Blog Detail

  • Home
  • Правила перестроения на кольце: Кто виноват в ДТП на круговом движении? Разбор аварий на кругу.

Правила перестроения на кольце: Кто виноват в ДТП на круговом движении? Разбор аварий на кругу.

Кто виноват в ДТП на круговом движении? Разбор аварий на кругу.

Добрый день, уважаемый читатель.

В заключительной статье серии «Правила проезда перекрестков с круговым движением» будут рассмотрены дорожно-транспортные происшествия, которые могут произойти на перекрестке с движением по кольцу. Кроме того в каждом из рассматриваемых примеров будет определен виновный водитель.

Правила дорожного движения, относящиеся к перекресткам с круговым движением, всегда вызывали вопросы у водителей. Ну а после появления информации об очередных нововведениях от 8 ноября 2017 года участники дорожного движения «схватились за голову». А движение на круговых перекрестах в очередной раз превратилось в хаос.

Обратите внимание, в этой статье рассматриваются только равнозначные перекрестки с круговым движением, т.е. перекрестки, перед которыми не установлены знаки «уступите дорогу» или «движение без остановки запрещено».

Перейдем к рассмотрению дорожно-транспортных происшествий:

  • при перестроении:
    • к центру;
    • к внешней стороне;
    • одновременное;
  • при въезде;
  • при выезде.

Столкновение при перестроении на круге

Для начала рассмотрим самые простые аварии на перекрестке с круговым движением — ДТП при перестроении.

Обратите внимание, что на всех иллюстрациях на перекрестке с круговым движением нанесена разметка. Это сделано исключительно для того, чтобы Вам было проще понять суть сложившейся ситуации.

Не стоит забывать, что на практике разметку на круговом движении можно встретить нечасто, поэтому рассчитывать на нее не приходится. Тем не менее правила дорожного движения остаются одними и теми же независимо от того, есть на перекрестке разметка или её нет.

Перестроение к центру

Рассмотрим первое дорожно-транспортное происшествие при перестроении.

Уверен, что постоянные читатели PDDMASTER.RU без труда определят виновника данного дорожно-транспортного происшествия. Конечно же им является водитель оранжевого автомобиля, который нарушил пункт 8.4 правил дорожного движения:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Перестроение к внешней стороне

Во втором ДТП на перекрестке с круговым движением ситуация полностью противоположная. Виновным здесь является водитель белого автомобиля, который нарушил все тот же пункт 8.4:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Одновременное перестроение

В третьем примере перестроение совершают одновременно оба автомобиля. Похожая ситуация рассматривалась в статье «Помеха справа при одновременном перестроении».

Для выявления виновного применяется все тот же пункт 8.4 правил дорожного движения:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В данном случае белый автомобиль выехал на соседнюю полосу совсем ненамного, однако в дорожно-транспортном происшествии виноват именно его водитель.

Авария при въезде на круговое движение

Рассмотрим следующую группу дорожно транспортных происшествий — ДТП, происходящие при въезде на перекресток с круговым движением.

В данном случае перекресток с круговым движением является равнозначным, т.е. действует пункт 13.111 правил:

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Т.е. в дорожно-транспортном происшествии виноват водитель оранжевого автомобиля, который и будет оплачивать ремонт белого.

Вторая ситуация частично похожа на предшествующую. В данном случае водитель красной газели вынырнул на круговое движение перед белым автомобилем. Поскольку речь идет про маневренное маршрутное такси, то оно успело даже перестроиться на свою полосу, и только после этого произошло столкновение автомобилей.

В описанной ситуации виновником ДТП может оказаться водитель любого из транспортных средств.

С одной стороны водитель белого автомобиля мог нарушить требования пункта 10.1 ПДД:

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

С другой стороны, если он начал торможение, но столкновения все равно избежать не удалось, то виновником является водитель красного микроавтобуса, т.к. он не уступил дорогу (пункт 13.111).

Третья ситуация также похожа на предшествующие. На перекрестке с круговым движением находится остановка маршрутных транспортных средств, где и остановилась злополучная маршрутка. На практике остановка может быть существенно больше и на ней могут стоять несколько автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.

Главное в сложившейся ситуации то, что водитель оранжевого автомобиля уже не может въехать на крайнюю правую полосу перекрестка. Поэтому он пытается сразу же въехать на вторую полосу, где и происходит ДТП. В данном случае водитель оранжевого автомобиля действует в соответствии с пунктом 8.6 правил дорожного движения:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Тем не менее белый автомобиль находится на круговом движении, поэтому в ДТП виноват водитель оранжевой машины (пункт 13.111).

