Содержание
50 км/ч в городе — а где же нам гонять! — журнал За рулем
Попробуй заставь соблюдать скоростной режим темпераментных итальянцев. Дисциплинированные немцы готовы ездить 50 км/ч в населенных пунктах, но отрываются на безлимитных автобанах. У англичан для этого есть Мэн. А у нас? «За рулем» выяснил, какие ограничения скорости должны быть в современной России.
Материалы по теме
Водителям разрешат ездить быстрее. Но не везде
Ограничение максимальной скорости — предмет постоянных оживленных дискуссий. Прямо сейчас в России обсуждается вопрос о снижении максимальной скорости в городах до 50 км/ч.
Сторонники такого ограничения утверждают, что при столь незначительном, на первый взгляд, изменении вероятность смертельного исхода для пешехода при наезде снижается с 80% едва ли не до 20%!
А статистика смертности на наших дорогах, особенно детской, ужасающая.
К тому же при возможности безнаказанно превышать на 20 км/ч большинство наших водителей ездят по городу на скорости около 79 км/ч. При этом во многих странах мира даже за небольшое превышение скорости предусмотрены огромные штрафы. Кстати, а какие это ограничения?
США
Материалы по теме
Необычные способы борьбы с лихачами: коровы-радары и девушки в красном
В США 50 штатов. Правила дорожного движения варьируются в зависимости от штата. Но если говорить о средних ограничениях скорости, в городах это, как правило, 25–35 миль в час (40–60 км/ч). И ехать быстрее вряд ли получится — из-за множества перекрестков.
На магистралях (хайвеях, фривеях) в зависимости от категории дороги можно развивать от 70 миль в час (112 км/ч) до 80 миль в час (136 км/ч). Знатоки авто-Америки говорят, что обычно водители по магистралям ездят на 5–10 миль в час больше лимита, и такое превышение, как правило, не наказывается. Зато дальше идет штраф по формуле 106 долларов за превышение до 10 миль/ч. Если превышение больше, то к 106 долларам прибавляется по 2 доллара за каждую лишнюю милю. Звучит сложновато, но на самом деле все просто. Так, при ограничении в 80 миль, если вы поедете 100, вас оштрафуют на 126 долларов. И определенно сделают это. За большое превышение предусмотрены и более строгие наказания — лишение водительского удостоверения с последующей пересдачей и даже арест. И судить водителей в США очень любят.
Австралия
Материалы по теме
Штрафы у них и у нас: кнут без пряника
На другом конце света, в Австралии, штрафуют уже за превышение на 3 км/ч (страна перешла на метрическую систему в 1960–1971 годах). За лишних 25 км/ч лишают прав. На загородных дорогах самое частое ограничение — 100 км/ч. Ехать 110 разрешено только на магистрали под Сиднеем. Скорость на пригородных многополосных дорогах ограничена на отметке в 80 км/ч, в городе — 60 и 50 км/ч. В центральных кварталах, на узких улочках, встречаются ограничения до 40 или 30 км/ч.
Однако у австралийцев есть безлюдная Северная Территория, с шоссе Стюарт протяженностью около 3000 км от города Дарвин до Порт-Аугуста. Трафик на дороге отсутствует: по ней проезжает пара машин за час. Долгое время там действовало ограничение 130 км/ч, но за 11 лет не было зарегистрировано ни одного смертельного ДТП, и скоростной лимит решили убрать на трехсоткилометровом участке от Алис-Спрингс до Бэрроу Крик. Эксперимент оказался настолько удачным, что в Дарвине открыли несколько прокатных контор с суперкарами для любителей скорости. На безлимитке установили рекорд скорости для серийного автомобиля: Bentley Continental GT развил 330 км/ч.
Но в ноябре 2016 года ограничение в 130 км/ч вернули. Во-первых, потому, что это и так самая скоростная трасса в стране. Во-вторых, большинство водителей продолжали ездить на скорости от 132 до 140 км/ч. И в-третьих, власти решили наконец уберечь тех, у кого нет ни опыта управления автомобилем на высокой скорости, ни инстинкта самосохранения. Самое страшное на шоссе Стюарт — не улететь с дороги в буш, а сбить на скорости самца кенгуру весом до 85 кг.
