Содержание
ПДД 8.6 — Траектория поворота
По какой траектории Вы можете выполнить правый поворот?
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по Б. |
3. | ? | По любой. |
Поворачивая направо, вы должны двигаться ближе к правому краю проезжей части, т.е. по траектории А.
По какой траектории Вы можете выполнить поворот направо?
1. | ? | Только по Б. |
2. | ? | Только по А. |
3. | ? | По любой. |
При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, т.е. поворот следует выполнять по траектории А.
По какой траектории Вы можете продолжить движение?
1. | ? | По любой. |
2. | ? | Только по А. |
3. | ? | Только по А или В. |
На данном перекрестке установлен знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» , который не запрещает движение прямо и направо. При повороте Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Следовательно, движение на перекрестке можно продолжить только по траекториям А и В.
По какой траектории Вам разрешено продолжить движение налево?
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по В. |
3. | ? | По любой. |
Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, но при выезде с пересекаемых проезжих частей, нельзя оказаться на полосе встречного движения.
Разрешен ли Вам поворот направо по указанной траектории в данной ситуации?
1. | ? | Нет. |
2. | ? | Да. |
При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Поскольку в данной ситуации правая полоса дороги, на которую Вы поворачиваете, занята стоящим автомобилем, поворот направо по указанной траектории разрешен.
По какой траектории Вам разрешено продолжить движение налево?
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по Б. |
3. | ? | По любой. |
Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, однако при выезде с пересечения проезжих частей вы не должны оказаться на стороне встречного движения.
Вам разрешено продолжить движение:
1. | ? | Только по траектории А. |
2. | ? | Только по траектории Б. |
3. | ? | По траекториям А и Б. |
4. | ? | По траекториям Б и В. |
5. | ? | По любой траектории из указанных. |
Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как, повернув по траектории А, вы не выполните требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, а продолжать дальнейшее движение по полосе для маршрутных ТС по траектории В запрещено.
По какой траектории Правила разрешают Вам произвести поворот налево?
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по Б. |
3. | ? | По любой. |
Знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что на пересекаемой проезжей части движение осуществляется не только по правой, но и по левой полосе. Следовательно, вы можете поворачивать налево по любой из двух траекторий.
По какой траектории Правила разрешают Вам произвести поворот налево?
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по Б. |
3. | ? | По любой. |
Поворачивая налево, вы должны двигаться так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей автомобиль не оказался на стороне встречного движения, т.е. двигаться можно только по траектории Б.
По какой траектории Вы можете продолжить движение?
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по А или Б. |
3. | ? | По любой. |
Знак круговое движение предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории А.
Водитель какого автомобиля, поворачивая налево, не нарушает Правила?
1. | ? | Только легкового. |
2. | ? | Только грузового. |
3. | ? | Оба не нарушают. |
Въезжая на трехполосную дорогу, Вы должны помнить, что средняя полоса такой дороги перед перекрестком предназначена для автомобилей, поворачивающих налево. Поэтому в данной ситуации не нарушает Правила только водитель грузового автомобиля, завершающий поворот налево без выезда на полосу встречного движения.
Кто нарушает правила поворота на перекрестке?
1. | ? | Только водитель мотоцикла, поворачивающий налево. |
2. | ? | Только водитель автомобиля. |
3. | ? | Оба нарушают. |
4. | ? | Никто не нарушает. |
Ответ.
- Водитель мотоцикла, поворачивающий налево, должен был занять на проезжей части данного направления не только левую полосу, но и крайнее левое положение на ней.
- Водитель легкового автомобиля при повороте направо должен был двигаться ближе к правому краю проезжей части, т.е. повернуть на крайнюю правую полосу.
Следовательно, оба водителя нарушают Правила.
Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?
1. | ? | Только легкового автомобиля. |
2. | ? | Обоих транспортных средств. |
3. | ? | Никто не нарушает. |
Знак круговое движение информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.
- При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
- Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.
Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.
Экзаменационный билет ПДД № 25 с ответами и пояснениями
<= Предыдущий билет * Следующий билет =>
Вопрос 1.
На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?
1. Только на правом.
2. На обоих.
3. Ни на одном.
Комментарий: Разделительная полоса представляет собой элемент дороги, выделенный конструктивно (правый рисунок) или с помощью сплошных линий разметки 1.2.1 (левый рисунок). Разделительная полоса отделяет друг от друга смежные проезжие части и не предназначена для движения и остановки транспортных средств (пункт 1.2 правил ).
