Содержание
«Нештрафуемый» порог скорости в 20 км/ч в городах отменят окончательно — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
фото inlobnya
Судя по всему, лоббисты из московского правительства во главе с начальником Дептранса столицы Максимом Ликсутовым, ратующие за отмену нештрафуемого порога скорости в 20 км/ч, таки добились своего. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как федеральные власти решили «закрутить гайки» автомобилистам.
Максим Строкер
На заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, возглавляющий ее вице-премьер Марат Хуснуллин дал поручение Министерству транспорта и МВД подготовить совместную «согласованную позицию» в отношении отмены существующего нештрафуемого порога превышения разрешенной скорости на 20 км/ч. Речь пока идет о его снижении до 10 км/ч на территории городов. Что станется с этим порогом дальше в глобальных масштабах страны, будет зависеть, судя по всему, от реакции общественности на это ужесточение в отношении водителей.
На данный момент самым главным «продвиженцем» идеи полной отмены нештрафуемого порога выступает начальник московского Дептранса Максим Ликсутов, проработавший в столичном правительстве бок о бок с Маратом Хуснуллиным немало лет. С этой точки зрения, неожиданное для общественности поручение вице-премьера выглядит оень даже объяснимым.
Выступая против нештрафуемого порога скорости, г-н Ликсутов, как и пресс-лужбы контор, подчиняющихся столичному Дептрансу, обычно апеллирует к безопасности пешеходов. Мол, при скорости машины в 50 км/ч вероятность летального исхода для взрослого человека составляет 20%. А при фактически допустимых сейчас в России 60 км/ч с приплюсованными 20 км/ч нештрафуемого порога вероятность гибели доходит до 60%. На городских трассах, где разрешенная скорость составляет 80 км/ч, поток машин без штрафов идет 100 км/ч, у пешехода, мол, вообще нет шансов, пишет «Коммерсант».
фото: соцсети
Фарисейская суть этих аргументов применительно к Москве видна, что называется, невооруженным глазом. Если человеку не жаль собственной жизни, он и под трамвай, двигающийся со скоростью 20 км/ч, полезет и там без шансов погибнет. Почему никто не требует ограничить скорость трамваев, а?
Уж если ты настолько туп, что лезешь через стальные ограждения под колеса машин, мчащихся под 100 км/ч, это твой личный выбор самоубийцы. А потому непонятно, с какой радости из-за маниакальных обострений в головах нескольких невменяемых жителей 15-миллионного города, должно искусственно тормозиться вообще все движение транспорта по его улицам.
По статистике ГИБДД за 2020-й год, 69% всех ДТП с участием пешеходов (о которых картинно заботятся борцы с нештрафуемым порогом) в столице произошли по вине самих пешеходов — из-за перехода проезжей части вне установленных мест! При переходе дороги «на красный» произошли еще 13% аварий с «пешиками». Плюс 8% наездов на людей случилось из-за того, что граждане неожиданно для водителей выскакивали из-за стоящих машин и сооружений. То есть, 90% всех ДТП с пешеходами происходят в столице по их же собственной вине!
Логика говорит, что, для спасения их драгоценных жизней и здоровья следует, в первую очередь, каким-образом не позволять гражданам приближаться к проезжей части и машинам. Но эту тему чиновники «элегантно» замалчивают, сваливая всю вину на автомобилистов. Объяснение такой странности может быть лишь одно.
фото: соцсети
151380
Чтобы справиться с пешиками-самоубийцами, нужно много думать, правильно организовывать движение, огораживать проезжую часть и вообще заниматься вопросом глубоко.
А чтобы снизить нештрафуемый порог скорости, не нужно абсолютно ничего делать. То есть вообще ничего. Только денежки считать — штрафные. Ведь как только 20 км/ч отменят, полицейские камеры, которыми обвешал всю Москвы ликсутовский Дептранс, начнут приносить гораздо больший доход в казну! Водители же привыкли ездить по существующим правилам, а «обилечивать» их начнут по новым, более жестким.
Что же касается перспектив снижения нештрафуемого порога скорости, то они однозначные. Разумеется, МВД и Минтранс «согласуют позицию» за снижение 20-километрового порога: какой чиновник выскажется против, когда «в углу плачет маленький пешеход» — пусть и голосом Максима Станиславовича Ликсутова?! Далее вице-премьер Хуснуллин поручит тому же МВД с Минтрансом, — раз уж они сами это предложили — подготовить законопроект поправок в КоАП о снижении нештрафуемого порога.
