Blog Detail

  • Home
  • Выезд на кольцо правила: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Выезд на кольцо правила: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Правила въезда и выезда с перекрестка с круговым движением

Правила проезда кольца являются сложными для понимания как для новичков, так и для опытных водителей. Не все ознакомлены с правилами движения на таком участке. Многие действуют на интуиции, некоторые смотрят на впереди движущихся водителей и подражают. Но копируются и их ошибки.

Кольца считаются мало опасными участками, но проблемные ситуации случаются часто. Не допустить этого поможет знание необходимой информации.

Правила проезда кольца на перекрестке

Множество разнообразных ДТП происходит, где автомобильные дороги пересекаются на одном уровне. Машины движутся с низкой скорости. У дороги низкая пропускная способность. Для уменьшения аварийных ситуаций созданы участки, движение на которых напоминает круг. Транспорт движется против часовой стрелки.

Правила въезда и выезда с перекрестка с круговым движением и особенности проезда кольца на экзамене ГИБДД

Внешне такая дорога состоит из пересечений одинаковых уровней, «островка» в центральном участке. Автомобили и другие транспортные средства, весь их поток, сливаются на одной территории и по разветвлениям разъезжаются. В результате движение происходит без происшествий.

Правила дорожного движения немного уделили внимания этому участку, не прописано четкое определение этого перекрестка. Но даны четкие инструкции по въезду, как осуществить съезд с этого участка.

Правила проезда кольца на въезде

В правилах проезда кольца есть знак 4.3. Он сообщается что совершается въезд на «кольцо». Обычный перекресток отличается от такого участка тем, что у транспорта, движущегося по кольцевой всегда будет преимущество. С каждой полосы можно совершить проезд.

Правила въезда и выезда с перекрестка с круговым движением и особенности проезда кольца на экзамене ГИБДД

Для перестроения в момент съезда нужно включать правый сигнал поворота. Не следование этому правилу приводит водителей к ошибкам. Они начинают включать левый поворотник. Это показывает нарушение ПДД, и противоречит логике. Если нет впереди знаков и разметки, то поворот осуществляется на право. Следует придерживаться крайней полосы.

Обозначение 4.3, указывает на круговое движение имеет круглую форму. На синем фоне располагается белая окантовка и стрелки. К этому знаку могут быть добавлены знаки:

Без этих обозначений водители имеют преимущества при проезде. Это можно найти в правилах, п. 13.11(1).

Каждый въезд на перекрестках с круговым движением оснащен знаком 4.3. До этого места, на расстоянии 50-300 м устанавливается обозначение в форме треугольника. У него красная окантовка, внутри круглый черно-белый знак. Стрелки черного цвета показывают круговое движение. Наличие такого предупреждающего знака помогает водителю подготовиться и вовремя направиться на нужную полосу.

Передвижение должно быть на оптимальной скорости, нужно приложить аккуратность и внимательность. При наличии знаков перед проезжими полосами необходимо руководствоваться теоретическими знаниями. Без знаний получится много штрафов, нарушений.

Необходимо двигаться так, чтобы не быть причиной помех. Перед самим перекрестком может находиться знак «Движение по полосам. Из-за этого стоит следовать правилам ПДД, иначе будет получен штраф.

Правила проезда кольца на съезде

Съезд отличается от въезда тем, что начинается строго по правилам. Необходимо занять крайнюю правую полосу и начать съезд с «круга». Если нет других знаков по близости, то транспорт съезжает на эту же полосу. Количество полос не играет роли. Момент перестраивания можно начинать после завершения съезда. Следуя правилам ПДД удастся избежать ошибок. Некоторые водители от незнания движутся так где им хочется. Из-за этого часто случаются аварийные ситуации.

Правила въезда и выезда с перекрестка с круговым движением и особенности проезда кольца на экзамене ГИБДД

На участке с круговым передвижением запрещены остановки, так как это может создать пробку. Если водитель не успел перестроиться на крайнюю правую полосу для осуществления съезда, то ему необходимо проехать круг и быть готовым начать перестройку в нужное место.

Скоростные режимы

Нет особых требований к скорости. Необходимо осуществлять передвижение обращая внимание на моменты:

Без наличия знака о скоростном режиме устанавливаются пределы скорости:

  • в намеленном пункте не больше 60 км/ч;
  • за намеленными пунктами не больше 90 км/ч.

