Blog Detail

  • Home
  • Что означает диапазон кей: что это такое и что значит, принцип работы, почему срабатывает

Что означает диапазон кей: что это такое и что значит, принцип работы, почему срабатывает

что это такое и что значит, принцип работы, почему срабатывает



Время чтения: 5 минут(ы)

Радар-детектор — необходимый гаджет в салоне вашего автомобиля. Каждый автолюбитель скажет вам, что это нехитрое устройство не раз выручало и спасало его от штрафов. Аппарат обрабатывает особые сигналы, которые подают камеры видеонаблюдения, фиксирующие скорость движения, а также, посты и автомобили ГИБДД.

Если вы хотите не только пользоваться этим аппаратом, но и иметь представление о том, как он работает, вам нужно разобраться в принципе функционирования. Ведь продвинутый пользователь, который понимает строение «изнутри», может подобрать себе самый инновационный аппарат по соотношению «цена-качество».

Содержание статьи

  • 1 Принцип работы радар-детектора (антирадара)
  • 2 Что такое К диапазон на антирадаре и на что он срабатывает?
  • 3 Настройка устройства: какие диапазоны можно отключить, а какие лучше включить
  • 4 Дополнительные режимы и функции (VG2 или Spectre, РОР)

Принцип работы радар-детектора (антирадара)

Что толкает водителей на покупку радар-детектора? Почему в последние годы невозможно встретить автомобиль без такого устройства в салоне? Ответ прост.

На сегодняшний день штрафы за превышение скорости кусаются. Это очень распространенное, а главное, частое нарушение.

За одну поездку водитель может несколько раз нарушить скоростной режим. В результате, получит сразу целую кипу «писем счастья», которые встанут ему в копеечку.

А теперь представьте, что человек ежедневно проезжает огромные расстояния, торопясь на работу, отвозя детей в школу, в магазин за продуктами и так далее.

Представляете, сколько на его пути «возможностей» попрощаться со своими кровными.

«Надо соблюдать правила дорожного движения», — скажете вы. Но иногда, в запале, мы забываем поднять глаза на знаки, да и в принципе, их иногда бывает попросту не видно.

Сигнал о том, что где-то рядом не дремлет камера, заставит моментально снизить режим скорости до предпочтительного на данном участке дороги.

Сотрудники ГИБДД имеют в своем арсенале сверхмощные радары, которые позволяют определять скорость несущегося впереди ТС.

Ваш же радар может засечь сигналы со стационарных постов ГИБДД и проинформировать вас о близости.

Каждый радар имеет свою чувствительность.

Какие-то аппараты предупреждают о приближении очень уж заблаговременно, другие — практически по факту.

Принцип работы таких аппаратов сводится к следующему сценарию:

  • В основе работы этих устройств заложен эффект Допплера: сигнал, который отражается от транспортного средства будет сопоставляться с имеющейся частотой.
  • Исходящий сигнал из вашего радара — очень сильный и мощный, даже у самых дешевых моделей.
  • Радары сотрудников ГИБДД фиксируют скорость автомобиля уже на расстоянии в 800 м.

  • Радар, расположенный в машине, способен гораздо раньше уловить и зафиксировать сигнал другого радара.

Обычно, речь идет о расстоянии в 2-3 километра.

Получается, вы имеете хорошую временную фору для того, чтобы привести свою скорость к пределам допустимого.

Что такое К диапазон на антирадаре и на что он срабатывает?

Хороший радар детектор имеет К диапазон, который и расшифровывает всю специфику работы аппаратов.

Это диапазон, который характеризует частоты длины волн в сантиметрах. Такие волны используются для радиолокации.

Само название «к» происходит от слова «короткий», что вполне символично. Так как принцип работы радара строится на радиолокации, то К диапазон — настоящая находка в автомобильной электронике.

Эти волны могут отлично работать на небольших по длине расстояниях.

Помимо радаров, принцип работы К диапазона широко применим в управлении воздушным движением, что просто необходимо при функционировании аэропортов.

Лучше всего работают с К диапазоном радар-детекторы таких фирм, как Беркут и Искра российского производителя.

Настройка устройства: какие диапазоны можно отключить, а какие лучше включить

Настройка радар-детектора — отдельная и щепетильная тема, к которой нужно подходить со знанием дела.

Бездумное нажатие на клавиши может привести к тому, что вы просто перепутаете все настройки и прибор будет сбит с толку.

