.

Чтобы помочь им надлежащим образом обеспечить соблюдение правил парковки, все PEO проходят обширную подготовку по принципам управления парковкой, директивам по обеспечению соблюдения и осведомленности о обслуживании клиентов. Они хорошо осведомлены обо всех нарушениях правил парковки, которые их просят соблюдать.

Разъяснение нарушений правил парковки

Подробные разъяснения и подробная информация о каждом нарушении правил парковки.

Блокирование проезда – Штраф: $51,00*

Вы не можете парковаться перед любым подъездом, даже если это ваш собственный. Этот штраф будет на 25 долларов выше в Центре и Юниверсити-Сити.

Блокирование общественного транспорта – Штраф: $101,00

В Филадельфии много узких улиц, что затрудняет эффективную работу общественного транспорта, особенно когда другие транспортные средства припаркованы небрежно. Вы получите штраф за это нарушение, если сотрудник службы контроля парковки заметит транспортное средство общественного транспорта, которое не может двигаться из-за того, что ваше транспортное средство преграждает ему путь.

Автобусная зона – Штраф: $51,00*

Штраф будет выписан немедленно, если будет замечено, что ваш автомобиль припаркован в отмеченной автобусной зоне. (Вы не будете оштрафованы просто за парковку вдоль маршрута SEPTA.) Этот штраф будет выше на 25 долларов США в Центр-Сити и Юниверсити-Сити.

Блокировка пандуса HP — Штраф: $76,00

Штраф будет выписан немедленно, если будет замечено, что ваш автомобиль припаркован, блокируя доступ к пандусу для людей с ограниченными возможностями.

Места для инвалидов – Штраф: $301,00

Если ваш автомобиль припаркован на месте для инвалидов и вы не предъявили действительный номерной знак или табличку для инвалидов или ветеранов, выданные государством, вы получите штраф.

На пешеходном переходе — Штраф: $51,00*

Штраф будет выписан немедленно, если будет замечено, что ваш автомобиль припаркован в пределах отмеченного пешеходного перехода. Штраф будет на 25 долларов выше в Центр-Сити и Юниверсити-Сити.

Тротуар — Штраф: $51,00 *

Штраф будет выписан немедленно, если будет обнаружено, что ваш автомобиль блокирует доступ пешеходов на тротуаре. Штраф будет на 25 долларов выше в Центр-Сити и Юниверсити-Сити.

Снежный маршрут — Штраф: $51,00

Во время объявленных чрезвычайных ситуаций со снегом штраф будет выдан, если ваш автомобиль припаркован на указанном Снежном аварийном маршруте.

Стоянка такси — Штраф: $31,00

Если на вашем автомобиле нет номерного знака такси, штраф будет выдан, если будет замечено, что он остановлен или припаркован на стоянке такси.

* Штрафы за эти нарушения в Центре или Университете будут на 25 долларов дороже.

Таблица нарушений и штрафов

Нарушения правил парковки и штрафы за парковку устанавливаются городским советом Филадельфии. В этой таблице перечислены текущие штрафы, а также применимые разделы Правил дорожного движения Филадельфии. Вы можете получить доступ к Кодексу и Хартии Филадельфии через веб-сайт города, www.phila.gov.

Таблица нарушений и штрафов

Кодовое положение Описание нарушения Нецентральные и университетские районы города Центр города и университетский город
12-901(1)(а) Припаркован на мосту, виадуке, туннеле или подземном переходе

26,00 $

26,00 $

12-901(1)(б) Припаркован на автобусной остановке

51,00 $

76,00 $

12-901(1)(с) Припаркован в школьной зоне

$36,00

$36,00

12-901(1)(г) Останов запрещен

51,00 $

76,00 $

12-901(2) Транспортное средство перемещено в запрещенную зону

26,00 $

26,00 $

12-901(3) Коммерческий автомобиль припаркован в жилом районе

$101,00

$101,00

12-902(1)(а) Демонстрация автомобиля для продажи на проезжей части

$301,00

$301,00

12-902(1)(б) Коммерческая мойка или ремонт транспортных средств на проезжей части

