Blog Detail

  • Home
  • Правила проезда кругового движения 2021: правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Правила проезда кругового движения 2021: правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Правда о круговом движении! — Авторадио Санкт-Петербург (Ленинградская область) 88,4 FM

Самой горячей темой для автомобилистов остаются свежие изменения в Правилах дорожного движения, которые касаются кругового движения.

Если внимательно изучить Постановление, подписанное Премьером нашей страны, можно сделать вывод, что по сути никаких более или менее серьезных изменений в жизни нашего города точно не произойдет. Давайте разберемся, как было и как стало.

В прошлой редакции ПДД, так же как и сейчас в новой, не было описания перекрестка с круговым движением перед которым применялись бы знаки, которые показывали как располагается главная дорога в данном случае. Продолжит наш автоэксперт Дмитрий Попов:

Дмитрий Попов: «Поправки касаются только перекрестков с круговым движением, которые равнозначные. Обращаю внимание, что ранее в ПДД ситуация с перекрестком с круговым движением была описана, как вариант с движением по нерегулируемому перекрестку. Водители и так знали, что когда они едут по пересечению Северного и Гражданского проспектов, то Гражданский — главный, потому что при подъезде к перекрестку стоят знаки приоритета. Сейчас постановлением правительства вносится пункт, который описывает, что на перекрестке с круговым движением без приоритета преимуществом пользуется тот, кто находится на круге. То есть, ситуация с разнозначным круговым движением подверглась отдельному описанию «.

Теперь следует изучить карту города. Отсюда мы увидим, что перекрестков с круговым движением в нашем городе не так уж и много – всего около 19 штук. И здесь многие удивятся, но на самом деле, это так. Дмитрий Попов объяснит все тонкости:

Дмитрий Попов: «Мы насчитали 19 перекрестков с круговым движением. Вот Софийская и Славы, Светлановская площадь и так далее. Но это все площади, которые круглые, но форма организации движения (круговое) там не используется. А на некоторых сделаны прорези, которые позволяют ехать вообще не по кругу. Теперь посмотрим на части этих площадей. На многих из них есть знаки приоритета, которыми мы должны пользоваться. Большая часть площадей, которых мы знаем, как площади с круговым движением, они не равнозначные, на них установлены знаки приоритета!».

Так что ничего особенно не изменилось для наших водителей. Но что же это за редкие примеры, где новые правила будут действовать. Здесь на память в первую очередь приходит Площадь Мужества:

Дмитрий Попов: «Площадь Мужества — самая крупная площадь, которая подвергнется изменению восприятия водителями того, как организовано дорожное движение. И так далее».

Дальше предлагаем развеять все сомнения и проговорить адреса, на которых изменится схема движения.

Площадь Бехтерева – главенство по Седова и на площади, как и сейчас. Светлановская площадь – не круговое движение …

Комсомольская площадь – главенство по Стачек. Площадь Конституции – не круговое движение. Площадь у Московских ворот – не круговое движение. Площадь Тургеньева – главенство по Садовой. Комендантская площадь – не круговое движение. Площадь Сикорского в Приморском районе – не круговое движение. Площадь Льва Мациевича ( пересечение Серебристого бульвара и аллеи Котельникова – Приморский района ) РАБОТАЮТ НОВЫЕ ПРАВИЛА!

В завершение напомним, что рассмотренные новшества находятся в стадии проекта. Однако документ подписан Премьер-министром, т.е. через некоторое время он начнет действовать. После официальной публикации постановления статью обновят.