Многие обладатели радаров отмечали, что устройство начинает «глючить», реагировать не на то, что нужно.

Вы получите множество штрафов о превышении скорости и будете думать, что всему виной именно неисправное устройство.

Настраивать такой аппарат рекомендуется один раз.

Нельзя просто так накрутить настройки, а второй раз все исправить.

Работа диапазонов будет сбита. Если вы не доверяете собственным силам — обратитесь к профессионалам.

Настраивать рекомендуется все диапазоны под себя.

Именно на нижеперечисленные режимы на сегодняшний день действуют радары полицейского патруля:

  • К-диапазон.
  • На нем работают все современные камеры и другие устройства, которые являются одновременно слежением и измерителями скоростного режима.

  • Х-режим.
  • На нем работают радары полицейских. Например, Сокол.

    Правда, этот детектор, по каким-то причинам, снимают с производства, но на его место придет аналог, работающий на точно такой же частоте.

  • Такой диапазон, как Кобра и Ка включен по умолчанию.
  • Используется в отдельных моделях радар-детекторов.

    В некоторых моделях слово «Кобра» заменено на бренд производителя.

    Нельзя отключить этот диапазон, так как он является нейтральной позицией.

  • Диапазон «Трасса» отключается в городе, так как предполагает большую чувствительность при движении на высокой скорости.
  • В городе будет срабатывать на каждую машину с круговыми камерами по корпусу.

    Вы устанете от постоянных звуковых и световых сигналов.

    Научитесь заблаговременно переставлять режим город-трасса.

Лазерный диапазон.

Отдельное внимание уделите имеющимся настройкам у лазерных радар-детекторов.

Они работают благодаря световой волне, которая отражается от волны полицейского радара. Работает такой аппарат на нанометрах.

Сегодня сотрудники полиции все чаще стали пользоваться лазерными скоростными детекторами.

Когда радар покажет, что вас поджидает такая опасность, скорее всего, показания о скорости вашего движения уже были сняты.

Для того, чтобы обезопасить себя от подобных происшествий, необходимо включить функцию лазерного диапазона.

Она будет словно отзеркаливать лазерный луч и даст вам несколько минут форы для снижения скоростного режима.

Дополнительные режимы и функции (VG2 или Spectre, РОР)

В любом радар детекторе есть дополнительные функции, которые позволяют сделать работу устройства более эффективной.

К таким функциям относят опцию VG-2.

Это защитная опция, которая позволяет «спрятать» радар-детектор от сигналов специальных приборов сотрудников ГАИ.

Функция очень актуальна в странах, где на законодательном уровне запрещено использование радар-детекторов, а неповиновение грозит серьезными санкциями.

В некоторых моделях эта функция называется Spectre и имеет несколько иную специфику.

А именно, она позволяет не только обнаружить считывающее устройство, но, одновременно, защищает радар от обнаружения, а также, отключает специальный прибор.

На экране сотрудники ГАИ будут видеть помехи и иные технические проблемы, а вы успеете снизить скорость до разумных пределов.

Режим РОР просто необходим в условиях российских реалий.

Эта функция, которая позволяет включать режим обнаружения радар-детекторов сотрудников полиции.

Фиксирует их еще на достаточно большом расстоянии, о чем сообщает при помощи соответствующего сигнала.

Сигнал полицейским радаром излучается всего лишь доли секунд, но режиму РОР хватает этого времени для того, чтобы обнаружить слежение и предпринять меры по нормализации скорости.

Радар — детекторы — это по настоящему стоящее изобретение.

Любой автолюбитель скажет вам, что без этого устройства очень сложно перемещаться по российским дорогам без штрафов. Да и сотрудники ГИБДД частенько добавляют проблем.

А радар-детектор — это идеальное средство, чтобы свести к нулю свои правонарушения и не встревать в общественный порядок.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Вы уже голосовали

что это такое, антирадаре, означает Х, какие можно отключить в радар-детекторе, Ка, Band, срабатывает, в России, расшифровка, включить, обозначения, ДВД

Содержание

  1. Что значат разные диапазоны
  2. Х
  3. К или кей
  4. Ка
  5. Кu
  6. L
  7. Другие режимы
  8. Какие можно отключить и какие включить

С появлением правил, ограничивающих скорость движения автомобиля, появился и прибор, который стал фиксировать эти нарушения — радар. Однако действие вызывает противодействие, то есть появление таких устройств, как антирадар и радар-детектор. Большинство автолюбителей знает принцип работы этих приборов и их устройство. Но значение многих символов им незнакомо, поэтому на вопрос, что диапазон кей на радаре значит, не все могут ответить.