$301,00

$301,00

12-903(1) Знаки неповиновения – остановка, стояние, парковка

51,00 $

76,00 $

12-903(2) Знаки неповиновения – стояние, парковка

51,00 $

76,00 $

12-903(3) Знаки неповиновения – стояние, парковка

26,00 $

$36,00

12-903(6) Уборка улиц без парковки

31,00 $

31,00 $

12-904 Нарушение таблички подрядчика

$101,00

$101,00

12-906(2) Зона загрузки

31,00 $

51,00 $

12-908(1) Автобус припаркован не на автобусной остановке

251,00 $

251,00 $

12-908(2) Неправомерная высадка пассажиров из автобуса

251,00 $

251,00 $

12-908(3) Автобус неправильно припаркован в автобусной зоне

251,00 $

251,00 $

12-908(4) Такси припарковано не на стоянке такси

$36,00

$36,00

12-909(1) Припаркован на стоянке такси

31,00 $

31,00 $

12-912 Остановить/блокировать шоссе

51,00 $

76,00 $

12-913(1)(а)(и) Двойная парковка

51,00 $

76,00 $

12-913(1)(а)(ii) На тротуаре

51,00 $

76,00 $

12-913(1)(а)(iii) Остановка на перекрестке

51,00 $

76,00 $

12-913(1)(а)(iv) На пешеходном переходе

51,00 $

76,00 $

12-913(1)(а)(в) Остановлен в зоне безопасности

51,00 $

76,00 $

12-913(1)(а)(vi) Остановлен рядом с земляными работами

31,00 $

31,00 $

12-913(1)(а)(vii) Остановка на железнодорожных путях

31,00 $

31,00 $

12-913(1)(а)(viii) Остановка на средней полосе в центре разделенного шоссе

31,00 $

31,00 $

12-913)1)(а)(ix) Знак неповиновения — остановка запрещена

51,00 $

76,00 $

12-913(1)(а)(х) Припаркованный пандус для людей с ограниченными возможностями

76,00 $

76,00 $

12-913(1)(б)(I) Блокировка проезда

51,00 $

76,00 $

12-913(1)(б)(ii) Пожарный гидрант

76,00 $

76,00 $

12-913(1)(б)(iii) Слишком близко к углу

51,00 $

76,00 $

12-913(1)(б)(iv) Слишком близко к сигналам

$36,00

36,00 $

12-913(1)(б)(в) Припаркован слишком близко к пожарной части

51,00 $

51,00 $

12-913(1)(б)(vi) Препятствие трамваю

41,00 $

41,00 $

12-913(1)(б)(vii) Припаркован на шоссе с ограниченным доступом

$101,00

$101,00

12-913(1)(б)(viii) Знаки неповиновения – стояние запрещено

51,00 $

76,00 $

12-913(1)(с)(и) Припаркован в пределах 50 футов от железнодорожного переезда

31,00 $

31,00 $

12-913(1)(с)(ii) Парковка запрещена

41,00 $

51,00 $

12-913(2) Припаркован на частной территории

26,00 $

26,00 $

12-914(1) Неправильная парковка – шоссе с двусторонним движением

31,00 $

31,00 $

12-914(2) Неправильная парковка – шоссе с односторонним движением

31,00 $

31,00 $

12-915 Автомобиль без присмотра

31,00 $

31,00 $

12-916(1) Припаркован, лицензия приостановлена ​​

$101,00

$101,00

12-916(2) Припаркованное незарегистрированное транспортное средство; Припаркован без водительских прав

41,00 $

41,00 $

12-917(5) Парковка запрещена, зона

31,00 $

31,00 $

12-917(6) Зона сверхурочной работы камердинера

$101,00

$101,00

12-1002(1) Припаркован в неизмеримом пространстве

26,00 $

$36,00

12-1004(1) Неправильно припаркован на счетчике

26,00 $

$26. 00

12-1004(2) Неправильная парковка мотоцикла

26,00 $

26,00 $

12-1005(1) Счетчик с истекшим сроком годности

26,00 $

$36,00

12-1006(1) Припаркован с превышением лимита времени на счетчике

26,00 $

$36,00

12-1008 Парковочный счетчик повреждений

$301,00

$301,00

12-113(3) Троллейбусная остановка

31,00 $

31,00 $

12-117(3)(ф) Зарезервированное доступное пространство

$301,00

$301,00

12-1117(4)(б) Припаркован в космосе для людей с ограниченными возможностями

$301,00

$301,00

12-1120(2) Брошенный автомобиль

$301,00

$301,00

12-1123 Незаконная сигнализация транспортного средства

$101,00

$101,00

12-1124(1) Припаркованный передвижной дом

51,00 $

51,00 $

12-1126 Чрезмерный шум

$101,00

$101,00

12-1127 Чрезмерный холостой ход автомобилей

$101,00

$101,00

12-1128 Идентификация владельца на коммерческом автомобиле

$301,00

$301,00

12-1402(3) Нелегально размещенный билет

51,00 $

51,00 $

12-1604 Припаркован на траве

$101,00

$101,00

12-1604(2) Родительская ответственность

$101,00

$101,00

12-2502(4)(а) Парковка Снежный маршрут

51,00 $

51,00 $

Буксировка транспортных средств и задержание

PPA буксирует незаконно припаркованные транспортные средства из обозначенных зон буксировки, чтобы улучшить транспортный поток и устранить опасные условия. Буксируемые автомобили доставляются на одну из штрафных площадок PPA, см. ниже.

