Blog Detail

  • Home
  • Правила разворота на трамвайных путях вне перекрестка: Как лишиться прав за разворот: рассказываем, как правильно выполнить маневр и не нарваться на штраф | 74.ru

Правила разворота на трамвайных путях вне перекрестка: Как лишиться прав за разворот: рассказываем, как правильно выполнить маневр и не нарваться на штраф | 74.ru

Разворот на трамвайных путях | Дорожная ситуация


2 комментария

1-я статья из 6 в серии Дорожные ситуации. Выполнение разворота

В данной статье рассмотрена дорожная ситуация, в которой разворот автомобилиста на трамвайных путях в процессе его осуществления привел к ДТП с попутчиком.

Одной из многочисленных причин ДТП является невнимательность к деталям дорожной ситуации, в которой оказались ее участники движения.

Другой причиной, сопутствующей невнимательности, является неспособность прогнозировать изменение ситуации в ближайшие несколько секунд.

О том, что такое умение/неумение прогнозировать развитие событий в дорожной обстановке, станет понятно далее, по тексту.

Несмотря на то, что правила выполнения разворота на трамвайных путях нарушил водитель «Хонды», «регистратор» попал в ДТП по причине собственной невнимательности.

Попробуем проанализировать действия обоих водителей в этих дорожных обстоятельствах, чтобы понять, что на самом деле произошло, и в будущем не повторять подобных ошибок.

Исходные данные: Дорога с трамвайными путями посередине, рельсы расположены на одном уровне с проезжей частью.

Дорожную разметку не видно, но проезжая часть каждого направления имеет по две полосы.

Знаков, определяющих направление движения по полосам , а также знаков, запрещающих разворот на данном участке дороги, не установлено.

После поворота на перекрестке, «видеорегистратор» занимает для движения попутные трамвайные пути.

Впереди него на дистанции примерно одной секунды по крайней левой полосе проезжей части движется автомобиль Honda CR-V.

Почему дистанция между машинами берется в секундах, можно прочесть в статье Движение в потоке, а также в статье Почему важно соблюдать дистанцию.

 

В момент развития дорожной ситуации ни попутного, ни встречного трамваев на трамвайных путях не наблюдается.

Водитель «Хонды» включает левый «поворотник», начинает разворот через трамвайные пути, и в этот момент его в левый бок таранит владелец регистратора.

Удар оказался не сильным, но достаточным для выяснения отношений. Факт столкновения — это есть ДТП.

Посмотрите короткий видеоролик.


Автор видеоролика

Когда происходит ДТП, то в первую очередь возникает вопрос: кто виноват? И только во вторую очередь следует вопрос: по какой причине ДТП произошло?

По большому счету причины, по которым происходят столкновения, мало кого интересуют. Они больше важны для участников ДТП, чтобы для себя проанализировать произошедшее, и больше так не делать.

В протоколе будет «сухое» изложение фактов: нарушены требования ПДД или не нарушены, и кто из участников нарушил.

Соответственно, если нарушил, и это нарушение стало причиной столкновения, значит виноват. Но истинные причины столкновений, обычно, не имеют ничего общего с тем, что напишут в протоколе.

Почему это так, на примере дорожной ситуации изложено в статье Не уступил дорогу на перекрестке. Рекомендую.

 

В нашей ситуации оба водителя в процессе движения совершили какие-то действия, или не совершили, в результате чего машины столкнулись.

Попробуем разобрать, какие именно это действия (бездействия), и начнем с водителя «Хонды» (который осуществлял разворот через трамвайные пути).

Разворот на трамвайных путях вне перекрестка на этом участке дороги Правилами не запрещен.

Но согласно пункту 8.5 ПДД, разворот должен выполняться с трамвайных путей попутного направления (отсутствуют знаки направлений движения по полосам).

Другими словами, сначала нужно с соблюдением правил перестроения заехать на трамвайные пути попутного направления, и уже с них выполнить разворот.

Водитель «Хонды» приступил к развороту с левой полосы проезжей части, и тем самым подставил свой левый борт под удар «попутчика», который в это время, не нарушая Правил, ехал по рельсам.