Вопрос 2.
В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой 3 т?
1. Только прямо.
2. Только налево или направо.
3. В любых.
Комментарий: Табличка 8.4.1 «Вид транспортного средства» с изображением грузового автомобиля распространяет действие предписывающего знака 4.1.1 «Движение прямо» только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, Вы можете проехать перекресток в любом направлении.
Вопрос 3.
Какой из знаков отменяет все ограничения, введенные ранее запрещающими знаками?
1. Только А и Б.
2. Только В и Г.
3. Только В.
4. Все.
Комментарий: Из показанных знаков только знак «В» (3.31 «Конец зоны всех ограничений») отменяет все ограничения, введенные ранее другими запрещающими знаками.
Вопрос 4.
Этот знак указывает, что:
1. Вы должны повернуть направо или налево.
2. На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение.
3. На пересекаемой дороге организовано одностороннее движение.
Комментарий: Перед Вами перекресток, где на средней полосе пересекаемой дороги осуществляется реверсивное регулирование, т.е. направление движения может изменяться на противоположное. Об этом Вас информируют знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением» и двойные прерывистые линии разметки 1.9 , обозначающие границы средней полосы.
Вопрос 5.
Какой маневр запрещает Вам данная линия разметки?
1. Только обгон.
2. Только объезд.
3. Только разворот.
4. Ничего не запрещает.
Комментарий: Прерывистая линия разметки 1.5 в данной ситуации разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дороге, имеющей две полосы, и не запрещает Вам какой-либо маневр.
Вопрос 6.
На какие транспортные средства распространяются сигналы такого светофора?
1. Только на трамваи.
2. На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.
3. На все маршрутные транспортные средства.
Комментарий: Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе (пункт 6.8 правил ). На все остальные транспортные средства действие этого светофора не распространяется.
Вопрос 7.
Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?
1. Да.
2. Нет.
3. Да, но только при наличии на перекрестке других транспортных средств.
Комментарий: На данном перекрестке, руководствуясь знаком 4.1.2 «Движение направо», Вы можете продолжить движение только направо. При этом Вы обязаны включить соответствующие этому маневру правые световые указатели поворота (пункт 8.1 правил ).
Вопрос 8.
Кто должен уступить дорогу?
1. Водитель легкового автомобиля.
2. Водитель грузового автомобиля.
Комментарий: Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак 1.20.2 «Сужение дороги», водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения (пункт 8.4 правил).
Вопрос 9.
Вы случайно проехали поворот на перекрестке. Разрешено ли Вам в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем продолжить движение налево?
1. Да.
2. Нет.
Комментарий: Проехав перекресток, Вы не можете возвратиться задним ходом в показанное положение, поскольку на перекрестках движение задним ходом запрещено (пункт 8.12 правил).
Вопрос 10.
Водитель какого автомобиля, поворачивая налево, не нарушает Правила?
1. Только легкового.
2. Только грузового.
3. Оба не нарушают.
Комментарий: Въезжая на трехполосную дорогу, Вы должны помнить, что в соответствии с пунктом 9.3 правил, средняя полоса такой дороги перед перекрестком предназначена для автомобилей, поворачивающих налево. Поэтому в данной ситуации не нарушает Правила только водитель грузового автомобиля, завершающий поворот налево без выезда на полосу встречного движения (пункт 8.6 правил).
Вопрос 11.
Разрешен ли Вам обгон?
1. Да, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
2. Да.
3. Нет.
Комментарий: Обгон с выездом на полосу встречного движения запрещен на участках дорог с ограниченной видимостью (пункт 11.4 правил ). Поскольку дорога впереди поворачивает налево и видимость ограничена, то начинать обгон грузового автомобиля в данной ситуации нельзя.
Вопрос 12.
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?
1. Разрешена.
2. Разрешена, но только при отсутствии пешеходов на переходе.
3. Не разрешена.
Комментарий: От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние меньше 5 м. Однако остановка в указанном месте все же запрещена, поскольку расстояние между Вашим автомобилем и пешеходным переходом будет менее 5 м (пункт 12. 4 правил).
Вопрос 13.
Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?
1. Знаков приоритета.
2. Запрещающих знаков.