Кто должен уступить дорогу на перекрестке с круговым движением: конфликт водителя с полицейским на кольце в Магнитогорске — видео, декабрь 2021 г. | mgorsk.ru

Все новости

«Как бы не скатиться в 37-й год». Музыкальный критик и журналист — о нападках на Пугачеву и популярности певца SHAMAN

Почему разбился один из самых безопасных самолетов? Эксперт — об авиакатастрофе с двумя погибшими

Четыре образовательных учреждения из Челябинска и одно из Магнитогорска попали в топ-200 школ России

А голову вы дома не забыли? 10 вопросов из школьной программы, с которыми взрослым не справиться

«Бедный мой муж — натерпелся»: медсестра рассказала, как похудела на 40 килограммов

Основатель «Красное&Белое» Сергей Студенников получил гражданство Черногории

Что будет с ценами на автомобили в 2023 году? Отвечают эксперты

Никита Михалков в реанимации: что известно о его состоянии на данный момент

В магнитогорском поселке Ново-Савинка ночью похолодало до минус 55 градусов

«Из всех вариантов реалистичны только плохой и очень плохой»: экономисты — о курсе доллара, ценах на продукты и жилье

Почему так холодно? Метеорологи рассказали, когда из России уйдут морозы и чего ждать до конца зимы

Будет ли вторая волна мобилизации в России? Собрали всё, что об этом говорят власти

А вы еще не получали? 4 популярные выплаты на детей, которые остаются в 2023 году

«Свиней» за рулем оштрафуют на 30 тысяч. Камеры видеофиксации займутся отловом мусорщиков-нелегалов

Банк вернул инвалиду из Челябинской области деньги, списанные по кредиту 16-летней давности

В школах Магнитогорска во вторник из-за мороза отменили уроки

Кремль — о второй волне мобилизации и слухах о ней: новости СВО за 9 января

«Сюда детей привозят лечить, а не наоборот»: мама ребенка с пневмонией пожаловалась на холод в больнице

Канализационная катастрофа в Бакале вылилась в уголовное дело

«Во время курса химиотерапии вышла работать в реанимацию». История 37-летнего врача, которая лечится от рака

Коллективу Южно-Уральского медуниверситета представили нового руководителя

В Кремле объяснили, нужно ли ждать новой волны мобилизации

В -30 на Центральном катке разорвало лед. Но площадку не закрыли из-за желающих покататься в мороз

«Выглядит неприглядно, но врачу показать надо»: рассказываем о патологии, с которой может столкнуться каждая женщина

Синоптики рассказали, когда в Челябинской области спадут сильные морозы

На М-5 в Челябинской области из-за фуры, пошедшей на обгон, погибла пассажирка Chevrolet Lanos

Таиланд отменил проверку сертификатов о вакцинации от COVID-19 у въезжающих в страну

Трафик равен 7 тысячам фильмов: южноуральский поселок, в котором живут 436 человек, установил рекорд в интернете

В Минздраве рассказали о состоянии девушки, попавшей в реанимацию после ДТП с трамваем

Из-за мороза не смог выехать из Казахстана рейсовый автобус до Магнитогорска

Мандарины, руины советских санаториев и пустынные пляжи: Абхазия зимой — какой вы ее не видели. Незабываемые кадры

Алкоголь и проезд в поездах подорожают, а семьи с детьми получат больше денег: 21 изменение 2023 года

В Минстрое назвали сроки устранения канализационной катастрофы в Бакале

В Челябинске из-за морозов отменили 16 автобусов на межгород

«Будет лишь вялое подрыгивание»: челябинские автодилеры — о рухнувшем авторынке и перспективе-2023

Когда снова будем отдыхать? Календарь выходных и праздников в 2023 году

В школах Магнитогорска из-за мороза отменили уроки

В Минобороны рассказали об операции возмездия за удар по Макеевке: новости об СВО за 8 января

Золушка на пенсии: история 68-летней Валентины Ясень, которая превратилась из уборщицы в аптеке в известную модель

Все новости

Полицейский жестко «оттормозил» автора видео и прочитал ему матерную лекцию о ПДД. Но кое-какая правда в его словах есть

Поделиться

По соцсетям разошлась запись конфликта автомобилиста с полицейским, ехавшим на личной машине, которые не поделили круговое движение на пересечении улиц Кирова и Профсоюзной в Магнитогорске. Дошло до словесной перебранки, в которой сотрудник МВД выглядит, скажем прямо, не образцово. Но нет ли в словах человека в погонах правды, когда он говорит, что автор видео должен был перестроиться правее перед съездом с кругового движения?

