Blog Detail

  • Home
  • Правила проезда кругового: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Правила проезда кругового: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Правила проезда перекрестка с круговым движением

1. Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам).

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник.

Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.д.)

 

2. Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное).

Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно.

Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются. Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку. Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей. Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.

Правый поворот Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов. На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге. Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.

Движение прямо Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга. Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т. д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.

Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос.

Перед въездом на перекресток включите указатель правого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов. Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного? Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся .

Рис.  Неправильный выбор ряда может привести к аварии

Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку. Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует).

На перекрестке двигайтесь по своему ряду, пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.

Левый поворот Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель правого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.   Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг. Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным правым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке. Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений». Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).

Полезная информация:

  • Автоинструкторы, обучение вождению АКПП, МКПП

Поделиться ссылкой:

Как проезжать перекрестки с круговым движением? — RusPDD 

Внимание! Материал НЕ актуален !!! Внесены изменения в Правила проезда перекрестков с круговым движением.

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Не смотря на то, что перекрестки с круговым движением призваны облегчить движение на пересечениях дорог все равно у водителей возникают масса вопросов по проезду таких перекрестков. В Правилах дорожного движения проезду по перекресткам с круговым движением уделено очень мало внимания поэтому и возникают некоторые сложности.

Первое упоминание в правилах маневрирования:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Второе в правилах проезда нерегулируемых перекрестков:

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2. 4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

В первом случае определяются правила въезда на перекресток, во втором приоритет.

Других поясняющих правил для проезда перекрестка с круговым движением нет, и следует руководствоваться общими правилами. Что же из себя представляет перекресток с круговым движением?

  • Первое что нужно понять — перекресток с круговым движением — это один перекресток с несколькими пересечениями проезжих частей. Проезжая часть на «кольце» не является отдельной дорогой, а предназначена для выезда с одной дороги на другую.(Точно так же, как например участок проезжей части в разрыве разделительной полосы предназначенный для разворота, но не являющийся дорогой и не образующий отдельного перекрестка)

    Согласно п.8.5 правил, если при въезде на перекресток с круговым движением совершается поворот занимать крайнее положение не требуется, то есть въезжать на перекресток можно с любой полосы. Обратите внимание это правило распространяется только на въезд на перекресток, при выезде с перекрестка необходимо занять крайнее правое положение на проезжей части. Поворот со второй полосы при выезде с перекрестка запрещен.

    А теперь рассмотрим более сложный вариант, который достаточно часто встречается — одна из дорог перекрестка с круговым движением проходит по касательной круга

    В данной ситуации перекресток имеет так же круговое движение, давайте разберем как происходит движение прямо по второй полосе на дороге.

    Не смотря на то, что маневр поворот не осуществляется, тем не менее происходит въезд на круговое движение и в случае движения прямо происходит одновременно и выезд с него. Получается некое противоречие, с одной стороны мы можем въезжать на кольцо по любой полосе, но выезд должны совершать только с крайней правой полосы. Мы движемся прямо, не совершая никаких маневров, но при пересечении «кругового движения мы на какой то момент становимся участниками движения по этому «кольцу» и занимаем на нем вторую полосу. Для выезда с кольца мы вынуждены пересечь крайнюю правую полосу кругового движения.

    Таким образом формально единовременно совершается три маневра

    1. Въезд на круговое движение
    2. Перестроение в крайнюю правую полосу
    3. Выезд с кругового движения

    Такое формальное деление маневров необходимо для определения приоритета между транспортными средствами, которые движутся по круговому движению и которые только его «задевают»

    Если на перекрестке не установлены знаки приоритета, то на пересечении траекторий «1» дорогу должен уступить красный автомобиль, руководствуясь пунктом {tip :: 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.}13.11{/tip} правил. А на пересечении траекторий «2» оба автомобиля находятся на круговом движении и белый автомобиль должен пропустить красный автомобиль, так как выезжает из полосы и пересекает полосу движения красного автомобиля.

    Конфигураций перекрестков с круговым движением бесконечное множество и в правилах дорожного движения им незаслуженно уделено слишком мало внимания.

    Чтобы не попадать в такие сложные ситуации движение по перекрестку нужно планировать заранее и если предполагается скорый съезд с кругового движения лучше заранее перед въездом занять крайнюю правую полосу.