3. Предписывающих знаков.
4. Всех перечисленных.
Комментарий: Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым (пункт 13.3 правил ). Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют (пункт 6.15 правил ). Имейте в виду, что сигналы светофора не отменяют другие дорожные знаки.
Вопрос 14.
При повороте направо Вы должны уступить дорогу:
1. Только велосипедистам.
2. Только пешеходам.
3. Пешеходам и велосипедистам.
4. Никому.
Комментарий: На любых перекрестках при повороте Вы должны уступить дорогу, как пешеходам, так и велосипедистам, которые движутся по обозначенной знаком 4. 4 и выделенной разметкой велосипедной дорожке (пункт 13.1 правил).
Вопрос 15.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. Только легковому автомобилю.
2. Легковому автомобилю и автобусу.
3. Никому.
Комментарий: На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») Вы должны уступить дорогу только легковому автомобилю, находящемуся справа, который, так же как и Вы, движется по главной дороге, и, следовательно, с ним надо разъезжаться по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог (пункты правил 13.10 и 13.11 ). Мотоцикл и автобус уступают дорогу Вам, поскольку подъезжают к перекрестку по второстепенным дорогам (пункт 13.9 ).
Вопрос 16.
Как Вы должны действовать в данной ситуации?
1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.
2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.
3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
Комментарий: Вам необходимо остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует (пункт 15.4 правил). После проезда состава продолжить движение вы можете, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
Вопрос 17.
Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте?
1. Только звуковым сигналом.
2. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
3. Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.
Комментарий: В качестве предупредительного сигнала для привлечения внимания обгоняемого водителя в населенном пункте вы можете использовать лишь кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний (пункт 19. 11 правил). В этом случае применять звуковой сигнал запрещено (пункт 19.10 правил).
Вопрос 18.
В каком случае Вам запрещается эксплуатация автомобиля?
1. Не работает указатель уровня топлива.
2. Нарушена регулировка угла опережения зажигания.
3. Затруднен пуск двигателя.
4. Не работает звуковой сигнал.
Комментарий: Если на вашем автомобиле не работает звуковой сигнал, его эксплуатация запрещается (Перечень, п. 7.2 ). Остальные неисправности не являются причиной для запрещения эксплуатации автомобиля, поскольку их нет в Перечне.
Вопрос 19.
Считаете ли Вы безопасным движение на легковом автомобиле в темное время суток с ближним светом фар по неосвещенной загородной дороге со скоростью 90 км/ч?
1. Да, так как предельная допустимая скорость соответствует требованиям Правил.
2. Нет, так как остановочный путь превышает расстояние видимости.
Комментарий: Ближний свет фар обеспечивает видимость дороги в темное время суток на 30-40 м, а остановочный путь автомобиля при скорости 90 км/ч составляет примерно 90-100 м. Это значит, что движение в подобных условиях не является безопасным, так как остановочный путь намного превышает расстояние видимости.
Вопрос 20.
Как остановить кровотечение при ранении вены?
1. Наложить давящую повязку на место ранения.
2. Наложить жгут выше места ранения.
3. Наложить жгут ниже места ранения.
Комментарий: При венозном кровотечении, характеризуемом медленным истечением крови темно-вишневого цвета, необходимо наложить давящую повязку непосредственно на рану. При пропитывании кровью нижних слоев повязки их не удаляют, а дополняют новыми слоями повязки.
Пройти тестирования билета № 25 онлайн
<= «Закрепить» Предыдущий билет * Не устали? Тогда Следующий билет =>
Код транспортного средства 21801 CVC — Неудача
Код транспортного средства 21801 CVC — это закон штата Калифорния, который применяется, когда водитель поворачивает налево или выполняет разворот налево и сталкивается со встречным транспортом. Закон гласит, что автомобилист в этой ситуации должен уступить дорогу приближающемуся транспортному средству до тех пор, пока он/она не сможет завершить поворот с разумной безопасностью. Нарушение этого раздела кодекса является нарушением, и водитель получит штраф и один балл в своем водительском стаже.
CVC 21801 указывается, что «водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево или совершить разворот на шоссе, или повернуть налево в государственную или частную собственность или переулок, должен уступить право -препятствие всем транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления… и должны продолжать уступать право проезда приближающимся транспортным средствам до тех пор, пока левый поворот или разворот не смогут быть выполнены с достаточной безопасностью».
