Blog Detail

  • Home
  • 185 регламент: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

185 регламент: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Глава 24¹. Порядок рассмотрения вопроса о лишении депутата Государственной Думы неприкосновенности

(глава 241 введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 19 декабря 2001 года № 2224-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4964)

Статья 1851

В соответствии со статьей 98 Конституции Российской Федерации вопрос о лишении депутата Государственной Думы неприкосновенности рассматривается Государственной Думой по представлению Генерального прокурора Российской Федерации. О внесенном Генеральным прокурором Российской Федерации представлении Председатель Государственной Думы извещает депутатов Государственной Думы (статья 1851 введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 19 декабря 2001 года № 2224-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4964).

Статья 1852

1. Представления Генерального прокурора Российской Федерации о даче согласия на личный досмотр, задержание, арест и допрос депутата Государственной Думы, проведение в отношении его обыска, а также на привлечение депутата Государственной Думы к административной или уголовной ответственности в связи с направлением уголовного дела или дела об административном правонарушении в суд рассматриваются Государственной Думой на ближайшем пленарном заседании по истечении семи дней со дня внесения соответствующего представления в Государственную Думу (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 января 2013 года № 1672–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 5, ст. 331).

2. Представления Генерального прокурора Российской Федерации о даче согласия на возбуждение в отношении депутата Государственной Думы уголовного дела, производство дознания, предварительного следствия или начало производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, за публичные оскорбления, клевету или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом и которые совершены в связи с действиями, соответствующими статусу депутата Государственной Думы, рассматриваются Государственной Думой на ближайшем пленарном заседании по истечении семи дней со дня внесения соответствующего представления в Государственную Думу (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 января 2013 года № 1672–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 5, ст. 331).

3. Если представления Генерального прокурора Российской Федерации, указанные в частях первой и второй настоящей статьи, внесены в палату в период между сессиями Государственной Думы, данные представления рассматриваются Государственной Думой в течение семи дней со дня начала очередной сессии Государственной Думы или после дня окончания работы депутатов с избирателями (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 января 2013 года № 1672–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 5, ст. 331).

(Статья 1852 введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 19 декабря 2001 года № 2224-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4964.)

Статья 1853

1. Представления Генерального прокурора Российской Федерации, указанные в частях первой и второй статьи 1852 настоящего Регламента, предварительно рассматриваются Комиссией Государственной Думы по вопросам контроля за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственной Думы, мандатным вопросам и вопросам депутатской этики. Решением Государственной Думы от Генерального прокурора Российской Федерации могут быть истребованы дополнительные материалы (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 11 февраля 2004 года № 66-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 8, ст. 612; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 6–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 52, ст. 7558; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 3040–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 43, ст. 5485; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 сентября 2017 года № 2258–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 40, ст. 5767; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 ноября 2018 года № 5220–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 47, ст. 7243).

2. По результатам рассмотрения представлений Генерального прокурора Российской Федерации Комиссия Государственной Думы по вопросам контроля за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственной Думы, мандатным вопросам и вопросам депутатской этики готовит проект постановления Государственной Думы и в соответствии с частью второй статьи 93 и со статьей 94 настоящего Регламента вносит его на рассмотрение палаты (часть вторая введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 3040–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 43, ст. 5485; в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 сентября 2017 года № 2258–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 40, ст. 5767; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 ноября 2018 года № 5220–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 47, ст. 7243).

(Статья 1853 введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 19 декабря 2001 года № 2224-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4964.)

Статья 1854

1. Вопрос о лишении депутата Государственной Думы неприкосновенности рассматривается на заседании Государственной Думы с участием Генерального прокурора Российской Федерации и депутата Государственной Думы, в отношении которого внесено соответствующее представление Генерального прокурора Российской Федерации. Отсутствие на заседании палаты без уважительной причины любого из указанных лиц или их обоих не является препятствием для рассмотрения данного вопроса Государственной Думой.

2. Рассмотрение вопроса о лишении депутата Государственной Думы неприкосновенности начинается с выступления Генерального прокурора Российской Федерации. Затем слово для выступления предоставляется представителю Комиссии Государственной Думы по вопросам контроля за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственной Думы, мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, который докладывает о решении комиссии по представлению Генерального прокурора Российской Федерации, после чего выступает депутат Государственной Думы, в отношении которого внесено соответствующее представление (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 ноября 2018 года № 5220–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 47, ст. 7243).