На самом деле следование таким скоростям приводит к опасным случаям. Опытные водители со значительным стажем передвигаются на таких участках со скоростью не больше 40 км/ч. На крайней правой полосе применяют скорость в 30 км/ч.

Правила для сдачи экзамена в ГБДД

Экзамен в ГИБДД включает в себя демонстрацию езды по городским улицам по правилам ПДД. В редких случаях выпадает проезд по “кольцу”. Если следовать правилам, сохранять спокойствие, то все пройдет без проблемных ситуаций. Перед экзаменом можно повторить пройденный материал, или просмотреть дистанционный курс теории.

Следует придерживаться правилам проезда кольца:

  1. После того как был предупреждающий знак о круговом движении, нужно настроиться на осуществление въезда. Для этого нужно занять крайнюю праву полосу. Если движение было не по этой полосе, то производится перестройка на нужный участок.
  2. Для обозначения направления в сторону производится включение правого поворотника.
  3. Движущихся по кольцу автомобилей следует пропустить. Они имеют преимущество по кольцевому движению. Кольцевую дорогу можно считать главной. После того как путь свободен от автомобилей совершается заезд на кольцо. Во время движения нужно придерживаться правой стороны. Не обойтись без включения правого сигнала поворотника.
  4. Съезд начинается на крайней правой полосе. В моменте совершения съезда с кольца, по правилам нужно делать до начала съезда, включается сигнал поворота. Совершается выезд с перекрестка по крайней правой полосе.
  5. После завершения выключается указатель правого поворота.
  6. К кольцу может примыкать несколько дорог, на каждую можно выехать используя правила. Движение должно быть без остановок, не нужно создавать помехи другим участникам. Скорость должна быть не больше 40 км/ч. При соблюдении инструкции и ПДД экзамен по этому участку будет сдан.

    Правила въезда и выезда с перекрестка с круговым движением и особенности проезда кольца на экзамене ГИБДД

При игнорировании ПДД и передвижении куда хочется, будут получены множество штрафов. Страшнее всего, если случиться ДТП и пострадают другие участники. Неправильное маневрирование создает помехи для других автомобилистов и возникнут неприятные ситуации. Нужно быть внимательным, с ответственностью следовать ПДД.

Экзамен в результате такой ответственной работы закончится положительным результатом, будет опыт в преодолении участка.

Эдуард Ашотович

Преподаватель по теории, инструктор по вождению и руководитель филиала автошколы

Задайте мне вопрос


Записаться в автошколу

Твой первый шаг к получению водительского удостоверения

Как проезжать круговые перекрестки, и являются ли они главной дорогой по умолчанию | 59.

ru

Все новости

«Мы потеряли прекрасного врача и любимого друга»: в Перми простятся со старшим врачом станции скорой помощи

В Перми нашли живой 16-летнюю девушку, которая ушла из отдела полиции

Бар во дворе и золотая пальма: пара сделала ремонт своей мечты, который сведет с ума любого — смотрим впечатляющие фото

В Перми волонтеры вышли на поиски 57-летней женщины. Она не вернулась домой с работы

В Перми завершилось первенство края по плаванию

Мячики для жонглирования, веник для бани, икона: что брали с собой люди, переехавшие за границу из-за мобилизации

Серийный недостройщик пермских объектов за сорванную стройку поликлиники отделался исправительными работами

В Прикамье раскрыли два разбойных нападения конца 2010-х: во время одного из них погиб связанный мужчина

Второй этап продления улицы Крисанова в Перми начнется в феврале. Строители возведут мост через Данилиху

После взрыва на Крымском мосту дальнобойщики собираются в колонны и ночуют в палаточном лагере — видео с трассы

В Перми появилась ультрамодная международная сеть известных ресторанов паназиатской кухни

«Уралкалий» вошел в топ лучших работодателей России

В «Новых танцах» на ТНТ еще одна участница из Перми: ее покажут в свежем выпуске

МЧС предупреждает о тумане и дожде со снегом в Пермском крае

Пермские педагоги собрали 3,5 тонны гуманитарной помощи для жителей ЛНР и ДНР

«Работа. ру»: Пермь стала лидером по числу трудоголиков среди городов России

В «ОДК-Пермские моторы» стартовали новые проекты развития производства

«Потерь не допущено»: в Минобороны рассказали об отводе войск за Днепр

«Убийство чести — это не миф»: первое откровенное интервью сестер из Дагестана, сбежавших от насилия и инцеста в семье

Глава следкома РФ Бастрыкин потребовал доклад о ДТП с автобусом нефтяников в Прикамье

