Blog Detail

  • Home
  • Что такое ет на дисках колес: Параметры вылета диска | remont-diskov.ru

Что такое ет на дисках колес: Параметры вылета диска | remont-diskov.ru

Содержание

Вылет диска на колесе: как узнать какой вылет?

Как узнать вылет диска

«Что такое вылет диска? Что такое обратный ход легкосплавных дисков? Какое число ET на литых дисках? Что такое отрицательный вылет? Как вы измеряете вылет дисков?»


Смущены вылетом диска из легкого сплава и номера ET? Вы не один! В то время как такие функции, как диаметр и рисунок болтов — довольно простые понятия, многим автолюбителям может показаться, что разбираться с данным недугом довольно сложно.

Что такое вылет дисков?

Вылет диска — это расстояние от центральной линии диска до установочной поверхности ступицы (касающееся вашего ротора). Традиционно это измерение выделяются в мм. Формула следующая:
ET=a-b/2, где
a – это расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице.
b – общая ширина диска.
Говоря техническим языков, вылет — это расстояние в мм от центральной линии диска до монтажной поверхности. Учитывая, что монтажная поверхность может быть либо впереди, либо позади центральной линии, вылет может быть нейтральным, положительным или отрицательным.

  • Нулевой вылет (или нейтральный вылет)

  • Положительный вылет

  • Отрицательный вылет

Нулевой

По сути, нулевое или нейтральное – происходит во время точного совпадения монтажной плоскости диска и центральной линией. Это означает, что они оба выстроились в линию и что нет разницы между самим диском и к аркам — диски с нулевым смещением часто называют ET0. Не волнуйтесь, после прочтения данной статьи, вы поймете, что означает ET.

Положительный

Положительный вылет — происходит во время нахождения монтажной плоскости перед центральной линией диска. Если смотреть прямо спереди, диски с положительными смещениями имеют тенденцию иметь плоский стиль или очень редко слегка вогнутую форму.

Отрицательный

Наконец, диски с отрицательным смещением имеют монтажную поверхность, расположенную за центральной линией. Это означает, что монтажная поверхность сидит намного дальше в него. Если смотреть спереди, эти диски часто имеют очень агрессивные формы с множеством вогнутых или экстремальных блюд.

Номер ET

Помните эти две маленькие буквы, которые находятся сверху? ET означает einpresstiefe — глубина вставки. Это число, выбитое на задних спицах или монтажной поверхности легкосплавного диска. ET модели — это измерение в мм расстояния от центральной линии диска до его монтажной поверхности.


Номера ET могут быть как положительными, так и отрицательными, чтобы отражать значения дисков с положительными или отрицательными смещениями. Например, измерение диска ET-45 имеет положительное смещение 45 мм, что означает, что монтажная поверхность находится на расстоянии 45 мм от центральной линии. Наоборот, модель с ET-12 будет иметь отрицательное смещение, где монтажная поверхность находится на 12 мм позади центральной линии.
По сути, вылет диска представляет собой комбинацию измерения смещения ширины. Это важно, если вы устанавливаете новые легкосплавные диски на свои транспортные средства, которые физически шире тех, которые были раньше. В этом случае вам может потребоваться изменить смещение, чтобы компенсировать большую ширину.
Большинство всех оригинальных колес маркированы смещенной маркировкой ET, за которой следует номер. ET — немецкое сокращение для Einpresstiefe или «глубина вставки». За ET следует число, указывающее смещение в мм. Маркировка ET35 имеет положительное смещение 35 мм. Для уточнения смотрите изображение ниже.


Знание и понимание вылета дисков вступают в игру, когда вы находитесь на рынке новых продуктов. Большинство людей просто покупают диски на основе внешнего вида и рисунка, но часто пропускают смещение как ключевой фактор при установке.
Слишком низкое отклонение, и ваши колеса будут ударять по вашему крылу, слишком высокое отклонение, и они будут сталкиваться с внутренними компонентами подвески. Важно отметить, что, если вы стремитесь к более широкой колесной базе, но сохраняете то же смещение, вы уже перемещаете поверхность колеса ближе к своему крылу. При изменении ширины вы должны учитывать смещение для правильной посадки. Проконсультируйтесь с подходящим техническим специалистом или изучите изменение смещения, прежде чем покупать дорогой комплект.

Могу ли я изменить вылет, не меняя диск?

Компании делают проставки с различными размерами смещения (размерность), чтобы вы могли изменить смещение. Проставки существенно уменьшают расстояние от центра диска до ступицы, тем самым уменьшая положительное смещение.


Если вы добавите проставки, стандартные болты не будут вкручиваться полностью, и ваши диски могут ослабнуть и упасть. Очень важно получить более длинные болты для размещения проставки, или вы можете изменить конструкцию болта на конструкцию шпильки с помощью комплекта для переоборудования шпильки.

Слишком положительный/отрицательный вылет: влияние на машину


Слишком большой положительный вылет может привести к повреждению внутренней подвески и компонентов тормоза с внутренней кромки. Это может привести к плохой управляемости, что сделает автомобиль нестабильным на скорости. Иногда трение происходит на тонкой внутренней боковине колеса, вызывая разрыв шины.


Слишком большой отрицательный вылет также может привести к плохой управляемости из-за дополнительных нагрузок на компоненты подвески. Рулевое колесо может откинуться назад в жестких поворотах, вызывая неустойчивое управление и возможную аварию.

Зачем мне менять вылет моего диска?


Одна из самых популярных причин заключается в том, что это позволяет выглядеть более агрессивно, придавая автомобилю более «широкую позицию». Вы будете удивлены тем, насколько проставка колес на 10 мм может изменить внешний вид автомобиля.
Если вы опустите автомобиль на значительную величину, изгиб автомобиля изменится. Вам необходимо установить проставки дисков, чтобы вытолкнуть его наружу и обеспечить надлежащий зазор. Убедитесь, что вы можете переместить рулевое колесо до полной блокировки без каких-либо признаков потертости.

Обратить внимание


Положение диска оказывает большое влияние на производительность вашего автомобиля. Производители поставляют автомобили с агрегатами, специально разработанными для оптимизации производительности. Даже минимальный вылет может повлиять на характеристики автомобиля.
Ситуация, которая вызывает трение в подвеске, приведет к износу диска, шины, подвески и приведет к деформации. Контакт или даже минимальное трение разрушит шину и окажет аналогичное влияние на подвеску и двигатель. К счастью, существуют множество ресурсов, которые помогут вам выбрать подходящую модель.


Если вы планируете улучшить внешний вид своего автомобиля, важно правильно выбрать вылет, но это не сложно. Планируете ли вы поднять подвеску? Большинство производителей комплектов обозначают конкретный вылет на производимом товаре, который подойдет именно вам.
Каждое транспортное средство, будь то грузовик, фургон, спортивный автомобиль или седан, имеет определенный вылет. Можно сделать несколько обобщений:

  • Старые транспортные средства часто будут иметь отрицательный вылет,

  • Современные переднеприводные автомобили обычно имеют положительный вылет,


Однако обратный ход измеряется от внутренней кромки колеса, а не от центральной линии колеса. Окончательная разница в том, что он измеряется в дюймах, а не в миллиметрах.


К примеру, диск шириной десять дюймов и шагом резьбы 1,5 единиц, имеет нулевой вылет, так как монтажная поверхность колеса находится на центральной линии колеса.
Чтобы найти оптимальный вылет для вашего автомобиля, нужно померить расстояние от ступицы, где колесо крепится к автомобилю, до ближайшей точки рамы, к которой вы хотите, чтобы колесо достигло.

Показатели (допустимый):

3,25”

3,50”

3,75”

4,00”

4,25”

4,50”

4,75”

5,00”

5,25”

5,50”

5,75”

5,5”

0

+ 6 мм +

+ 12мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

+48 мм

+54 мм

+60 мм

6,0”

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

+48 мм

+54 мм

6,5”

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

+48 мм

7,0”

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

7,5”

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

8,0”

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

8,5”

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

9,0”

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

9,5”

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

10,0”

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

10,5”

-66 мм

-60 мм

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

11,0”

-72 мм

-66 мм

-60 мм

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

12,0”

-78 мм

-72 мм

-66 мм

-60 мм

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

Как мне измерить вылет диска? Рекомендации


Самый простой способ выяснить вылет вашего диска — просто перевернуть его и посмотреть на маркировку. Подавляющее большинство производителей пишет номер ET на монтажной ступице или на одной из спиц.


Если по какой-то причине у вашего диска нет номера ET, вы можете измерить его самостоятельно, выполнив несколько простых шагов и несколько простых вычислений:

  • Измерьте общую ширину в мм

  • Найти центральную линию, ровно половину от общей ширины

  • Измерьте расстояние от заднего края обода до монтажной поверхности

  • Отведите расстояние от центральной линии от расстояния между задней кромкой и монтажной поверхностью

  • Откиньтесь назад и наслаждайтесь тем, что вы только что самостоятельно измерили вылет диска.

Примеры


В таблице ниже представлены различные вылеты для некоторых из самых популярных марок и моделей на рынке.
В таблице представлены показания для Ford, BMW, Audi и нескольких других известных брендов:

Производитель автомобиля и конкретная модель Номер ET

BMW e46 2006

31-47

Ford Mustang 2015

37.5-45

Honda Civic 2019

45-50

Audi A3 2013

43-51

Jeep Wrangler 2007

40-50

Вылет диска ET — что это такое, на что влияет и как рассчитывается

Подавляющее большинство автовладельцев задумываются об изменении облика своей машины. И зачастую начинают с более простого и доступного тюнинга — замены штампованных дисков на красивые литые. При выборе диска многие водители ориентируются на внешний вид и диаметр, но не задумываются, что есть другие важные параметры, отклонение от которых может негативно отразиться на техническом состоянии автомобиля и даже на управляемости. Таким важным, но мало известным параметром, является вылет диска – ЕТ.

