Содержание
ППС и ГИБДД: различия в полномочиях
В чем отличие простых и дорожных полицейских?
Автомобильное законодательство
Кто может остановить на дороге?
Ситуация, когда автомобиль останавливают сотрудники МВД различных ведомств, – не редкость. Интуитивно большинство водителей считают, что право на остановку транспортного средства при нарушении правил дорожного движения или для проверки документов имеют только работники ГИБДД. В связи с этим часто возникают спорные и даже конфликтные ситуации.
Автомобилисты жалуются на то, что их останавливают наряды патрульно-постовой службы, в компетенцию которых, казалось бы, входит поддержание общественного порядка на улицах и в общественных местах, а не на автодорогах. Насколько обоснованы эти жалобы? Есть ли различия в полномочиях работников ГИБДД и ППС при организации дорожного движения? Насколько сильно отличаются функции сотрудников ППС и ГИБДД?
Полномочия сотрудников ППС
Следует отметить, что функции Госавтоинспекции и постовой службы не всегда были отдельными. В 20-е годы прошлого века постовой милиционер отвечал, помимо всего прочего, и за безопасность дорожного движения – для этого у него был специальный красный жезл. Только в 1936 году в милиции появилось отдельное «дорожное» подразделение – Государственная автомобильная инспекция. Однако, несмотря на формальное разделение обязанностей, до настоящего времени задачи по поддержанию правопорядка на дорогах имеют право решать сотрудники и других ведомств МВД. Так, в «Законе о полиции» и Правилах дорожного движения не существует разницы между полномочиями сотрудников ГИБДД и другими работниками полиции. Таким образом, сотрудник ППС имеет полное право останавливать автомобили и осуществлять проверку документов.
Распространенным среди водителей является мнение, что сотруднику ППС можно предъявлять только паспорт или другой документ, подтверждающий личность, а для проверки водительских прав и документов на машину он должен вызвать сотрудников ГИБДД. На самом деле, пункт 2. 1.1. ПДД утверждает, что водитель обязан по требованию сотрудников полиции (не важно, ГИБДД, ОВО, ППС и т.п.) передавать им для проверки:
- водительское удостоверение;
- регистрационные документы на автомобиль;
- документ, подтверждающий право владения или использования транспортного средства;
- при коммерческих перевозках − путевой лист, документы на груз и т.п.
В то же время, есть определенные нюансы, связанные с внутренней структурой МВД. Для каждого подразделения полиции и каждого сотрудника существует четкое предписание, в каких именно случаях он может остановить автомобиль при исполнении своих должностных обязанностей (в соответствии со статьей 18 «Закона о полиции»). В частности, устав ППС предусматривает следующие полномочия работников службы для обеспечения безопасности дорожного движения:
- Предотвращать случаи управления автомобилем водителями с признаками опьянения или лицами, не достигшими необходимого возраста.
- Пресекать различные правонарушения, которые несут угрозу жизни и здоровью граждан.
- Проверять документы на право управления автомобилем, документы на автомобиль и груз.
- Производить осмотр и досмотр транспортных средств при подозрении в их использовании с противоправными целями.
Различия между полномочиями ГИБДД и ППС
Итак, с точки зрения права на остановку и осмотр автомобилей между сотрудниками ГИБДД и ППС разницы нет. Теперь что касается обнаружения факта нарушения ПДД, задержания и составления административного протокола.
Соблюдать Правила дорожного движения надо не только при наличии рядом инспектора ГИБДД: оштрафовать за многие нарушения может любой сотрудник МВД
Согласно статье 18 «Закона о полиции», сотрудник полиции «выполняет обязанности в соответствии с занимаемой должностью и в пределах своей компетенции». Это означает, что работник ППС может задержать нарушителя, но составлять протокол о нарушении ПДД он не может. Его обязанностью является либо вызов наряда ДПС, либо транспортировка нарушителя к ближайшему посту ГИБДД.
Но, в то же время, существует ряд статьей Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) в области дорожного движения, за которые штраф может вынести практически любой сотрудник полиции, в том числе и ППС, при выполнении своих служебных обязанностей (согласно Приказу МВД РФ № 403 от 5 мая 2012 г.. К этим статьям относятся:
- 12.1. Управление автомобилем, не имеющим регистрации или не прошедший технический осмотр.
