Blog Detail

  • Home
  • Антирадар диапазон ка: Описание К, Х, Ка, Кu диапазонов радаров

Антирадар диапазон ка: Описание К, Х, Ка, Кu диапазонов радаров

Что означает диапазон кей на радаре? Принцип работы радар-детектора

Штрафы за превышение скорости растут с каждым днем. И поэтому все больше набирают популярность устройства, которые отслеживают скоростные режимы. Хороший радар-детектор может помочь сэкономить не только финансы, но и нервы.

Но купить прибор — это только первый шаг. Понять, что значит диапазон «кей» на радаре, а также изучить принцип его работы поможет эта статья.

Что такое радар-детектор и его диапазоны

Для начала нужно разобраться в терминологии и понять разницу между радар-детектором и антирадаром. Некоторые считают, что это одно и то же. Но это неверный вывод.

Антирадар — это устройство, подавляющее частоты, на которые оно настроено. Такой активный прибор запрещен законом, его использование может повлечь за собой штрафы с конфискацией.

А вот радар-детектор по своей сути — электронное устройство пассивного типа, которое только обнаруживает и предупреждает владельца о том, что он находится на территории действия радаров ГАИ. То есть радар-детектор — это обычный приемник, улавливающий определенные частоты, при этом не подавляя и не перекрывая их. Он не запрещен законодательством.

Чаще всего данные автомобильные приборы могут работать в нескольких радиочастотных диапазонах (радиочастота, в которой работает излучатель). Таких диапазонов существует несколько. Чтобы было легче воспринимать, их обозначили буквами: X, K, Ku, Ka. Также существует еще несколько весьма интересных дополнительных режимов.

Диапазон Х

Частота, которая легла в основу первых радаров, именуется диапазоном Х. Его рабочая волна — 10525 МГц. Полоса пропускания диапазона — 10,50-10,55 ГГц. На основе этого были разработаны радары для ДПС типа «Барьер», «Сокол», «Сокол М» («Д», «С»).

На данный момент радары, работающие на частоте Х, уходят в прошлое. Причина тому — моральное и техническое старение таких гаджетов. В таком же диапазоне работает много индустриальных и бытовых приборов, что вызывает ложные срабатывания.

Диапазон «кей»

Более новые устройства уже работают на диапазоне К (или «кей»). Его рабочая частота — 24150 МГц. Пропускная полоса составляет 100 МГц, а это значит — меньше помех.

Гаджеты, работающие в диапазоне «кей», обладают большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Следовательно, девайс имеет повышенную дистанцию выявления радаров ГИБДД (в полтора раза по сравнению с диапазоном Х) и компактные габариты.

Этот диапазон является базовым практически во всем мире. На его основе работают такие радары, как «Беркут», «Искра-1», а еще их модификации и версии с фото- и видеовозможностями.

Что значит диапазон «кей» на радаре? Ничего сложного, просто радар-детектор уловил сигнал, излучаемый радаром сотрудника ГИБДД, или камеру.

Диапазон Ku

Несущая частота Ku диапазона — 13,45 ГГц. Это редкий режим радар-детектора, который применяют в странах Европы, а также на Украине и в Белоруссии. Этот режим не приобрел популярности по той причине, что он частично используется для нужд спутникового телевидения. Соответственно, этот факт вызывает много помех.

Диапазон Ka

Это довольно новый и очень перспективный радиочастотный диапазон, который имеет несущую частоту 34,7 ГГц. Применять его начали в Америке в 1991 году. Сейчас используют также в Европе, а вот страны СНГ и Россия пока его не применяют.

Данный диапазон радар-детектора отличается еще большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Благодаря этому, диапазон Ка имеет дальность детектирования 1,5 км, во время которого соблюдается высокая точность и минимально потраченное время.

Такой диапазон называют «супершироким» (SuperWide). Все это по причине его большой пропускной полосы — 1400 МГц.

Важно! В России в режиме Ka может работать некоторая армейская и радиоизмерительная техника, что вызывает ложные сигналы.

Дополнительные режимы и функции

Лазерный диапазон. Первый раз устройства, работающие с лазером, начали применять для вычисления скорости еще в 90-х годах прошлого столетия. Принцип работы радар-детектора очень прост: подается несколько коротких сигналов с равным промежутком времени. Проведя цифровые вычисления, устройство выдает среднее число. Этот принцип по своей сути остался прежним, а вот расстояние и частота сигналов как раз таки поменялись. Сейчас длина импульсов колеблется от 800 нм до 1100 нм. Все современные радар-детекторы оснащены специальными сенсорами, которые улавливают лазерные импульсы. Единственное «НО» — работать устройство с лазерным диапазоном может только в сухую погоду.