Автор разворота нарушил два требования ПДД: начал разворот «не оттуда», т.е. не перестроился на трамвайные пути, и не уступил дорогу попутчику («регистратору»).

Эти строки напишут в протоколе. Они важны для определения виновника. Только там не напишут истинную причину, по которой он не уступил попутчику (эти причины для суда уже не важны).

На самом деле, водитель «Хонды» не увидел едущего сзади «регистратора» (или потому, что «регистратор» был в слепой зоне, или было лень повернуть голову и посмотреть).

По отношению к кроссоверу, «Регистратор» появился с левой стороны очень быстро, и практически сразу пошел на опережение.

Теперь, посмотрим на действия «регистратора». Следует отметить, что его движение целиком укладывались в рамки ПДД. Тем не менее, он попал в аварию.

Возникает вопрос: почему? Он, ведь, ничего не нарушил! Но попал.

«Регистратор» видел едущий впереди автомобиль «Хонда», но не придал значения его тормозным сигналам. Возможно, он даже не предположил, что тот намеревается выполнить какой-то маневр.

Линия трамвайных путей была свободна для движения, и «регистратор» действовал в соответствии со своими намерениями.

 

В кадре хорошо видно, когда у кроссовера загорелись стоп-сигналы, и спустя секунду включился левый указатель поворота.

Почти одновременно с включением сигнала поворота, водитель «Хонды» начал разворот через трамвайные пути.

Разворот произошел на очень короткой дистанции от едущего позади-слева «регистратора». И у того не хватило времени, чтобы успеть остановиться.

Единственный вариант, который мог бы спасти, это экстренное торможение. Но к такому повороту событий «регистратор» оказался не готов.

Какой можно сделать вывод из того, что произошло, чтобы в будущем, оказавшись в похожей ситуации, не столкнуться с другим автомобилем?

Во-первых, в процессе движения в дорожном потоке необходимо всегда контролировать обстановку с боков и сзади автомобиля. Особенно контроль важен перед началом маневра.

Подробнее о маневрах можно прочесть в статьях Что такое маневр в ПДД и Что такое безопасный маневр.

Перед любым маневром есть смысл не только смотреть в зеркала заднего вида, но и проверять мертвую (слепую) зону поворотом головы и взглядом в эту самую зону.

Другого способа, как проверить пространство, которое не видно в зеркала, нет. Сферические зеркала заднего вида не могут дать полный обзор.

Во-вторых, вне перекрестка, разворот на трамвайных путях (или через трамвайные пути) ПДД требуют выполнять с рельсов попутного направления (пункт 8.5 ПДД).

Еще необходимо убедиться, что на данном участке дороги разворот не запрещен Правилами.

Пункт 9.6 ПДД разрешает движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления.

Но при этом с автомобилистов никто не снимает ответственность за соблюдение дистанции и интервалов.

Выбор скорости и дистанции взаимосвязаны: чем выше скорость, тем больше должна быть дистанция. И обязательно нужно обращать внимание на световую сигнализацию соседних по потоку машин.

Вот, как бы и все. Разбор дорожной ситуации можно считать оконченным.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Например, в продолжение темы предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Препятствие на второй полосе;
Что такое безопасная скорость;
Выполнение разворота. Часть 1;
Пройдет трамвай? Не прошел …

В следующей статье Проезд перекрестка на желтый будет рассмотрено одно из ДТП на регулируемом перекрестке.

Будьте внимательны во время движения по трамвайным путям!

Навигация по серии статейНеудачный разворот >>

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Начало движения, изменение направления движения

57. Перед любым маневром — началом движения, перестроением, поворотом, разворотом, обгоном, остановкой транспортного средства  и т п — водитель транспортного средства обязан убедиться в безопасности дорожного движения и в том, что не создает помех другим участникам дорожного движения, и заблаговременно подать предупредительный сигнал световыми указателями поворотов, а при их отсутствии или неисправности — рукой соответственно маневру

58. Сигналу левого поворота соответствует левая рука, вытянутая на уровне плеча в сторону или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямыи углом вверх.

