Blog Detail

  • Home
  • Бело лунный светофор: 6. Сигналы светофора и регулировщика ПДД

Бело лунный светофор: 6. Сигналы светофора и регулировщика ПДД

Содержание

МОУ «Средняя школа № 1» г. Кимры

В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в
виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две
дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок),
которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

1, 2 — с вертикальным и горизонтальным расположением сигналов;

3 — с дополнительной секцией;

4 — для регулирования движения в определенных направлениях;

5 — реверсивный;

6 — бело-лунного цвета для маршрутных ТС;

7 — для регулирования движения на железнодорожных переездах;

8 — для нерегулируемых перекрестков;

9 — для регулирования движения в местах сужения дороги и на закрытых территориях;

10 — светофоры для пешеходов;

11 — светофоры для велосипедистов.

Классический трёхсекционный транспортный светофор

Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

К красному сигналу добавился жёлтый. Через пару секунд они оба одновременно погаснут, и включится зелёный. Если Вас будут спрашивать: «Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?». Ответ не должен вызывать у вас сомнений –
кратковременное сочетание красного и жёлтого сигналов информирует
водителей о том, что скоро включится зелёный сигнал.

Красный с жёлтым погасли, включился
зелёный, и можно двигаться во всех направлениях (если, конечно, знаками
или разметкой не дано иных указаний).

Но не торопитесь начинать движение. Сначала нужно убедиться,
остановились ли те, кому сейчас загорелся красный. Кто-то может просто
не успеть остановиться, а кто-то ну очень спешит и готов проскочить
перекрёсток, пусть даже, рискуя жизнью (ладно бы только своей, но ведь и
чужой тоже).

Зелёный погорел, погорел и замигал. Мигание
зелёного сигнала информирует водителей о том, что время его действия
истекает и скоро включиться жёлтый. А можно ли двигаться на зелёный мигающий? Не сомневайтесь, можно. Время действия
его истекает, но ещё не истекло! Другое дело, что мигать зелёный будет
не долго – всего три раза мигнёт, а потом погаснет.

И следом загорится жёлтый. Одинокий
жёлтый тоже будет гореть недолго – буквально через пару секунд он
сменится на красный, и цикл начнётся сначала.

А теперь представьте, что жёлтый
включился, когда до стоп-линии осталось 5 – 10 метров. При скорости 60
км/час, удержать машину можно только, применив экстренное торможение, да
и то, останавливаться придётся уже на перекрёстке, переехав за
стоп-линию. Начинающие водители частенько так и делают (резко тормозят
на жёлтый), и если следом ехал агрессивный «опытный водитель», то удар
сзади новичку в этой ситуации гарантирован.

А между тем Правила запрещают резкое
торможение везде и всюду (за исключением случаев, когда надо
предотвратить ДТП) и разрешают движение на жёлтый сигнал светофора (если
плавно остановиться перед стоп-линией уже невозможно).

Правила. Раздел 6. Пункт 6.14.
«Водителям,
которые при включении жёлтого сигнала не могут остановиться, не
прибегая к экстренному торможению, разрешается продолжить дальнейшее
движение».

И об этом Вас тоже могут спросить: «Разрешается
ли Вам продолжить движение, если при включении жёлтого сигнала
светофора после зелёного Вы можете остановиться перед перекрёстком,
только применив экстренное торможение?».
И здесь ответ вам должен быть абсолютно понятен – разрешается, в любом нужном вам направлении.

Наступила ночь, транспортный поток спал, теперь разумнее перевести
светофор в режим «жёлтого мигающего сигнала». До утра ни красный, ни
зелёный включаться не будут, всю ночь будет мигать жёлтый. Вопрос: «Что означает мигание желтого сигнала светофора?». Ответ – Перекрёсток стал нерегулируемым (или пешеходный переход стал нерегулируемым).

Светофоры с дополнительной секцией
(или с двумя дополнительными секциями)

Классический трёхсекционный светофор
могут оснастить дополнительной секцией (справа или слева) или двумя
дополнительными секциями (справа и слева).

Такая «рационализация» даёт возможность
существенно увеличить пропускную способность перекрёстка, важно только,
чтобы водители правильно понимали сигналы такого светофора.

И, прежде всего, необходимо понимать,
что движение в направлении стрелки разрешено только тогда, когда
дополнительная секция включена.

Например, сейчас движение направо
открыто. Причём только направо и больше никуда! Все кому нужно в других
направлениях, должны стоять и дожидаться включения основного зелёного
сигнала.