Пора домой? Юрист рассказал, что грозит уехавшим от мобилизации и безопасно ли им возвращаться в Россию

Прикамец под наркотиками устроил дебош в поезде и поджег вагон

В Кремле прокомментировали уход войск из Херсона

В пермском «iMALL Эспланада» вместо UNIQLO появится магазин российских брендов одежды Galleria

В Перми открылся паназиатский ресторан с полулитровыми порциями супа том ям и тайскими завтраками

В Перми нашли пропавшую девушку, которая не понимает русской речи. Ее искали девять дней

«Придомовую территорию к праздникам готовь»: управляйки рассказывают — как и на какие средства

«Мало работы, мизерные зарплаты, жилье не найти». История дизайнера, который уехал в Грузию, но через месяц вернулся домой

Валерий Сухих провел парламентский урок для школьников Прикамья

Песни Queen и Земфиры, скрипач-виртуоз, премьера в Оперном и фильм с Лапенко: афиша событий на неделю в Перми

Что со строительством зданий пермской художественной галереи и инфекционки? Отвечает Дмитрий Махонин

В Перми ищут 15-летнего парня — он не вернулся домой из школы

Врачи рассказали, зачем посещать кардиолога, если нет жалоб, и от каких привычек стоит отказаться, чтобы укрепить сердце

В Нытве во время ремонта амфитеатра на трибуны опрокинулась бетономешалка

Новый год на море: в какие страны дешевле всего полететь на праздники

Конец Содома? Президент России Владимир Путин подписал «указ о скрепах»

«Масштабное похолодание», дождь и снег: прогноз погоды в Перми и Прикамье на выходные

Брошенные больницы. История детской инфекционки на Висимской: она не работает 15 лет, а разбирать ее начали только сейчас

«Мне нужно, чтобы мне вернули сына». Мать добивается отсрочки для своего единственного ребенка, которого мобилизовали

Все новости

Круговые перекрёстки могут иметь самые причудливые формы: например, этот напоминает каплю (Архангельск)

Поделиться

Многие водители считают круговыми перекрестками все пересечения в виде замкнутого контура с островком посредине. Десять лет назад так чаще всего и было, однако с тех пор правила неоднократно менялись. В проекте «ПДД для бывалых» мы вспоминаем коварные пункты, которые часто ставят водителей в тупик.

Ещё с советских времен круговые перекрёстки в России могли иметь не только произвольную замкнутую форму (например, ромб или треугольник), но и отличались сложной конфигурацией главной дороги: она могла захватывать лишь часть кольца и пару примыкающих к нему дорог.

Новосибирск, площадь Кирова: перекрёсток в форме круга лишили статуса кругового движения, чтобы оставить сложную конфигурацию главной дороги, которая занимает лишь 3/4 кольца

Поделиться

В 2010 году началась борьба за повышение статуса колец: дорожникам предписали сделать сам круг главной дорогой. В ситуациях, когда логика движения предполагала, что кольцо не может быть главной дорогой по всему периметру, дорожники просто убирали знаки кругового движения и превращали перекрёсток в обычный (или в несколько перекрёстков). 

Уфа, пересечение улиц города Галле и Пархоменко: по новым правилам такая комбинация знаков недопустима, и при наличии знака 4.3 «Круговое движение» кольцевой участок должен быть главной дорогой

Поделиться

В 2017 году «круговую» реформу довели до логического завершения: отныне кольцо стало главной дорогой даже в отсутствие знаков приоритета. До 2017 года такие знаки были обязательны, а при их отсутствии оставалось пользоваться правилом правой руки: например, при въезде на кольцо, перед которым не было знака «Уступи дорогу», приоритет был у того, кто въезжал. Теперь же круговое движение получило приоритет над подъездными дорогами по умолчанию.

Наличие знака 4.3 является обязательным, чтобы на перекрёстке действовали правила кругового движения

Поделиться

Но не ошибитесь: такие перекрёстки должны обозначаться знаком 4.3 «Круговое движение» — в этом случае уступают всегда те, кто въезжает на кольцо. Если же знака 4.3 нет, перед вами классический перекрёсток (возможно, бывшее кольцо) или даже несколько, где нужно руководствоваться обычными правилами и особенно тщательно смотреть на знаки приоритета.