- 12.2. Управление автомобилем с отсутствующими, нечитаемыми, подложными, нестандартными или не правильно установленными государственными номерными знаками.
- 12.3. Управление автомобилем водителем без необходимых документов или лицензии, разрешающей перевозить пассажиров и грузы в легковом такси.
- 12.6. Нарушение правил использования ремней безопасности.
- 12.7. Управление автомобилем лицом, не имеющим такого права.
- 12.10. Нарушение правил проезда ж/д переездов.
- 12.11. Нарушение правил движения по автомагистрали.
- 12.12. Проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика.
- 12.13. Нарушение правил движения по перекресткам.
- 12.14. Нарушение правил при осуществлении маневров.
- 12.15. Нарушение правил при обгоне или размещения на дороге.
- 12.16. Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки.
- 12.17.-12.18 Не предоставление преимущества пешеходам, маршрутным транспортным средствам и автомобилям со специальными сигналами.
- 12.19. Нарушение правил остановки и стоянки.
- 12.20. Нарушение правил пользования световыми и звуковыми сигналами.
- 12.25. Не предоставление автомобиля по требованию сотрудникам полиции или другим предусмотренным законодательством лицам.
Вывод
Таким образом, в России сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, сотрудники ППС и ГИБДД имеют четкое разграничение функций, и право на составление протокола о нарушении ПДД возложено только на ГИБДД. С другой стороны, приказ № 403 предусматривает возможность наложения штрафов на водителей практически любым сотрудником полиции по приблизительно половине статей КоАП, касающихся дорожного движения. Поэтому водителям стоит особо внимательно относиться к соблюдению ПДД не только в присутствии сотрудников ГИБДД, но и в присутствии любых других сотрудников МВД, в том числе ППС.
Зачем инспекторов ГИБДД оденут в новую форму? | ГИБДД | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
3969
Категория:
ПДД и ГИБДД
На дорогах России теперь можно встретить сотрудников госавтоинспекции в новой летней форме. Одними из первых комплекты получили инспекторы в северных регионах, Мурманской области и Архангельске, а также в Татарстане, Краснодарском крае, Чечне. Форма заметно отличается от прежней, и некоторые водители путают инспекторов с представителями других ведомств. К примеру, разрешены легкие футболки типа «Поло» и даже кепки. Зачем все это потребовалось?
youtube.com/embed/YIrEuubWSbg»>
Новые материалы
О необходимости поменять старую форму ГИБДД на новую еще три года назад заявлял глава ГИБДД России Михаил Черников. Дело в том, что к существовавшему варианту обмундирования у сотрудников МВД накопились серьезные претензии — прежде всего к материалам, из которых она шилась. Как уточнил генерал Черников, выступая в Совете Федерации, «в старой форме зимой было холодно, а летом жарко». Кроме того, синтетические рубашки и штаны быстро теряли свежесть, и их приходилось ежедневно стирать и отглаживать, что доставляло лишние хлопоты. Поэтому и потребовалось сделать обмундирование более комфортным и приспособленным для длительной носки.
Новое обмундирование было разработано в 2019 году. Сейчас начался его выпуск. Комплекты поступают на склады региональных управлений МВД.
Зимний комплект обмундирования, включающий штаны и куртку, пошит из специальной мембранной ткани из 95% полиэфира и 5% спандекса. Эти современные материалы отлично сохраняют тепло и позволяют полицейским длительное время находиться на морозе.
В комплект летнего обмундирования входят следующие предметы одежды:
— рубашка типа «поло», которая состоит на 95% из хлопка и на 5% из лайкры;
— футболка с коротким рукавом из 92% хлопка и 8% лайкры;
— рубашка «Тактическая» из 95% хлопка и 5% лайкры;
— костюм летний с штанами из 100-процентного полиэстера и высокой воздухопроницаемостью.
В целом, летняя форма стала легче и функциональнее. Вместо белых плотных синтетических рубашек с жесткими воротниками с черными галстуками инспекторы смогут надевать облегченные безрукавки с крупной надписью «ДПС» на спине.
