Blog Detail

  • Home
  • Правила предписывающие: Перечислите примеры социальных норм : предписывающие, нормы правила,нормы ожидания,формальные,неформальные

Правила предписывающие: Перечислите примеры социальных норм : предписывающие, нормы правила,нормы ожидания,формальные,неформальные

Содержание

Помогите пожалуйста нужно по 3 примера Социальные нормы
Предписывающие

Саша123956
Саша123956

  • Обществознание

  • 5 — 9 классы

ответ дан • проверенный экспертом

Нормы-правила
Нормы ожидания

Формальные
Неформальные

briochetina
briochetina

Социальные нормы

Предписывающие – «желательно мыть руки перед едой», «желательно не есть вредную пищу»

Запрещающие – «нельзя переходить дорогу на красный цвет светофора», «нельзя выбрасывать мусор на улицу»

Нормы-правила – «в школе нужно соблюдать дресс-код», «ковыряться в носу- неприлично» и так далее

Нормы ожидания – «опаздывать на встречи нельзя», «сначала нужно дать людям выйти из транспорта, а потом заходить самому»

Формальные – статья Конституции, федеральный закон об образовании

Неформальные – «нельзя ставить локти на стол», «нужно здороваться с соседями»

Новые вопросы в Обществознание

нужно написать сочинение на тему «мой не любимый предмет» (изо)

КАК СОСАТЬ ЧЛЕН АААААААААААААААААА

читать вопроси внимательноВісімнадцяте листопадсамостійна робота № 1Тема: Здоров’я людини. Безпека щоденного життя.1. Здоров’я — це:а) стан соціальног

о благополуччя;б) стан повного фізичного, психічного і соціального благополуччя;в) відсутність хвороб.2. Перерахуйте переваги здорового способу життя.3. Перерахуйте потреби дефіциту людини.4. Від чого залежить здоров’я людини?5. Що є причиною інфекційної хвороби?5.1. Перерахуйте інфекційні хвороби.6. Які шляхи потрапляння збудника інфекції в організм людини?7. Ризик – цеа) загроза життю і здоров’ю людей;б) загроза отримання травми;в) загроза стихійного лиха;г) загроза життю людей.8. Загальні принципи безпечної життєдіяльності (три відповіді)а) передбачати;б) вміти;в) запобігати;г) діяти.9. Перерахуйте види ДТП.9.1. Перерахуйте засоби безпеки легкового автомобіля.10. Чого не можна робити під час руху вантажного автомобіля?а) сидіти на бортах кузова;б) пересідати з місця на місце;в) стояти в кузові;г) сідати спиною до кабіни водія.11. Напишіть правила пожежної безпеки.12. Перерахуйте первинні засоби пожежогасіння.​

1. из каких центров состоит мозг?2. Что такое сохранение памяти?3.Из чего состоит мозг?4.В какой части головного мозга расположен центр слуха?5.В какой

части головы расположены органы слуха?6.Из чего состоит богатство разума человека?​

читаем вопроси внимательноВісімнадцяте листопадасамостійна робота № 1Тема: Здоров’я людини. Безпека щоденного життя.1. Здоров’я — це:а) стан соціально

го благополуччя;б) стан повного фізичного, психічного і соціального благополуччя;в) відсутність хвороб.2. Перерахуйте переваги здорового способу життя.3. Перерахуйте потреби дефіциту людини.4. Від чого залежить здоров’я людини?5. Що є причиною інфекційної хвороби?5.1. Перерахуйте інфекційні хвороби.6. Які шляхи потрапляння збудника інфекції в організм людини?7. Ризик – цеа) загроза життю і здоров’ю людей;б) загроза отримання травми;в) загроза стихійного лиха;г) загроза життю людей.8. Загальні принципи безпечної життєдіяльності (три відповіді)а) передбачати;б) вміти;в) запобігати;г) діяти.9. Перерахуйте види ДТП.9.1. Перерахуйте засоби безпеки легкового автомобіля. 10. Чого не можна робити під час руху вантажного автомобіля?а) сидіти на бортах кузова;б) пересідати з місця на місце;в) стояти в кузові;г) сідати спиною до кабіни водія.11. Напишіть правила пожежної безпеки.12. Перерахуйте первинні засоби пожежогасіння.​

Предыдущий

Следующий

Социальные нормы и общественные правила поведения человека – что такое, зачем нужны кратко о понятии по обществознанию

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 95.

