Blog Detail

  • Home
  • Что лучше красный или зеленый антифриз: Какой антифриз лучше – зеленый или красный?

Что лучше красный или зеленый антифриз: Какой антифриз лучше – зеленый или красный?

Содержание

Какой антифриз лучше: красный или зеленый

Корректного ответа на вопрос — Какой антифриз лучше: красного цвета или зеленого — не существует, так как вопрос изначально поставлен не правильно.

Оценку антифриза по цветовой гамме производить ни как нельзя, так как расцвечиваться могут любые охлаждающие жидкости с разными показателями в один цвет. Цветовая составляющая — это не более, чем краситель и к рабочим характеристикам он никакого отношения не имеет.

Тем не менее, современные антифризы действительно имеют определенные тона в соответствии со своими производными. Но касается это только сертифицированного товара от проверенных брендов, доказавших качество своей продукции на практике не один раз. Если же руководствоваться при выборе антифриза только цветом и брать его за непреложную составляющую, то шансы получить подделку значительно возрастают. Для того что бы избежать подобной ситуации, необходимо смотреть на этикетку товара, где написаны важные параметры, согласно которым можно применять тот или иной антифриз.

Содержание статьи

  • 1 Как антифризы зависят от цвета?
  • 2 Каких цветов бывает антифриз?
    • 2.1 Синий и зеленый антифриз
    • 2.2 Красный антифриз

Как антифризы зависят от цвета?

Все современные антифризы поделены между собой на глобальные линейки — G-11; G-12; G-12+; G-13. Основное отличие между ними — это исходный химический состав, так как все охлаждающие жидкости относятся к ядовитым веществам, при чем, как для человека, так и для окружающей среды.

Чем выше класс, тем лучше формула соединения, которую можно назвать более щадящей. На данный момент каждый производитель старается окрасить свой продукт в характерный цвет, что в значительной степени улучшает визуальное восприятие и предотвращает путаницу.

Но всегда существует обратная медаль, и стоит помнить, что производители подделок обязательно воспользуются такой ситуацией, и вместо качественной ОЖ можно получить совершенную бурду в банке. Если откинуть этот аспект и пользоваться только проверенными точками продаж, то действительно цвет антифриза  выступает в качестве сигнала к определенным характеристикам.

Каких цветов бывает антифриз?

Чаще всего встречаются следующие цвета: синий, зеленый и красный.

Синий и зеленый антифриз

Синие и зеленые антифризы относятся к классу G-11, так же называемому тосолами. Основой соединения вещества является этилен, который относится к очень агрессивной химии.

Современный зеленый антифриз не совсем тосол из минувшего, так как оснащен некоторым количеством защитных присадок, которые способны образовывать пленку.

Удаляется из системы она очень сложно, и без специальных промывок при замене не обойтись. К чему ее снимать? Потому что не растворенная пленка, при переходе на другую охлаждающую жидкость, будет продолжать работать, тем самым снижая или полностью поглощая свойства новой ОЖ. Опять же зеленый/синий окрас антифриза G-11 достаточно условный, так как иностранные производители это же вещество окрашивают в желтый,оранжевый и даже красный цвета, тем самым показывая чистоту продукта и наличие дополнительных присадок против замерзания и коррозии.

Но несмотря на это, температура закипания зеленых антифризов остается на уровне тосолов, а именно 105 градусов. Собственно это не смертельно, так как уже при 90 градусах датчики машины начнут активно сигнализировать о скором наступлении катаклизма.

Красный антифриз

Красный антифриз в основном говорит о классе G-12 или G-12+. В основе этого химического соединения уже лежит полипропиленгликоль. Именно из-за пропилкегликолевой основы точка кипения антифриза приобрела отметку 120 градусов выше нуля. Конечно без добавок и присадок тут тоже не обошлось, но основа имеет меньшую летучесть и более устойчивую структуру.

На предмет замерзания красные антифризы так же более устойчивы, поэтому успешно эксплуатироваться могут с отметкой -50 ниже нуля. Никаких защитных пленок G-12 не образовывает, поэтому при смене достаточно промыть систему охлаждения обычной технической или дистиллированной водой.

