Blog Detail

  • Home
  • Частичная покраска бампера: Частичная покраска бампера 🚗 Москва

Частичная покраска бампера: Частичная покраска бампера 🚗 Москва

Содержание

Локальная покраска бампера — как это делается в идеале?

Легкое столкновение в пробке. Нечаянный «поцелуй» с чужой машиной при парковке. Подобные мелкие неприятности чаще всего сказываются на бамперах автомобиля. Не беда, конечно, и дело житейское — но последствия этого житейского дела тоже надо как-то расхлебывать.

Не ездить же с поврежденным, правильно?

Вопрос только в том, насколько серьезной работы потребует восстановление бампера. Знайте: если основной ущерб нанесен лакокрасочному покрытию, а пластик не поврежден или почти не поврежден — вам повезло. Почти наверняка удастся отделаться одной частичной покраской бампера.

И что же здесь хорошего?

Первыми на ум приходят три причины для радости.

  • Скорость работы — думаю, можно не пояснять.
  • Минимальный расход краски — а значит, минимальный расход ваших денег.
  • Возможность окраски без снятия бампера — это гарантированно сохраняет заводские зазоры между деталями. Почему это важно? Увеличенные зазоры дают дребезг, износ деталей и ухудшение динамики.

Как делают частичную покраску бампера?

На словах алгоритм прост — хотя в исполнении требует мастерства и качественного оборудования. Чтобы локально покрасить бампер вашего автомобиля, мы сделаем следующее.

  1. Подберем цвет. Вы же в курсе, что цвет каждого автомобиля по факту уникален? Слишком много факторов влияет на него — от номера партии до освещенности парковочного места. Так что здесь нужен глаз-алмаз и техническая подготовка.
  2. Позаботимся о защите всех поверхностей машины, которые окружают зону покраски. Вопрос решает особая защитная пленка и специальная клейкая лента. Важно быть внимательным и ничего не упустить.
  3. Очистим поврежденный участок от всего лишнего. Не только пыли и старого лакокрасочного покрытия, но и каждой мельчайшей жиринки. Здесь мелочей не бывает. Что пропустишь — бац и дефект поверхности через месяц. Такие дефекты мы, конечно, исправляем за свой счет хоть через год, так что клиенту-то беспокоиться не о чем. Но вот именно поэтому мы и делаем все, чтобы их не допускать.
  4. Подправим пластик, если нужно — например, если он тоже оказался сколот во время ДТП. Вопрос решает шлифовка и тонкий слой качественной шпатлевки.
  5. Загрунтуем поверхность под покраску — еще один неожиданно ответственный этап. Да, та же песня, дефекты итоговой работы часто растут из косяков грунтовки.
  6. И вот она — покраска, ради которой все и затевалось. Аккуратненько, не спеша, в столько слоев, сколько понадобится для полного совпадения цвета.
  7. Сушка — третий неожиданно ответственный этап. Поспешишь — самому же потом переделывать.
  8. И — полировка. Чтобы закрепить.

Теперь ваш бампер — как новенький.

Не ошибитесь!

А теперь — ложка дегтя. Многие автосервисы — причем не только «на коленке», но и вполне респектабельные на первый взгляд — стараются не предлагать локальную покраску бамперов. Первые — потому что не могут выполнить эту тонкую работу. Вторые — потому что впарить новую деталь и полную покраску просто выгоднее.

Важно понимать, что деталь действительно может оказаться негодной к локальной покраске — и мастер может обратить ваше внимание на это и предложить серьезный ремонт или вообще замену. Но у этого должна быть причина.

Мастера E-Drive всегда объясняют причину, по которой частичная покраска невозможна. А если такой причины нет — предлагают красить локально. Потому что это более простое и дешевое решение. И пусть центр заработает на одном клиенте меньше — зато по его рекомендации к нам придут другие. Такая у нас политика.

Требуется локальный ремонт или покраска бампера?

Внимательно выслушаем вашу проблему — и предложим решение. А чтобы сэкономить деньги на телефоне — оставьте свой контакт в форме ниже, и мы перезвоним вам сами.

  • E-Drive

  • 29.05.2017


  • Статьи

Локальная покраска бампера, локальная покраска бампера без снятия

При незначительных царапинах, потертостях, повреждениях лакокрасочного покрытия автомобиля, производится локальная покраска бампера (частичное окрашивание). Не стоит думать, что работа простая и ее можно выполнить самостоятельно. На самом деле наши дни для окраски авто используются достаточно сложные оттенки и цветовые решения для покраски кузова. С этим и связаны некоторые сложности.

