Blog Detail

  • Home
  • Что такое ет на литых дисках: Вылет диска (ЕТ) — что это? Что такое вылет колесных дисков, на что вияет, в чем измеряется

Что такое ет на литых дисках: Вылет диска (ЕТ) — что это? Что такое вылет колесных дисков, на что вияет, в чем измеряется

Как подобрать диски? — полезная информация от компании СКАД

Выбирая для своего автомобиля диски, Вы должно обязательно обратить внимание на ряд условий и параметров, которые необходимо соблюдать.

Размер диска

Размеры допустимых к установке дисков (ширина и диаметр) прописаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства. В том случае если Вы хотите установить диски большего размера, чем указанно в руководстве ТС, Вам необходима консультация специалиста. Оригинальный, установленный автопроизводителем размер колес прописан в руководстве по эксплуатации и на арке водительской двери (у автомобилей иностранных брендов).

Допустим, типоразмер обозначается: 6,5Jx15h3. Рассмотрим, как расшифровывается это обозначение:

6,5 – обозначение ширины обода диска в дюймах;

х — неразборный обод;

15 — посадочный диаметр обода диска в дюймах,

h3 — <Код конструкции и количество хампов.

Хамп — небольшие выступ на поверхности диска, позволяет использовать бескамерные шины. Существует несколько вариантов конструкции: H — простой хамп, h3 — двойной, FH — плоский (Flat Hump), AH — асимметричный (Asymmetric Hump), CH- комбинированный (Combi Hump).

Что такое LZxPCD?

LZ — количество крепежных отверстий
P.C.D. — диаметр окружности расположения крепежных отверстий

Например, 5х114,3 означает, что у колеса 5 крепежных отверстий, расположенных на окружности диаметром 114,3 мм.

Следует убедиться, что количество крепежных отверстий (LZ) и диаметр окружности их расположения (PCD) соответствуют установочным размерам на ступице автомобиля. Недопустимо на ступицу с креплением LZxPCD 5х112 устанавливать колесо с креплением 5х114,3. В этом случае из всех гаек (болтов) затянута полностью будет только одна, а остальные «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом. В этом случае, посадка колеса на ступицу будет не полной. При движении такое колесо будет «бить», а не полностью затянутые гайки будут откручиваться при каждой вибрации колеса. Как следствие, автомобиль на ходу может «потерять» колесо.

Информацию о размерах LZxPCD можно посмотреть на внутренней стороне дисков, установленных на автомобиле, либо в Конфигураторе.

Что такое DIA?

DIA – это диаметр центрального отверстия диска под ступицу, которой диск прижимается к ступице (привалочная плоскость).

При подборе диска необходимо убедиться, что размер DIA (центрального отверстия) диска равен или больше размера ступицы автомобиля. Если диаметр центрального отверстия колеса больше, чем диаметр ступицы, необходимо подобрать соответствующее центрирующее кольцо-адаптер ). Установка адаптера является обязательным условием для обеспечения точного центрирования колеса. Во время эксплуатации автомобиля, после многократных снятий и установок колеса центрирующее кольцо может быть повреждено, в таком случае его следует заменить новым кольцом.

Размер DIA указан на внутренней стороне диска и в Конфигураторе на нашем сайте.

Что такое ЕТ?

ЕТ (off-set, вылет) – это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой диск прижимается к ступице) и центральной плоскостью обода. При совпадении этих плоскостей вылет нулевой.

Вылет (ЕТ) диска один из самых важных геометрических параметров диска.

Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также уменьшить нагрузку на подшипники ступицы. Уменьшение вылета расширяет колею, а увеличение приводит к сужению. В обоих случаях надо понимать, что смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом параметры поворота руля (это влияет на управляемость автомобиля и на износ покрышек в повороте), увеличивает силу воздействие на подвеску, а также векторы ее воздействия. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в критическом режиме. А это значит, что вождение становится небезопасным.

Максимально допустимая нагрузка (Fb)

Литые диски необходимо выбирать в соответствии с допустимой нагрузкой на колесо (Fb). Сумма допустимой нагрузки четырех колес не должна быть меньше полной массы автомобиля, которая размещена в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Информацию о нагрузке на колесо можно уточнить у продавца-консультанта, или самостоятельно посмотреть на внутренней стороне спиц.