Если планируется заливать более высокое средство или G-12 в чистом виде, то нужно помнить, что смешиваться он без проблем может только с G-12+, который нейтрален не только к красным антифризам, но и всем остальным цветам. Необходимо принять во внимание, что иногда антифриз G-12 и выше могут красить в яркий оранжевый и кислотно желтый цвета, но это не говорит том, что их состав чем то отличается от красных аналогов.

Еще один момент, почему отличается красный антифриз от зеленого — это способ устранения коррозийных отложений. Как уже говорилось выше, зеленые антифризы действуют повсеместно и постоянно, за счет защитной пленки. Красные антифриз обнаруживает проблему и работает точечным попаданием именно на больное место, оставляя все живые детали без внимания.

Именно поэтому красные G-12 считаются более бережные в отношении системы охлаждения и некоторых компонентов двигателя. От агрессивного зеленого антифриза достаточно быстро изнашиваются пластиковые и резиновые элементы, даже не смотря на присадки. Работает зеленый антифриз не более 2 лет при интенсивной эксплуатации автомобиля и до трех лет при щадящей. Красные антифризы как правило имеют продленный порог работоспособности, составляющей 5 лет и это не предел.

Какой антифриз лучше красный или зеленый

С появлением двигателя внутреннего сгорания возникла необходимость его охлаждать. Антифриз – это та универсальная жидкость, которая имеет высокую температуру горения и низкий порог замерзания. Она призвана охлаждать мотор, а какой антифриз лучше заливать красный или зеленый, обязан знать как начинающий автолюбитель, так и профессионал. На данный момент существует много видов антифриза, способных выдерживать различную температуру, подходящую ко многим типам двигателя.

Самостоятельно цвета охлаждающего двигатель вещества выделять не стоит, ведь каждый разработчик старается создать оригинальный продукт. В советское время аналогом европейского антифриза был ТОСОЛ, который существовал лишь в двух цветах: красном и синем. Эти виды жидкости отличались различной температурой замерзания. С приходом на наш рынок западных производителей, антифриз стал разнообразнее, качество выше, а возможностей больше. Европейские производители стараются придерживаться соотношения цвета и типа этого продукта.

Состав охладительного вещества достаточно разнообразный, что и влияет на его характеристики.

Какие бывают виды охладителей по типу

На данный момент можно выделить следующие виды жидкостей для охлаждения:

  • Солевые антифризы создаются на основе соляной кислоты. В зависимости от ее концентрации в составе снижается и порог замерзания. Главным минусом такого вещества является основной ингредиент. Чем больше его, тем выше риск появления коррозии.
  • Гликолевые жидкости разрабатываются на основе этиленгликоля разной концентрации. И чем она выше, тем более низкую температуру выдерживает жидкость. К положительным свойствам относится ее температура замерзания -65 градусов. Такая жидкость превращается в кашицу, не меняет своего объема, что не приводит к разрыву генератора. Но, для достижения максимального эффекта в такой антифриз необходимо добавлять не менее десяти специальных присадок. В ином случае способности вещества снижаются, а негативное воздействие на мотор повышается.
  • Спиртовые антифризы не используются для охлаждения мотора, так как имеют высокий риск возгорания. Их используют для стеклоочистителей или пневмотормозов.
  • Глицериновые стали настоящим открытием конца 20 столетия. Это наиболее нетоксичный и чистый продукт на глицериновой основе, который не замерзает при -40 градусах. Один из плюсов такой жидкости – цена, которая ниже стоимости продуктов на этиленгликоле или пропиленгликоле.

Нельзя выбирать жидкость для охлаждения, основываясь на цвете. Во всем мире существует единая маркировка всех видов антифриза, которые отличаются по качеству, составу, степени замерзания, а также применении для определенных видов моторов.

Виды охлаждающей жидкости по цвету

Согласно цветовой гамме можно выделить следующие виды охладителей:

  • Чаще всего антифриз красный карбоксилатный имеет маркировку G 12. Он содержит ингибиторы, которые абсорбируются только в местах проявления коррозии. В составе красного антифриза есть карбоксилатные ингибиторы, которые качественно предотвращают появление коррозии. Также этот вид имеет срок службы до 5 лет.
  • Зеленый цвет вещества чаще всего встречается как G 11. Он может содержать органические или неорганические составляющие. Их срок службы достигает трех лет.
  • Фиолетовый цвет вещества встречается с пометкой G12++. Он производится на основе сочетания минералов с органикой. Его преимуществом является способность покрывать защитной пленкой всю систему охлаждения. Такой тип расходуется очень экономно, так как вещество действует только при возникновении коррозии. Если заливать такой вид в новый двигатель, то жидкость может иметь неограниченный срок службы.