Примеры противоправных действий
- поворот налево на проезжую часть и «стрельба», чтобы обогнать приближающийся автомобиль
- завершение разворота в Лос-Анджелесе без поиска встречных водителей
- игнорирование приближающегося грузовика при повороте налево
Защита прав
Ответчик может выдвинуть юридическую защиту, чтобы оспорить штраф за нарушение правил дорожного движения, выданный в соответствии с этим законом. Общие средства защиты включают:
- обвиняемый уступил, пока он / она благополучно не завершил ход,
- любые приближающиеся транспортные средства не представляли опасности и/или
- обвиняемый действовал по необходимости.
Штрафы
Несоблюдение требований раздела 21801 Кодекса транспортных средств является нарушением в штате Калифорния. Это противопоставляется проступку или уголовному преступлению.
Нарушение правил дорожного движения наказывается:
- квитанцией и штрафом и
- одним баллом в водительской книжке водителя DMV .
Если водитель транспортного средства получает определенное количество баллов в течение 1, 2 или 3 лет, то Департамент может:
- объявить его/ее нерадивым водителем и
- приостановить действие или отозвать его водительские права.
В этой статье наши адвокаты по автомобильным авариям в Калифорнии объяснят следующее:
- 1. Является ли незаконным неуступка при повороте налево или развороте?
- 2. Как человек может бороться с билетом CVC 21801?
- 2.1. Безопасное завершение поворота
- 2.2. Без опасности
- 2.3. Необходимость
- 3. Что произойдет, если билет будет сохранен?
- 4. Что произойдет, если я проигнорирую билет?
- 5. Как нарушение этого закона влияет на иск о причинении телесных повреждений?
- 6. Существуют ли законы, касающиеся неудачи?
- 6.1. Неповиновение знаку, сигналу или устройству управления движением – CVC 38300
- 6. 2. Незаконный разворот – CVC 22102
- 6.3. Движение по инерции на нейтральной передаче – CVC 21710
Водитель может повернуть налево только в том случае, если это достаточно безопасно.
1. Является ли нарушение закона неуступчивостью при повороте налево или развороте?
Код транспортного средства штата Калифорния 21801 применяется к ситуации, когда водитель сталкивается со встречным транспортом и желает:
- повернуть налево,
- развернуться налево и/или
- повернуть налево в переулок или некоторую государственную или частную собственность.
Здесь закон гласит, что водитель должен:
- уступить дорогу всем приближающимся транспортным средствам, и
- делать это до тех пор, пока он/она не сможет завершить поворот с разумной безопасностью . 1
Обратите внимание, однако, что автомобилист не обязан уступать всем встречным транспортным средствам. Он/она должен уступить только тем, кто находится достаточно близко, чтобы « представляли опасность ». 2
Также обратите внимание, что закон требует, чтобы водитель уступил дорогу « приближающиеся транспортные средства ». «Приближающиеся транспортные средства» включают встречные автомобили, которые временно остановились на перекрестке из-за светофора. 3
2. Как человек может бороться с билетом CVC 21801?
Адвокаты защиты и юридические фирмы используют несколько юридических стратегий для оспаривания обвинений в соответствии с этим законом. К ним относятся доказательства того, что:
- ответчик совершил поворот с разумной безопасностью.
- любое приближающееся транспортное средство не представляло опасности.
- возникла необходимость, вынудившая ответчика нарушить закон.
2.1. Безопасное завершение поворота
Эти законы гласят, что водитель должен уступить дорогу только до тех пор, пока он/она не завершит поворот с разумной безопасностью . Это означает, что водитель всегда может защищаться, говоря, что он/она:
- , возможно, не уступил дорогу водителю, но
- не требовалось, поскольку он/она завершил поворот с достаточной безопасностью.
2.2. Нет опасности
Также помните, что автомобилист должен уступать дорогу только приближающимся автомобилям, которые представляют опасность . Таким образом, защита заключается в том, чтобы обвиняемый сказал, что он / она не уступил дорогу автомобилю, потому что опасности не было. Возможно, например, это было далеко, когда совершалось поворотное движение.
2.3. Необходимость
В соответствии с необходимостью защиты подсудимый пытается избежать вины, показывая, что у него было достаточно уважительная причина совершить преступление.