59. Сигналу правого поворота соответствует правая рука, вытянутая на уровне плеча в сторону или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

60. Сигналу торможения соответствуетподнятая верх левая или правая рука. Водителю велосипеда разрешено не подавать сигнал торможения.

61. Сигнал рукой должен подаваться понятно, чтобы другие участники дорожного движения могли его заметить.

62. Подача сигнала световым указателем поварота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением манёвра). Сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.

63. Предупредительный сигнал перед поворотом налево или разворотом должен подаваться толко после того, как водитель убедился, что ни одному из следующих за ним водителей, которые начали обгон, не будет создана помеха.

64. Подача сигнала не дает водителю транспортного средства преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

[Запомни! Зеркало — сигнал — взгляд — маневр!]

65. При выезде на дорогу с прилегающих территорий (дворов, мест стоянки, автозаправочных станций, предприятий и т.п.) водитель должен уступить дорогу пешеходам и другим участникам дорожного движения, движущимся по дороге.

66. При съезде с дороги водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходам и другим участникам дорожного движения, путь которых он пересекает.

67. В населенных пунктах водитель транспортного средства должен уступить дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение от остановки только, убедившись в том, что им уступают дорогу.

68. При перестроении водитель транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, которые, не меняя направление движения, движутся рядом. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель обязан уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

69. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть безрельсовых транспортных средств, трамвай имеет преимущество.

[Запомни! Если на дороге с несколькими полосами движения в одном направлении непрерывное движение по одной из полос невозможно (препятствие, дорожно-транспортное происшествие и т.п.), соблюдай принцип — транспортные средства двигаются поочередно с каждой полосы.]

70. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель транспортного средства обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предусмотренной для безрельсовых транспортных средств, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение (дорожный знак 409.  ). Вне населенных пунктов водителям мопедов поворот налево и разворот для движения в противоположенном направлении разрешен также и с правой стороны проезжей части, при условии, что они пропускают транспортные средства, движущиеся в том же и в противоположенном направлении.

71. Если на левой стороне полосы движения на одном с ней уровне имеется трамвайное полотно, то поворот налево и разворот производится с трамвайного полотна того же направления.

72. Если количество полос и направления движения по ним определены дорожными знаками 513.-518., заезжать на трамвайное полотно запрещено за исключением случаев, если оно включено в полосу движения, обозначенную каким-либо из вышеупомянутых дорожных знаков.

513.  514.  515.  516.  517.  518. 

 

73. Поворачивать необходимо таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

74.   Если полотно трамвайных путей отделено от остальной проезжей части или находится на разных с ней уровнях, то пересекать трамвайные пути разрешено только в предназначенных для этого местах.

75. Если габариты транспортного средства или другие причины не позволяют произвести поворот из соответствующего крайнего положения, допускается производить его с отступлением от этого требования при условии, что не будут созданы помехи для движения других транспортных средств.

76. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства должен уступить дорогу встречным транспортным средствам и транспортным средствам, начавшим обгон.

77. Если ширина проезжей части недостаточна для разворота из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части или с правой обочины, не создавая помех другим участникам дорожного движения. В этом случае водитель транспортного средства, производящий разворот, должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

78. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

79. При наличии полосы торможения водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость, только находясь на ней.

80. При наличии на месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и вливаться в транспортный поток, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

[Запомни! Приближаясь к месту, где к дороге примыкает полоса разгона, перестройся так, чтобы водитель, находящийся на полосе разгона, мог бы беспрепятственно перестроиться.]

81. Разворот запрещается в следующих местах:

81.1 на пешеходных переходах;

81. 2. в тоннелях;

81.3. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

81.4. на железнодорожных переездах;

81.5. в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м.

82.При движении транспортного средства задним ходом водитель транспортного средства не должен создавать помехи другим участникам дорожного движения. Для обеспечения безопасности дорожного движения в необходимых случаях водитель транспортного средства должен прибегнуть к помощи других лиц. Движение задним ходом запрещается на дороге, обозначенной дорожным знаком

552.  .

 

Езда на трамваях: правила дорожного движения люди до сих пор не знают

Общественный транспорт

Никола Доуз

Опубликовано 28 сентября 2022 г.