Что значат разные диапазоны

Работа антирадара может проходить в разных диапазонах. И для того чтобы устройство заранее предупредило водителя о посте дорожной полиции, оно должно работать на той же частоте, что и полицейские радары. Для определения скорости автомобиля применяют приборы 2 видов: работающие на радиочастотах и на лазере.

В функцию радар-детектора входит принятие сигнала полицейского прибора, расшифровка и своевременное предупреждение водителя, позволяющее снизить скорость. От того как произвести настройку диапазонов детектора, будет зависеть качество работы антирадаров. Диапазоны радар-детекторов (ДРД), в которых сканируется сигнал, бывают следующие: K, Ka, Ku, X и L.

Х

Сейчас диапазон Х считается устаревшим, поэтому его практически не применяют. В прошлом он был основным, и на нем работали не только милицейские радары, но и локационные установки. Зафиксированное радарной установкой превышение скорости удерживалось в памяти прибора в течении 10 минут для предъявления доказательств нарушителю, после чего показания исчезали из памяти.

С 2012 г. в России отменили использование радаров, работающих в этом частотном диапазоне. Современные приборы не работают в диапазоне икс (10.475 — 10.575 кГц), т.к. детектор реагирует на сигналы спутниковой антенны.

К или кей

Обозначение К, или кей, — это современный диапазон, в котором работает большинство полицейских приборов, использующих частоту 24.150 кГц. Настроенный К-диапазон в антирадаре способен сканировать сигналы полицейских радарных комплексов, функционирующих на той же частоте.

При этом стоит учитывать, что современные радарные устройства способны фиксировать нарушителей скоростного режима на большом расстоянии, в сравнении с приборами старого поколения, работающими в диапазоне Х, разница может превосходить в 1,5 раза.

Ка

Диапазон Ka (33,4-36 кГц) — новый. Радарные комплексы, которые работают на этой частоте, более точные, они способны обнаруживать объект на больших расстояниях. Прибор может засечь излучение на антирадаре, но т.к. современное устройство срабатывает, обладая большой скоростью, то порой водители, обнаружив его, не успевают погасить скорость.

Кu

Ku (13.450 кГц) используется только в некоторых странах Европы, СНГ и Прибалтики. В России в этом диапазоне происходит передача спутникового ТВ.

L

Работа приборов основана на отражении лазерного излучения, в результате обработки которого определяется скорость транспортного средства. Лазерный измеритель скорости Ultralite применялся в приборах еще с 90-х гг. прошлого столетия. Впоследствии принцип работы остался тот же, изменилась только частота сигнала и длина излучения.

Основной недостаток этих приборов заключается в применении их только в ясную и сухую погоду; во время дождя, снега или тумана, создающих помехи, устройство не применяют.

Другие режимы

Приборы могут функционировать также в следующих режимах:

  • VG-2, Spectre. В некоторых странах Европы и штатах США использование радар-детекторов запрещено законом. Для выявления таких устройств используют пеленгаторы с частотой 13.000 кГц, способные определить как сигналы радар-детектора, так и его местонахождение. Большинство современных антирадаров оснащены поддержкой VG-2 и Spectre, позволяющей противостоять их обнаружению. Например, хорошо себя зарекомендовал Band V 7,который сканирует сигналы всех радарных комплексов.
  • Instant-On. Импульсный режим Х-диапазона. При настройке прибора в некоторый момент отключается радиосигнал, что позволяет не определять его антирадаром. Но современные радар-детекторы последнего поколения способны определить найти данный режим.
  • POP — быстрый диапазон. Применяется в современных радарных комплексах последнего поколения, которые работают в К и Ка. Определить работу таких устройств способны только современные радар-детекторы:
  • Ultra-K — радиосигналы в К, применяемые в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-Ka — радиосигналы в Ка в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-Ku — радиосигналы в Ku в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-X — в Х, режим фиксированных радиосигналов.
  • Режим сигнатурного анализа снижает количество ложных срабатываний.
  • «Стрелка» — предупреждает о работе радарного комплекса «Стрелка».
  • «Город/Трасса/Смарт» — производит регулировку уровня чувствительности приема сигнала.

