Blog Detail

  • Home
  • Бензин для триммера какой: Бензин для триммера или чем заправлять бензинокосилку

Бензин для триммера какой: Бензин для триммера или чем заправлять бензинокосилку

Содержание

Бензин для триммера или чем заправлять бензинокосилку


Трава и заросли на участке – это настоящая проблема для владельцев дач, частных домов. Также с ней сталкиваются сотрудники коммунальных и садово-парковых хозяйств. Для эффективной и быстрой расчистки территории от нежелательной растительности используют бензиновый триммер. Устройство с высокими показателями мощности отлично справляется не только с мягкой травой, но и с молодыми побегами, кустарниками.


Бензиновый триммер работает на бензине или бензиново-масляной смеси, зависит от того, какого типа двигатель в нём установлен. Инструменты с 4-тактными моторами габаритные, тяжёлые, ведь в них предусмотрены отдельные ёмкости для топлива и масла. Но зато тихие и выбрасывают меньше токсичных веществ в атмосферу. 2-тактные триммеры более распространены, оснащаются одним резервуаром, в который заливается топливно-масляная смесь. Они меньше весят, дешевле стоят. Чтобы обеспечить нормальное функционирование инструменту, необходимо заливать в него качественный бензин или заранее приготовленную топливно-масляную смесь.

Выбор бензина для триммера


Для приготовления рабочей смеси для 2-тактного триммера производители рекомендуют применять высокооктановый бензин АИ-92 или АИ-95. Чем выше октановое число, тем медленнее сгорает топливо и тем меньше его расход. Используйте бензин той марки, которая указана в руководстве по эксплуатации. Преимущественно для 2-тактных двигателей рекомендуют покупать бензин марки АИ-92. Если залить в такой триммер АИ-95, мотор будет перегреваться, а если АИ-80 качество топливно-масляной смеси будет невысоким, не сможет обеспечить должной производительности инструменту.

Какое масло использовать?


Второй компонент, который необходим для приготовления бензиново-масляной смеси – масло. Для бензиновых триммеров выпускаются специальные продукты. Распознать их можно по пометке на этикетке – 2Т. Категорически нельзя использовать автомобильное или трансмиссионное масло. Некоторые владельцы инструментов совершают очень серьёзную ошибку – заливают в триммер отработанное машинное масло. Это приводит к возникновению серьёзных поломок вплоть до полного выхода агрегата из строя.


Производители выпускают 2-тактные масла нескольких типов.

  • Синтетические. В их состав входят сложные эфиры. Могут использоваться для смазывания узлов тяжелонагруженной техники, предназначенной для интенсивной эксплуатации в сложных условиях.
  • Полусинтетические. Изготавливаются на основе синтетических и минеральных смесей. Лучший выбор для бензотриммеров.
  • Минеральные. Масла изготовлены из нефтепродуктов, предназначены для маломощной техники.


Если покупаете триммер любительского класса для нечастого применения, можно использовать минеральное масло. Оно дешевое, не весьма надёжное. Если предполагается серьёзная нагрузка на инструмент, отдавайте предпочтение полусинтетическим и синтетическим продуктам. Такие смазочные материалы содержат специальные присадки, которые замедляют износ комплектующих, защищают металлические детали от коррозии, увеличивают рабочий ресурс узлов и механизмов.


Чтобы выбрать правильное масло для приготовления топливной смеси, следует разобраться в маркировке. Продукты с отметкой ТА предназначены для 2-тактных двигателей, объём которых не превышает 50 куб. см., ТВ – 50-200 куб.см., ТС – для моторов, которые устанавливаются в снегоходах и мотоциклах. При покупке смазочного материала учитывайте и фирму-производителя. Масляные продукты хорошего качества выпускаются под такими торговыми марками: Oleo Mac, Shell Helix, Stihl и пр.

Какое масло использовать?


Эксплуатационный ресурс мотора во многом зависит от того, соблюдены ли пропорции масла и бензина. Рассмотрим, почему это так важно. Топливная смесь в карбюраторе обогащается воздухом, а в цилиндры поступает в виде тумана. Масло отвечает за смазку деталей, которые подвергаются трению. При дефиците смазочного материала повышается нагрузка на комплектующие элементы двигателя, сухие детали начинают сильно тереться друг о друга, вследствие чего на их поверхности появляются сколы, царапины. Со временем это приводит к ухудшению функционирования мотора, а также к его преждевременному выходу из строя.


Если масло поступает в избытке, оно не успевает сгорать. Остатки в виде нагара и шлама остаются на поверхности деталей, со временем преобразовывается в кокс, шлак. Это тоже негативно сказывается функциональности силового агрегата.

Какое масло использовать?


Правильная пропорция – это важное, но не единственное требование к приготовлению топливно-масляной смеси. Необходимо соблюдать технологию смешивания компонентов. Масляная составляющая должна равномерно распределиться по всему объему бензина.

  • Первым делом приготовьте тару для смешивания ингредиентов. Рекомендуется использовать пластиковую или металлическую ёмкость объёмом 3 или 5 литров. Не разбавляйте топливо с маслом в бутылках из-под питьевой воды. Для их изготовления применяется тонкий пластик, который при контакте с бензином может раствориться.
  • Отмеряйте нужное количество смазочного материала при помощи специальной мерной ёмкости. Если она в набор не входит, воспользуйтесь медицинским шприцом.
  • В ёмкость налейте бензин, не доливая канистру до горлышка. Для заливания топлива используйте лейку, так удобнее. Нужное количество масла наберите в шприц, добавьте в канистру с бензином.
  • Закроёте ёмкость крышкой, проверьте, не вытекает ли жидкость. Теперь нужно аккуратно смешать компоненты.