Основной зелёный включился, и обратите
внимание – на основном зелёном сигнале нанесены чёрные контурные
стрелки. На трёхсекционном светофоре такого не было, а для светофора с
дополнительной секцией наличие контурных стрелок на основном зелёном –
это обязательная принадлежность!

И сейчас движение разрешено только в направлениях, указанных контурными стрелками.

А вот сейчас движение открыто во всех направлениях.

 

Творческая мысль не стоит на месте, и
организаторы дорожного движения не успокоились на том, что предложили
добавлять к традиционному светофору дополнительные секции. При
необходимости можно наделить классический трёхсекционный светофор
дополнительными функциями, не оснащая его дополнительными секциями.

 

Вы подъезжаете к перекрёстку и видите вместо одного светофора целых три (по числу полос в вашем направлении).

Следует предположить, что действие
каждого светофора распространяется только на ту полосу, над которой он
висит. А раз везде включен красный сигнал, значит движение со всех полос
запрещено.

— Но почему вместо привычного круглого сигнала горят красные стрелы?

— Это сделано для того, чтобы водители, подъезжая к перекрёстку, могли заранее перестроиться на нужную им полосу.

И на желтом сигнале будут гореть те же стрелы, информирующие водителей о
том, в каких направлениях им будет разрешено движение с данной полосы,
когда включится зелёный сигнал.

Вот теперь движение разрешено со всех полос. НО! Необходимо
придерживаться тех указаний, которые продиктованы стрелами на сигналах
светофоров.

 

До недавнего времени дороги с реверсивным движением у нас были, чуть ли не экзотикой (хотя в Правилах они были всегда).

А сегодня уже можно увидеть вот такое предупреждение.

И вот он – участок дороги с реверсивным
движением. На проезжей части соответствующая разметка (сдвоенные
прерывистые линии с длинными штрихами), а над полосами, выделенными для
реверсивного движения, висят реверсивные светофоры.

Сейчас на всех светофорах нам включены зелёные стрелы, и пока они горят, эти три полосы отданы для движения в нашем направлении.

На этом участке дороги для реверсивного движения выделена только одна
полоса. И сейчас на реверсивном светофоре нам горит красный крест. И,
следовательно, сейчас реверсивная полоса отдана водителям встречного
направления.

В нашей стране принято правостороннее
движение транспорта и, в принципе, каждому понятно, что, освобождая
реверсивную полосу, перестраиваться нужно вправо.

Тем не менее, Правила предусмотрели и
трёхсекционный реверсивный светофор – жёлтая стрела, во-первых,
информирует о предстоящей смене сигнала, а, во-вторых, показывает
водителям, куда надо перестраиваться, освобождая реверсивную полосу.

Сейчас водителю синего джипа пора
включать правые указатели поворота и незамедлительно перестраиваться
вправо. На следующем по ходу реверсивном светофоре уже будет гореть
красный крест.

 Для регулирования движения транспорта через железнодорожные переезды Правила предусмотрели целых три типа светофоров.

Это может быть либо один красный сигнал, мигающий с частотой раз в секунду.

Либо два попеременно мигающих красных сигнала.

Либо вместе с двумя красными сигналами может быть установлен ещё сигнал
бело-лунного цвета, который, если включен, то тоже мигает с частотой раз
в секунду.

А теперь посмотрим, что по этому поводу сказано в Правилах.

Правила. Раздел 6. Пункт 6.9.
Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном
переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При
выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается
при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда
(локомотива, дрезины).

То есть если мигает один красный сигнал или попеременно мигают два красных сигнала, движение через переезд запрещено.

Если мигает бело-лунный сигнал, движение через переезд разрешено.

Если ничего не мигает, движение через
переезд тоже разрешено. НО! Не просто разрешено. Сначала водитель обязан
убедиться в отсутствии (в пределах видимости!) приближающегося поезда. А
если таковой имеется, то движение через переезд запрещено.

В завершении отметим, что ГОСТ допускает применение на железнодорожном переезде и обычных транспортных светофоров.

Четырёхсекционный светофор с сигналами бело-лунного цвета

Как уже было сказано, применение таких
светофоров даёт возможность организовать бесконфликтное движение
маршрутных транспортных средств на перекрёстках. Речь идёт о трамваях, а
также об автобусах и троллейбусах, если они двигаются по специально
выделенной для них полосе.