3. Депутаты Государственной Думы вправе задавать вопросы Генеральному прокурору Российской Федерации, представителю Комиссии Государственной Думы по вопросам контроля за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственной Думы, мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, депутату Государственной Думы, в отношении которого внесено соответствующее представление Генерального прокурора Российской Федерации (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 ноября 2018 года № 5220–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 47, ст. 7243).

4. По окончании ответов на вопросы депутатов Государственной Думы перед голосованием выступают депутаты Государственной Думы. Процедура рассмотрения вопроса о лишении депутата Государственной Думы неприкосновенности устанавливается Советом Государственной Думы по предложению Комиссии Государственной Думы по вопросам контроля за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственной Думы, мандатным вопросам и вопросам депутатской этики (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 ноября 2018 года № 5220–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 47, ст. 7243).

(Статья 1854 введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 19 декабря 2001 года № 2224-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4964.)

Статья 1855

1. Решения Государственной Думы о даче согласия на личный досмотр, задержание, арест и допрос депутата Государственной Думы, проведение в отношении его обыска, привлечение депутата Государственной Думы к административной или уголовной ответственности, а также на возбуждение в отношении депутата Государственной Думы уголовного дела, производство дознания, предварительного следствия или начало производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, за публичные оскорбления, клевету или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом и которые совершены в связи с действиями, соответствующими статусу депутата Государственной Думы, принимаются по усмотрению Государственной Думы тайным голосованием путем подачи бюллетеней или с использованием электронной системы подсчета голосов либо открытым голосованием, если соответствующее решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

2. Согласие Государственной Думы на личный досмотр, задержание, арест и допрос депутата Государственной Думы, проведение в отношении его обыска, привлечение депутата Государственной Думы к административной или уголовной ответственности, а также на возбуждение в отношении депутата Государственной Думы уголовного дела, производство дознания, предварительного следствия или начало производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, за публичные оскорбления, клевету или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом и которые совершены в связи с действиями, соответствующими статусу депутата Государственной Думы, считается полученным, если за дачу согласия проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы.

3. Решение Государственной Думы по представлениям Генерального прокурора Российской Федерации о даче согласия на личный досмотр, задержание, арест и допрос депутата Государственной Думы, проведение в отношении его обыска, привлечение депутата Государственной Думы к административной или уголовной ответственности, возбуждение в отношении депутата Государственной Думы уголовного дела, производство дознания, предварительного следствия или начало производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, за публичные оскорбления, клевету или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом и которые совершены в связи с действиями, соответствующими статусу депутата Государственной Думы, оформляется соответствующим постановлением Государственной Думы, проект которого вносится на рассмотрение Государственной Думы Комиссией Государственной Думы по вопросам контроля за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственной Думы, мандатным вопросам и вопросам депутатской этики в соответствии со статьей 1853 настоящего Регламента (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 3040–6 ГД Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 43, ст. 5485; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 сентября 2017 года № 2258–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 40, ст. 5767; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 ноября 2018 года № 5220–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 47, ст. 7243).

(Статья 1855 введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 19 декабря 2001 года № 2224-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4964.)

Статья 1856

В случае поступления в Государственную Думу сообщения о прекращении уголовного дела или о прекращении производства по делу об административном правонарушении, а также об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении депутата Государственной Думы, на лишение неприкосновенности которого было дано согласие Государственной Думы, Государственная Дума на своем ближайшем заседании принимает постановление о признании постановления Государственной Думы, указанного в части третьей статьи 1855 настоящего Регламента, утратившим силу. Проект соответствующего постановления вносится на рассмотрение Государственной Думы Комиссией Государственной Думы по вопросам контроля за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственной Думы, мандатным вопросам и вопросам депутатской этики. Принятое постановление в трехдневный срок направляется Генеральному прокурору Российской Федерации или в соответствующий суд (статья 1856 введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 19 декабря 2001 года № 2224-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4964; в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 11 февраля 2004 года № 66-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 8, ст. 612; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 6–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 52, ст. 7558; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 сентября 2017 года № 2258–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 40, ст. 5767; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 ноября 2018 года № 5220–7 ГД – Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 47, ст. 7243).