ДТП при выезде с кругового движения

Последний тип ДТП, который будет рассмотрен сегодня, — столкновение при выезде с перекрестка.

В данном случае белый автомобиль поворачивает из второго ряда перекрестка с круговым движением. При этом его водитель руководствуется пунктом 8.7 правил дорожного движения:

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Поскольку в рассматриваемом случае маневр привел к ДТП, то требование «не создать помех другим транспортным средствам» не соблюдается, а следовательно в ДТП виноват водитель белого автомобиля.

В завершение хочу напомнить, что на практике следует внимательно следить за другими участниками движения. Ведь гораздо проще перестраховаться и избежать столкновения, чем заниматься ремонтом автомобиля впоследствии. Ну а изучение данной статьи поможет Вам увереннее чувствовать себя на перекрестках с круговым движением.

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Кто виноват в ДТП на круговом движении? Разбор аварий на кругу.

Добрый день, уважаемый читатель.

В заключительной статье серии «Правила проезда перекрестков с круговым движением» будут рассмотрены дорожно-транспортные происшествия, которые могут произойти на перекрестке с движением по кольцу. Кроме того в каждом из рассматриваемых примеров будет определен виновный водитель.

Правила дорожного движения, относящиеся к перекресткам с круговым движением, всегда вызывали вопросы у водителей. Ну а после появления информации об очередных нововведениях от 8 ноября 2017 года участники дорожного движения «схватились за голову». А движение на круговых перекрестах в очередной раз превратилось в хаос.

Обратите внимание, в этой статье рассматриваются только равнозначные перекрестки с круговым движением, т.е. перекрестки, перед которыми не установлены знаки «уступите дорогу» или «движение без остановки запрещено».

Перейдем к рассмотрению дорожно-транспортных происшествий:

  • при перестроении:
    • к центру;
    • к внешней стороне;
    • одновременное;
  • при въезде;
  • при выезде.

Столкновение при перестроении на круге

Для начала рассмотрим самые простые аварии на перекрестке с круговым движением — ДТП при перестроении.

Обратите внимание, что на всех иллюстрациях на перекрестке с круговым движением нанесена разметка. Это сделано исключительно для того, чтобы Вам было проще понять суть сложившейся ситуации.

Не стоит забывать, что на практике разметку на круговом движении можно встретить нечасто, поэтому рассчитывать на нее не приходится. Тем не менее правила дорожного движения остаются одними и теми же независимо от того, есть на перекрестке разметка или её нет.

Перестроение к центру

Рассмотрим первое дорожно-транспортное происшествие при перестроении.

Уверен, что постоянные читатели PDDMASTER.RU без труда определят виновника данного дорожно-транспортного происшествия. Конечно же им является водитель оранжевого автомобиля, который нарушил пункт 8.4 правил дорожного движения:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Перестроение к внешней стороне

Во втором ДТП на перекрестке с круговым движением ситуация полностью противоположная. Виновным здесь является водитель белого автомобиля, который нарушил все тот же пункт 8.4:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Одновременное перестроение

В третьем примере перестроение совершают одновременно оба автомобиля. Похожая ситуация рассматривалась в статье «Помеха справа при одновременном перестроении».

Для выявления виновного применяется все тот же пункт 8.4 правил дорожного движения:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В данном случае белый автомобиль выехал на соседнюю полосу совсем ненамного, однако в дорожно-транспортном происшествии виноват именно его водитель.

Авария при въезде на круговое движение

Рассмотрим следующую группу дорожно транспортных происшествий — ДТП, происходящие при въезде на перекресток с круговым движением.

В данном случае перекресток с круговым движением является равнозначным, т. е. действует пункт 13.111 правил:

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Т.е. в дорожно-транспортном происшествии виноват водитель оранжевого автомобиля, который и будет оплачивать ремонт белого.

Вторая ситуация частично похожа на предшествующую. В данном случае водитель красной газели вынырнул на круговое движение перед белым автомобилем. Поскольку речь идет про маневренное маршрутное такси, то оно успело даже перестроиться на свою полосу, и только после этого произошло столкновение автомобилей.

В описанной ситуации виновником ДТП может оказаться водитель любого из транспортных средств.

С одной стороны водитель белого автомобиля мог нарушить требования пункта 10.1 ПДД:

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

С другой стороны, если он начал торможение, но столкновения все равно избежать не удалось, то виновником является водитель красного микроавтобуса, т.к. он не уступил дорогу (пункт 13.111).