Режим VG2 или Spectre. Применяют эти режимы в тех регионах, где использование радар-детекторов запрещено законом. В основном это европейские страны и некоторые штаты в Америке. Суть такова, что пеленгатор имеет сверхчувствительный приемник, который и улавливает сигналы радар-детектора. При этом с большой долей вероятности указывает местонахождение запрещенного девайса. Именно поэтому в последних версиях хороших радар-детекторов есть встроенная функция автоматического отключения своего гетеродина, если в его «поле зрения» появится радар, что работает в VG2 диапазоне.

Важно! В России, Беларуси и на Украине некоторое спецоборудование приема и передачи связи работает в режиме VG2. Поэтому на момент пребывания в этих странах данную функцию лучше выключать, дабы не вызывать ложных сигналов.

Режим РОР. Есть радары, которые применяют только один импульс для измерения скорости. Длительность его может быть до 1/15 секунды. То есть скорость такие радары измеряют очень быстро — достаточно 1 секунды. Обычно такой режим применяется в радаре типа «Искра». Если радар-детектор не оснащен РОР-режимом, то он попросту не может его идентифицировать. Режим РОР — это стандарт международного уровня, который соблюдают все мировые лидеры.

Режимы Ultra-X и Ultra-K. Это режимы, представленные создателями из Китая и Кореи. По сути, это тот же РОР, только «урезанный» и не имеющий сертификации. Режимы не отличаются корректной работой с импульсами диапазонов Х и К.

Режимы Hyper-X и Hyper-K. Это самые новые закрытые комплексы системы. Суть работы заключается в двойном эвристическом анализе принимаемых сигналов. Комплексы обладают очень высокой точностью детектирования сигналов любой продолжительности в таких режимах, как Х, К и NEW К (расширенный диапазон).

Функция SWS. Для пользования радар-детекторов в России эта функция не нужна. По своей сути SWS — это система, которая предупреждает об опасности. То есть при приближении к аварийному участку радар-детектор подает сигнал-предупреждение.

Функция «Антисон». Эта опция разработана специально для того, чтобы проверять реакцию водителя через определенный промежуток времени. Алгоритм работы таков: автомобильный радар издает звуковой сигнал, и если в кратчайший период времени водитель не отключит его, то устройство начинает «бить тревогу».

Типы приемников. Их преимущества и недостатки

В автомобильных радарах-детекторах существует два типа приемников радиосигнала: без преобразования (прямого типа) и дискриминатор частоты (то есть с преобразованием на основе супергетеродина).

Приемник прямого типа — это самый легкий (и к тому же самый старый) способ. Такой радар-детектор не нужно скрывать от специальных режимов радаров ГАИ. А все потому, что усилитель не имеет никаких излучений. Еще одним достоинством такого устройства считается практически полное отсутствие помех.

Но все плюсы можно назвать и минусами. Несмотря на дешевизну, из-за низкой чувствительности от девайсов такого типа отказались во всех странах, кроме отечественных изготовителей.

Усилитель, базирующийся на гетеродине или супергетеродине, считается более прогрессивным и технологичным. Его используют в радарах средней и высокой ценовых категорий. Главным преимуществом таких приборов является их высокая чувствительность и способность отсеивать лишнее с входящего потока сигналов.

Важным недостатком данного усилителя можно назвать возможность его легко обнаружить сотрудниками ДПС с помощью специальных гаджетов.

Принцип работы и место установки

Принцип работы прибора следующий: чтобы измерить скорость, радар ДПС принимает сигнал, который отражается от движущегося автомобиля. Радар-детектор же работает «напрямую», без отражения. При идеальных условиях (хорошая местность и погода) радар-детектор может «видеть» на расстоянии до 5 км (а вот радар ГАИ — всего 400 м).

Обычно автомобильный радар устанавливается на лобовом стекле машины с помощью небольшого кронштейна. Тут важный момент: нужно найти такое место, где нет полосок обогрева и тонировки, так как это все влияет на прием сигнала. Питание происходит от прикуривателя или встроенной батареи питания.

Радары-детекторы Neoline

В качестве предисловия нужно сказать о таком «потрясении», как использование радара типа «Стрелка», который отличился тем, что измерял скорости всех машин, которые попадали в зону его действия. Панорамный обзор видеокамер и подсветка до 200 м — еще одни преимущества этого комплекта.