Обновлено 8 Октября, 2021

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 95.

Обновлено 8 Октября, 2021

На протяжении жизни человек вступает во взаимодействие с множеством людей. С одними из них возникают более близкие отношения, другие остаются в статусе приятелей и знакомых. Общение с окружающими строится по определённым правилам. Узнаем, что такое социальные нормы, какие их виды выделяются, зачем нужны эти правила, кто должен их соблюдать.

Понятие нормы

Социальные нормы — это правила, образцы поведения, законы, регулирующие взаимоотношения людей. Некоторые из них имеют юридический характер, то есть закреплены в официальных документах. Соблюдение других подкрепляется традициями, сложившимися в социуме.

В обществе нормы выполняют определённые функции. Разберёмся, в чем необходимость правил поведения.

Существует несколько классификаций общественных правил поведения. Они основаны на разных подходах. Кратко рассмотрим наиболее распространённые из них.

Виды норм по направленности

По данному критерию в обществознании выделяется два вида норм: предписывающие и запрещающие.

  • Предписывающие нормы определяют, какое поведение людей является желательным в определённой ситуации. Например, в общественном транспорте рекомендуется уступать место женщинам; при встрече следует произносить слова приветствия.
  • Запрещающие нормы характеризуют недопустимое для данного общества поведение. Так, нельзя проезжать на красный сигнал светофора; запрещено воровать.

Рис. 1. Воинское приветствие.

Виды норм по степени обязательности

В соответствии с данным критерием можно выделить два вида норм общества.

  • Нормы-правила включают в себя обязательные для всех образцы поведения. Часть из них закреплена в законах. Их нарушение может повлечь административную или уголовную ответственность. Примерами здесь могут быть правила управления автомобилем.
  • Нормы-ожидания включают в себя правила поведения, которые не считаются абсолютно недопустимыми. Так, опоздание на встречу не влечёт юридической ответственности, но может быть негативно воспринято другими членами общества.

Рис. 2. Знаки дорожного движения.

Религиозные нормы, сформулированные в священных писаниях, основываются на представлениях людей о нравственности. Многие из них нашли юридическое отражение (например, запрет на убийство или воровство). Эти правила поддерживаются страхом верующих перед неизбежной карой со стороны высших сил.

Виды норм по форме

Рассмотрим понятия и виды норм, выделяемых по данному критерию.

  • Формальные нормы закреплены в письменном виде, носят обязательный характер для всех членов того общества, которое их приняло. Например, максимально чёткие, известные всем жителям нашей страны правила поведения прописаны в законах.
  • Неформальные нормы диктуются привычками и обычаями. За их несоблюдение можно ожидать порицание со стороны окружающих. К этим правилам поведения человека можно отнести традицию поздравлять с днём рождения, нормы морали, этикета.

Рис. 3. Поздравление с днём рождения.

Нормы морали регулируют поведение людей с точки зрения хорошего и плохого. В их основе лежат категории добра и зла. Они не зафиксированы в официальных документах. Нарушение этих социальных норм влечёт за собой общественное осуждение. Так, недопустимым считается неуважение к старшим, ложь, агрессивное поведение.

Что мы узнали?

Определение слова «норма» подразумевает правило, закон, образец поведения, принятый в обществе. Социальны нормы классифицируются по направленности, по степени обязательности, по форме.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 95.


А какая ваша оценка?

Правила назначения | MBC

    Онлайн-библиотека различных форм, публикаций, брошюр, предупреждений, статистических данных и медицинских ресурсов Совета.

    Формы

    Список форм
    Заявители
    Потребители
    Эксперт-рецензент
    Лицензиаты
    Система проверки лицензий (LVS)
    Обязательные отчеты
    Сообщение о врачебных ошибках
    Акушерки
    Настройки амбулаторной хирургии
    Стажеры

    Публикации

    Список публикаций
    Ежегодные отчеты
    Информация для потребителей
    Дисциплинарные меры/предупреждения о лицензии
    Информация о правоприменении/статистические отчеты
    Отчет о правоприменении
    Публикации Генерального совета
    Законы/Информация для врачей
    Резюме годового отчета лицензированной акушерки
    Обязательная стандартизированная письменная информация, которая должна быть предоставлена ​​пациентам
    Стратегический план