Наиболее популярными являются вещества красного и зеленого цветов. Поэтому разница между красным и зеленым антифризом сравнительно небольшая, но, существенно влияет на состояние двигателя, его износостойкость. Этиленгликолевые антифризы уже определенное время лидируют на рынке благодаря способности выдерживать температуру от -32 до -70 градусов, что зависит от количества присадок.

Отличительные характеристики

При выборе необходимого для охлаждения продукта обязательно учитывается материал самой системы охлаждения двигателя. В отличие от зеленого красный антифриз отлично подходит для работы с медью, латунью, а также их сплавами. Зеленый же идеален для контакта с алюминием, его сплавами.

Красный антифриз содержит этиленгликоль и карбоксилатные соединения, что делает этот вид более дорогим, но, имеет эффективный теплоотвод, концентрируясь на очагах возникновения коррозии. Зеленый покрывает защитой всю поверхность охладительной системы.

Отличием между типами охлаждающей жидкости является цена, а также срок службы вещества. В состав зеленой жидкости также входит этиленгликоль, но с меньшим количеством присадок, что сокращает срок эксплуатации до 3 лет.

Антифриз красного цвета подходит для двигателей, работающих на высоких оборотах, а также в условиях низких температур.

Срок его службы составляет 5 лет, он является наиболее популярным веществом для охлаждения двигателя на постсоветском пространстве.

Еще одним преимущественным качеством, которое отличает эти виды, является температурный порог. Красный антифриз выдерживает температуру -30 градусов, а зеленый замерзает при -25.

Часто сами производители на упаковке с товаром указывают, для какого типа двигателя предназначен данный товар. Это способствует правильной эксплуатации, повышению износостойкости деталей.

Важно знать

Стоит отметить, что при покупке нового автомобиля заливать антифриз необходимо четко зная состав охладительной системы. А приобретая подержанное авто:

  • Необходимо знать, какой тип жидкости использовался. Если это неизвестно, советуется полностью слить вещество, промыть радиатор, а затем заливать новую.
  • Стоит поменять все технические жидкости.
  • Добавлять вещество красного или зеленого цвета нужно именно такой марки, которая уже была использована водителем. Разные производители могут добавлять отличающиеся присадки, которые при смешивании дают нежелательный эффект, могут вспениться или ухудшить свои охлаждающие качества.
  • Как бы долго не служила охладительная жидкость, стоит регулярно проверять ее уровень, вовремя проводить замену.

Поводя итог

Можно с уверенностью сказать, что красный антифриз отличается от зеленого всего несколькими способностями, которые могут существенно влиять на износостойкость мотора.

Главные отличия:

  • Тип охладительной жидкости.
  • Температурный порог.
  • Количество присадок.
  • Способы и возможности защиты системы от коррозии.
  • Материал, из которого произведены сам двигатель и охладительная система.

Но, стоит отметить, что обращенное внимание только на цвет охлаждающего вещества, не уточняя его назначения или состава, может привести к нежелательным расходам в ремонте автомобиля. Опытные автомобилисты советует жидкость, которая будет идеально работать в определенном автомобиле, надежно охлаждая двигатель и предотвращая коррозию. Выбрав необходимый тип, стоит учитывать не только цвет, но, и состав. Стараясь быть оригинальными, многие производители используют разные цвета, при этом красители не влияют на качество вещества.

Различные цвета охлаждающей жидкости и их значение

«Охлаждающая жидкость — это одна из тех жидкостей, которую все игнорируют и в конечном итоге забывают и годами используют в системе охлаждения автомобиля. Не многие знают о важности различных цветов, доступных сегодня. Давайте узнаем больше».