Долгое время разработчики радар-детекторов не знали, каким образом обойти «Стрелку». На выручку пришли устройства со встроенной функцией GPS, которые подавали сигнал при приближении к камере. Но даже такой девайс «ловил» слишком много помех.

В итоге компания Neoline представила свое изобретение — радар-детектор, который может обнаружить «Стрелку» на расстоянии до 800 м в условиях города. Также радар-детекторы Neoline работают и в стандартных диапазонах — Х, К, Ka, La (лазерный диапазон). Некоторые модели Neoline имеют встроенные GPS-модули.

Разработчики компании активно работают над усовершенствованием алгоритмов работы своих девайсов, модернизируют внешний вид гаджетов.

Обновление и прошивка

Рано или поздно встает вопрос о том, как обновить радар-детектор. Важно понимать, что это следует делать только согласно инструкции по эксплуатации. В книжке будут указаны советы производителей об этой задаче, также должна быть описана версия прошивки и инструкции по перепрограммированию.

Важно! Каждый изготовитель использует собственные базы и обновления. Следовательно, процесс перепрограммирования может отличаться в зависимости от модели девайса. Как обновить радар-детектор?

Алгоритм работы самостоятельного перепрограммирования:

  • В первую очередь снимаем девайс и подключаем его к компьютеру с помощью кабеля (обычно он идет в комплекте).
  • Далее следует запустить специальное программное обеспечение. Тут важно выбрать именно то, которое соответствует модели девайса. Заранее необходимо ознакомиться с правилами пользования и отзывами потребителей. Обычно базы обновления и версии прошивки есть на сайте у производителя. Но также их можно найти и на других сайтах.
  • Когда все будет готово, запустится программа. Если все предыдущие рекомендации были учтены, то утилита начнет автоматическое обновление. После успешного окончания работы софта девайс снова будет доступен для полноценной эксплуатации.

Голос и молчание автомобильного радара

Часто бывает такое, что радар-детекторы начинают издавать звуковые сигналы на каждом углу. Обычно причиной тому служат помехи. Это может быть как встречный автомобиль с таким же гаджетом, так и камеры на заправках либо другие причины.

Существует несколько советов по решению вопроса:

  • На радаре диапазон Х, что значит помехи, к которым можно отнестись с небольшим подозрением. Как вариант, этот диапазон можно отключить, так как его используют крайне редко.
  • На радаре диапазон «кей», что значит лучше перестраховаться и сбросить скорость.
  • А вот если радар молчит, но рядом находится дорожная камера, то, скорее всего, она просто выключена, поэтому гаджет на нее не среагировал.

Заключение

Выбор радар-детектора зависит от многих факторов. Недостаточно только купить гаджет. Нужно знать терминологию, понимать, в каких диапазонах он работает, какой из режимов самый популярный, что значит диапазон «кей» на радаре и почему гаджет издает звуки или молчит. Для полноценной работы автомобильного устройства нужно его правильно установить, а при необходимости обновить или перепрошить.

Как выбрать радар-детектор

С ростом популярности радар-детекторов (он же антирадар), становится все сложнее и сложнее выбрать для себя подходящее устройство. Производители выпускают новые модели, появляются новые компании, выходящие на этот рынок…

Как же сориентироваться во всем многообразии и выбрать радар-детектор, который вам необходим? На самом деле, довольно просто. Есть несколько главных характеристик, влияющих на выбор радара:

  • диапазон его работы
  • помехозащищенность
  • наличие GPS-базы
  • возможность раздельной установки

Остальное — мелкие отличия, больше необходимые для комфорта, нежели чем для функциональности. Итак, обо всем по порядку.

Диапазон работы

Первое (и главное) качество радара — возможность детектирования современных радаров «Стрелка» и мобильных засад («Крис-П», «Визир» и др.). Основной диапазон работы радаров ГИБДД в России — «К». На нем работают все разновидности мобильных и ручных радаров. Чуть сложнее — «Стрелка». Частоты диапазона ее работы совпадают с мобильными, но есть одна сложность — Стрелка посылает импульсный сигнал, из-за чего не все радары могут его распознать. Этот диапазон назвали «K-Pulse».

К счастью, практически все производители уже освоили прием сигнала «Стрелки» и выпускают модели, способные ее детектировать. Первой в этом деле преуспела компания Radartech. Чуть позже нагнали и другие. На сегодняшний день редко встретишь радар-детектор без приема «Стрелки». Что касается мобильных засад, их ловят все современные антирадары.

