Blog Detail

  • Home
  • 500000 машина: купить, продать и обменять машину

500000 машина: купить, продать и обменять машину

Топ-5 автомобилей за 500 000 рублей, которые вы зря пропустили в объявлениях

Skoda Roomster

Наверное, самая прагматичная и консервативная марка российского рынка — Skoda — в середине нулевых решила поиграть с дизайном своих моделей, выпустив парочку крайне любопытных и по сути экспериментальных машин для привлечения молодой аудитории — Yeti и Roomster.

Несмотря на то, что определенную популярность автомобили получили (в основном благодаря относительно доступной цене), смелый дизайн так и не смог исправить устоявшийся имидж марки Skoda, зато отпугнул привычную возрастную аудиторию. В итоге яркий Yeti заменили на добротный, но незамысловатый Karoq, а формат «Румстера» и вовсе не нашел преемника.

Зато сегодня невероятно прагматичный, но не самый популярный автомобиль со специфическим дизайном достаточно часто встречается в очень приличном состоянии, порой из одних рук и за вполне приемлемые деньги. Главное достоинство машины — просторнейший салон с высокой крышей и диваном-трансформером. Подкрепляется это все простой и ремонтопригодной техникой, относительно недорогим обслуживанием и породистыми европейскими ездовыми повадками.

Hyundai i20

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Еще один незаслуженно забытый интересный автомобиль. Hyundai i20 — является ничем иным как вторым поколением популярного в России хетчбэка Getz — первой полностью европейской моделью Hyundai. i20 во всех отношениях заметно современнее и дороже в ощущениях, хотя экономии хватает и тут. Продержалась машина на нашем рынке недолго и была заменена коммерчески более оправданным локализованным «Солярисом», а потому на всю страну сегодня меньше сотни объявлений.

Интересен i20 тем, что чаще всего выбирался как автомобиль для прекрасной половины человечества, а потому в большинстве случаев имеет очень хорошее состояние и не самый большой пробег. Кроме того, хетчбэк оснащался крепким и достаточно бодрым 100-сильным мотором 1.4, а также вполне выносливым классическим автоматом. В целом, это технически простой, при этом по европейский сделанный и неприхотливый «кореец», который в хорошем состоянии может прослужить долгую службу.

Suzuki Ignis II

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Автомобиль, который никогда не продавался в России официально, но всегда присутствовал на нем фоном. Один из первых городских компакт-кроссоверов: при скромных габаритах Ignis обладает 175-мм дорожным просветом, высокой посадкой и относительно вместительным салоном, что делает его гораздо более удобным автомобилем по сравнению с большинством легковушек B-C-класса за те же деньги.

Suzuki Ignis не отличается утонченным дизайном и лоском интерьера, зато простая и выносливая конструкция, ремонтопригодный 100-сильный мотор М15А и ходовой автомат точно не разорят при обслуживании. Интересно, что хозяева этого Suzuki не спешат с ним расставаться, так что даже возрастные модели встречаются с единственным владельцем.

Peugeot 307\307SW

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Многие покрутят нос, увидев в подборке возрастного француза, и совершенно зря это сделают. На самом деле Peugeot 307, выпускавшийся до 2008 года, до сих пор актуален.

Первое и главное — благодаря неубиваемому двигателю 1.6 (109 л.с) серии TU5, который выхаживает по 350-400 тыс.км, «француз» оказался гораздо надежнее своего наследника 308 c проблемным мотором 1.6 серии EP6.

Во-вторых, оригинальная французская сборка и 12-летняя гарантия на кузов экземпляры без ДТП сохранили в очень хорошем состоянии. Ну и в-третьих, Peugeot 307 регулярно встречается в исполнении универсала SW, который является одним из самых вместительных и удобных автомобилей своего класса.

Недостатков у машины было ровно два. Это пресловутый автомат AL4, который с большой вероятностью уже не раз перебран, и встречающиеся глюки электрики, которые по мелочи беспокоили владельцев. Первую проблему можно решить покупкой версии «на ручке», ну а вторая компенсируется современной доступностью французских сервисов, давно изучивших болячки некогда популярных моделей.