Различные цвета охлаждающей жидкости

Если двигатель используется без охлаждающей жидкости (антифриза), он может серьезно повредиться, особенно зимой. В летнее время охлаждение можно получить, используя обычную воду в чрезвычайной ситуации, хотя это и не рекомендуется, поскольку намного легче выкипеть. Также в зимнее время вода затвердевает (замерзает) и увеличивается в объеме, что может привести к растрескиванию блока цилиндров, радиатора и радиатора отопителя. По этой причине охлаждающая жидкость смешивается с дистиллированной водой в минимальной пропорции 50/50. Понижает температуру замерзания охлаждающей жидкости, чтобы защитить ее от замерзания даже в самых неблагоприятных зимних условиях. Охлаждающая жидкость в летнее время действует как средство от закипания и защищает компоненты системы от коррозии, что особенно важно для алюминиевых компонентов.

Каковы преимущества использования охлаждающей жидкости?

Охлаждает двигатель в летнее время (предохраняет двигатель от закипания). Также защищает двигатель от замерзания зимой.

Однако, помимо этих хорошо известных преимуществ, стоит упомянуть и другие:

  • Антикоррозийные свойства. (Жидкость не воздействует на металлы, с которыми соприкасается, и не разрушает их со временем)
  • Предотвращает образование отложений. (Предотвращает отложения известняка и ему подобных, которые могут снизить эффективность системы охлаждения)
  • Противопенный. (Охлаждающая жидкость содержит специальные присадки, препятствующие образованию пены. При появлении пены эффективность системы охлаждения может снизиться)

Как часто следует менять охлаждающую жидкость?

Теоретически должно хватить на неопределенный срок. Это в теории, однако в реальных условиях, независимо от качества, охлаждающая жидкость (антифриз) должна заменяться раз в 2-5 лет (среднее время, после которого она теряет большую часть своих преимуществ, если на бутылка).

Не забывайте менять охлаждающую жидкость, так как в зимнее время двигатель может получить непоправимый ущерб.

Охлаждающая жидкость (антифриз) тестируется с помощью устройства, называемого тестером антифриза/охлаждающей жидкости. Его можно найти в любом автомагазине/магазине запчастей или в Интернете. Другой вариант — просто попросить механика проверить эффективность вашей охлаждающей жидкости до наступления зимы.

Сколько типов охлаждающих жидкостей доступно?

Охлаждающая жидкость (антифриз) доступна более чем в 1 цвете. Это может сбивать с толку людей, которые не знают, что означает каждый цвет. Мы разберем его, чтобы вы лучше поняли, почему эта жидкость бывает разных цветов. Цвета включают синий, желтый, зеленый, красный, розовый, бирюзовый, оранжевый и фиолетовый.

Поскольку автомобиль может работать практически с любым типом охлаждающей жидкости, который безопасен для алюминия, вам следует выбирать тип в зависимости от типа защиты, которую вы от него ищете (предотвращает коррозию и сохраняет металлы и алюминиевые детали), а также в зависимости от от того, как часто вы хотите промывать систему охлаждения.

Существует 3 типа охлаждающих жидкостей:

Технология неорганических кислот (IAT)

Обычно используется в автомобилях, произведенных в США в период с 1920 по 1990 год.
Содержит силикаты и фосфатные ингибиторы коррозии для защиты металлических деталей, таких как радиатор и двигатель. .
Обычно имеет ярко-зеленый цвет, его рекомендуется промывать из системы охлаждения каждые 30 000 миль или каждые 2 года. Обычно используется в старых автомобилях, выпущенных до середины 1990-х годов (автомобили отечественного производства с 20-х по 90-е годы, GM, Ford, Chrysler). цвет варьируется от розового, оранжевого, ярко-красного, красного, синего и темно-зеленого.

Технология органических добавок, как она упоминается в некоторых руководствах по эксплуатации, аналогична технологии органических кислот, если только в руководстве пользователя не указано иное. Оба считаются антифризом/охлаждающей жидкостью OAT. Они используют карбоновые кислоты в качестве «добавки» для подавления коррозии.