Дилетант, то есть собственник авто, который никак ни связан с малярным делом не сможет подобрать краску, которая по своей гамме идеально совпадала бы с родным оттенком автомобиля. Профессионалы же в малярной мастерской проводят частичное окрашивание со 100 % попаданием в основной цвет. И после частичного покрытия дефекты практически незаметны, частично окрашенная область не бросается в глаза.

Как проводят локальную покраску бампера авто?

На сегодняшний день существует 2 основных способа локальной покраски бампера без снятия.

  • Первый проводится с использованием точечной закраски.
  • Второй вариант — это частичная покраска царапин с помощью высокотехнологичного компрессора.

Способы не предполагают демонтаж юбки транспортного средства. И локальную покраску бампера без снятия осуществляют прямо на цельном кузове, который не разобран.

Нужно понимать, что данные варианты не предусматривают глубокого запаивания трещин, нагревания вмятин для их дальнейшего выравнивания. Соответственно, локальную покраску бампера без снятия проводят только при незначительных царапинах, мелких сколах, которые можно убрать при помощи шпатлевки, дальнейшего выравнивания. Не слишком сложная, но весьма эффективная профессиональная локальная покраска бампера без снятия в Москве не может быть выполнена, если на бампере глубокая вмятина, значительное повреждение в виде сквозного раскола.





Достоинства

Основанное преимущество локальной процедуры — быстрый ремонт, за счёт того, что не придётся выполнять длительные и щепетильные демонтажные работы, снимая кузовной элемент. Следовательно, локальную покраску бампера без снятия в Москве проводят в сервисе локально, закрыв остальные, не окрашиваемые поверхности специальной пленкой или, заклеив их малярным скотчем. Это необходимо чтобы локальная покраска бампера без снятия, цена на которую дешевле, чем на глобальное окрашивание, не стала причиной разбрызгивания краски по близлежащим кузовным деталям.

Сегодня цена на локальную покраску бампера без снятия минимальна. Поэтому не стоит экономить и выполнять работу самостоятельно, считая, что это экспертные услуги — дорого.

  • Во-первых, цена на локальную покраску бампера без снятия настолько мала, что не придется задумываться о дороговизне процедуры.
  • Во-вторых, на покраску бампера без снятия не нужно тратить время, физические силы, нервы.

В любом случае при помощи профессиональных маляров, покраска бампера без снятия проходит в исключительно высоком качестве. На проведенную покраску бампера без снятия всегда выдается гарантийный талон качества.

Особенности частичной покраски

Если речь идет про, так называемую, точечную покраску, стоит отметить: это самый простой способ, который применим для незначительных дефектов. Такая частичная покраска бампера проводится малярами при использовании специальных маркеров. Та частичная покраска бампера, что проводится с использованием компрессора — сложная, длительная процедура. Она показана при значимых дефектах, которые невозможно исправить ни маркерами, ни полировкой.

Первый вариант частичного покрытия детали стоимость имеет минимальную, так как на окрашивание мелких дефектов маркером не требуется много усилий, времени, расходных материалов. Но стоимость локальной покраски бампера компрессором — это:

  1. длительные подготовительный работы;
  2. обезжиривание;
  3. обработка трещины, царапины;
  4. грунтование;
  5. нанесение на окрашиваемую область несколько слоев краски;
  6. создание плавного перехода.

Окрашивание компрессором — сложный, многоэтапный процесс. Потому и стоимость локальной покраски бампера таким способом выше, чем на точечное или маркерное исправление дефектов ЛКП.



Другие статьи по этой теме

Сколько стоит покраска бампера автомобиля сегодня?



Выберите марку автомобиля

развернуть список всех марок

Частичная покраска бампера – техническое обслуживание/ремонт

москайнак

#1

Привет,
Я недавно переехал в Денвер. Я купил новенькую Honda Accord около 4 недель назад и вчера заметил, что кто-то слегка задел правый задний бампер. Это незначительная проблема, но это все еще раздражает, учитывая, что это новая машина. Я планирую обратиться в кузовной цех, чтобы они могли его покрасить, но мне интересно, могут ли они покрасить часть бампера или они покрасят его целиком. Я был в механике несколько раз, но это будет мой первый раз, когда я иду в автомастерскую. Я ценю любые советы. Спасибо.

Тестер

#2

Поскольку машина новая, проблем с подбором краски не возникнет. Таким образом, они просто закрашивают поврежденную область, увлажняют ее, чтобы смешать, а затем наносят на нее слой прозрачного покрытия.

Тестер

George_San_Jose1

#3

У меня был сосед, когда я жил в Колорадо, он был скотоводом, и когда он купил новый грузовик для своего ранчо, первое, что он сделал, это завалил его кучей камней, чтобы кровать поцарапан. Его теория заключалась в том, что после этого не нужно беспокоиться о том, что его новый грузовик поцарапается и поцарапается. Надо сказать, он казался очень счастливым человеком.