    Брошюры

    Список брошюр
    Руководство для пациентов по переливанию крови
    Будьте информированным пациентом Проверьте лицензию вашего врача
    Лечение рака молочной железы
    Руководство для потребителей по процессу подачи жалоб
    Программа экспертов-рецензентов
    Не ждите, пишите жалобу!
    Гинекологический рак. .. Что нужно знать женщинам
    Вопросы и ответы о расследованиях
    Самые задаваемые вопросы о медицинских консультантах
    Руководство для пациентов с раком простаты
    Силиконовые имплантаты

    Медицинские ресурсы

    Обзор
    Каннабис
    Выбор нового врача
    Профилактика хронических заболеваний
    Контролируемое вещество
    ЛЕЧИТ
    Опрос электронных медицинских карт
    Найдите информацию о своем враче
    Иммунизация
    Интернет-прописи
    Медицинские курорты
    Доступ пациентов к медицинским записям
    Подготовьтесь к визиту к врачу
    Неправильное использование отпускаемых по рецепту лекарств и предотвращение передозировки
    Телемедицина

    Статистика

    Обзор
    Опрос врача
    Административные действия и результаты
    Административные результаты по типу дела
    Среднее/медианное время обработки жалоб
    Статистика жалоб/расследований
    Жалобы, полученные по типу и источнику
    Сводка действий программы правоприменения
    Отчеты, полученные на основании требований законодательства
    Отчетные данные о переводе пациента
    Лицензии врачей и хирургов по округам
    Публичная информация

     Система проверки лицензий (LVS) Центр ресурсов BreEZe

    Нужна помощь?

    Обратитесь за помощью в отдел информации для потребителей Совета.

    1 (800) 633-2322

    Отправить сообщение

    Правила прописывания контролируемых веществ и сообщения о них

    Дополнительные материалы:

    • Объявление государственной службы о требованиях AB 149
    • AB 149 Podcast: Изменения в бланках рецептов на Horizon

    Лица, назначающие контролируемые вещества, должны знать об этих двух предстоящих требованиях законодательства штата.

    Обновлены требования безопасности блокнота рецептов

    С 1 января 2021 года блокноты, используемые для выписки и заполнения рецептов на контролируемые вещества, должны иметь
    12-значный серийный номер, соответствующий штрих-код и
    другие функции безопасности, требуемые Законом о Ассамблее 149. Одобрено Калифорнией.
    Защитные принтеры выпускают эти рецептурные прокладки с начала 2020 года.

    Назначающим врачам, у которых нет этих блокнотов для рецептов, рекомендуется разместить заказ как можно скорее в
    Принтер рецептов безопасности
    одобрено Министерством юстиции. Это поможет вам своевременно получать прокладки, соответствующие требованиям.

    С 1 января 2021 г., за исключением ограниченных чрезвычайных ситуаций
    , фармацевты не смогут выписать рецепт на контролируемые вещества, который не указан в соответствующей форме. Чтобы уменьшить потенциальное негативное воздействие на пациентов,
    мы хотели бы напомнить врачам, назначающим лекарства, что они могут продолжать выдавать устные или электронные рецепты на лекарства, контролируемые по спискам III, IV и V.
    веществ в соответствии с разделом 11164 (b)(1) Кодекса охраны труда и техники безопасности.
    Мы призываем лиц, выписывающих рецепты, сотрудничать с фармацевтами, по мере необходимости, для решения
    потребности пациентов при наличии несоответствующих форм.

    Кроме того, на рецепты, выписанные в электронном виде, не распространяются меры безопасности, связанные с бумажными формами, и если вы в настоящее время отправляете рецепты в электронном виде, Совет рекомендует вам продолжать это делать.

    Вы можете подумать о том, чтобы иметь в офисе несколько бумажных рецептурных бланков, соответствующих требованиям AB 149, на случай, если
    технологическое препятствие, которое не позволяет вам отправить рецепт в электронном виде, или если применяется другое исключение.

    Доступно дополнительное руководство: AB 149 — Новые требования к формам рецептов на контролируемые вещества

    Обратите внимание: Совет также хотел бы напомнить вам, что до 1 января 2022 года все рецепты должны быть представлены
    в электронном виде, за некоторыми исключениями, в соответствии с
    Законопроект о собрании 2789 от 2018 года.