В контексте CVC 21801 обвиняемый мог попытаться доказать, что он/она совершил преступление, поскольку другого выбора не было. Возможно, например, водитель не мог уступить дорогу, потому что он/она:
- вел машину хаотично из-за чрезвычайной ситуации или
- пытался уйти с дороги машины скорой помощи.
Нарушение CVC 21801 может привести к тому, что ваш водительский стаж получит балл.
3. Что произойдет, если билет будет сохранен?
За нарушение этого закона предусмотрено два наказания. Это:
- билет (обычно на сумму 237 долларов США) и
- один балл , начисляемый на водительского удостоверения DMV водителя .
Если человек набирает достаточное количество баллов в течение 1, 2 или 3 лет, DMV может:
- объявить его/ее небрежным оператором и
- отстранить или даже аннулировать его/ее водительские права.
Обратите также внимание, что в ответ на нарушения правил дорожного движения страховые компании могут увеличить страховые тарифы водителей.
4. Что произойдет, если я проигнорирую билет?
Водитель не может проигнорировать и не явиться в суд за штрафом за нарушение правил дорожного движения. Это преступление в соответствии с Транспортным кодом 40508 CVC.
Когда человеку выписывают штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, он/она должен подписать письменное обещание явиться в суд.
Если сторона умышленно не явится, как было обещано, она совершает преступление «неявки» согласно VC 40508. 4
Нарушение этого закона рассматривается как проступок . Наказания:
- до шести месяцев окружной тюрьмы (в отличие от тюрьмы штата) и/или
- штраф до 1000 долларов. 5
5. Как нарушение этого закона влияет на иск о причинении телесных повреждений?
Водитель, нарушающий эти законы, может стать причиной аварии с другим автомобилистом (например, лобовое столкновение или авария T-Bone). Если автомобилист получит травму, а затем подаст иск о возмещении личного вреда водителю, водитель может быть найден» небрежность ». 6
Законодательство Калифорнии определяет «халатность» как непринятие разумных мер для предотвращения причинения вреда себе или другим.
В иске о причинении телесных повреждений небрежная сторона несет ответственность за компенсацию истцу любых понесенных телесных повреждений.
Доказать халатность иногда бывает сложно. Но в Калифорнии водитель считается «небрежным как таковым», если он нарушает закон. Это означает, что водитель сам по себе будет небрежным, если не уступит дорогу в нарушение CVC 21801.
6. Существуют ли законы, касающиеся неуступки?
Есть три закона, связанные с отказом от уступки при повороте налево. К ним относятся:
- неподчинение знаку, сигналу или устройству управления движением – CVC 38300
- Незаконные развороты – CVC 22102 и
- Движение накатом в нейтральном положении – CVC 21710.
6.1. Неподчинение знаку, сигналу или устройству управления дорожным движением — CVC 38300
Код транспортного средства 38300 CVC — это закон штата Калифорния, в котором говорится, что несоблюдение водителем правил дорожного движения является нарушением правил дорожного движения:
- знак,
- сигнал или
- устройство управления дорожным движением.
К ним относятся:
- знаки остановки,
- светофоры и
- сигналы пешеходного перехода.
Как и в случае с CVC 21801, нарушения этого закона считаются правонарушениями.
6.2. Незаконный разворот — CVC 22102
Код транспортного средства 22102 CVC делает незаконным разворот в деловом районе, за исключением разрешенного проема.
Как и в случае с отказом уступить дорогу при повороте налево, нарушение этого закона влечет за собой наложение одного балла на водительское удостоверение нарушителя.
6.3. Движение накатом на нейтральной передаче — CVC 21710
Код транспортного средства 21710 CVC запрещает водителю движение накатом на нейтральной передаче при спуске.
Нарушение этого закона влечет за собой те же санкции, что и в случае с CVC 21801.
Для получения дополнительных рекомендаций или обсуждения вашего дела с адвокатом по уголовным делам или травмам, мы приглашаем вас связаться с нами в Shouse Law Group.
Юридические ссылки:
- Код транспортного средства штата Калифорния 21801 CVC. См. также Gilmer v. Ellington (2008) 159 Cal.App.4th 190.
- California Vehicle Code 21801 CVC.
- People v. Marsh (1992) 8 Cal.App.4 Supp 1.
- California Vehicle Code 40508 VC.
- Уголовный кодекс Калифорнии 19 шт.