Мощность двигателя

Кроме всех технических характеристик колеса, при его выборе необходимо знать мощность двигателя автомобиля. В соответствии с этим параметром необходимо подбирать модель колесных дисков. Мощность двигателя указана в паспорте и руководстве по эксплуатации транспортного средства. Соответствие конкретной модели диска и мощности Вашего автомобиля, Вы можете посмотреть в Конфигураторе.

Дополнительные параметры:

При установке колеса на автомобиль следует убедиться, что ничто не мешает плотному смыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса, а также, нет ли контакта между обратной стороной колеса и деталями тормозов, подвески, рулевого привода автомобиля. Плотному смыканию могут мешать, например: направляющие штифты («ловители»), головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, нештатные элементы подвески и тормозной системы. При установке колеса, как правило, должны быть соблюдены следующие требования:

1.    Минимальные зазоры между колесом и деталями тормозов (исходя из худшего случая, когда установлены новые тормозные накладки) должны быть не менее 3мм;

2.    минимальные зазоры между колесом и деталями подвески (например, нижним и верхним рычагами подвески) должны быть не менее 4 мм;

3.    минимальные зазоры между колесом и деталями рулевого привода (например, рулевой тягой или шаровым шарниром поворотного кулака) должны быть не менее 4 мм;

4.    минимальный зазор между колесом и другими элементами конструкции транспортного средства должен быть не менее 2 мм.

Допустимый вылет колесных дисков на Тагер

Диски

Владельцы автомобилей, решившие установить на своего железного коня новые литые диски, могут столкнуться с проблемой, когда изделия имеют совершенно иные геометрические характеристики. Можно ли устанавливать такие диски на модель своего автомобиля или это сделать невозможно?

Легкосплавные диски имеют некоторые преимущества перед их штампованными и коваными аналогами. К таким достоинствам можно отнести легкость, разнообразие моделей и относительную устойчивость при ударах. С такими дисками транспортное средство становится более индивидуальным, повышается его управляемость. Однако если диски выбраны не по параметрам, управляемость машины ухудшается.

Содержание

Маркировка автомобильных дисков

Геометрические параметры изделия выражаются маркировкой на его внутренней стороне. В маркировке указывается:

  1. Ширина диска, а также его посадочный диаметр для покрышек, которые определяют то, какой типоразмер резины нужно использовать. Производителями резины допускаются отклонения ширины диска на ноль целых, пять десятых дюйма. Монтаж дисков большего диаметра возможен лишь в случае его использования с покрышками низкого профиля.
  2. Диаметр отверстия для посадки на ступицу. Если он меньше стандартного, его можно расточить. Если вы решились на расточку посадочного диаметра, доверяйте данную процедуру высококвалифицированным мастерам. Если центральное отверстие больше, чем предполагается, для крепления диска можно использовать специальные центровочные насадки-кольца. Кстати, такие насадки часто идут в комплекте с автодиском.
  3. Вылет — выступ колеса наружу. Если он увеличен — колесо больше прячется под колесной нишей, и, наоборот, при уменьшении — более выдвигается из-под арки. Данная характеристика, наряду с шириной диска, необходима для правильного размещения колес в штатных автомобильных нишах. От нее зависит радиус поворота колес, ПО, управляемость транспортного средства. В маркировке вылет определяется литрами ЕТ, если данный параметр на новых дисках иной, это влечет за собой изменение поведения рулевого управления, быстрый износ подвески, именно поэтому ЕТ новых дисков не должен отличаться от старых более чем на 5 миллиметров. Иными словами, допустимые отклонения вылета колесного диска равняются 5 миллиметрам.

Достоинства и недостатки изменения вылета

При увеличении параметров вылета, увеличивается колея, что дает возможность автомобилю более уверенно чувствовать себя на дороге и лучше заходить в повороты, также повышается уровень комфортности во время езды. Однако слишком выступающие диски могут забрасывать кузовную боковину, а также забрызгивать грязью стекла. Помимо этого это может увеличить нагрузки на подшипники и уменьшить углы поворота.

Увеличение параметров ЕТ приведет к смещению колеса вглубь арки, что приводит к упору диска в суппорт. Если даже диск наденется на ступицу, это уменьшит колею, тем самым снизив устойчивость. Помимо этого, во время поворотов колеса будут “цеплять” подкрылки или неподвижные элементы подвески.