Резюме
Большинство современных антирадаров смогут предупредить о «Стрелке» и мобильных засадах. Будем искать отличия дальше.

Помехозащищенность

Вокруг нас постоянно витает множество радиоволн и они не могут не наводить помехи на радар-детектор. Особенно мешают его работе раздвижные двери в супермаркетах и на заправках. Как ни удивительно, они тоже работают в диапазоне «К» и поэтому антирадары их чувствуют и выдают ложные срабатывания, так называемые «лужники».

Производители ведут постоянную борьбу с ложными срабатываниями и, в чем-то, их побеждают. Способы у каждого свои — более мощный процессор, специальные режимы работы.

Как определить какой радар более помехозащищен? Как это ни банально, но главные показатели — его цена и год выпуска. Более свежие радары и более дорогие (а значит более укомплектованные) хорошо защищены от помех. Интересно сравнить способы, которыми производители исключают помехи. К примеру, Cobra Vedetta 650, флагман линейки Cobra, оборудован двумя процессорами, что бозволяет более эффективно обрабатывать сигнал и избавляет от лишних помех. К сожалению, не от всех — идеального радара еще не изобрели.

Street Storm пошел своим путем и сделал программную защиту. Последние модели Street Storm подают звуковой сигнал только если уверены, что где-то перед вами стоит мобильная засада. Эти антирадары имеют шесть делений мощности приема сигнала и «пищат» только после трех. Как правило, сигналы мощностью до трех делений — ложные.

Напоследок, здесь стоит упомянуть о том, где вы собираетесь использовать антирадар. Если, в основном, это трасса, можно обратить внимание на бюджетные модели, например Cobra 835. Если же вы ездите по городу, такой антирадар себя не оправдает, стоит обратить внимание на более серьезные модели. Например Street Storm 9000EX.

Резюме
Антирадары сильно отличаются по помехозащищенности. Если вы ездите по трассе, подойдет и бюджетная модель. Если по городу — стоит брать антирадар посерьезнее.

Наличие GPS-базы

GPS-база в антирадаре имеет двойственное применение.

Первое — ее устанавливают в антирадары, способные ловить только мобильные засады, либо имеющие слабый приемник на «Стрелку». Ярким примером может послужить Conqueror GR-H8+. Из-за относительно низкой цены и наличия видеорегистратора, в этот антирадар установлен приемник, способный ловить только мобильные засады. «Стрелку» он показывает по GPS-базе, исходя из текущего местоположения.

Второе — GPS устанавливают в антирадары для расширения их функциональности. Здесь примером может служить канадский антирадар Escort 8500 X50. GPS-модуль в нем поволяет антирадару «обучаться». Вы можете самостоятельно задавать точки, о которых он вас будет предупреждать. А так же, он сможет показать камеры, которые не зафиксирует обычный антирадар — против фур и камеры на выделенных полосах. Так как эти камеры не имеют излучателя и просто фотографируют проезжающие автомобили, антирадар с «живым» приемом, не сможет их засечь. Зато если камера занесена в GPS-базу, антирадар своевременно предупредит вас о ней.

Резюме
GPS-модуль — очень полезная функция. С ее помощью можно либо сэкономить на антирадаре, взяв устройство без приемника против «Стрелки», либо существенно расширить его функциональность и «увидеть» камеры, установленные против фур и на выделенных полосах.

Возможность раздельной установки

Бывают такие случаи, когда хорошая современная модель антирадара вдруг отказывается работать по назначению. Тут не стоит спешить с выводами о заводском браке, а стоит прежде всего проверить стекла своего автомобиля. К сожалению, антирадары не работают в салоне с атермальными стеклами. В таких случаях, а так же когда требуется спрятать антирадар от посторонних глаз, применяют радар-детекторы с раздельной установкой.

Такие антирадары имеют абсолютно идентичный функционал, только состоят из двух или более частей. Одна часть устанавливается под капот автомобиля, к радиаторной решетке, а другая — в салон. Бывает даже, что в салоне, в качестве монитора, используется мобильный телефон. Такие модели выпускает Cobra. Например, Cobra iRadar для iPhone и для Android. Приятным бонусом для него будет то, что вы сможете использовать телефон, так же, в качестве GPS-приемника и пользоваться GPS-базой камер.

Резюме
Возможность раздельной установки необходима, когда требуется убрать радар подальше от посторонних глаз, либо когда в автомобиле стоят атермальные стекла, затрудняющие работу антирадару.

