Blog Detail

  • Home
  • Правила тонировки стекол автомобиля 2021 в россии: Проценты тонировки стекол автомобиля — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Правила тонировки стекол автомобиля 2021 в россии: Проценты тонировки стекол автомобиля — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Содержание

Тонировка и закон с 1 января 2021 г.

С 23 сентября 2010 года вступили в силу изменения в статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части касающейся повышения ответственности водителей за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Под все требования ГОСТа подходит атермальная тонировка.

  • Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
  • Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки, единственное условие — светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол.

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

  • Гост 27902 88, определяет правила проведения замеров уровня светопропускания стекла на улице с использованием специального прибора. Температура воздуха должна варьироваться в диапазоне от +15 до +25 градусов, влажность воздуха составлять от 40% до 80%, а давление воздуха — от 86 до 106 кПа.
  • На практике это значит, что кроме основного прибора для замера уровня светопропускания стекла у сотрудника ГАИ должны иметься в наличии сертифицированные градусник, барометр и влагомер воздуха. Если их не было, вы можете смело записать в протоколе «с нарушением не согласен», поясняя, что требования госта 27902 88 при проверке не были соблюдены.

Если вас инетерсует тонировка автомобиля, то вы можете связаться с нашими специалистами для консультации.

I. Выдержка из ПДД: 

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II. ГОСТ 5727-88.
«Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»
«Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%». И поправка, внесенная в 1992 году,»стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание».

III. Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта»
— принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

IV. ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

«Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции «стекло безопасное для наземного транспорта» и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается».

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
«2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

 

  • 1 — граница прозрачной части левого бокового окна;
  • 2 — левая боковая стойка переднего окна;
  • 3 — контур очистки переднего окна;
  • 4 — граница нормативной зоны А;
  • 5 — граница нормативной зоны В;
  • 6 — граница прозрачной части переднего окна;
  • 7 — правая боковая стойка переднего окна;
  • 8 — граница прозрачной части правого бокового окна;
  • 9 — следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” — условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

“Нормативное поле П” — условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

“Передняя обзорность” — обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

 

Порядок заказа услуг в центре Tonbox

Запишитесь заранее и приезжайте в наш центр

Передайте автомобиль в работу менеджеру

Принимайте работы и забирайте свой авто

Евротонирование — правила тонировки авто по европейским стандартам

  1. Главная
  2. /
  3. о компании
  4. /
  5. статьи
  6. /
  7. Евротонирование

Многие владельцы собственных машин предпочитают отправляться в путешествие за границу на личном транспорте. С одной стороны, это удобно, потому что избавляет от необходимости покупать билеты на самолет, поезд, автобус, паром и другие средства передвижения. С другой, задача усложняется необходимостью привести свой автомобиль в соответствие с требованиями других стран.

Одним из пунктов, на которые стоит обратить внимание, является тонировка стекол вашего транспортного средства.

Тонировка в Европе: основные правила

Евротонирование — это затемнение боковых и задних стекол автомобиля.

В разных странах ЕС действуют собственные правила, но все они по большей части сводятся к тому, что заднего и задних боковых стекол разрешена пленка с любой степенью затемнения. Запрещены только пленки с зеркальным эффектом.

Тонировка, выполненная по европейским правилам, соответствует российскому ГОСТ 5727-88, а значит с ней не возникнет никаких проблем с законом ни в РФ, ни в странах Европы.

Безопасности дорожного движения в Европейском союзе уделяется много внимания, именно поэтому действуют такие стандарты на тонировку авто. Евротонирование способствует снижению риска возникновения аварий:

  • незатонированные стекла улучшаю обзор для водителя;
  • лучше видны объекты в зеркалах заднего вида;
  • водителям других автомобилей видно вас, а значит им проще оценить дорожную обстановку;
  • в случае необходимости можно легко установить, кто находился за рулем машины по камерам видеонаблюдения.

При этом есть и дополнительные плюсы от тонирования заднего стекла, задних боковых стекол и форточек:

  • сохранность вещей, оставленных на заднем сидении машины. С улицы не будет видно, какие предметы там лежат;
  • в жаркую погоду пассажиры будут дополнительно защищены от прямых солнечных лучей, а значит чувствовать себя будут более комфортно;
  • тонирование по европейским стандартам придает автомобилю оригинальный внешний вид.

Евротонирование руками профессионалов

Кто-то может попытаться сделать евротонировку авто собственными руками. Однако лучше избегать этого, т.к. только профессионалы знают наверняка, как именно провести всю работу, чтобы не нарушить российских и международных правил.

Кроме того, специалисты смогут осуществить процесс быстро, качественно, избежав необходимости переделывать что-то в ближайшее время.