Самара: пересечение Московского шоссе с улицами Луначарского и Гагарина напоминает круг, но на самом деле является местом «сочленения» сразу нескольких обычных перекрёстков, где каждый выезд с кольца оформлен отдельным комплектом знаков приоритета и светофорами. Правила для кругового движения здесь не действуют

Поделиться

Не все водители усвоили эти нюансы и продолжают путать полноценные круговые движения с теми, что на них лишь похожи. Например, в отсутствие разметки вы можете кружить вдоль внутреннего периметра кольца, пользуясь приоритетом. Но если знака 4.3 нет (то есть перекрёсток не круговой), а главная дорога захватывает лишь часть кольца, при движении по кругу вы будете периодически выезжать на второстепенные фрагменты дороги, при возвращении с которых на главную дорогу нужно уступать.

Екатеринбург, пересечение Объездной дороги с улицей Вильгельма де Геннина. При въезде на перекрёсток важно учитывать и знаки движения по полосам

Поделиться

Въехать на кольцевой перекрёсток, обозначенный знаком 4.3, вы можете с некрайних рядов — пункт 8.5 ПДД разрешает делать это. На остальных перекрёстках это также возможно, если подобное разрешает разметка или знаки движения по полосам. Если их нет, на обычном (не круговом) перекрёстке поворачивать направо нужно из крайнего правого ряда.

И съезжать с кольцевого перекрёстка нужно с крайних (внешних) рядов, если иное не предписано знаками или разметкой. Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца.

Круговые перекрестки, особенно крупные и нагруженные, часто имеют сложные схемы движения. Поэтому важно смотреть на разметку и знаки движения по полосам: бывает, например, что при движении по внешнему радиусу разметка предписывает съезжать с кольца на одну из примыкающих дорог. И если вам нужно в следующий сверток, вы должны перестроиться левее, пропустив тех, кто движется в пределах своей полосы.

Крупные развязки, с которых убрали знак кольцевого движения, могут быть выполнены в виде нескольких перекрёстков: в этом случае знаки приоритета стоят перед каждым пересечением экс-кольца с примыкающими дорогами.

Челябинск, проспект Победы: бывшее кольцо переделали в пересечение изогнутой главной дороги с двумя второстепенными

Поделиться

Отдельно упомянем популярные экс-кольца, которые вписаны в пересечение крупной магистрали с парой-тройкой второстепенных дорог. Нередко их переделывали в обычные перекрёстки, на которых главная дорога делает изгиб в районе центрального островка. Чаще всего по такой дороге можно двигаться, как если бы она была полностью прямой, то есть допустимо, например, въехать на такой перекрёсток с левого ряда главной дороги и также по левому ряду выехать с обратной стороны.

Увидели ошибку или хотите предложить тему? Пишите на [email protected].

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ЗаконЛикбез

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ2

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Этикет на разминочном ринге

Разминочный ринг может быть хаотичным и опасным местом, если гонщики не обращают внимания и не проявляют внимания к другим. Убедитесь, что вы следуете правилам вашей дисциплины. Также обратите внимание на правильно отмеченные стандарты в этом оживленном школьном кольце. © Amy K. Dragoo/AIMMEDIA

Арена для разминки на соревнованиях может быть ужасающей, если не откровенно опасной. Разогревая своих лошадей и учеников перед соревнованиями, я видел, как всадники кружили прямо перед ограждением для разминки, другой всадник собирался прыгнуть, но не попал в столкновение. В других случаях я видел, как всадники прыгают через небезопасно установленные заборы. Помимо этих близких к катастрофе, тренеры и наземные работники иногда демонстрируют «привычки» для разминки на ринге, которые более чем раздражают других, пытающихся разделить пространство — сидеть на заборе для разминки, чтобы никто другой не мог его использовать, или оставлять свои. мусор возле разминочного прыжка.

Разминочная арена не обязательно должна быть опасной зоной или таким раздражающим местом, что вам не хочется там находиться. В своде правил Федерации конного спорта США существует много хорошо известных и малоизвестных правил, касающихся надлежащих процедур, созданных для обеспечения безопасности всех — вас, вашего тренера и помощников на земле — в то время, когда вы готовите свою лошадь к соревнованиям или просто взломайте его в неявочный день. Эти правила применяются к шоу с рейтингом USEF, хотя многие шоу без рейтинга и школьные шоу также следуют им для обеспечения безопасности. Я рассмотрю некоторые из самых основных и поделюсь некоторыми личными проблемами, которые я часто вижу или испытываю, разогревая своих лошадей и учеников перед соревнованиями.