Подведем итоги

Итак, мы рассмотрели самые главные качества радар-детекторов, на которые стоит обратить внимание при выборе. Конечно, есть еще и другие отличия. Такие, например, как голосовое оповещение или LCD-экран. Производители регулярно совершенствуют устройства и дополняют их новыми функциями. Мы стараемся быть в курсе и обязательно расскажем вам обо всех новшествах!

Безопасных вам дорог!

K, Ka, X – ESCORT Radar

Понимание того, как ваш радар-детектор сортирует различные частоты и идентифицирует соответствующие предупреждения, является первым шагом на пути к более разумному и безопасному вождению. Современные технологии правоохранительных органов часто обновляются, чтобы быть на шаг впереди водителей, чтобы штрафовать тех, кто нарушает законы об ограничении скорости, поэтому качественный радар-детектор должен быть в состоянии идти в ногу с этими обновлениями и гарантировать, что вы получаете правильные предупреждения в нужное время.

 

 

Слово «радар» является аббревиатурой от «Радиообнаружение и определение дальности». Проще говоря, радар использует радиоволны, отраженные от движущегося объекта, для определения его скорости. С полицейским радаром этот движущийся объект — ваша машина, а радиоволны — микроволны. Если есть относительное движение между радаром и автомобилем, частота отраженного сигнала будет отличаться от частоты передаваемого сигнала. Это изменение или сдвиг известен как доплеровский сдвиг. Чем больше относительная скорость, тем больше сдвиг частоты. Измеряя величину сдвига частоты, полицейский радар может точно рассчитать и отобразить целевую скорость автомобиля.

Полицейские радары могут быть разных форм. Существуют ручные радарные пушки и стационарные системы, которые обычно устанавливаются на световой панели на крыше полицейской машины. Полицейский радар может работать в диапазоне X, диапазоне K или диапазоне Ka. Диапазон Ka в настоящее время является наиболее широко используемым, поскольку радарные пушки меньше по размеру и имеют более узкую ширину луча передатчика, что позволяет сфокусировать более узкую цель.

 

 

Радар X-диапазона имеет частоту от 8,0 до 12 ГГц. Поскольку эта частота используется для различных других устройств, она часто может создавать путаницу для радар-детекторов, особенно если программное обеспечение, фильтрующее сигналы, не обновляется или обновляется часто. И автоматические открыватели дверей, и некоторые радарные пушки правоохранительных органов работают на частоте около 10–10,5 ГГц, что создает ситуацию, когда автоматические двери вызывают ложные срабатывания. К счастью, более качественные радар-детекторы могут использовать технологию GPS, чтобы определять стационарное местоположение автоматических дверей и блокировать ложные предупреждения из часто посещаемых мест, чтобы не раздражать водителей.

 

Что такое радар K-диапазона?

 

 

Радар K-диапазона имеет частоту от 18 ГГц до 27 ГГц, а также используется во многих повседневных технологиях, что может вызвать разочарование, поскольку они могут вызывать ложные срабатывания радар-детекторов. Системы предотвращения столкновений и системы мониторинга слепых зон в новых транспортных средствах обычно используют частоты, общие для полицейских радаров, что может привести к тому, что радар-детектор будет предупреждать водителей, когда рядом с ними находится транспортное средство с этой технологией. К счастью, усовершенствованные радар-детекторы с фильтрацией IVT помогают отфильтровывать эти нежелательные ложные срабатывания.

 

 

Еще одна технология, работающая на той же частоте, что и радар K-диапазона, — это камеры контроля скорости, которые обычно используют частоту 24,125 ГГц и могут делать два снимка в секунду. Фоторадар можно замаскировать на обочинах дорог, установить на перекрестках или даже прикрепить к патрульным машинам. Наличие радар-детектора может помочь определить предстоящие скрытые камеры, чтобы водители могли внести правильные коррективы, прежде чем столкнуться с штрафом.

Другие передатчики K-диапазона являются фиктивными радарными знаками и радарными знаками безопасности. Ложный радар обычно используется на автомагистралях и в строительных зонах и излучает частоту для целенаправленного срабатывания радар-детекторов, даже если эти знаки не записывают и не выдают билеты. Радар безопасности измеряет скорость приближающегося транспортного средства и мигает или отображает скорость, чтобы предупредить водителей о том, насколько быстро они движутся. Их обычно можно увидеть вдоль оживленных дорог со школами или когда ограничения скорости резко снижаются при приближении к населенному пункту. Эти передатчики работают, чтобы информировать водителей, чтобы они уделяли особое внимание своей скорости и создавали более безопасные условия вождения в населенных пунктах.