Сейчас на светофоре включены все четыре
бело-лунных сигнала и, следовательно, трамвай (автобус, троллейбус)
могут двигаться во всех направлениях.

Если включены нижний сигнал и левый верхний, трамваю (автобусу, троллейбусу) разрешено движение налево.

Если включены нижний сигнал и средний верхний, трамваю (автобусу, троллейбусу) разрешено движение прямо.

Если включены нижний сигнал и правый верхний, трамваю (автобусу, троллейбусу) разрешено движение направо.

Если нижний сигнал не горит, тогда трамваю (автобусу, троллейбусу) включен «кирпич» — въезд на перекрёсток запрещен.

Сейчас трамваю разрешено прямо или налево, а нам – прямо или направо.

Действительно, бесконфликтное движение.

Сейчас трамваю разрешено прямо или направо, а мы будем стоять у стоп-линии.

И снова никакого конфликта.

А вот сейчас трамвай будет стоять, а нам можно во всех направлениях.

Лунные человечки: как белые светофоры «навели суету» на дорогах Пскова

Общество

12504

Поделиться

Помните детское стихотворение: «Красный цвет – дороги нет. Желтый – будь готов к пути. А зеленый свет – кати!» Оно про сигналы светофора, тут всё предельно ясно. Но вот незадача: на днях псковские светофоры зажглись ещё одним новым светом, бело-лунным. И тут-то автомобилисты оказались сбиты с толку. Встал вопрос: что означают эти «белые человечки со стрелочками» на элементах дорожной сети? Какой от них толк? И как себя вести, если видишь такой сигнал?

«МК в Пскове» разобрался в вопросе.

Новые бело-лунные секции светофоров появились на перекрёстке улицы Коммунальной и Рокоссовского

Фото: Вадим Боченков

Псковские светофоры начали оборудовать дополнительными секциями с бело-лунными сигналами. Некоторые из них, например те, что установлены на перекрёстке улицы Коммунальной и Рокоссовского, уже заработали. И дело не в том, что в городе начали курсировать трамваи или рядом проложили железнодорожные пути [в этих случая также используются бело-лунные сигналы светофора – прим. ред.]. Мигающие секции на Завеличье ориентированы на простых автомобилистов. Они должны привлечь внимание водителей и обеспечить пешеходам более безопасное пересечение дороги. Правда, знают об этом не многие. Большинство просто проезжает как обычно.

«На днях я обратил внимание на странные значки с бегущими человечками и стрелочками. Сначала даже подумал, что это что-то к Новому году украсили, и проехал как обычно мимо… На второй день, проезжая по этому же перекрёстку, я интуитивным образом догадался, что речь идёт о пешеходах. Но значение этих странных белых человечков для меня осталось секретом до самого вечера. Когда домой приехал и поискал в интернете, понял, что это новые секции светофоров. И знаете, что я обо всём этом думаю? Да то, что можно ещё кроме этих белых значков ввести синие для пролетающих птиц, а ещё обязательно значки для велосипедистов, кротов и… Кто там ещё может внезапно возникнуть на дороге? А если серьёзно, я и без этих значков как-то догадывался раньше, что пешеходы могут выйти на дорогу и что их нужно будет пропустить!» — такое недовольное сообщение от одного из жителей района Завеличье получил «МК в Пскове» в начале недели.

Установка бело-лунных секций светофоров в Пскове продолжится

Фото: Вадим Боченков

Мы решили разобраться, почему на городских светофорах вдруг стали появляться новые секции.

Новый ГОСТ – новые секции

Требование, согласно которому на светофорах следует устанавливать дополнительные секции бело-лунного цвета, регламентирует новый ГОСТ, вступивший в силу ещё в апреле 2020-го. В частности, ГОСТ Р 52289–2019 говорит о том, что новые секции нужны для перекрестков, где невозможно выделить отдельную фазу для пешеходов, и автомобильный поток пересекается с идущими по переходам людьми.

  • По теме: Более 23 миллионов потратят на содержание светофоров в Пскове

Авторы указанной инициативы изучили опыт европейских стран, в которых подобные бело-лунные секции уже применяются, и решили, что идеи иностранцев можно перенести и в Россию. На федеральном уровне сочли, что дополнительная светофорная секция увеличит пропускную способность участка, избавит дороги от пробок и обезопасит пешеходов, потому что будет дополнительно напоминать водителям о необходимости уступать им дорогу во время поворота.

