Blog Detail

  • Home
  • Правила сдачи автодрома в гаи 2021: Новые правила сдачи экзамена на права категории «В» в 2021 году

Правила сдачи автодрома в гаи 2021: Новые правила сдачи экзамена на права категории «В» в 2021 году

лишь 10% зауральцев сдают на водительские права с первого раза

В России с апреля 2021 года изменился регламент сдачи экзамена на получение водительских прав. 

По статистике ГИБДД с первого раза экзамены в автошколе сдают только 10% учащихся. В автоинспекции низкую сдачу экзамена объясняют ужесточением правил, которые способствуют появлению на дороге более подготовленных водителей. 

— Необходимо выполнить более 14 различных упражнений, заданий, маневров. Они все являются обязательными. Проезды перекрестков, перестроения, начало движения, остановка, два вида парковок, проезд железнодорожного переезда, —  говорит Виталий Фомин, врио начальника МРЭО ГИБДД УМВД России по Курганской области.

Те, кто не сдал экзамен с первого раза, вынуждены снова брать уроки вождения для пересдачи.  

— В течение первого полугодия возвращаются все, как правило. Потом уже люди начинают отходить от этого. Долгие очереди, ждать, опять же переплачивать. Опять это деньги, опять это нервы, — говорит Валерий Федерягин, инструктор по вождению автошколы «Дельтрон».

В итоге экзамен сдают те, кто очень этого хочет. Главное — мотивация, говорит инструктор. Однако, за 7 лет опыта работы в автошколе Валерий Федерягин отмечает важные изменения в организации самого экзамена. Именно они, по его мнению, не дают большинству сдавать с первого раза. 

— Когда я начинал работать, экзамен мог длиться 10-15 минут, этого было достаточно для того, чтобы понять, может ли человек управлять автомобилем в условиях реального дорожного движения. А сейчас все это затянулось далеко за час, — говорит инструктор. 

Ряд изменений, когда вступили в силу с 1 апреля этого года, по мнению инструкторов и кандидатов в водители является причиной их провалов. Задания автодрома сдаются в городе, на незнакомом маршруте. Вместо инструктора справа от курсанта садится инспектор ГИБДД. 

— Кандидаты в водители привыкли к своему инструктору, что он сидит рядом. К сожалению, некоторые, конечно, еще ждут подсказки от своего инструктора до последнего дня обучения, — добавил Валерий Федергин. 

Пока сами автошколы и будущие водители еще не совсем перестроились на новую систему сдачи экзамена, считают в ГИБДД. На данный момент вместе с теорией обучение в автошколе занимает около двух месяцев, этого периода достаточно не для всех. 

— Теоретическая часть, большая практическая часть — 54 часа. Не во всех автошколах этот курс выдается в полном объеме. Индивидуально кандидаты в водители, возможно, стали послабее, кому-то необходимо какие-то часы дополнительные брать, — говорит Виталий Фомин. 

По новому регламенту кандидаты в водители на экзамене не сдают вождение на автодроме, а сразу выезжают в город. Поэтому они должны быть максимально готовы к любым ситуациям на дороге. 

Немаловажный фактор — психологический. Побороть волнение на экзамене придется, иначе сложная формулировка инспектора может просто поставить в тупик и отправить на пересдачу. 

С 1 апреля 2021 г. вступает в силу новый регламент сдачи водительских экзаменов ГИБДД, и автошколы ждут сложностей при сдаче нового экзамена | НГС

Похоже, автодромы не отменят полностью, но экзамен всё равно усложнят

Поделиться

Всё более запутанной становится история реформы экзамена на водительские права: до введения нового формата остается чуть больше недели, но автошколы до сих пор не понимают, какие изменения их ждут. Кандидаты на права тем временем торопятся сдать экзамен по старинке, и к этому их мотивируют сами инструкторы автошкол. Чего они так боятся?

— Учиться на права я пошел в начале года, но из-за высокой нагрузки на работе два месяца почти ничего не делал, — делится своей историей Вадим. — И вдруг в середине марта руководство автошколы сказало мне, что я должен сдать экзамен до конца месяца. Я ответил, что вообще не готов и даже не откатал положенные часы с инструктором, но мне объяснили, что с 1 апреля меняются правила и сдать будет очень сложно. Мне назначали крайний срок — 30 марта.