Думаю, мою машину эвакуировали. Что я должен делать?

Щелкните здесь, чтобы найти конфискованный автомобиль, или позвоните нам по телефону 888-591-3636. Если ваш автомобиль был отбуксирован или конфискован Управлением парковки Филадельфии, мы сможем сообщить вам, куда был увезен ваш автомобиль и что делать, чтобы вернуть его.

Мою машину эвакуировали/конфисковали. Как мне вернуть его?

Чтобы вернуть отбуксированный или конфискованный автомобиль, вы должны оплатить все непогашенные штрафы, а также плату за буксировку и хранение. Оплата должна быть произведена онлайн на сайте https://onlineserviceshub.com/ParkingPortal/Philadelphia или лично по одному из следующих адресов:

Отделение по борьбе с нарушениями правил парковки
913 Filbert Street
с 8:00 до 20:00. рабочие дни
с 9:00 до 13:00 Суббота

Управление парковки Конфискация 1
2501 Weccacoe Avenue
(рядом с Columbus Boulevard и Oregon Avenue)
215 683-9550
с понедельника по воскресенье с 8:00 до 21:30

Лот 2
2535 Swanson Street
215-683-9563
понедельник-воскресенье с 10:00 до 18:00

Лот 6
4701 Bath Street
215 683-9510
Esper-Shandday 10AM -6 вечера

LOT 7
680 6807. 215 683-9880
с понедельника по воскресенье с 10:00 до 18:00

Обратите внимание, что перед возвратом автомобиля вам необходимо предъявить персоналу на штрафстоянке следующее:
 Ваши действующие водительские права
 Текущий регистрационный номер транспортного средства
 Подтверждение наличия действующей страховки на транспортное средство
 Кассовый чек (s) вместе с сопроводительным Разрешением на выпуск BAA/PVB для оплаты и/или вынесения решения в отношении расходов на буксировку и хранение
 Разрешение на освобождение от дорожного суда Филадельфии (применяется только к транспортным средствам, задержанным через Live Stop)

Моя машина загрузилась. Зачем ты его буксировал?

Транспортные средства с багажником могут быть отбуксированы по нескольким причинам, таким как препятствие движению в час пик или опасность повреждения транспортного средства. Плата за буксировку в размере 175 долларов США взимается только через 72 часа после загрузки автомобиля.

Почему я получил тикет после освобождения загрузки?

Автомобиль необходимо убрать в течение двух часов после открытия багажника, особенно если загруженный автомобиль мешает движению.

Транспортные средства не выдаются до тех пор, пока водитель не представит свидетельство о надлежащей регистрации, страховку и водительские права. Вы также должны оплатить всю причитающуюся сумму, включая все непогашенные билеты, сборы, штрафы и пени, прежде чем вы сможете завладеть своим автомобилем. Транспортные средства, конфискованные в рамках программы Live Stop, также должны соответствовать всем неоплаченным штрафам в Отделе дорожного движения муниципального суда Филадельфии. Транспортные средства, не востребованные в течение 21 дня, продаются на публичных торгах.

Тарифы указаны в таблице ниже.

Таблица сборов за буксировку и арест

Плата за хранение

Плата за хранение

Плата за хранение

Плата за хранение

Описание Сумма сбора
Транспортные средства до 11 000 фунтов – Прямые тягачи Плата за загрузку — $150,00
Плата за буксировку – $175,00
Плата за хранение: 25 долларов США плюс налог 25% за каждые 24 часа
   
Транспортные средства весом менее 11 000 фунтов – Live Stops Плата за буксировку – 210,00 долларов США
Плата за хранение: 25 долларов США плюс налог 25% за каждые 24 часа
 
Транспортные средства массой от 11 000 до 17 000 фунтов – Прямые буксировщики Плата за загрузку — $150,00
Плата за буксировку – 250,00 долларов США
: 40 долларов США за каждые 24 часа плюс налог 25%.
   
Транспортные средства весом от 11 000 фунтов до 17 000 фунтов – Live Stop Плата за буксировку – 285,00 долларов США
: 40 долларов США за каждые 24 часа плюс налог 25%.
 
Транспортные средства весом более 17 000 фунтов – Прямые тягачи Плата за загрузку — $150,00
Плата за буксировку – 360,00 долларов США
: 75 долларов США за каждые 24 часа плюс налог 25%.
   
Транспортные средства весом более 17 000 фунтов – Остановки в реальном времени Плата за буксировку – $395,00
: 75 долларов США за каждые 24 часа плюс налог 25%.
 

Багажник

Транспортные средства с тремя (3) или более неоплаченными штрафами за парковку или проезд на красный свет могут быть выгружены после того, как их владельцы получат ряд уведомлений.

Write a comment