По мнению авторов инициативы, новые секции должны обезопасить пешеходов и увеличить пропускную способность участка

Фото: Вадим Боченков

Устанавливать дополнительные бело-лунные секции по всей территории РФ начали практически сразу:  в июле 2020-го, например, «светофоры с белыми человечками» заработали в Новосибирске; в августе 2020-го – в Челябинске, а в декабре того же года в Екатеринбурге. До Подмосковья новые секции добрались к июню 2021-го, до Омска – к августу, а до Якутии – к октябрю 2021 года.

О том, что подобную инициативу собирается перенять и Псков, в региональном центре заговорили в марте 2021-го. Решение было принято на заседании комиссии по безопасности дорожного движения. Сообщалось, что бело-лунные секции на светофоры будут устанавливать в начале 2022-го, но получилось раньше. «Белые человечки» на светофорных объектах  зажглись в конце ноября 2021 года.

К этому нововведению жители регионального центра, к слову, отнеслись по-разному: одна часть обрадовалась тому, что Псков «наконец перенял европейский опыт», другая удивилась, обратив внимание на то, что в правилах дорожного движения и так есть пункт, требующий уступать дорогу пешеходам вне зависимости от того, регулируемый ли переход или нет. «Тот, кто соблюдает ПДД, пешеходов в любом случае пропустит, а кто плевать хотел на правила, тому хоть десять белых секций поставь», — написал, например, один из пользователей соцсети.

  • По теме: Шесть новых светофоров установят в Пскове до конца года

В Пскове подключены ещё не все бело-лунные секции светофоров

Фото: Вадим Боченков

Наконец, третьи и вовсе отнеслись к инициативе негативно. В их числе оказался представитель региональной общественной организации «Убитые дороги» Николай Мельков.

«Безделушка на светофоре»

В беседе с корреспондентом «МК в Пскове» Николай Мельков отметил, что на комиссии по безопасности дорожного движения он выступал против установки секций с бело-лунными сигналами.

«Опыт установки бело-лунных секций светофоров был взят из южных стран, в частности, из Испании. Но нужно понимать, что там совершенно другое движение, совершенно другие стили езды, улицы. У нас же бело-лунные секции подключили на улице Коммунальной и Рокоссовского – стрелки на них указывают налево и направо. Водители вообще не понимают, что это всё значит. В утреннее время и в вечернее вообще не видно, что там и для чего. Для водителей это по сути очередная безделушка, висящая на светофоре. Если бы они ещё знали, сколько это всё стоит… Думаю, в этом случае многих водителей огорчил бы даже сам факт наличия этих секций», — высказал точку зрения представитель региональной общественной организации «Убитые дороги».

  • По теме: Около миллиона потратят на оборудование трёх перекрёстков Пскова светофорами с бело-лунными сигналами

Активисты переживают: псковские водители привыкнут к бело-лунным секциям, как привыкли и к другим элементам. А значит, эффективность инициативы может свестись к нулю

Фото: Вадим Боченков

Николай Мельков отметил, что на его взгляд, бело-лунные секции светофоров не смогут реально отразиться на уровне безопасности на дороге, а затем назвал эффективность этих секций «недостаточно доказанной». Кроме того, активист движения «Убитые дороги» сообщил, что, по его мнению, средства, выделенные на установку бело-лунных светофоров, следовало бы направить на обустройство островка безопасности, установку элементов, которые могли бы снизить скорость автомобилей или, например, на оборудование нормативного освещения.

«У нас в городе, по сути, нет ни одного пешеходного перехода, который нормативно освещался бы. И это при том, что есть требования к нормативному освещению от 1993 года – там чётко прописано, как это должно быть сделано. К исполнению они обязательны. Но сколько бы мы не выходили ни с ГИБДД, ни с другими органами, не смогли найти ни одного подходящего под эти требования перехода», — обратил внимание на ещё одну проблему псковских дорог Николай Мельков.

Бело-лунные секции хорошо зарекомендовали себя в Испании. Но как они покажут себя на псковских дорогах?

Фото: Вадим Боченков

Более того, он высказал мнение о том, что мигание бело-лунных секций, напротив, отвлекает водителей. А тех, кто не знает, что означает эта секция светофора, и вовсе «вводит в ступор».

«Водители ко всему привыкают. Бело-лунные секции светофоров – считай, то же самое, что человечки, которых раньше выставляли у пешеходных переходов. Видя их, водители сначала притормаживали, а потом привыкли и стали проезжать [не сбавляя скорость – прим.ред.]. Эффективность их свелась к нулю. Здесь будет то же самое», – высказал опасения Николай Мельков.