Работники центра тонирования Автотон в Санкт-Петербурге давно занимаются тонировкой автомобилей. При необходимости наши сотрудники проконсультируют вас обо всех действующих правилам и нормативах в нашей стране и за ее пределами, а также проведут все работы в оптимальные сроки.

Также специалисты нашего центра осуществляют ремонт трещин стекла автомобиля, что избавит от дорогостоящей покупки нового. Обращайтесь!

Получить бесплатную консультацию +7 (812) 988-17-65

согласен на обработку персональных данных

Международные законы о тонировке стекол для автомобилей, путешествующих по всему миру — Mama Adventure

Тонированные окна в Европе и во всем мире (обновлено в феврале 2016 г.)

Итак, вы узнали, как получить бензин, находясь за границей. Следующим в вашем списке соображений относительно автомобиля является то, как предотвратить попадание света туда, где вы спите. Если вы думаете о более длительной автомобильной экспедиции, вам нужно знать о мировых законах, касающихся тонированных стекол.

Вам, наверное, пришло в голову, что было бы очень хорошо, если бы вы могли спать в переделанном кемпере, чтобы прохожие не смотрели на ваш прекрасный портативный дом, пока вы спите. Другим нравится защита от ультрафиолета, а одиноким женщинам-путешественницам нравится избегать нежелательного внимания мужчин в таких странах, как ОАЭ или Иран.

Однако, в то время как ЕС принял решающий закон по этому вопросу, отдельные государства-члены ЕС все еще принимают свои собственные законы по этому поводу. Одна страна полностью запретила любой оттенок. А еще есть остальной мир; за пределами ЕС, в Марокко, Тунисе, Турции и Украине, например, очень сложно выяснить, каковы законные основания для тонированных стекол.

Еще одна сложность заключается в том, что по большей части эти законы применяются только к гражданам страны, которая приняла закон, поэтому, если вы проезжаете мимо, вы, вероятно (но не обязательно), сможете избежать неприятностей с это в зарегистрированном в Великобритании автомобиле. После того, как вы пробудете в одной и той же стране более 180 дней, вы станете юридическим требованием соблюдать их законы о техническом обслуживании автомобилей и налогах, и помните, что ваш автомобиль все равно должен быть полностью разрешен для использования на дорогах Великобритании, прежде чем вы въедете на этот паром домой, а также.

Вот разбивка законов об оттенках, ранжированных по процентному соотношению оттенков.

100% Черная тонировка всех стекол – нелегально нигде. В Британии это было запрещено для передних боковых окон в 2003 году. Это уменьшает расстояние вашей видимости и, как было показано, увеличивает вероятность несчастного случая (хотя это может быть как-то связано с тем фактом, что торговцы наркотиками и т. д., как правило, имеют тонированные окна) , да и ездят они не совсем аккуратно, так что, возможно, им следует расправляться с наркоторговцами, а не тонировать стекла).

Задние стекла:

100% черная тонировка заднего стекла и задних боковых стекол (после столбика B) разрешена в следующих странах:

Великобритания, Германия (должен иметь номер разрешения на производство хотя бы один раз на каждом окне, и вы должны иметь при себе документ, объясняющий, кто сделал тонировку, и с тем же номером разрешения на нем), Испания (те же документы, что и для Германии), Бельгия (но должен быть сертифицирован Институтом стекла и если ты делаешь тонировку на заднее стекло, у тебя должно быть два боковых зеркала), Франция (при условии, что она не деформирует и не ухудшает видимость и сертифицирована), Чехия (но должна быть сертифицирована), Италия (должна быть сертифицирована), Россия, Испания (но пленка должна быть одобрен для использования в Испании и сертифицирован), Польша (то же, что и для Испании).

По опыту многих путешественников оказалось невозможным получить тонировочную пленку, одобренную для Испании или Польши, потому что на момент написания они фактически не одобрили ни одну из доступных для покупки.

80% тонировка или 20% VLT (пропускание видимого света) на заднем стекле и задних боковых окнах (после стойки B) разрешены в Австрии (и 20% тонировка (80% VLT) на передних окнах),

65% тонировка или 35% VLT разрешены в Австралии (все окна)

60% тонировка или 40% VLT на заднем стекле и задних боковых окнах (после стойки B) разрешены в Дании .

30% тонировка или 70% VLT на заднем стекле и задних боковых окнах (после стойки B) разрешены в Финляндия, Венгрия .

Передние стекла:

Тонировка 25% — 75% VLT — на передних окнах и лобовом стекле разрешена в следующих странах: Великобритания, Дания, Финляндия , Венгрия и Россия.

Тонировка 30% – 70% VLT – на передних окнах и лобовом стекле разрешено в Бельгии, Мальте и Объединенных Арабских Эмиратах.