 

Стоит ли покупать радар-детекторы?

 

 

Радар-детекторы были разработаны, чтобы информировать водителей о том, какой радар находится в их окружении и с какого направления исходит угроза, что дает время соответствующим образом скорректировать поведение вождения. Ловушки скорости, камеры и подобные угрозы имеют свои собственные уникальные оповещения, которые можно конкретно идентифицировать по местоположению, GPS или через базу данных Defender от Escort.

В общем, радар-детекторы могут легко себя окупить, если они помогут водителям избежать хотя бы одного-двух штрафов. Старые радар-детекторы не так эффективны, как новые, более продвинутые модели, которые можно регулярно обновлять через соединение Wi-Fi. Для водителей, раздумывающих, стоит ли экономить или тратить деньги, более новые модели имеют значительные преимущества.

 

Вот несколько причин, по которым более новая модель может быть более выгодной.

 

Easy Updates  —  Обновить радар-детектор Эскорт или систему оповещения водителя очень просто; включите соединение Wi-Fi или используйте наше программное обеспечение Detector Tools Pro, чтобы ваш детектор мог быстро обновляться в соответствии с последними изменениями в автомобильных технологиях.

 

AutoLearn  Intelligence  —  Поскольку некоторые автоматические двери также попадают в эти частоты, интеллектуальная функция AutoLearn™ от Escort играет роль в повышении точности радар-детекторов. AutoLearn использует GPS, чтобы связать подтвержденные частоты ложных срабатываний автоматических дверей с местоположением, а это означает, что они «узнают», что местоположение не связано с полицейским радаром или камерой дорожного движения.

 

Быстрое добавление ручных данных  —  Еще одна полезная функция радар-детекторов и систем оповещения водителей Escort — это кнопка ручного управления, которую можно нажать 3 раза подряд, чтобы вручную заблокировать ложное предупреждение, пропущенное из местоположения. Водители, которые регулярно проезжают мимо дорожных камер, излучающих частоту K-диапазона, могут вручную мгновенно ввести функцию отключения звука, вместо того чтобы полагаться на функцию непрерывного обучения.

 

Несмотря на это, в некоторых случаях радар-детектор может просто не работать.

Одно обстоятельство, при котором радар-детекторы не проверены на 100%, — это когда для неожиданного сканирования используется режим мгновенного включения. Этот режим был создан для того, чтобы перехитрить детекторы, передавая радар короткими импульсами длительностью менее 1 секунды. Эти короткие всплески означают, что у водителей недостаточно времени, чтобы отреагировать на предупреждающий сигнал радар-детектора. Однако эта технология не совсем точна и не всегда полностью соблюдается законом, что может привести к тому, что полиция выдаст предупреждения вместо реальных штрафов.

 

Что такое радар Ка-диапазона?

 

 

Радар Ka-диапазона работает на частоте от 26,5 до 40 ГГц, но полицейский радар должен работать в диапазоне от 33,0 до 36,0 ГГц. Однако радар диапазона Ka может быть трудно обнаружить, поскольку полиция может использовать 3 различные частоты: 33,8 ГГц, 34,7 ГГц и 35,5 ГГц. Радар-детекторы более низкого качества могут не иметь чувствительности к этим частотам, а это означает, что они могут пропустить сигнал и не реагировать достаточно быстро, чтобы водитель мог внести изменения. Радар-детекторы более высокого класса могут сегментировать спектр Ka, чтобы сосредоточиться на 3 частотах, используемых полицией. Ложные предупреждения, вызванные радаром Ka-диапазона, встречаются редко, а это означает, что водители должны обращать внимание, если детекторы сигнализируют об их наличии.

 

Радар против лидара

Полицейские технологии контроля скорости полагаются не только на радар. Они также могут использовать обнаружение света и дальность, чтобы идентифицировать мчащееся транспортное средство. Большинство современных детекторов также могут обнаруживать лазерные устройства, которые полиция иногда использует для выставления штрафов за превышение скорости. Однако для работы лидар должен быть направлен точно на конкретное транспортное средство, что не делает этот тип контроля скорости эффективным на больших расстояниях, но полезен при интенсивном движении, хотя полиция должна быть неподвижна и находиться вне патрульной машины. (или откройте окно или дверь, находясь внутри автомобиля), чтобы использовать ЛИДАР. Для водителей, которым требуется предварительное уведомление об использовании лазерных пушек, лазерные манипуляторы — отличная защита от всех лазерных пушек, включая пушки с усовершенствованной переменной скоростью (VPR). Использование радар-детектора в тандеме с Laser Shifter обеспечивает максимальную защиту вождения.