Hyundai Sonata IV (ТагАЗ)

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Корейская «Волга» — так чаще всего называют «Сонату» четвертого поколения сами владельцы.

Одна из причин — таганрогская сборка, которая обозначается советской аббревиатурой «ТагАЗ» и нередко отпугивает потенциальных покупателей. На самом деле ничего особо страшного в отечественном производстве не было. Владельцы жалуются, главным образом, на «косяки» окраски.

В остальном это большой и просторный седан, с хорошей комплектацией и достойным уровнем комфорта. Единственный нюанс — устаревший интерьер, возвращающий в конец 90-х, начало 2000-х годов.

Каких-то серьезных технических недостатков у машины не было, разве что из-за возраста и пробега придется вложиться в хорошее ТО с заменой износившихся деталей. Оба бензиновых мотора — 2.0 и особенно 2.7 — отличаются прожорливостью. В остальном это очень неплохой и солидный автомобиль в расчете на потраченный рубль, который при должном уходе пробегает еще долго.

Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Вопрос о том, какой пробег является оптимальным для автомобиля, актуален для многих людей, решивших приобрести подержанное транспортное средство. Этим показателем часто манипулируют, поскольку он может рассказать многое о приобретаемом авто. В данной статье будет рассмотрен вопрос о том, какой пробег можно считать нормальным, и как он влияет на состояние автомобиля.

Сложности определения «нормы»

При определении «нормального пробега» возникают трудности, поскольку это понятие размыто следующими факторами:

  1. Условия эксплуатации. Если машина ездила по качественным дорогам, то даже значительный пробег не скажется на ее техническом состоянии. При этом нет никаких гарантий, что авто, имеющее среднегодовой пробег в несколько тысяч километров и использующееся для езды по бездорожью, будет исправным.
  2. Возраст. Этому показателю стоит уделять особое внимание, поскольку «старые» автомобили с небольшим пробегом – редкость.
  3. Тип авто. Это один из главных факторов, на которые нужно обращать внимание. Так, например, используемый в коммерческих целях большегруз может за месяц наматывать столько километров, сколько проезжает легковой автомобиль за год.

Таким образом, расчет нормального пробега производится по абстрактной формуле, в которой соотносится возраст автомобиля, случаи ДТП, количество владельцев и множество других факторов. При определении этого параметра нужно ориентироваться на показатели одометра, разделив их на возраст машины.

Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным?

Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство. Далее следует соотнести полученную информацию с данными на одометре. При отсутствии противоречий можно делать соответствующие выводы о состоянии машины.

Рассчитать нормальный пробег при покупке автомобиля можно, опираясь на несколько рекомендаций:

  • Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
  • Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
  • Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
  • Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.

Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.

Что важнее – возраст или пробег автомобиля?

Возраст – не менее важный фактор, чем пробег. Многие детали авто могут портиться даже без активной езды, под воздействием окружающей среды. Стоит помнить, что часто машины продают перекупщики, а они, как правило, заботятся лишь о внешнем виде транспортного средства.

Покупая старое авто с небольшим километражем, нужно понимать, что долгое время оно находилось в стадии стоянки. Время играет таким машинам не на пользу: резиновые уплотнители, шланги и системы охлаждения изнашиваются, а металлические детали покрываются коррозией. В большинстве случаев пробег автомобиля играет ключевую роль, только если покупатель желает застать автомобиль с заводскими запчастями. Стоит понять, что самые долговечные силовые агрегаты «выдерживают» около 150-200 тысяч километров – далее они меняются, причем зачастую на дешевые аналоги.

С каким пробегом стоит приобретать машину?

Часто покупка б/у автомобиля превращается в лотерею. Недобросовестные продавцы пытаются скрыть все недостатки транспортного средства, и этот фактор усложняет процесс совершения сделки. Чтобы свести риски к минимуму, следует сопоставлять пробег автомобиля и его возраст.