После реформы городской этап будет занимать не менее 30 минут, а от фиксированных маршрутов откажутся

Поделиться

Изначально апрельскую реформу подавали под соусом полной отмены автодромной части — якобы экзамен будет приниматься сразу в городе, а первичные навыки вождения инспектор проверит на тихой улочке. При этом регламент, опубликованный на портале нормативных правовых актов, ничего подобного не подразумевал. Если верить ему, с 1 апреля практический экзамен осуществляется, цитируем, «на закрытых площадках, автодромах, в том числе автоматизированных, и (или) участках дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участках дорог, преимущественно за пределами жилой застройки». То есть вроде бы новый регламент не запрещает автодромы, а лишь дополняет их альтернативными способами сдачи практического теста.

Но уже в марте 2021 года сумятицу внесло сообщение на сайте ГИБДД РФ:

— Напомним, что проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена теперь проводиться не будет. Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения.

Эту же информацию агентству ТАСС подтвердили в пресс-центре МВД, объяснив необходимость реформы:

— Она позволит исключить натаскивание кандидата в водители на отдельные виды упражнений в условиях закрытой площадки, в конечном итоге изменив подход автошкол к обучению практическому вождению.

По информации ГИБДД, с 1 апреля 2021 года практическая часть экзамена на права переедет в город

Поделиться

Так останется ли этап «Автодром» или его отменят?

— Этого пока никто не знает, потому что новый регламент есть в распоряжении руководства ГИБДД, но он не опубликован, — рассказывает преподаватель челябинской автошколы «Метар» Юрий Панченко. — В интернете циркулируют три версии этого регламента, но какую именно в итоге утвердили, мы пока не знаем.

Дефицит информации подтвердили и в других автошколах России.

— С тревогой, конечно, ждем 1 апреля, потому что очень много непонятного, и комментариев со стороны МВД пока нет, — объясняет заместитель управляющего по учебной работе волгоградской автошколы «Зелёный свет» Ольга Чурзина. — Если прием экзаменов будет сразу в городской среде, будет волнение со стороны курсантов, наших клиентов. Кроме того, рядом будет сидеть товарищ из ГИБДД, а не инструктор, который ведет обучение. Это дополнительный фактор нервозности. Пока нет ни рекомендаций, ни требований по формату экзамена, ни сетки улиц, на которой он будет проводиться. Ждем.

— Никто этих изменений не знает, даже сами сотрудники полиции, — говорит заместитель директора екатеринбургской автошколы «Курсант» Никита Балмин. — И вообще неизвестно, состоится реформа или нет. Если состоится, думаю, станет хуже, потому что этап «Автодром», насколько я понимаю, не отменили — его всё равно будут принимать, просто сократят число элементов.

Руководители многих автошкол подозревают, что глобального запрета на использование автодромов всё же не будет и речь идет лишь о совмещении двух частей практического экзамена. Но есть и другие изменения.

Количество автодромных элементов сократят: например, должна исчезнуть змейка

Поделиться

При проверке начальных навыков курсант будет сдавать лишь четыре элемента: маневрирование в тесных пространствах, параллельную и перпендикулярную парковку, а также горку. Как именно воспроизвести необходимый уклон без автодрома, пока также неясно.

Кроме того, оба этапа, «Автодром» и «Город», предлагается сделать неделимыми: если сейчас можно сдавать их независимо, то с 1 апреля — только оптом.

— А значит, при каждой пересдаче нужно будет проходить оба этапа, даже если при первой попытке курсант сдал экзамен на первичные навыки, — объясняет Никита Балмин. — То есть вырастет нагрузка на ГИБДД, а значит, будут очереди. Они и сейчас уже есть.

Директор челябинской автошколы КАФС Владимир Котров также видит в новом регламенте ряд минусов:

— С 1 апреля курсант должен сесть за руль учебной машины и сдать сразу два этапа — «Автодром» и «Город», но это значит, что учебные машины будут как козы на веревочке — они не смогут отъезжать далеко от автодрома, потому что в случае несдачи курсантом городского этапа нужно будет как можно быстрее возвращаться на автодром, чтобы начать экзамен со следующим кандидатом, — объясняет он.

Это мнение разделяет Никита Балмин:

— Теперь автошколы будут привязаны к автодрому, то есть для экзамена, видимо, будут использоваться только ближайшие улицы.