Задача автомобилистов, увидевших бело-лунную секцию светофора — вспомнить о необходимости уступить дорогу пешеходам во время поворота

Фото: Вадим Боченков

По примеру крупных городов

Между тем в городской администрации на установку секций «с белыми человечками» смотрят с позитивом. Зачем Пскову бело-лунные секции светофоров, в чем их плюс? На этот вопрос в ходе одного из прямых эфиров в Instagram-аккаунте ответил глава администрации Пскова Борис Елкин.

«Конечно же, любой элемент безопасности дорожного движения дополнительно помогает, информирует водителей или пешеходов о тех или иных опасностях, которые ожидают впереди. Мы все знаем, что, к сожалению, в городе происходит большое количество ДТП. В том числе очень сильно распространено ДТП с наездом на пешеходов. Поэтому в правилах дорожного движения уже давно есть бело-лунные светофоры. Сейчас требования нормативных документов к ним уже есть. Кто не знает, что такое бело-лунные светофоры, лучше почитать нормативные документы», — посоветовал псковским автомобилистам глава администрации Пскова Борис Елкин.

Он также обратил внимание на то, что новые секции светофора рассчитаны в большей мере на водителей транспортных средств.

Некоторые автомобилисты уже прозвали обновлённые дорожные объекты «светофорами с белыми человечками»

Фото: Вадим Боченков

«Это касается в большей степени водителей. Но данная практика во всех крупных городах уже вводится. Мы не исключение. Мы тоже начинаем эту работу. Эта работа достаточно кропотливая и долгая, требует большого объёма финансирования. Поэтому мы начинаем её планомерно», — резюмировал сити-менеджер, подразумевая, что в будущем в Пскове может появиться ещё больше светофоров с бело-лунными секциями.

Как в действительности отразится на дорожной обстановке установка бело-лунных секций светофоров? Ответить на этот вопрос пока сложно. Установка дорожных элементов с «человечками и стрелочками» продолжается. На наш взгляд, чем больше делается ради безопасности участников дорожного движения, тем лучше. Главное – знать меру.

Подписаться

Авторы:

  • 21 окт

    Креативные индустрии Сибири могут получить новый импульс развития благодаря культурным событиям

  • 20 окт

    Решить кадровую проблему поможет цифровизация

Что еще почитать

  • Запрет пропаганды ЛГБТ: мнение псковского эксперта о последствиях законопроекта

    Фото

    1529

    Екатерина Мазепина

    Псков

  • Мобилизация в Псковской области: последние новости, советы, разъяснения

    517

    Псков

  • Раскрыто соотношение потерь России и Украины на участке боев 155-й бригады морпехов

    25230

    Артем Кошеленко

  • Военврач рассказал, почему солдатам на передовой СВО стоит бояться мышей

    11585

    Лина Корсак

  • Названы первые действия республиканцев после победы на выборах в США

    17273

    Андрей Яшлавский

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Зерновая сделка приостанавливается из-за теракта в Севастополе

    46852

    Крым

    Фото: Pixabay. com

  • «У девочки началась истерика»: что творилось в момент обстрела автобуса в Пскове

    Фото

    32722

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Уже 15 погибших: число жертв в развлекательном центре «Полигон» продолжает расти

    Фото

    17948

    Кострома

  • Минобоpоны РФ: Севастополь атаковали 9 летательных и 7 морских дронов

    15879

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

  • Виновником пожара в костромском «Полигоне» оказался военнослужащий из Екатеринбурга?

    12573

    Кострома

  • Глава Ярославской области рассказал ярославцам, что делать с полученными повестками

    10336

    Ярославль

В регионах:Ещё материалы

Система автопилота Tesla ошибочно принимает луну за светофор, замедляя автомобиль | Новости

Независимое ТВ

00:23

Оливер Браунинг | 1627067031

Водитель Tesla столкнулся с проблемой в системе автопилота, которая ошибочно принимает луну за светофор.

Кадры, снятые Джорданом Нельсоном, показывают, как он едет по дороге с яркой луной в небе над головой, в то время как сенсорный экран автомобиля Теслы постоянно предупреждает его, что он проезжает желтый сигнал светофора.

Система автопилота даже пытается «замедлить машину».