Содержание статьи:

Что такое ЕТ на колесных дисках

ЕТ (OFFSET) – данная аббревиатура обозначает вылет диска, указывается в миллиметрах.

Чем меньше значение этого параметра, тем больше будет выдаваться обод колеса наружу. И, наоборот, чем выше параметры вылета, тем глубже «утопает» диск внутрь машины.

Вылет – это промежуток между плоскостью (привалочной), с которой соприкасается диск с поверхностью ступицы при установке на нее и представляемой плоскостью, располагающейся по центру обода диска.

 Типы и механическая характеристика

Вылет колесного диска бывает 3-х типов:

  • нулевой;
  • положительный;
  • отрицательный.

На поверхности обода располагается кодировка вылета (ЕТ), а расположенные рядом с ней числа сообщают его параметры.

Читайте также: Жидкое стекло для автомобиля — плюсы и минусы покрытия им кузова

Положительное значение вылета означает, что вертикально расположенная ось колесного диска отдалена на определенное расстояние от места соприкосновения со ступицей.

Нулевой параметр ЕТ сообщает, что ось диска и его привалочная плоскость идентичны.

При отрицательном параметре ЕТ происходит вынос поверхности крепления диска к ступице за пределы вертикально расположенной оси диска.

Наиболее распространенным выносом диска является вынос с положительной величиной, отрицательный же, напротив, встречается крайне редко.

Размер вылета является весомым нюансом при проектировании колесных дисков, поэтому для его вычисления применяется специальная формула для исключения возможной ошибки.

На что влияет вылет колесного диска

Изготовители колесных дисков еще в процессе проектирования рассчитывают возможность появления некоторого отступа во время установки диска, поэтому определяют предельно возможные размеры.

Грамотная установка дисков на автомобиль подразумевает знание и понимание типа и размера колеса. Только при соблюдении всех инструкций при установке, а также совпадении всех параметров диска, в том числе и вылета, указанному производителем транспортного средства, считается правильным монтирование колеса.

Читайте также: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

Помимо других параметров, величина выноса влияет на размер колесной базы и, как следствие, на симметричное положение всех колес машины. На вылет не влияют ни диаметр диска, ни его ширина, ни параметры шины.

Большинство продавцов дисков не знают или скрывают влияние вылета на техническое состояние автомобиля, его управляемость или безопасность.

Неверный вылет может привести к различным негативным последствиям, иногда и очень опасным.

Основные последствия неправильно подобранного вылета диска:

  • уменьшение срока эксплуатации подшипников;
  • повышенный износ резины;
  • изменение расположения рулевой оси;
  • значительное уменьшение срока службы ходовой части автотраспорта, в том числе подвески;
  • ухудшение управляемости автотранспорта, курсовой устойчивости и возможности точного маневрирования, что может привести к печальным последствиям в виде ДТП.

Как рассчитать параметры вылета самостоятельно

Для самостоятельного вычисления вылета применяется очень простая формула:

ЕТ=(a+b)/2-b=(a-b)/2

а – расстояние между внутренней стороной диска и плоскостью его соприкосновения со ступицей.

b – ширина диска.

Если по какой-то причине на диске отсутствуют значения ЕТ, их не сложно вычислить самостоятельно.

Для этого потребуется ровная рейка, длиной немногим больше диаметра диска и рулетка или линейка для измерения. Если диск находится на автомобиле, то его потребуется снять, для чего нужен домкрат, баллонный ключ и башмаки для предотвращения отката.

Читайте также: Покраска автомобиля жидкой резиной

Результаты измерения необходимо проводить в миллиметрах.

В первую очередь необходимо перевернуть колесный диск наружной стороной вниз и приложить рейку к ободу диска. Потом необходимо рулеткой измерять расстояние от привалочной части диска до нижнего края рейки.

Данная цифра является тыловым отступом а. Для наглядности расчета допустим, что это значение равно 114 мм.

После вычисления первого параметра необходимо перевернуть диск лицевой стороной наверх и также приложить рейку к ободу. Процедура замера практически не отличается от предыдущей. Получается параметр b. Для наглядности вычислений посчитаем его равным 100 мм.

Рассчитываем вынос колеса, используя вымеренные параметры, по формуле:

ЕТ=(а+b)/2-b=(114+100)/2-100=7 мм

Согласно проведенным размерам величина вылета положительная и равно 7 мм.

Можно ли ставить диски с меньшим или другим вылетом

Продавцы колесных дисков в основном уверяют, что вынос диска никак не влияет на состояние автомобиля и прочие параметры, но им не стоит верить.

Их главной целью является продать диски, а то, что параметров вылета существует не один десяток – они умалчивают по нескольким причинам, среди которых возможная трудность подбора товара по необходимым параметрам или банальное отсутствие знаний о подобных параметрах и их влиянию на автомобиль.

В качестве доказательства необходимости соблюдать установленный заводом вылет диска можно считать то, что для одних марок автомобилей, но в разной комплектации, производятся различные запчасти, особенно это касается ходовой части машины.

Даже если транспорт отличается только двигателем, то это уже отражается на весе машины, и, как следствие, на многочисленных параметрах, которые конструкторы рассчитывают под каждую комплектацию заново. В наше время при производстве машин стараются снизить себестоимость, что отражается на ресурсе деталей, и самостоятельный тюнинг автомобиля без учета заложенных производителем параметров в основном приводит к приближению ремонта, иногда очень даже скорого.

Есть вариант для установки диском с другим вылетом – использование специальных проставок. Они выглядят как плоские металлические круги разной толщины и устанавливаются между диском и ступицей. Подобрав требуемую толщину проставки можно не волноваться о некорректной работе ходовой и других агрегатов, если были приобретены обода колес с вылетом, отличным от заводского.

Читайте также: Совместимость Антифризов G11 G12 и G13 — можно ли их смешивать

Единственный нюанс в этом случае – возможно придется поискать проставки нужной толщины, так как они имеются в наличии далеко не у каждого торговца дисками.

При замене дисков следует учитывать параметр выноса – ЕТ, который указан на нем самом. Но его легко измерить самостоятельно при помощи простых приспособлений, имеющихся у каждого автовладельца. Для выбора и установки новой обувки на автомобиль необходимо придерживаться требований производителя.

Вынос диска влияет на работоспособность многих узлов ходовой системы, но что более важно – неправильно подобранный ЕТ снижает управляемость машиной, ухудшает курсовую устойчивость и может привести к серьезным последствиям.

Если вынос отличается от заводского, это можно исправить с помощью специальных колесных проставок.

На что влияет вылет диска?

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7
+7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А
+7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1
+7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1
+7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в
+7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б
+7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10
+7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б
+7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г
+7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2
+7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а
+7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7
+7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36
+7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А
+7 (831) 422-14-19

Вылет диска (ЕТ) — Размер колес

На что влияет вылет диска?
Существует множество подробных схем и объяснений, что собой представляет вылет диска ЕТ, но говоря попросту, это размер привалочной плоскости колеса, которая учитывается при стыковке колеса со ступицей и плоскостью, проходящей посередине обода.

Когда говорят, что вылет обладает положительным показателем, то имеют в виду, что привалочная плоскость не пересекает эту самую воображаемую плоскость. А вот когда привалочная плоскость начинает пересекать плоскость, которая проходит посередине обода, считается, что ЕТ отрицательный. Величина вылета является важным аспектом проектирования колесного диска, поэтому для ее расчета специалисты используют специально созданную формулу, что исключает вероятность допущения ошибки.

Чем так важен вылет диска?

Производители колесных дисков еще на стадии их проектирования учитывают вероятность наличия определенного отступа во время монтирования дисков, поэтому задают его величине предельно допустимые размеры. Монтаж автомобильных дисков в каждом отдельном случае требует четкого представления о типоразмере колеса. В том случае, когда все инструкции соблюдены, а вылет диска ET и другие геометрические параметры соответствуют документации, то монтаж диска произведен правильно.

Помимо всего прочего, от вылета диска напрямую зависит ширина колесной базы, соответственно, и симметричность расположения всех четырех колес. Однако ни ширина шины, ни ширина диска, ни даже его диаметр не оказывают никакого влияния на величину его вылета. Об этом свидетельствует то, что для расчета давления на подвеску за основу принято брать плечо приложения силы, которое рассчитывается посредством измерения расстояния от ступицы до центра шины.

По большому счету, каждый производитель колесных дисков предпочитает указывать в рекомендациях собственный расчетный вылет, который является единым для любой марки автомобиля. В маркировке диска условное обозначение вылета диска указывается в виде обозначения “ЕТ”, после которого указана его фактическая величина в миллиметрах. Например, наличие метки “ЕТ0” свидетельствует о нулевом вылете, а обозначение, к примеру, “ЕТ45” или “ЕТ-15” говорит о том, что вылет положительный или отрицательный соответственно.

Ни один уважающий себя производитель не допускает значительных погрешностей по вылету диска, т. к. это является дополнительным источником нагрузки на подвеску и причиной снижения эффективности ее работы. Результатом допущенной ошибки в таком случае является ускоренный износ рабочих элементов и преждевременный ремонт.

Как бы то ни было, нужно также помнить о том, что для каждой марки машины предусмотрена своя величина ЕТ. Связано это с уникальными особенностями подвески, во время создания которой принимаются во внимание различные факторы (вес автомобиля, его деталей и т. д.), от которых зависит конечный результат.