При приготовлении рабочей жидкости помните, что бензин относится к взрывоопасным веществам. Если какое-то количество топлива пролилось, сразу же протрите канистру плотной ветошью.


Важно! Нельзя разводить бензин с маслом возле источников огня. Категорически запрещено оставлять топливную смесь, а также канистру, мерную тару, которые использовались для её приготовления, в свободном доступе, где на них могут наткнуться дети.


Не рекомендуется готовить много рабочей жидкости для заправки. Оптимальный объём – ровно столько, сколько умещается в топливный бак вашей бензокосилки. Желательно использовать всю приготовленную смесь за один раз. Хранить жидкость можно не более 2-х недель в пластиковой канистре. Использовать для хранения металлические ёмкости не рекомендуется, так как в них бензин быстрее окисляется.

Заправка триммера топливной смесью


Готовая топливная смесь – весьма токсичная жидкость, которую заливать в бензобак нужно аккуратно. При работе с такими материалами важно соблюдать правила безопасности. Заливать топливо лучше всего на свежем воздухе вдали от источников воспламенения. Работать желательно в сухую, безветряную погоду. Используйте воронку или лейку, чтобы не пролить топливо. Пролитая смесь может остаться незамеченной, а при нагревании мотора воспламениться.


Перед тем как заливать топливо в мотокосу, прочистите бензобак, удалите загрязнения, только после этого выкручивайте крышку. Сразу же после заливания топливной смеси нужно плотно закрыть резервуар, чтобы внутрь не попала пыль, насекомые, посторонние примеси, так как это может стать причинной засорения топливного фильтра. Не наливайте топлива выше отметки Max. Производители изготавливают бензобаки из высококачественного, полупрозрачного пластика, поэтому контролировать уровень жидкости в резервуаре легко. При необходимости просто долейте топливо.

Подготовка триммера к зимнему хранению


Владельцы бензокос отправляют на хранение инструмент с полным баком топлива. Это ошибка. Если вы рассчитываете на то, что устройство прослужит максимально долго без поломок и сбоев, правильно подготавливайте бензиновый триммер к хранению.

  • Слейте остатки топлива из бензобака.
  • Запустите двигатель, дайте ему проработать до полной остановки.
  • Подождите, пока мотор остынет.
  • Выкрутите свечу зажигания, в отверстие залейте 5 мл масла.
  • Ручку стартера медленно протяните несколько раз, чтобы смазочный материал равномерно распределился в системе.
  • Поставьте свечу обратно.


После выполнения этих действий бензиновый триммер готов к зимнему хранению. Если же бензин не слить, оставить в топливном баке, он всё равно придёт в непригодность. Максимальный срок хранения топливной жидкости составляет 2 недели.

Заключение


Любая садовая техника, и бензиновые триммеры в том числе, нуждается в тщательном уходе и обслуживании, бережном отношении к себе. Применение качественного бензина и масла – одно из условий продуктивной работоспособности инструмента. Соблюдайте рекомендации производителя и меры предосторожности, чтобы обеспечить триммеру безопасную, экономную эксплуатацию, предупредить возникновение сложных поломок. Тогда и бензокоса прослужит долго, поможет поддерживать земельный участок в порядке без лишней растительности, густых зарослей, сорняков.

Как надо разводить бензин с маслом для триммера инструкция с описанием – Мои инструменты

Содержание

  • 1 Какое выбрать масло для заправки в триммер или виды смазочных веществ
  • 2 Выбор масла для бензокосы полезные рекомендации от профессионалов
  • 3 Разбираемся с выбором бензина для бензокосы АИ-92 или АИ-95
  • 4 Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло
  • 5 Как правильно заливать готовое топливо в двухтактный мотор
  • 6 Рекомендации по хранению готовой топливной смеси для триммера

Для укоса травы на даче или на поле понадобятся бензиновые триммеры. Они работают на бензине, в отличие от электрических аналогов. Как разводится бензин с маслом для триммеров, бензо- и мотокос, знают далеко не многие мастера. Пошаговая инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер будет полезна не только новичкам, но и специалистам, которые возможно заправляют бензопилы неправильно.

Какое выбрать масло для заправки в триммер или виды смазочных веществ

Триммеры и бензокосы работают от двухтактных двигателей, которые имеют упрощенную конструкцию. Редко, но встречаются модели триммеров с 4-тактными моторами, которые работают на чистом бензине. Силовые агрегаты двухтактного типа не имеют отсека для заливания моторного масла (масляного картера), за счет чего уменьшается вес инструмента и снижается их стоимость. Если вращающиеся детали мотора не будут смазываться, то в итоге они быстро выйдут из строя. Чтобы не допустить этого, триммер заправляется не чистым бензином, а смесью с маслом. Какое масло разбавлять с бензином для триммера?

Для начала вспомним или узнаем, какие виды масел по химическому составу выпускаются:

  • Минеральные жидкости — предназначены для техники небольшой мощности, имеющей воздушное охлаждение. Это самый дешевый вид смазочного вещества для моторов
  • Полусинтетические вещества — они применяются для техники, которая имеет воздушное и водяное охлаждение
  • Синтетические — подходят для всех типов моторов с разными типами охлаждения. Они не требуют частой замены, а этот тип смазочного вещества в несколько раз дороже минерального и полусинтетического

Из вышесказанного следует, что для триммера подойдет масло с любым составом — минералка, синтетика и полусинтетика. Масла с разным химическим составом отличается по цене, поэтому опираться при покупке необходимо на рекомендации производителя инструмента. В инструкции указывается рекомендательная информация о том, какие типы масел лучше использовать. Если это стандарт ТС-W3, значит не столь важно, какой состав должно иметь вещество. В этом случае можно разбавлять с бензином минералку, полусинтетику и синтетику.