Очевидно, увидев забавную сторону, Нельсон написал в Твиттере Илону Маску, чтобы предложить его команде заняться решением проблемы.

Далее

Джо Байден спотыкается на сцене во время промежуточного митинга в Нью-Йорке

M25 остановился, когда активисты Just Stop Oil взбираются на портал я знаменитость

Момент, когда пассажир ударил сотрудницу авиакомпании Emirates после опоздания на рейс

Выбор редакции

Что такое Cop27 и почему это важно?

Белый лотос и блокбастер | Выпивка или мусорное ведро

Cop27: От мировых лидеров до знаменитостей — кто посещает климатический саммит?

Что такое Месяц черной истории? | Decomplicated

Еще выбор редакции

Билеты на Гластонбери-2023 распроданы, так как фестиваль заявляет, что «спрос намного превышает предложение»

Промежуточные сроки: Что бы Республиканская партия означала для Байдена?

Новости США

Джо Байден спотыкается на сцене во время промежуточного митинга в Нью-Йорке

«Опасный яд»: Обама критикует знаменитостей за то, что они публикуют антисемитские посты в Интернете Ставки высоки».

0003

«Я люблю вас в ответ, но вы должны проголосовать»: Обама собрал толпу в Питтсбурге в преддверии промежуточных выборов в США

Моя личная борьба на фоне глобальной борьбы за право на аборт | Behind The Headlines

Бездомные, призрачные и налоговые лазейки элиты | В новостях

Борьба за права ЛГБТ+ в Польше | За заголовками

Война в Украине | За заголовками

Подробнее За заголовками

Падение Кабула | За заголовками

Что стоит за «кризисом» при пересечении Ла-Манша? | Behind The Headlines

Борьба в основе опиоидного кризиса в Америке | Behind The Headlines

Станет ли Partygate концом Бориса Джонсона? | За заголовками

На земле

Пропавшие без вести: украинцы, похищенные во время путинской войны

Разоренные поля Украины: зерновой кризис угрожает мировым запасам продовольствия | На земле

Выжить Мариуполь: самый смертоносный город Украины | На земле

Решение Верховного суда о правах на аборт свидетельствует о разделении Америки | На земле

Подробнее На земле

Документальный фильм: Настоящий ужас войны России в Украине | На земле

Финансовый кризис, организованный Ливаном, привел к бедности среднего класса | На Земле

Мирные жители защищают Украину | На земле

Отчаянная дорога из Украины | На земле.

Роман Рейнс матч

Кубок мира: Клоппу «не нравится» идея о том, что игроки должны посылать политические послания по поводу Катара Босс Эрик тен Хаг признает дилемму выбора, кто заменит Бруно Фернандеса0002 Босс «Манчестер Сити» приветствует самого молодого бомбардира клуба в Лиге чемпионов Рико Льюиса дорога в климатический ад’

Cop27: Риши Сунак и Джеймс Клеверли прибывают в Египет

Cop27: Что сегодня на повестке дня?

Cop27: В преддверии климатического саммита 9 открыта самая большая в мире пирамида из пластиковых отходов0003

Подробнее климат

человек, находящийся в силе, не расставляют приоритеты в климатическом кризисе, говорит Грета Тунберг

Обеспечение сжимания Соленого озера в Римпании после засухи

Протестующие по климату нарушают Тед Круз на представление

.

Большая белая акула, снятая под водой после путешествия на 1100 миль

Десложный

Что такое Месяц черной истории? | Десложный

Что такое экстремальная погода? | Decomplicated

Что такое инфляция? | Decomplicated

Что такое электромобили? | Decomplicated

Еще Decomplicated

Что такое монархии? | Decomplicated

Что такое криптовалюты? | Десложный

Что такое NFT? | Decomplicated

Premier League

«Манчестер Юнайтед»: Эрик тен Хаг хвалит «выносливого» Маркуса Рэшфорда после того, как форвард забил сотый гол за клуб

Эрик тен Хаг говорит, что не может ускорить прогресс «Манчестер Юнайтед» иметь дело с Роналду после того, как игрок «штормнул» с поля

Больше Премьер-лига

Растущий список травм «Тоттенхэма» беспокоит Конте

0003

«Арсенал»: Микель Артета предлагает новые контракты для молодых звезд Белый лотос и блокбастер | Выпивка или мусорное ведро

«Блокбастер» «обещает», но кажется «растянутым»