Госдума радостно их поддержит. Многолетняя практика показывает, что депутаты от «Единой России» (составляющие большинство в Думе) с энтузиазмом поддерживают любые предложения правительства по «усилению ответственности» граждан. Так что уже осенью этого года можно с уверенностью ждать отмены 20-километрового нештрафуемого лимита скорости. Пока что только в городах. Дальше — как пойдет…
- Автомобили
- Тест-драйв
Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка
191337
- Автомобили
- Тест-драйв
Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка
191337
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
превышение скорости, штрафы, ПДД, пешеходы, КоАП, авария, ДТП, дептранс
Знак 3.24 — ограничение максимальной скорости
Назад к блогу
Знак 3.24 — особенности и неочевидные факты
09 декабря 2021
Вряд ли дорожный знак 3. 24 — «Ограничение максимальной скорости», может быть кому-то незнаком, но существует достаточно связанных с его действием нюансов, которые иногда могут ввести в заблуждение даже опытного водителя.
На всякий случай — краткая справка
Знак 3.24, ограничение скорости — 50 км/ч.
Временный знак 3.24, ограничение скорости — 40 км/ч.
«Знак 3.24 применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке <…>» — выдержка из ГОСТ Р 52289-2019.
Таким образом, знак 3.24 устанавливает максимальный скоростной порог движения ТС на дорожном участке, на который распространяется его действие. Этот знак устанавливается на опасных участках дорог, для которых характерно большое количество случаев ДТП, возле опасных поворотов, крутых спусков, участков дороги с ограниченной видимостью. Также — возле участков дорог, где превышение скорости может быть опасно не только для водителей, но и для пешеходов: школ, детских садов, других учебных учреждений.
Знак 3.24 на желтом фоне является временным и устанавливается на время проведения дорожных работ. Правила применения аналогичны — водителю запрещено двигаться со скоростью, превышающей указанные значения.
Кто может игнорировать знак 3.24?
Да исключения существуют. Действие знака не будет распространяться на спецтранспорт с проблесковыми маячками синего или сине-красного цвета. Помимо очевидного: пожарных служб, скорой помощи и полиции, такие маячки могут получить машины МЧС, ФСБ и ВАИ — военной автомобильной инспекции.
Также важно учитывать и другие предписания ПДД для отдельных транспортных средств. Один из банальных примеров: разрешенная скорость для буксирования автомобиля — не более 50 км/ч. Если при буксировке вы заезжаете на участок дороги, регулируемый знаком 3.24 с ограничением скорости 60 км/ч, это не отменяет ранее наложенных ограничений.
Особенности применения знака 3.24
Возможно, в контексте информации о знаке 3. 24 вы сталкивались с понятием ступенчатое ограничение скорости.
Как это работает:
Представьте, что вы двигаетесь по загородной трассе в отличных погодных условиях на максимальной разрешенной скорости 90 км/ч. И вдруг видите впереди знак 3.24 с ограничением 50 или даже 30 км/ч. Такая ситуация привела бы к необходимости резко сбрасывать скорость, что может быть опасно как для вас, так и для других участников дорожного движения.
Для того, чтобы таких ситуаций не возникало, существуют стандарты установки дорожных знаков и в частности — знака 3.24.
Выдержка из ГОСТа: «Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии вне населенных пунктов от 100 до 150 м, а в населенных пунктах — от 50 до 100 м друг от друга».
А значит, если вы едете по загородной трассе все с той же максимальной разрешенной скоростью 90 км/ч, то при наличии на этом участке дороги ограничения скорости —50 км/ч , устанавливаемого знаком 3.24, вы сначала встретите знак с ограничением 70 км/ч, и только через 100-150 м — 50 км/ч.
Исключение: ступенчатое ограничение скорости не будет применяться на загородных трассах перед началом населенных пунктов, если зона видимости знака 3.24 составляет более 150 м.
Исключение из исключения: на автомагистралях применение ступенчатого ограничения скорости для знака 3.24 является обязательным.
Выучить все тонкости ПДД, сдать экзамен в ГИБДД с первого раза, получить права и чувствовать себя за рулем уверенно — вам помогут в автошколе «Профи Центр» во Владивостоке.
Знак начинающий водитель в 2021 году
Как выучить ПДД
20 Много | Юджин, штат Орегон, веб-сайт
Ограничение скорости в жилых районах 20 миль в час
13 июля 2020 года городской совет Юджина утвердил постановление, согласно которому разрешает снижение ограничения скорости с 25 миль в час до 20 миль в час на большинстве жилых улиц в районе Юджина.