    Подробнее о приоритетах на перекрестке с круговым движением смотрите в статье «Круговое движение. Как определить приоритет?»

    Дорог вам без препятствий!

    RusPDD.ru на других площадках:

    ВКонтакте | Дзен  | Фейсбук | ОК | Ютуб | Телеграм

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    ДТП с круговым движением | Юридическая фирма The Mark

    Аварии на перекрестке или кольцевой развязке в Нью-Джерси

    Водители автомобилей спешат через перекрестки, пытаясь проехать на желтый свет, и не замечают мотоциклистов, поворачивающих налево; водители мчатся на зеленый свет, не замечая мотоциклиста, ожидающего, пока движение на перекрестке расчистится, прежде чем продолжить движение. Перекрёстки в Нью-Джерси чрезвычайно опасны для мотоциклистов, поскольку водители транспортных средств озабочены своим расписанием и пренебрегают основными правилами вождения. В течение многих лет команда по ДТП на перекрестке нашей юридической фирмы по автомобильным авариям в Нью-Джерси помогала бесчисленному количеству мотоциклистов, получивших травмы в результате столкновения с водителем автомобиля.

    Что такое кольцевая развязка в Нью-Джерси?

    Кольцевой или круговой перекресток — это тип кругового перекрестка, на котором движение должно осуществляться в одном направлении вокруг центрального острова. В некоторых странах транспортные средства, въезжающие на круг, имеют преимущественное право проезда, и водители, находящиеся на круге, должны уступать дорогу. Во многих других странах трафик, входящий в круг, должен уступать. Другие общие характеристики включают большие диаметры (более 100 м или 300 футов) и минимальное горизонтальное отклонение, чтобы обеспечить скорость 50 км / ч (30 миль в час) или более.

    Характеристики кольцевых развязок

    Термин «кольцевая развязка» используется для описания перекрестков с круговым движением, которые имеют следующие характеристики:

    • Часто циркулирующее движение уступает место въезду в одну или несколько точек въезда. В «Руководстве для водителей Нью-Джерси» водителям рекомендуется уступать дорогу автомобилям справа (таким образом, движущийся поток уступает место въезжающему движению).
    • Тангенциальные подходы между подъездными путями и объездной дорогой обеспечивают въезд на полной скорости. И наоборот, некоторые транспортные круги вообще не имеют подъездных путей, и дороги пересекают круги в 9 часов.углы 0 градусов.
    • Высокие скорости движения (более 30 миль в час / 50 км/ч) означают, что в движущемся транспортном потоке необходимы большие промежутки, чтобы позволить остановившимся транспортным средствам безопасно въехать, что приводит к меньшей пропускной способности и более высокому уровню аварий, чем современные кольцевые развязки.
    • Смена полосы движения может производиться в пределах кольцевой дороги.
    • Круги, как правило, очень большого диаметра.
    • Иногда есть пешеходный доступ к центральному острову или парковка на круге.

    Что такое кольцевая развязка в Нью-Джерси?

    Развязка с круговым движением — это тип перекрестка с круговым движением, на котором дорожное движение должно двигаться в одном направлении вокруг центрального острова. Знаки обычно предписывают транспортным средствам, въезжающим на круг, снизить скорость и предоставить право проезда водителям, уже находящимся на круге.

    Путаница с круговым движением и круговым движением

    Круговое движение не следует путать с круговым движением, на котором въезжающий транспорт всегда должен уступать дорогу транспорту, уже находящемуся на круге, и, как правило, работает на гораздо более низких скоростях.

    В Нью-Джерси в какой-то момент было 101 транспортная развязка, 44 из которых были частью дорог штата. Однако их число сократилось, поскольку круговое движение было постепенно сокращено. Первая транспортная развязка была построена в 1925 году на развязке аэропорта в Пеннсаукене. Увеличившееся количество транспортных средств и более высокая скорость движения сделали круговые движения более опасными, а несчастные случаи — более частыми. Многие транспортные развязки прославились частыми авариями и путаницей, особенно для неместных жителей. Путаница часто является результатом незнания элементарных правил дорожного движения, которые регулируют право проезда при использовании транспортных кругов.

    Что говорят правила дорожного движения штата Нью-Джерси?