Неудобные погоны
Верхняя форма одежды предполагает ношение куртки со светоотражающими вставками. В темноте свет возвращает даже прострочка на швах брюк и легких курток. Поэтому дополнительно надевать жилеты инспекторам не обязательно.
Особое внимание уделено погонам и знакам различия. Как пишет Autonews, инспекторы ГИБДД ранее жаловались на неудобные жесткие погоны с несколькими звездами. За вышитые металлизированными нитками звезды цеплялись куртка и ремень от автомата. В итоге после 12-часовых дежурств на дорогах погоны сильно вытирались, вышивка мохрилась, нитки выступали наружу, и погоны приобретали неопрятный вид. Форму приходилось ремонтировать. Теперь новые погоны сделали гибкими. При стирке их не обязательно снимать. Форму можно загружать целиком в стиральную машину и стирать без предварительной подготовки.
Правда, сейчас еще не разрешено во время дежурства носить кепки-бейсболки вместо традиционных фуражек. Во время ношения было много нареканий на эти головные уборы, которые имели непредставительный вид. Фуражки более красивы и вызывают уважение к представителям власти. Кепки могут использоваться не для дежурства, а для повседневного ношения.
Последний раз форму сотрудников МВД меняли в 2012 году, когда милиция стала полицией.
Источник: https://www.autonews.ru/news/62adbe799a79471b24b7c751
инспекторы ГИБДДобмундирование
Следующий материал
Новости СМИ2
Чем отличаются правоохранительные органы Техаса? Любопытный Техас расследует
Хотя все они носят значок, клянутся защищать и служить и имеют юрисдикцию в масштабах штата, не все сотрудники правоохранительных органов Техаса одинаковы. От местного до государственного уровня, от домов до шоссе, существуют разные группы, каждая из которых выполняет множество обязанностей, назначенных им уникальным образом. В такой многогранной системе легко запутаться — и любопытно.
56-летний Реген Фирон из Далласа спросил Curious Texas: «Каковы обязанности различных правоохранительных органов в Техасе? Местные полицейские управления против шерифов против государственной дорожной полиции и т. д.?»
Эта история является частью специального проекта «Любопытный Техас» от Dallas Morning News. Вы задаете вопросы, наши корреспонденты находят ответы.
Вопрос был отправлен в Curious Texas, текущий проект The Dallas Morning News , который приглашает вас присоединиться к нашему процессу репортажей. Идея проста: у вас есть вопросы, и наши журналисты обучены находить ответы.
Фирон сказала, что даже со многими правоохранительными органами в штате она умеет звонить в полицию только тогда, когда возникает проблема. Она никогда не знала, как работа каждого агентства влияет на ее повседневную жизнь, кто и где сообщает и на какие звонки отвечает.
Фирон надеется, что ее вопрос проинформирует общественность, особенно старшеклассников, о различных вариантах карьеры в правоохранительных органах.
Различные правоохранительные органы можно рассматривать как своего рода слоеный пирог.
Во-первых, есть агентства, в которые вы обычно звоните, если вам нужна помощь, сказал Филипп Лайонс, декан и директор Колледжа уголовного правосудия в Университете штата Сэм Хьюстон. Эти агентства могут быть муниципальной полицией или шерифами, в зависимости от того, живете ли вы в инкорпорированном районе.
Затем все становится более специализированным. Например, есть дорожный патруль и егеря. Затем идет высший уровень: федеральные правоохранительные органы, такие как ФБР.
Способы совместной работы различных агентств различаются, сказал Лайонс. Иногда создается целевая группа или неформальное сотрудничество, если преступление выходит за рамки юрисдикции.
Муниципальная полиция
Муниципальная полиция — правоохранительный орган, который мы видим чаще всего. Это ваши городские полицейские, которыми руководят местные органы власти. Этим офицерам поручено расследовать преступления, обеспечивать соблюдение законов и проводить патрулирование.
В некоторых небольших городах, таких как Лукас, нет собственного полицейского управления. Вместо этого они заключают контракт с офисом шерифа округа, чтобы обеспечивать правопорядок для своих граждан. Кевин Лоуренс, исполнительный директор Ассоциации муниципальной полиции Техаса, сказал, что офис шерифа также отвечает за правоохранительные услуги в некорпоративных районах, где нет управляющего муниципального предприятия.