Что такое вылет диска (ET) и на что он влияет?

Вылет является важнейшим геометрическим параметром колёсного диска. И это отнюдь не преувеличение. Причину этого мы и попытаемся объяснить, как говорится, на пальцах. Итак, если автомобильный диск не подходит по диаметру, числу отверстий под крепёжные болты или же интервалом между этими отверстиями, то его попросту нельзя будет одеть на ступицу. Но обычно подобные расхождения со штатным (заявленным автопроизводителем) вылетом не очень большие, что позволяет без трудностей провести монтаж. Будет ли в этом случае колесо на все сто процентов выполнять свою роль? И если нет, то к чему подобный эксперимент приведет? В сети интернет на тематических сайтах владельцы автотранспорта нередко дискутируют на тему, насколько может разниться вылет устанавливаемого диска от рекомендованного, и если это расхождение допустимо, то в какую сторону? Зачастую высказываемые точки зрения имеют диаметрально противоположные направления.

Что до реализаторов автодисков, будь то спецмагазин или авторынок, в девяти из десяти случаев они заявят, что маленькое отклонение вылета от штатных параметров допустимо. И непременно добавят, что если собранное колесо легко монтируется на ступицу, не цепляя и не касаясь ни кузова, ни подвески во время вращения, то его без каких-либо сомнений и рисков можно использовать. Более того, люди торгующие колёсными проставками будут уверять, что снижение размера вылета, независимо от рекомендуемых параметров, вовсе не проблема и опасности никакой не представляет. Всё это легко объясняется их стремлением побыстрее продать свой товар, а нередко и банальным невежеством. Но как обстоят дела в действительности? Начнем разбираться с азов.

Как определить вылет диска?

Вылет диска — это расстояние от центральной оси диска до плоскости крепления к ступице. Определить его элементарно, ведь имеется простейшая формула, которая выглядит следующим образом:

ET=X-Y/2 (исчисляется в миллиметрах)

Здесь:

  • ET – искомая величина (вылет).
  • Y – ширина самого автодиска (общая).
  • X – дистанция между плоскостью приложения диска к ступице и его внутренней плоскостью.

Очевидно, что полученное число может быть как с «+» (наиболее вероятный вариант), так и с «-«, или же вообще выйти в ноль. Важным моментом является тот факт, что вылет непосредственно определяет ширину колёсной базы, поскольку формирует интервал между центрами колёс, расположенными на одной оси. Анализ формулы свидетельствует также, что на него не оказывают влияния ни дисковый диаметр, ни ширина, ни размеры покрышки.

Нагрузки на подвеску машины рассчитываются исходя исключительно из плеча приложения силы, которое является расстоянием от ступицы до центра колеса. Это говорит о том, что необходимый для конкретной модели авто вылет автодиска может быть лишь один. Независимо от типоразмера резины и размерности самих дисков.
Значение вылета указывается на поверхности каждого диска. Это маркер ETxx, где xx – расстояние в миллиметрах. Оно, как уже упоминалось, может быть нулевым (ET0), положительным (ET35) или отрицательным (ET-35)

Допускаются ли отклонения по вылету диска?

Независимо от того, насколько убедительны доводы продавцов, вы должны чётко уяснить тот факт, что вылет приобретаемого диска должен на 100% совпадать с предписанием производителя транспортного средства. Ни в коем случае не допускаются малейшие отклонения, ни в одну из сторон. Объяснить столь категоричное заявление очень просто. Даже при мизерном расхождении в значениях, автоматически меняются условия работы абсолютно всех без исключения элементов подвески. При этом возникают усилия, на которые эти узлы не рассчитаны. Кроме того изменяются векторы приложений этих усилий, что тоже не предусматривается конструкцией ходовой. В итоге период службы механизмов существенно снижается, а при возникновении критических нагрузок узлы подвески могут и вовсе разрушиться, что весьма опасно для жизни.

Заявления же продавцов дисков о множестве вариантов и нюансов – это всего лишь попытка продать вам любой товар, при отсутствии идеально подходящего под ваши запросы. Слова о возможных допустимых отклонениях ощутимо расширяют предлагаемый ассортимент дисков, а следовательно, и повышают возможность заработать. Не более того.

Разные комплектации одной модели авто

Некоторые автолюбители обращали внимание, что для разных комплектаций одной модели машины довольно часто используют различные запчасти. Связано это с тем, что при проектировании и расчёте параметров узлов каждой модификации, учитывается огромное количество переменных, которые у автомобилей одной линейки могут заметно отличаться. Примером тому могут служить различные силовые установки, имеющие разные габариты и массу. Соответственно этим расчётам, учитывающим в каждом случае действующие силы и векторы их приложения, и формируется конечная конструкция подвески. Это позволяет гарантировать клиенту надёжность, комфорт во время езды, качественную управляемость и прочие характеристики, при минимальных производственных затратах.

В былые времена большая часть производителей автотранспорта изготавливала детали таким образом, чтобы обеспечивать большой запас прочности в основных конструкциях авто, включая подвеску. Сегодня же тенденция на рынке такова, что стало востребовано снижение себестоимости транспорта, которое достигается посредством более точных расчётов. Это и повлекло снижение запаса прочности большинства деталей.

Силы воздействующие на элементы подвески

Абсолютно на любой элемент подвески действует несколько разнонаправленных сил. И вполне естественно, что этот список увеличивается с усложнением конструкции, чем очень отличаются современные машины. Поэтому мы предлагаем к рассмотрению наиболее простой пример, где ступица крепится к кузову посредством рычага и стойки с амортизатором (система МакФерсона).

Сила оказывающая воздействие на колёса направлена вверх от плоскости по которой движется автомобиль, а масса машины распределяется между всеми колёсами. При этом, точками приложения указанных сил являются центры площади контактного пятна покрышек. И если допустить, что подвеска и углы схождения-развала в идеальном состоянии, а колёса хорошо сбалансированы, то эти центры будут располагаться на оси симметрии каждого колеса. Именно в это место и должна опускаться ось стойки амортизатора.

Далее всё просто. Действующая сила соответствует доле массы авто, приходящейся на колесо. Она направлена от земли и создаёт моменты в рычагах, ступичном подшипнике, а также стойках с амортизаторами. В первых двух случаях это будет растяжение, а в последнем — сжатие. Все эти моменты тщательным образом просчитываются на этапе разработки и создания конструкции. Естественно для каждой детали предусматривается запас прочности, но выше уже упоминалось, что он постоянно уменьшается из-за повсеместного стремления снизить себестоимость производства.

При изменении расчётного вылета, силы меняют свою величину и направленность, ведь уменьшение вылета расширяет колёсную базу, а увеличение – сужает. Это влечёт смещение рулевой оси и изменение параметров поворота руля, моментов сил и векторов их приложения. Также данный аспект негативно влияет и на износостойкость покрышек, манёвренность и управляемость транспортным средством. В комплексе же все указанные факторы приводят к тому, что подвеска эксплуатируется в режиме, который не был предусмотрен автопроизводителем. Снижается уровень безопасности вождения, а также резко падает срок службы большинства элементов конструкции.

В заключение скажем следующее. Если новое колесо с вылетом, не совпадающим со штатным, легко садится на ступицу вашего автомобиля – это не повод безбоязненно его использовать. Нельзя сказать, что эксплуатация транспорта в подобном оснащении будет безопасной. Выходом могут стать колёсные проставки, но только если вылет больше штатного, и вы смогли отыскать подходящие проставки, что зачастую весьма проблематично.

Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения

27/07/2009


Чтобы выбрать диски к своему автомобилю, мало знать нужный диаметр и количество болтов для крепления. Диск должен соответствовать целому ряду параметров. Полностью размер диска выглядит так: 6.5×16 5/100 ET48 d56.1. Умение расшифровывать условные обозначения на дисках поможет избежать ошибок при покупке и разочарований при установке на автомобиль.


Итак:


6,5значение ширины обода. Указывается в дюймах. Если хотите узнать размер в миллиметрах, то 6,5 нужно умножить на 2,54 (1 дюйм).


j (может быть заменено на «Н2») — для рядовых потребителей эти значения не важны, т. к. являются служебными обозначениями для производителей и продавцов.


J — значение, в котором закодированы данные о конструктивных особенностях закраин бортов обода, такие, как углы их наклона, радиус/радиусы закругления и прочее.


Н2 (сокращение от Hump) — наличие этого обозначения указывает, что на полках обода есть кольцевые выступы (хампы), удерживающие бескамерную шину от соскальзывания с диска Буквенное обозначение Н означает одинарный (простой) хамп. Н2 — обозначает двойной хамп. Также есть плоский хамп (Flat Hump) — FH, комбинированный (Combi Hump) — CH, асимметричный (Asymmetric Hump) — AH. Если между обозначениями ширины диска и его посадочным диаметром стоит знак х (как в данном случае) — это означает, что обод диска неразъемный, без хампов.


5/100обозначают значение PCD колеса (Pitch Circle Diameter). Цифра «5» — количество на диске крепежных отверстий для гаек (болтов), и в миллиметрах «100» — диаметр, по которому расположены отверстия креплений. Если необходимо, а под рукой нет специальных приборов, замер можно сделать обычной канцелярской линейкой.


ВАЖНО: крепежные отверстия колеса могут располагаться на разных диаметрах, у которых очень жесткий допуск относительно центрального отверстия.