Хотя по замыслу авторов реформы всё должно быть наоборот: вместо фиксированных экзаменационных маршрутов с 1 апреля МВД утверждает сетку улиц, на которых инспектор вправе принимать экзамен. Сам городской этап должен длиться не менее 30 минут. Но сотрудники опрошенных нами автошкол до сих пор не получили уведомления о том, какие улицы будут использоваться для экзамена с 1 апреля и в каком именно формате пройдет экзамен. В Челябинске предположительно карта останется той же — Ленинский и Тракторозаводский районы.

Сдавать «Автодром» и «Город» нужно будет в один заход

Поделиться

Ожидается, что в регламенте будут прописаны 19 нарушений, которые означают несдачу экзамена. В их числе — пренебрежение ремнем безопасности, пользование телефоном во время движения, пауза более 30 секунд при трогании с места, пересечение стоп-линии (когда остановка требуется) и так далее.

Часть спикеров высказалась в пользу того, что реформу могут перенести в связи с ее «сыростью» — у автошкол просто не остается времени, чтобы подготовить курсантов к сдаче экзамена по новым правилам. Похожую суету мы видели с реформой техосмотра, которая должна была состояться 1 марта, но в конце февраля вроде бы была перенесена. Как оказалось, не для всех, поэтому на станциях техосмотра всё равно возникли очереди.

— Для МВД вопрос подготовки водителей очень больной, — объясняет ситуацию преподаватель автошколы Юрий Панченко. — После нескольких попыток реформирования этой сферы количество ДТП с малоопытными водителями в исчислении количества ДТП к количеству выпускников только растет, что свидетельствует о плохом понимании сути вопроса со стороны реформаторов. Поэтому решение поставленной задачи — снизить аварийность с новичками — буксует. В последнее время проблема маскировалась уменьшением числа курсантов примерно с 2,5 миллиона человек в год до 1,5 миллиона, поэтому абсолютные цифры аварийности также упали. А в прошлом году статистику исказила пандемия. Но сейчас проблема снова набирает обороты, и МВД, судя по всему, лихорадочно ищет способ разрешить проблему, но явно ищет не там. Потому я подозреваю, что очередную потенциально провальную реформу могут и перенести.

Совмещение этапов «Автодром» и «Город» изначально подвергалось критике сотрудниками самих автошкол. В теории это должно поставить курсанта в более сложные условия, но сулит больше головной боли, чем выгод. Нынешняя неопределенность лишь добавляет скепсиса.

А вот как несколько лет назад наши журналисты (опытные водители) попытались сдать на права.

Покупая новый автомобиль, будьте очень осторожны в салонах «серых» дилеров, выставляющих машины по очень низким ценам.

В России тем временем стартовали продажи нового Renault Duster, который почти не изменился внешне, но полностью переделан внутри.

Закон о передвижении – Дом

Закон Грузии о передвижении гласит, что автомобилисты, движущиеся по полосе, прилегающей к обочине, должны перестроиться на одну полосу, когда аварийные и грузовые автомобили останавливаются на обочине шоссе и работают в официальном качестве. К транспортным средствам, подпадающим под действие закона, относятся все службы экстренного реагирования (правоохранительные органы, пожарные, службы скорой помощи), грузовые автомобили, транспортные средства DOT, подразделения HERO и аварийно-спасательные службы. Закон призван уберечь офицеров И нарушителей ПДД от столкновений с проезжающими автомобилями.

Закон о переезде был принят после того, как число полицейских, специалистов по чрезвычайным ситуациям и работников DOT погибло во время обычных остановок движения, реагирования на аварии и строительства дорог по всей стране. В настоящее время в более чем тридцати штатах действуют законы о переезде со штрафами, которые в некоторых юрисдикциях достигают тысячи долларов и более. Штраф за переезд в Грузии может составлять до 500 долларов.

Несоблюдение Закона о перемещении может привести к последствиям куда более серьезным, чем штрафы. Согласно статистике ФБР, дорожно-транспортные происшествия уносят больше жизней полицейских, чем любая другая причина смерти при исполнении служебных обязанностей, включая стрельбу. Отчеты показывают, что автомобили экстренных служб всех типов были сбиты, когда они были припаркованы рядом с шоссе Джорджии, даже когда их аварийные огни мигали.