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Андрей Верзилов / Vk.com

Сделавший запись автомобилист въехал на перекресток с круговым движением первым и двигался по внутренней (левой) полосе, тогда как KIA Rio с полицейским за рулем встроился в правую полосу с продолжения улицы Кирова. Далее к выезду с кольца в сторону Профсоюзной обе машины двигались бок о бок, но автор видео постепенно смещался правее, видимо, оттеснив KIA.

Конфликт произошел на участке дороги, отмеченном красным

Поделиться

После этого KIA некоторое время «оттормаживал» обидчика, пока тот не остановился. Затем человек в форме полицейского прочел автору видео нотацию, суть которой сводится к тому, что при съезде с кольца необходимо занимать внешнюю полосу. Автор парировал, что KIA въезжал со второстепенной дороги и обязан был пропускать в безусловной манере.

Обновлено в 09:35. В ГУ МВД по Челябинской области сообщили 74.RU, что в отношении сотрудника полиции, попавшего на видео, начата служебная проверка, по результатам которой будет решаться вопрос о привлечении его к ответственности.

Конфликты на перекрестках с круговым движением происходят в России регулярно. Отчасти это объясняется тем, что их форма зачастую очень далека от круга, поэтому с точки зрения водителя они выглядят как несколько обычных перекрестков или развилок. При этом схема движения может меняться в зависимости от того, видно ли на пересечении разметку.

Зато в 2017 году окончательно прояснился вопрос с порядком проезда кольца: при наличии знака 4. 3 (а он в нашем случае есть) круговое движение считается главной дорогой по отношению ко всем примыкающим улицам даже в отсутствие знаков приоритета. Поэтому к началу конфликта автор видео действительно ехал по главной дороге, и KIA должен был ему уступить.

Пункт 13.11(1) Правил дорожного движения. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Но полицейского возмутило другое: по его мнению, автор видео выдавил его машину на съезде с кольца, пытаясь срезать траекторию от внутренней части ко внешней, — так, кстати, часто делают в России. И здесь важно помнить, что если въехать на круговое движение можно по любой полосе, то при съезде нужно руководствоваться требованиями разметки и знаков 5.15, если они есть, а в общем случае предварительно занять крайнее правое положение, чем многие водители зачастую пренебрегают.

Пункт 8.5 Правил дорожного движения. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Участок дороги, где начался конфликт: автор видео ехал по полосе, где на фото находится серый Hyundai Solaris. Водитель KIA Rio въезжал на свободную полосу справа (это снимки с гугл-карт, где отражен летний сезон)

Поделиться

Выезд с кругового перекрестка: двигаясь по внутреннему кольцу, автор видео должен был перестроиться правее, пропустив при этом едущие по крайней полосе машины

Поделиться

Автоюрист Лев Воропаев считает, что этот конфликт можно разбить на два эпизода:

— Первый момент — это когда автор видео посигналил машине полицейского. Здесь KIA последнего въезжала со второстепенной дороги и обязана была остановиться и пропустить машину на круговом движении вне зависимости от того, по какой полосе она в тот момент ехала. Судебная практика при разборе таких ДТП однозначна: въезжаем со второстепенной на главную — пропускаем всех. И неважно, едут они в своей полосе или перестраиваются.

При этом эксперт считает, что во второй части конфликта вина лежит на авторе видео:

— После проезда трамвайных путей они уже оба ехали по главной дороге, и автору видео для съезда с кольца требовалось занять крайнее правое положение, выполнив требование пункта 8.4 ПДД, то есть пропустить машины, движущиеся без изменения полосности. Если бы контакт произошел непосредственно на кольце (а не при въезде на него), думаю, нарушение могли бы вменить именно автору видео.

Пункт 8.4 ПДД. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

При этом не совсем ясно, пытался ли автор видео перестроиться в правый ряд в тот момент, когда на кольцо въезжал KIA: если да, то автомобиль полицейского как раз и создал ему помеху, не позволившую своевременно занять свой ряд.

В любом случае нарушением является поведение полицейского после выезда с перекрестка, когда он намеренно создал опасную ситуацию, «оттормаживая» автомобиль оппонента на оживленной трассе.