Без тонировки передних стекол или передних боковых стекол перед средней стойкой: Италия, Франция (разрешена легкая тонировка по бокам, но не спереди) , Испания ,

65% тонировка – 35% VLT является законным в Австралии (все окна).

Полный запрет на тонировку:

0% Тонировка – все окна должны быть на 100% прозрачными – Португалия, Беларусь, Ливия, Кувейт, Боливия, Ирак, Кения, Пакистан . Почти все они являются недавними изменениями в законодательстве и связаны с насилием и сохраняющейся угрозой терроризма. Кроме Португалии. Они просто глупы для такой жаркой страны. Египет и Кипр — если только это не тонированная пленка, а настоящее стекло. На Кипре и в Египте тонированное стекло нормально при любой прозрачности, но тонированная пленка полностью запрещена.

Необычные Исключения:

Греция – они гласят, что все пассажиры и водитель должны быть видны в любое время, поэтому некоторая тонировка, вероятно, допустима, но темные оттенки недопустимы. Я был бы немного обеспокоен тем, чтобы везти тонированный автомобиль в Грецию, потому что они не очень специфичны.

Тунис — говорят, что тонировка разрешена, но не настолько сильно, чтобы снаружи не было видно в машину, но не указывают процент.

Таджикистан – вообще никакой тонировки, если только вы не купите тонировочную «лицензию» на владение тонированными стеклами – около 500 долларов США за автомобиль.

Индия – полный запрет на тонировку пленки, но если она исходит от производителя, то она может быть тонирована на 30% – то есть 70% VLT – передние и задние стекла, и 50% тонировка боковых стекол.

Америка — закон штата против федерального закона в США и аналогичный закон в Канаде, кажется, чрезмерно усложняет требования к тонировке в зависимости от того, в каком штате вы находитесь. Эта полезная статья объясняет все это (внизу): http ://www.ritrama.com/ritrama/userfiles/file/prodotti/Car_Window_Tinting_Laws.pdf

Туркменистан — Тонировка окон полностью незаконна, но Туркменистан заслуживает отдельной записи, потому что следующие вещи также незаконны: 2-дверные автомобили, двигатели более 3 литров, автомобили старше 5 лет, автомобили черного цвета также запрещены, а также любые спортивные автомобили. Источник здесь (примерно на полпути к статье): https://www.quora.com/What-are-some-strange-things-banned-in-countries

Заметное отсутствие информации:

Информации не было, несмотря на многочасовые детальные поиски по следующим странам: Румыния, Марокко, Монголия, Иран, Китай – судя по всему, некоторые оттенки запрещены в Китае, но конкретики нет ( см. единственную ссылку, которую я смог найти)

Танзания – у такси и автобусов не должно быть тонированных стекол, но существует явное отсутствие информации о законности личных транспортных средств.

Есть какая-нибудь внутренняя информация о странах, которые я мог бы добавить в эту статью? Дай мне знать в комментариях!

Ссылки:

Франция: http://www.connexionfrance.com/Tinted-car-windows-ban-Pechenard-90kph-80kph-15171-view-article.html

Боливия: http://www .carthrottle.com/post/the-10-most-awesome-cop-stories-youve-lived-through/

Кения: http://allafrica. com/stories/201405161523.html

ОАЭ: http:// www.thenational.ae/news/uae-news/transport/drivers-face-fines-and-seeing-their-cars-impounded-but-they-still-want-tints

Египет: http://www.med .navy.mil/sites/namru3/Staff/Documents/WELCOME%20ABOARD%20BROCHURE%20Update%20AUG%2012.pdf

Ливия: http://www.tripolipost.com/articledetail.asp?c=1&i=7778

Тунис: http://www.ediplomat.com/np/post_reports/pr_tn.htm

Судан: http: //catholicradionetwork.org/?q=node/7211

Таджикистан: http://www.eurasianet.org/node/63670

Китай: http://www.scmp.com/article/376926/tinted-window -law-not-tough-enough

Индия: http://timesofindia.indiatimes.com/india/From-Friday-any-tinted-film-on-car-windows-will-be-illegal/articleshow/12956949.cms

Пакистан: http://centralasiaonline.com/en_GB/articles/caii/features/pakistan/main/2013/03/28/feature-01

Любые другие упомянутые страны: http://www.ritrama .com/ritrama/userfiles/file/prodotti/Car_Window_Tinting_Laws. pdf

Нравится:

Нравится Загрузка…

Правила тонирования окон | New Holland Police Department

NEW HOLLAND POLICE DEPARTMENT

436 E MAIN STREET, NEW HOLLAND, PA 17557

Тонировка окон Информационный бюллетень

ЦЕЛЬ НАСТОЯЩЕГО БЮЛЛЕТЕНЯ – ИНФОРМИРОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ О ЗАКОНАХ, КАСАЮЩИХСЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ЭКРАНОВ В СОДРУЖЕСТВЕ ПЕНСИЛЬВАНИИ. С 28 СЕНТЯБРЯ 1996 ГОДА ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ПЕНСИЛЬВАНИИ ПРИНЯЛ НОВЫЕ ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ (ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ). ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С НЕЗАКОННЫМИ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПЕНСИЛЬВАНИИ.

ФАКТЫ:

  • ТОНИРОВАНИЕ СТЕКЛО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ЕЖЕГОДНОЙ ПРОВЕРКИ АВТОМОБИЛЯ НА БЕЗОПАСНОСТЬ. ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПРОШЕЛ ЕЖЕГОДНУЮ ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВАША ТОНИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ ПЕНСИЛЬВАНИИ.
  • ЗАКОНЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ТОНИРОВАНИЯ ОКОН, МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ В РАЗНЫХ ШТАТАХ. ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ РАНЬШЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ШТАТЕ С ЗАКОНАМИ, ОТЛИЧАЮЩИМИСЯ ОТ ЗАКОНОВ ПЕНСИЛЬВАНИИ, ПРИ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ В ПЕНСИЛЬВАНИИ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА ВАШЕ АВТОМОБИЛЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПЕНСИЛЬВАНИИ.
  • НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ ДЛЯ ЦВЕТНЫХ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЕЙ. ЕСТЬ СЕРТИФИКАТЫ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЕЙ, ОДНАКО ЭТИ ИСКЛЮЧЕНИЯ РАЗРЕШАЮТ ТОЛЬКО БЕСЦВЕТНУЮ (ЧИСТУЮ) СОЛНЦЕЗАЩИТУ.
  •  ИСКЛЮЧЕНИЯ ДОСТУПНЫ ПОСЛЕ ЗАЯВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ PENN-DOT ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ УЖЕ БЫЛИ ОСНАЩЕНЫ ЦВЕТНЫМИ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫМИ СЕТКАМИ И БЫЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В ПЕНСИЛЬВАНИИ ДО 8 СЕНТЯБРЯ 1984 ГОДА.
  • СТЕКЛА БОЛЬШИНСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ИМЕЮТ НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОНИРОВАНИЯ УЖЕ В СТЕКЛАХ. ЗАВОДСКОЕ СТЕКЛО ОБЫЧНО ИМЕЛО УРОВЕНЬ СВЕТОПРОНИЦАЕМОСТИ ОТ 70 % ДО 85 %. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ЗАПРЕЩАЕТ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С УРОВНЕМ СВЕТОПРОПУСКАНИЯ НИЖЕ 70%. НЕКОТОРЫЕ АВТОДИЛЕРЫ ТОНИРУЮТ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. ЭТО НЕ ЗАВОДСКАЯ ТОНИРОВКА И ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ЭТИМ ТРЕБОВАНИЯМ.
  • НИЖЕНИЖЕ ТАБЛИЦА ПРЕДНАЗНАЧЕНА, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К РАЗЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ. УРОВЕНЬ ПРОПУСКАНИЯ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ИЗ 100 % СВЕТА, ПОПАДАЮЩЕГО СНАРУЖИ ОКНА, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 70 % ЭТОГО СВЕТА ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ОКНО ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ. ЭФФЕКТИВНО, ТРЕБОВАНИЕ СВЕТОПРОПУСКАНИЯ 70% ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ТОНИРОВКУ НА ОКНО, ПОСКОЛЬКУ ДАЖЕ САМАЯ ЛЕГКАЯ ТОНИРОВКА, КОТОРУЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ, ПРИВЕДЕТ УРОВЕНЬ ПРОПУСКАНИЯ НИЖЕ 70%.
Автомобиль Ветровое стекло Передние, боковые и боковые окна Задние, боковые и боковые окна Заднее стекло
легковые автомобили 1998 г.в. и новее 70% 70% 70% 70%
Легковые автомобили 1997 года выпуска и старше 70% 70% 70%

Веск-20 Требуется(1)

Грузовые автомобили и многоцелевые пассажирские транспортные средства (2) 70% 70% Нет требований

Нет требований

Средние/тяжелые грузовики и автобусы 70% 70%

Нет требований

Нет требований

Все прочие транспортные средства 70% 70%

Нет требований

Нет требований

  1. ЭТИКЕТКА, УСТАНОВЛЕННАЯ МЕЖДУ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫМ МАТЕРИАЛОМ И ОКНОМ, НА КОТОРОЕ ПРИКЛАДЫВАЕТСЯ.

Write a comment