Шерифы и констебли
Шериф является главным сотрудником правоохранительных органов в округе, сказал детектив шерифа округа Даллас Рауль Рейна. Шерифы управляют окружной тюрьмой и служат судебными приставами в суде.
В то время как муниципальная полиция ограничена своим городом, Рейна сказала, что офисы шерифа имеют юрисдикцию над любым городом в их округе.
Округа также обслуживаются констеблями, которые работают судебными приставами, производят аресты и вручают гражданские документы и ордера. Округа разделены на участки, и каждый участок должен иметь констебля, как того требует Конституция Техаса 1876 года.
В округе Даллас, например, есть пять участков, каждый со своим констеблем. И констебли, и шерифы избираются на четырехлетний срок голосованием округа, хотя ограничений по срокам нет.
Городские приставы
Как и другие агентства, городские приставы обеспечивают соблюдение законов и производят аресты. Однако Пол Хэнсон, главный заместитель маршала Управления маршала Далласа, объяснил, что у маршалов есть дополнительные специальные обязанности, включая обеспечение исполнения ордеров, проведение экологических уголовных расследований, работу в муниципальных судах и управление городским центром содержания под стражей.
Городские судебные приставы также являются главным органом, осуществляющим надзор за рассмотрением уголовных и неуголовных дел в суде своего города.
Городские маршалы Далласа и офицеры Департамента полиции Далласа используют одного и того же диспетчера, поэтому эти два агентства часто работают вместе. Например, недавно они сотрудничали в проведении арестов по делу спецопераций, в котором участвовали подозреваемые с ордерами на проступки и тяжкие преступления, связанные с домашним насилием, сказал Хэнсон.
Техасские рейнджеры и дорожная патрульная служба
В Департаменте общественной безопасности Техаса находятся Техасские рейнджеры и Техасское дорожное патрулирование. Дорожные патрульные несут ответственность за надзор за дорожным движением и обеспечение соблюдения уголовных законов, включая вопросы, связанные с торговлей наркотиками и людьми, на сельских автомагистралях штата.
Лоуренс сказал, что DPS будет патрулировать шоссе штата в маленьком городе, даже если дорога находится в черте города. Однако в крупных городах, таких как Даллас или Хьюстон, автомагистрали штата находятся в ведении городской полиции. По словам Лоуренса, дорожные патрульные также помогают шерифам в некорпоративных районах штата.
Техасские рейнджеры являются основным отделом уголовного розыска DPS. Агентство расследует множество дел, включая убийства, сексуальные домогательства, пропажу людей и банковское мошенничество.
Техасским рейнджерам также поручено следить за безопасностью границ и программами групп специальных операций, включая: спецназ, саперы, разведывательную группу рейнджеров, группы специального реагирования, группы кризисных переговоров и обезвреживание взрывоопасных предметов. У рейнджеров также есть программа расследования нераскрытых преступлений, отдел по борьбе с коррупцией в обществе и отдел по обеспечению неподкупности.
Лоуренс сказал, что техасские рейнджеры могут быть призваны на помощь небольшими агентствами, если есть дело, в котором рейнджеры обладают определенным опытом, если у агентства есть дело против одного из его собственных офицеров или другой конфликт интересов, или если местный Окружной прокурор просит помощи у рейнджеров.
Охотники и специализированные агентства
Охотники Техасских парков и дикой природы следят за соблюдением законов об охоте и рыболовстве, а также обеспечивают безопасность на воде, особенно при плавании на лодках. Эти надзиратели также проводят поисково-спасательные операции и обеспечивают реагирование на стихийные бедствия.
В дополнение к правоохранительным органам города или штата существуют также специальные подразделения для школ, больниц, портов, общественного транспорта и аэропортов.
У каждой группы есть своя цель, но нет законов, запрещающих агентствам помогать друг другу, сказал Лоуренс.
Например, Лоуренс сказал, что когда он работал в округе Харрис, он звонил в DPS, техасских рейнджеров, полицейское управление Хьюстона или ФБР за помощью в незнакомых или необычных случаях.
Лоуренс сказал, что его агентство никогда не отклоняло просьбу о помощи. Точно так же он сказал, что никогда не отворачивался от других нуждающихся офицеров.