- См. Valerio v. Jahura (1961), 191 Cal. Приложение. 2d 159.
В чем заключается обязанность водителя соблюдать осторожность при повороте налево?
Обновлено*: 24.11.21
Влияли ли факторы окружающей среды на вашу аварию, например, ограниченный обзор?
В этой статье мы разберем:
- Правила дорожного движения штата Флорида для поворотов на перекрестках – Закон штата Флорида 316.151
- Гражданские и левосторонние аварии
- Были ли факторы окружающей среды причиной несчастного случая или способствовали ему?
- Защита последнего шанса
- Что делать?
Во Флориде действуют законы о дорожном движении, которые регулируют порядок поворотов налево на всех дорогах общего пользования. Если водитель не соблюдает эти правила дорожного движения, то по закону водитель должен быть оштрафован или даже оштрафован.
Однако вождение также регулируется общим правом Флориды, которое создано нашей судебной системой на основе предыдущих судебных решений.
Таким образом, любой водитель, совершающий левый поворот и врезавшийся в другое транспортное средство, может быть привлечен к ответственности в соответствии с общим правом штата Флорида или установленным судом законом о небрежности, а также статутным законодательством о транспортных средствах. Законы о дорожном движении Флориды согласуются с общим правом, чтобы помочь жертве автомобильной аварии получить компенсацию за его или ее травмы.
Ключом к установлению ответственности в этих автомобильных авариях является установление того, что водитель не выполнил свою «обязанность заботиться» о встречном транспорте при повороте налево.
См.: Почему это имеет значение, если кто-то действовал неразумно во время автомобильной аварии?
При приближении к перекрестку на Флоридской дороге A1A
Закон о дорожном движении штата Флорида для поворотов на перекрестках
При определении обязанности водителя соблюдать осторожность в случае автомобильной аварии необходимо ссылаться только на статутное право штата Флорида.
Что говорится в Законе штата Флорида 316.151 об поворотах?
Интересно, что для левых поворотов больше правил, чем для правых, как для водителей автомобилей, так и для велосипедистов. Например, когда происходит авария при повороте налево, существует особый закон о дорожном движении Флориды, который применяется к водителям, поворачивающим на перекрестках.
Закон штата Флорида 316.151, озаглавленный «Требуемое положение и способ поворота на перекрестках», гласит, что водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть на перекрестке, должен сделать следующее:
(a) Поворот направо. — Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
(б) Левый поворот. — Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на каком-либо перекрестке, должен подъехать к перекрестку по крайней левой полосе, разрешенной для движения в направлении движения такого транспортного средства, и после въезда на перекресток должен повернуть налево. быть сделаны таким образом, чтобы при въезде на проезжую часть покинуть перекресток по полосе, разрешенной для движения транспорта в этом направлении. Лицо, едущее на велосипеде и намеревающееся повернуть налево в соответствии с настоящим разделом, имеет право на полное использование полосы движения, с которой по закону можно совершить поворот. Когда это возможно, левый поворот должен выполняться на той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка.
Что делать, если есть светофор?
Согласно Закону штата Флорида 316.151, если какой-либо орган управления (штат, округ или местный) устанавливает на перекрестке устройство управления движением, водитель должен подчиняться этому устройству управления движением. Это верно даже в том случае, если это устройство указывает водителям следовать курсу, отличному от того, который предусмотрен в Законе штата Флорида 316.151.
Чтобы уточнить, Законы Флориды регулируют, как водитель должен поворачивать на перекрестке, если светофор (или другое дорожное устройство, например, мигающие огни на строительной площадке) не указывает иное.
Прочтите: Сколько стоит ваше дело?
А если вы едете на велосипеде по улице Флориды?
Законодательство Флориды также устанавливает требования для всех, кто едет на велосипеде по нашим дорогам при повороте налево на перекрестке. Закон штата Флорида 316.151 предписывает велосипедистам следовать тем же правилам, что и водители автомобилей, в том числе следовать указаниям любого дорожного устройства.
Однако у велосипедистов есть возможность повернуть налево на перекрестке во Флориде. Они могут (1) приближаться к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части; (2) пересечь перекресток, держась как можно ближе к бордюру; а затем (3) прежде чем продолжить, убедитесь, что они подчиняются любому знаку остановки или светофору, как это должны делать автомобили и внедорожники.