Эти антифризы/охлаждающие жидкости не содержат силикатов или фосфатов, однако охлаждающие жидкости OAT содержат ингибиторы коррозии, что позволяет им служить гораздо дольше. Специальные присадки используются для предотвращения ржавчины и коррозии, однако металлические детали со временем могут выдержать некоторый износ. Рекомендуется промывать систему охлаждения каждые 135 000 миль или каждые 10 лет. Обычно используется в новых автомобилях. Хотя их можно использовать и в автомобилях более старых моделей, лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что охлаждающие жидкости OAT будут безопасны и эффективно использоваться. (Обычно используется в Chrysler, GM, VW, Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota)

В качестве примечания: если вы владеете автомобилем Chrysler (Jeep, RAM и т. д.), для которого в руководстве по эксплуатации требуется охлаждающая жидкость OAT, например, Mopar 68163849AB — 50/50 предварительно разбавленный 10-летний антифриз/охлаждающая жидкость… ваш местный Chrysler, Дилеры Dodge, Jeep, RAM могут иметь лучшую цену и доступность в своем отделе запчастей. Многие люди обнаружили, что это так.

 Гибридная технология органических кислот (HOAT)

Смесь охлаждающих жидкостей IAT и OAT, предназначенная для новых автомобилей. Он содержит добавленные силикаты, которые усиливают защиту алюминия и предотвращают коррозию. Также присутствуют добавки для предотвращения ржавчины. Чтобы их было легче различать, охлаждающие жидкости HOAT бывают желтого, бирюзового, розового, синего или фиолетового цвета.
Рекомендуется промывать систему каждые 150 000 миль или 5 лет. (Обычно используется крупными европейскими, немецкими и азиатскими производителями автомобилей, некоторыми автомобилями Chrysler)

Практическое правило: если ваш автомобиль родился с охлаждающей жидкостью определенного цвета, вам не следует менять его . OAT отлично работает в системах, которые были созданы для него, но плохо работает в радиаторах старого образца, в которых используется свинцовый припой. Он имеет тенденцию атаковать и съедать (разрушать) радиатор изнутри и работает слишком медленно, чтобы защитить радиатор от коррозии. Однако это не происходит в одночасье, может пройти некоторое время, прежде чем ваш радиатор будет поврежден.

Важно помнить, что обычная охлаждающая жидкость и охлаждающая жидкость OAT несовместимы. Никогда не смешивайте их вместе в вашем радиаторе, если они специально не предназначены для смешивания с другими типами, потому что в конечном итоге это может привести к разрушению вашей системы.

Также обратите внимание на емкость системы охлаждения, указанную в руководстве по эксплуатации. Правильный уровень охлаждающей жидкости очень важен. Наличие в системе меньше проектной мощности снижает эффективность и может привести к перегреву.

Смешивание различных охлаждающих жидкостей не увеличивает их преимущества. Например, добавление OAT/HOAT в охлаждающую жидкость IAT не продлевает срок службы охлаждающей жидкости IAT, однако отменяет преимущества OAT/HOAT и в некоторых случаях делает смесь годной только до 2 лет или менее. Также некоторые считают, что смешивание охлаждающих жидкостей в радиаторе может привести к гелеобразованию охлаждающей жидкости в правильных неблагоприятных обстоятельствах.

Как подготовить охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость имеет концентрированную формулу и должна быть смешана с водой в соотношении 50:50, чтобы она работала, если только она не помечена иначе и уже не была предварительно смешана для вас. Даже если современные охлаждающие жидкости могут работать с сегодняшним уровнем содержания хлоридов и жесткостью водопроводной воды, пользователям рекомендуется создавать смесь с использованием дистиллированной воды для снижения уровня коррозии.
Водопроводная вода содержит ионы магния, кальция и жесткости, которые способствуют образованию накипи и отложений в радиаторе, что снижает эффективность охлаждения. Также он содержит хлориды, которые могут вызывать коррозию.

При смешивании охлаждающей жидкости и дистиллированной воды внимательно следите за процентным соотношением, указанным на бутылке, в зависимости от ваших особенностей. (например, если зимы более суровые, для большинства охлаждающих жидкостей рекомендуется смесь из 40 % дистиллированной воды и 60 % охлаждающей жидкости)

Лучшие практики

что ваш автомобиль совместим с другими цветами (см. руководство по эксплуатации).