Это интересно! Главное при выборе масла не попасться на подделку, так как сегодня очень часто можно встретить разные типы смазывающих составов для двухтактных моторов, которые состоят преимущественно из низкокачественных нефтепродуктов.

Выбор масла для бензокосы полезные рекомендации от профессионалов

Если инструкция к инструменту была утеряна, и возникают трудности с выбором подходящего масла, тогда рекомендуется свой выбор остановить на двух следующих вариантах:

  • Полусинтетические — стоят дешевле, чем синтетика, но дороже минералки. Подходят для техники, как российского производства, так и зарубежного. Имеют невысокие параметры задымленности, и достойно «заботятся» о конструктивных элементах мотора. Изготавливаются посредством перегона нефтепродуктов и углеводорода
  • Синтетические — дорогие виды смазочных веществ, которые подходят для всех видов техники. Если использовать синтетику для своего триммера, то двигатель инструмента будет работать, как часы

При выборе и покупке масел для разведения с бензином можно столкнуться с тем, что на канистрах указываются некоторые буквенные обозначения. Эти обозначения — классификация API, которую будет полезно узнать, кто хочет заливать в инструмент подходящее по параметрам смазочное вещество. Рассмотрим все виды масел по классификации API для двухтактных моторов:

  1. TA — предназначается для устройств с воздушным охлаждением, объем которых составляет до 50 см3. К таковой технике относятся мопеды, газонокосилки, триммеры и мотокосы. Оптимальное решение для бензокосы и триммера
  2. TB — используется для заправки двигателей таких агрегатов, как мопеды, бензопилы, скутера и мотоциклы. Объем двигателей такой техники составляет от 50 до 200 см3. Этот тип масла также подходит для триммеров
  3. TC — предназначено для разбавки с бензином и заливки в мотоциклы, снегоходы и прочие виды сухопутной техники
  4. TD — служит для заправки лодочных моторов, гидроскутеров и катеров

Классификация API — это американский стандарт, который используется в Европе. Однако при выборе встречаются дополнительные обозначения на канистрах масел для двухтактных моторов, например, FA, FB, FC, FD и другие. Это классификация масел по выбросу дыма, которая разработана японским стандартом JASO. Если встречаются такие обозначения на выбираемых маслах для триммеров и бензопил, тогда необходимо учитывать их расшифровку:

  • FA — применяются в государствах, в которых предусмотрено законодательством минимальные выбросы дыма в атмосферу. При работе выделяют незаметный туман дыма
  • FB — предназначены к использованию в странах, где действуют строгие ограничения по выбросу дыма в атмосферу. Практически не выделяют белый дым
  • FC — дым в атмосферу выделяется прозрачный, и не заметный человеком
  • FD — бездымные виды масел для 2-тактных ДВС, которые не выделяют дым, но еще имеют улучшенные показатели химических свойств. Используются они обычно для смешивания с бензином и заправки лодок, катеров и яхт

Если на емкости со смазочным веществом присутствует обозначение «self mix» и «pre mix», то они означают — самостоятельное смешивание с бензином (первый вариант, не требующий встряхивания), и необходимость принудительного растворения (второй вариант).

Это интересно! Масла для двухтактных моторов маркируются обозначением 2Т.

Зная классификацию масел по их видам, не трудно будет выбрать оптимальный вариант под свою марку бензокосы. На рынке можно встретить самые разные марки масел для двухтактных моторов, но особое внимание лучше уделить таким фирмам:

  • Stihl — выпускают минеральные и синтетические, а полусинтетические этой марки встречаются редко
  • Shell Helix Ultra — рекомендуемое специалистами
  • Motul
  • Oleo Mac
  • ECHO
  • Hammerflex
  • Лукойл — российское масло, которое стоит в 3 раза дешевле зарубежных аналогов, но при этом имеет отличные показатели качества

Цены на продукцию не указаны, так как их стоимость меняется. Есть много других марок, и если все же хотите найти для себя идеальный вариант смазки для триммера, то рекомендуется посмотреть тест в видео ролике ниже.

Из ролика можно сделать вывод, что не всегда полезно покупать дорогие масла, так как они могут оказаться неудовлетворительного качества, что видно на реальном примере.

Вывод о выборе масла! Для мотокосы, триммера или бензокосы лучше выбирать синтетическое или полусинтетическое масло с маркировкой TA или TB. При этом учитывайте рекомендации производителя, так как некоторые изготовители качественной техники могут рекомендовать использовать только синтетические смазки.

Разбираемся с выбором бензина для бензокосы АИ-92 или АИ-95

Сколько людей, столько и мнений, что относится не только к выбору масла для триммера, но и бензина. Аналогично, чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется использовать бензин такой марки, которую рекомендует производитель (указывается в мануале к инструменту). Однако здесь не все так просто, так как на каждой заправочной станции марки бензина только называются одинаково, но имеют совершенно разный состав. Требуется разобраться, и прийти к единому выводу о том, какой марки лучше заливать бензин в двухтактный мотор для своего триммера.