Примечание. Это не является оправданием того, что стороны не ознакомились с нашими законами: водители не могут получить водительские права штата Флорида, не зная основных своих прав и обязанностей, в том числе уступая право проезда встречному транспорту. Кроме того, все водители должны соблюдать минимальные стандарты осторожности, установленные законом.
Несчастные случаи по общему праву и при повороте налево
Когда происходит авария на перекрестке улиц здесь, во Флориде, водитель, поворачивающий налево, может быть привлечен к ответственности за нанесенный в результате аварии ущерб, если он или она проявил халатность, как определено в общее право.
Здесь должно быть показано, что водитель, поворачивающий налево, (1) не выполнил обычную обязанность соблюдать осторожность, которую водитель должен соблюдать при управлении автомобилем, и (2) не проявил должной осторожности при самом повороте налево.
Краткий совет:
- Средняя стоимость урегулирования грыжи межпозвонкового диска после хирургического вмешательства составляет 200 000,00 долларов США (Подробности)
- Средняя расчетная стоимость грыжи межпозвонкового диска без хирургического вмешательства составляет 50 000,00 долларов США (Подробности)
Что такое «обязанность соблюдать осторожность» при повороте налево?
При повороте налево водителю необходимо проявлять больше осторожности, чем при движении по улице. Ожидается, что водитель будет особенно осторожен, прежде чем повернуть налево на полосу движения, где автомобили могут двигаться с другого направления.
Здесь водитель, выполняющий левый поворот, обязан (1) убедиться, что он или она знает, что поворот может быть выполнен безопасно, (2) без опасности для нормального обгона или встречного движения и (3) не препятствовать поток транспорта в любом направлении.
В случае аварии авария будет проанализирована с точки зрения действий, предпринятых водителем непосредственно перед и во время левого поворота и аварии. Будут собраны факты, включая любые фотографии и показания свидетелей.
Суды также учитывают расстояние и видимую скорость приближающегося транспортного средства. Будет ли водитель, поворачивающий налево, как человек обыкновенной осторожности, полагать, что приближающееся транспортное средство достигнет перекрестка через заметный интервал времени после того, как автомобилист въехал на перекресток?
Если человек с обычной осторожностью полагает, что два транспортных средства достигнут перекрестка примерно в одно и то же время, поворачивающий автомобилист должен дождаться проезда движущегося транспортного средства. Если водитель это делает, то водитель нарушает обязанность соблюдать осторожность и, следовательно, проявляет небрежность. Отри против Свишера, 155 F.2d 18 (CCA, 5-й округ, 1946 г.).
Как поясняется в деле State v. Y.Q.R., 50 So. 3d 751 (Fla. 2d DCA 2010), водитель, который хочет повернуть налево, должен:
- Подъезжать к перекрестку по крайней левой полосе, разрешенной для движения транспорта, движущегося по ходу движения такого транспортного средства, и
- После въезда на перекресток необходимо выполнить левый поворот таким образом, чтобы покинуть перекресток по полосе, разрешенной для движения транспорта в этом направлении при выезде на проезжую часть.
- По возможности левый поворот должен выполняться в той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка.
Если водитель не выполнил все эти три условия, то будет установлено, что он или она не выполнил свою обязанность соблюдать осторожность при повороте налево.
Факторы окружающей среды стали причиной несчастного случая или способствовали ему?
Исследования показывают, что аварии, происходящие на перекрестках, часто связаны с поворотными маневрами, включая столкновения транспортных средств, поворачивающих налево навстречу движению. Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения, окружающая среда является критическим фактором некоторых из этих автомобильных аварий, в том числе:
- Препятствия для просмотра, в том числе вызванные медианами
- Погодные условия, такие как дождь
- Дизайн дороги, такой как неправильный уклон или уклон на повороте дороги
- Сигналы и знаки неисправны или отсутствуют
Исследование NHTSA также показало, что около 41% причин дорожно-транспортных происшествий, связанных с поворотом налево, связаны с ошибками распознавания, которые включают невнимательность, внутренние и внешние отвлекающие факторы, неадекватное наблюдение со стороны водителей.
Защита последней чистой возможности
В соответствии с доктриной «последней чистой возможности» водитель, поворачивающий налево, может избежать ответственности, если другое транспортное средство на перекрестке имеет возможность избежать аварии и не может этого сделать. Если это транспортное средство может въехать в обочину или иным образом маневрировать в обход столкновения, то водитель, поворачивающий налево, может придерживаться доктрины общего права и не нести ответственности за ущерб в результате аварии.