Азия
Говорить о каких-то общих ограничениях в Азии нельзя. Регион очень разнообразный. Например, в южных штатах Индии, таких как Карнатака, Махараштра, Телангана, есть безлимитные дороги. В других штатах на магистралях можно развивать до 130 км/ч, но большинство дорог позволяют ехать не быстрее 100. В городах же рекомендуемая скорость 45–65 км/ч, но бешеный трафик не позволяет достичь даже 40.
Материалы по теме
Гудим, толкаемся, мигаем: менталитет водителей в разных странах
В КНР максимальная скорость движения на скоростных междугородных дорогах составляет 120 км/ч, на городских кольцевых дорогах — 100 км/ч, на так называемых национальных — 80 км/ч. В городах по многополосным дорогам можно ездить на скорости 70 км/ч, по однополосным — лишь до 30 км/ч.
В третьей по величине азиатской стране, Казахстане, при обычных для нас ограничениях в 60 км/ч на городских дорогах и 110 км/ч вне населенных пунктов на некоторых дорогах можно безнаказанно развивать до 140 км/ч.
А о Вьетнаме, например, говорят, что ПДД там нет, ездят там как придется. Но на самом деле правила, конечно, есть. Ограничения скорости различаются в зависимости от типа транспортного средства. В населенных пунктах малокубатурные мотоциклы и мопеды могут ехать не больше 40 км/ч, автомобили — до 50 км/ч, за городом — 60 и 80 соответственно. И двухколесных там намного больше четырехколесных. Местные к этому привыкли, приезжих, особенно из России, такая особенность поражает — даже, если они неоднократно видели это по телевизору и слышали от знакомых. И 80 км/ч — естественная максимальная скорость транспортного потока, состоящего преимущественно из так называемых «дырчиков».
Европа
Материалы по теме
В отпуске за рулем: ездим по Португалии и Испании
Российские водители наслышаны и о чудесных немецких автобанах, на которых отсутствуют ограничения скорости. На самом деле безлимитные автобаны не все, а примерно половина, и на них выжимать всё из автомобиля можно только в левом ряду. На прочих автобанах скорость ограничивают 130 км/ч. Обычное ограничение на загородных дорогах — 100 км/ч, в городах — 50 км/ч. И вот уже 70 лет в Германии обсуждают вопрос, не стоит ли ограничить скорость на автобанах? Сейчас немцы как никогда близки к положительному решению. Ограничения могут вступить в действие уже в 2023 году. Сторонники утверждают, что вредные выбросы от машин, несущихся на максимальной скорости, гораздо выше нормальных. На Германию оказывают давление и соседние страны Евросоюза. И не стоит забывать о том, что скорость серийных автомобилей все равно ограничивают 250 км/ч.
В большинстве европейских стран скорость движения в городах ограничивается 50 км/ч. В жилых зонах, возле социальных объектов или там, где ведется ремонт — еще меньше, вплоть до 10 км/ч. За городом, как правило, можно ездить до 90 км/ч. На магистралях — до 130. Однако есть страны, где скорости выше или ниже. Например, в Польше на магистралях скорость может достигать 140 км/ч: видимо, сказывается соседство с «безлимитной» Германией. В Польше же по ночам вступает ограничение в 60 км/ч для городских дорог — при дневных 50.
В Италии в городах те же 50, но на автострадах разрешено ехать и 150 км/ч. Неудивительно: итальянцы считают себя прирожденными гонщиками. Как говорит Джереми Кларксон, итальянец мечтает о Ferrari Testarossa за рулем Fiat Punto. И усиленно делает вид, что у его «фиатика» красный капот и пятилитровый V12. А сдерживают темпераментных итальянцев только гигантские штрафы — 155 евро за превышение на 10 км/ч, 500 за превышение на 40–60 км/ч. Ну а если превышение еще больше, то 779 евро с лишением водительского удостоверения на год-полгода.
Материалы по теме
Volvo ограничит скорость своих авто 180 км/ч — зачем им это нужно?
В Финляндии же, где водят как минимум не хуже, максимальная скорость ограничена 110 км/ч. В Великобритании — 112 км/ч. Обычное ограничение в городе — 48 км/ч. Зачастую ехать быстрее не получается из-за пробок. По словам того же Кларксона, это чисто английское изобретение. Но у англичан есть остров Мэн, на котором отсутствуют ограничения скорости. Вернее, они есть, но только в населенных пунктах. О загородных дорогах просто «забыли». Там снимали несколько эпизодов автошоу Top Gear, там проходят мотогонки Tourist Trophy и туда же на выходные приезжают британские любители скорости. У Кларксона там есть дом.