Производители рекомендуют использовать для своей техники бензин А-92, а некоторые модели требуют применения марки А-95, которые не содержат этиловый спирт. Использовать бензин марки АИ-90 и ниже не рекомендуется, так как они повлекут за собой быстрый износ деталей двигателя. Покупая бензин одной марки, нельзя быть на 100% уверенным в том, что он соответствует действительности. В итоге получается следующая картина:

  1. Производитель рекомендует заливать топливо в триммер марки АИ-92
  2. Дачник использует только бензин этой марки, но покупает его на заправочных станциях, где цена ниже или где придется
  3. Это негативно отражается на внутренних деталях мотора, так как на одной заправке — это действительно качественный бензин АИ-92, а на второй — в лучшем случае, если это АИ-80, а не АИ-76

В итоге страдает мотор, и уже через пару лет эксплуатации нового триммера возникает необходимость его капитального ремонта. Чтобы не пришлось анализировать качество топлива или покупать только дорогостоящий бензин, рекомендуется заправляться только на одной заправочной станции. На заправочных станциях бензин заливается только в металлические канистры, а не пластиковые.

Есть производители, выпускающие специальное очищенное топливо для двухтактных моторов. Если выбирается такой вариант, тогда не понадобится выбирать лучшую заправочную станцию, марку бензина и контролировать его сроки хранения.

Заключение о выборе бензина для триммера! В триммер нужно заливать бензин той марки, которая рекомендуется производителем. Если залить в бак триммера бензин А-95, вместо А-92 (который рекомендуется производителем), то двигатель будет быстрее греться и работать нестабильно. Лучше также выбирать бензин А-92 Экто, который имеет улучшенные характеристики в плане экологичности.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее

Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
  • 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

  1. Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива
  2. Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется. Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
  3. Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться
  4. Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов. Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
  5. После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:

  1. Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
  2. Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
  3. После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.

Это интересно! Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.

Как правильно заливать готовое топливо в двухтактный мотор

Многие не соблюдают некоторых важных рекомендаций по заливанию топлива в бензобак триммера или бензокосы, что в итоге приводит к неприятным последствиям. Рассмотрим важные рекомендации о том, как правильно заливать в бензобак мотокосы разведенное топливо из бензина и масла:

  1. Подготовить воронку или лейку. Несмотря на большой диаметр отверстия бензобака, очень часто при попытке попасть в него, проливается некая часть топлива, которая попадает на корпус инструмента. Попавшее топливо на инструмент может стать причиной воспламенения при нагреве, поэтому здесь очень важно воспользоваться воронкой или лейкой
  2. Перед выкручиванием пробки, следует тщательно очистить поверхность бака, так как загрязнения могут попасть внутрь, что станет причиной быстрого засорения бензофильтра
  3. Работы по заливанию топлива необходимо проводить в безветренную погоду или в укромном месте, чтобы исключить вероятность попадания пыли и мелких крупиц песка внутрь бака
  4. Не оставлять надолго открытый люк бака, так как в него могут попасть не только мелкие крупицы песка и пыли, но еще и насекомые
  5. Во время заливания не вдыхать пары бензина, так как они опасны для человека. При работе триммером, мастер должен использовать защитные очки, наушники и респиратор
  6. Лить топливо в бак необходимо до отметки. Если залить полный бак, то при завинчивании пробки, некоторая часть выльется — неэкономное использование топлива. В этом случае лучше недолить, чем перелить

Учитывая эти рекомендации, можно значительно продлить срок службы рассматриваемого бензинового инструмента.

Это интересно! Работы по приготовлению смеси и заливанию топлива также рекомендуется проводить в защитных перчатках.

Рекомендации по хранению готовой топливной смеси для триммера

После заправки триммера, многие откладывают оставшуюся в бутылке смесь до следующего раза. Иногда этот следующий раз наступает не скоро, и растягивается до следующего года. Хранить так долго готовую смесь нельзя, так как происходит разложение масла. После приготовления смеси, израсходовать ее необходимо на протяжении 1-2 недель. Кроме того, нельзя также хранить инструмент длительное время с залитой в бак топливной смесью, так как эффект будет аналогичным. Чтобы предотвратить непредвиденные обстоятельства, рекомендуется учитывать следующие рекомендации по хранению готовой смеси бензина с маслом:

  1. Готовить топливную смесь в таком количестве, которое будет использовано. Если не знаете, сколько используете топлива, тогда лучше приготовить меньше
  2. Если в баке триммера (когда инструмент прячется до следующего сезона) остается топливная смесь, то ее необходимо полностью израсходовать или слить
  3. Перед доливанием приготовленной смеси в бак, нужно тщательно ее размешать
  4. Хранить готовую смесь в плотно закручивающейся емкости, а также в месте, ограниченном к воздействию солнечных лучей

При соблюдении всех рекомендаций, срок службы триммера составит не меньше, чем указано в инструкции. Использование качественных расходных веществ в паре с соблюдением рекомендаций по приготовлению смеси в триммер, повлечет за собой долгую и эффективную службу бензинового инструмента.

Публикации по теме

Топливная смесь для пожирателя сорняков | Главная Руководства

Автор Danielle Smyth Обновлено 11 мая 2022 г.

Газовый триммер для струн, мощный и мобильный. Этот тип оборудования должен эксплуатироваться в соответствии с инструкциями производителя. И, как и в случае любого качественного или профессионального оборудования, правильная эксплуатация и техническое обслуживание обеспечат надлежащую работу вашего оборудования на долгие годы.

Правильная масляная смесь Weed Eater

Точная смесь масла и топлива зависит от спецификаций производителя. После покупки бензотриммера прочтите всю документацию и инструкции по эксплуатации.