    NJSA 39:4-90, предусматривает: «Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, должен уступить право проезда транспортному средству, въехавшему на перекресток. При одновременном выезде на перекресток двух транспортных средств водитель транспортного средства слева должен уступить право проезда водителю транспортного средства справа».

    Поскольку круг состоит из ряда нерегулируемых перекрестков, водитель справа (въезжающий в круг) имеет преимущественное право проезда.

    Если вы попали в аварию на кольцевой или круговой развязке в Нью-Джерси, вам необходимо связаться с Марком сейчас, потому что любые задержки могут значительно сократить доступное вам восстановление. Позвонив в нашу фирму, вы поговорите со знающим адвокатом, который рассмотрит ваше дело об автокатастрофе на кольцевой или кольцевой развязке и подготовит все юридические документы, необходимые для того, чтобы помочь вам получить компенсацию за ваши травмы.

    Вы также имеете право на восстановление после травм, таких как сломанный или окровавленный нос, рваные раны кожи лица, сломанные ребра и конечности, хлыстовая травма, выколотые глаза, кровоизлияния в мозг, паралич сломанных костей, травмы головного мозга и головы, шеи, спины и травмы спинного мозга, грыжи межпозвоночных дисков и переломы костей.

    Свяжитесь с юридической фирмой Mark — Перекресток, кольцевая развязка и кольцевая развязка — Адвокат по автомобильным авариям

    Получите консультацию нашего адвоката по автомобильным авариям на пересечении перекрестков в Нью-Джерси относительно вашей аварии. После того, как вы наймете нашу юридическую фирму по травмам, мы будем усердно представлять вас в получении компенсации за травмы, полученные в результате автокатастрофы на перекрестке. Свяжитесь с юридической фирмой Марка по поводу автокатастрофы на перекрестке сегодня и сообщите о любых травмах, которые вы могли получить. Свяжитесь с юридической фирмой Mark и поговорите сегодня с нашей командой Intersection Auto Accent, позвонив по номеру 9.08-460-8996. Кроме того, не стесняйтесь общаться с нашей командой онлайн, заполнив нашу контактную форму на главной странице этого веб-сайта.

    Великобритания Правила проезда с круговым движением, помощь и советы

    • Дом
    • Уроки вождения
      • Информация об уроках вождения
      • Интенсивные занятия
      • Уроки повышения квалификации
      • Области покрытия
      • Специальные предложения
      • Услуги
      • Отзывы
      • Пас Плюс
      • Подарочные сертификаты
    • Теоретический тест
      • Информация о теоретическом тесте
      • Информация о тесте на восприятие опасности
      • Теоретические пробы
        • Пробная теория, тест 1
          • Теоретический тест из 20 вопросов 1
          • Полный теоретический тест 1
        • Пробный теоретический тест 2
        • Пробный теоретический тест 3
        • Пробный теоретический тест 4
        • Пробный теоретический тест 5
        • Проверка дорожных знаков
          • Пробный тест дорожных знаков
          • Полный тест дорожных знаков
        • Теоретический экзамен по автомагистралям
        • Проверка скорости и остановки
        • Самый сложный теоретический тест
    • Экзамен по вождению
      • Экзамен по вождению
        • Информация об экзамене по вождению
        • Секрет прохождения экзамена по вождению?
        • 3 главных совета экзаменатора по вождению
        • Как произвести впечатление на экзаменатора
      • Покажи мне, скажи мне вопросы
        • Покажи мне, расскажи мне вопросы
        • Тест «Покажи мне, расскажи мне»
      • Маневры
      • Бланк результатов экзамена по вождению
      • 10 наиболее частых ошибок в экзамене по вождению
      • Видео пробных экзаменов по вождению
      • Маршрут экзамена по вождению
      • Самостоятельное вождение
      • Мифы об экзамене по вождению
    • Советы по вождению
      • Домашние модули обучения
      • Трогание и остановка