Расскажите нам
Что вам интересно о культуре, людях и учреждениях Северного Техаса и остальной части нашего великого штата? Помогите нам расследовать важные для вас истории.
Не вопрос, слишком большой или слишком маленький. Давайте начнем!
Часто задаваемые вопросы | DPS – Дорожный патруль
- Сколько миль в час с превышением ограничения скорости я могу проехать без того, чтобы меня остановил патрульный?
- Что мне делать, если я вижу, что человек ведет машину неосторожно или агрессивно?
- Что мне делать, если я вижу, что большой грузовик сбрасывает на шоссе камни или гравий?
- Что делать, если с грузовика упал камень, который отскочил и разбил мне лобовое стекло?
- Должен ли я останавливаться перед автомобилем без опознавательных знаков с красными или красно-синими огнями?
- Я получил штраф от десантника. Что мне делать?
- Я получил штраф за нарушение правил дорожного движения и хочу пройти обучение в школе безопасности дорожного движения, чтобы уменьшить размер штрафа. Как мне это сделать?
- Я понимаю, что когда я получаю штраф за нарушение правил дорожного движения, я также получаю «баллы» в своем водительском стаже. Что такое «баллы» и как работает система баллов?
- Как я могу очистить свой собственный водительский стаж?
- Я пошел в суд, чтобы явиться или внести залог, и они сказали, что у них еще нет копии билета. Что мне делать?
- Меня остановил солдат, и мне не вернули водительские права, регистрацию или страховку. Что мне делать?
- Меня остановил солдат, который был невежлив или плохо справился с ситуацией. Что мне делать?
- Я видел солдат дорожного патруля штата Юта за рулем своих патрульных машин в свободное от работы время. Им разрешено это делать?
Top
Сколько миль в час с превышением скорости я могу проехать без остановки?
Каждому сотруднику правоохранительных органов предоставлено право действовать по своему усмотрению. Таким образом, допуск на соблюдение ограничения скорости варьируется в зависимости от военнослужащих и обстоятельств. Всякий раз, когда вы едете с превышением установленного лимита, вы подвергаете себя риску быть остановленным и привлеченным к ответственности. Были предприняты усилия, чтобы установить разумные ограничения скорости, поэтому сделайте себе и другим одолжение и ведите машину в соответствии с законом.
Чтобы проверить точность спидометра вашего автомобиля, найдите ровную площадку на межштатной автомагистрали, где вдоль обочины дороги вывешены отметки миль. Двигайтесь с постоянной скоростью между отметками мили и используйте секундомер, чтобы определить, сколько времени потребуется, чтобы пройти милю. Затем разделите 3600 на количество секунд, которое потребовалось, чтобы преодолеть милю. Пример: 3600 разделить на 48 секунд = 75 миль в час. Этот расчет даст вам скорость, с которой вы действительно ехали. Сравните эту скорость со скоростью, зарегистрированной на вашем спидометре, и вы узнаете величину ошибки спидометра, если таковая имеется.
Время (секунды) | Скорость (миль/ч) |
60 | 60 |
59 | 61 |
58 | 62 |
57,1 | 63 |
56,25 | 64 |
55,3 | 65 |
54,5 | 66 |
53,7 | 67 |
52,9 | 68 |
52,1 | 69 |
51,4 | 70 |
50,7 | 71 |
50 | 72 |
49,3 | 73 |
48,6 | 74 |
48 | 75 |
47,3 | 76 |
46,7 | 77 |
46,1 | 78 |
45,5 | 79 |
45 | 80 |
Наверх
Что делать, если я вижу человека, который ведет машину неосторожно или агрессивно?
Если вы считаете, что вождение данного лица представляет значительный риск для безопасности окружающих, вам следует позвонить по номеру 911 на свой мобильный телефон, если он у вас есть, и сообщить диспетчеру описание транспортного средства, номер лицензии и состояние, а также местонахождение и направление движения. Диспетчер попытается заставить солдата или другого сотрудника правоохранительных органов перехватить опасного водителя.