Авторы Weed Eater предлагают смесь 40:1, что соответствует 3,2 унции масла на 1 галлон бензина. Смешивайте только то количество топливно-масляной смеси, которое вы планируете использовать в текущем сеансе прополки, так как она плохо стареет и может расслоиться. Топливо с более низким октановым числом также будет накапливать воду на дне, что приводит к другим проблемам. Эксперты Stihl USA рекомендуют смесь бензина и масла в пропорции 50:1, что достигается путем смешивания 2,6 унций масла на 1 галлон топлива.

При смешивании используйте вторую емкость отдельно от запасенного бензина или топливного бака триммера. Это позволяет вам тщательно отмерять объемы и смешивать их, не встряхивая что-либо на вашем двигателе. Никогда не полагайтесь на «догадки» или «на глазок» смеси. Эта смесь должна быть точно измерена.

Чего не следует делать

Если вы новичок в работе с двухтактными двигателями и лучше знакомы с четырехтактными моделями, вы можете быть озадачены тем, почему вам нужно подмешивать масло в топливо вместо того, чтобы просто управлять триммером обычный бензин. Как заявляет команда Thriving Yard, вы должны следовать очень конкретным соотношениям и типам топлива для двухтактных двигателей по нескольким причинам. Во-первых, в отличие от четырехтактных двигателей, двухтактные модели не хранят отдельно масло и топливо. При сгорании топливной смеси масло смазывает двигатель. Согласно совету авторов Weed Eater, если вы будете использовать устройство только на бензине, вы испортите его за считанные минуты.

Как насчет совета использовать высокооктановый бензин? Вы можете задаться вопросом: «Почему я не могу заправить свой триммер обычным бензином?» Модернизированные домашние авторы объясняют, что что-либо с октановым числом менее 89 может вызвать нарушения и медленно разъедать ваш двухтактный двигатель. Этанол добавляется в бензин для уменьшения выбросов (он уменьшает количество сырой нефти в смеси), но он также втягивает и связывает любую влагу. Добавление воды в топливно-масляную смесь замедлит работу двигателя и нанесет ущерб его работе.

В результате, несмотря на то, что вы можете использовать топливно-этанольную смесь с содержанием этанола до 10 процентов, более высокое содержание не только может повредить триммер, но и является незаконным. Всегда используйте бензин премиум-класса, желательно с октановым числом от 90 до 93. Более низкое октановое число содержит слишком много этанола, а более высокое сгорает слишком жарко для двигателя меньшего размера.

Хранение травоядных

Как обсуждалось ранее, вы не хотите оставлять топливно-масляную смесь в триммере, пока она хранится более месяца. Бензин начнет «гаснуть» через 30 дней, так как этанол накапливает влагу, и через 9 дней он становится практически непригодным к употреблению.0 дней, если не хранится в герметичном контейнере. Чтобы безопасно хранить травоядку в течение более длительного периода времени, следуйте рекомендуемому процессу.

  1. Сначала опорожните топливный бак, если в нем еще что-то есть.
  2. Запустите триммер

, пока он не сожжет все топливо, прежде чем убрать его на несколько дней. Если что-то осталось в резервуаре, вылейте его обратно в емкость для смешивания. 3. Добавьте небольшое количество стабилизатора топлива, который широко доступен в хозяйственных магазинах, магазинах автозапчастей и на заправочных станциях. 4. После того, как вы смешали стабилизатор, добавьте его обратно в топливный бак и запустите двигатель.0003

триммер для струн

не менее 15 минут, чтобы он покрыл всю систему. Стабилизатор свяжется с вашим топливом и предотвратит окисление или накопление влаги, обеспечивая правильную работу в следующем сезоне обрезки.

Каталожные номера

  • Stihl USA: Руководство по смешиванию нефти и газа
  • Weed Eater: Часто задаваемые вопросы об обрезных станках
  • Thriving Yard: Weed Eater Топливо Что нужно и что нельзя делать: что нужно знать
  • Модернизированный дом: что правильно Пожиратель сорняков Соотношение нефти и газа?

Писатель Биография

Даниэль Смит — писатель и контент-маркетолог из северной части штата Нью-Йорк. Она имеет степень магистра наук в области издательского дела Университета Пейс. Она владеет собственным агентством контент-маркетинга Wordsmyth Creative Content Marketing, и ей нравится писать статьи и блоги для клиентов из различных смежных отраслей. Она также ведет собственный блог о стиле жизни Sweet Frivolity.

Что вы должны знать – Процветающий двор

Поделиться или сохранить на потом

  • Поделиться

  • Твит

Существует два разных типа бензиновых пожирателей сорняков: двухтактные и четырехтактные. Каждый из них имеет разные требования к топливу, поэтому вам нужно знать, какой из них у вас есть и как правильно с ним обращаться.

Вот некоторая важная информация о топливе для пожирателей травы:

  • Двухтактные пожиратели травы обычно используют соотношение топлива и масла 40:1 или 50:1.
  • Четырехтактные пожиратели сорняков разделяют бензин и масло, поэтому вы можете использовать обычное топливо.
  • Никогда не используйте топливо, содержащее более 10 % этанола, так как многие небольшие двигатели не приспособлены для работы с этим компонентом.

Это основы, но есть еще несколько факторов, которые следует учитывать, например, как хранить травоядку зимой и следует ли использовать стабилизаторы топлива. Вы также должны понимать, почему вам не следует использовать топливо, содержащее много этанола, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).

Никогда не используйте топливо с содержанием этанола более 10 %

Вы можете использовать бензин, содержащий 10 % этанола, , но не превышайте это количество. Бензин с 10-процентным содержанием этанола также называется E10, , и в наши дни его продают почти на каждой заправке.