Трамваи — историческая и неотъемлемая часть нашей транспортной сети, но многие люди до сих пор не знают правил передвижения автомобилей по ним.

Виктория является домом для крупнейшей трамвайной сети в мире, протяженностью около 250 километров, в которой работает более 500 трамваев. Эта обширная сеть стала культовой частью Мельбурна, но она также столкнула нас с уникальными проблемами.

В 2021 году Министерство транспорта сообщает, что с трамваями произошло 2 632 дорожно-транспортных происшествия или почти аварии, и призывает водителей следить за обществом в рамках своей кампании « трамвайных остановок, вы останавливаетесь ».

Это лишь одно из многих правил, которые должны знать все водители Мельбурна, когда речь идет о трамваях. Вот пять правил дорожного движения, которые чаще всего неправильно понимают водители, касающиеся управления трамваями.

5 правил о трамваях, которые должен знать каждый

Можно ли обогнать трамвай?

Когда дело доходит до вождения трамвая, есть одно золотое правило: когда трамвай останавливается, ты останавливаешься.

Сеть двухпутных трамваев Мельбурна имеет придорожные остановки, где пассажиры выходят прямо на дорогу. По этой причине важно останавливаться в задней части трамвая всякий раз, когда он останавливается, чтобы пассажиры могли безопасно выйти.

Это может быть ваш ребенок, сосед или бабушка или дедушка, выходящие из автомобиля, поэтому убедитесь, что вы проявляете к пассажирам такую ​​же заботу и вежливость, как и к ним. После того, как все пассажиры вышли и двери трамвая закрылись, вы можете проехать мимо трамвая со скоростью не более 10 км/ч. За несоблюдение этого требования взимается штраф в размере 462 долларов США.

Вы можете законно обгонять движущийся трамвай, но вы не должны постоянно мешать трамваю и уступать дорогу.

 

Объезд трамваев — Правила дорожного движения штата Виктория | РАКВ

Когда я должен уступить место трамваям?

В зависимости от класса транспортного средства вес трамвая может достигать 50 тонн. Для сравнения, носорог весит всего около 1,5 тонны, поэтому, если вы уступаете место носорогу, вы должны уступить место и трамваю.

Всегда уступайте дорогу трамваям и по возможности уходите с их пути. Это касается и круговых развязок, даже если вы считаете, что обычно имеете преимущественное право проезда.

Водители не должны выезжать на путь приближающегося трамвая, если он находится на полосе, отмеченной прерывистыми или сплошными желтыми линиями. Если вы уже находитесь в этой полосе, когда видите приближающийся трамвай, вам следует покинуть полосу, как только это станет безопасно.

Найди отличия: трамваи, трамвайные полосы и трамвайные пути

Можно ли ездить по трамвайным путям? Да… но есть несколько предостережений, и это правило дорожного движения легко понять неправильно. Первое, что нужно знать, это разница между трамвайными путями, трамвайными полосами и дорогами, на которых просто есть трамвайные пути.

Трамваи: номер можно узнать либо по надписям на надземных дорогах с надписью «Только трамвай», либо по значку трамвая и слову «ТОЛЬКО». Они также могут быть отмечены разделительными полосами (бордюры) или непрерывными двойными желтыми линиями. Вы не можете ездить по трамваям, если вам не нужно объезжать препятствие.

Трамвайные полосы: отмечены сплошной желтой линией или надземными знаками «Трамвайные полосы». Некоторые дороги всегда являются трамвайными полосами, а другие становятся трамвайными полосами в определенные дни и часы. Вы можете двигаться только по трамвайным путям, чтобы избежать препятствий или повернуть направо.

При повороте двигаться по путям следует только за 50 метров до поворота. Департамент транспорта утверждает, что 70% трамвайных аварий происходит, когда автомобиль выезжает на трамвайные пути, поэтому перед поворотом обязательно проверьте оба направления.

В противном случае водители могут ездить по трамвайным путям, но всегда уступайте дорогу трамваям.

 

Трамваи, трамвайные полосы и дороги с трамвайными путями имеют различные ограничения для автомобилистов. Фото: Мэтт Харви.