185 приказ ГИБДД полезно знать водителям автомобилей

Очень большое количество водителей транспортных средств не в курсе того, что еще с 2009 года, точнее с осени, вступил в действие Приказ МВД РФ, указывающий на порядок работы с водителями транспортных средств  инспекторов ГИБДД. До настоящего времени  руководством к действиям сотрудников дорожной службы служило наставление, принятое в 1999 году.

Важные пункты, в которые 185 приказ ГИБДД внес изменения:

1. При остановке автомобиля или нарушившего какие-то правила пешехода отменена обязательная отдача чести инспектором ГИБДД. В этих случаях он обязан представиться с указанием должности и звания, а также указать причину и цель своего обращения. Служебное удостоверение сотрудник может предъявить только по требованию остановленного, не выпуская удостоверения из своих рук.

2. Согласно ранее действующему наставлению инспектор дорожной службы должен был подходить к остановленному автомобилю исключительно с левой стороны машины, теперь при наличии объективных причин он может приблизиться и с правой. К примеру, если существует угроза личной безопасности инспектора на слишком оживленной и активной трассе.

3. 185 приказ ГИБДД точно и четко определил возможные причины, по которым  возможна остановка транспортного средства инспектором, и водители просто обязаны их знать.

4. Досмотр автомобиля инспектором возможен, если данный автомобиль находится в ориентировках средств, которые числятся в настоящее время в угоне, или если у машины есть неисправности, запрещающие ее дальнейшую эксплуатацию. В данных случаях документы, предоставленные водителем, проходят сверку с номерами автомобиля.

5. Если вы отказываетесь от досмотра, то инспектор может досмотреть вашу машину только с привлечением понятых. При этом возможна обоюдная фото- и видеосъемка, то есть и водитель, и инспектор имеют право фиксировать происходящее.

6. Как следует из 185 приказа ГИБДД, сотрудники должны находиться в специальном патрульном автомобиле, оборудованном мигалкой и цветографическими знаками по бокам. Это затруднит нахождение инспекторов в засадах на трассе, что было очень распространено ранее. Хотя в распоряжении инспекторов и есть автомобили без опознавательных знаков и окраски для скрытного наблюдения, останавливать машины, находясь в подобных средствах, запрещено.

7. Если вашу машину задержали на трассе, то инспектора обязаны оказать вам помощь, чтобы вы могли попасть в ближайший  населенный пункт.

8. Чтобы прояснить ситуацию, водитель теперь не обязан садиться в автомобиль патруля, но согласно 185 приказу ГИБДД инспектор вправе это предложить для оформления необходимых бумаг.

9. Предложение от инспектора покинуть транспортное средство может поступить только в тех ситуациях, когда происходит досмотр машины, лично вас, груза, или если требуется ликвидировать неисправность. А также тогда, когда от вас требуется участие в процессуальных действиях.

10. В случае остановки водителя с признаками алкогольного или иного опьянения, инспектор обязан предложить остановленному водителю пройти алкотест, пригласив двух понятых. Если необходимого портативного прибора под рукой не окажется, водителя должны препроводить в полицейское отделение, где такой прибор имеется. Если водитель не согласен с положительными результатами теста, показанными прибором,  необходимо медицинское освидетельствование. А если же и врач установит трезвость водителя, инспектор обязан привезти водителя к его машине.

11. К нетрезвым чиновникам не применяются никакие исключения. Все действия с ними согласно 185 приказу ГИБДД проводятся так же, как и с обычными водителями.

Таким образом, если вы будете знать основные тезисы 185 приказа ГИБДД, это поможет вам корректно общаться с инспекторами ГИБДД и не допускать излишних конфликтов.  

Еще по теме:

Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора
Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку
Почему в суде лишают водительских прав?
Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой
Нарушение ПДД? Прав тот, кто знает правила
Права водителя при остановке дпс

 

Название 301 Глава 2 Регламент 185 • Административные правила Кентукки • Комиссия по законодательным исследованиям

KRS 150.010, 150.015, 150.990

KRS 150.025(1), 150.170

KRS разрешает устанавливать административные правила2 для сезона (150.0 KRS) вылова рыбы и диких животных, чтобы отрегулировать ограничения на мешки, ограничения на шпулярники и методы вылова, а также сделать эти требования применимыми к ограниченной территории. Настоящий административный регламент устанавливает требования к охотничьему образованию.