Лично я некоторое время назад перестал использовать топливо с этанолом для своих садовых инструментов с электроприводом. Если вы собираетесь использовать его, остановитесь на уровне 10% или меньше.

Запрещено использовать бензин с содержанием этанола более 10% в пожирателях травы и другом внешнем энергетическом оборудовании.

Что такое этанол?

Этанол добавляется в бензин для снижения выбросов выхлопных газов. Он смешивается с бензином и, следовательно, уменьшает количество сырой нефти, поэтому топливные баки не сжигают чистый бензин. Обычно его делают из кукурузы или сахарного тростника и денатуранта. Денатурант делает смесь непригодной для употребления человеком, а федеральный закон требует, чтобы этанол содержал 2% денатуранта.

Почему не следует использовать топливо с высоким содержанием этанола в пожирателях сорняков

Почему он небезопасен для травоядных, если его можно использовать в транспортных средствах? Этанол втягивает и удерживает влагу. Небольшие двигатели на уличных приборах, таких как пожиратели сорняков и газонокосилки, не рассчитаны на значительное количество воды. Топливные баки вентилируются, а это значит, что воздух снаружи может попасть внутрь, а воздух, как правило, влажный, особенно в летние месяцы, и это еще хуже, если вы живете в очень влажном районе.

Как только этанол поглотит влагу, влага отделится от бензина и осядет на дне топливного бака. Вот когда это становится проблемой. Топливный бак сжигает то, что находится на дне, поэтому двигателю придется прожечь воду, прежде чем она доберется до газа. Горящая вода может повредить двигатель. Это может привести к потере мощности двигателя и ускорению.

Этанол является растворителем, что является еще одной проблемой для травоядных. Это может разрыхлить мусор внутри топливного бака и заставить его плавать в топливе. В конечном итоге он пробьет всю топливную систему и забьет все.

Никогда не используйте бензин, содержащий более 10 % этанола. Во-первых, это незаконно, но также вызовет несколько проблем.

Для получения дополнительной информации прочитайте статью Этанол и растущая проблема проблем с двигателями малого объема.

Будьте внимательны при покупке бензина на заправке

Закон о чистом воздухе 1990 г. и Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 г. требуют, чтобы большая часть бензина, продаваемого в США, содержала некоторое количество этанола, поэтому его может быть трудно найти без этанола или бензина E10 в некоторых регионах.

Может быть сложно найти E10 или топливо без этанола, , особенно потому, что некоторые заправочные станции продают бензин E15 с октановым числом 88, из-за чего неясно, сколько этанола содержится в газе. Некоторые станции предлагают несколько различных вариантов, таких как E15, E30 и даже E85, который на 85% состоит из этанола.

Покупайте с умом. Не ведитесь на привлекательный маркетинг и низкие цены. Дешевле не значит меньше этанола. На самом деле Е85 может быть дешевле, чем Е10. Как упоминалось ранее, этанол производится из таких культур, как кукуруза и сахарный тростник, которые являются доступными культурами. Больше этанола означает больше урожая и меньше сырой нефти, поэтому производство газообразного этанола может быть дешевле.

Прежде чем покупать топливо, прочитайте руководство по эксплуатации и бензоколонку. Некоторые травоядные и другое наружное оборудование могут даже не использовать бензин E10, поэтому убедитесь, что вы знаете это заранее. Убедитесь, что вы уверены, какой бензин вы покупаете на заправке, чтобы случайно не повредить свое оборудование и не нарушить закон.

Обеспечьте правильную смесь масла и газа в двухтактных двигателях

Четырехтактные травоядные машины имеют два отдельных отсека: один для топлива и один для масла. Газ сжигается для питания машины, а масло используется для смазки двигателя. Но у 2-тактных пожирателей сорняков есть только один топливный бак, в котором масло и топливо смешиваются. Поскольку газ сжигается для получения энергии, масло одновременно смазывает двигатель, поскольку оно сгорает вместе с газом.

Соотношение

Двухтактные пожиратели травы требуют определенного соотношения масла и бензина. Слишком большое количество масла может повредить двигатель и не будет обеспечивать правильную работу травоядки, а слишком малое количество масла не будет должным образом смазывать двигатель.

Инструкции по соотношению см. в руководстве пользователя. Многие бренды и модели используют одно и то же соотношение, но обычно используются несколько разных соотношений.

Наиболее распространенные соотношения 40:1 и 50:1 . Я видел много статей в Интернете, в которых утверждается, что все триммеры для струн используют соотношение 40:1. Это абсолютно не так! Бренд Weed Eater использует соотношение 40:1 (источник), но многие из них рекомендуют соотношение 50:1. Прочтите руководство пользователя и убедитесь, что вы знаете правильное соотношение газа и масла.

Рекомендуемое соотношение газа к маслу для распространенных марок струнных триммеров:

Производитель Соотношение газ/нефть
Stihl 50:1
Weed Eater 40:1
ECHO 50:1
Husqvarna 50:1
Ryobi 50:1

Вы можете купить специальное масло для 2-тактных двигателей, рассчитанное как на соотношение 40:1, так и на 50:1. Вы всегда должны писать дату открытия на контейнере с маслом. Масло для двухтактных двигателей имеет ограниченный срок годности, и его легко потерять на полке в гараже на несколько лет, и вы даже не заметите, сколько времени прошло.

Если вы предпочитаете более удобный маршрут, Home Depot продает 6 упаковок предварительно смешанного топлива. Он сделан из бензина, не содержащего этанола, а масло уже смешано с ним, поэтому вам не нужно гадать о процентном содержании этанола или соотношении масла к газу.