«Белый лотос» «снова сделал это» со «свежим» вторым сезоном

«Лучше поздно, чем никогда»: Питер Кей рассказывает о городах своего первого турне за 12 лет Билеты распроданы, поскольку фестиваль говорит, что «спрос намного превышает предложение»

Аарон Картер: певец и брат звезды Backstreet Boys найден мертвым в возрасте 34 лет0003

Выпивка или корзина

Белый лотос и блокбастер | Выпивка или мусорное ведро

«Белый лотос» «снова сделал это» со «свежим» вторым сезоном

«Блокбастер» «обещает», но чувствует себя «недоработанным» Выпивка или мусорное ведро

Еще Выпивка или мусорное ведро

Наблюдатель «бездушен» и «не заботится об удовлетворении зрителей»

Льюис Гриббон ​​дает «звездное» выступление в Somewhere Boy

Промышленность и эта Англия | Binge или Bin

Эта Англия чувствует себя слишком скоро ‘

Музыкальная коробка

Сессия музыкальной коробки № 66: Карьер

Музыкальная коробка № 65: Сантино Ле Сент

Музыка Box Session #64: Джейк Вискин

Music Box Session #63: Meet Me At The Altar

More Music Box

Music Box Session #62: Элиза Шаддад

Music Box Session #61: Holly Humberstone

Music Box Session #60: Mysie

5

4

4 Music Leftwich

Millennial Love

Знаменитый экстрасенс Крис Райли рассказывает, что чтение может сделать для ваших отношений0003

Сома Сара о том, как половое воспитание увековечивает культуру изнасилования и вредные мифы о сексе

Комик Джек Барри о сексе втроем, сексе в изоляции и о том, почему моногамия устарела

Комик Джек Барри о том, почему «моногамия устарела»

Комедийный сериал «созрел для оскорблений», говорит комик Джек Барри Сцена «Один дома» в тизере рождественской рекламы

Ник Картер из Backstreet Boys плачет, когда группа отдает дань памяти младшему брату Аарону0003

Подробнее Образ жизни

Очаровательная собака встречает новорожденного и полностью влюбляется

Hamleys представляет рождественскую витрину на Риджент-стрит чтобы подстричься

Шотландский дизайнер, который шил халаты для NHS во время пандемии, шьет одежду на заказ для Doja Cat

IndyBest

Советы о том, как получить максимальную отдачу от Amazon Prime Day | ИндиБест

Зачем покупать Chromebook и какой из них подходит именно вам? | IndyBest Reviews

Оттеночные увлажняющие средства: что это такое и как выбрать лучшее | Обзоры IndyBest

Как правильно выбрать фритюрницу | Обзоры IndyBest

Подробнее IndyBest

Как правильно выбрать электрическую зубную щетку | Обзоры IndyBest

Как выбрать беспроводной пылесос: от Samsung до Shark | IndyBest Отзывы

Черная пятница 2021: как получить лучшие предложения в этом году | Руководство IndyBest

Какой Nintendo Switch вам подходит? | IndyBest Reviews

Сэр Джордж Якобеску, председатель Canary Wharf Group, об инвестициях в исторический регион Ал-Ула

Оливер Рипли из группы устойчивых отелей Habitas рассказывает о том, как Ал-Ула бросил вызов своим предубеждениям о Саудовской Аравии

5

Томас Каплан из благотворительной организации Panthera по сохранению диких кошек во время миссии по спасению арабского леопарда

Жерар Местралле о проблемах создания инфраструктуры в районе Аль-Ула

Подробнее АлУла

Сэр Джордж Якобеску, председатель Canary Wharf Group, об инвестициях в исторический регион Ал-Ула

90 Оливериплей группы устойчивых отелей Habitas рассказывает о том, как АлУла бросил вызов своим предубеждениям о Саудовской Аравии

Томас Каплан из благотворительной организации по сохранению диких кошек Panthera во время миссии по спасению арабского леопарда

01:00:15

Как план устойчивого развития AlUla выдержит испытание временем — веб-семинар

Зеленая инициатива Саудовской Аравии

01:09:13

Полное участие лидеров Зеленого мира на Ближнем Востоке: Инициатива в Египте

Будущее выглядит «немного безопаснее и ярче» благодаря MGI, говорит Джеймс Клеверли

Президент Египта подчеркивает важность действий по борьбе с изменением климата, несмотря на глобальные вызовы