Отойдите! Лошадь с красной лентой на хвосте может брыкаться, поэтому не забудьте дать ей достаточно места. © Amy K. Dragoo/AIMMEDIA

Стандартные правила и практика

Это некоторые общеизвестные и практикуемые правила, хотя я все еще вижу удивительное количество всадников, не придерживающихся их:

1. Всегда обгоняйте приближающихся к вам лошадей так, что левое плечо вашей лошади и ее левое плечо находятся на одной стороне, что известно как «левое плечо к левому плечу».

2. Чтобы обогнать лошадей, идущих в одном направлении, всегда делайте это со стороны, обращенной внутрь ринга. Никогда не проезжайте верхом между лошадьми и поручнями. Это хороший способ получить пинок без возможности сбежать.

3. Лошади, направляющиеся к прыжку, имеют преимущественное право проезда, то есть вам нужно держаться подальше от них. Для этого вам нужно быть в курсе того, что делают другие, и оставаться на рейле, а не, например, кружить перед или позади трамплинов. Скорее всего, вы подрежете кого-то на подходе или выходе из этих прыжков или устроите крушение. Это исключение из правила «левое плечо к левому плечу».

4. Избегайте скачек от одной разминочной арены к другой. Иногда, особенно на крупных соревнованиях, арены для разминки устанавливаются рядом. Перескакивать галопом от одного к другому, чтобы открыть шаг вашей лошади или пытаться лучше подойти к прыжку, опасно, потому что другие всадники не ожидают схемы движения, которую вы создаете, и, следовательно, не обращают внимания на то, как вы «входите». их арена таким образом. Это авария, ожидающая своего часа.

5. Красная ленточка на хвосте лошади означает «эта лошадь лягается», так что держитесь подальше.

6. Если прыжки отмечены красным и белым флажками вверху, вы можете прыгать только в одном направлении с красным флажком справа и белым флажком слева. Когда оксеры отмечены флагом, они не могут иметь линию земли на стороне приземления.

7. Оксеры могут быть квадратными или восходящими, т. е. задняя перекладина выше нижней, но никогда не опускающимися. Шведские оксеры, оксеры перекрестного типа, в которых одна сторона передней перекладины ниже, чем другая сторона, а противоположная перекладина сзади ниже, не могут быть установлены в местах обучения прыгунов из-за чрезмерного обучения путем прыжка с высокой стороны впереди, чтобы чтобы получить руб и настроить лошадь вверх. Тем не менее, шведские оксеры могут быть установлены в местах обучения охотников.

8. Если шведские оксеры установлены на охотничьем ринге, разница в высоте между самой высокой и самой низкой частями не может превышать 18 дюймов. Но следите за обновлениями книги правил USEF , потому что эта разница в росте может измениться в будущем.

9. Лошади и всадники, которые готовятся к занятиям, имеют приоритет перед всадниками, пробующими лошадей для продажи или обучающихся.

10. После установки трамплина на высоте 4 фута 3 (1,3 метра) на стороне взлета должно быть как минимум два поручня в чашках. На ограждении должны быть метки ленты (полосы ленты, нанесенные стюардами) на расстоянии 1 метра, предупреждающие гонщиков, которые готовятся к классу юных прыгунов, о том, что на этом этапе необходимо добавить еще одну рейку. Это правило применяется только к тем, кто обучается перед занятиями с молодыми лошадьми, чтобы помочь лошадям лучше оценить отрыв, поскольку им легче видеть глубину. Кроме того, стюарды должны отметить стандарты на высоте 5 футов шесть дюймов (1,6 метра), что является максимальной высотой прыжка, которую можно установить на школьном ринге.

Малоизвестные правила

Некоторые малоизвестные и редко соблюдаемые правила включают в себя:

1. Если к налобнику лошади прикреплена красная ленточка, это означает, что у нее проблемы с другой лошадью, приближающейся к ней. . Обязательно дайте ему достаточно места.

2. Поручень для приземления или шест для размещения – это поручень, проложенный параллельно прыжку, установленный до или после прыжка для сокращения или удлинения разбега или приземления лошади. Направляющая — это шест, уложенный перпендикулярно прыжку до или после прыжка, чтобы исправить кривое приближение к прыжку или отход от прыжка. Если любой из них установлен на подходе к прыжку, он может быть не ближе 8 футов 2 (2,5 метра).

3. Поручень должен быть установлен на расстоянии не менее 9 футов 10 (3 м) после прыжка. Это включает в себя направляющие, так как лошадь может приземлиться на них и серьезно пораниться.