Третья ситуация также похожа на предшествующие. На перекрестке с круговым движением находится остановка маршрутных транспортных средств, где и остановилась злополучная маршрутка. На практике остановка может быть существенно больше и на ней могут стоять несколько автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.

Главное в сложившейся ситуации то, что водитель оранжевого автомобиля уже не может въехать на крайнюю правую полосу перекрестка. Поэтому он пытается сразу же въехать на вторую полосу, где и происходит ДТП. В данном случае водитель оранжевого автомобиля действует в соответствии с пунктом 8.6 правил дорожного движения:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Тем не менее белый автомобиль находится на круговом движении, поэтому в ДТП виноват водитель оранжевой машины (пункт 13.111).

ДТП при выезде с кругового движения

Последний тип ДТП, который будет рассмотрен сегодня, — столкновение при выезде с перекрестка.

В данном случае белый автомобиль поворачивает из второго ряда перекрестка с круговым движением. При этом его водитель руководствуется пунктом 8.7 правил дорожного движения:

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Поскольку в рассматриваемом случае маневр привел к ДТП, то требование «не создать помех другим транспортным средствам» не соблюдается, а следовательно в ДТП виноват водитель белого автомобиля.

В завершение хочу напомнить, что на практике следует внимательно следить за другими участниками движения. Ведь гораздо проще перестраховаться и избежать столкновения, чем заниматься ремонтом автомобиля впоследствии. Ну а изучение данной статьи поможет Вам увереннее чувствовать себя на перекрестках с круговым движением.

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Вождение в Исландии | Посетите Рейкьявик

Прежде чем отправиться в путь и отправиться в эпическое приключение, ознакомьтесь с правилами и положениями и узнайте больше о вождении в Исландии с помощью наших кратких руководств и советов по безопасности.

Люди, приезжающие в Исландию, нередко берут напрокат транспорт или даже привозят свои машины на пароме; так что для тех из вас, кто хочет исследовать Исландию самостоятельно, есть важная информация о вождении в Исландии, которую вам нужно знать в первую очередь.

Правила дорожного движения

Знание правил дорожного движения в Исландии поможет уберечь вас от травм и крупных штрафов! Вот краткое резюме для вас. В Исландии вы едете по правой стороне дороги, а обгоняете слева. Общее ограничение скорости составляет 30-50 км/час в населенных пунктах, 80 км/час на гравийных дорогах в сельской местности и 90 км/час на дорогах с твердым покрытием. Водители и все пассажиры по закону обязаны пристегиваться ремнями безопасности. Дети старшего возраста должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а дети младшего возраста и младенцы должны сидеть в автомобильных креслах безопасности.

Во время движения по Исландии фары автомобиля должны быть включены постоянно, днем ​​и ночью. Использование мобильных телефонов во время вождения запрещено.

Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в Исландии является незаконным. Не садитесь за руль в нетрезвом виде, даже если это приемлемо в вашей собственной культуре. В Исландии это запрещено! Минимальное наказание за первое нарушение — штраф в размере не менее 100 000 исландских крон и лишение водительских прав на 4 месяца.

В Исландии движение по внутренней полосе двухполосной кольцевой развязки всегда имеет приоритет над движением по внешней полосе. Многие иностранные путешественники не знают об этом правиле, и поэтому кольцевые развязки могут быть очень опасными. Особенно в Рейкьявике вы найдете довольно много кольцевых развязок с двумя полосами движения, и очень важно понимать правила приоритета.

Поездка по Исландии

Поездка по Исландии — прекрасный способ познакомиться со всеми чудесами природы в своем собственном темпе. Большинство людей, посещающих остров, предпочитают ехать по кольцевой дороге (Rte. 1), так как она проходит вдоль прекрасного побережья острова, соединяя ряд природных чудес и достопримечательностей.

Кольцевая дорога проходит вокруг побережья Исландии и имеет общую длину 1339 километров (832 мили). Дорога в основном асфальтирована и содержится в очень хорошем состоянии, однако в восточной части страны есть участки грунтового гравийного покрытия. Большая часть кольцевой дороги состоит из одной проезжей части с двумя полосами движения, по одной в каждом направлении. Обратите внимание, что он может расширяться за счет большего количества полос, когда он проходит через более крупные города.