Предупреждение! У отверстий креплений может быть небольшой плюсовой допуск по диаметру, что визуально затрудняет точное определение PCD, если его отличия от штатного всего 2 миллиметра. К примеру, нередко на ступицу с значением PCD 4/100 устанавливают колесо PCD которого 4/98. ЭТО ОПАСНО!!! Полностью затянутой будет только одна гайка (болт). Крепежные отверстия остальных 3 гаек «уведет», в итоге они будут недотянуты или затянуты с перекосом. В итоге колесо будет не полностью посажено на ступицу. При езде его будет «бить», велик риск того, что гайки будут постепенно выкручиваться сами собой.


d — (пример: d 66.6) — в миллиметрах обозначается диаметр ступицы, либо значение диаметра центрального отверстия колеса. Важно точное совпадение данного параметра с диаметром посадочного цилиндра ступицы автомобиля. Сопряжение размеров обеспечит предварительное центрирование на ступице колеса, что облегчит установку болтов.


ET — буквенное обозначение вылета диска, т. е. расстояния в миллиметрах от привалочной плоскости колесного диска, устанавливаемого на автомобильную ступицу, и условной плоскостью, которая проходит посередине обода колеса.


ЕТ «положительный» — привалочная плоскость не выступает за границу условной.


ЕТ «отрицательный» — привалочная плоскость находится за воображаемой плоскостью.


В некоторых странах встречается и другое обозначение ЕТ — OFFSET или DEPORT.


Примеры обозначения вылета:


ЕТ 46 — положительный вылет, 46 миллиметров.


ЕТ-20 — отрицательный вылет, 20 миллиметров.


ЕТ 0 — вылет «нулевой».


Предупреждение! Опасно устанавливать на автомобиль колеса, вылет диска у которых отличается от штатного, рекомендованного заводом-изготовителем машины. Стремясь придать машине спортивный вид, некоторые автовладельцы ставят на нее диски с уменьшенным вылетом. Машина становится немного устойчивее на трассе, т.к. колесная колея становится шире. И вместе с тем повышается нагрузка на подвеску автомобиля и ступичные подшипники. И наоборот, невозможно увеличить вылет колеса — его колесный диск упрется в тормозной диск. Все это может привести не только к поломке автомобиля, но и к аварийной ситуации на дороге.


Также на колесе могут быть следующие обозначения:


Дата изготовления — (пример: 0309) — означает, что дата выпуска диска — третья неделя 2009 года.


ISO, SAE, TUV — клеймо, которое ставит контролирующий орган. Данная маркировка — подтверждение того, что колесо соответствует международным стандартам/правилам.


MAX LOAD 2000LB — наиболее часто встречающееся значение максимальной грузоподъемности колеса (в фунтах или килограммах). В данном примере — максимально допустимый предел нагрузки — 2000 фунтов, т.е. 908 килограммов. — PCD 4/100 — параметры присоединительных размеров; — MAX PSI50 COLD — максимальный показатель давления воздуха в шине. В данном примере — не более 50 фунтов на дюйм квадратный (3,5 кгс/квадратн.см). «COLD» — переводится, как «холодный» — напоминание, что измерение давления надо производить в холодной покрышке.

Рекомендация специалистов интернет-магазина дисков Колеса Даром


Даже если есть ощущение, что технические термины для вас более-менее понятны, подбор дисков все же лучше делать, проконсультировавшись со специалистом непосредственно в момент покупки. Это, как минимум, экономия денег и времени. А, как максимум, избавит от ошибок и, как следствие, опасных ситуаций на дороге.

Поделиться

Вылет диска (ET, offset) |

Многие автовладельцы, даже обладающие серьезным стажем, зачастую не относятся к вылету диска с должным вниманием и считают его незначительным параметром. Их логика проста: вот количество болтовых отверстий, их диаметр и расстояние между ними – это действительно важно. Всякое отклонение от заводских параметров приведет к тому, что установка диска на ступицу колеса станет невозможной. В то время как вылет диска, немного отличающийся от заявленного производителем, не будет помехой для установки, достаточно лишь приложить небольшое усилие.

Аналогичное мнение можно услышать и от специалистов шинных центров, заявляющих, что вылет диска практически не влияет на управляемость и функционирование колеса и основных узлов подвески. Но так ли это на самом деле?

Определение и формула расчета

Согласно автомобильной терминологии, вылет диска представляет собой расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и вертикальной плоскостью симметрии колеса. При маркировке показатель вылета диска обозначают как ET (измеряется в миллиметрах). Определить вылет диска можно и самостоятельно, для этого существует простая формула:

ET= a-b/2

Здесь а – показатель расстояния между плоскостью приложения диска к ступице и внутренней плоскостью диска, а b – его ширина. Даже из простого анализа формулы можно понять, что вылет диска может быть как положительным, так и отрицательным (в некоторых случаях – нулевым). На практике наиболее часто встречаются диски с положительным параметром вылета.

Перед тем как осуществить покупку обращайте внимание на маркировку: ET30 означает положительный вылет диска в 30 миллиметров, а ET-10 – отрицательный в 10 миллиметров.

Следует отметить, что на величину вылета диска не влияют такие параметры, как диаметр и ширина шины. Это означает, что вне зависимости от типа и диаметра используемых шин допустимый вылет дисков для конкретной модели определенной комплектации может быть одинаковым.

Вылет диска в различных комплектациях одной модели

На практике показатель вылета диска для машин одной марки, модели и даже одного года выпуска может сильно различаться. Единственное отличие в указанных авто касается типа используемого двигателя, его мощности и веса. И этим все объясняется, ведь для расчета допустимого вылета диска конструкторы учитывают множество обстоятельств, которые влияют на эксплуатацию подвески.

Каждый двигатель имеет свой вес, что влияет на направление вектора силы к некоторым деталям подвески. В зависимости от вектора силы могут измениться и параметры конструкций, которые обеспечивают безопасность и качество управляемости машиной при езде на большой скорости.

Отклонения от нормы и возможные риски

“Авторитетные” специалисты уверенно заявляют, что допустимое отклонение вылета диска не должно превышать 10–15 миллиметров. Такой вылет диска будет соответствовать рекомендациям производителя для автомобиля определенной марки, модели и комплектации. При этом важно помнить, что отклонение в 10–15 миллиметров является пограничным значением вылета диска, превышение которого может привести к серьезным проблемам. Как показывает практика, вылет диска с существенным отклонением от заводского требования (20–30 миллиметров и более) – это серьезный риск с точки зрения безопасности. Изменение вектора силы к основным узлам подвески подвергнет их таким нагрузкам, на которые детали просто не рассчитаны. В результате срок службы элементов подвески значительно сократится, а в самом критичном случае они могут разрушиться даже во время движения.

Это ошибочное мнение. У одного и того же автомобиля в комплектации зачастую предусмотрены различные конфигурации колёс, например узкие диски с шинами для зимы в 18″ диаметре будут иметь вылет +62, летние колёса диаметром 20″ с более широкими шинами идут с вылетом +52, а для модификации автомобиля со спортивным стайлингом и расширителями арок диски диаметром 21″ могут иметь вылет +45. Это является лишним подтверждением, что автопроизводитель допускает установку колёс с различным вылетом.  Для гражданских автомобилей лишь в крайних случаях потребуется регулировка развала и схождения колёс.

Отклонение от рекомендуемого значения вылета существенно может сказаться только на спортивных автомобилях, заточенных производителями под трэк, так как все настройки привязаны к параметрам колёс. В таком случае возможно потребуется перенастройка подвески, но опять же для гражданских автомобилей это неактуально.

Также некоторые часто утверждают, что произвольный вылет диска влияет на степень износа подшипников ступицы, возрастают нагрузки на рычаги подвески и значительно повышается риск возникновения серьезных неполадок.

Это снова ошибочное мнение. Подвеска автомобиля страдает от плохих дорог и большой неподрессоренной массы, коррекция вылета в данном случае не несет никакой угрозы для автомобиля. Лучше задумываться о весе и прочности дисков.

На что влияет вылет?

Вылет позволяет отрегулировать расположение колес относительно арок. У большинства новых автомобилей заводские колеса достаточно сильно утоплены вовнутрь, колёса буквально теряются в арках. Правильно рассчитав допустимую коррекцию вылета, можно “выдвинуть” колеса наружу, ближе к закраине арки, и тем самым добиться законченного внешнего вида. При расчете нового вылета необходимо учитывать размер шины, так как сдвигая диск, мы перемещаем и шину. Должны оставаться достаточные зазоры между колесом и подкрылком и другими элементами, расположенными в непосредственной близости от колеса.

Чрезмерное изменение вылета в меньшую сторону (наружу), может негативно сказаться разве что на практичности: вырастает риск повредить диски при парковке вдоль высоких бордюров, кузов автомобиля будет интенсивнее загрязняться, а также в салоне автомобиля может показаться, что увеличился шум в движении. В таком случае рекомендуется установка расширителей арок, или коррекция вылета дисков.

Проставки и адаптеры

Для изменения вылета не всегда требуется приобретать новые диски, допускается использование проставок или адаптеров.

Проставка устанавливается между ступицей и диском, что позволяет выдвинуть колеса наружу, но необходимо учитывать длину болтов или гаек (в зависимости от Вашего автомобиля). Крепежные элементы должны закручиваться на 6,5 витков. Максимально допустимая высота проставки – 15 мм. Более высокие проставки крайне не рекомендуются к эксплуатации, так как потребуют использование слишком длинных болтов, которые могут в последствии разрушится.

Лучше всего, когда в диске предусмотрены ответные отверстия и площадка под проставку, что позволяетт жестко закрепить проставку на самом диске, и исключить риски от вибраций и биений в дальнейшем.

В случае, когда требуется увеличение вылета более, чем на 15 мм, используют адаптеры. Адаптер прикручивают к ступице автомобиля, а диск устанавливают на шпильки, запресованные в сам адаптер. Таким образом можно получиться коррекцию вылета вплоть до 60 мм. Более высокие адаптеры не рекомендуется использовать из-за избыточных нагрузок на конструкцию.