Если вы не уверены в том, какую марку предварительно смешанного топлива приобрести, посмотрите мое сравнение четырех популярных продуктов-премиксов.

И еще: на некоторых продуктах вы можете увидеть рекомендуемое соотношение 20:1. См. руководство пользователя , чтобы убедиться, что вы знаете, какое соотношение требуется вашему травоядному.

Как смешать топливо

Смешивание топлива — простой процесс, который не займет у вас много времени. Самое сложное — это знать, какое соотношение нефти и газа вам нужно, и убедиться, что в вашем топливе содержится не более 10% этанола.

Я объясню основы ниже, но сначала вот отличная инструкция и демонстрационное видео от Remington Power Tools. Видео длится всего 1 минуту, но в нем отражены все ключевые моменты:

Как смешивать нефть и газ: рецепт топлива для двухтактных двигателей

Посмотрите это видео на YouTube

Теперь, для краткости и простоты, вот несколько основных принципов, которым я следовал, прежде чем перейти на предварительно смешанное топливо. топливо. (Премикс стоит дороже на поверхности, но он держится намного дольше, чем домашняя смесь, и мне никогда не приходится беспокоиться о том, что моя смесь испортилась).

Все, что вам нужно для смешивания топлива, это масло, газ и газовый баллон.

Добавьте масло в канистру с топливом. Если вы наполните газовый баллон так, чтобы он содержал ровно один галлон бензина, вы можете залить нужное количество масла прямо в баллон.

Залейте смешанное топливо в топливный бак. Никогда не смешивайте масло и газ в топливном баке; всегда смешивайте его в газовом баллончике. Это гарантирует, что он будет правильно перемешан, и вы не рискуете пролить его на своего травоядного.

Помните: перемешивать, не взбалтывать . Вы хотите немного покрутить банку, чтобы содержимое смешалось, но вам не нужно быть слишком агрессивным с этим.

Надлежащая подготовка двигателя к зиме перед хранением

Поскольку в зимние месяцы в большинстве районов трава не растет, многие люди хранят травоядные травоядки и другое оборудование для ухода за газонами подальше, пока холодно, и не будут использовать их до весны. Вы должны хранить их бережно и особым образом, потому что оставшийся внутри бензин может повредить двигатель. Воздействие влаги также может привести к повреждению.

Срок годности бензина истекает через 30 дней или около того, что приводит к окислению. Окисление вызовет несколько проблем, таких как липкие лаки, которые приводят к избыточной и недостаточной заправке топливом, засорение всей топливной системы, коррозию деталей топливной системы и снижение расхода топлива из-за загущения топлива (источник).

Любая из этих проблем приведет к ухудшению качества топлива, что означает, что вы не получите максимальную отдачу от своих денег. Многие источники рекомендуют доливать бак на зиму, чтобы предотвратить образование конденсата в баке, но я всегда сливаю топливо, так как оно испортится и может повредить внутренние детали.

Примечание : Всегда следуйте рекомендациям производителя . Ниже приведены общепринятые методы, но производитель триммера для струн является высшим авторитетом в отношении правильного хранения.

Хранение 2-тактных двигателей

Помните, что 2-тактные двигатели — это двигатели, которые смешивают масло и бензин вместе, поэтому их подготовка к «зимней спячке» будет немного отличаться от того, что вам нужно сделать для 4-тактного травоеда.

Для этого нам понадобится небольшое количество топлива. Достаточно, чтобы запустить его и поработать несколько минут.

Вам понадобится бензин марки и масло, одобренное для вашей модели травоядки, пара газовых канистр, гаечный ключ и, возможно, полотенце.

Начните с очистки от мусора. Используйте полотенце, чтобы вытереть грязь или траву, которые остались на травоядном. В труднодоступных местах можно почистить зубной щеткой. В противном случае для удаления большей части мусора будет достаточно чистого хозяйственного полотенца.

Опорожнить топливный бак от всего имеющегося топлива, дав двигателю поработать, пока бак не опустеет, или вылив бензин в газовый баллон. Вы должны обращаться с газом безопасным образом, так как он легко воспламеняется, поэтому вы должны использовать только газовый баллончик. Любая другая емкость не рекомендуется.

Примечание: Если вы переливаете бензин в другую емкость, вам все равно нужно запустить двигатель и дать ему сжечь все топливо, оставшееся в карбюраторе.

Смешайте бензин и масло в газовом баллоне , чтобы пропустить травоядное. Вы должны использовать соответствующий газ и масло, как обсуждалось ранее, в соотношении, подходящем для вашего травоядного.

Используйте то же соотношение, которое вы обычно используете для поедателя сорняков. Поскольку для этой части вам потребуется лишь небольшое количество бензина и масла, вам может понадобиться использовать калькулятор соотношений, чтобы узнать, сколько масла вам нужно использовать.

Добавить стабилизатор топлива в газ и масло. Вам нужно совсем немного. Это будет обсуждаться далее в другом разделе.

Встряхните топливо, чтобы оно перемешалось, а затем залейте его в топливный бак. Плотно закройте газовую крышку.

Дайте двигателю поработать, пока не закончится бензин. Это позволит стабилизатору топлива пройти через всю систему. Двигатель должен останавливаться, когда заканчивается бензин.

Попробуйте запустить двигатель несколько раз. Он не сможет работать, но это гарантирует, что весь бензин и масло сгорят, а топливный бак будет полностью пуст.