Пробег до 60 тысяч км, возраст до 3 лет

Визуально такие автомобили не отличаются от моделей, которые продают в автосалонах. В данном случае на многие узлы транспортного средства может действовать гарантия производителя. Покупая такую машину, человек уберегает себя от постоянных визитов в СТО. Единственными рисками в описываемой ситуации могут стать проблемы с документами, скрученный одометр, износ подвески или арест. Необходимо проверить авто по всем описанным параметрам, чтобы не ошибиться в выборе.

Пробег 60-100 тысяч км, возраст 4-7 лет

Модель выглядит достаточно свежо, однако, при тщательном осмотре, можно обнаружить нюансы. Мельчайшие царапины, потускневшие фары, потертости в салоне и незначительные повреждения бамперов – самые распространенные недостатки таких машин. Несмотря на то, что транспортное средство нельзя назвать старым, после его покупки может потребоваться замена жидкостей, фильтров, ремней и других деталей. Помимо статистических данных, полезной окажется информация о прошлом владельце авто, а именно – о его бережливости. Хороший уход за автомобилем гарантирует его стабильную работу в течение следующих нескольких лет.

Пробег 100-150 тысяч км, возраст 8-10 лет

В данном случае на машину не действует гарантия. Невооруженным взглядом можно обнаружить недостатки, проявляющиеся во вмятинах, царапинах и неисправных узлах. Часто владельцы таких транспортных средств указывают высокую стоимость, надеясь, что потенциальный покупатель будет руководствоваться правилом «цена равна качеству». Поэтому перед покупкой автомобиля следует пройти диагностику в СТО. При этом нужно понимать, что даже такая проверка не выявит все недостатки. Покупка старого авто – это всегда риск, нивелировать который может только тщательная проверка и внимательность.

Пробег от 250 тысяч км, возраст от 10 лет

Делая такую покупку, нужно готовиться к серьезному ремонту двигателя, коробки передач и подвески. Выбирать автомобиль нужно так, чтобы стоимость его обслуживания в СТО не превышал цены более нового аналога.

Среди характерных неисправностей машин, имеющих большой пробег, выделяются:

  • появление сильного люфта рулевого колеса;
  • выход из строя сайлент блоков и деталей подвески;
  • повышение расхода масла;
  • нестабильная работа двигателя, в том числе падения мощности;
  • отсутствие характерного блеска корпуса, окрашенного глянцевой краской.

Кроме перечисленных недостатков, у автомобиля могут наблюдаться проблемы с топливной системой и электроникой.

Как обнаружить скрученный пробег

Если автомобиль оснащен электронной приборной панелью, скрученный пробег можно выявить с помощью датчиков. Они монтируются на вал коробки передач или прикрепляются к колесу, передавая полученную информацию в бортовой компьютер. Так, подключив машину к диагностическому оборудованию на СТО, можно узнать, скручивался ли пробег.

Интересный факт заключается в том, что сложнее всего изменить пробег в автомобилях немецкого производства. Связано это с наличием более десятка точек, в которых хранится информация о пробеге. Таким образом, даже при тщательной чистке информации один из датчиков может сохранить данные, и передать их на бортовой компьютер во время диагностики.

Дополнительные факторы, оказывающие влияние на износ автомобиля

Уточняя у прошлого владельца информацию о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство, нужно взять во внимание несколько нюансов. Для начала следует уточнить, какому топливу и маслу отдавал предпочтение продавец. Так, например, в попытках сэкономить денежные средства, многие водители пренебрегают рекомендациями производителей, используя бензин АИ-92 вместо предпочтительного АИ-95. При этом большую роль играет и АЗС, на котором производится заправка. Стоит насторожиться, если бывший владелец автомобиля привык заправляться на малоизвестных автозаправках.

Рекомендованные масла для двигателя и трансмиссии должны указываться в инструкции по использованию машины. Игнорировать советы производителя не стоит, поскольку использование продукции низкого качества может привести к быстрому износу деталей.

Несвоевременное прохождение технического осмотра – еще один фактор, оказывающий фатальное влияние на сохранность автомобиля. Чтобы убедиться в том, что прошлый владелец не пренебрегал обслуживанием машины, нужно ознакомиться с сервисной книжкой. Отсутствие этого документа может свидетельствовать о том, что в качестве запасных частей использовались неоригинальные детали, а это, порой, приводит к серьезным поломкам.