Какие можно отключить и какие включить

В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:

  • неполадки, которые связаны с географическими особенностями местности;
  • помехи, вызванные видом радарного комплекса, применяемого ДВД;
  • нарушения в связи с погодными условиями;
  • ошибки, возникающие вследствие высокой плотности автомобильного потока.

На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.

  • Какой бензин лучше заливать
  • Как настроить антирадар на обнаружение камер
  • АСС на магнитоле что это
  • Лучшие летние шины для кроссоверов

Я неделю жил с японским кей-каром и вот что я узнал

Более 1,8 миллиона человек в Японии купили новые кей-кара в 2017 году, а это означает, что каждый третий новый автомобиль, проданный в Японии в прошлом году, имел двигатели только с 660cc. Автомобиль kei- во многом является уникальным японским продуктом, который, кажется, имеет смысл только в Японии. Так каково на самом деле жить с одним из них? Я выяснил.

Реклама

( Полное раскрытие информации: Nissan Japan были достаточно любезны, чтобы предоставить мне Dayz Highway Star, одну из их самых популярных кей-каров, с которыми можно жить неделю.)

Мы иногда называем их «галапагосскими автомобилями», потому что это уникальные продукты, разработанные исключительно для закрытого рынка, что резко контрастирует с остальной частью глобализированной автомобильной промышленности. Они существуют в Японии по налоговым и страховым причинам и спроектированы так, чтобы быть очень маленькими для ее многолюдных улиц и крошечных парковочных мест.

Некоторые автомобили kei- попали за границу, например, Daihatsu Copen, который был экспортирован с двигателем объемом 1000 куб. Хотя по большей части 9Машины 0003 kei- такие же уникальные японцы, как мейд-кафе.

Раньше у меня не было большого опыта работы с кей- автомобилями. Я ездил на Honda S660 несколько раз, но это спортивная машина, и она не совсем соответствует среднему автомобилю kei-. Совсем недавно я водил старый грузовик Honda kei- во время Недели автомобилей в Монтерее. В то время как они популярны в Японии, в основном для коммерческих целей, средний автомобиль kei- имеет более традиционную форму хэтчбека.

Реклама

Итак, пришло время смириться и посмотреть, каково жить с «обычной» машиной kei-. Это самый простой и самый чистый вид частного транспорта, доступный способ перемещения масс. Если в прошлом году было продано 1,8 миллиона таких автомобилей, что составляет треть рынка новых автомобилей в Японии, они не могут быть настолько плохими?

Я впервые сяду за руль современной машины kei , машины, на которой обычно ездят бабушки, семьи и служащие.

Реклама

Почти все японские производители продадут вам автомобиль kei-, хотя не все из них производят его. Есть только четыре основных производителя автомобилей kei-; Хонда, Мицубиси, Дайхатсу и Сузуки. Они в основном передают свои модели kei другим производителям. Неудивительно, что Nissan получает свои автомобили kei- от Mitsubishi, своего нового корпоративного кузена.

Некоторые основные характеристики этого Nissan Dayz, прежде чем мы начнем: по закону все 9Автомобили 0003 kei- должны быть в пределах 3490 мм в длину, 1490 мм в ширину, максимальный объем двигателя 660 куб. см и мощность не более 64 лошадиных сил. О, и это помогает, если у вашей кей-машины тоже глупое имя, например, Honda N-Box Slash или Pixis Mega.

Реклама

Пока вы соблюдаете эти правила, нет предела тому, что вы можете сделать с рецептом автомобиля kei-. Там было все, начиная от спортивных автомобилей с крылом чайки со средним расположением двигателя, трехколесных грузовиков и чего бы то ни было Mitsubishi Minica Toppo ( kei -папомобиль вещь).

У Dayz Highway Star есть необходимые критерии, и у него даже есть глупое название. Под капотом находится 660-кубовый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 64 л.с. и крутящим моментом 69 Нм. Мощность передается на передние колеса через вариатор. В настоящее время очень редко можно встретить автомобили kei- с механической коробкой передач, но неудивительно, что ими интереснее всего управлять.

Но по своему прямому назначению, базовому транспорту для масс, 64 л.с. вполне достаточно. На протяжении всего времени, проведенного с Dayz, я не мог не думать о том, насколько лучше было бы с электродвигателем. У Mitsubishi был i-MiEV пару лет назад, но, возможно, он слишком опередил свое время.