Дело друзей-рыбаков на шоссе 1
Несколько лет назад Джон Фэрти и двое его приятелей провели день на рыбалке во Фламинго, штат Флорида, примерно до четырех часов дня. Закончив, они отправились домой, в Майами. Это был приятный день, погода была хорошей.
Мистер Фээрти ехал на север по шоссе 1 по крайней правой полосе со скоростью около 45 миль в час. Пересечение шоссе 1 и S.W. 152 -й -й авеню приближался. Впереди было какое-то движение, но оно было так далеко, что мистер Фээрти не мог определить марку машины.
У этой части шоссе была заросшая травой разделительная полоса, которая отделяла полосы движения на север от полос движения на юг.
Тем временем Аллан Виттенберг ехал на юг по шоссе 1 по левой полосе. Он был за рулем универсала и тащил за собой 64-футовый прицеп.
Мистер Виттенберг включил левый поворотник, приближаясь к ЮЗ. 152 nd пересечение авеню. Дойдя до перекрестка, он остановился. На полной остановке он подождал, пока проедет движущийся на север транспорт, чтобы повернуть.
Когда ближайший к северу транспорт был примерно в 500 футах от него, мистер Виттенберг решил, что у него есть время завершить левый поворот. Он нажал на педаль газа и начал движение по шоссе номер 1.
Мистер Фаэрти видел, как Виттенберг начал двигаться к перекрестку примерно в полуквартале от него. Мистер Фаэрти попытался избежать аварии, ударив по тормозам, а не сворачивая в левый ряд.
Его и его приятелей-рыбаков занесло прямо вперед, и они столкнулись с автомобилем мистера Виттенберга в правом ряду, когда универсал Wittenberg и первые две трети прицепа выехали с шоссе.
Конечно, г-н Фээрти подал иск о несчастном случае, который был отклонен и привел к судебному разбирательству. Переговоры об урегулировании не увенчались успехом, и дело было передано в суд присяжных.
Присяжные не сочли левый поворот нарушением обязанности водителя соблюдать осторожность. Таким образом, г-н Виттенберг не был привлечен к ответственности за причинение вреда по неосторожности.
Мистер Фаэрти подал апелляцию и проиграл. Апелляционный суд заявил, что присяжные могли постановить, что у истца был «последний явный шанс» избежать аварии. Фахерти против Виттенберга, 203 So.2d 52 (Fla. 3d DCA 1967).
Что делать?
Если вы серьезно пострадали в дорожно-транспортном происшествии, связанном с поворотом налево на перекрестке, вы можете предъявить иск о возмещении ущерба водителю, совершавшему незаконный поворот. Если водитель свернул на полосу встречного движения, то водитель, возможно, не выполнил свою юридическую обязанность соблюдать осторожность, что в соответствии с законодательством Флориды представляет собой халатность.
Заявления о дорожно-транспортном происшествии с поворотом налево могут быть более сложными, чем другие виды дорожно-транспортных происшествий. Фактически, в некоторых из этих аварий может потребоваться, чтобы специалист по реконструкции аварии дал показания об условиях во время столкновения, включая скорость, погоду, дорожные опасности, положение транспортных средств на проезжей части, затрудненный обзор и многое другое.
Хороший совет, если вы или ваш близкий человек пострадали в автокатастрофе при повороте налево, — это поговорить с адвокатом по автомобильным авариям, который потратил годы на оценку фактов аварии, применение закона и эффективное обращение к присяжным за вынесением приговора. благоприятный приговор. Большинство юристов по травмам, которые соответствуют этим критериям, например, Алан Сакрин, предложат бесплатную начальную консультацию, чтобы ответить на ваши вопросы и объяснить закон.
Вас также может заинтересовать:
- Что должна сделать ваша страховая компания, если вы сообщите им, что попали в автомобильную аварию?
- Почему так сложно получить компенсацию от автомобильной страховой компании?
- Гонорары адвокатов подлежат обсуждению в делах о телесных повреждениях
_______________
У вас есть вопросы или комментарии? Тогда, пожалуйста, отправьте Алану электронное письмо или позвоните ему сейчас по телефону (954) 458-8655.