В большинстве случаев у авто появляется новый хозяин не ранее, чем через 60-80 тысяч километров эксплуатации. Если одометр показывает меньшее число, нужно задуматься о том, есть ли у транспортного средства серьезные проблемы. Внимательность при осмотре и привлечении специалиста для диагностики позволит избежать проблем. При этом бдительным нужно оставаться и в случае, если машина сменила нескольких владельцев за короткий промежуток времени.

Влияние дорог на износ автомобиля

Как было сказано ранее, на износ автомобиля влияют дороги, по которым ездит водитель. Машины, которые используются для поездок за рубежом или в городе, могут иметь лучшее техническое состояние, нежели модели, имеющие меньший пробег, но использовавшиеся для езды по бездорожью. Эти правила актуальны для всех транспортных средств, в том числе для новых иномарок. Хорошее состояние и надежные детали не гарантируют, что авто сохранит свои качества после нескольких тысяч километров езды по грунтовым дорогам. Поэтому услышав о том, что машина эксплуатировалась вне городских условий, стоит задуматься о ее техническом состоянии.

Подводя итоги статьи нужно еще раз отметить, что пробег – размытый параметр, который не поможет раскрыть всю правду об автомобиле. Покупка б/у машины это сложный процесс, подходить к которому необходимо ответственно. Только в таком случае покупка будет радовать автолюбителя долгие годы, а о необходимости в крупных затратах на ремонт можно будет не вспоминать.

09.11.2020

90 000 лучших автомобилей стоимостью более 300 000 долларов | Рейтинги 2022 года

лучший автомобиль стоимостью более 300 000 долларов | 2022 Рейтинги | CarBuzz

  1. Дом

  2. Машины

  3. Лучшие автомобили дороже 300 000 долларов

BuzzScore

Дизайн

Производительность

MPG

Интерьер

Информационно-развлекательная система

Надежность

Безопасность

Стоимость

#1

Compare

9

BuzzScore

N/A

Design

N/A

Performance

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Infotainment

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

#2

Compare

9

BuzzScore

N/A

Design

N/A

Performance

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Infotainment

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

#3

Compare

8. 8

BuzzScore

N/A

Design

N/A

Performance

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Infotainment

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

#4

Сравнить

8.5

BuzzScore

Н/Д

Дизайн

N/A

Performance

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Infotainment

N/A

Reliability

N/A

Safety

Н/Д

Значение

#5

Сравнить

8.4

BuzzScore

9

Дизайн

9

Производительность

10

Интерьер 10

0011

Информационно-развлекательная система

8

Надежность

9

Безопасность

6

Значение

#6

Compare

8. 4

BuzzScore

N/A

Design

N/A

Performance

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Infotainment

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

#7

Compare

8.3

BuzzScore

10

Design

10

Performance

7

Interior

9

Infotainment

8

Reliability

8

Safety

7

Значение

#8

Сравнить

8.3

BuzzScore

N/A

Design

N/A

Производительность

N/A

MPG

N/A

Интерьер

N/A

Infotaintion

N/

.

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

#9

Сравнить

8.3

BuzzScore

10

Дизайн

10

Производительность

10

Интерьер

7

Информационно -развлекательная программа

8

Надежность

8

Безопасность

7

Значение

#10

Compare

8. 3

BuzzScore

10

Design

10

Performance

10

Interior

7

Infotainment

8

Reliability

8

Безопасность

7

Значение

#11

Compare

8.3

BuzzScore

N/A

Design

N/A

Performance

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Infotainment

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

#12

Compare

8.3

BuzzScore

10

Design

10

Performance

7

Interior

9

Infotainment

9

Reliability

7

Safety

7

Значение

№13

Сравнить

8.1

BuzzScore

Н/Д

Дизайн

Н/Д

Производительность

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Информационно -развлекательный
№14