Допустимые значения вылета колесного диска

Чтобы машина выглядела не только оригинальной и неповторимой, но и была безопасной на дорогах, злоупотреблять уменьшением вылета не стоит. В любом случае, даже если при установке были соблюдены допустимые значения ЕТ, транспортное средство на новых дисках необходимо протестировать, дабы прочувствовать изменение в поведении автомобиля.

Ковка или литье

Легкосплавные диски изготавливают двумя разными способами:

  • Литьем;
  • Объемной штамповкой.

Литые диски изготавливают под низким давлением. Масса и тех и других изделий напрямую зависит от дизайна. Чаще всего кованые изделия имеют небольшой вес и отличаются высокой прочностью. Литые диски также имеют небольшой вес и большое разнообразие дизайнов.

Допустимый вылет колесных дисков на Тагер

Маркировка дисков указывает все параметры изделия, и наносится на внутреннюю часть диска в таком виде (тагер): 7Jх16h3, 6/139,7, ET 20 (22), d= от 100 до 110 — в зависимости от модели.

Расшифровка:

Первая цифра в маркировке изделия обозначает ширину диска. Обозначается всегда в дюймах. Кстати, один дюйм равен 2,54 сантиметра. В нашем случае ширина составляет семь дюймов. Идущий после цифры знак J — является служебным символом, который указывает на особенности дисковых закраин.

Символ “Х”, идущий после, указывает на целостность диска (неразборной).

Вторая цифра, в нашем случае — 16, обозначает посадочный размер резины. Размер также выражается в дюймах. Идущие после символы обозначают наличие хампов для бескамерной покрышки, а также их количество. У нас Н2.
6/139,7 говорит о количестве изготовленных в изделии отверстий, необходимых для крепления диска к ступице при помощи крепежных болтов, следовательно диск на Тагер крепится на шесть шпилек. Вторая цифра указывает на диаметр окружности центральных точек, выражается в миллиметрах.

Данные параметры изменить невозможно, ведь даже если взять диск с отклонением диаметра на один-два миллиметра, крепление колеса будет не надежным. В этом случае качественно закрепится только один болт, остальные будут самостоятельно выкручиваться.

  • вылет диска
  • диски
  • маркировка диска
  • тагер

Цены

WHEEL ‘EM В Справочнике по ценам

(ВСЕ ЦЕНЫ БУДУТ ПОДТВЕРЖДАТЬСЯ ПРИ БРОНИРОВАНИИ)

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Полное восстановление легкосплавных дисков (без шин)

18 дюймов — 48 фунтов стерлингов

19 дюймов — 60 фунтов стерлингов

20 дюймов — 72 фунта стерлингов

21 дюйм — 84 фунтов стерлингов

29 дюймов — 0 фунтов стерлингов

290 — 0 фунтов стерлингов

290 включает только зачистку и пескоструйную обработку сплавов, удаление повреждений и повторное припудривание (цены указаны за один сплав стандартного цвета)

Полное восстановление легкосплавных дисков (вариант привода)

18 дюймов — 72 фунта стерлингов

19 дюймов — 84 фунта стерлингов

20 дюймов — 96 фунтов стерлингов

21 дюйм — 108 фунтов стерлингов

90 — 106 фунтов стерлингов Эта услуга также включает снятие алюминиевых сплавов с автомобиля, установку новых клапанов и повторную балансировку после ремонта и сборку автомобиля, готового к поездке (все цены указаны за один алюминиевый сплав стандартного цвета). отдельно с шинами)

18″ — 60 фунтов стерлингов

19 дюймов — 72 фунта стерлингов

20 дюймов — 84 фунта стерлингов

21 дюйм — 96 фунтов стерлингов

22 дюйма — 108 фунтов стерлингов

Эта услуга также включает снятие и установку шин, установку новых клапанов и повторную балансировку. (Цены указаны за один сплав стандартного цвета).

Все депозиты не подлежат возврату

Diamond Cut

(свободный без шин)

18 «и ниже — £ 66

19″ — 21 » — £ 72

22″ и более чем — фунтов стерлингов. 78

Эта услуга включает только гидроструйную очистку сплавов, удаление повреждений, алмазную резку и прозрачное порошковое покрытие. (Цены указаны за один сплав).

Алмазная огранка

(опция въезда)

18 дюймов и менее — 90 фунтов стерлингов

19 дюймов — 21 дюйм — 96 фунтов стерлингов

22 дюйма и более — 102 фунта стерлингов

сплавы с автомобиля, новые клапана и повторная балансировка, после ремонта и установки обратно на автомобиль, готовый к отъезду. (Цены указаны за один сплав).