Закон Джорджии о передвижении требует, чтобы водители по возможности переезжали через одну полосу движения, если на обочине шоссе припаркована машина скорой помощи с мигалками. И если движение слишком интенсивное для безопасного движения, закон требует, чтобы водители вместо этого снижали скорость ниже установленного ограничения И были готовы остановиться.

A. Водитель автомобиля, приближающийся к стационарному автомобилю службы экстренной помощи с мигающими желтыми, желтыми, белыми, красными или синими огнями, должен приближаться к автомобилю службы экстренной помощи с должной осторожностью и, при отсутствии другого направления, блюститель порядка, действуйте следующим образом:
1. Произвести перестроение на полосу, не примыкающую к разрешенному автомобилю экстренной помощи, если это возможно в существующих условиях безопасности и дорожного движения; или
2. Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела будет невозможной, запрещенной законом или небезопасной, уменьшите скорость автомобиля до разумной и надлежащей скорости для существующих дорожных и транспортных условий, скорость которых должен быть меньше установленного ограничения скорости и быть готовым к остановке.
B. Водитель транспортного средства, приближающегося к стационарному буксирующему или эвакуационному автомобилю или стационарному транспортному средству для обслуживания дорог с мигающими желтыми, желтыми или красными огнями, должен приближаться к транспортному средству с должной осторожностью и должен, при отсутствии какого-либо другого направления, мирным путем офицер, действуйте следующим образом:
1. Произвести перестроение на полосу, не примыкающую к буксировщику, эвакуатору или автодорожному транспортному средству, если это возможно в существующих условиях безопасности и дорожного движения; или
2. Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела будет невозможной, запрещенной законом или небезопасной, уменьшите скорость автомобиля до разумной и надлежащей скорости для существующих дорожных и транспортных условий, скорость которых должен быть меньше установленного ограничения скорости и быть готовым к остановке.
С . Нарушение подпункта (а) или (b) настоящего раздела Кодекса наказывается штрафом в размере не более 500,00 долларов США.

На очередной сессии Генеральной ассамблеи Джорджии в 2015–2016 гг. линейные обходчики коммунальных служб были добавлены в указанный выше раздел кода посредством законопроекта палаты представителей 767, который включает положения Закона о переезде. Нажмите здесь, чтобы прочитать HB 767 полностью. Дополнение вступило в силу 1 июля 2016 г.

Поддержка водителя и транспортного средства – Поддержка водителя и транспортного средства

driverandvehiclesupport.co.uk

Пройти обучение в автошколе может любой дееспособный житель Санкт-Петербурга в возрасте от 18 лет, пройти обучение и получить водительское удостоверение. Стоимость будет зависеть от выбранной категории, формата обучения, зажима и количества практических занятий. Чуть дороже будет стоить вождение автомобиля с автоматической коробкой передач.

наша команда

средний

Марина

учитель

Сергей

руководитель

Что такое обучение

Теоретическая часть. Во время занятий в оборудованной аудитории студенты осваивают основы устройства автомобиля, вместе с преподавателем разбираемся с правилами дорожного движения, изучаем профильное право. В рамках теоретического курса отводится время на изучение теории безопасного вождения, правил эксплуатации транспортного средства. Отдельным блоком изучаются правила оказания первой медицинской помощи.

Практика (навыки вождения). Практическая часть, на которую отводится не менее 56 часов, это вождение вождение по бездорожью, отработка экзаменационных упражнений – элакада, заезд в бокс, параллельная парковка, змейка и т.д. Как только студент сядет за руль автомобиля контроль на должном уровне начинается инструктаж по передвижению в городском потоке. Назначенных 56 часов практических занятий обычно хватает для отработки основных маршрутов и успешной сдачи экзамена в присутствии инспектора ГИБДД.
Экзамен в автошколе. Чтобы сдать на права в ГИБДД, необходимо для начала успешно сдать внутренний экзамен, который состоит из теоретической и практической части. Нужно будет ответить на вопросы по 3-5 билетам. Список всех билетов 2021 года с правильными ответами находится в открытом доступе, поэтому проблем с прохождением тестирования не возникает. После теории зачет должен сдать инструктор по вождению.