Compare

8. 1

BuzzScore

N/A

Дизайн

N/A

Производительность

N/A

MPG

N/A

Интерин

N/A

N/A

Интерор

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A0011

Информационно-развлекательная система

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

№15

Compare

8

BuzzScore

N/A

Design

N/A

Performance

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Infotainment

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

№16

Compare

8

BuzzScore

N/A

Design

N/A

Performance

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Infotainment

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

# 17

Compare

8

BuzzScore

N/A

Design

N/A

Performance

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Infotainment

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

# 18

Сравнить

7. 6

BuzzScore

Н/Д

Дизайн

N/A

Performance

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Infotainment

N/A

Reliability

N/A

Safety

Н/Д

Значение

# 19

Сравнить

7.6

BuzzScore

Н/Д

Дизайн

Н/Д

Производительность

Н/Д 90 10 M

10 M

0011

Интерьер

Н/Д

Информационно-развлекательная система

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

10

1 0

1 0

1
#20

Compare

7.6

BuzzScore

N/A

Design

N/A

Performance

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Infotainment

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

Спина

Наверх

10 самых дорогих новых автомобилей, которые можно (на самом деле) купить

Хотя более дорогая машина не обязательно означает лучшую машину, достаточно большое число на Monroney гарантирует эксклюзивность. Но что именно означает эксклюзивность в мире автомобилей и сколько денег нужно, чтобы ее получить? Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрели каждый новый гиперкар, суперкар, ультра-роскошный седан и внедорожник на рынке и собрали 10 самых дорогих вместе в один список.

С большими двигателями и еще более высокой ценой эти автомобили представляют собой абсолютную вершину автомобильной инженерии. Отсутствуют редкие одноразовые или специальные выпуски, которые должны быть получены из вторых рук. Вместо этого, от Rolls-Royce Cullinan с опциональными задними сиденьями с подогревом, охлаждением и массажем, до 1500-сильного Chiron Bugatti со скоростью реактивного самолета, все, что здесь перечислено, может стать вашим сегодня — то есть, если вы сможете раскошелиться. наличные.

McLaren 720S: 301 500 долларов

Грег ПаджоАвтомобиль и водитель

Компания McLaren известна созданием одних из самых чистых машин для вождения, и 720S не является исключением. Мало того, что 720S является одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали, с разгоном до 100 км/ч за 2,6 секунды, он еще и абсолютно рвется на трассе. За водителем стоит V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Хотя это, безусловно, красиво, главная забота его интерьера — усиление связи между человеком и машиной. McLaren предлагает 720S в шести комплектациях, половина из которых — купе, а остальные — кабриолеты.

Ferrari F8 Tributo / Spider: 302 500 долларов

Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель

F8 Tributo предлагает классические острые ощущения от Ferrari по соответствующей цене. Если бы деньги не были проблемой, мы бы купили шустрого паука, несмотря на его базовую цену в 302 500 долларов. Тем не менее, во время нашей поездки в Италию, где мы тестировали Tributo, не было недостатка в улыбках. Центральным элементом F8 является его V-8 с двойным турбонаддувом, который, благодаря магии опытной инженерной мысли, развивает здоровые 710 лошадиных сил.

Aston Martin DBS Superleggera: 319 125 долларов.

Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель

С убийственным внешним видом и мощностью 715 лошадиных сил неудивительно, что DBS неоднократно появлялся в почтенной серии фильмов о Джеймсе Бонде. Несмотря на мощный двигатель V-12 с двойным турбонаддувом и агрессивную посадку, DBS предназначен не только для трекинга, но и для путешествий. Таким образом, его салон щедро оборудован и обтянут кожей. DBS доступен как в кузове купе, так и в версии с откидным верхом (которую Aston Martin называет Volante) и стоит от 319 долларов.,125.

Роллс-Ройс Куллинан: 332 750 долларов

Rolls-Royce

Rolls-Royce Cullinan предлагает все, что вы ожидаете от автомобиля с изображением духа экстаза на передней части. У него большой V-12 под капотом, достаточно места для ног сзади и всемирно известные элементы ручной работы внутри. Однако большая разница здесь заключается в его форме и гибкости, которая дает потенциальным владельцам. В отличие от седанов бренда, Cullinan также оснащен полным приводом для тех редких случаев, когда ваш шофер чувствует себя немного остро. Цены начинаются с 332 750 долларов, хотя Rolls-Royce с радостью соберет больше, если вы решите, что базовый Cullinan слишком скучен на ваш вкус.