    Пересмотренные требования к отчетности для контролируемых веществ

    С 1 января 2021 г. о выдаче контролируемых веществ необходимо сообщать в отдел по использованию контролируемых веществ.
    Система обзора и оценки (CURES) в течение через один рабочий день после выдачи лекарства пациенту или
    представитель пациента. Ранее крайний срок подачи отчета составлял семь дней после выдачи.

    Кроме того, этот закон требует сообщать о выдаче препаратов Списка V в дополнение к Спискам II, III и IV.
    Это требование распространяется на фармацевтов и лиц, выписывающих рецепты, которые отпускают контролируемые вещества.

    Доступно дополнительное руководство: AB 528 — Новые требования к отчетности о выдаче контролируемых веществ

    Законы и нормативные акты

    Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы ознакомиться с самыми последними версиями законов и нормативных актов, регулирующих контролируемые вещества, и официальными формами рецептов в штате Нью-Йорк.

    Статья 33 Закона об общественном здравоохранении

    • Посетите статью 33 Закона об общественном здравоохранении от Сената штата Нью-Йорк

    Часть 80 Правил о контролируемых веществах

    • Посетите часть 80 Правил о контролируемых веществах

    Часть 910 Официальных правил рецептурных форм штата Нью-Йорк

    • Посетите Часть 910 Официальных правил рецептурных форм штата Нью-Йорк

    Первоначальный медицинский осмотр в телемедицине — новинка, сентябрь 2022 г.

    • 10 NYCRR §§80.62 и 80.63 требуют, чтобы в большинстве случаев до физического осмотра пациента практикующим врачом не выписывался рецепт на контролируемые вещества. В то время как физикальное обследование должен проводить практикующий врач, параметры обследования могут варьироваться «как указано» для соответствия общепринятым медицинским стандартам, в том числе с учетом назначаемого препарата и состояния пациента, анамнеза и склонности к использованию контролируемые вещества.
    • В соответствии с 10 NYCRR §80.63(d) практикующий врач может полагаться на протокол физического осмотра пациента при определенных условиях. Практикующий врач может прописать контролируемое вещество своему пациенту после изучения истории болезни пациента, если запись содержит результаты медицинского осмотра, проведенного консультирующим врачом или больницей, и такая запись оправдывает назначение. Исследование записей должно быть выполнено конкретно для диагноза, для которого рассматривается назначение, и новый диагноз может потребовать нового медицинского осмотра. Оба практикующих врача должны иметь лицензию на практику в штате Нью-Йорк (NYS).
    • Хотя Управление по борьбе с наркотиками (DEA) временно отменило требование о личном медицинском осмотре во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19, штат Нью-Йорк не отменил требование о первоначальном медицинском осмотре. Однако во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк разрешает назначать бупренорфин для медикаментозного лечения расстройств, связанных с употреблением опиоидов (OUD), без медицинского осмотра пациента. Никакие другие контролируемые вещества не подпадают под это временное исключение из независимых требований штата Нью-Йорк.
    • Руководство штата Нью-Йорк по доступу к бупренорфину с помощью телемедицины (PDF)

    Иофлупан исключен из Списков контролируемых веществ

    Вступает в силу 18 августа 2016 г. Иофлупан, инъекционный радиофармацевтический диагностический инструмент, полученный из листьев какао и используемый при тестировании взрослых пациентов с подозрением на синдромы паркинсонизма, был исключен из Списка II Списки контролируемых веществ штата Нью-Йорк. Это вещество теперь считается неконтролируемым веществом. См. статью 33 Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении, раздел 3306(4)(b).

    Принят новый закон, ограничивающий первоначальное назначение опиоидов до 7-дневного запаса при острой боли.

    ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОКРАЩЕНИЯ ЧРЕЗМЕРНОГО ПРЕДПИСАНИЯ ОПИОИДНЫХ ЛЕКАРСТВ, Вступивших в силу 22 июля 2016 г., ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ОПИОИДОВ ПРИ ОСТРОЙ БОЛИ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ 7-ДНЕВНЫМ ЗАПАСОМ. Практикующий врач не может первоначально прописать более чем 7-дневный запас опиоидных препаратов для лечения острой боли. Острая боль определяется как боль, возникшая в результате болезни, случайной или преднамеренной травмы или по другой причине, которая, по разумным основаниям практикующего врача, продлится лишь короткий период времени. Это правило НЕ ДОЛЖНО включать назначение лекарств от хронической боли, лечения боли в рамках онкологического лечения, хосписной или другой помощи в конце жизни или лечения боли в рамках практики паллиативной помощи. При любых последующих консультациях по поводу той же боли практикующий врач может выдать в соответствии с существующими правилами и положениями любое соответствующее продление, пополнение или новый рецепт на опиоид.