После принятия законопроекта 558 Сената на законодательной сессии 2019 года изменения в пересмотренном Статуте штата Орегон 810.180 предоставили городам по всему штату Орегон право устанавливать ограничения скорости на 5 миль в час ниже, чем установленные законом ограничения скорости на немагистральных улицах в «жилых районах». Это дало городу прекрасную возможность продвигать более безопасные условия для людей, которые ходят пешком, ездят на велосипеде, пользуются мобильными устройствами, ездят на автобусе и водят машину.
Почему 20 миль в час?
Снижение скорости транспортных средств является важным компонентом принятого городскими властями плана действий Vision Zero, целью которого является устранение крупных дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев в Юджине к 2035 году. значительно уменьшается между 25 миль в час и 20 миль в час. Это особенно верно для уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты. Более низкие ограничения скорости на улицах жилых домов обеспечивают более безопасные условия передвижения для всех, кто пользуется улицей, а также создают более комфортные условия для пешеходов и велосипедистов.
Когда произойдет изменение ограничения скорости?
Знаки ограничения скорости были заменены в районах поэтапно осенью 2020 года. Новые ограничения скорости 20 миль в час официально вступили в силу на каждой улице после замены существующих знаков ограничения скорости.
Осень 2020 г. Кампания «20 — это много»
Изменение ограничения скорости сопровождалось информационно-пропагандистской кампанией «20 — это много», чтобы помочь информировать сообщество об изменении ограничения скорости и предоставить информацию о взаимосвязи между скоростью и транспортной безопасностью.
В связи с высоким спросом онлайн-форма запроса подписи «20 — это много» ЗАКРЫТА.
1425 газонных знаков «20 — это много» были розданы во время кампании по работе с населением осенью 2020 года.
Бесплатные газонные знаки ’20 is Plenty’ были розданы членам сообщества, которые запросили знаки через онлайн-форму. Мероприятия по выдаче знаков прошли в октябре и ноябре 2020 года в десяти местах.
Ресурсы кампании «20 — это много»
Притормози, спаси жизни Юджин! Знаете ли вы, что вероятность смерти человека, сбитого на скорости 25 миль в час, В ДВА РАЗА выше, чем у человека, сбитого на скорости 20 миль в час? Начиная с этой осени скорость на многих жилых улицах изменится с 25 до 20 миль в час. Это означает более безопасную и комфортную ходьбу, езду на велосипеде и вождение в Юджине. Изменения ограничения скорости будут происходить поэтапно с осени 2020 года по 2021 год. Чтобы узнать, когда изменения ограничения скорости появятся в вашем районе, или запросить знак «20 — это много», посетите сайт www.eugene-or.gov/4488
Начиная с этой осени скорость на многих жилых улицах изменится с 25 до 20 миль в час. Обратите внимание и соблюдайте установленные ограничения скорости, чтобы избежать штрафов за превышение скорости! Изменения ограничения скорости будут происходить поэтапно с осени 2020 года по 2021 год. Чтобы узнать, когда в вашем районе появятся изменения ограничения скорости, или запросить табличку «20 — это много», посетите сайт www.eugene-or.gov/4488
.
Помедленнее для наших учеников Евгений. Школьные зоны уже составляют 20 миль в час, но скоро многие школьные маршруты будут такими же! Изменение скорости на 20 миль в час, которое произойдет этой осенью, обеспечит более безопасные и удобные маршруты в школу для нашей молодежи. Чтобы узнать, когда в вашей школе или районе грядут изменения ограничения скорости, или запросить табличку «20 — это много» в знак вашей поддержки, посетите сайт www.eugene-or.gov/4488
Притормози, спаси жизни Юджин. Снижение скорости является важной частью плана действий Юджина Vision Zero Action Plan, который направлен на устранение крупных дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев в Юджине к 2035 году. Чтобы узнать, когда в вашей школе или районе появятся изменения ограничения скорости, или запросить «20 — это много». ‘ вывеска на лужайке в знак вашей поддержки, посетите www.eugene-or.gov/4488
20 Изобилие из города Юджин на Vimeo.