Rolls-Royce Ghost: 398 850 долларов.

Rolls-Royce

В стране Rolls-Royce детали решают все. Для случайного наблюдателя Ghost может быть просто еще одним Rolls-Royce. Но присмотритесь повнимательнее, и вы найдете более спортивный, яркий и дешевый аналог своего старшего брата Phantom. Приведенный в действие тем же 6,7-литровым двигателем V-12, что и Phantom, Ghost разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Несмотря на готовность Rolls-Royce предоставить покупателям палитру неограниченных возможностей, они также выпустили специальный уровень отделки салона на 2022 год под названием Ghost Black Badge. При начальной цене 442 700 долларов Black Badge улучшает гладкий внешний вид Ghost с затемненными визуальными подсказками, а также обеспечивает небольшое повышение производительности двигателя.

Феррари 812 GTS: 410 516 долларов

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Название говорит само за себя: купе Ferrari с передним расположением двигателя — это скорость, и его двигатель V-12 мощностью 789 л.с. Когда мы тестировали 812, он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и преодолел четверть мили за 10,5 секунд со скоростью 138 миль в час. Ferrari говорит, что 812 развивает максимальную скорость 211 миль в час. Безнаддувный 12 также издает звуки, на которые невозможно поставить цену.

Роллс-Ройс Фантом: 457 750 долларов

Rolls-Royce

Если вы богаты и любите ездить с непринужденной элегантностью, то Rolls-Royce Phantom может оказаться стоящей покупкой. Стартовая цена модели со стандартной колесной базой на бумаге составляет 457 000 долларов; однако это довольно бессмысленно для большинства покупателей. Как и другие автомобили этого класса, Phantom больше всего на свете представляет собой холст, который покупатели могут использовать для создания своей идеальной колесницы. Те, кому требуется больше места для ног, также могут выбрать отделку с увеличенной колесной базой, вариант, который сам по себе стоит почти еще сотню тысяч. Высокостатусные функции Phantom распространяются и на моторный отсек, где мощность обеспечивается гладким, как масло, 563-сильным двигателем V-12 с двойным турбонаддувом.

Ламборгини Авентадор: 550 542 долларов.

Lamborghini

Вступив в свой последний год производства, зрелый Aventador движется с яркой уверенностью, уникальной для Lamborghini с двигателем V-12. Его двигатель, 6,5-литровый V-12 мощностью 769 л.с., большой, а углы кузова острые. Он выпускается в ярких цветах, а в родстере лучше всего ездить со снятой крышей. Несмотря на то, что он очень быстрый, это не единственная визитная карточка Aventador. Это эмоциональная машина, предназначенная для того, чтобы пробудить что-то внутри тех, кому посчастливилось увидеть ее, не говоря уже о том, чтобы быть внутри нее. В 2022 году Lamborghini выпустила версию Aventador Ultimae, более спортивную оду гиперкару, которому уже 11 лет. Цена составляет $501,9.53 за купе Ultimae, 550 542 долларов за родстер.

Ferrari SF90 Stradale / Spider: 558 000 долларов

Ferrari

Ferrari полностью погрузилась в электрификацию своего SF90, создав самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали. Несмотря на заявление производителя о времени разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды, мы уговорили гибридный суперкар превзойти это время на полсекунды. Обратите внимание на 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, три электродвигателя и полноприводную трансмиссию, которые в совокупности дают 986 лошадиных сил на землю. Несмотря на то, что они по-прежнему возмутительно дороги (ожидается, что цены на 2022 год начнутся с 507 000 и 558 000 долларов), купе SF90 Stradale и Spider являются выгодными сделками, учитывая их уровень производительности гиперкара.

Бугатти Хирон: 3 300 000 долларов

Bugatti

Бесспорно красивый и бескомпромиссно гипертрофированный Chiron — третья часть современного крестового похода Bugatti против медлительности.

Write a comment