Содержание
Что ты сегодня сделал со своим SportWagen? | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 6143 сообщений
крокодил
·
Зарегистрировано
Лунатик
·
Зарегистрировано
gsw_rotus
·
Зарегистрировано
корстер
·
Зарегистрировано
Тюльпан08
·
Зарегистрировано
крокодил
·
Зарегистрировано
крокодил
·
Зарегистрировано
Тюльпан08
·
Зарегистрировано
крокодил
·
Зарегистрировано
iRebound
·
Зарегистрировано
Тюльпан08
·
Зарегистрировано
Лунатик
·
Зарегистрировано
крокодил
·
Зарегистрировано
Мистер Мистер
·
Зарегистрировано
Тюльпан08
·
Зарегистрировано
Лунатик
·
Зарегистрировано
Лунатик
·
Зарегистрировано
Тюльпан08
·
Зарегистрировано
крокодил
·
Зарегистрировано
Редфред18Т
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 6143 сообщений
Верх
2022 Саммит премии Идань: предоставление платформы для привлечения внимания к развитию и расширению прав и возможностей преподавателей Саммит вчера.
Учителя сталкиваются с более сложными задачами, чем когда-либо прежде. Организация Объединенных Наций призвала всех нас лучше поддерживать учителей на Саммите по преобразованию образования (TES) в сентябре. В этом году на саммите Yidan Prize собрались ведущие специалисты в области образования, политики и благотворительности, чтобы обсудить, что значит быть учителем сегодня и завтра.
На серии панелей докладчики обсудили эффективные способы поддержки развития и расширения возможностей преподавателей, важность установления связи между образовательной политикой и практикой, инновации в преподавании и обучении STEM и то, как сотрудничество может способствовать изменениям в классе.
Доктор Чарльз ЧЕНЬ Йидан, основатель премии Йидан, сказал: «Образование — это экосистема. Чтобы эта экосистема процветала, она должна обеспечивать условия, которые признают и поддерживают основную работу педагогов и способствуют их успеху».
Д-р Линда Дарлинг-Хаммонд, лауреат Премии Идана 2022 года в области исследований в области образования и основатель Института политики обучения, и другие участники дискуссии выступают на панели саммита Премии Иданя 2022 года «Изменение подготовки учителей в свете пандемии»
Д-р Линда Дарлинг — Хаммонд, лауреат Премии Идана 2022 года в области исследований в области образования, присоединился к экспертам в области образования, чтобы обсудить проблемы и возможности, возникшие в сфере образования во время пандемии. Она рассказала о программах подготовки учителей, которые успешно подготовили учителей к изменяющемуся миру, на примере систем образования Китая, Новой Зеландии, Сингапура и США. Участники дискуссии также обсудили важность установления связей между исследованиями, практикой и политикой.
Во второй панели к лауреату премии Идана 2020 года в области исследований в области образования и основателю интерактивного моделирования PhET профессору Карлу Виману присоединились доктор Кэти Перкинс, директор интерактивного моделирования PhET, и Захария Мбасу, посол PhET в Африке. Они обсудили, как инновации, такие как интерактивные математические и научные симуляторы PhET, могут стать мощными инструментами в классе, устраняя барьеры и предоставляя учащимся более активную роль в процессе обучения. Они также рассказали о том, как такие программы, как PhET Fellowship, помогают ускорить внедрение увлекательных и основанных на исследованиях методов преподавания и обучения в STEM-образовании.
Профессор Юнсинь Чжу, лауреат Премии Иданя 2022 года в области развития образования и основатель Новой образовательной инициативы, и другие участники дискуссии выступают на панели саммита Премии Иданя 2022 года «Что значит быть учителем: личность, мотивация и навыки»
На другой панели профессор Юнсинь Чжу, лауреат Премии Иданя 2022 года в области развития образования, поделился яркими примерами мотивации учителей и практик профессионального развития, опираясь на более чем 20-летний опыт работы в рамках Новой образовательной инициативы в Китае. Участники дискуссии поделились стратегиями создания прочных сетей сверстников, которые объединяют учителей и дают им возможность учиться друг у друга. Они также рассказали о том, как центры онлайн-обучения трансформировали и расширили возможности онлайн-обучения учителей, что особенно важно в контексте пандемии и не только.
На саммите также обсуждалась растущая роль благотворительности. Представители Фонда Д. Х. Чена и Фонда Бей Шань Тан подчеркнули важность сотрудничества с заинтересованными сторонами в сфере образования для поддержки профессионального развития местных учителей. Учителя из ряда гонконгских школ также поделились примерами пилотных программ, которые активно готовят педагогов к воспитанию учащихся, готовых к будущему.
Награждение лауреатов премии Идань 2022 года
4 декабря д-р Линда Дарлинг-Хаммонд и профессор Юнсинь Чжу были официально награждены Премией Иданя 2022 года за исследования в области образования и Премией Иданя 2022 года за развитие образования соответственно за их выдающуюся работу по расширению возможностей наших учителей и молодежи с навыками, необходимыми для процветания в 21 век. Они присоединяются к глобальному сообществу новаторов в сфере образования и к Совету знаменитостей Иданя.
Открыт прием номинантов на премию Yidan Prize 2023
Выдвижение кандидатов на Премию Иданя 2023 года уже открыто и завершится 31 марта 2023 года. 18 января 2023 года Фонд Премии Идань проведет вебинар, чтобы поделиться дополнительной информацией о премии, о том, как принять участие, и о том, что судьи ищут в лауреат.
Чтобы узнать больше о выдвижении кандидатур на премию Идань, посетите веб-сайт Фонда премии Идань: https://yidanprize.org/the-
О ФОНДЕ ПРЕМИИ ИДАНЬ
глобальный благотворительный фонд, миссией которого является создание лучшего мира с помощью образования. Через свою премию и сеть новаторов Фонд премии Идань поддерживает идеи и практики в области образования, особенно те, которые способны положительно изменить жизнь и общество.
Премия Идань — это награда за инклюзивное образование, которой награждаются отдельные лица или группы, внесшие значительный вклад в теорию и практику образования.