    • Часто задаваемые вопросы (PDF)
    • New York State Medicaid Pharmacy Update Special Edition — Семидневный запас средств для лечения острой боли Medicaid Fee-For-Service

    Изменения в списках контролируемых веществ Раздел 3306 Закона об общественном здравоохранении

    • Часто задаваемые вопросы Часть C Глава 447 Законы от 2012 г. (Изменения в списках контролируемых веществ)

    Начиная с 25 ноября 2012 г. следующие изменения будут внесены в списки контролируемых веществ в Разделе 3306 Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении. Там, где это применимо, некоторые фармацевтические препараты с известными торговыми марками, содержащие контролируемые вещества, выделены жирным шрифтом:

    Добавления к Списку II:

    • Тапентадол (Nucynta™)
    • Непосредственный предшественник фентанила: 4-анилино-N-фенетил-4-пиперидин (ANPP)
    • Болдион (андроста-1,4-диен-3,17-дион)
    • Дезоксиметилтестостерон (17[альфа]-метил-5[альфа]-андрост-2-ен-17[бета]-ол) (он же мадол)
    • 19-нор-4,9(10)-андростадиендион (эстра-4,9(10)-диен-3,17-дион)

    Поправки к Приложению II:

    • Формулировка определения анаболического стероида была изменена: Если специально не исключено или если не указано в другом списке, «анаболический стероид» означает любое лекарство или гормональное вещество, химически и фармакологически родственное тестостерону (кроме эстрогенов, прогестинов, кортикостероидов и дегидроэпиандростерона).

    Список III Поправки:

    • Язык для уточнения описания дронабинола.

    Приложение IV Дополнения:

    • Фоспропофол (Lusedra™)
    • Каризопродол (Сома ® )

    Дополнения к Списку V:

    • Эзогабин (Potiga™)
    • Лакосамид (Вимпат ® )

    Начиная с 23 февраля 2013 г. следующие изменения будут внесены в списки контролируемых веществ в разделе 3306 Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении. Там, где это применимо, некоторые фармацевтические препараты с известными торговыми марками, содержащие контролируемые вещества, выделены жирным шрифтом:

    Добавления к Списку II:

    • Гидрокодон (дигидрокодеинон) (Викодин ® , Лортаб ® , Туссионекс ® ) Это действие превращает все продукты, содержащие комбинацию ибуфацено в гидрокодоне, включая, но не ограничиваясь этим, гидрокодон в сочетании с орфентамином , График II.

    Исключения из Списка III:

    • Гидрокодон (дигидрокодеинон) (Викодин ® , Лортаб ® , Туссионекс ® ) Это действие относит все продукты, содержащие гидрокодон, включая, помимо прочего, гидрокодон в сочетании с ацетаминофеном или ибупрофеном, Список II.

    Добавления к Списку IV:

    • Трамадол (Ultram ® , Ultracet ® , Ryzolt™)

    Врачи и фармацевты несут ответственность за обеспечение того, чтобы рецепты на все контролируемые вещества, включая перечисленные выше лекарства, соответствовали всем требованиям законов и правил, как федеральных, так и государственных. Статью 33 Закона об общественном здравоохранении и раздел 10, часть 80 Правил и положений о контролируемых веществах в штате Нью-Йорк можно найти на веб-странице Бюро по борьбе с наркотиками

    В штате Нью-Йорк разрешено прописывать и выдавать контролируемые вещества в электронном виде.

    С 27 марта 2013 г. – обновлено в апреле 2013 г. 27 марта 2013 г. Поправки разрешают практикующему врачу выдавать электронные рецепты на контролируемые вещества из Списков II–V и позволяют фармацевтам принимать, комментировать, выдавать и хранить в электронном виде такие рецепты.