Некоторые люди настолько обеспокоены опасным вождением других людей, что хотят лично подписать жалобу на другого водителя и предъявить ему обвинение в таком правонарушении, как неосторожное вождение. Для этого человек должен иметь возможность точно идентифицировать водителя и быть готовым пойти в суд и дать показания под присягой о том, что установленное им лицо совершило правонарушение. Большинство людей не могут точно идентифицировать водителя или не имеют времени, чтобы посвятить этому процессу, поэтому, как правило, лучше всего сообщить о наблюдении и позволить полиции забрать вещи оттуда. Никогда не пытайтесь остановить или противостоять водителю транспортного средства, которое ведет себя неосторожно.
Вверх
Что делать, если я вижу, что большой грузовик сбрасывает на шоссе камни или гравий?
Если у вас есть мобильный телефон, позвоните в правоохранительные органы, в юрисдикции которых находится данное шоссе. Например: если вы находитесь на межштатной автомагистрали, позвоните в UHP; если вы находитесь в округе, позвоните в офис шерифа, если вы находитесь в городе, позвоните в полицейское управление этого города. Вы должны будете сообщить диспетчеру, где возникла проблема, описание грузовика, направление движения, название компании и номер подразделения или номерной знак. Затем диспетчер передаст эту информацию, чтобы полицейский мог перехватить грузовик и принять соответствующие меры.
Top
Что делать, если с грузовика упал камень, который отскочил и разбил мне лобовое стекло?
Запишите, где вы были, в какое время произошло происшествие, в каком направлении двигался грузовик, подробное описание грузовика и водителя (включая название компании, марку грузовика, цвет, номер единицы, номерной знак и т. д.) , и что именно произошло. Вы должны быть уверены, что камень или обломки, разбившие ваше лобовое стекло, были сброшены именно этим грузовиком. Транспортная компания не несет ответственности за камни, случайно сброшенные с проезжей части. Свяжитесь с транспортной компанией как можно скорее и напишите жалобу и претензию. Это гражданский вопрос, который должен решаться между вами и транспортной компанией. Правоохранительные органы могут принять принудительные меры только в том случае, если офицер лично станет свидетелем того, как грузовик сбрасывает камни или мусор.
Вверх
Должен ли я останавливаться перед автомобилем без опознавательных знаков с красными или красно-синими огнями?
Да. Закон штата Юта требует, чтобы вы остановились перед транспортным средством, включающим аварийные огни или включающим сирену. Если вы считаете, что в автомобиле может находиться кто-то, выдающий себя за сотрудника полиции, вам следует немедленно позвонить в наш диспетчерский центр. Если человек не в форме, настаивайте на том, чтобы показать его значок и удостоверение личности. Вы должны спросить имя офицера и отдел полиции, в котором он / она работает. Если, увидев эти удостоверения, вы все еще чувствуете, что что-то не так, настаивайте на том, чтобы на место происшествия прибыла патрульная машина с пометками. Оставайтесь в машине до прибытия офицера в форме.
Верх
Я получил штраф за нарушение правил дорожного движения от солдата. Что мне делать?
Вы должны предстать перед судом или внести залог в суд, указанный в левой части уведомления, не ранее чем через пять дней и не позднее чем через 14 дней после получения билета. Если вы не явитесь или не внесете залог, суд выдаст ордер на ваш арест. Название, адрес и номер телефона соответствующего суда должны были быть написаны на левой стороне билета. Доступ к каталогу судов штата Юта, включая их адреса и номера телефонов, можно получить, нажав кнопку «Суды штата Юта» на наших веб-страницах.
Дорожный патруль штата Юта не имеет централизованной базы данных с информацией о цитировании. Этот вид информации ведется в отделе (районе) офисов. Если вы потеряли копию билета, вам следует нажать кнопку «Связаться с UHP» на наших веб-страницах и выбрать область карты, где вы находились в момент выдачи билета. Это действие даст вам адрес и номер телефона офиса UHP в этом районе. Свяжитесь с этим офисом по поводу вашего утерянного цитирования.
Top
Я получил штраф за нарушение правил дорожного движения и хочу пройти обучение в школе безопасности дорожного движения, чтобы уменьшить размер штрафа. Как мне это сделать?
Школы безопасности дорожного движения создаются отдельными государственными/судебными органами по их усмотрению. Если вас интересует такая возможность, обратитесь в суд, в который вас направили, и узнайте, есть ли у них программа такого типа.