Мы уже подробно рассказывали, как проезжать круговые перекрестки в России. Разбор часто забываемых пунктов Правил дорожного движения вы найдете в нашей рубрике «ПДД для бывалых».

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ПДДАвтозаконАвтоликбез

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Как вести себя на кольцевой развязке

Круговые развязки — это перекрестки с круговым движением, предназначенные для безопасного и эффективного движения транспорта. По данным Федерального федерального управления автомобильных дорог США, ранние версии кольцевых развязок, также называемых транспортными кольцами, дорожными кольцами, ротондами и поворотными кругами, существовали в Европе с конца 1700-х годов. Площадь Звезды, которая окружает Триумфальную арку в Париже, является одним из таких ранних круговых перекрестков. После того, как они потеряли популярность, их использование снова стало широко распространенным, начиная с Соединенного Королевства в 1956.

Круговые развязки гораздо менее распространены в Соединенных Штатах, хотя ранние версии включают Columbus Circle в Нью-Йорке, построенную в 1905 году. По данным FHA, первая современная кольцевая развязка в Америке была построена в 1990 году в Саммерлине, штат Невада. . К 2021 году в Соединенных Штатах насчитывалось около 8000 кольцевых развязок, по данным Kittleson & Associates, фирмы по организации дорожного движения, которая их отслеживает.

Строгие законы, регулирующие движение транспортных средств на кольцевой развязке, призваны помочь водителям избежать крупных столкновений, но незнание водителем правил кольцевого движения может привести к различным типам мелких столкновений. Вот посмотрите, что такое кольцевые развязки, почему они работают и как перемещаться по ним, чтобы обезопасить себя и других.

Что такое кольцевой перекресток и почему он полезен

Круговой перекресток представляет собой круговой перекресток без светофора. Согласно FHA, они имеют изогнутые подходы к каналам для снижения скорости транспортного средства, точки выхода для контроля входа и выхода, а также поток против часовой стрелки вокруг центрального острова, чтобы свести к минимуму конфликтные точки. Агентство сообщает, что кольцевые развязки могут:

  • Повысить безопасность
  • Содействовать снижению скорости и снижению трафика
  • Уменьшить конфликтные точки
  • Привести к улучшению эксплуатационных характеристик
  • Подходит для широкого спектра транспортных условий, поскольку они универсальны по размеру, форме и дизайну

Они также могут защитить велосипедистов и пешеходов из-за более низких скоростей.

По данным Страхового института безопасности дорожного движения, современные кольцевые развязки обеспечивают множество преимуществ в плане безопасности, в том числе:

  • На 75 % меньше аварий с травмами
  • Сокращение на 30–40 % количества столкновений с пешеходами
  • Снижение числа столкновений с велосипедистами на 10 %
  • Увеличение пропускной способности на 30-50%
  • Круговые развязки также могут привести к снижению расхода топлива и загрязнения окружающей среды, установки и ремонта сигнального оборудования и шума в районах.

    Однако кольцевые развязки могут сбивать с толку. По данным Bloomberg, исследование дорожных развязок в Висконсине, хотя и отметило снижение автомобильных смертей и травм, увеличило количество столкновений на 12%. Эти аварии, возможно, вызванные тем, что водитель не знал, как работают кольцевые развязки, в основном привели к материальному ущербу.

    Вот как проехать два разных типа кольцевых развязок.

    Как перемещаться по однополосной кольцевой развязке

    Однополосные кольцевые развязки могут быть самыми простыми в использовании, если вы знаете, как это сделать. Два простых правила однополосного движения с круговым движением, применимые ко всем кольцевым развязкам, помогут вам безопасно их использовать:

    1. Уступайте дорогу движению уже на круге . Подъезжайте к знаку «уступи дорогу» и ищите автомобилистов уже на кольцевой развязке. Притормозите или остановитесь перед транспортом, приближающимся слева. Дождитесь перерыва в движении, а затем выезжайте на кольцевую развязку.
    2. Следи за скоростью . Департамент транспорта Аризоны рекомендует входить в круг со скоростью 15-25 миль в час. Пропустите движущиеся транспортные средства и соблюдайте все односторонние знаки. Вы должны искать велосипедистов, автомобили скорой помощи, крупногабаритные автомобили и пешеходов, готовые остановиться для них.