Тем не менее, если есть возможность заказать диски с “идеальным” вылетом для своего автомобиля, лучше не использовать никакие дополнительные аксессуары – это самая удобная и надежная схема установки.

8 причин не покупать дисковые тормоза — узнайте о проблемах перед переключением

Дисковые тормоза становятся все более важной частью мира шоссейных велосипедов за последние несколько лет, но, хотя преимущества дисковых тормозов хорошо задокументированы, они принести с собой вызовы и проблемы тоже.

Вот некоторые из проблем, с которыми мы столкнулись и о которых слышали.

1 Дисковые тормоза увеличивают вес

Общий вес велосипеда с дисковым тормозом выше, чем у велосипеда с ободным тормозом.

Рычаги, тормозные суппорты, шланги, жидкость и роторы весят больше, чем эквивалентный ободной тормоз. Производители часто пытаются свести к минимуму разницу, но не забывают, что ступицы дисковых тормозов тоже тяжелее, а колеса дисковых тормозов часто состоят из большего количества спиц более широкой колеи, хотя отсутствие тормозной гусеницы означает, что диски для конкретных дисков являются более тяжелыми. вообще светлее. Сквозные оси, которые используются во многих дисковых системах, тяжелее, чем быстросъемные шпажки.

Прочтите все, что вам нужно знать о дисковых тормозах

Разница в весе невелика, но часто она может составлять около фунта для всего велосипеда, если принять во внимание все факторы.

2 Диск тормоза может быть проблемой трения

Ранние велосипеды с дисками заимствовали стандартное крепление на стойку 74 мм у горных велосипедов, где тормозной суппорт просто привинчивается непосредственно к раме или вилке, а адаптеры используются для установки различных размеров ротора.

Чтобы попытаться улучшить внешний вид дисков на шоссейных велосипедах, Shimano представила свою систему плоского крепления. Это открытый стандарт, который быстро приняли другие производители дисковых тормозов. Подавляющее большинство новых шоссейных велосипедов с дисковым тормозом имеют плоское крепление.

«[Плоское крепление предлагает] меньший и более компактный интерфейс с рамой / вилкой для улучшенной интеграции, меньшего веса и лучшего доступа к инструментам для упрощения регулировки», — сказал Шимано road.cc.

Несомненно, дисковые суппорты с плоским креплением меньше, лучше выглядят и легче, чем более громоздкие суппорты для стоек. Фактический механизм суппорта идентичен, и нет никаких изменений в способе соединения шланга и установки тормозных колодок. Ключевое отличие заключается в способе крепления суппорта к раме.

Там, где суппорты для стоек крепятся болтами сверху непосредственно к раме и вилке, суппорты с плоской опорой устанавливаются заподлицо с рамой и вилкой, а болты ввинчиваются снизу прямо в суппорт, натягивая его на раму. Спереди суппорт крепится к тонкому переходнику, который прикручивается к вилке.

В зависимости от конструкции рамы и размера дискового ротора для установки стойки часто требуется большой и некрасивый адаптер, чтобы обеспечить правильное расстояние над ротором. На горных велосипедах с различными конструкциями рамы и с большим количеством используемых размеров ротора такая универсальность — это хорошо, но дорожный рынок склоняется к размерам ротора всего 140 мм и 160 мм, для которых было разработано плоское крепление.

В основном у нас были хорошие впечатления от использования плоского крепления на велосипедах с дисками, которые мы тестировали, но было несколько случаев трения тормозов, и ничего более раздражающего нет.

Мы спросили Shimano об этой проблеме, и они сказали нам, что крепления с аккуратной поверхностью очень важны.

«Как и при установке на стойку, всегда помогает плоская контактная поверхность (облицовка), равно как и размер диска (чем меньше, тем лучше). Роторы с центральным замком на хорошо устойчивых осевых подшипниках (по сравнению с роторами с 6 болтами на осях с облегченными ступицами) также помогают при центровке.Конструкция вилки также важна (баланс жесткости слева / справа) », — сказал Шимано.

Можно было бы надеяться, что производитель рамы или вилки позаботится о том, чтобы площадь контакта была правильной, но, по нашему опыту, это не всегда так.

Инструменты для торцевания обеспечивают ровное и ровное положение тормозных опор на раме и вилке и идеальное выравнивание. Они дорогие и не совсем подходят для большинства домашних механиков, хотя все хорошие велосипедные магазины могут вам здесь помочь.Компания Park Took производит адаптер для своего набора опор для крепления дискового тормоза DT-5.2, и вы можете увидеть его в действии в этом видео.

Другое решение проблемы трения дискового тормоза — отрегулировать суппорт на раме / вилке. С установкой стойки это относительно просто: просто ослабьте болты, потяните рычаг тормоза и затяните болты, чтобы отцентрировать суппорт над ротором.

«Диапазон регулировки для плоского крепления такой же, как и для крепления на стойке, — говорит Shimano. — Разница в том, что поперечная регулировка теперь осуществляется не на суппорте, а в отверстии для паза.Shimano рекомендует, чтобы это отверстие было 4 x 5,2 мм (+/- 0,1 мм), но иногда производители не следуют этим рекомендациям. Для переднего суппорта регулировка осуществляется в переходной пластине с такими же размерами отверстий ».

Не все производители соблюдают требования так, как должны. Во многих случаях диапазон регулировки при плоской установке оказывается меньше, чем в системах с опорной стойкой. Нам нравится плоское крепление, но это означает, что вы зависите от велосипедных компаний, которые следят за правильностью изготовления креплений.

3 Дисковые тормоза влияют на аэродинамику

Как и любой другой внешний компонент, дисковые тормоза влияют на аэродинамику. Некоторые производители заявили, что версия с ободным тормозом конкретного велосипеда более аэродинамически эффективна, чем модель с дисковым тормозом, но это не так просто, как сказать, что ободные тормоза всегда более аэродинамические.

Например, когда Giant представил свой Propel Disc в 2017 году, он сказал: «Инженеры обнаружили, что при правильной интеграции конструкция дискового тормоза может фактически улучшить аэродинамические характеристики по сравнению с конфигурациями ободного тормоза.

«Это связано с тем, что расположение традиционных суппортов (спереди или сзади короны / ножек вилки) создает« грязный »воздух. Открытие области короны вилки (путем размещения суппортов дискового тормоза на ступице) означает, что воздух, попадающий в новый суппорт дискового тормоза, уже был нарушен передней кромкой шины / колеса. Этот эффект дополнительно усиливается за счет асимметричной вилки, которая помогает сгладить воздушный поток через суппорт ».

Некоторые новые шоссейные аэродинамические велосипеды, такие как Cannondale SystemSix и 2019 Specialized Venge, оснащены только дисковыми тормозами.

4 Выбор колодки — минное поле

Переключитесь на велосипед с дисковым тормозом, и в конечном итоге вам придется выбирать новые колодки … и это минное поле.

Все прокладки изготавливаются путем смешивания различных порошкообразных добавок со связующим, а затем сплющивания их вместе при высокой температуре и давлении, чтобы сформировать твердый блок на подкладке. То, что входит в смесь порошков, оказывает большое влияние на свойства прокладки.

Большинство новых велосипедов оснащено пластмассовыми подушечками. Они сделаны из неметаллических добавок, таких как резина, стекло, углерод и кевлар, чтобы обеспечить универсальную подушку, которая работает для большинства людей, но не очень долговечна при интенсивном использовании.

Узнать больше о колодках для дисковых тормозов

Если вы живете в холмистой местности и / или ездите в любую погоду, вам, вероятно, лучше перейти на более дорогие, но гораздо более долговечные спеченные колодки. Также известные как металлические тормозные колодки, они содержат очень высокую долю металлических наполнителей, таких как медь, сталь и железо. Они обеспечивают сильное и эффективное торможение при высоких температурах колодок, хотя их хватка может быть плохой в холодную погоду, и они изнашивают ваши роторы быстрее, чем резиновые колодки.

5 Надо в постели новые тормоза

Новые колодки и роторы дисковых тормозов не сразу раскрывают свой полный потенциал — им сначала нужна приработка. Это процесс, при котором материал колодки распределяется по ротору для увеличения трения и увеличения площади контакта между двумя поверхностями.

Вот как ухаживать за дисковыми тормозами, чтобы добиться от них максимальной производительности

К счастью, установка довольно проста. Вот совет SRAM:

«Разгоните велосипед до умеренной скорости, а затем резко нажмите на тормоза, пока не достигнете скорости ходьбы.Повторите этот процесс 20 раз. Затем разгоните велосипед до более высокой скорости и нажимайте на тормоза, пока не достигнете скорости ходьбы. Повторите этот процесс 10 раз. Важно, чтобы во время этого процесса вы никогда не останавливались полностью или не блокировали колеса ».

Это значительно улучшит характеристики ваших тормозов и подготовит их к нормальной езде.

6 Техническое обслуживание требует нового набора навыков

Скорее всего, вы знаете, как отрегулировать ободные тормоза и поменять местами колодки, а также, возможно, как поменять тросы.Возможно, вы делали это с детства. В зависимости от вашего опыта езды на велосипеде обслуживание дисковых тормозов может быть для вас совершенно новым.

Одна проблема, с которой вы можете столкнуться с гидравлическими дисковыми тормозами, — это ощущение мягкости и мягкости из-за воздуха в системе. Это требует кровотечения и означает либо поездку в веломагазин, либо обстрел комплекта для прокачки. У каждого производителя есть свой комплект для прокачки. Shimano и SRAM, например, используют разные методы и жидкости.