В крохотной Исландии ограничения скорости в городах — 50 км/ч, на загородных грунтовках, часть из которых периодически становятся непроезжими, — 80 км/ч, на асфальтированных — 90 км/ч. Зато никто не мешает исландцам гонять на внедорожниках чудовищной мощности, даже по вертикальным стенам, и на снегоходах — по водоемам. Не по льду, а прямо по воде. Так что им есть где получить свой адреналин.
А может, и нам по 50?
Материалы по теме
Штраф за превышение: можно ли оспорить?
Итак, ограничения максимальной скорости для автотранспорта зависят от многих факторов: климатических условий, состава автопарка, состояния дорожной сети, национальных особенностей. Все это учитывают (либо пытаются учитывать) законотворцы. По части скоростных ограничений мы как минимум не отстаем от других стран. А уж по строгости наказания за превышение и вовсе позади планеты всей. По крайней мере цивилизованной ее части. Ну где еще можно безнаказанно превышать на 20 км/ч? Именно эти 20 км/ч для многих наших водителей такая же отдушина, как безлимитные автобаны для немцев или Мэн для англичан.
Но что-то мне подсказывает, что снижение скоростного лимита в городе на 10 км/ч рано или поздно в России произойдет. Вопрос только в том, каким способом: заменой всех дорожных знаков «60» на новые, с изображением «50», или за счет снижения планки на 10 км/ч в тех статьях КоАП РФ, которые отвечают за штрафы для любителей скорости. Второй вариант куда менее затратный, а потому вряд ли будет реализован. Ведь чем больше бюджетных денег выделено, тем больше простора для «распилов» и «откатов». Да и отдушина, как некая иллюзия свободы, для водителей сохранится. Надеюсь, я ошибаюсь. А что думаете вы?
50 км/ч в городе — а где же нам гонять?!
Попробуй заставь соблюдать скоростной режим темпераментных итальянцев. Дисциплинированные немцы готовы ездить 50 км/ч в населенных пунктах, но отрываются на безлимитных автобанах. У англичан для этого есть Мэн. А у нас? «За рулем» выяснил, какие ограничения скорости должны быть в современной России.
50 км/ч в городе — а где же нам гонять?!
В населенных пунктах заменят знаки ограничения скорости на «50» км/ч
В населенных пунктах заменят знаки ограничения скорости на «50» км/ч
Укринформ
Кабинет Министров принял постановление «О внесении изменений в правила дорожного движения», которое предусматривает замену знаков ограничения скорости в населенных пунктах с «60» на «50» км/ч.
Как передает Укринформ, соответствующее решение было принято на заседании правительства.
В частности, в документе говорится, что в связи с принятием в ноябре 2017 года постановления, предусматривающего уменьшение разрешенной скорости в населенных пунктах с 60 до 50 км в час, необходимо заменить изображения на соответствующих дорожных знаках «5.63» и «5.63.2».
Читайте также: На Херсонщине попала в ДТП семья заведующего кафедрой университета, погибла его дочь
Как сообщалось, 10 ноября 2017 года правительство одобрило предложение Министерства внутренних дел ограничить максимальную скорость движения транспортных средств в населенных пунктах с 60 до 50 км/ч.
В Министерстве объяснили, что такая скорость установлена в Европе и США и рекомендована по результатам масштабного исследования скорости реакции человека в экстремальной ситуации Всемирной организацией здравоохранения.
Фото из открытых источников
Дороги
Кабмин
Украина
Больше новостей
Днем прогнозируют до 5° тепла, местами — мокрый снег, дождь и гололедица
В Днепропетровской области стабилизировали электроэнергию — область возвращается к графикам
В Тернополе установят памятник Шухевичу
СБУ проводит обыски в монастыре УПЦ МП Сумской области
В Николаеве третьи сутки отсутствует централизованное водоснабжение
Из опасных регионов Украины за последние месяцы эвакуировали 87 тысяч человек
» История ограничений скорости в Америке: нация ускоряется
Фото Дэвида Лофинка через Flickr
Цените вы их или ненавидите, ограничение скорости — важная часть американской истории. Вот краткая история об ограничениях скорости и о том, как они менялись по всей стране с течением времени.
Ранние законы об ограничении скорости
Коннектикут был первым штатом, принявшим закон об ограничении скорости еще в 1901 году. Этот закон ограничивал допустимую скорость автомобилей до 12 миль в час в городах и 15 миль в час на проселочных дорогах. Однако и до этого действовали законы, ограничивающие скорость немоторизованного транспорта.