20 es suficiente recursos en español
¡Más despacio, спаси жизнь, Евгений! ¿Sabías дие уна персона Impactada Por ип vehículo 25 миль в час tiene эль doble де probabilidades де Морир дие уна персона golpeada 20 миль в час? A partir de este otoño, muchas calles residenciales cambiarán de 25 миль в час и 20 миль в час. Esto significa caminar, andar en bicicleta y conducir de forma más segura y cómoda en Eugene. Los cambios en el límite de velocidad se producirán en fases desde el otoño de 2020 hasta el 2021. Para saber cuándo se producirán cambios en el límite de velocidad en tu vecindario, o para solicitar un letrero para poner en tu ante-jardin: «20 достаточно»: www. eugene-or.gov/4488
A partir de este otoño, muchas calles residenciales cambiarán de 25 миль в час и 20 миль в час. ¡Presta atención y sigue los límites de velocidad publicados para evitar multas por exceso de velocidad! Los cambios en el límite de velocidad ocurrirán en fases desde el otoño de 2020 hasta el 2021. Para saber cuándo se producirán cambios en el límite de velocidad en tu vecindario, o para solicitar unficient letrero para tu ante-jardín su «20» , посетите: www.eugene-or.gov/4488
Más despacio por nuestros estudiantes en Eugene. Las zonas escolares ya son de 20 MPH, ¡pero pronto las rutas de muchos estudiantes a la escuela también lo serán! El cambio де velocidad residencial де 20 миль в час дие себе producirá Эсте otoño ofrecerá rutas más seguras у cómodas а-ла escuela пункт nuestros jóvenes. Para saber cuándo se producirán cambios en el límite de velocidad en tu escuela o vecindario, o para solicitar un letrero para tu ante-jardin «20 es suficiente» para Mostrar su apoyo, посетите: www. eugene-or.gov/4488
Más despacio, salva vidas Юджин . Reducir la velocidad es una parte Importante del Plan de Acción Vision Zero de Eugene, que tiene como objetivo eliminar las lesiones y muertes могилы en el tránsito dentro de Eugene para el 2035. Para saber cuándo se producirán cambios en el límite de velocidad en tu escuela o vecindario, o para solicitar un letrero para tu ante-jardín «20 es suficiente» para mostrar tu apoyo, посетите: www.eugene-or.gov/4488
¡20 достаточно! из города Юджин на Vimeo.
В Солт-Лейк-Сити происходит изменение ограничения скорости, поскольку мэр меняет местами первые 20 миль в час.
(Трент Нельсон | The Salt Lake Tribune) Мэр Эрин Менденхолл и член совета Дэн Дуган заменяют знак ограничения скорости 25 миль в час на новый знак ограничения скорости 20 миль в час в Солт-Лейк-Сити в среду, 27 июля 2022 года.
By Blake Apgar
| 27 июля 2022 г., 20:08
| Обновлено: 21:17
В среду утром Солт-Лейк-Сити поменял местами первый из сотен знаков ограничения скорости, чтобы замедлить движение в столице штата Юта.
В мае городской совет единогласно проголосовал за снижение ограничения скорости в жилых районах с 25 до 20 миль в час. Решение затрагивает около 70% улиц города — более 400 миль проезжей части. В городе заменят 575 знаков ограничения скорости.
«Эти знаки будут сигнализировать водителям в нашем городе о том, что мы хотим, чтобы наши дети безопасно добирались до школы. Мы хотим, чтобы наши соседи добирались домой с работы без происшествий», — заявила мэр Эрин Менденхолл в пресс-релизе. «Но сами по себе вывески не сделают наши улицы безопаснее. Каждому водителю в нашем городе потребуется снижать скорость, сохранять бдительность и никогда не садиться за руль в нетрезвом виде».
Sweet Streets Солт-Лейк-Сити, движущая сила этой инициативы, утверждает, что ограничение скорости в 20 миль в час спасает жизни и поощряет пешие прогулки, езду на велосипеде и общественный транспорт.
Согласно городским властям, исследования показали, что снижение скорости снижает вероятность потери контроля над автомобилем, сокращает тормозной путь, снижает количество серьезных травм при авариях и сокращает расход топлива.
Председатель городского совета Солт-Лейк-Сити Дэн Дуган заявил в пресс-релизе, что установленное по умолчанию ограничение в 20 миль в час мало влияет на время в пути, но повышает безопасность и благоустроенность районов.
Городские власти объяснили, что снижение скоростного режима было лишь первым шагом на пути к повышению безопасности на улицах. Совет недавно принял бюджет, который включает финансирование программы, направленной на снижение скорости движения за счет проектирования дорог.
Менденхолл вышла из карантина, чтобы посетить мероприятие в среду, после того как на прошлой неделе публично сообщила, что у нее положительный результат на COVID-19. Во вторник она также присутствовала на пресс-конференции, посвященной открытию новой станции TRAX.