 

Может ли полиция сказать, что вы используете радар-детектор?

 

 

Благодаря технологии «стелс» радар-детектор может оставаться незамеченным. Хотя не все продукты содержат эту расширенную функцию, те, в которых она есть, помогают полиции не распознать, используете ли вы радар-детектор. Радар-детекторы разрешены законом в 49 штатах, кроме Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия. Благодаря настраиваемым функциям и сети программных обновлений качественный радар-детектор может быть полезен для пассажиров, любителей вождения или водителей любого другого типа. Системы оповещения водителя в сочетании с видеорегистратором, радар-детектором и встроенным приложением поднимают удовольствие от вождения на еще более высокий уровень, а также являются вариантом для тех, кому требуется максимальное обнаружение и защита.

Как работает полицейский радар и как его избежать с помощью лучшего радар-детектора

Исключительная универсальность радара делает его фаворитом дорожных инспекторов.

Полицейский радар излучает радиоволны на фиксированной частоте. Часть луча отражается от целевого транспортного средства и возвращается к радару. Если цель движется, происходит небольшое изменение частоты (доплеровский сдвиг). Радар выполняет сложную математику и вычисляет скорость цели.

Как используется полицейский радар

Используются два типа радаров — стационарные и движущиеся. Стационарный радар необходимо использовать со статической площадки, обычно с патрульной машины, припаркованной на обочине, иногда с мотоцикла. Наиболее распространенным типом радара стационарного режима является ручная модель, которая выглядит как большой пистолет.

Движущийся радар позволяет офицеру отслеживать транспортные средства во время патрулирования. Он может отслеживать встречные транспортные средства, а если у него есть двойные антенны, уезжающий автомобиль также может отслеживаться сзади, после того как он проедет катящийся крейсер.

Большинство движущихся радаров имеют незаметные компоненты — переднюю антенну, иногда заднюю антенну, а также модуль управления/дисплея и пульт дистанционного управления. Предназначены для стационарной установки в транспортном средстве, изредка на мотоциклы устанавливаются водонепроницаемые версии.

Новые модели движущихся радаров имеют две особенности, которые делают их особенно смертоносными. Режим «По одной полосе» позволяет офицеру отслеживать транспортные средства, движущиеся в том же направлении, что и движущийся крейсер. Если у радара есть задняя антенна, он может отслеживать более быстрые автомобили, когда они приближаются сзади.

Режим максимальной скорости позволяет радару выбирать несколько целей и отображать скорость самой быстрой. С помощью этой функции легко засечь мотоцикл, проезжающий мимо восемнадцатиколесного автомобиля, что невозможно для обычного радара. Узнайте больше об этом типе радара.

Полицейский радар Stalker DSR показывает скорость встречного микроавтобуса (ближайший слева) со скоростью 36 миль в час и дальнего внедорожника (с включенными фарами) со скоростью 54 мили в час, самого быстрого автомобиля. Скорость 51 миль в час — это патрульная (крейсерская) скорость.

За одним исключением, государственные дорожные патрули предпочитают движущийся радар. В Пенсильвании закон разрешает использовать радар только полиции штата, и то только в стационарном режиме. Ручные радары, обычно модели Decatur K-диапазона, в течение многих лет были опорой полиции штата Пенсильвания.

Не имея доступа к радару, многие местные отделения полиции и шерифа в штате используют компьютеры времени/расстояния, такие как VASCAR. Это время транспортного средства между двумя контрольными точками и отображение его средней скорости. Технология работает отлично, но она более трудоемка, чем просто наведение радара на цель.

Новые модели радаров имеют две особенности, которые делают их особенно смертоносными. Режим «По одной полосе» позволяет офицеру отслеживать транспортные средства, движущиеся в одном направлении впереди или позади катящегося крейсера.

Режим максимальной скорости позволяет радару выбирать несколько целей и отображать скорость самой быстрой. Обычно это включает в себя спидеров, пытающихся спрятаться за более медленными автомобилями. Узнайте больше об этом типе радара.

Радар может вести непрерывную передачу или находиться в режиме ожидания, готовый к срабатыванию, но без передачи. При отсутствии сигнала нечего обнаруживать, нейтрализуя радар-детектор. Когда цель приближается, нажатие кнопки запускает радар, и скорость появляется почти мгновенно.