Снимите свечу зажигания с помощью гаечного ключа. Вы можете выбросить его и заменить весной, или вы можете добавить моторное масло в отверстие, чтобы смазать его. Если вы используете моторное масло, вам понадобится всего несколько капель, и тогда вы сможете вернуть свечу зажигания на место.

Храните пожиратель сорняков в сухом помещении. Вы не хотите, чтобы он был рядом с какой-либо влажностью.

Хранение 4-тактных двигателей

Этапы подготовки 4-тактных двигателей к хранению отличаются, поскольку масло и газ хранятся в отдельных отсеках. Бензин может истечь, так что вам придется удалить его. Нет абсолютной необходимости удалять масло, но вам следует обратиться к руководству пользователя, потому что производитель также может порекомендовать удалить масло.

Вам понадобятся те же материалы, что и раньше: масло, газ, гаечный ключ, газовые баллончики и полотенце.

Удалите мусор из пожирателя сорняков.

Опустошите бензобак в газовый баллон и добавьте стабилизатор топлива. Поскольку бензин хранится отдельно от масла, стабилизатор топлива можно добавлять прямо в него. Используйте свежий газ, если газ от травоядного содержит какой-либо мусор.

Дайте двигателю поработать 10-12 минут. Это позволит стабилизатору полностью пройти через топливную систему.

Выключите двигатель и подождите 20 минут. Стабилизатору требуется время, чтобы растворить остатки этанола, которые могли застрять внутри двигателя.

Опорожните топливный бак. Ваш 4-тактный пожиратель сорняков должен иметь сливную пробку, чтобы вы могли опорожнить бак для топлива. Если этого не произойдет, вам придется полностью снять чашу, чтобы вы могли ее опорожнить.

Храните пожиратель сорняков в сухом помещении. Опять же, вы не хотите, чтобы влага повредила двигатель.

Вещи, которых следует избегать

Никогда не оставляйте бензин в топливном баке на длительное время. Этанол может со временем повредить двигатели, поэтому, если топливо остается нетронутым, это может ускорить процесс. Если в бензине останется какой-либо мусор, он может заплесневеть и засорить систему.

Бензин также может вызывать проблемы из-за окисления. Через 30 дней бензин начнет портиться и повредит двигатель. Это может вызвать коррозию, грязь и может повлиять на качество топлива, которое вы заправляете.

Никогда не храните пожиратель сорняков вблизи влаги. Влага может испортить двигатели, особенно если вы случайно оставите немного топлива в пожирателе травы. Если на двигателе осталась какая-либо влага или она попала в пожиратель травы, весной вы можете обнаружить, что ваша машина не работает.

Не угадаешь соотношение нефти и газа. Несмотря на то, что вы используете только небольшое количество в 2-тактном пожирателе сорняков, вам все равно нужно его отмерить. Как упоминалось ранее, слишком мало или слишком много масла приведет к повреждению двигателя. Потратьте время, чтобы быть точным.

Использование стабилизатора топлива

Стабилизатор топлива предотвращает порчу топлива. Стабилизатор связывается с газом для предотвращения окисления и испарения. Обычно его делают из нефти, поэтому он помогает отталкивать воду.

Срок годности топлива истекает примерно через 30 дней, если только оно не хранилось в герметичном контейнере. Топливо, оставшееся в вашем травоядном, негерметично, так как двигатель и топливный бак вентилируются. Кроме того, газ подвергся воздействию воздуха, поэтому процесс разложения уже начался.

Прогон бензина через травоядку с небольшим количеством стабилизатора позволит стабилизатору покрыть систему и предотвратит окисление остатков бензина.

Стабилизатор топлива предназначен для оставления вместе с топливом, , но вы не должны оставлять топливо внутри травоядки на зиму. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к руководству по эксплуатации вашей травоядки.

Заключение

Уход за травоядным — довольно простая задача, если вы заранее ознакомились с этой темой. Есть много того, что можно и чего нельзя делать, что вам нужно помнить , чтобы не совершать ошибок и не иметь проблем с законом.

Помните, что бензин E15 (или выше) запрещено использовать в наружном оборудовании , в том числе травоядные, газонокосилки и даже моторные лодки.

Не отказывайтесь от этого, потому что это может привести к серьезному повреждению вашего оборудования. Многие небольшие двигатели просто не предназначены для работы с большим количеством этанола. Да, это незаконно, но в некоторых случаях это может привести к необратимому повреждению двигателя.

Прочтите о своем травоядном , прежде чем идти покупать бензин и масло. Двухтактные двигатели требуют определенного соотношения бензина и масла, поэтому вам нужно убедиться, что вы знаете, какое соотношение вам нужно.

Знайте, на какой заправке есть нужное топливо. На заправочных станциях все чаще продают бензин E15 или выше. Обратите внимание или вообще пропустите насос и купите топливо без этанола.

Не оценивать измерения отношения. Слишком мало или слишком много масла может повредить травоядное растение.

Правильно храните травоядку зимой. Неблагоприятные условия и воздействие влаги могут привести к повреждению.

Используйте стабилизатор топлива при подготовке к зиме. Это продлит срок его службы и сделает его готовым к использованию весной.

Статьи, которые могут вас заинтересовать:

Можно ли использовать газ, не содержащий этанол, в травоядном? Знайте факты

Добавление топливного стабилизатора к бензину, не содержащему этанола: нужно ли это?

Испортится ли бензин без этанола? Сравнение срока годности топлива

  • Автор
  • Последние сообщения

Пол Браун

У Пола есть участок площадью два акра на красной глинистой почве в юго-восточном Техасе.

Write a comment