Экзамен в ГИБДД. После успешной сдачи внутренних экзаменов в автошколе для получения прав, студент должен сдать экзамен в ГИБДД г. Экзамен в ГИБДД состоит из 3 последовательных этапов:

Теоретическая часть. За 20 минут нужно ответить на 20 вопросов в формате теста. Для положительного результата нужно дать не менее 18 правильных ответов. Для каждой допущенной ошибки нужно правильно ответить на 5 дополнительных вопросов.
Езда по автодрому (детской площадке). Необходимо правильно выполнить комплекс из нескольких упражнений (на усмотрение экзаменатора). Весь процесс занимает около 10 минут. Чтобы пройти этап, нужно выполнить все элементы.
Езда по городу — завершающий и самый ответственный этап. Во время движения по продвинутым маршрутам нужно указать экзаменатору (проехать перекресток, повернуть, развернуться и т.д.).
Записывать экзамен в ГИБДД можно неограниченное количество раз с интервалом в одну неделю. Без дополнительной оплаты.

Учись сейчас — плати потом

Автошкола предоставляет желающим сдать на права – освоить водительские ДЗ, отработать навыки на дорогах нашего города. К основным услугам для студентов относятся:
Собственный автодром с необходимыми площадками для отработки теоретических знаний;
Обширный парк, состоящий из современных машин на механической и автоматической трансмиссии;
Полностью оборудованные учебные классы, соответствующие требованиям Рособрнадзора.
Наши преподаватели имеют многолетний безаварийный опыт вождения, а автошкола прошла строгую проверку в ГИБДД и внесена в список автошкол линтеза в Санкт-Петербурге. В автошколе стоимость сдачи прав одинакова для вечерней и дневной групп обучения. Также доступно дистанционное обучение и группа выходного дня.

Как мы работаем

Выбор филиала и группы
В Санкт-Петербурге 5 филиалов нашей автошколы. Вы можете выбрать ближайшую и записаться в утреннюю, дневную или вечернюю группу, а также в группу выходного дня.
Составление графиков занятий
Если Вам неудобно заниматься в одно время, наша автошкола составит для Вас индивидуальный график. Кроме того, теорию можно пройти онлайн.
Теория
Теоретические занятия проводятся в современно оборудованных классах. Преподаватели практикуют индивидуальный подход к каждому ученику, чтобы донести информацию до всех.
Практика
Занятия по вождению проходят на нашем автодроме по адресу ст. м. «Крестовый остров». Практика в городе проходит в удобном для вас районе рядом с домом или работой.
Первичные экзамены
Первичные экзамены проводятся в нашей автошколе. По статистике более 95% наших выпускников сдают экзамен ГИБДД с первого раза.
Экзамен в ГИБДД
Готовим все документы для постановки на учет и сдачи паспортного экзамена. Доставка происходит по адресу ш. Революция Д.85.

Тип курса Цена

Тип курса Цена, руб. 2 Оплата 8 000 + 10 000
Очное обучение 19 000 в рассрочку за 2 выплаты 9 000 + 10 000
20 000 в рассрочку за 3 выплаты 5 000 + 5 000 + 10 000
Категория B (автоматическая) Онлайн-обучение 20 000 в рассрочку за 2 выплаты 10 000 + 10 000
Очное обучение 21 000 в рассрочку в 2 платежа 11 000 + 10 000
22 000 в рассрочку в 3 платежа 5 000 + 7 000 + 10 000
Категория А+В (Механика) Онлайн-обучение 29 000 Рассрочка в 2 платежа 10 000 + 19 050 9001 Очное обучение 30 000 в рассрочку в 2 платежа 10 000 + 20 000
31 000 в рассрочку в 3 платежа 11 000 + 10 000 + 10 000
Категория А+В (автомат) Онлайн обучение 31 000 Рассрочка в 2 платежа 12 000 + 19 000
Очная форма обучения 32 000 в рассрочку в 2 платежа 12 000 + 20 000
33 000 в рассрочку в 3 платежа 13 000 + 10 000 +10 000
Категория А+В (автомат) Обучение онлайн 31 000 В рассрочку в 2 платежа 12 000 + 19 000
Очное обучение 32 000 в рассрочку в 2 платежа 12 000 + 20 000
33 000 в рассрочку в 3 платежа 13 000 + 10 000 +10 000
VIP Обучение В (Механика) Очная или онлайн 45 000 Индивидуальный график обучения.

Write a comment