4. Защитные чашки — это прыжковые чашки, которые отрываются при ударе. Они должны быть предоставлены во всех учебных заведениях для оксеров и использоваться. Это правило безопасности, поэтому, если лошадь не перейдет через бортик, она не споткнется и не упадет.

5. Правилами запрещено держаться за борт или касаться стандарта, когда лошадь прыгает через него. Это правило введено для того, чтобы никто не мог поднять перила, когда лошадь перепрыгивает через забор и пытается ударить им себя по ногам.

6. Если оксер отмечен для прыжка только в одном направлении, на заднем элементе можно использовать только одну перекладину, параллельную передней перекладине или выше нее. Это правило безопасности, потому что чем меньше реек на задней стороне оксера, тем он безопаснее, так как его легче сбить.

7. Если вы хотите накинуть одеяло или кулер на забор, чтобы сделать забор более эффектным, его можно использовать на любой из направляющих (если их несколько) на вертикали. Его можно использовать только на передней стороне или передней плоскости оксера, а не поверх всего оксера или на задней перекладине, создавая оптическую иллюзию.

8. С 1 декабря 2017 г. водители
не могут пользоваться наушниками в школьной зоне.

9. Если вы прыгаете через ливерпуль, вы не можете устанавливать его за вертикальной плоскостью передней перекладины, независимо от того, используется ли она с вертикалом или оксером. Его можно использовать под оксером, однако край ливерпуля должен быть прямо под передней рейкой или дальше вперед. Если вы используете его с оксером, расстояние до прыжка не должно превышать 3 фута 3 (1 метр). Общая ширина «Ливерпуля» никогда не может превышать 5 футов 11 дюймов (1,8 метра).

Pet Peeves

Некоторые из следующих привычек, которые тренеры и всадники приобретают во время разминки, не очень вежливы по отношению к окружающим. Они включают в себя:

1. Установка прыжков или перемещение шестов для создания посадочных рельсов, комбинаций или других конфигураций, а не установка их обратно, когда вы закончите.

2. «Удерживать» прыжок, сидя на нем или иным образом претендовать на него, когда перед вами более шести прыжков, когда есть ограниченные школьные прыжки.

3. Совершать десятки прыжков и/или давать уроки на разминочном ринге, пока другим всадникам нужны прыжки. Это не предназначено для разминочной арены.

4. Катаясь бок о бок с другим всадником (или несколькими) или позволяя своим лошадям прогуливаться вокруг во время беседы с друзьями, другие всадники могут затруднить их безопасное передвижение.

5. Выслушивать громкие, неприятные оскорбления со стороны тренеров в адрес своих учеников во время учебы. Не пора ли укрепить доверие, а не разрушить его, прежде чем гонщики отправятся на арену, чтобы соревноваться?

6. Оставлять мусор, в том числе бутылки с водой, кофейные чашки и другие емкости для напитков, рядом с разминочными прыжками. Будьте внимательны к персоналу шоу и другим гонщикам и найдите подходящее место для мусора.

7. Оставлять грабли зубьями вверх рядом с внешней стороной стандарта для прыжков, где люди или лошади могут наступить на них и получить травму. Вместо этого поставьте грабли против штандарта зубьями внутрь.

8. Перетаскивание ливерпуля или бросание кулера через прыжок практически без учета того, сколько лошадей вы пугаете.

9. В ожидании прыжка, не помогая текущему прыгающему. В таких ситуациях вежливо помочь построить прыжок, особенно если человек один.

10. Не обращая внимания на других всадников на лошадях, когда вы покидаете арену для разминки, потенциально отключая их, когда вы доберетесь до выхода. Кроме того, опасно отвлекаться, разговаривая по телефону или отправляя текстовые сообщения в любое время в школьной зоне.

11. Слишком много ненужных помощников на разминочном ринге, не обращающих внимания на других гонщиков.

12. Спорить со стюардом/надзирателем школы, когда ему говорят, что забор незаконен. Надзор за ареной для разминки возлагается на стюардов и/или школьных инспекторов, которые хорошо разбираются в правилах и положениях, обеспечивающих безопасность и благополучие каждого.

Чтобы ознакомиться с полными правилами и быть в курсе новых, посетите www. usef.org . На вкладке «Соревнования» в строке меню щелкните раздел «Правила и положения», чтобы найти книгу правил для вашей дисциплины.