Редкое путешествие по ландшафту Саудовской Аравии

Подробнее Зеленая инициатива Саудовской Аравии

Почему мангровые заросли необходимы для будущего Саудовской Аравии

Зеленая инициатива Саудовской Аравии Лондонский саммит: основные моменты дня переговоров о климате

5

описывает использование переработанных материалов для выставок

Использование момента, «фундаментального» для поиска природных решений для улавливания углерода, говорит эколог

SGI День 1 — Партнерский контент

Смотреть полностью: День первый Форума зеленой инициативы Саудовской Аравии

Цель Саудовской Аравии стать «пионерами» в области экологически чистой энергии, говорит министр Саудовской Аравии

2 По словам министра энергетики, Arabia хочет нести «ответственность» за климатические обещания0005

Застройщик AlUla заявляет, что между природой и экономикой нет «конкуренции»

Саудовская Аравия планирует добиться нулевых выбросов к 2060 году Министр энергетики

Кадровый резерв министерства энергетики Саудовской Аравии «выдающийся», говорит генеральный директор Energy Forum

SGI Day 2 — Content Content

Устойчивое развитие является «руководящим принципом», говорит генеральный директор Al Soudah development

Изменения «не пугают» молодых людей в Саудовской Аравии, говорит офицер по вопросам политики экстраординарно», — говорит фотограф Дэвид Ченселлор

Подробнее SGI Day 2 — Partner Content

Проект на Красном море станет «лучшим местом» для дайверов, говорит создатель контента

Научный сотрудник Саудовской Аравии говорит, что меры по борьбе с изменением климата серьезно воспринимаются «на правительственном уровне» full: Мировые лидеры посещают Ближневосточную зеленую инициативу в Эр-Рияде

Наследный принц Саудовской Аравии говорит, что Королевство вступает в «зеленую эру»

Парижского соглашения по климату недостаточно для устойчивого повышения температуры, говорит Джон Керри

Мир «самоотречение» относится к климатическому кризису, говорит премьер-министр Пакистана

Климатический кризис — самая неотложная проблема нашего времени, говорит наследный принц Иордании

  • Вирусный твит показал, как Tesla перепутала луну с желтым сигналом светофора.
  • Технология полного самостоятельного вождения компании уже допускала подобные ошибки.
  • Владельцы говорят, что их автомобили были обмануты рекламными щитами и вывесками Burger King.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Генеральный директор Tesla Илон Маск уже много лет обещает, что полностью автономные автомобили уже не за горами.

Но технология полного автономного вождения его компании все еще не соответствует своему названию. И, несмотря на цель Маска в конечном итоге сделать систему более безопасной, чем человек-водитель, в настоящее время она терпит неудачу в вещах, о которых любой водитель-человек не подумал бы дважды.

Например, в четверг один владелец Tesla разместил в Твиттере клип, на котором видно, как его автомобиль снова и снова принимает луну за светофор, пока он едет по шоссе.

— Джордан Нельсон (@JordanTeslaTech) 23 июля 2021 г.

В ролике показана необычно желтая луна, расположенная низко в небе, поэтому можно понять, почему машина может зарегистрировать ее как желтый свет и затормозить. Другой владелец ответил собственным видео, показывающим тот же сценарий.

Тем не менее, луна — это постоянная величина, а не крайний случай, и любая стоящая система автономного вождения должна идентифицировать ее как находящуюся за сотни тысяч миль, а не только впереди. Кроме того, неожиданное замедление автомобиля на высокой скорости может создать опасную ситуацию для водителя и окружающего транспорта.

Справедливости ради, Tesla пока не утверждает, что Полное самостоятельное вождение может идеально реагировать на сигналы светофора и знаки остановки. Функция «Управление светофором и стоп-сигналом», выпущенная через обновление программного обеспечения в начале 2020 года, все еще находится в стадии бета-тестирования, и владельцам приходится включать ее вручную.

Но не только луна обманывает Теслу. Владельцы также сообщают, что их автомобили ошибочно принимают солнце за красный сигнал светофора. И один странный клип показывает, как Tesla сбивает грузовик с светофора.

В апреле владелец Tesla заметил, что его машина всегда останавливается в одном и том же месте посреди дороги. Видео, которое он опубликовал, показывает, как его автомобиль ошибочно принимает изображение знака остановки на рекламном щите за настоящее.

Вскоре после того, как Tesla запустила функцию распознавания светофора в апреле 2020 года, один из владельцев Tesla опубликовал видео, на котором его машина ошибочно принимает придорожный знак Burger King за знак остановки.

Write a comment