Будьте внимательны и ищите информацию о погоде и дорожных условиях перед поездкой, это особенно важно в зимнее время года. Если вы будете осторожны, соблюдаете ограничения скорости и другие правила дорожного движения в Исландии, у вас, скорее всего, будет безопасная поездка и никаких штрафов!

Рекомендуем прочитать руководство по вождению в Исландии, а также посмотреть видео. На веб-сайте также есть информация обо всех дорожных условиях в Исландии: Дорожные условия в Исландии

Советы по безопасности

Перед тем, как начать движение в Рейкьявике, стоит отметить, что, хотя большинство водителей здесь ответственные, существует меньшинство нетерпеливых водителей, которые не используют свои сигналы поворота. Также часто можно увидеть, как некоторые люди разговаривают по телефону во время вождения, а иногда и агрессивные спидеры или дальнобойщики. Не позволяйте этим нескольким нарушителям закона отвлекать вас от вождения или позволять им каким-либо образом влиять на вас! Соблюдайте правила дорожного движения и наслаждайтесь поездкой.

Не отвлекайтесь!

Когда вы едете по сельской местности Исландии, очень легко отвлечься на великолепные окрестности! Неважно, насколько красиво что-то, не позволяйте этому отвлекать вас от вождения. Если вы видите что-то, что требует вашего внимания, пожалуйста, найдите безопасное место для парковки и вместо этого полностью сосредоточьтесь на аттракционе!

Некоторые дороги в сельской местности могут быть грубее, уже и гораздо опаснее, чем вы привыкли. Небольшие мосты часто представляют собой однополосные дороги, поэтому водители должны быть осторожны при пересечении встречных транспортных средств. Соблюдайте ограничения скорости и снижайте скорость, когда асфальт меняется на гравийный или на однополосный мост. Следует соблюдать особую осторожность при вождении в высокогорье, при пересечении рек или во время движения по снегу, поскольку это может быть опасно, особенно для неопытного водителя. Хотя для движения по главной кольцевой дороге Исландии (Rte.1) не требуются специальные транспортные средства, тем, кто хочет исследовать внутреннюю часть Исландии, необходимы полноприводные автомобили — обратите внимание, что эти дороги доступны только летом.

Вождение по бездорожью запрещено в Исландии! Исландская природа уникальна и нетронута на больших территориях, и мы хотим, чтобы она оставалась такой и в будущем. Езда по бездорожью карается большими штрафами и даже тюремным заключением!

Поисково-спасательная ассоциация Исландии (ICE-SAR) выпустила приложение безопасности для посетителей, путешествующих по Исландии. Используя технологию GPS, приложение позволяет службам экстренной помощи отслеживать ваши шаги и быстро находить вас в случае чрезвычайной ситуации. Как потенциально спасательное устройство, это приложение просто необходимо для туристов и людей, путешествующих по отдаленным районам Исландии.

Парковка в Рейкьявике

В Рейкьявике есть много вариантов парковки со специализированными парковочными зонами, многоэтажными автостоянками, автостоянками и уличными парковками. Билетные автоматы в зонах оплаты и показа принимают как монеты, так и кредитные карты. Вы должны ввести номерной знак своего автомобиля, и нет необходимости распечатывать билет и показывать его в автомобилях. Стоимость парковки в Рейкьявике варьируется в зависимости от парковочных зон: чем ближе вы паркуетесь к центру Рейкьявика, тем дороже она обходится. Имейте в виду, что город относительно небольшой, поэтому, даже если вы припаркуетесь на окраине центра Рейкьявика, вы окажетесь всего в 5 минутах ходьбы от центра Рейкьявика пешком.

Парковочные зоны делятся на P1, P2, P3 и P4. P1 — это красная зона и самая дорогая зона парковки в Рейкьявике, но билет на парковочный счетчик P1 также действителен в зонах P1, P2, P3 и P4. P2 — это синяя зона, но билет на парковочный счетчик P2 также действителен в зонах P3 и P4. P3 — это зеленая зона, но билет на парковочный счетчик P3 действителен только в зоне P3. P4 — желтая зона, и билет на парковочный счетчик P4 также действителен только в зоне P4. Парковка бесплатная по воскресеньям.

Если вы находитесь за пределами этих зон и не видите букву P с номером, вы находитесь на бесплатной парковке.

Платная зона Цена Время
Р1 370 крон/час 09:00 — 18:00
Будни
08:00 — 16:00
Суббота
Р2 190 крон/час
Р3 190 крон/первые 2 часа- 55 крон/час после
Р4 190 крон/час 08:00 — 16:00 Будни

 

Наслаждайтесь пребыванием в Исландии и, самое главное, безопасной, приятной и экономичной поездки!