Просто любопытно, вы будете делать это для каждого вмятины на бампере или двери, которую вы получите на парковке, или вы будете перекрашивать только этот?

кит

#4

Я полагаю, что с резинового бампера химически снимают краску и перекрашивают целиком. Это то, что они сделали с моей машиной, когда она попала под удар. Но в то время это было не ново.

злой котц

#5

В мастерской обычно красят часть крышки после ремонта. Если бы они покрасили всю обложку, это было бы

  1. сумма ущерба
  2. сложный цвет
  3. отсутствие опыта маляра. это не раскопки, все начинают как новички. Никто не начинает как эксперт.
    изменить…
    Еще одной причиной покрасить всю обложку было бы, если бы повреждение было в центре обложки, а не на одном конце.

москайнак

#6

@GeorgeSanJose ваша точка зрения верна. вы правы, и красить каждую царапину было бы не по карману. Но знаете, с новой машиной даже самый маленький недостаток выглядит больше, чем он есть на самом деле, думаю, на этот раз я его исправлю. В следующий раз, я не знаю

кит

#7

Вы можете пойти в местный магазин автозапчастей и посмотреть, есть ли у них аэрозольная краска для подкрашивания вашего автомобиля. Honda доступна только в нескольких цветах, поэтому некоторые из них легко доступны. Затем вы просто прошлись по пораженному участку и, когда он высохнет, просто слегка распылите на пораженный участок. Я делал это с нашей Honda в течение многих лет, и она долгое время выглядела как новая.

Он не будет идеальным, но сделает изъян гораздо менее заметным. Делайте это только при наличии аэрозольного баллончика, маленькие бутылочки с аппликатором-кистью никогда не будут хорошо смотреться, если вы не знаете, как потом отшлифовать и отполировать до гладкости.

Когда Хонде исполнится 15 лет, как сейчас нашей, вы просто разочаруетесь в подобных вещах.

бинг

#8

Они просто подправят. Чтобы смешать ремонт, хотя они будут красить за пределами ремонта и растушевывать цветной слой, чтобы сделать любые изменения незаметными, затем распылите прозрачное покрытие, отшлифуйте, потрите и отполируйте, чтобы оно соответствовало. Иногда они используют блендер, чтобы избавиться от необходимости шлифовать края. Если они должны были сделать весь бампер, они, возможно, захотят смешать его с окружающими панелями, чтобы обеспечить хорошее соответствие, поэтому на самом деле нет причин делать это для небольшого ремонта.

Покраска и ремонт бампера: Полный процесс, шаг за шагом

Окраска и ремонт бампера является одним из наиболее распространенных процессов в любой кузовной и покрасочной мастерской в том, что касается ремонта пластика, отчасти из-за того, где он находится на кузове автомобиля, и потому, что он легко подвергается повреждениям.

Эта деталь претерпела значительные изменения за последние несколько лет, как с точки зрения состава, так и формы.

В дополнение к своей эстетике, бамперы имеют множество аэродинамических и, прежде всего, защитных функций , поскольку они являются важной частью, поглощающей удары и механическое давление на низкой скорости.

В современных бамперах используется большая площадь поверхности спереди и сзади автомобилей . Размер детали и тип отделки (тот же цвет, что и кузов, текстура, сочетание цветов и т. д.) будут влиять на выполняемый процесс окраски.

Покраска бампера: возможные сценарии

Этапы ремонта и покраски бампера

Заключение

Покраска бампера: возможные варианты

При покраске бампера, так как он является пластиковой деталью, следует учитывать ряд факторов, чтобы обеспечить правильный ремонт. Гибкость детали, ее адгезия, механическое напряжение или ее химическая стойкость являются факторами, влияющими на ее обработку и покраску.

Для достижения наилучшего результата всегда следуйте указаниям, предусмотренным для конкретных процессов и продуктов, связанных с окраской пластмасс ( пластиковые шпаклевки , усилители адгезии , текстурированная краска и т. д.), установленные производителем высококачественных красок, таких как SINNEK .

При ремонте и покраске бампера специалисты могут столкнуться с разными сценариями в зависимости от серьезности повреждения. Таким образом, при более крупных дефектах весь бампер может быть заменен новой изготовленной деталью . В этом случае процесс подготовки и перекраски будет другим.

В настоящее время подавляющее большинство производителей автомобилей поставляют сменные пластиковые детали с предварительная промежуточная обработка покрытия (грунтовка).

Таким образом, профессионалы получают деталь, готовую к непосредственному нанесению финишной краски .