Реклама

Производители постепенно электрифицируют свои автомобили kei-. Новый Wagon R от Suzuki имеет гибридную версию. Nissan и Mitsubishi с их обширным ноу-хау в области гибридов и электромобилей должны последовать их примеру.

См., Автомобили Kei- созданы для езды по городу и городу. Я буду совершенно честен и признаю, что Dayz ни в коем случае не был быстрой машиной, но были времена, когда он чувствовал себя довольно резво, даже с тремя взрослыми. Вы можете получить его с атмосферным двигателем мощностью 50 л.с., но турбодвигатель был достаточно энергичным для большинства нужд городской езды.

Реклама

Из-за того, что он настолько легкий, что весит около 1940 фунтов, в его мчащемся по улицам города чувствуется стремительность.

Станьте немного резвее во время вождения, и он начнет показывать некоторые неисправности. Забудьте все ДНК Mitsubishi Evo или Nissan Z, на которые вы могли надеяться — это не спортивный автомобиль, и он даже не пытается быть спортивным. Рулевое управление и тормоза были нечеткими, каждый раз, когда вы проходите поворот на скорости, возникает тревожный крен, и если вы слишком увлеченно проходите поворот, он реагирует недостаточной поворачиваемостью. Эти Bridgestone Ecopia 165/55 R15 не сильно улучшат сцепление на поворотах. Вы могли бы почти сказать, что это недостаточная поворачиваемость для DayZ.

Реклама

Тем не менее, держите его в своих пределах, и управлять им все равно будет весело. Из-за его астматической мощности ваша нога должна все время быть на педали акселератора. Это может быть не самый экономичный способ вождения, но очень весело.

Есть что-то очень приятное в вождении автомобиля без излишеств и излишеств. Он знает, что это такое, и не стыдится этого. В городских условиях эта штука отлично себя показала. Осмелюсь сказать, мне действительно понравилось ездить на Dayz по городу.

Веселье в основном заключалось в самодовольном ощущении, что ты можешь протиснуться практически через любую щель. Легкое рулевое управление и постоянное нажатие на педаль газа упростили навигацию по некоторым узким улицам и переулкам Токио. И я имею в виду легкое рулевое управление; это должна была быть самая простая машина, на которой я ездил, в этом и есть смысл. Отчасти это связано с обзорностью, которая благодаря массивным окнам просто фантастическая. В этом смысле он был похож на мини-минивэн.

Реклама

Поскольку панели и стойки стали меньше для увеличения внутреннего пространства, не было мертвых зон. У него даже были боковые зеркала нормального размера. Я был удивлен всеми причудливыми функциями, которыми обладал этот первоклассный Dayz.

Они могут быть маленькими, но не всегда спартанскими. Этот был с автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде из полосы движения, предупреждением о столкновении, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, адаптивными ксеноновыми фарами, климат-контролем с сенсорной панелью, навигацией, Bluetooth, входом и запуском без ключа, а также стоп / Начало. В кей- машина!

Несмотря на все это, они остаются дешевыми. Цены на Dayz начинаются с 1 157 760 иен (10 340 долларов), а автомобиль с лучшими характеристиками, который я тестирую, начинается с 1 520 640 иен (13 581 доллар).

Реклама

Nissan заявляет, что средний расход топлива составляет 54,5 мили на галлон. У меня было около 40 миль на галлон, что не страшно. У него всего 30-литровый (7,9 галлона) топливный бак, поэтому его заправка никогда не стоит больше 40 долларов.

Для передвижения по городу это было нормально и не доставляло мне проблем. Даже на проселочных дорогах, где ограничение скорости составляло раздражающие 60 км/ч, Dayz справлялся хорошо. Посетите любой японский город за пределами основных городов, и вы заметите, что большинство автомобилей кей- авто.

Небольшой размер и доступность — лишь часть причин, по которым они составляют треть всех новых автомобилей, продаваемых в Японии. Поскольку существуют также налоговые и страховые льготы, ежегодный дорожный налог на автомобиль kei- составляет около трети стоимости обычного семейного хэтчбека.

Реклама

Конечно, не все идеально. Если вам нравится мягкий на ощупь пластик в интерьере, поищите в другом месте. Этот первоклассный Dayz может иметь все навороты более премиального автомобиля, но пластик по-прежнему очень соответствует его цене.