Выбор определяется предпочтениями офицера. Некоторые позволяют ему работать постоянно, довольствуясь тем, что клиентов становится меньше, за исключением тех, у кого мозги мертвы. Агрессивные офицеры чаще используют мгновенное включение, надеясь перехитрить водителей с радар-детекторами.

Фоторадар

Фоторадар, также называемый мобильным скоростным фургоном, представляет собой автоматизированную систему, которая сочетает в себе К-диапазон или редко Ка-диапазон, радар с камерой и мощную стробоскопическую вспышку. Установленный в фургоне или внедорожнике, он стреляет лучом радара поперек дороги под углом и работает непрерывно. Это необычайно трудно обнаружить радар, и большинство детекторов не сработают, пока не станет слишком поздно.

Частоты радара

Североамериканский радар может работать в диапазонах X, K или Ka. Около одного процента из более чем 100 000 радаров, находящихся в эксплуатации по всей стране, используют диапазон X, 15 процентов используют диапазон K, а остальные работают в диапазоне Ka.

Радар X-диапазона почти исчез, за ​​исключением одного штата Огайо, где дорожный патруль предпочитает X-диапазон и его более широкий луч. Но другие не столь специфичны, и везде был массовый переход на диапазон Ка.

Как далеко он может меня завести?

Современный радар может засечь красную машину или грузовик с пивом позади нее, а также желтую машину перед круизером.

Даже в наихудшей ситуации, такой как наш испытательный полигон Hill/Curve, хорошие детекторы дают предупреждение за полмили, и у них достаточно времени, чтобы отреагировать. Скептики в сторону, правильный радар-детектор может более чем уравнять шансы.

На загруженном шоссе часы в режиме движения обычно появляются на расстоянии менее 1000 футов, часто гораздо ближе. Радар просто показывает скорость — офицер обязан определить, на какое транспортное средство смотрит радар. По крайней мере, по закону офицер должен установить историю отслеживания, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Если все сделано правильно, это может занять несколько секунд, более чем достаточное время, чтобы предупреждающий водитель с радар-детектором затормозил. Узнайте больше о дальности действия радара.

Места для ожидания Радар

На шоссе без разделительной полосы чаще всего встречаются приближающиеся крейсеры. Если интенсивность движения от умеренной до интенсивной, полицейский, скорее всего, будет ехать по скоростной полосе, не давая другим транспортным средствам блокировать луч радара.

Если вы едете по шоссе с разделительной полосой, ищите радар в круизере, припаркованном на обочине шоссе. Центральный разделитель предотвращает разворот, необходимый офицерам для движения по встречной полосе движения в режиме движения. Вместо этого они будут парковать и нацеливаться на транспортные средства, движущиеся в том же направлении. Съезды на автомагистрали — излюбленное место для парковки.

Самые продаваемые модели

Escort Redline 360c

  • Две передние и одна задняя радарные антенны
  • Стрелки указывают на угрозу Самообновляется по беспроводной сети
  • Автоматическая блокировка ложных сигналов
  • Оповещения о камерах на красный свет
  • Не обнаруживается полицией

Escort Passport Max 360c

  • Передний и задний радар
  • Стрелки указывают на угрозу
  • Защита от радаров и лазеров на 360°
  • Встроенный Wi-Fi
  • Автоматическая блокировка ложных сигналов
  • Оповещения о камерах на красный свет
  • Незаметен для полиции
  • 11

    Радар-детекторы

    Высококачественный радар-детектор обычно может обнаруживать радар за много миль. Они дорогие — от 250 долларов и выше, — но их можно окупить за день. Дешевый детектор иногда работает нормально, когда условия идеальны. Но не удивляйтесь, если иногда он не издаст ни звука, прежде чем вы увидите мигающие огоньки в зеркале.

    Самые продаваемые модели

    Escort Redline 360c

    • Две передние и одна задняя радарные антенны
    • Стрелки указывают на угрозу Самообновляется по беспроводной сети
    • Автоматическая блокировка ложных сигналов
    • Оповещения о камерах на красный свет
    • Не обнаруживается полицией

    Escort Passport Max 360c

    • Передняя и задняя антенны радара
    • Стрелки указывают на угрозу
    • Защита от радаров и лазеров на 360°
    • Встроенный Wi-Fi
    • Автоматическая блокировка ложных сигналов
    • Оповещения о камерах на красный свет

    Некоторые считают детекторы простыми устройствами для оповещения о билетах, утверждая, что мгновенный радар может их превзойти. Иногда это действительно так: попадите в упор с помощью мгновенно включающегося радара, и полицейский обычно побеждает.

Write a comment