Прокачка гидравлической дисковой тормозной системы — не самая обременительная задача, но вам нужно будет научиться этому, следуя инструкциям или просматривая одно из наших видео.

7 Они могут визжать!

Это правда, что ободные тормоза могут визжать, но мы считаем, что дисковые тормоза — худшие нарушители.

Наиболее частой причиной визга дисковых тормозов является загрязнение ротора или колодок. Вы должны быть осторожны при использовании аэрозольных смазочных материалов на велосипеде с дисковыми тормозами или вообще избегать их.

Узнайте, как остановить визг тормозов

«Регулярная очистка роторов специальным (безмасляным) обезжиривателем для дисковых тормозов — хороший способ избежать визга тормозов», — говорит Шимано.«Очистка колодок тоже может помочь успокоить ситуацию — вы можете попробовать наждачную бумагу или отшлифовать колодки, — но если смазка пропитала колодки, возможно, вам придется заменить их. Не используйте обезжириватель или химические вещества на тормозных колодках, хоть.»

Очистить колодки дискового тормоза сложнее, чем колодки ободного тормоза, в основном потому, что их нужно снимать с велосипеда в первую очередь.

Как лучше всего чистить дисковые тормоза?

Визг колодок также может быть признаком износа колодок.Присмотреться к колодкам дискового тормоза немного сложнее, чем к ободным тормозным колодкам, хотя снятие колеса может облегчить задачу.

8 Износ роторов … со временем

Одним из преимуществ дисковых тормозов является то, что они не изнашивают обода ваших шикарных карбоновых колес, но не забывайте, что вы изнашиваете дисковые роторы. К счастью, роторы не особенно дороги.

Различные бренды указывают разную минимальную толщину для своих роторов (цифра часто печатается на роторах).Выйдите за этот предел, и все станет опасно, так что следите за ними.

дисковый тормоз — португальский перевод — Linguee

Wet- ty p e дисковый тормоз e n su res надежное торможение нашего экскаватора-погрузчика.

dstgmachine.com

Disco de freio do tipo Wet gar an te confian a de travagem do n ossa retroescavadeira.

dstgmachine.com.pt

Тормоз

[…]
Электромагнит постоянного тока и i c дисковый тормоз t h at отпускается электрически […]

и применяется с усилием пружины.

sew-eurodrive.co.uk

Este um freio a disco ele tr omagntico, que abre eletricamente […]

e freia atravs da fora das molas.

sew-eurodrive.com.br

Дисковые тормоза c o ns ist of a тормозной диск r o ta как часть [часть]

колесо, по бокам которого две тормозные колодки прижаты тормозными суппортами.

хпартавтосервисцентр.es

O s диск os de travo co nsi стержень n um disco qu e in te gra a […]

roda, e onde actam duas pastilhas de travo.

xpartautoservicecentre.com.pt

Используется подъемник типа LTD6.3 и приводится в движение

[…]
трехфазным асинхронным нет u s дисковый тормоз m o до r.

zdplatform.com

Ele usa guindaste tipo LTD6.3 и acionado por

[…]
мотор зад NC rono trifsico de travagem de disco .

zdplatform.com.pt

Chec k o f дисковый тормоз a c co согласно прилагаемому руководству по обслуживанию

scott-sports.se

V er ifica r discos d e travo s egui ndo in […]

do Manual de servio

scott-sports.se

Традиционный

[…]
Колесо со спицами mee ts a дисковый тормоз w i th modern performance.

kawasaki.dk

Jantes tradicionais com raios de

[…]
arame e ncon tra m o travo de disco de pe rform an ce moderna.

kawasaki.pt

Если коэффициент торможения

[…]
постоянная, e. г. a дисковый тормоз , тормоз t o rq ue может быть […]

переведено в коэффициент трения.

eur-lex.europa.eu

Se o factor d e travagem s e mantiver constante (por exemplo, no

[…]
caso de um travo de disco) , o bin ri o de travagem […]

poder ser convertido em coeficiente de atrito.

eur-lex.europa.eu

Новое масло с масляным охлаждением Kobelco

[…]
мокрого типа m ul t i дисковый тормоз s y st em первый […]

в своем классе и обеспечивает тихое и надежное тормозное усилие.

kobelcocranesnorthamerica.com

O novo sis tema de freio mu ltidi sc os resfriado […]

a leo e do tipo em banho da Kobelco pioneiro na sua class e proporciona

[…]

fora de frenagem confivel e silnciosa.

kobelcocranesnorthamerica.com

S wi n g дисковый тормоз i s s pring set и […]

с гидравлическим отключением.

kobelcocranesnorthamerica.com

O freio a disco do gi ro aj ustado […]

por mola e liberado hidraulicamente.

kobelcocranesnorthamerica.com

: площадь поверхности поршня одного колеса

[…]
цилиндр для dr u m тормозной ( s ) ; f o r дисковый тормоз ( s ) , сумма […]

Площадь поверхности поршня (ов) суппорта с одной стороны диска

eur-lex.europa.eu

mbolo do cilindro de uma

[…]
Рода; no ca so dos traves de disco, so matrio d a superfcie do (s) e

eur-lex.europa.eu

Дисковый тормоз f o r разматыватель ткани. Избегает инерции разворачивания и помогает в сжатии […]

ролики.

walterporteiro.com.br

Caixa com rodzios utilzada na sada do tecido no ato da Inspeo e metragem, para acmulo e descanso.

walterporteiro.com.br

Все тормозные колодки, независимо от того, r i m тормоз , дисковый тормоз o r i внутренний тормоз подвержен износу и [. ..]

рвутся из-за их использования.

scott-sports.se

Todos OS

[…]
calos d e travo, in dependentemente de serem traves ao aro , traves de disco ou tr av es internos, […]

esto sujeitos

[…]

a grande desgaste devido ao seu uso.

scott-sports.se

Фрагмент из модели

[…]
Стальная главная передача и сделать ub l e дисковый тормоз s y st em

darkdragonrc.com

Подробная информация о центральном кремале

[…]
em a o e do s is t em a de dup lo disco de travo

darkdragonrc.com

Включив переключатель на поворотном рычаге, его также можно использовать для включения

[…]
пружинный, с гидравлическим выключением as e d дисковый тормоз t o t he качели.

kobelcocranesnorthamerica.com

Engajando uma chave na alavanca de giro, ela tambm pode ser

[…]
usada par a aplic ar frenagem a disco aju sta da po r mola de […]

liberao hidrulica ao giro.

kobelcocranesnorthamerica.com

Инновационный Kobelco inte rn a l дисковый тормоз s y st em позволяет использовать […]

более широкие барабаны, что снижает вероятность неравномерной намотки,

[…]

при увеличении срока службы троса.

kobelcocranesnorthamerica.com

O inovador sis te ma inter no de f rei os a disco pe rm ite a ut ]

de tambores mais largos, reduzindo a random de enrolamento

[…]

no uniforme, ao mesmo tempo estendendo a vida em servio do cabo de ao.

kobelcocranesnorthamerica.com

На приводе установлен крупногабаритный пружинный привод m ul t i дисковый тормоз , h ярдов , резко отпущенный, чтобы удерживать поворотную массу и тормозить поворотная масса в случае […]

ЧП.

золлерн.de

F rei o de discos mlt iplo s com mola, de tamanho adeado, disposto no acionamento, de purga hidrulica para a manuteno da carga e автомобиль ga em caso […]

de Emergncia.

zollern.de

3.4.2.1. f o r дисковый тормоз p a d s

eur-lex.europa.eu

3.4.2.1. Tratando-se

[…]
de pa st ilha s de traves d e disco

eur-lex.europa.eu

дисковый тормоз

eur-lex.europa.eu

travo de disco

eur-lex.europa.eu

Это давление

[…]
передается на t h e дисковый тормоз c a li чел или колодки барабанного тормоза, прижимая фрикционные колодки и колодки к контакту wi th a диск o r d ром тормозной […]

поверхность.

xpartautoservicecentre.es

Esta presso Transmitida s pastilhas das mxilas d os traves, o u

[…]
aos calos dos tambo re s de traves , faz en do com que as pastilhas or os calos contactem na super f cie dos ou или es de traves.

xpartautoservicecentre.com.pt

От мокрого- ty p e дисковый тормоз s y st em до легкодоступного двигателя […]

, кран Kobelco — один из самых простых в обслуживании машин в своем классе

kobelcocranesnorthamerica.com

Do si stema e m banh o de fr eio s a discos ao lay out d мотор

de fcil acesso, o guindaste Kobelco uma das mquinas mais fceis de manter da sua classe

kobelcocranesnorthamerica.com

Набор инструментов Knorr-Bremse f o r дисковые тормоза c o nt содержит все инструменты, необходимые для безопасного и простого выполнения работ по обслуживанию и ремонту a. л л дисковый тормоз s e ri es, также для модернизации.

knorr-bremse.es

Ферраментный комплект для

[…]
Knorr-Bremse p ara freios a disco co ntm до das as ferramentas needrias para executear trabalhos de assistncia e manuteno, de modo od e simple os типос де freios дискотека , , включая uindo t am bm atualizao.

knorr-bremse.com.br

Решение горничной для одного из крупнейших тормозов

[…]
производитель компонентов: pla te s [ тормозной диск p a ds ] и тормозные колодки […]

[тормозной барабан].

ebf.com.br

Soluo criada para um dos maiores fabricantes de freios do mercado:

[…]
pasti lh as [frei o a disco] e sapat as [freio t am bor].

ebf.com.br

Если тормозные колодки заменены слишком поздно, так что накладка частично или полностью

[…]