Верх
Я понимаю, что когда я получаю штраф за нарушение правил дорожного движения, я также получаю «баллы» в своем водительском стаже. Что такое «баллы» и как работает система баллов?
Система начисления баллов является частью программы повышения квалификации водителей штата Юта. Баллы начисляются за определенные виды нарушений. При отмене залога или признании виновным в нарушении правил дорожного движения баллы начисляются к водительскому стажу человека в соответствии со следующим графиком:
.
Безрассудное вождение: | 80 |
Превышение скорости: | |
1–10 миль в час свыше: | 35 |
11–20 миль/ч свыше: | 55 |
21+ миля в час больше: | 75 |
Неуступка права проезда: | 60 |
Слишком пристальное внимание: | 60 |
Неправильный путь на улице с односторонним движением: | 60 |
Проезд на красный свет светофора: | 50 |
Проезд под знаком «Стоп»: | 50 |
Неправильная смотровая площадка: | 50 |
Неправильный пропуск: | 50 |
Неправильный поворот: | 50 |
Небрежное столкновение: | 50 |
Другие нарушения при перемещении: | 40-60 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Баллы могут отличаться на плюс-минус 10 процентов в зависимости от тяжести осуждения. Некоторые серьезные нарушения, такие как вождение в нетрезвом виде, требуют обязательной приостановки или отмены и не включаются в систему баллов.
Система временных лицензионных баллов
Водитель моложе 21 года, набравший 70 или более баллов за три года, может быть отстранен от участия или лишен права на вождение на срок от одного месяца до года, в зависимости от серьезности водительского стажа.
Система регулярных баллов
Водитель в возрасте 21 года и старше, набравший 200 или более баллов за три года, может быть отстранен от вождения на срок от трех месяцев до года, в зависимости от серьезности водительского стажа.
Верх
Как я могу очистить свой собственный водительский стаж?
При безопасном вождении вы можете очистить свой собственный рекорд. В качестве поощрения за безопасность система начисления баллов предусматривает, что, если вы проведете один полный год без осуждения за нарушение правил дорожного движения, половина накопленных баллов будет удалена из вашего водительского стажа. Если вы едете два года подряд без судимости, все баллы удаляются. Баллы за отдельные судимости автоматически снимаются с вашего учета через три года после даты нарушения. В качестве дополнительного поощрения один раз в любой трехлетний период из вашего послужного списка могут быть удалены 50 баллов за прохождение рекомендованного департаментом курса повышения квалификации водителей.
Верх
Я пошел в суд, чтобы явиться или внести залог, и они сказали, что у них еще нет копии билета. Что мне делать?
Закон дает выдавшему исполнительному органу четыре дня на то, чтобы получить копию предварительного уведомления в суд. Если вы появитесь до истечения этого времени, у них может еще не быть копии билета. Если вы явились через пять дней, а у суда все еще нет копии квитанции, попросите секретаря суда позвонить в местный офис UHP и попросить отправить по факсу копию квитанции в суд, чтобы вы могли явиться или внести залог. .
Наверх
Меня остановил патрульный, и мне не вернули водительские права, регистрацию или страховку. Что мне делать?
Если военнослужащий не вернет вам один из этих документов без объяснения причин и законных оснований, обратитесь к начальнику военнослужащего в местном отделении UHP. Вы можете найти адрес и номер телефона офиса UHP в этом районе, нажав кнопку «Связаться с UHP» на наших веб-страницах и выбрав область на карте, где вы находились, когда вас остановили.
Наверх
Меня остановил военнослужащий, который был невежлив или плохо справился с ситуацией. Что мне делать?
Дорожный патруль штата Юта ожидает, что его солдаты будут вежливы и профессиональны в общении с населением. Если вы хотите подать официальную жалобу или просто поговорить с начальником патрульной службы о ситуации, позвоните в офис UHP в том районе, где вас остановили. Если у вас нет номера рабочего телефона, вы можете получить эту информацию, нажав кнопку «Связаться с UHP» на любой из наших веб-страниц.
Top
Я видел солдат дорожного патруля штата Юта, управляющих патрульными автомобилями в свободное от работы время.