Но пластик не самая большая проблема салона, это его отсутствие. Конечно, это не машина для перевозки людей, но с четырьмя сиденьями в ней должно поместиться четверо взрослых, верно? Мой рост около 5 футов 10 дюймов (5 футов 10 дюймов), конечно, выше, чем у большинства японцев, но вряд ли великан, и мне было трудно удобно устроиться позади своего места за рулем. Места над головой было достаточно, места для ног немного не хватало.

хотите перевозить людей и вещи, это становится еще сложнее. У него может быть четыре места, но с тремя людьми и багажом на выходные, нам пришлось преобразовать четвертое место в дополнительное место для багажа. Это не совсем та машина, которую вы куплю, чтобы перевозить людей и вещи в дальних поездках, но он все равно должен быть в состоянии перевозить людей и вещи. Для молодых семей с колясками или для тех, кто хочет нести что-то большее, чем чемодан, это может оказаться проблемой.

Конечно, на рынке есть более просторные кей-кары с более продуманными решениями для хранения. Но я был удивлен тем, как мало вещей и людей мог перевезти Dayz. Казалось, что это выбор того или другого.

Реклама

Но самым большим недостатком Dayz, да и любой другой машины kei-, является то, что эту машину нельзя брать в дорогу. Моя неделя с Dayz состояла в основном из поездок по Токио, где я чувствовал себя наиболее комфортно. Однако мне нужно было поехать в Цукубу ​​на выходных на мероприятие. Это означало, что нужно было ехать на Dayz два часа на север по автомагистрали.

Во время тайфуна.

Достаточно сказать, что он чувствовал себя несколько неуверенно на скоростях автомагистрали, особенно в сильный ветер и дождь. Крейсерская скорость 100 км/ч была настолько быстрой, насколько мне было удобно, все, что выше этого, не только незаконно, но и довольно тревожно.

Реклама

Скорость — это одно, но всегда есть напоминание о том, что между вами и другими участниками дорожного движения не так уж много различий. Поскольку он должен быть таким простым, каким может быть автомобиль, в нем мало изоляции, поэтому вы получаете довольно много шума от ветра и дороги. Небольшой размер также означает, что грузовики и автобусы не всегда видят вас в своих зеркалах.

Не раз передо мной выезжали большие машины. Даже не думайте об обгоне, если только впереди вас не ждет длинная явная дистанция. Звезда шоссе, это не так.

Он не был неуправляемым, просто неудобным. Возможно, час или около того по автомагистрали — это то, на что я был бы готов проехать в машине kei-. Держите его в городе и городах, и вне автомагистрали, и это будет приятная машина для езды. Эти типы автомобилей никогда не собирались быть чем-то, что вы покупаете с душой, но для чего-то, что должно быть самой простой формой машина, это совсем не плохо.

Реклама

Dayz не является особенной или уникальной машиной kei-. Это представитель многих универсальных предложений в этом сегменте. Это не тот автомобиль, который вы бы купили, если планируете много ездить на дальние расстояния. Вероятно, это даже не та машина, которую вы бы купили, потому что она вам нравится. Вы бы купили его из-за удобства. Это просто инструмент, машина, которая доставит вас из пункта А в пункт Б и втиснется в узкие парковочные места, когда вы доберетесь до пункта Б. . Больше всего мне понравилась его честность.

Реклама

Реклама

Реклама

Япония Kei-Cars на самом деле ужасен, чтобы управлять

на

Flavien Vidal

Комментарии (290) 9017 «Симпатичный. «Потрясающий.» «Практично». «Так крошечный!» Это то, что я регулярно слышу, когда люди описывают кей-кары, миникары, продаваемые почти исключительно в Японии. Их причудливый дизайн, столь отличающийся от того, к чему привыкли люди за пределами страны, вызывает любовь и зависть среди любителей редукторов по всему миру. Но каково жить с типичным кей-каром?

Ужасно, на самом деле. Вот почему большинство из них так плохо сосут.

Прежде всего, давайте начнем с краткого напоминания о том, что такое кей-кары. «Кей» происходит от «Кейдзидоша», что в переводе с японского означает «легкий автомобиль». Они были представлены в послевоенной Японии и предназначались для борющихся масс, которые не могли позволить себе приличную машину. С одним из них они могли ходить и выполнять свои повседневные дела на чем-то другом, кроме мотоцикла.