Определения. «Взрослый» означает лицо в возрасте не менее восемнадцати (18) лет. «Учебная карта охотника» означает карту или аналогичный документ, подтверждающий, что лицо успешно завершило курс обучения охотников в: Кентукки; или Курс обучения охотников из другого штата, провинции или страны, который соответствует стандартам, установленным Международной ассоциацией обучения охотников. «Свидетельство об освобождении от обучения охотников» означает сертификат, выданный департаментом, который позволяет охотиться в течение одного (1) года с даты получения. Образовательная карта охотника. За исключением случаев, освобожденных в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента или освобожденных от лицензии в соответствии со статьей 150.170 KRS, лицо, родившееся 1 января 19 или позже этой даты.75 должен иметь при себе действующую карту обучения охотника во время охоты в Кентукки. Лицо моложе двенадцати (12) лет, охотящегося без карты обучения охотника, должно сопровождаться взрослым, который в состоянии взять на себя непосредственный контроль над оружием и который : Имеет охотничье образование; или освобождается от требований по обучению охотников. Взрослый не может сопровождать более двух (2) охотников в возрасте до двенадцати (12) лет одновременно. получить в департаменте свидетельство об освобождении от обучения охотников. Лицо, охотящееся с действующим свидетельством об освобождении от обучения охотников, должно: иметь при себе свидетельство во время охоты; и Быть в сопровождении взрослого, который может взять оружие в свои руки и который: имеет при себе удостоверение охотника; илиРодился до 1 января 1975. Департамент не должен выдавать более одного (1) сертификата об освобождении от обучения охотников какому-либо лицу. Требования к курсу обучения охотников. Чтобы получить карту обучения охотников штата Кентукки, лицо должно: Пройти курс обучения охотников путем: санкционированный департаментом курс обучения охотников; или Получение и наличие сертификата об окончании или его эквивалента для курсовой работы, соответствующей стандартам Международной ассоциации обучения охотников, от: онлайн-курса обучения охотников; или Курс на компакт-диске или его эквивалент. Правильно ответить не менее чем на восемьдесят (80) процентов вопросов экзамена, утвержденного департаментом; и Безопасно участвовать в санкционированных департаментом учениях с боевой стрельбой. Лицо должно быть не моложе девяти (9)) лет, чтобы сдать экзамен, санкционированный кафедрой.


ИСТОРИЯ: (17 Ky.R. 1259; эф. 11-15-90; Am. 28 Ky.R. 2052; эф. 5-16-2002; 29 Ky.R. 2131; 2487; 2879; eff. 6-16-03; 33 Ky.R. 3243; 3603; эф. 6-13-2007; 39 Ky.R. 1299; 3-8-2013; Cr eff. 2-25-2020.)

KRS 150.010, 150.015, 150.990

KRS 150.025(1), 150.170

KRS 150.025(1) уполномочивает департамент издавать административные правила, устанавливающие сезоны для добычи рыбы и диких животных, регламентирующие ограничения на количество мешков, количество шпулярников и методы взять, и сделать эти требования применимыми к ограниченной области. Настоящий административный регламент устанавливает требования к охотничьему образованию.

Определения. «Взрослый» означает лицо в возрасте не менее восемнадцати (18) лет. «Учебная карта охотника» означает карту или аналогичный документ, подтверждающий, что лицо успешно завершило курс обучения охотников в: Кентукки; или Курс обучения охотников из другого штата, провинции или страны, который соответствует стандартам, установленным Международной ассоциацией обучения охотников. «Свидетельство об освобождении от обучения охотников» означает сертификат, выданный департаментом, который позволяет охотиться в течение одного (1) года с даты получения. Образовательная карта охотника. За исключением случаев, освобожденных в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента или освобожденных от лицензии в соответствии со статьей 150.170 KRS, лицо, родившееся 1 января 19 или позже этой даты.75 должен иметь при себе действующую карту обучения охотника во время охоты в Кентукки. Лицо моложе двенадцати (12) лет, охотящегося без карты обучения охотника, должно сопровождаться взрослым, который в состоянии взять на себя непосредственный контроль над оружием и который : Имеет охотничье образование; или освобождается от требований по обучению охотников. Взрослый не может сопровождать более двух (2) охотников в возрасте до двенадцати (12) лет одновременно. получить в департаменте свидетельство об освобождении от обучения охотников. Лицо, охотящееся с действующим свидетельством об освобождении от обучения охотников, должно: иметь при себе свидетельство во время охоты; и Быть в сопровождении взрослого, который может взять оружие в свои руки и который: имеет при себе удостоверение охотника; илиРодился до 1 января 1975. Департамент не должен выдавать более одного (1) сертификата об освобождении от обучения охотников какому-либо лицу. Требования к курсу обучения охотников. Чтобы получить карту обучения охотников штата Кентукки, лицо должно: Пройти курс обучения охотников путем: санкционированный департаментом курс обучения охотников; или Получение и наличие сертификата об окончании или его эквивалента для курсовой работы, соответствующей стандартам Международной ассоциации обучения охотников, от: онлайн-курса обучения охотников; или Курс на компакт-диске или его эквивалент. Правильно ответить не менее чем на восемьдесят (80) процентов вопросов экзамена, утвержденного департаментом; и Безопасно участвовать в санкционированных департаментом учениях с боевой стрельбой. Лицо должно быть не моложе девяти (9)) лет, чтобы сдать экзамен, санкционированный кафедрой.