С другой стороны, может также случиться так, что на новой детали отсутствует этот предварительный слой грунтовки , что, в свою очередь, повлияет на процесс окраски. Необходимо нанести усилитель адгезии или грунтовку, которая оптимизирует фиксацию последующих слоев.

В этом уроке мы сосредоточимся на третьей возможности. Сценарий, где бампер частично поврежден или поврежден недостаточно, чтобы его можно было заменить новой деталью . В этом случае необходимо предпринять следующие шаги:

Действия по ремонту и покраске бампера

  1. Предварительная оценка повреждений

    Глубокое исследование степени повреждения для правильного выбора способа ремонта. В описанном примере вам не нужно будет использовать клей или сваривать пластик. Это поверхностное повреждение, поэтому оно не влияет на структуру детали. Хорошей практикой является отметить все обнаруженные дефекты для лучшего контроля ремонта .

  2. Определите тип пластика

    Вы должны указать тип пластика, из которого изготовлена ​​деталь , так как это повлияет на его адгезию к определенным краскам. Для этого в находим код, соответствующий типу пластика, который будет находиться на внутренней стороне детали . Это важный шаг, потому что, если пластик совместим с клейкостью используемого наполнителя (информация указана в паспорте наполнителя), нет необходимости предварительно наносить усилитель адгезии.

  3. Тщательная очистка поверхности

    Продуйте поверхность пневматическим пистолетом и очистите ее водой с мылом. Затем тщательно обезжирьте специальным обезжиривателем для пластика, чтобы удалить прилипшее к поверхности вещество.

  4. Шлифование краев

    Отшлифуйте края повреждения наждачной бумагой P150 или P220 и шлифовальной губкой, чтобы подготовиться к нанесению пластиковой шпаклевки .

  5. Продувка и очистка пневматическим пистолетом

    Удалите остатки шлифовки с помощью пневматического пистолета и снова тщательно очистите поверхность.

  6. Нанесение усилителя адгезии на открытые участки

    Если в процессе шлифования вы дотронетесь до пластиковой детали , покройте оголенные участки, на которых виден «живой» пластик, усилителем адгезии пластика . Это улучшит сцепление шпаклевки с поверхностью бампера.

  7. Нанесение пластиковой замазки

    Нанесение пластиковой замазки, например, SINNEK PP/7832 . Этот тип шпаклевки обеспечивает отличное заполнение трещин и царапин, а также превосходную шлифовку и гладкость поверхности.

  8. Шлифовка шпаклевки

    Излишки пластиковой шпаклевки зашкурить до уровня и выровнять поверхность . Затем при частичном ремонте отшлифуйте ремонтируемый участок, а при крупном ремонте отшлифуйте всю деталь. Для этого используйте рафинирующую наждачную бумагу: P320/P400. В труднодоступных местах и ​​углах используйте шлифовальную губку.

  9. Продувка, очистка и обезжиривание

    После шлифовки тщательно очистите поверхность детали, снова используя обезжириватель для пластика.

  10. Нанесение усилителя адгезии

    Проверить, совместим ли тип пластика детали с прямым нанесением наполнителя (указано в техническом паспорте). Если это не так, нанесите усилитель адгезии для быстросохнущих пластиков , например, SINNEK PL/1895 . Если площадь повреждения невелика, можно использовать спрей-промоутер , чтобы ремонт был более продуктивным. Рекомендуется не загружать слишком много продукта, чтобы предотвратить возможное отслоение краски или реакцию растворителя. При нанесении продукта всегда следуйте спецификациям, указанным в техническом паспорте продукта, в отношении времени высыхания, регулировки пистолета и т. д.

  11. Нанесение грунтовки

    Для закрепления последнего слоя краски нанесите на бампер шпатлевку . В зависимости от размера повреждения и вида ремонта, вы можете выбирать между различными процессами шпаклевки (во всех случаях оттенок выбранной шпаклевки должен совпадать с цветовым оттенком отделки).

    1. Точечный ремонт: если поверхность не слишком большая, можно использовать спрей-наполнитель, который поможет оптимизировать время ремонта, обеспечит хорошее заполнение и адгезию.
    2. Стандартный процесс:  используйте наполнитель UHS, который обеспечивает хорошие характеристики с точки зрения быстрого высыхания и легкости шлифования.
    3. Процесс «мокрый по мокрому»: используйте наполнитель «мокрый по мокрому», который обеспечит высококачественное промежуточное покрытие, сократив время ремонта, так как не потребуется шлифование поверхности после его нанесения.
  12. Шлифовка шпаклевки

    После высыхания шпаклевки отшлифуйте поверхность наждачной бумагой P400 (двухслойные системы).

Write a comment