Diamond Cut (отдельно с шиной)

18 дюймов и меньше — 78 фунтов стерлингов

19 дюймов — 21 дюйм — 84 фунта стерлингов

22″ и более — 90 фунтов стерлингов

Эта услуга также включает в себя снятие и установку шин, установку новых клапанов и повторную балансировку. (Цены указаны за один Alloy). ВАРИАНТ

ВСЕ ЦЕНЫ ВКЛЮЧАЮТ НДС ПО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТАВКЕ

Полная алмазная огранка (без шин)

18″ и меньше — 84£

19″ — 9  22 дюйма и более — 108 фунтов стерлингов

Эта услуга включает только кислотную очистку и пескоструйную очистку сплавов, удаление повреждений, порошковую грунтовку и окраску, алмазную резку и прозрачное порошковое покрытие. (Все цены указаны за один сплав в стандартном цветовом исполнении)

Полная алмазная огранка

(опция въезда)

18 дюймов и меньше — 108 фунтов стерлингов

19 дюймов — 21 дюйм — 120 фунтов стерлингов

22 дюйма и более — 132 фунтов стерлингов

900, 900, сплавы с автомобиля, новые клапана и повторная балансировка, после ремонта и установки обратно на автомобиль, готовый к отъезду. (Все цены указаны за один сплав в стандартном цветовом исполнении).

Full Diamond Cut (отдельно с шинами)

18 дюймов и меньше — 9 фунтов стерлингов6

19″ —  21″ — 108 фунтов стерлингов

22 дюйма и более — 120 фунтов стерлингов

В эту услугу также входит снятие и установка шин, установка новых клапанов и повторная балансировка. (Все цены указаны за один сплав в стандартном цвете) ).

SDB-103B-подлинное колесо Honda, сплав (EM-9RR 17 «)

Спецификации продукта

9

БРИНД НОМЕРНАЯ
НОМЕРНАЯ
.

Деталь Описание Wheel, Alloy
Item Dimensions 19.4 x 19.2 x 11.3 inches
Item Weight 26.40 Pounds
Material Alloy
Condition New
Fitment Тип Прямая замена
Заменяет 08W17-SDB-101B, 08W17-SDB-102B
Производитель Honda
Артикул 08W17-SDB-103B
Гарантия На эту оригинальную деталь Honda распространяется заводская гарантия Honda. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу гарантии Honda.
Shipping & Return Shipping Policy Return Policy

Warning: California’s Proposition 65

Part Fitment

Year Make Model Body & Trim Выбросы и трансмиссия
2007 Honda Accord 2 двери EX V6, 2 двери EX-V6, 2 двери LX V6, 4 двери EX (V6), 4 двери LX (V6), 4 двери SE ( V6) KA 5AT, KA 6MT, KL 5AT, KL 6MT
2006 Honda Accord 2-дверный EX (V6), 2-дверный LX (V6), 4-дверный EX (V6), 4-дверный LX (V6) ) KA 5AT, KA 6MT, KL 5AT, KL 6MT
2005 Honda Accord 2 двери EX (V6), 2 двери LX (V6), 2 двери SE (V6), 4 двери EX (V6) , 4-дверный LX (V6) KA 5AT, KA 6MT, KL 5AT, KL 6MT
2004 Honda Accord 2 двери EX (V6), 2 двери LX (V6), 4 двери EX (V6), 4 двери LX (V6) KA 5AT, KA 6MT, KL 5AT, KL 6MT
2003 Honda Accord 4 Door Ex (V6) KA 5AT, KL 5AT
KA 5AT, KL 5AT
KA 5AT, KL 5AT
KA 5AT, KL 5AT
KA 5AT. 5AT

Вопросы и ответы клиентов

Q:

Можете ли вы проверить установку? Разместил специалист HondaPartsNow

A:

Вы можете Выберите свой автомобиль , чтобы проверить, подходит ли 08W17-SDB-103B для вашего автомобиля.

Разместил специалист HondaPartsNow

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом продукте, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас. Мы будем рады Вам помочь!

Оригинальная деталь Honda 08W17-SDB-103B, правильный выбор

Ваш автомобиль достоин только оригинального OEM

Honda

запчасти и аксессуары. Для обеспечения надежности приобретите

Honda

номер детали

08W17-SDB-103B

Колесо, легкосплавное (Em-9RR 17″)

.

Write a comment