ИСТОРИЯ: (17 Ky.R. 1259; эф. 11-15-90; Am. 28 Ky.R. 2052; эф. 5-16-2002; 29 Ky.R. 2131; 2487; 2879; eff. 6-16-03; 33 Ky.R. 3243; 3603; эф. 6-13-2007; 39 Ky.R. 1299; 3-8-2013; Cr eff. 2-25-2020.)

Решение об уведомлении в соответствии с Положением 55(2) Регламента Суда

ICC-02/11-01/15-185
19 августа 2015 г. | Судебная камера I | Решение

Случай: Прокурор против Лорана Гбагбо и Шарля Бле Гуде

Ситуация: Ситуация в Республике Кот-д’Ивуар

Подано на этапе Trial

Скачать

Документ: английский
(535,29 КБ | 11 страниц)
| Перевод(ы):
Французский
(443,17 КБ | 13 страниц)

Связанные документы

25 августа 2015 г., Представление обвинением измененной версии раздела V.10 его досудебной записки в соответствии с Решением Судебной палаты от 19 августа 2015 г. (ICC-02/11-01/15-185)
(225,52 КБ | 4 страницы)

МУС-02/11-01/15-192
| Канцелярия прокурора

25 августа 2015 г., Demande d’autorisation d’interjeter appel de la «Решение об уведомлении в соответствии с правилом 55(2) Регламента Суда» (ICC-02/11-01/15-185)
(784,3 КБ | 18 страниц)

МТП-02/11-01/15-193
| Защита: Лоран Гбагбо

30 августа 2015, Ответ общего юридического представителя на ходатайство г-на Гбагбо о разрешении на подачу апелляции на «Решение об уведомлении в соответствии с правилом 55(2) Регламента Суда» (ICC-02/11-01/15-185)
(231,74 КБ | 15 страниц)

ИКЦ-02/11-01/15-196
| Управление общественного защитника потерпевших

10 сентября 2015, Решение по запросу о разрешении на обжалование «Решения об уведомлении в соответствии с правилом 55 (2) Регламента Суда»
(360,34 КБ | 9 страниц)

ИКЦ-02/11-01/15-212
| Судебная камера I

20 сентября 2015 г. , Document à l’appui de l’appel de la «Решение об уведомлении в соответствии с правилом 55(2) Регламента Суда» (ICC-02/11-01/15-185)
(871,93 КБ | 18 страниц)

ИКЦ-02/11-01/15-231
| Защита: Лоран Гбагбо

21 сентября 2015 г., Решение председательствующего судьи Апелляционной палаты по апелляции г-на Лорана Гбагбо на решение Судебной палаты I, озаглавленное «Решение об уведомлении в соответствии с правилом 55(2) Регламента Суда»
(334,76 КБ | 3 страницы)

ИКЦ-02/11-01/15-232
| Апелляционная камера

30 сентября 2015 г., Ответ на документ г-на Гбагбо в поддержку апелляции на «Решение об уведомлении в соответствии с правилом 55(2) Регламента Суда» (ICC-02/11-02/15-231)
(413,85 КБ | 20 страниц)

МУС-02/11-01/15-261
| Управление общественного защитника потерпевших

20 сентября 2015 г.

Write a comment