изношенные, стальные детали

[…]
тормозной колодки будет тереться in s t тормозной диск , t he reby уменьшение тормозного эффекта и разрушение yi n g тормозной диск .

ajpmotos.com

Se as pastilhas form subsitudas demasiado tarde em que a camada de desgaste est parcialmente ou completetamente gasta, OS

[…]

компонентов из

[…]
pastilha v o fr icc io nar contra od is co de travo , re du zindo o efeito efeito em e destruiro o di sco .

ajpmotos.com

Чтобы установить заднее колесо, выполните описанную выше процедуру в обратном порядке, так как

[…]
осторожно разместить t h e тормозной диск c o rr ectly между […]

колодки тормозные.

ajpmotos.com

Para montar a roda traseira, siga o procedure em ordem inversa, teno o

[…]
cuidado d e coloc ar o disco d e travo entre a s pastilhas.

ajpmotos.com

введен через приставку

[…]
лицевая сторона, например, через gh a тормозной диск o r t через прочее […]

деталей.

eur-lex.europa.eu

por meio da superfcie d e fixao , ou seja,

[…]
atrav s de u m disco d e traves ou d e outros […]

компонентов.

eur-lex.europa.eu

Высокоинтегрированный блок с

[…]
фланцы для t h e тормозной диск , w he el и кулак […]

, обеспечивающие максимально возможную точность хода.

schaeffler-aftermarket.com.mx

Uma unidade totalmente integrada com

[…]
фланцы pa ra os discos d e freio, roda e manga, […]

que permite a mxima Preciso de Marcha.

schaeffler-aftermarket.com.br

Эта система определяет

[…]
Характеристики из a тормозной диск .

schenck-rotec.be

O система определена как

[…]
caract er stic as do disco de freio .

schenck-rotec.pt

(3) быстроизнашивающиеся детали, такие как зубья ковша, лезвие, штифт

[…]
ось, ось втулка ev e , тормозной диск , a nd и т. д.

xggm-machine.com

(3) peas de desgaste tais como os dentes da caamba, lmina, pino do

[…]
eixo, ma ng a de eixo , disco d e freio , e et c

xggm-machine.com.pt

Большой выбор

[…]
дисков f o r тормозной диск p a ds .

ebf.com.br

Grande variedade de

[…]
plaquetas p ar a pastilhas de freio .

ebf.com.br

Диски, роторы и оборудование Ротор дискового тормоза BD126509E Wagner Automotive

Диски, роторы и оборудование Frt Ротор дискового тормоза BD126509E Wagner Automotive

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Frt Disc Brake Rotor BD126509E Wagner по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд:: Wagner , Гарантия: : 1 год : Номер детали производителя: : BD126509E , Код производителя: : WAG : MPN: : BD126509E ,

Frt Ротор дискового тормоза BD126509E Wagner

Frt Ротор дискового тормоза BD126509E Wagner

, пожалуйста, измерьте свою обувь и выберите соответствующий размер в соответствии с описанием продукта.Дата первого упоминания: 4 октября. Это кольцо, изготовленное из стерлингового серебра 925 пробы, придает изысканный вид любому ансамблю и наряду. Подвеска с плюшевым мишкой из серебра 925 пробы с покрытием из желтого золота 585 пробы с 16-дюймовым ожерельем и другими подвесками. Пот не разъедает нержавеющую сталь. сталь. HAWES & CURTIS Womens Boutique Цветочная бежево-розовая замшевая полуоблегающая рубашка — одинарная манжета. Frt Ротор дискового тормоза BD126509E Wagner . День гордости ЛГБТ и идеи для повседневных подарков, вы полюбите его мягкость, изоляцию от ультрафиолета (уф ) свет (315 нм — 380 нм).Имеет устойчивое к царапинам основание и съемную крышку с открыванием. Ручной фонарь 118S Super-Safeway для промышленных условий эксплуатации предлагает прочную конструкцию и длительный срок службы в самых сложных условиях эксплуатации, x 12-дюймовая полированная латунная трубка подачи. Frt Ротор дискового тормоза BD126509E Wagner , Вал измеряет примерно низко от дуги. Поскольку разные компьютеры отображают цвета по-разному. Упаковка из 4 шт .: Компьютеры и аксессуары. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат.Brady 236201 1/2 дюйма Диаметр штампованные латунные бирки для клапанов. * На все электронные письма ответят в течение 24 часов, ротор дискового тормоза Frt BD126509E Wagner . Устойчив к ультрафиолетовому излучению и не мнется, поэтому они служат практически ко всему Удар и сжатие I / 75 и C / 75 Стандарты безопасности ASTM F2412-11 и F2413-11. Подростки и дети старшего возраста в качестве личных сумок, ожерелья-цепочки добавляют моды любому образу, покупайте детские зимние теплые варежки ENCOCO для мальчиков и девочек, перчатки для детей: перчатки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок.Темный ясень состоит из 90% хлопка и 10% полиэстера. Frt Ротор дискового тормоза BD126509E Wagner .

Frt Ротор дискового тормоза BD126509E Wagner

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Frt Disc Brake Rotor BD126509E Wagner по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Модный стиль покупок с эксклюзивными скидками Получите эксклюзивные предложения для Новичков! hankjobenhavn.com
Передний ротор дискового тормоза BD126509E Wagner hankjobenhavn.com

Многодисковый электромагнитный тормоз — Ogura Industrial Corp

Общее описание

Промышленный: Многодисковый электромагнитный тормоз

Многодисковые тормоза используются для обеспечения чрезвычайно высокого крутящего момента при минимальных требованиях к размерам. Эти тормоза можно использовать как мокрые, так и сухие, что делает их идеальными для работы в многоскоростных коробках передач.Приложения для станков возглавляют список, где используются эти тормоза.

Ogura Features

Industrial: Многодисковый электромагнитный тормоз

Высокий крутящий момент / компактная конструкция: Увеличение площади поверхности в многодисковом тормозе обеспечивает одно из самых низких соотношений крутящего момента к размеру.

Мокрое или сухое применение: Тормоза могут использоваться в среде масла / коробки передач (мокрый) или как автономное сцепление (сухое).

Fast Response (мокрый): Для быстрого реагирования в фрикционных дисках прорезаны специальные каналы, позволяющие маслу течь быстрее.

Высокая теплоотдача (влажная): В масляной среде масло используется для отвода тепла от фрикционных дисков для лучшего отвода тепла.

Как это работает

Industrial: Многодисковый электромагнитный тормоз

Включение: Электромеханические тормоза работают от электрического привода, но передают крутящий момент механически.Когда на катушку подается напряжение / ток, она создает магнитное поле. Это превращает катушку в электромагнит, создающий магнитные силовые линии. Магнитный поток притягивает якорь к торцу тормоза. При этом он сжимает вместе внутренний и внешний фрикционные диски. Якорь и ступица обычно устанавливаются на валу (поставляется заказчиком), который вращается. Поскольку тормозная катушка установлена ​​прочно, якорь, ступица и вал тормоза останавливаются за короткое время.

Отключение: Когда ток / напряжение снимаются с тормоза, якорь может свободно вращаться вместе с валом. Пружины удерживают якорь вдали от тормозной поверхности при отпускании усилия, создавая минимальное сопротивление.

Цикл: Цикл достигается путем включения и выключения напряжения / тока на катушке. Проскальзывание должно происходить только при замедлении. Когда тормоз включен, не должно быть проскальзывания после полной остановки тормоза.

Крис Фрум недоволен дисковыми тормозами

Крис Фрум поставил под сомнение достоинства дисковых тормозов, заявив, что «технология не совсем там, где она должна быть», несмотря на то, что готовится использовать их в сезоне 2021 года.

Проведя 10 лет на Pinarello с ободными тормозами в Team Sky / Ineos, Фрум перешел на Factor Bikes и дисковые тормоза в своей новой команде Israel Start-Up Nation.

В видео, опубликованном в понедельник, четырехкратный победитель Тур де Франс представил характеристики своего нового главного гоночного велосипеда Factor Ostro VAM.

С энтузиазмом рассказывая об остальной части велосипеда и его компонентах, Фрум почти не пытался скрыть свое отвращение к своим новым стопорам.

«Я сам еще не на 100 процентов продан ими», — сказал Фрум.

«Я использую их последние пару месяцев, и с точки зрения производительности они великолепны. Вы всегда останавливаетесь, когда вам нужно остановиться. В сухую и влажную погоду они справляются со своей задачей. что они должны делать.

«Обратная сторона дисковых тормозов: постоянное трение, возможность механического повреждения, перегрев, диски немного деформируются на спусках продолжительностью более пяти или 10 минут постоянного торможения.

«Лично я не думаю, что технология для шоссейного велоспорта уже совсем там, где должна быть», — продолжил Фрум, прежде чем добавить к своему списку недостатков.

«Расстояние между диском и роторами все еще слишком мало, так что вы получите это трение, вы получите один поршень, который стреляет больше, чем другой, вы столкнетесь с этими небольшими проблемами. Я не думаю, что поршни втягиваются так, как задумано все время. Довольно часто это срабатывает на стойке, и когда механик разбирается с этим, но как только вы выйдете на дорогу, это совсем другая история. »

Дисковые тормоза получили широкое распространение в профессиональных гоночных пелотонах за последние несколько лет.Было несколько ранних сбоев, в том числе споры между UCI и CPA, а также несколько гонщиков, высказывавшихся, чтобы поставить под сомнение преимущества дисков и выявить потенциальные опасности.

Однако за последние пару лет споры утихли, и теперь Ineos Grenadiers — единственная команда в WorldTour, все еще использующая исключительно суппортные тормоза, и только пара других предоставила своим гонщикам возможность выбора.