Если каждый немного освежит в памяти основные правила и изучит некоторые из менее известных, я думаю, это поможет сделать разминочную арену более приятной для всех. Давайте все будем в безопасности, информированы и вежливы!

Владелец Maplewood Stables в Рино, Невада, Джули Винкель является членом Федерации конного спорта США, занимающейся разведением охотников, а также судьей по верховой езде в течение 30 лет. Джули была одним из первых сертифицированных тренеров Ассоциации прыгунов-охотников США и обучала и показывала охотников и прыгунов на высшем уровне на национальном и международном уровнях.

Эта статья была впервые опубликована в апрельском выпуске журнала «Практический всадник» за 2018 год.

Временные ограничения на полеты | NBAA

Временное ограничение полетов (TFR) — это ограничение в воздушном пространстве в связи с передвижением правительственных высокопоставленных лиц, особыми событиями, стихийными бедствиями или другими необычными событиями. В любой день в Национальной системе воздушного пространства (NAS) обычно действует несколько TFR. Большинство не-VIP TFR имеют небольшие размеры, расположены в некритических местах или позволяют некоторым аспектам авиации общего назначения работать в них, хотя и с некоторыми ограничениями.

Однако некоторые TFR оказывают существенное ограничительное воздействие на авиацию общего назначения и бизнес-авиацию. Наиболее распространенными из них являются VIP TFR, которые выдаются в связи с перемещениями президента и вице-президента. Не так распространены СКР для специальных мероприятий, например те, которые создаются каждый год в связи с Суперкубком или Генеральной Ассамблеей ООН.

Размеры, сроки и уровень ограничений для каждого СКР различаются. Для VIP TFR эти решения принимаются Секретной службой США (USSS) в координации с FAA Security. После завершения информация TFR обычно распространяется через уведомление летчикам Центра полетных данных (FDC) (NOTAM) до события.

Дополнительные сведения о типах TFR см. в приведенной ниже информации:

  • VIP СКР
  • СКР для особых событий
  • Другая важная информация о TFR
  • Где найти информацию о СКР

VIP СКР

Существует два основных типа VIP TFR:

  1. Президентский, зарезервирован для использования совместно с Президентским движением,
  2. Вице-президент, используется для движения вице-президента или движения других государственных чиновников более низкого ранга.

Эти TFR регулируются FAR 91.141 и, как правило, публикуются только за два-три дня до мероприятия.

VIP TFR обычно устанавливаются как одно или несколько колец воздушного пространства, окружающих VIP, которые становятся активными в течение определенного периода времени. Обычно одно кольцо охватывает место(а) прибытия и отправления VIP, а другое – область, где VIP будет находиться между прибытием и отъездом. Хотя эти кольца являются стационарными, бывают случаи, когда создаются «катящиеся» TFR, чтобы приспособиться к движущемуся событию (например, с участием поезда или автобуса).

Президентские VIP СКР

В случае президентского движения СКР обычно состоит из внешнего кольца (обычно 30 морских миль, но иногда немного больше или меньше) и одного или нескольких внутренних колец (обычно 10 морских миль, но иногда 8, 9 или 10). морские мили). Размеры и даже форма колец иногда изменяются в соответствии с конкретными потребностями. Например, некоторые TFR структурированы таким образом, что внешнее кольцо состоит из боковых границ воздушного пространства класса B конкретного аэропорта или создано с вырезами, как указано далее в этом ресурсе.

Внутренние кольца представляют собой наиболее серьезную проблему для авиации общего назначения и деловой авиации, поскольку они почти всегда недоступны для самолетов авиации общего назначения. Это в первую очередь связано с тем, что самолеты авиации общего назначения не подлежат досмотру пассажиров и самолетов TSA.

В результате самолеты АОН не могут летать через эти районы ниже 18 000 футов, и любые аэропорты в этих районах недоступны для АОН в указанное время. Кроме того, эти «запретные для полетов» зоны могут привести к выдаче необходимых изменений маршрутов для удаления самолетов от них.

Существуют редкие исключения, которые позволяют некоторым самолетам общего назначения проникать за внутреннее кольцо (кольца). В некоторых случаях USSS соглашается создать «переходные» аэропорты, в которых самолеты общего назначения могут быть проверены перед входом в TFR. В других случаях самолетам GA разрешается заходить на внутреннее кольцо (кольца) только после получения отказов от TSA, которые иногда используются в сочетании со шлюзами аэропортов. Однако эти исключения относительно редки и обычно делаются для TFR, которые затрагивают несколько аэропортов в течение нескольких дней.