Эти автомобили имеют некоторые строгие ограничения, чтобы считаться Kei: двигатель должен быть 660 куб. см или меньше, они не могут производить более 64 лошадиных сил, они могут вместить максимум четыре человека, а также размеры ограничены примерно 11,2 футами в длину, 4,85 дюйма. футов в ширину и 6,5 футов в высоту. Обычные кей-кары также должны «комфортно вмещать» четырех человек. Как вы скоро узнаете, «комфортно» — это относительное состояние бытия.

Чтобы продемонстрировать, насколько ужасны на самом деле большинство этих автомобилей, я воспользуюсь одним из самых стандартных, банальных и распространенных кей-каров, которые можно найти сегодня в Японии: Suzuki Alto 2013 года. Вы можете подумать, что все кей-кары — это причудливые современные воплощения ваших любимых классических малолитражных автомобилей, но взгляните на этот Suzuki, чтобы увидеть, на чем на самом деле ездят люди.

Посторонние часто хвалят явную изобретательность дизайнеров, которым удается обеспечить много места для ног даже сзади. «Посмотрите, как приятно сидеть там, несмотря на то, что все это маленькое!» Я скажу тебе, почему это удивительно: это потому, что ты сидишь в чертовом багажнике.

Все это пространство для ног сзади имеет очень простую цену: багажник Kei поистине ужасен. И я имею в виду плохое до такой степени, что вы почти ничего не можете нести И вместить четырех человек.

Например, люди часто упоминают о крошечном багажном отделении Honda NSX «всего» 154 литра (около 5,4 кубических футов). Suzuki Alto имеет 129 литров или около 4,5 кубических футов. Для семейного автомобиля. Кто в здравом уме будет покупать семейный автомобиль и выбирать что-то подобное? Очень ограниченный багажник также часто подталкивает производителей к тому, чтобы добавить больше места для хранения возле крыши, что делает все это еще более склонным к ужасному крену кузова.

Если у вас сзади никого нет, вы, конечно, можете перевести задние сиденья в грузовой режим и перевозить больше вещей. Обязательно заполните все пространство как можно плотнее, иначе при крене кузова все, что не будет надежно закреплено, будет летать повсюду, независимо от того, насколько осторожно и медленно вы проходите повороты. Не оставляйте прах бабушки в кузове без присмотра за рулем кей-кара, какой бы большой и устойчивой не выглядела погребальная урна. (Спросите меня, откуда я это знаю.)

Давайте сосредоточимся на ощущениях от вождения. Такая маленькая крохотная машинка должна быть какой-то юркой и проворной, верно? Не обязательно. Будьте готовы всегда держать руку на руле. Если ваш багаж будет летать, то и вы будете летать в этой идеальной грубой карикатуре на то, что такое автокресло. Никаких ограничений, чтобы удерживать вас на месте, дешевая ткань, чтобы скользить по ней. Любой поворот потребует от вас дергать руль до следующего четверга даже при малейшем движении.

Так и задумано. Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с нестабильными по своей природе короткими колесными базами, они вынуждены идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. Вся логика этого заключалась в том, чтобы сделать автомобиль устойчивым на скорости, несмотря на очень короткую колесную базу.

Таким образом, в то время как рулевое управление на самом деле очень точное без мертвой зоны, то, что кажется 1300-градусной рулевой рейкой, делает его совершенно бесполезным, заставляя вас поворачивать руль на 180 градусов или больше для простого поворота на 90 градусов. Это делает маневры уклонения очень сложными, и любая потеря контроля потребует чрезвычайно быстрых рефлексов.

Опять же, легко романтизировать кей-кары, поскольку эти идеализированные классические маленькие забавные автомобили все еще производятся в причудливой стране Японии, но реальность не соответствует действительности. Возьмем, к примеру, коробки передач. Конечно, не все кей-кары одинаковы. На 2016 год единственным известным мне четырехместным кей-каром с механической коробкой передач является Suzuki Alto Turbo RS Works (обычная Turbo RS доступна только с автоматической коробкой передач). В настоящее время 95% новых автомобилей, продаваемых в Японии, являются автомобилями с автоматической коробкой передач (даже больше, чем в Соединенных Штатах), а четырехдверных автомобилей Kei с механической коробкой передач уже почти не существует.