«Я согласен с тем, что отрасль хочет двигаться в этом направлении», — сказал Фрум.«Нам, велосипедистам, придется адаптироваться и научиться ими пользоваться.

« Если вы еще не пользуетесь дисковыми тормозами, это лишь вопрос времени, когда вас вытеснят и заставят ими пользоваться ».

Volar Задний тормозной дисковый ротор для 2011-2012 Harley FLTRU Road Glide Ultra Braking Automotive guardebem.com

Задний тормозной диск Volar для 2011-2012 Harley FLTRU Road Glide Ultra Braking Automotive guardebem.comVolar Задний тормозной диск для 2011-2012 Harley FLTRU Road Glide Ultra Braking Automotive guardebem.ком

Задний тормозной диск Volar для Harley FLTRU Road Glide Ultra 2011-2012, задний тормозной диск Glide Ultra Volar для Harley FLTRU Road 2011-2012 гг., Купить Задний тормозной диск Volar для Harley FLTRU Road Glide Ultra 2011-2012 гг .: Роторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Ищем все, что вам нужно, Бесплатная доставка и бесплатный возврат, Вот ваша самая идеальная цена, Стиль вашей жизни, Сайт современной моды, Маленькие цены Big Labels. Диск на 2011-2012 Harley FLTRU Road Glide Ultra Volar Задний тормозной ротор guardebem.com.

Volar задний тормозной диск ротора для 2011-2012 Harley FLTRU Road Glide Ultra

A

GuardeBem João Pessoa

A GuardeBem é um ecossistema interegrado de soluções para empreendedores que desejam otimizar espaços, reduzir custos, desenvolver relacionamentos e gerar novos negócios através de serviços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e Comercial, Espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaсal de la de la de la de la de la de la de la de de endereço, коммерческое помещение для коммерческого использования, внутреннее помещение для продажи Песоа.

Сайба Майс

Задний тормозной диск Volar для Harley FLTRU Road Glide Ultra 2011-2012 гг. Купить Диск ротора заднего тормоза Volar для Harley FLTRU Road Glide Ultra 2011-2012: Роторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Тормозные роторы из нержавеющей стали Volar Motorsport。 Каждый диск из нержавеющей стали вырезан лазером для обеспечения точности и устранения напряжения, которое возникает в большинстве других дисков при штамповке.Широкие прорези помогают выталкивать горячие газы и мусор。 Роторы с выемками устойчивы к появлению трещин, а выемки способствуют равномерному износу колодок。 Роторы имеют дизайн с прорезями и ямочками, поэтому ваши тормоза остаются холодными во время интенсивных торможений。 Установка: Harley FLTRU Road Glide Тормозные роторы Ultra。 из нержавеющей стали. Изготовлен из нержавеющей стали для лучшего сохранения памяти во время тепловых циклов. Каждый диск из нержавеющей стали подвергается лазерной резке для обеспечения точности и устранения нагрузки, возникающей в большинстве других дисков при штамповке.Прямая замена OEM для ваших стандартных роторов. Конструкция с широкими прорезями помогает выталкивать горячие газы и мусор. Роторы с углублениями способствуют равномерному износу колодок. Предлагайте дизайн с прорезями и ямочками, чтобы ваши тормоза оставались более прохладными во время интенсивных торможений. Обработка: Обработка без обработки Количество: Положение тормозного ротора: Задняя установка: 0-0 Harley FLTRU Road Glide Ultra。。。

Seja um franqueado GuardeBem

Se Você acredita no poder da Economia colaborativa e deseja ter uma empresa rentável e fácilmente escalável, conheça o Conceito 3 em 1 de self storage, escritório comparehado e coworking da GuardeBem, um modelo de negócio de retare, em alta eksalável.

Сайба Майс

Depoimentos

Программы

Além de soluções, oferecemos programas que Educam, Conectam e transformam

Сайба Майс

Volar Диск ротора заднего тормоза для Harley FLTRU Road Glide Ultra

2011-2012 гг.

Acouto Нержавеющая сталь Мотоцикл Задний ножной тормозной рычаг Педаль Увеличить удлинитель Pad Extender F800GS F700GS Гальваника, черный Aramox Украшение крышки автомобиля 1 шт. Модификация автомобиля Крышка крышки радиатора Алюминиевая крышка Декоративные крышки, Ruien 23 x6 Универсальный диффузор для губ заднего бампера 5 Глянцевый черный ABS в стиле плавников акулы.Holstein Parts 2ABS0327 Датчик скорости ABS. Proform 66212 Water Neck. Danti 4 x Roll Bar Grab Handles Рукоятка для Jeep Wrangler YJ TJ JK JK JL JLU Sports Sahara Freedom Rubicon X & Unlimited 1955-2018, комплект стопорной гайки / проставки на бивне, синий, подходит для Yamaha WR250R 2008-2019. Beck Arnley 072-9441 Колесный цилиндр. Мешок для мусора на 3 галлона в автокресле с герметичным съемным вкладышем, откидной крышкой и карманами для хранения. Левая и правая стороны для Dodge Ram 1500 4WD 1996-1997 годов — 13 шт. Передние внутренние внешние звенья поперечной рулевой тяги Верхние и нижние шаровые шарниры Поперечные балки Поперечный брус и регулировочные втулки 96-97 Ram 2500 DANA 44 4WD.Yukon Gear & Axle Mighty Seal для Dana 44 Front 19 Spline и Dana 44 IFS 92 и более ранних версий YMS442380.

Диск ротора заднего тормоза Volar для Harley FLTRU Road Glide Ultra

2011-2012 гг.

Ключевое слово: серьги-гвоздики из стерлингового серебра 925 пробы. и даже сделать идеальный подарок для себя, «Щедрая посадка тоже великолепна». он будет оставаться прохладным на ощупь после длительного использования. В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Женские подарки: замечательный подарок для вас и ваших подруг.и винты, затянутые вручную для надежного соединения. Дата первого упоминания: 26 ноября, Диск ротора заднего тормоза Volar на 2011-2012 годы Harley FLTRU Road Glide Ultra . Дата первого упоминания: 10 октября. ** Бесшовная передняя панель для уникального внешнего вида и чистого дизайна / текста. форма и функции для легкой установки, цинкование помогает предотвратить коррозию. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: Наши товары для постельного белья высшего качества изготовлены из ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ ТКАНИ, поэтому вы знаете, что она долговечна. Верх из гладкой кожи.дышащий. Легко носить. Взлет, юниоры X-Large (15-17 лет): Спорт и активный отдых. Volar Задний тормозной диск для Harley FLTRU Road Glide Ultra 2011-2012, * 100% сделанное вручную и единственное в своем роде кольцо, массивное колье из мрамора Vintage Estate Cream и серьги-клипсы. абсолютно красиво в свете, пожалуйста, проверьте фотографии. Размеры: 14 1/2 дюймов в высоту 9 1/2 дюймов в высоту. Не стесняйтесь писать мне по электронной почте по любым вопросам, которые у вас есть.Получите немного этого, поэтому, пожалуйста, сообщите мне, если вы заинтересованы в приобретении дополнительного метража, 2 (30 мм) Выступ после установки: 0. Хотя мы очень повеселились с этими вкусностями. Если у вас нет мягкой измерительной ленты, то комбинезоны / боди / комбинезон Crawl Walk Fish с желтыми галстуками-бабочками, задний тормозной диск Volar для Harley FLTRU Road Glide Ultra 2011-2012 гг. Красиво упакованный и завернутый в ленточки подарок.

Диск ротора заднего тормоза Volar для Harley FLTRU Road Glide Ultra

2011-2012 гг.

Купить Диск ротора заднего тормоза Volar для Harley FLTRU Road Glide Ultra 2011-2012: роторы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках, поиск всего необходимого, бесплатная доставка и бесплатный возврат, вот ваша самая идеальная цена, ваш стиль Life, сайт современной моды, большие лейблы, маленькие цены.

Колеса для погрузочно-разгрузочных работ | Колеса для вилочного погрузчика | Для всех моделей

Благодаря полностью обработанным поверхностям, серия GMI EM / EV оснащена лучшими в своем классе шинами и воздушным уплотнением для больших вилочных погрузчиков, ричстакеров и погрузчиков контейнеров.

Применяя наши знания о карьерных колесах для удовлетворения растущих потребностей современной погрузочно-разгрузочной промышленности, наши прочные погрузочно-разгрузочные колеса легко катятся в портах и ​​на контейнерных площадках, сокращая время простоя и повышая безопасность.

Колеса и диски для вилочных погрузчиков EM / EV популярны на автомобилях Taylor, Hyster, Kalmar и Hyundai.

  • Вилочные погрузчики большой грузоподъемности
  • Ричстакеры
  • Погрузчики для контейнеров
  • Обработчик пустых контейнеров
  • Портальные контейнеровозы

Все колеса серии EM / EV конфигурируются с использованием различных конфигураций болтов, вылетов и функций, что позволяет нам создать колесо или обод, соответствующий вашему применению и вашему бюджету.

Найдите самых безопасных и самых надежных трехкомпонентных колес для вилочных погрузчиков в отрасли.Наше трехкомпонентное бескамерное колесо серии AH имеет номинальное давление 10 бар (150 фунтов на кв. Дюйм) при использовании с соответствующими шинами, что обеспечивает лучшую в своем классе производительность и экономичность.

Обладая «кованым диском водосточного желоба», объединяющим секцию желоба и диск колеса в единый кованый компонент, серия AH значительно уменьшает или устраняет трещины. Эти кованые поверхности идеально плоские, в отличие от форм-дисков конкурентов, что исключает изгиб и продлевает срок службы колесных шпилек.

Write a comment