При замене охлаждающей жидкости лучше всего слить ее всю, а затем долить воду/дистиллированную воду, запустить двигатель и дать ей полностью проциркулировать, а затем снова слить. Для достижения наилучших результатов это следует сделать 2-3 раза. Это помогает эвакуировать охлаждающую жидкость даже из самых глубоких частей, закоулков и трещин вашей системы охлаждения, а также помогает удалить любые старые отложения, которые могли образоваться.

Добавьте новую охлаждающую жидкость, используя приведенные выше советы, и убедитесь, что вы соблюдаете соотношение не менее 50:50. Лучше всего было бы прочитать инструкции на этикетке, чтобы приготовить ИДЕАЛЬНУЮ смесь.
Хотя добавление большего количества охлаждающей жидкости, чем воды, может показаться хорошим или даже заманчивым, на самом деле это снижает эффективность охлаждающей жидкости.

Чтобы снизить риск образования отложений и поддерживать высокий уровень защиты, рекомендуется прогревать и прокачивать систему не реже одного раза в 30 дней. Это относится ко всем охлаждающим жидкостям.

Поделись!

Об авторе
Технический парень

Автомобильный энтузиаст, увлеченный джипами, хот-родами, турбодвигателями, производительностью, эффективностью, дизелями, топливом, высокопроизводительными маслами, присадками и всем, что связано с двигателем.

Читать Далее

Почему летом топливо лучше

Вы когда-нибудь задумывались, почему цены на топливо растут, когда наступает лето? Это плохо для вашего кошелька, но не для вас! Хотите знать, почему? Хотите узнать о летней смеси против зимней смеси? Читать дальше. ..Колебание цен на топливоКаждый год цены на топливо колеблются по ряду логических и финансовых причин. С конца мая до середины сентября цены на топливо …

В чем разница между красной и зеленой охлаждающими жидкостями? – Mechanic Times

Если вы хотите купить новую охлаждающую жидкость, вы можете обнаружить, что она бывает разных цветов, в основном зеленого и красного цвета.

Довольно активно обсуждалась разница между «красной» и «зеленой» охлаждающей жидкостью. Необходимо прояснить некоторые мифы и недоразумения относительно обоих этих Типов.

Итак, что такое зеленая охлаждающая жидкость, а что красная? В чем разница между ними? Какой из них лучше? Можно ли смешивать красную и зеленую охлаждающие жидкости?

Содержание

Компоненты антифриза

Антифриз — это химический компонент, добавляемый в жидкость для предотвращения ее замерзания. Добавление антифриза в охлаждающую жидкость снижает ее температуру замерзания и одновременно повышает температуру кипения. Для этого используются антифризы.

Этиленгликоль и пропиленгликоль являются основными компонентами антифриза. Можно создать охлаждающую жидкость, соединив антифриз с водой и используя эту комбинацию. Химическое соединение, используемое для регулирования температуры двигателя, называется охлаждающей жидкостью.

Красная охлаждающая жидкость

Автомеханик заливает антифриз в систему охлаждения двигателя автомобиля

Красная охлаждающая жидкость Действует дольше других типов. После технологии неорганических кислот (IAT) была основана технология органических кислот (OAT). Это позволило производить антифриз разного цвета (по этой технологии производились охлаждающие жидкости оранжевого цвета).

Позднее IAT и OAT были объединены в HOAT, что означает гибридную технологию органических кислот. Этот тип гибридной технологии позволяет делать красный антифриз. Красный антифриз более стабилен, чем зеленый антифриз и другие старые антифризы. Это также увеличивает срок службы водяного насоса.

Зеленая охлаждающая жидкость

Заливка охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость обычно имеет зеленый цвет. В прошлом все виды охлаждающих жидкостей были зеленого цвета. Чаще всего его смешивают с водой в равных пропорциях. После этого шага смесь называется охлаждающей жидкостью и заливается в радиатор двигателя. Антифриз передает тепло радиатору, который предотвращает замерзание охлаждающей жидкости.

Зеленый антифриз производится по технологии неорганических кислот (IAT). В этом методе химической основой антифриза является либо этиленгликоль, либо пропиленгликоль. В эту смесь также добавляют силикаты или фосфаты.