Кроме того, большинство кей-каров не только застревают с забавной автоматикой , но и часто одарены особой трагедией. Да, вы угадали: вариаторы с их полным отсутствием реакции и отсутствием соответствующих передач. Позвольте этой информации усвоиться на мгновение: вы получаете 64 л.с., ужасный крен тела, не способный удержаться на месте, и проворство красной рыбки из своего аквариума. И долбаная вариаторная трансмиссия.

Чтобы заставить двигатель реагировать после того, как вы нажали на педаль газа и начали ускоряться, по-видимому, требуются годы. Но, конечно, с 64 л.с. и отсутствием крутящего момента, то, что машина застряла на 7000 об/мин и кричит, не означает, что на самом деле что-то происходит. К счастью, машины легкие, а тормоза обычно приличные. Оценка один для безопасности!

Конечно, безопасность играет важную роль для тех, кто планирует возить семью на одном из этих крошечных автомобилей. Верно? Верно? №

Большинство кей-каров нельзя экспортировать за пределы Японии по той единственной причине, что они не соответствуют большинству американских и европейских краш-стандартов. Наш любимый Suzuki Alto является одним из самых безопасных и фактически экспортируется в Великобританию, где Euro NCAP присвоил ему три звезды из пяти, причем ноги и туловище представляют наибольшую опасность для водителя, наряду с «минимальной защитой от хлыстовых травм». ». Разве это не звучит заманчиво, покупатель автомобилей?

В 2014 году его индийская версия с ребрендингом, Maruti Alto 800, также была признана небезопасной и не прошла почти никаких испытаний на структурную целостность на более высоких скоростях. После этих плохих результатов Suzuki отреагировала, добавив контроль устойчивости к своим самым дешевым моделям. Вы все равно получите травму при падении, но машина будет устойчивой при падении! Имейте в виду, что это один из самых безопасных кей-каров на рынке сегодня, причем кей-грузовики являются абсолютными худшими, а кей-фургоны часто уступают вторым. (Справедливости ради, в индийской версии тоже нет подушки безопасности, что, конечно, не помогло при тестировании. )

Я не буду слишком строг к качеству интерьера. Конечно, вам лучше везде серые твердые пластмассы и дешевые материалы, которые так легко царапаются, но это автомобиль за 9000 долларов, так что в этом ценовом диапазоне ожидать особо нечего. Все новые кей-кары теперь поставляются с заводским GPS-навигатором (он работает и как телевизор, и как DVD-плеер, потому что отвлеченное вождение совершенно нормально в Японии, если только это не связано с мобильным телефоном), который является довольно важным аксессуаром для страна с абсолютно никакой логикой, когда дело доходит до адресов.

Некоторые более дорогие кей-кары оснащены лучше, но впечатления от вождения остаются прежними, а цены растут очень быстро. Я настоятельно рекомендую регулируемые боковые зеркала. Смейтесь сколько хотите, но штатные на том Suzuki Alto не регулируются вверх-вниз. Когда ты такой же высокий, как я, тебе нужны сладкие движения из йоги, чтобы оглянуться назад. На самом деле я никогда в жизни не видел таких плохих боковых зеркал, а я ездил на дерьмовых дешевых машинах всех возрастов.

Прежде чем кто-либо попытается распять меня на вершине горы Фудзи за то, что я ненавижу эти машины, на которых нельзя водить (а мы все знаем, что раз их нельзя получить, значит, они классные), имейте в виду, что не все Кей- автомобили рождаются равными. Honda Beat и новый S660, Suzuki Cappuccino, Mazda AZ-1 или Suzuki Alto RS-R и новый Alto Turbo RS Works — отличные автомобили для вождения и владения ими.

Возможно, они не такие безопасные, как то, к чему привыкли американцы, но, по крайней мере, они весёлые, шустрые и вы умрёте в них с широкой улыбкой на лице.

Но это лишь малая часть моделей в мире кей; подавляющее большинство сосут, просто и ясно. Они могут выглядеть круто и иметь сумасшедшие формы и цвета, но на самом деле жить с ними — это боль для любого человека, который действительно любит водить машину. Или не быть ужасно искалеченным в аварии.

А если учесть, что обычные автомобили, включая гибриды и электромобили, загрязняют окружающую среду меньше, чем эти маленькие хреновины, то их существование в современном мире становится абсолютно бесполезным.

Write a comment