        • Как водить машину с механической коробкой передач
        • Как трогаться и останавливаться
        • Обзор управления сцеплением
        • Как никогда больше не глохнуть
        • Как восстановиться после остановки
        • Сначала сцепление или тормоз?
        • Как плавно управлять автомобилем с механической коробкой передач
        • Парковка на холме
      • Переключение передач
        • Метод пальминга
        • Когда переключать передачу
        • Плавное переключение понижающей передачи
        • Когда переключать передачу на подъеме
        • Когда менять передачу на кольцевой развязке
      • Нажимное рулевое управление
      • Появление и поворот
        • Выход и поворот налево
        • Въезд и поворот направо
      • Реверс
      • Начало холма
        • Начало в гору
        • Спуск в гору на светофоре
      • Встреча трафика
        • Жилые дороги
        • Проселочные дороги
      • Круговые перекрестки
        • Какую полосу выбрать
        • Когда безопасно идти?
        • Когда менять передачу на кольцевой развязке
      • Автобусные полосы
      • Пешеходные переходы
        • Информация о пешеходных переходах
        • Тест «Пешеходные переходы»
      • Дороги с двусторонним движением
      • Автомагистрали
        • Вход и выход
        • Обгон
    • Дополнительно
      • Временная лицензия
      • Заправка автомобиля топливом
      • Регулировка ремня безопасности
      • Основной и дополнительный светофоры
      • Подсветка приборной панели
      • Остановить запотевание окон
      • Мелкий шрифт
    • Контакты
      Нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо


    Любите их или ненавидите, кольцевые развязки есть везде, и важно понимать, что такое кольцевые развязки, если вы собираетесь сдать экзамен по вождению и быть безопасным водителем. С помощью этого пошагового руководства мы покажем вам, какая полоса вам понадобится для поворота налево, направо и движения вперед на кольцевой развязке. Мы также дадим вам советы о том, когда вы можете безопасно и без колебаний выезжать на кольцевую развязку.

    Важная часть кольцевых развязок готовится, когда вы приближаетесь к ним и знаете, куда вы едете и какая полоса вам понадобится.

    Карусели бывают разных размеров, иногда с несколькими съездами, полосами движения и светофорами.

    Как подъехать к кольцевой развязке.

    Во-первых, убедитесь, что вы занимаете позицию заранее (как описано ниже). Осторожно подъезжайте к кольцевой развязке и используйте процедуру MSM (зеркало, сигнал, маневр). Заранее посмотрите направо и вперед, уступая дорогу направо.

    Следите за уязвимыми участниками дорожного движения, включая велосипедистов, мотоциклистов и всадников. Пешеходные переходы также можно найти возле въездов или выездов с кольцевой развязки.

    Нерешительность.

    Если кольцевая развязка свободна, обязательно поезжайте, не раздумывая.
    Постарайтесь предугадать, куда едут другие водители, которые уже находятся на кольцевой развязке. Следите за положением, скоростью и углом других транспортных средств. Если вы заметите, что они съезжают с кольцевой развязки к выходу, откуда вы едете, у вас может быть возможность присоединиться. Не полагайтесь на другие водители, поскольку они часто этого не делают или подают неправильные сигналы.

    Смотрите ниже наше видео о том, когда нужно выезжать на кольцевую развязку. Это видео жизненно важно, если вы чувствуете, что колеблетесь на перекрестке с круговым движением. Мы расскажем вам, как предвидеть других водителей на перекрестках с круговым движением, чтобы вы не колебались и вместо этого использовали любую возможность, чтобы поехать.

    Примеры выхода на круговые развязки


    Грубое видео-руководство по круговым развязкам



    Подпишитесь, чтобы получать больше советов на нашем канале YouTube

    Поверните налево, первый выход.

    На подходе к кольцевой развязке:

    1. Проверьте свои зеркала

    2. Держитесь левой стороны. Это очень важно, так как рядом с вами справа от вас может быть другой автомобиль.

    3. Сигнал левый.

    4. Подходите осторожно, смотрите направо и вперед. Уступая дорогу направо.

    5. Как только у вас будет возможность повернуть направо, идите и держитесь левой стороны.

    6. Включите сигнал, чтобы информировать других участников дорожного движения о том, что вы покидаете кольцевую развязку.

    Поворот налево, 2-й выход.

    Поворот налево на круговом перекрестке не всегда означает, что это будет первый выезд.

    На этом знаке видно, что второй выход указывает налево.