Долговечность

Срок службы красной охлаждающей жидкости значительно выше, чем у зеленого антифриза, что является основным различием между этими двумя типами.

Зеленый антифриз старого типа, и гликоля в нем может хватить максимум на три года. Таким образом, вы должны менять охлаждающую жидкость каждые 3 года или 15 000 миль.

Кредиты: olathetoyota.com

в то время как другие цвета охлаждающих жидкостей, и красный является одним из них. Обычно он может длиться не менее пяти лет или 150 000 миль.

Технология производства

Красный антифриз производится по технологии HOAT (гибридная технология органических кислот), которая представляет собой комбинацию технологий неорганических кислот и технологий органических кислот. В то время как зеленый антифриз производится с использованием технологии неорганических кислот

Стабильность

Если сравнивать красный антифриз с зеленой охлаждающей жидкостью с точки зрения стабильности, красная охлаждающая жидкость более стабильна.

Как заменить антифриз в машине?

Если вы случайно залили в машину антифриз двух разных типов или срок годности уже имеющегося у вас антифриза подходит к концу, вам необходимо слить антифриз из системы и залить новую партию. . Хорошей новостью является то, что замена антифриза в вашем автомобиле — это простая задача, которую вы можете выполнить в домашних условиях.

Чтобы правильно заменить антифриз в автомобиле, выполните следующие действия:

Как избавиться от старого антифриза (шаг за шагом)

Подготовка

Обустройте свое рабочее место так, чтобы эта задача была максимально безопасной и легкой как это может быть. Начните с парковки автомобиля на ровной поверхности и не пытайтесь заменить антифриз, пока не почувствуете, что двигатель и радиатор остыли. Кроме того, у вас должен быть под рукой большой сливной поддон для сбора старого антифриза, который будет капать во время его замены.

Слить старую охлаждающую жидкость

Откройте крышку на верхней части радиатора с надписью «Залить». Если в вашем автомобиле есть отдельный бачок для антифриза, откройте крышку заливной горловины и на нем.

Найдите сливное отверстие в нижней части радиатора и поставьте под него сливной поддон. Если вы не можете найти слив на радиаторе, вы сможете найти эту информацию в руководстве пользователя.

Если вы не можете найти дренажное отверстие на радиаторе, вы сможете найти его в руководстве пользователя.
Откройте слив и дайте старому антифризу стечь в поддон. Закройте слив после слива антифриза.

Промывка

Возьмите купленную промывку и залейте ее в радиатор. Следуйте инструкциям на изделии и убедитесь, что в радиаторе достаточно воды.

Следуйте инструкциям на изделии и убедитесь, что в радиаторе достаточно воды.
Установите на место крышки радиатора и бачка с антифризом и дайте двигателю поработать примерно 10 минут или пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Когда это произойдет, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Откройте крышки радиатора и бачка с антифризом и вылейте средство для промывки радиатора в поддон.

Поместите весь свой старый антифриз в герметичный контейнер и отнесите его в центр утилизации.

Добавьте новую охлаждающую жидкость

После того, как весь старый антифриз выйдет из вашей системы охлаждения, заполните радиатор новой охлаждающей жидкостью. Если вам нужно разбавить охлаждающую жидкость перед ее добавлением, обязательно используйте только дистиллированную воду.
Не закрывайте крышку радиатора и дайте двигателю поработать несколько минут. Следите за антифризом через открытую крышку, и когда он перестанет пузыриться, закройте крышку.

Проверить количество антифриза в бачке и при необходимости долить.
Убедитесь, что крышка радиатора и крышка бачка плотно закрыты. Теперь вы должны сделать замену антифриза в вашем автомобиле.

Заключение

Зеленая охлаждающая жидкость была старым типом охлаждающей жидкости. По мере развития технологий были созданы лучшие охлаждающие жидкости, такие как оранжевый и красный. Основное отличие красной охлаждающей жидкости от зеленой в том, что красный антифриз служит дольше.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли смешивать красную и зеленую охлаждающие жидкости?

Если вы смешаете зеленый и красный антифриз вместе, вы получите густой гель, который не будет перемещаться по системе охлаждения должным образом. Это может привести к перегреву автомобиля и повреждению различных частей его системы охлаждения.

Write a comment