Согласно The History Channel , колония Новый Амстердам (ныне Нью-Йорк) в 1652 году издала закон, согласно которому фургоны, повозки и сани нельзя гонять, ездить верхом или гонять галопом. Нарушителям грозил штраф, который начинался с двух фламандских фунтов, что по сегодняшним меркам составляет около 150 долларов. А в 1903 году в Нью-Йорке были введены первые в Америке всеобъемлющие правила дорожного движения.
Национальный предел скорости 55 миль в час
Стоимость роста цен на топливо заставила многие штаты начать принимать законы об ограничении скорости, чтобы сэкономить деньги и ресурсы в начале 19 века. 70-е годы. Президент Ричард Никсон согласился ввести национальное ограничение скорости в 55 миль в час для всех штатов в 1974 году. После того, как этот закон вступил в силу, уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в Америке снизился с 4,28 на миллион пройденных миль в 1972 году до 2,73 в 1983 году.
Однако в 1980-х проблема доступности и стоимости топлива перестала быть проблемой, и национальное ограничение максимальной скорости на межштатных автомагистралях было увеличено до 65 миль в час.
Свобода против Регламента
Со времен первых автомобилей ведутся дебаты о свободе и регулировании ограничений скорости. Некоторые штаты, такие как Монтана и Невада, исторически выступали против ограничительных законов об ограничении скорости и налагали минимальные штрафы за их несоблюдение.
В 1995 году Конгресс США вернул законы об ограничении скорости отдельным штатам и разрешил каждому штату определять максимальную скорость движения. С тех пор 35 штатов увеличили свои ограничения до 70 миль в час и выше.
Ограничения скорости сегодня
Самая быстрая дорога в Америке — это 40-мильный участок платной дороги между Остином и Сан-Антонио, по которому по закону водители могут двигаться со скоростью 85 миль в час. Ограничения скорости изменились по всей Америке, поскольку автомобили стали быстрее, а дороги стали безопаснее. Сегодня ограничения скорости сложны, зависят от штата и связаны законом. Соблюдение ограничений скорости и политика, окружающая это соблюдение, одинаково сложны.
«Люди хотят ехать быстро», — говорит Адриан Лунд, президент Страхового института дорожной безопасности. «Автомобили созданы для того, чтобы двигаться быстро, и государства все чаще хотят повысить ограничения скорости. Даже если это означает сэкономить всего две-три минуты во время поездки, люди хотят ехать быстрее».
Однако одна вещь оставалась неизменной на протяжении всей истории ограничения скорости. Несоблюдение знаков ограничения скорости всегда приводит к дорогостоящим штрафам и повышенному риску несчастных случаев. Чтобы узнать больше о том, как уменьшить баллы на водительских правах за счет штрафов за превышение скорости, ознакомьтесь с нашим онлайн-курсом по безопасному вождению в Нью-Йорке и другими курсами, утвержденными государственными школами дорожного движения.
Автор: Американский совет по безопасности
Категория: Вождение, Законы
Государственное ограничение скорости 50 Знак
Знак ограничения скорости штата 50
NYR2-2
- Артикул №
- X4958-A8D
- Знак читает
Государственное ограничение скорости 50
Другие конфигурации этого продукта
МУТКД.
Размер:
12 × 18″
18 × 24″
24 × 30″
Материал:
. 063″ Белый алюминий без ржавчины
.080″ Белый алюминий без ржавчины
.063″ Инженерный отражающий алюминий
.080″ Инженерный отражающий алюминий
.063″ Призматический отражатель высокой интенсивности из алюминия
.080″ Призматический отражатель высокой интенсивности из алюминия
.063″ Алмазный светоотражающий алюминий
.080″ Алмазный светоотражающий алюминий
Ламинат:
Никто
Крепление:
Два отверстия ⅜″ (одно вверху, одно внизу)
Упаковка:
Продается по отдельности
Продается по отдельности
Продается по отдельности
Продается по отдельности
Продается по отдельности
Продается по отдельности
Продается по отдельности
Продается по отдельности
Продается по отдельности
Продается по отдельности
Продается по отдельности
Продается по отдельности
Кол-во
Каждая
Кол-во
Цена: $26,40
Гарантия низкой цены
0 В наличии
Необходимы специальные договоренности о перевозке.