Значения знаков «Кольцевая дорога» — ответы на самые популярные вопросы

ЗНАЧЕНИЕ ЗНАКА «КОЛЬЦЕВАЯ ДОРОГА»

Многие из нас сдали экзамены по вождению, помня список правил дорожного движения, но с тех пор лишь немногие брали в руки копию правил дорожного движения.

Независимо от того, находитесь ли вы на этапе обучения и хотите пройти тест, или просто хотите освежить знания, FleetSpeak поделится наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами о дорожных знаках.

ЧТО ТАКОЕ СИНИЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ?

Синий дорожный знак предоставляет информацию водителю и выполняет несколько функций в зависимости от его формы.

Синий дорожный знак «круг» дает водителю обязательные инструкции: повернуть направо или двигаться по кругу.

 

Синий дорожный знак «прямоугольник» носит исключительно информационный характер, но его можно использовать для указания направления на автомагистралях.

ЧТО ТАКОЕ ЗЕЛЕНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ?

Зеленые дорожные знаки в основном расположены на зеленом фоне и предназначены для указания направления движения вперед.

ЧТО ТАКОЕ ЗНАК КОЛЬЦЕВОЙ ДОРОГИ?

Знак кольцевой дороги имеет зеленый фон и желтую рамку с буквой «R» на ней. Знак кольцевой дороги информирует об основном маршруте, входящем в состав кольцевой дороги.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ТРЕУГОЛЬНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ?

Треугольные дорожные знаки служат для предупреждения о дальнейших опасностях или опасностях на дорогах, таких как кольцевые развязки или Т-образные перекрестки.

ЧТО ТАКОЕ ЗНАК ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ, ИДУЩИХ ПО ДОРОГЕ?

Если вы видите треугольный знак с красной рамкой, на котором изображены взрослый и ребенок, держащиеся за руки и идущие вместе, это означает пешеходов, идущих по дороге.

ЧТО ЗНАЧИТ FORD НА ДОРОЖНОМ ЗНАКЕ?

Знак брода указывает на мелкий водный путь, по которому водители могут проехать. Во время проливных дождей или особенно зимой уровень воды может подняться, что может стать опасным для некоторых водителей при вождении транспортных средств. В таких случаях знаки брода имеют решающее значение для предупреждения водителей.

ЧТО ТАКОЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ

Градиентные дорожные знаки предупреждают дайверов о крутом подъеме или спуске впереди на дороге.

Хотя предупреждающие знаки в основном имеют треугольную форму, есть несколько дополнительных знаков, которые выглядят следующим образом.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Информационные дорожные знаки всегда имеют прямоугольную форму и используются для предупреждения водителей о приближающихся препятствиях.

КАКОЙ ЗНАК ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ДОРОГЕ НЕТ?

Знак запрещенного проезда всегда имеет прямоугольную форму на синем фоне. Знак имеет вертикальную линию в центре с красной горизонтальной линией вверху. Знак непрохождения указывает на тупик.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ КОРИЧНЕВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ?

Специально для туристов и посетителей используются коричневые дорожные знаки, указывающие на информацию, например, о ближайших достопримечательностях.

К информационным указателям относятся:

Хотя за зеленым и синим прямоугольными дорожными знаками нам хватило смысла, есть третий цвет с черной окантовкой на белом фоне, который указывает направления для неосновных маршрутов и в сочетании с предварительный предупреждающий знак для предоставления необходимой информации водителям.

 

КАКОЙ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК ДАЕТ ПРИКАЗ?

Изначально круглые дорожные знаки предназначены для отдачи указаний водителям. Если вы видите дорожный знак с красной рамкой, это общий признак запрета. Если водитель не будет следовать этим запрещающим знакам, он будет привлечен к ответственности за нарушение закона, добавляя баллы к вашим правам.

Круглый дорожный знак синего цвета указывает на положительные инструкции для водителей.

Круглый дорожный знак также может указывать на национальное ограничение скорости.

Присвоение знаку высокого приоритета отличается от других дорожных знаков шестиугольной формой.

КАКОЙ СИНИЙ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК С КРАСНЫМ КРЕСТОМ?

Знак запрета остановок имеет синий фон, на котором вырезан красный крест, чтобы водители знали, что остановка посередине строго запрещена, даже если вы подбираете или высаживаете пассажиров.

Некоторые ограничения действуют только в определенное время суток.

Write a comment