    Убедитесь, что вы не сигнализируете о приближении к кольцевой развязке, а только сигнализируете о выезде. Сигнализация при приближении к кольцевой развязке может ввести в заблуждение других участников дорожного движения, которые могут подумать, что вы собираетесь съехать на 1-й съезд.

    Следуйте по дороге впереди, второй выход.

    Некоторые люди ошибочно описывают это как движение прямо по кольцевой развязке. Идти «прямо» — это то, что вы не хотите делать на перекрестке с круговым движением!

    При приближении обращайте внимание на дорожную разметку или знаки, которые могут подсказать вам, по какой полосе двигаться.

    1. Если нет маркировки или знаков, говорящих вам об ином, то держитесь левой полосы .

    2. Посмотрите в зеркала, подойдите осторожно, глядя направо и вперед. Уступите право, как обычно.

    3. Как только у вас будет возможность повернуть направо, идите и держитесь левой полосы ( держитесь левой полосы так как транспортное средство может быть в полосе рядом с вами). Когда вы находитесь на кольцевой развязке, следите за транспортными средствами, приближающимися к кольцевой развязке, поскольку они иногда останавливаются слишком поздно, и вам, возможно, придется изменить свое положение (если это безопасно).

    4. Проверьте свои зеркала (особенно левое) и подайте сигнал слева после того, как вы прошли выход перед тем, который вы хотите. Указание налево информирует других о том, что вы выходите.

    Многие люди проваливают экзамен по вождению из-за того, что не держат полосу движения. Убедитесь, что вы не ошибетесь из-за этой распространенной ошибки.

    По дороге впереди на многополосной кольцевой развязке.

    На подходе к кольцевой развязке:

    1. Проверьте свои зеркала

    2. Держитесь левой полосы, если знаки или разметка не предписывают иное. В нашем примере с круговым движением (верхний рисунок) средняя полоса будет использоваться для обгона в случае заторов. Дорожная разметка может указывать на то, что левая полоса будет использоваться только для поворота налево (нижний рисунок).

    3. Дорожная разметка также может отображать названия дорог, номера и названия городов, чтобы помочь вам выбрать правильную полосу движения.

    Поверните направо, третий выход.

    При приближении обращайте внимание на дорожную разметку или знаки, которые могут указать вам, в какую полосу двигаться.

    1. Если дорожной разметки нет, проверьте зеркала, подайте сигнал направо и двигайтесь по правой полосе.

    2. Подходите осторожно, смотрите направо и вперед. Уступите право, как обычно.

    3. Как только у вас будет возможность свернуть направо, идите и держитесь правой стороны (на соседней полосе может быть транспортное средство, поэтому держитесь правой стороны).

    4. Проверьте свои зеркала (особенно левое) и подайте сигнал слева после того, как вы прошли выход перед тем, который вы хотите. Указание налево информирует других о том, что вы выходите.

    5. Двигайтесь влево и выходите.

    Примечание: Поворот направо не всегда означает, что это будет третий съезд или больше. На этом знаке вы можете видеть, что движение к Ширли находится справа, но это второй выход. Здесь вам все равно понадобится правая полоса и сигнал сразу на подъезде.

    Когда переключать передачу на кольцевой развязке

    Многополосные перекрестки с круговым движением, регулируемые светофорами.

    Круговые перекрестки, управляемые светофором, намного безопаснее, поскольку они контролируют поток транспорта и нет необходимости уступать дорогу направо. По-прежнему стоит проверить направо, когда у вас горит зеленый свет светофора, поскольку другие водители иногда проезжают на красный свет, когда им не следует. Автомобили экстренных служб также проезжают на красный свет, поэтому будьте осторожны.

    Иногда на кольцевой развязке есть комбинация светофора и полосы объезда, о которых следует помнить. Если у вас есть линии объезда, то уступайте дорогу направо, как обычно.

    Обращайте внимание на знаки и дорожную разметку, когда есть несколько полос движения, так как они помогут определить, какая полоса вам нужна.

     

    Когда ехать на круговых развязках

     

    Какую полосу выбрать на кольцевых развязках (для новичков или обновить)


    Твитнуть

     

    Найти хорошую автошколу сложно, узнайте здесь, почему вы только что нашли одну из лучших…  (нажмите)      Уроки вождения для повышения квалификации становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь.

    Write a comment