В других случаях TFR может быть структурирован с «вырезом», позволяющим выполнять операции в аэропорту, который находится прямо внутри внутреннего кольца. Это происходит довольно часто в аэропорту Тетерборо (TEB), когда TFR размещаются над районом Нью-Йорка. В этих случаях эксплуатантам необходимо знать, что некоторые заходы на посадку и вылеты могут быть недоступны для аэропорта в вырезе.

Внешнее кольцо (кольца) гораздо менее проблематично для авиации общего назначения и деловой авиации. Между этой внешней границей и внутренним кольцом (кольцами) разрешены полеты самолетов АОН, если они находятся в планах полета по ППП и поддерживают связь с управлением воздушным движением. Однако самолеты не могут находиться в этом воздушном пространстве, а некоторые другие виды деятельности, такие как летная подготовка, практические заходы на посадку и обзорные полеты, в этой зоне запрещены.

Вице-президент VIP СКР

В случае вице-президентского движения TFR обычно состоят из одного или нескольких колец в 3 морских мили и не имеют внешнего кольца. Эти TFR являются менее ограничительными для самолетов GA, разрешая доступ к воздушным судам, которые находятся в планах полета IFR и поддерживают связь с УВД — ограничения очень похожи на ограничения во внешних кольцах, описанные выше.

Однако, когда аэропорт находится в пределах СКР вице-президента, операции аэропорта обычно приостанавливаются на короткий период времени, пока VIP находится в аэропорту или вылетает или прибывает. В результате операторы, прилетающие в аэропорт, расположенный под кольцом в 3 морских мили, могут ожидать незначительные задержки в период активности TFR.

СКР для особых событий

Крупномасштабные и важные специальные мероприятия, такие как Суперкубок и политические съезды, также часто требуют использования СКР. Эти TFR во многом похожи на VIP TFR, но они регулируются другим набором правил — FAR 99.7. Обычно внутреннее кольцо / внешнее кольцо, подобное президентскому TFR, используется для обеспечения безопасности территории вокруг мероприятия.

Одно из ключевых различий между этими TFR и VIP TFR заключается в том, что TFR для особых событий обычно публикуются намного раньше — иногда даже за две недели до события.

Другая важная информация о TFR

Одним из моментов, который смущает многих эксплуатантов, является то, что иногда для одного и того же TFR выпускается более одного NOTAM. Причина этого в том, что некоторые СКР лежат близко к границе между двумя маршрутными центрами. Когда это произойдет, каждый центр выпустит идентичных НОТАМ для СКР. Так, например, TFR в Индианаполисе может генерировать два идентичных NOTAM — один из Чикагского центра (ZAU), а другой — Индианаполисский центр (ZID).

Также важно отметить, что аэропорты, расположенные сразу за границей внутреннего кольца, могут по-прежнему подвергаться воздействию TFR. Например, если движение должно отправляться на север от определенного аэропорта, а кольцо в 10 морских миль находится в 2 милях к северу от этого аэропорта, движение не будет разрешено вылетать, поскольку это направит их прямым курсом в СКР. .

В других случаях процедура ухода на второй круг для аэропорта сразу за пределами внутреннего кольца может привести к тому, что воздушное судно попадет в это кольцо. Следует отметить, что, хотя УВД обычно информирует летный экипаж о том, что это должно произойти, некоторые службы УВД могут не знать о влиянии, которое TFR оказывает на самолеты авиации общего назначения. В результате пилоты всегда должны сохранять бдительность, когда работают вблизи внутренних колец TFR.

Что касается времени TFR, планировщики полетов и летные экипажи должны знать, что, хотя для каждого TFR предусмотрено конкретное время, VIP TFR могут быть либо отменены раньше, либо продлены позже, с небольшим уведомлением или без него, в зависимости от фактических перемещений VIP-персоны. Если эксплуатант планирует прибыть в аэропорт вскоре после запланированного окончания TFR, ему следует запланировать возможное ожидание в воздухе или изменение маршрута в случае продления TFR.

Где найти информацию о СКР

Официальными источниками информации о TFR являются веб-страница FAA Graphic TFR и NOTAM FDC. Оба предоставят информацию о том, какие TFR запланированы или действуют.

Однако, поскольку NOTAM TFR может быть трудно расшифровать, NBAA в качестве услуги предоставляет своим членам уведомление о TFR VIP (и некоторых особых событиях) вместе с соответствующими заявлениями о воздействии.

Write a comment