    Когда вы находитесь в круге, правый поворот будет вашим первым выходом, и вы можете пойти прямо, выбрав второй выход. Для левого поворота пройдите дальше по кругу и выберите третий выход. Если вы выполняете разворот, обязательно сделайте круг и выберите четвертый съезд, соблюдая знаки с односторонним движением.

    Как передвигаться по многополосной кольцевой развязке

    Многополосная кольцевая развязка может быть немного сложнее, чем круговая однополосная. Вот некоторые ключевые правила многополосного движения с круговым движением для водителей, безопасно находящихся в них:

    • Для поворотов направо вы должны двигаться по правой полосе и включать сигнал поворота, когда готовы повернуть
    • Для левых поворотов двигайтесь по левой полосе и используйте свой сигнал
    • Чтобы продолжить движение вперед, оставайтесь на полосе, в которую вы вошли
    • 900:15 Если вы пропустили съезд, снова объезжайте кольцевую развязку, меняя полосу движения, когда это безопасно, и используя свой сигнал.

    AARP перечисляет несколько ошибок, на которые следует обратить внимание при движении по круговым перекресткам с несколькими полосами движения:

    • Неспособность уступить дорогу
    • Слишком близко следует за другим автомобилем
    • Резкие переходы с полосы на полосу
    • Вождение рядом с другим транспортным средством в его слепой зоне

    Столкновение на перекрестке с круговым движением? Gerber Collision здесь, чтобы помочь

    Соблюдая правила и советы, вы сможете избежать столкновений на незнакомых кольцевых развязках. Однако, если у вас есть инцидент, Gerber Collision может помочь. Получите онлайн-оценку ремонта, позвоните нам по телефону 1-877-7GERBER или запишитесь на прием онлайн.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта статья представлена ​​только в информационных целях и не должна рассматриваться как какой-либо совет. Информация, представленная здесь или связанная с этой статьей, предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий точности или полноты. Вы полагаетесь на любую информацию, представленную в этой статье, исключительно на свой страх и риск.


    Дополнительные статьи

    • Преимущества беспокрасочного ремонта вмятин на вашем автомобиле
    • Делить дорогу с велосипедистами
    • Знать, когда буксировать и когда отъезжать
    • Пять мифов, которым не стоит следовать, когда дело доходит до мытья автомобиля
    • Когда следует заменить стеклоочистители в автомобиле?

    Руководство по вождению во Франции

    Знаете ли вы, что во Франции более 65 000 кольцевых развязок и что водители всегда должны иметь в машине светоотражающий жилет и треугольник?

    Французские правила вождения содержатся в le Code de la route – сборнике законов и правил дорожного движения на 500 страницах. Некоторые, как пресловутое правило Priorité à droite , могут вызвать путаницу, если вы к ним не привыкли.

    Приоритет справа

    Это правило было введено в 1920-х годах и часто сбивает с толку британских водителей, которые предполагают, что любой, кто въезжает на их дорогу, должен уступать им дорогу, но это не обязательно так.

    Priorité à droite — это правило по умолчанию, согласно которому вы должны остановиться или снизить скорость, чтобы позволить водителям выехать на вашу дорогу с перекрестка справа, если только на этом перекрестке нет знака «уступи дорогу» или «стоп».

    Водитель на главной дороге может подумать, что это не относится к людям, въезжающим с второстепенной боковой дороги, но это так, если только нет указателей об обратном.

    Знак с желтым ромбом в белой рамке, с другой стороны, указывает на то, что водители сохраняют приоритет на всех перекрестках вдоль него, пока не доберутся до того же знака с черной линией поперек.

    Знаки «остановись и уступи дорогу» все чаще вводятся вместо этого правила, но для некоторых старые способы все еще остаются лучшими.