    Поправки требуют следующего;

    • Используемые компьютерные приложения должны соответствовать федеральным требованиям безопасности. Федеральные требования включены во Временное окончательное правило Управления по борьбе с наркотиками в отношении электронных рецептов на контролируемые вещества. Доступ к правилу можно получить через веб-сайт Управления по контролю за отвлечением внимания Министерства юстиции США. Обратитесь к поставщику программного обеспечения, чтобы определить, соответствует ли ваше приложение вышеупомянутым требованиям.
    • Компьютерные приложения, отвечающие федеральным требованиям безопасности, должны быть зарегистрированы в Министерстве здравоохранения, Бюро по борьбе с наркотиками.
    • Аптечные компьютерные приложения должны использовать Американское общество автоматизации в фармации (ASAP) версии 4.2 или выше, чтобы получать электронные рецепты на контролируемые вещества и сообщать об этих транзакциях в Департамент здравоохранения, Бюро по борьбе с наркотиками.
    • В соответствии с разделом 3302(37) Закона об общественном здравоохранении электронный рецепт на контролируемые вещества может быть выдан только в соответствии с правилами Министерства здравоохранения, а также правилами Департамента образования штата Нью-Йорк и федеральными требованиями. Правила Департамента образования штата Нью-Йорк доступны в электронном виде.

    Положения штата Нью-Йорк, касающиеся электронного назначения контролируемых веществ, также доступны в электронном виде.

    13 марта 2015 г. Законодательное собрание штата Нью-Йорк внесло поправки в Закон об общественном здравоохранении и Закон об образовании, продлив дату введения обязательного электронного назначения до 27 марта 2016 г.

    Информацию об электронном назначении можно получить по следующему адресу ссылка: Электронное прописывание контролируемых веществ

    Электронные рецепты и записи для игл для подкожных инъекций и шприцев для подкожных инъекций — обновлено в октябре 2013 г. способ, которым практикующий врач может выписать рецепт, включая электронный рецепт, на иглы и шприцы для подкожных инъекций, а также указать, как фармацевт должен выдавать и хранить в электронном виде такие рецепты. В соответствии с разделом 3381 Закона об общественном здравоохранении рецепт на иглы и шприцы для подкожных инъекций может быть выдан только в соответствии с правилами Департамента здравоохранения и Департамента образования штата Нью-Йорк.

    Чтобы ознакомиться с недавно принятыми правилами Департамента здравоохранения, поправками к разделу 10 NYCRR, часть 80, правила и положения в отношении контролируемых веществ, можно получить в электронном виде:

    • . Посетите веб-сайт www.health.ny.gov
    • .

    • В правой части домашней страницы нажмите Законы и правила
    • В соответствии с Правилами и положениями нажмите Недавно принятые правила (за последние шесть месяцев)
    • Нажмите на 9 октября 2013 г. – Электронные рецепты и записи для игл для подкожных инъекций и шприцев для подкожных инъекций

    Закон о реформе отпускаемых по рецепту лекарств Интернет-система для отслеживания чрезмерных назначений (I-STOP) — обновлено в сентябре 2013 г. , 2013 г. Поправки определяют способ, которым практикующий врач должен консультироваться с Программой мониторинга рецептов (PMP), а также некоторые исключения из этого требования. Они уточняют возможность практикующего врача и фармацевта уполномочить назначенное лицо консультироваться с PMP от их имени. Поправки изменяют частоту, с которой практикующие врачи и аптеки должны предоставлять данные об отпускаемых контролируемых веществах в Департамент здравоохранения (Департамент), и включают требование сообщать о том, что контролируемые вещества не отпускались.

    Чтобы ознакомиться с недавно принятыми правилами Департамента здравоохранения, поправками к разделу 10 NYCRR, часть 80, правила и положения в отношении контролируемых веществ, можно получить в электронном виде:

    • . Посетите веб-сайт www.health.ny.gov
    • .

    • В правой части домашней страницы нажмите Законы и правила
    • В разделе «Правила и положения» нажмите «Недавно принятые правила (за предыдущие шесть месяцев)»
    • Щелкните 27 августа 2013 г. — Программа мониторинга рецептов

    Постановление уполномоченного

    • Постановление уполномоченного – освобождение от распространения
    • Постановление комиссара — Программы помощи пациентам
    • Постановление Комиссара — Распределение без исключения для содействия усилиям по оказанию гуманитарной помощи в связи со стихийным бедствием на Гаити в январе 2010 г.

    Публикации

    • Список медицинских учреждений, освобожденных от уплаты налогов (PDF, 155 КБ, 9 стр.

Write a comment