Когда мне нужно сделать поворот крюка?

Как и трамваи, повороты на крюках являются культовой частью транспортной инфраструктуры Мельбурна. Они существуют как средство улучшения транспортного потока на оживленных перекрестках, часто посещаемых трамваями.

Хорошей новостью является то, что перекрестки с поворотом на крюк отмечены табличками с надписью «Поворот направо только слева».

Когда вы видите эти знаки, правый поворот можно совершить, только подъехав к перекрестку с левой полосы, въехав на перекресток и ожидая в отмеченной зоне (или с левой стороны перекрестка, если разметки нет).

Завершите поворот, когда огни на дороге, на которую вы въезжаете, станут зелеными.

Можно ли ездить по эстакадам на трамвайных остановках?

На некоторых придорожных трамвайных остановках полосы движения обочины немного приподняты, чтобы создать плоскую ровную поверхность от тротуара до трамвая.

Они называются остановками легкого доступа (EAS) и предназначены для того, чтобы сделать трамвайную сеть Мельбурна более доступной, особенно для пассажиров, использующих средства передвижения, слабовидящих или путешествующих с детской коляской.

Транспортные средства могут проезжать через эти приподнятые остановки, но должны подчиняться тем же правилам, что и на обычных придорожных остановках, то есть когда трамвай останавливается, вы останавливаетесь.

Если вы ждете трамвай, вы должны ждать на тротуаре, а не на возвышении.

Предпочитаете передвигаться на общественном транспорте?
Арево показывает время прибытия поездов, трамваев и автобусов в реальном времени →

Можно ли поворачиваться перед трамваем? Правила трамвайных дорог, которые нужно знать


Сюзанна Гатри

13:4702 ноябрь 2022

0

Независимо от того, являетесь ли вы местным жителем Виктории или приезжим, вам, несомненно, приходилось немало сражений при перемещении по забитым трамваями дорогам штата.

В то время как некоторым городам, возможно, придется бороться с железнодорожными переездами или системами легкорельсового транспорта, нигде в Австралии нет такой разветвленной трамвайной сети, как в Мельбурне.

В городе около 250 км двойных трамвайных путей и около 500 трамваев, причем 75% этой сети используется совместно с другими участниками дорожного движения.



Несмотря на масштабы этой сети, мы еще многого не знаем о хитросплетениях трамваев, от их конкретных правил дорожного движения до их закулисного управления движением.

Знаете ли вы, что с 1980-х годов на перекрестках Мельбурна были установлены датчики, которые сигнализируют о наличии трамвая системе светофора, чтобы улучшить транспортный поток?

При обнаружении присутствия трамвая может активироваться зеленая стрелка поворота направо или продлеваться зеленый свет.



К сожалению, в трамвайной сети существует множество проблем с безопасностью. Трамваи, оснащенные только звонком и мигающими огнями и неспособные внезапно остановиться или изменить направление, сравнивают с носорогом на скейтборде.

В августе 2022 года компания Yarra Trams объявила, что начнет устанавливать бордюры вдоль трамвайных путей, чтобы создать дополнительный барьер между автомобилистами, после тревожного роста числа потенциальных промахов — примерно 2632 инцидента только в 2021 году.

«Очень часто мы видим, как машина поворачивает прямо перед трамваем. Это самый частый случай», — сказал 9 News исполнительный директор Yarra Trams Жюльен Дехорнуа.



«Когда машина поворачивает направо и вынуждает трамвай остановиться с пассажирами. Очень часто пассажир падает.»

Другие основные правила движения трамвая, которые нужно знать:

Можно ли повернуть направо перед трамваем?

Не становитесь на путь встречного трамвая.



Это может показаться очевидным, но особенно актуально на перекрестках, где водители, поворачивающие направо на светофоре, могут непреднамеренно заблокировать трамвай, едущий в противоположном направлении.

Если водитель находится на пути приближающегося трамвая, движущегося по трамвайной полосе или по трамвайным путям, обозначенным с левой стороны прерывистой или сплошной желтой линией, водитель должен уйти с пути трамвая, как только водитель может сделать это безопасно.