    Недавно советники в Тремевене, Финистер, установили знаки на въезде в деревню, предупреждая водителей, что они въезжают в правильную зону с приоритетом. Они утверждают, что это лучший способ замедлить движение.

    Карусели

    Карусели, как широко известно, были изобретены парижским архитектором и градостроителем в начале 20-го века. Однако с введением вскоре после этого преимущественного права автомобили на кольцевой развязке должны были уступать дорогу приближающимся к ней автомобилям.

    В 1970-х годах коммуны находились под влиянием нового вида из Великобритании, которые сейчас наиболее распространены.

    Rond-point обычно используется для обозначения обоих типов, но официально это относится к старой версии, а новые — carrefours à sens giratoire.

    Знак rond-point представляет собой синий круг с белыми стрелками вокруг него и без дорожной разметки. Водители на нем должны снизить скорость, чтобы пропустить кого-то.

    A carrefour à sens giratoire показан кружком с черными стрелками в красном треугольнике или синим кружком с белыми стрелками и знаками cédez le pass (уступи дорогу), а также прерывистыми белыми линиями на перекрестке. Транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют приоритет.

    Считается, что во Франции больше всего кольцевых развязок в Европе. По оценкам, их более 65 000 человек. Чтобы повернуть направо, включите указатель поворота непосредственно перед въездом на кольцевую развязку. Чтобы ехать прямо, оставайтесь в правой полосе и указывайте прямо перед выездом.

    Чтобы двигаться дальше, подайте сигнал налево при въезде на кольцевую развязку, поверните налево и подайте сигнал направо непосредственно перед выездом. Если вы не можете безопасно выйти, то снова объезжайте кольцевую развязку.

    На кольцевых развязках с более чем двумя полосами движения вы всегда берете левую полосу, чтобы пройти полный круг, но, если удобнее, выбираете среднюю полосу, чтобы свернуть налево.

    Ограничения скорости

    Установленные законом ограничения скорости на основных дорогах автоматически снижаются в случае дождя, мокрого снега и снега: 130 км/ч снижается до 110 км/ч, 110 км/ч до 100 км/ч и 9от 0 км/ч до 80 км/ч. При видимости менее 50 м скорость на всех дорогах ограничена до 50 км/ч.

    Мне выписали штраф за превышение скорости, но я не могу вспомнить, был ли я за рулем?

    Permis à points

    Французские водительские права начинаются с 12 баллов, и вы теряете баллы за правонарушения, в отличие от системы Великобритании, где вы получаете баллы.

    Детекторы камер контроля скорости

    Они незаконны, влекут за собой штраф до 1500 евро и потерю шести очков. Если у вас есть мобильный телефон или устройство GPS с системой предупреждения о радарах, вам следует отключить эту функцию. Это относится исключительно к устройствам, которые физически обнаруживают камеру ( детектор ). С 2012 года это также относится к устройствам, которые используют GPS и базу данных, чтобы точно предупреждать вас о положении камеры ( avertisseur ), но вы можете иметь устройство или приложение, которое просто помогает вождению (aide à la conduite).

    Легальные французские могут предупредить вас о нахождении в «опасной зоне», что на практике означает камеру, но только в зоне 4 км на автомагистрали, 2 км на национальных дорогах или 500 м в населенных пунктах.

    Официальная карта показывает расположение 3275 стационарных камер контроля скорости.

    В машине

    У вас должен быть светоотражающий жилет безопасности ( gilet de sécurité ), доступный вам в машине, и оранжевый треугольник (который может быть в багажнике). Если вам необходимо резко остановиться, вы должны выйти из машины в жилете и включить аварийную сигнализацию.

    В большинстве случаев треугольник следует размещать на расстоянии не менее 30 м позади автомобиля. Несоблюдение может повлечь за собой штраф в размере до 375 евро.

    В случае остановки на автомагистрали не ходите по автомагистрали и не ставьте треугольник, если это угрожает вашей жизни. Выйдите из машины и спрячьтесь за защитным барьером.

    Вы всегда должны иметь возможность предъявить документы, включая страховку, водительские права и свидетельство о регистрации транспортного средства.

    Write a comment