Невыполнение этого требования может повлечь за собой штраф в размере 185 долларов США и максимальный судебный штраф в размере 555 долларов США, поэтому следите за тем, чтобы держаться подальше от трамвайных путей и не заезжать слишком далеко на перекресток, даже если вы не видите приближающийся трамвай.



Однако, если вы поворачиваете направо на перекрестке и позади вас останавливается трамвай, вы можете завершить поворот.

Можете ли вы обогнать трамвай?

Обгон движущегося трамвая без мигающих огней разрешен при условии, что вы движетесь с соблюдением скоростного режима и никаким образом не препятствуете проезду трамвая.

Однако правила обгона стоящего трамвая меняются.

Общее правило: когда трамвай останавливается, вы останавливаетесь.

«На придорожных остановках вы должны останавливаться за трамваем, пока двери не закроются и пешеходы не закончат переход», — говорит Yarra Trams.

Когда трамвай подъезжает к остановке, остановите свой вагон на уровне задней части трамвая и оставайтесь на месте, пока двери трамвая полностью не закроются и все пешеходы не пройдут.



Лица, не соблюдающие это правило дорожного движения, могут быть оштрафованы на месте в размере до 462 долларов США и трем штрафным баллам, а также максимальным судебным штрафом в размере 1849 долларов США..

После того, как двери трамвая закрыты и пешеходы ушли, вам разрешается двигаться рядом с трамваем, но вы не можете двигаться со скоростью более 10 км/ч, пока не окажетесь позади трамвая.

Когда нужно уступать трамваям?

В дополнение к тому, чтобы держаться подальше от остановившегося трамвая на трамвайной остановке и никогда не загораживать путь встречному трамваю, вы также должны уступить дорогу трамваю на перекрестках с круговым движением.

VicRoads, предусматривающий, что автомобилисты должны уступать дорогу любому «трамваю, въезжающему на кольцевую развязку или приближающемуся к ней».

Можно ли припарковаться рядом с трамвайной остановкой?

Запрещается парковаться в пределах 20 метров от трамвайной остановки, если только дорожный знак не говорит об обратном.

Можно ли ездить по трамвайным путям или по трамвайной полосе?

Как правило, движение по дороге с трамвайными путями разрешено, но нельзя ездить по специально отведенным трамвайным и трамвайным путям.



Хотя на многих дорогах Мельбурна есть трамвайные пути, не все они являются трамвайными дорожками или трамвайными путями.

Трамвайные полосы и трамвайные пути обычно имеют приподнятый бордюр рядом с ними, одну желтую линию рядом с путями и/или надземный знак со значком трамвая и словом «полоса».

Ехать по трамвайной полосе разрешено только в том случае, если вам нужно объехать препятствие, соблюдать достаточную дистанцию ​​при обгоне велосипедиста или повернуть направо.

Последний позволяет проехать по трамвайной полосе до 50 метров.

Некоторые трамвайные полосы работают неполный рабочий день, поэтому ищите упоминания о конкретных днях и часах на знаке. Если это вне указанного периода времени, вам разрешено движение по трамвайной полосе.

Можно ли проехать над приподнятой трамвайной остановкой?

Мельбурнские автомобилисты могли заметить растущее число приподнятых участков дороги рядом с трамвайными остановками, известных как «остановки легкого доступа», предназначенные для помощи людям, использующим инвалидные коляски, детские коляски и другие средства передвижения при посадке в трамвай.



Автомобилистам разрешено проезжать по этим поднятым участкам дороги, но они должны соблюдать те же правила дорожного движения, перечисленные выше, в том числе останавливаться, когда останавливается трамвай, двигаться с безопасной скоростью и следить за пешеходами.

4 Изображения

1/4 2/4 3/4 4/4

Сюзанна Гатри работает журналистом с 18 лет, последние два года она пишет об автомобилях для Drive, CarAdvice, CarSales и ведет автомобильную колонку. для нескольких бортовых и гостиничных журналов.

Опыт Сюзанны — новостная журналистика, затем несколько лет она провела в журналистике знаменитостей, развлекательной журналистике и модных журналах, а также ненадолго стала ведущей телешоу о путешествиях для Десятого канала.

Write a comment